Тюнинг Митсубиси в Нижнем Новгороде

Тюнинг Митсубиси в Нижнем НовгородеХорошо спрятаться от суеты современного мира в густой чаще на берегу чистейшего лесного озера, в тиши и покое подумать о насущном, или просто посидеть и послушать как звенит тишина и щебечут лесные птахи. Полноприводный внедорожник, например, Митсубиси, легко отнесут любимого хозяина в любые дебри. Никакие преграды не станут для него непреодолимыми.

Но русскому человеку мало весело отдохнуть, ему еще надо и себя показать и на других посмотреть. А для этого нужно чем-то похвалиться, например качественным тюнингом, который защитит пикап от царапин и вмятин и улучшит такой параметр, как проходимость. Значительно повышают этот параметр колеса, причем они должны иметь значительную площадь соприкасающейся с грунтом поверхности. Например такие, которые маркируются 285/75R16, т.е. около 33 дюймов. Независимые подвески у Митсубиси не позволяют напрямую совершить модернизацию пикапа. Единственно, что при тюнинге внедорожников надо по возможности не модифицировать подвески.

Чтобы не трогать саму подвеску достаточно прибегнуть к установке специальных проставок. Амортизаторы тоже лучше без крайней нужды не тревожить, как и рессоры, которые были установлены на заводе во время сборки. Всего лишь специалисты слегка опустили точку заднего крепления. Под такие колеса придется установить амортизаторы длинноходного типа и боди-лифт. Все эти уловки позволили добавить под кузовом вожделенные пять сантиметров пространства.

Хорошо поменять заводские бамперы на более качественные, изготовленные строго под Ваш пикап. Чтобы уменьшить свес может понадобиться перенос радиатора интеркулера выше. В итоге конструкция не только эстетически красивая, но и прочная. Конструкция собственно фаркопа была органично интегрирована в задний бампер. Заднюю часть прицепного устройства модифицировали таким образом, чтобы снимать ее было достаточно легко. В условиях загородного месива фаркоп преобразуется в своего рода плуг.

Силовой агрегат лучше всего защитить с помощью защиты из легких сплавов. Все остальное «богатство» надежно укрыто за днищем, раздатка притаилась положенной по заводскому чертежу балкой штатного типа. К раме крепятся трубы силовой охраны. Пороги должны быть прочно закреплены на раме. К порогам уже крепят дуги, которые прячут грузовой кузов и крылья внедорожника. Вся конструкция должна быть в единой системе с бамперами.

На главную

 

Статьи

Пошив чехлов в Нижнем Новгороде

При огромном выборе автомобилей различных форм и цветов от эконом до бизнес класса внутренняя отделка к сожалению остается

Тюнинг Митсубиси в Нижнем Новгороде

Хорошо спрятаться от суеты современного мира в густой чаще на берегу чистейшего лесного озера, в тиши и

Mitsubishi Lancer тюнинг в Нижнем Новгороде

Mitsubishi Lancer в Нижнем Новгороде это почти раллийная машина. Она пользуется большим спросом среди