2005 kia rio sedan
KIA Rio Sedan 2005 - 2008 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Rio Sedan фирмы KIA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 3
Фото KIA Rio Sedan
Характеристики KIA Rio Sedan
1.4 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1399 cm3 |
Мощность | 71 KW @ 6000 RPM 97 HP @ 6000 RPM 95 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 93 lb-ft @ 4700 RPM 126 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 110 mph 177 km/h |
Экологичность | 150 g/km |
По городу | 29.4 mpg US 8 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 37.3 mpg US 6.3 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70 R14 |
1.6 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1599 cm3 |
Мощность | 81 KW @ 6000 RPM 110 HP @ 6000 RPM 109 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4500 RPM 146 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 118.1 mph 190 km/h |
Экологичность | 155 g/km |
По городу | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
На трассе | 43.6 mpg US 5.4 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70 R14 |
1.5 CRDi
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1493 cm3 |
Мощность | 81 KW @ 4000 RPM 110 HP @ 4000 RPM 109 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 173 lb-ft @ 2000 RPM 235 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 109 mph 175 km/h |
Экологичность | 121 g/km |
По городу | 41.3 mpg US 5.7 L/100Km |
На трассе | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Смешанный | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70 R14 |
Предыдущие поколения KIA Rio Sedan
2007 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio 2007 года. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.
В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.
Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его Rio начального уровня имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.
SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.
Хэтчбек Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.
Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, дебютировавший в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.
Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой решеткой и сдвинутыми назад фарами. В бамперах присутствуют черные вставки, а также установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.
У Rio есть независимый от ... Показать полный обзор
Спортивный уровень отделки салона SX присоединяется к линейке седанов Rio 2007 года. По сути, имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер.
В 2006 году Kia модернизировала свой компактный Rio, чтобы установить более длинную колесную базу и более широкую колею. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели.
Южнокорейский автопроизводитель заявляет, что его начальный уровень Rio имеет спортивный и солидный внешний вид. Автомобиль был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2005 года в Детройте, и его акцент сделан на общей стоимости.
SX функционирует как высший уровень отделки салона, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Ожидается, что несколько базовых моделей дойдут до клиентов. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.
ХэтчбекKia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.
Больше по всем параметрам, но по общей длине, обновленный Rio, дебютировавший в 2006 модельном году, оснащен колесной базой 98,4 дюйма. Он был шире и выше своего предшественника.
Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, с черной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. В бамперах присутствуют черные вставки, а также установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.
Rio имеет независимую переднюю подвеску, полунезависимую заднюю подвеску, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Полноприводные колпаки появляются на седане LX, а усилитель руля входит в стандартную комплектацию только этой модели. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX могут быть установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров.
Увеличенные внешние размеры позволяют увеличить вместительность салона Rio с пятью пассажирами. Фактически, Kia утверждает, что у Rio больше внутреннего пространства, чем у более крупных Honda Civic и Toyota Corolla (хотя она более напрямую конкурирует с более дешевыми Honda Fit и Toyota Yaris). Багажник с грузовым пространством 11,9 кубических футов на 30 процентов больше, чем у Rio предыдущего поколения. У Fit, хэтчбека, есть грузовое пространство 21,3 кубических футов (со всеми сиденьями в вертикальном положении), а у седана Yaris - 12.9 кубических футов грузового пространства.
Стандартное оборудование включает в себя сиденье водителя с ручной регулировкой в восьми направлениях, стеклоочистители с прерывистой регулировкой и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции в седане LX включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Дополнительный силовой пакет для LX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, зеркала с подогревом, установленные на двери высокочастотные динамики, двойные лампы с картой и держатель для солнцезащитных очков.
Rio SX включает хромированные акценты на приборной панели, уникальную ткань спортивных сидений, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач с красной прострочкой.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio с регулируемыми фазами газораспределения выдает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Базовые модели доступны только с механической коробкой передач.
Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию.Все пять сидячих мест оснащены трехточечными ремнями. Полнодисковые антиблокировочные тормоза не являются обязательными. В стандартную комплектацию тормозов входят передние диски и задние барабаны.
Добавление нескольких лошадиных сил может иметь большое значение для небольшого седана. Характеристики предыдущего Rio были явно скромными, но эта версия вполне адекватна даже с автоматической коробкой передач. Хотя двигатель издает значительное гудение и рев при сильном нажатии, большую часть времени он приятно тихий. Реакция автоматической коробки передач происходит быстро и без рывков или неудобных переключений передач.Механическая коробка передач делает Rio еще более привлекательным для активного вождения.
Комфортность езды - еще один плюс. Даже когда дорожное покрытие становится неровным, подвеска Rio поглощает многие недостатки.
Space - совсем другая история, по крайней мере, на заднем сиденье. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад. Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой и пространство для ног достаточно, и попасть на заднее сиденье не так уж сложно.Несмотря на короткие днища сидений, передние сиденья достаточно удобны. Видимость беспрепятственная.
Скрыть полный обзор , Kia Киа Рио Седан Киа Рио Седан
Киа Рио Седан, ,. 4-.
|
Kia Rio 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. ,