2008 kia rio hatchback
KIA Rio Hatchback 2005 - 2008 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Rio Hatchback фирмы KIA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 5
Фото KIA Rio Hatchback
Характеристики KIA Rio Hatchback
1.4 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1399 cm3 |
Мощность | 71 KW @ 6000 RPM 97 HP @ 6000 RPM 95 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 93 lb-ft @ 4700 RPM 126 Nm @ 4700 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 110 mph 177 km/h |
Экологичность | 147 g/km |
По городу | 29.8 mpg US 7.9 L/100Km |
На трассе | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Смешанный | 37.9 mpg US 6.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70R14 |
1.6 16V
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1599 cm3 |
Мощность | 82 KW @ 6000 RPM 112 HP @ 6000 RPM 110 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 108 lb-ft @ 4500 RPM 146 Nm @ 4500 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.8 mph 188 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 28 mpg US 8.4 L/100Km |
На трассе | 43.5 mpg US 5.4 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 195/55R15 |
1.5 CRDi
Тип, количество цилиндров | L4 |
Объем | 1493 cm3 |
Мощность | 81 KW @ 4000 RPM 110 HP @ 4000 RPM 109 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 173 lb-ft @ 2000 RPM 235 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 109 mph 175 km/h |
Экологичность | 121 g/km |
По городу | 41.3 mpg US 5.7 L/100Km |
На трассе | 57.4 mpg US 4.1 L/100Km |
Смешанный | 50 mpg US 4.7 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/70 R14 |
Предыдущие поколения KIA Rio Hatchback
2008 Kia Rio5 Технические характеристики, цена, расход топлива
Хэтчбек Kia Rio5 конкурирует с другими небольшими хэтчбеками, включая Chevrolet Aveo5, Honda Fit и Toyota Yaris.
Rio5 связан с седаном Kia Rio, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com. Доступный только в отделке SX, Rio5 стандартно поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Изменения на 2008 год относительно незначительны.
Внешний вид Rio5 выполнен в европейском стиле. Он отличается черной сетчатой решеткой и смещенными назад фарами.Установлены черные боковые молдинги, а на бамперах присутствуют черные вставки. Проемы колесных арок имеют скульптурный дизайн, установлены зеркала заднего вида в цвет кузова.
Хэтчбек имеет противотуманные фары, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски и усилитель руля; 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными.
Rio5 вмещает до пяти человек. Стандартное оборудование включает стеклоочистители прерывистого действия и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.
Все модели Rio5 имеют хромированные вставки на приборной панели и красную строчку на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях. Дополнительный входной разъем для MP3-плееров в LX и SX - новинка 2008 года, как и конструкция подстаканника Rio5 и центральный приборный блок. Ручки переключения как для автоматической, так и для механической коробки передач также были переработаны.
Хэтчбек может вместить 15,8 кубических футов груза за задним сиденьем. При сложенном сиденье пространство увеличивается до ... Показать полный обзор
Хэтчбек Kia Rio5 конкурирует с другими небольшими хэтчбеками, включая Chevrolet Aveo5, Honda Fit и Toyota Yaris.
Rio5 связан с седаном Kia Rio, который указан отдельно в разделе исследований Cars.com. Доступный только в отделке SX, Rio5 стандартно поставляется с боковыми подушками безопасности и шторками безопасности. Изменения на 2008 год относительно незначительны.
Внешний вид Rio5 выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой решеткой и загнутыми назад фарами. Установлены черные боковые молдинги, а на бамперах присутствуют черные вставки. Проемы колесных арок имеют скульптурный дизайн, установлены зеркала заднего вида в цвет кузова.
Хэтчбек имеет противотуманные фары, задний спойлер, 15-дюймовые легкосплавные диски и усилитель руля; 16-дюймовые легкосплавные диски не являются обязательными.
Rio5 вмещает до пяти человек. Стандартное оборудование включает стеклоочистители прерывистого действия и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.
Все модели Rio5 имеют хромированные вставки на приборной панели и красную строчку на рулевом колесе, ручке переключения передач и дверных панелях.Дополнительный входной разъем для MP3-плееров в LX и SX - новинка 2008 года, как и конструкция подстаканника Rio5 и центральный приборный блок. Ручки переключения как для автоматической, так и для механической коробки передач также были переработаны.
Хэтчбек может вместить 15,8 кубических футов груза за задним сиденьем. Со сложенным сиденьем пространство увеличивается до 49,6 кубических футов. Дополнительный силовой пакет включает в себя дистанционный вход без ключа и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio5 развивает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента.Может быть установлена четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая коробка передач.
Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию. Антиблокировочная система тормозов не обязательна.
Управляемость Rio5 превосходит все ожидания; он энергично маневрирует в городской или сельской местности, и его тело катится меньше, чем ожидалось.
Место на заднем сиденье не слишком привлекательно. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, если переднее сиденье заметно сдвинуто назад.Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком сильно откидывается для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой сносная, а места для ног достаточно. Забраться на заднее сиденье не так уж и сложно.
Несмотря на то, что низ сидений короткий, передние сиденья достаточно удобные. Грузового места в Rio5 меньше, чем много, но обзор не затруднен.
Скрыть полный обзор .2008 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
По сути имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер. Седан Rio конкурирует с другими малолитражными автомобилями, включая Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели. Изменения 2008 года включают в себя в основном скромные изменения интерьера.
SX функционирует как верхний уровень отделки салона для Rio, в то время как базовые седаны и седаны LX также доступны.Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.
Хэтчбек Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.
Rio оснащен колесной базой 98,4 дюйма и имеет общую длину 166,9 дюйма. Kia заявляет, что единственное внешнее изменение на 2008 год - это переработанный колесный колпак LX.
Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой решеткой и сдвинутыми назад фарами.В бамперах присутствуют черные вставки, а также установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.
Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX могут быть установлены 16-дюймовые легкосплавные диски. Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров. Усилитель руля... Показать полный обзор
По сути имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер. Седан Rio конкурирует с другими малолитражными автомобилями, включая Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал немного больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели. Изменения 2008 года включают в себя в основном скромные изменения интерьера.
SX функционирует как верхний уровень отделки салона для Rio, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, включая обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.
ХэтчбекKia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.
Rio оснащен колесной базой 98,4 дюйма и имеет общую длину 166,9 дюйма. Kia заявляет, что единственное внешнее изменение на 2008 год - это переработанный колесный колпак LX.
Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, с черной решеткой радиатора и сдвинутыми назад фарами. В бамперах присутствуют черные вставки, а также установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.
Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX могут быть установлены 16-дюймовые легкосплавные диски.Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию только LX.
Увеличенные внешние размеры позволяют увеличить вместительность салона Rio с пятью пассажирами. Фактически, Kia утверждает, что у Rio больше внутреннего пространства, чем у более крупных Honda Civic и Toyota Corolla (хотя она более напрямую конкурирует с более дешевыми Honda Fit и Toyota Yaris). Грузовое пространство Rio составляет 11,9 кубических футов. У Fit, хэтчбека, 21.3 кубических фута грузового пространства (со всеми сиденьями в вертикальном положении), в то время как седан Yaris имеет 12,9 кубических футов грузового пространства.
В 2008 году Kia добавила дополнительный входной разъем для MP3-плееров в LX и SX. Также была переработана конструкция подстаканника, появилась новая центральная приборная панель и переработанные ручки переключения передач как для автоматической, так и для механической трансмиссии.
Стандартное оборудование включает в себя стеклоочистители с прерывистым режимом работы и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции в седане LX включают кондиционер, CD-стереосистему с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.Дополнительный силовой агрегат для LX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный доступ без ключа, зеркала с подогревом с электроприводом и установленные на двери высокочастотные динамики.
Rio SX также включает хромированные акценты на приборной панели, уникальную ткань спортивных сидений и обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач с красной прострочкой.
1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio с регулируемыми фазами газораспределения выдает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Базовые модели доступны только с механической коробкой передач.
Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию. Все пять сидячих мест оснащены трехточечными ремнями. Полнодисковые антиблокировочные тормоза являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. В стандартную комплектацию тормозов входят передние диски и задние барабаны.
Добавление нескольких лошадиных сил может иметь большое значение для небольшого седана. Характеристики предыдущего Rio были явно скромными, но эта недавно переработанная версия вполне адекватна, даже с автоматической коробкой передач.Хотя двигатель издает значительное гудение и рев при сильном нажатии, большую часть времени он приятно тихий. Реакция автоматической коробки передач происходит быстро и без рывков или неудобных переключений передач. Механическая коробка передач делает Rio еще более привлекательным для активного вождения.
Комфортность езды - еще один плюс. Даже когда дорожное покрытие становится неровным, подвеска Rio поглощает многие недостатки.
Space - совсем другая история, по крайней мере, на заднем сиденье. Пространство для ног даже в крайних положениях ограничено, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад.Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой и пространство для ног достаточно, и попасть на заднее сиденье не так уж сложно. Несмотря на короткие днища сидений, передние сиденья достаточно удобны. Видимость беспрепятственная.
Скрыть полный обзор .Подержанный 2008 Kia Rio Hatchback 5D SX Пробег и параметры - NADAguides
Авто Мотоциклы RVs лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить .Kia Rio 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
В наши дни самые маленькие автомобили на рынке пользуются все меньшим уважением со стороны покупателей в США, хотя сами автомобили становятся все более респектабельными.
Показательный пример: переработанный субкомпактный седан и хэтчбек Kia Rio 2018 года выпуска. Он немного больше, удобнее для езды и даже немного дешевле, чем версия 2017 года. Это «настоящая машина» - достаточно маленькая для городской парковки и многолюдных улиц, но достаточно способная сделать долгую поездку на работу или поездку на выходные в приятное занятие.Но США всегда были жестким рынком для малолитражек, и в наши дни они сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание со стороны более модной группы субкомпактных внедорожников, хотя седаны и хэтчбеки предлагают лучшую управляемость, высокую эффективность и более низкие цены.
Рынки за пределами США сделали Rio нового поколения правильным шагом для Kia: это самый продаваемый автомобиль бренда во всем мире, в 2016 году было продано 400 000 автомобилей. Он был особенно успешным в Европе, поэтому не случайно новый Rio стал европейский колорит в новом дизайне и манерах вождения.
Redone 2018, который поступит в продажу осенью этого года, будет предлагать три комплектаций: базовый LX, топ EX и новый средний S-образный вариант. Старая верхняя отделка SX исчезла.
Я тестировал новый Rio в Балтиморе и его окрестностях, на мощеных городских улицах, автострадах и сельских дорогах, а также на презентации, организованной Kia. (В соответствии с нашей политикой этики Cars.com самостоятельно оплачивает авиабилеты и проживание на таких мероприятиях.) Я водил топовый хэтчбек EX; нижние отделки и седан были доступны для просмотра, но не для вождения.
Взрослая внешность
В то время как некоторые малолитражные автомобили слишком стараются быть милыми или забавными, новый Rio изо всех сил старается выглядеть как взрослый компактный автомобиль. Новые консервативные горизонтальные линии призваны сделать автомобиль длиннее и шире, чем он есть на самом деле (на самом деле, он лишь немного длиннее, ниже и шире, чем 2017 год). Переделанная решетка радиатора Kia с «тигровым носом» стала тонкой и широкой, а фары размываются по углам. Вертикальные боковые вентиляционные отверстия в углах переднего бампера подчеркивают осанку Rio, а новые задние фонари и задний бампер также визуально притягиваются к углам, чтобы увеличить ширину.
Горизонтальная крыша хэтчбека, кажется, лучше всего сочетается с общим внешним видом. У седана более гладкая крыша в стиле фастбэк, но она заканчивается - как и в случае со многими такими маленькими седанами - суматохой, которая выглядит короткой и скучной. Взрослый вид был бы улучшен, если бы новый Rio был оснащен 17-дюймовыми колесами, предлагаемыми в Европе, а не детскими автомобилями 15 (легкими в исполнении EX), которые спортивные модели США.
Евро-горизонтальная тема продолжается внутри упрощенной приборной панелью, которая простирается широко и низко, усиливая ощущение пространства маленького Рио.В то время как базовая модель, как и ожидалось, заполнена формованным пластиком, ее тканевая обивка кажется прочной. В отделках S и EX используются лучшие материалы и текстурированный пластик, а внешний вид тканевой обивки улучшен по сравнению с 2017 годом и лучше конкурирует с конкурентами. Автомобиль, на котором я ездил, был EX Launch Edition, который имел такие улучшения, как красные кожаные вставки (500 долларов). Он был на голову выше других и заслуживает рассмотрения, хотя Kia заявляет, что доступность будет ограничена 1000 автомобилями.
Неожиданный комфорт
Кабина Rio оказалась неожиданно удобной для долгого дня в малолитражке.Kia заявила, что она работала над тем, чтобы сделать салон нового Rio более комфортным и менее утомительным для поездок на работу и поездок. Передние сиденья - слабое место в прошлой модели - имеют большую подушку и лучшую поддержку. И в EX есть достаточно регулировок, чтобы найти удобное положение, в том числе регулируемое по высоте водительское сиденье, большой ход сиденья и телескопическое рулевое колесо. Обратите внимание, однако, что достижение этой идеальной посадки для водителя ростом 6 футов 2 в значительной степени устранило полезность и без того тесного заднего сиденья.
Уровни звука не тихие, но они намного ниже вызывающих утомление уровней, которые можно найти у некоторых конкурентов, даже в дождливых условиях, которые усиливают дорожный шум. Двигатель работает тихо на холостом ходу благодаря новым креплениям, и, хотя он гудит при нажатии, он не мешает на крейсерских скоростях благодаря передаче, которая удерживает его ниже 2000 об / мин при скорости от 55 до 60 миль в час. Kia также добавила дополнительные распорки в задний пол хэтчбека, которые хорошо справились с устранением барабанной дроби открытой кабины, которую вы слышите во многих хэтчбеках.
Стабильно и уверенно
Rio оснащен новой, более жесткой платформой с новой подвеской. Комбинация дает ему солидное, устойчивое ощущение, несмотря на размер городского автомобиля и вес около 2700 фунтов. Езда уверенная и иногда немного неровная, но никогда не резкая и не утомляющая, а прохождение поворотов контролируется. Вы чувствуете неровности, но они вас не трогают.
Общий эффект получается сбалансированным, даже если его толкать в плохих погодных условиях, когда вы будете грызть ногти во многих малолитражках.Kia заявляет, что настройка подвески - стойки спереди и экономичная полунезависимая торсионная балка сзади - была немного снижена по жесткости для дорог США, но не так сильно, как для азиатских рынков. Тормозная способность на тестовом автомобиле EX была сильной и линейной, со всеми дисковыми тормозами. В 2018 году модели LX и S получили барабаны сзади.
Обновленный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную резкость в движении и, кажется, хорошо сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.(Шестиступенчатая механическая коробка доступна, но только на базовом LX). Трансмиссия переключалась плавно, если не всегда четко, и охотно переключалась на пониженную передачу, чтобы обеспечить необходимую мощность - особенно в спортивном режиме EX - например, когда партнеру по вождению приходилось объезжать полуавтоматический уклон на скорости 65 миль в час. В целом, Rio предлагает впечатления, превосходящие его размер и цену, и более привлекательный, чем у большинства конкурентов, таких как Nissan Versa, хотя он не совсем подходит для энергичной Fiesta Ford.
Изменения в четырехцилиндровом двигателе снижают мощность на 8 до 130 л.с. и крутящий момент на 4 фунт-фут до 119, хотя Kia заявляет, что мощность теперь лучше, чем у 2017 года при более низких оборотах двигателя.Новый тюнинг также обеспечивает немного более высокую экономию топлива, чем в 2017 году: рейтинги на 2018 год составляют 29/37/32 город / шоссе / в сочетании для моделей с ручным управлением и 28/37/32 миль на галлон для автоматических моделей. Сравните их с 2017 годом здесь.
По новым оценкам, в совокупном рейтинге Rio опережает некоторых конкурентов, таких как Fiesta, но ему по-прежнему не хватает таких экономных лидеров, как Honda Fit и Versa. Сравните версии этих автомобилей с автоматической коробкой передач.
Маленький городской грузовик
Kia рассматривает хэтчбек, на который, как ожидается, составит около трети продаж, как практичный выбор для единственного автомобиля молодого покупателя.Если его спецификации верны, хэтчбек будет лидером класса с полезными 17,4 кубическими футами пространства для снаряжения за задним сиденьем или 32,8 кубических фута с опущенным задним сиденьем, складывающимся с разделением 60/40 (это стандарт для всех отделок хэтчбека). . Эта функциональность усиливается за счет большей и широкой задней двери и новой задней подвески, которая делает пол багажного отделения более широким и плоским. Возможности транспортировки и пространство не хуже, чем у конкурентов; даже у более просторного Fit есть всего 16.6 кубических футов позади заднего сиденья.
Однако, если максимальная грузоподъемность является главным приоритетом, знайте, что Rio (вместе с большинством малолитражных хэтчбеков) не приближается к классу Fit - 52,7 кубических футов пространства со сложенными сиденьями, не говоря уже о том, что это Конфигурация швейцарского армейского ножа с откидывающимся задним сиденьем и складывающейся спинкой, а также сиденьем переднего пассажира, которое можно откинуть в горизонтальном положении.
Объем багажника седана составляет 13,7 кубических футов. (Обратите внимание, что это напрямую не сопоставимо с рейтингом вывода, потому что эталон измерения другой.Он конкурирует с конкурентами субкомпактных седанов и всего на кубический фут меньше, чем более крупный компактный собрат Rio, Kia Forte. В комплектациях седана S и EX есть складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением на 60/40 частей для увеличения грузового пространства. Заднее сиденье в базовом седане не складывается.
Обращайте внимание на технические нужды в магазине
Правило для технических характеристик малолитражных автомобилей - никогда не предполагать, что они там будут, даже относительно распространенная технология. Базовый Rio LX не является исключением, предлагая 5-дюймовый дисплей, возможность AM / FM / спутникового радио, USB и вспомогательные порты, а также питание 12 В, но без технологии Bluetooth, без камеры заднего вида и без доступа без ключа.Переход на S добавляет эти функции, плюс USB-зарядку для заднего сиденья, но не интеграцию со смартфоном.
Однако верхняя часть, отделка EX, весит вместе с четким, красивым 7-дюймовым сенсорным экраном, который в стиле планшета располагается на приборной панели на высоте, которую легко увидеть и дотянуться. Он оснащен новейшей удобной информационно-развлекательной системой Kia UVO, которая работает быстро и включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также сервисы Kia UVO на основе приложений. Встроенная навигация больше не является опцией, но в системе есть пара твитеров для приличного звука с шестью динамиками.На центральной консоли также есть очень удобная полка с мягкой поверхностью над разъемами для хранения телефона в дороге.
Безопасность
Rio 2018 еще не прошел краш-тест NHTSA. Представители Kia заявили, что они добавили больше высокопрочной стали и пересмотрели структуру, чтобы достичь высших оценок безопасности в Страховом институте безопасности дорожного движения и федеральных краш-тестах, хотя достижение этих показателей для автомобилей такого размера, как правило, оказалось трудным. Rio 2017 получил наивысшую оценку «хорошо» в трех из пяти краш-тестов IIHS, но получил оценку «приемлемо» при боковом ударе и лишь незначительно - в тесте с небольшим передним перекрытием.Посмотреть рейтинги за 2017 год можно здесь. Если 2018 будет протестирован, его результаты появятся здесь.
С точки зрения технологии безопасности, Rio значительно добавляет новую низкоскоростную систему фронтального столкновения с автоматическим экстренным торможением в качестве стандартного оборудования для комплектации EX. К сожалению, на более дешевых моделях его нет. Toyota лидирует в этой технологии, установив ее в стандартной комплектации на свои небольшие автомобили Yaris и Yaris iA, а у Honda она есть по крайней мере в дополнительном пакете для всех уровней отделки салона Fit.
Значение
Каждый доллар имеет значение для покупателей, чувствительных к цене, которые ищут самую дешевую поездку с гарантией на новый автомобиль.Kia повысила свое ценностное предложение для таких покупателей, снизив базовые цены на улучшенный Rio до более конкурентоспособного уровня. Седан LX с ручным управлением 2018 года начинается с 14 795 долларов, что немного ниже, чем в 2017 году, а базовый хэтчбек Rio - с 15 095 долларов, что намного ниже. (Все цены включают в себя сборы по месту назначения.) Седан Rio 2017 года стартовал с 15 060 долларов, а хэтчбек - с 16 390 долларов. Все Rios поставляются с пятилетней гарантией Kia / 60 000 миль от бампера до бампера, плюс 10 лет или 100 000 миль на трансмиссию.
Эта начальная цена важна, потому что, в отличие от многих автомобилей, большая часть продаж Rio - это чистая модель.Один из официальных представителей Kia сказал, что люди даже приходят к дилерам с вопросом, есть ли у них автомобиль без радио.
Даже заниженные цены 2018 года оставляют Rio подорванной седаном Ford Fiesta 2017 года начального уровня (14 535 долларов США) и хэтчбеком (14 835 долларов США), а также седаном Nissan Versa 2018 года (12875 долларов США). Но он уступает некоторым другим, включая четырехдверные хэтчбеки начального уровня, такие как Honda Fit 2018 (17 065 долларов), Nissan Versa Note 2018 (16 365 долларов) и Toyota Yaris 2018 (17 665 долларов). Подстановочным конкурентом Rio 2018 года является новый малолитражный автомобиль Accent 2018 года от своего корпоративного кузена Hyundai, хотя Hyundai отказался от хэтчбека и предложит только седан.
Стоимость Rio фактически повышается по сравнению с ценами конкурентов по мере того, как вы поднимаетесь вверх по уровню отделки салона. Более привлекательная новая отделка S, которая добавляет такие основные функции, как электрические стеклоподъемники, центральный ящик и подлокотник, а также резервную камеру, стоит от 16 995 долларов за седан или 17 295 долларов за люк. EX высшего уровня - хорошо оборудованный 7-дюймовой мультимедийной системой, более красивой обивкой, технологиями безопасности и другими функциями - стоит от 19 295 долларов за седан или 19 595 долларов за люк. Есть конкуренты Rio, которые лучше подходят для конкретных нужд, например, с опциями производительности (Fiesta) или утилитой, подобной внедорожнику (Fit).Но Rio по-своему представляет собой удачное сочетание стильного дизайна, достойных впечатлений от вождения и комфорта в салоне.
Однако самой жесткой конкуренцией Rio - по крайней мере для более предприимчивых покупателей - может быть собственная высокая и квадратная Soul 2018 от Kia, которая имеет аналогичные габариты городской парковки, больше места на задних сиденьях и больше полезности, а также немного фанка, начиная с всего за 16 995 долларов.
Скрыть полный обзор .