Адаптивная коробка передач что это


Адаптивная коробка передач: что это такое

Автоматические коробки передач появились давно, а также с момента появления первых АКПП агрегаты пользуются большим спросом. В процессе эволюции и модернизации данный тип трансмиссий получил большое количество функций и  всевозможных режимов, также сегодня можно встретить разные виды и типы самих АКПП.  

При этом отдельного внимания заслуживают трансмиссии с функцией типтроник (коробка автомат типтроник), а также адаптивные коробки передач. В этой статье мы поговорим о том,  чем отличается от аналогов адаптивная коробка автомат, что это такое, а также какие плюсы и минусы имеет КПП данного типа.

Содержание статьи

Адаптивная коробка автомат: что это такое и как работает

За долгие годы существования автопрома практически все узлы и агрегаты современного автомобиля подверглись существенным доработкам. Основная задача — добиться максимальной эффективности работы в сочетании с комфортом, повышенной надежностью и лучшими техническими характеристиками и эксплуатационными показателями.

Что касается автоматической трансмиссии, в результате целого ряда доработок была создана адаптивная коробка передач. При этом подобное решение по целому ряду причин можно считать достаточно значимым в истории развития трансмиссий в целом и АКПП в частности.

Прежде чем перейти к рассмотрению адаптивных коробок, для лучшего понимания необходимо изучить основные типы и виды КПП автомобиля. Как известно, трансмиссия является важнейшим агрегатом (не менее важным, чем двигатель).

Дело в том, что крутящий момент от ДВС предается на ведущие колеса именно благодаря КПП. Простыми словами, коробка передач представляет собой редуктор с цилиндрическими шестернями, что позволяет гибко изменять крутящий момент, который «выдает» двигатель.

В результате можно изменять скорость движения ТС, величину момента на колесах применительно к различным дорожным условиям и т.д. Кстати, современные коробки по конструкции стали достаточно сложными и уже мало чем напоминают указанный выше редуктор.

Среди основных видов КПП можно выделить следующие:

  • Механическая коробка передач (МКПП). Данный тип трансмиссий является традиционным, водитель самостоятельно изменяет величину передаваемого кутящего момента, переключая скорости вручную во время движения.

Простыми словами, при езде нужно выжать сцепление, тем самым рассоединив ДВС и КПП. Затем при помощи рычага коробки в салоне  следует включить нужную  передачу, вводя в зацепление пары шестерен, которые соответствуют выбранной передаче. Далее сцепление можно отпустить, после чего продолжается движение.

МКПП является ступенчатой коробкой, что означает возможность изменять величины момента от двигателя ступенчато. Данная коробка проста в изготовлении, надежна и ремонтопригодна, машину с МКПП легче контролировать. Единственным минусом является необходимость постоянного переключения передач, в результате чего страдает комфорт.

  • Автоматическая коробка передач (АКПП, коробка-автомат) позволяет переключать передачи без прямого участия водителя. В большинстве АКПП момент также изменяется ступенчато (кроме вариаторов CVT).

При этом АКПП могут иметь разные варианты исполнения и управления (например, гидромеханический автомат или преселективный робот), однако принцип ступенчатого переключения скоростей (передач) сохраняется во всех случаях. 

Естественно, возможность автоматического переключения обеспечивает высокий комфорт при управлении автомобилем, нет необходимости переключать передачи самостоятельно, автоматика подбирает оптимальную передачу с учетом целого ряда условий при езде и т.д. 

  • Коробка передач вариатор является бесступенчатой коробкой автомат, в которой вместо привычных шестерен  работают два шкива и натянутый между ними ремень вариатора. За счет изменения диаметров шкивов происходит изменение передаточного отношения. При этом фиксированных ступеней (скоростей) нет, под управлением электроники происходит бесступенчатое изменение величины момента в соответствии с нагрузками, условиями движения и т.д.

Идем далее. Рассмотрев все основные виды КПП автомобилей, следует отметить, что в случае с АКПП агрегаты могут сильно отличаться друг от друга, иметь целый ряд функций и особенностей. При этом, чем сложнее коробка, тем выше ее начальная стоимость, а также более затратное обслуживание и ремонт.

Отметим, что адаптивная коробка автомат не является каким-либо отдельным видом АКПП. На самом деле это агрегат с расширенным функционалом. Адаптивными могут быть разнее типы автоматов. Если точнее, понятие «адаптивная АКПП» означает высокую гибкость при управлении переключениями передач коробки. Простыми словами, автомат буквально подстраивается под манеру езды водителя, позволяя реализовать максимум комфорта при управлении автомобилем.

Если рассматривать работу адаптивной коробки передач более подробно, можно выделить следующие особенности:

  • электроника не просто управляет процессами переключения передач, но и выполняет такую задачу по особым «плавающим» алгоритмам;
  • адаптивная коробка автомат подбирает наиболее подходящий режим, при этом учитывается манера езды конкретного водителя;

На практике, ЭБУ коробкой самостоятельно принимает решение о том, когда переключать передачу и до каких оборотов раскручивать двигатель, учитывая предпочтения водителя. Другими словами, блок управления «запоминает», как привык ездить тот или иной водитель, поле чего работа коробки подстраивается под индивидуальный стиль езды.

В результате разгон с одинаковым положением педали газа может быть разным. Машина может как активно ускоряться, когда АКПП как можно дольше не переключается на повышенную подобно спортрежиму «S», так и возможен плавный спокойный разгон, когда коробка максимально быстро переключается на более высокую передачу, не перекручивая ДВС и экономя горючее.

Еще добавим, что от переключения передач «вниз» будет зависеть и режим торможения (торможение двигателем). Адаптивная коробка учитывает силу нажатия на тормоз и резкость таких нажатий. Если водитель привык активно оттормаживаться, задействуется режим, когда АКПП заранее переходит на пониженные передачи.

Как сделать адаптацию АКПП

С учетом сказанного выше, адаптивная автоматическая коробка прямо в движении «учитывает» ряд параметров (как сильно водитель нажимает на газ, какой разгон необходим, как происходит торможение, на каких скоростях обычно движется ТС и т.д.). После этого электроника заставляет коробку работать в режиме, наиболее подходящем для конкретного водителя и его манеры езды.

На деле такие адаптивные коробки являются достаточно удобным решением, так как зачастую избавляют водителя от необходимости переходить в спортрежим, задействовать ручное переключение передач при помощи функции Типтроник и т.д.

Единственным недостатком можно считать определенные усложнения, связанные с работой ЭБУ АКПП и алгоритмами, а также то, что когда другой водитель садится за руль, могут возникнуть сложности и даже неудобства. Еще следует отметить, что в нестандартных ситуациях адаптивная коробка также может вести себя не совсем «правильно».

Например, если водитель привык к агрессивным разгонам и рваному темпу езды с постоянными ускорениями и оттормаживаниями, в пробке адаптивная КПП  может сильно «рвать» автомобиль вперед даже при плавных нажатиях на газ. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое Типтроник АКПП. Из этой статьи вы узнаете о том, чем отличается коробка Типтроник от других видов коробок-автомат, а также какие плюсы и минусы имеет агрегат данного типа.

Причина — АКПП «запомнила» манеру езды и старается обеспечить активный разгон. Также, если машина какое-то время двигалась в пробке, а после выехала на разгруженную дорогу, можно почувствовать, что автомобиль стал хуже разгоняться.

Опять же, автомат за время езды по пробкам адаптировался под новые условия движения, то есть переключения теперь подстроены именно под такие условия (плавный разгон, частое торможение, низкие скорости).

Важно понимать, что для «переобучения» АКПП требуется около 10-20 мин или, в среднем, потребуется проехать около 10-15 км (в зависимости от марки, модели, типа АКПП и т.д.). Чтобы добиться желаемого результата, водителю нужно проехать в нужном темпе несколько минут, чтобы коробка снова адаптировалась.

Именно по этой причине при проверке автомобиля с коробкой автомат (например, приобретается б/у авто с АКПП), адаптивная коробка может какое-то время переключаться с толчками, рывками и т.п. Причиной в этом случае может быть не та или иная неисправность автомата, а то, что ЭБУ коробкой еще не перестроился под нового водителя.   

Чтобы оценить работоспособность адаптивной автоматической трансмиссии, нужно просто поездить на машине в привычной манере, после чего уже можно сделать определенные выводы.

 

Подведем итоги

Как видно, адаптивный автомат также имеет свои плюсы и минусы на фоне других типов автоматических трансмиссий, однако является достаточно удобным вариантом АКПП. С учетом того, что адаптивные АКПП активно используют «плавающие» алгоритмы, это позволяет ЭБУ АКПП определять, в каком режиме оптимально выполнять переключение (спортивное, зимний режим, езда с учетом высоких нагрузок и т.д.).

Например, водитель может не переходить в «спортрежим» и другие допрежимы, нет необходимости использовать ручное переключение Типтроник, так как коробка самостоятельно адаптируется под манеру езды.

На практике, водитель самостоятельно «определяет» режим работы коробки передач, после чего автомат в дальнейшем поддерживает такой режим, создавая наиболее комфортные для водителя условия при управлении транспортным средством.

Напоследок отметим, что основным минусом таких АКПП можно считать сложность конструкции, трудности при диагностике неисправностей, а также то, что на «переобучение» адаптивного автомата после смены условий может потребоваться проехать на машине около 20 минут в нужном режиме.

Только спустя определенный промежуток времени в памяти электронного блока управления будут прописаны новые данные, после чего АКПП будет работать в оптимальном для конкретного водителя режиме.

Читайте также

Что такое адаптивная коробка передач и как она работает

Разработчики и конструкторы машин постоянно пытаются усовершенствовать автомобили и внести что-то новое. Делается это для того, чтобы езда была усовершенствованной и более комфортабельной. Когда впервые появились автоматические коробки передач, водителям казалось, что их мечта сбылась. Однако теперь появляются все новые требования и мечты.

Как выглядят адаптивные виды коробок передач

Нет ни одной детали в машине, которая не подвергалась бы усовершенствованиям из года в год. Все время люди стараются все больше и больше усовершенствовать то, что имеется. Очень важно то, чтобы сделать управление автомобилем более простым. Одним из примеров таких последствий является появление так называемой адаптивной коробки передач. Она является на данном этапе заключительным вариантом видов коробок передач. Однако хочется верить, что прогресс на этом еще не закончился, и развитие пойдет еще дальше.

Особенности узла в представленной коробке передач

Есть такое мнение, что все вещи и домашние животные, которые окружают нас в доме, становятся как бы похожими на нас. И то же самое можно сказать о машине владельца. В чем смысл адаптивной коробки передач? Автомобиль как бы запоминает особенности переключения Вами передач, а потому может в дальнейшем прогнозировать то, как Вы поступите. Поэтому коробка обладает особой способностью переключать передачи сама.

Также автомобиль может запомнить и особенность Вашего разгона, торможения. Таким образом, получаем особый почерк водителя, который водит данный автомобиль.

  • Адаптивная коробка передач способна адаптироваться под какие-либо конкретные условия и ситуации. В этом и заключаются положительные стороны такой коробки. Она имеет множество датчиков, отвечающих за запоминание действий и анализ ситуации.
  • Кроме того, в программу, которая заложена в коробке, можно и нужно вносить какие-либо изменения, что сделает работу наиболее продуктивной. Это не требует больших денежных затрат.
  • Подобные новшества нужны не только для того, чтобы сделать езду просто более комфортной. Основная цель здесь другая. Дело в том, что такая коробка передач позволяет рациональной сделать нагрузку на железо.
  • Различные важные характеристики новых машин становятся все лучше и лучше с каждой новой моделью. Улучшаются важные показатели. Однако несмотря на все улучшения, до сих пор основной проблемой и причиной ремонта остается коробка передач.

При правильном использовании адаптивной коробки передач, можно продлить ее работу, а также сделать езду наиболее комфортабельной и приятной для водителя. Таким образом, улучшения всегда приводят только к приятным последствиям, что совершенствует вождение и безопасность людей, находящихся в салоне автомобиля.

Адаптивная коробка передач – это новое слово в мире автомобилей, однако хочется верить в то, что это еще не предел совершенств. Лучшие умы мира разрабатывают все более и более усовершенствованные механизмы, используемые в автомобилестроении.

Адаптивная коробка передач - AvtoTachki

Сама по себе это не активная система безопасности, она становится такой, когда интегрируется с антипробуксовочной системой и / или устройствами ESP.

При подключении к другим системам электроника позволяет управлять переключением передач соответствующим образом, чтобы уменьшить занос и / или предотвратить переключение передач при поворотах и ​​во всех других опасных ситуациях, когда информация поступает от других устройств.

Adaptive Gearbox Shift или «адаптивное» управление автоматической коробкой передач — это система, которая постоянно регулирует включение передач в соответствии с потребностями водителя и его стилем вождения. При классическом гидравлическом управлении и многих из них переключение передач не всегда происходит оптимально и, в любом случае, не может адаптироваться к различным характеристикам вождения каждого водителя.

Чтобы уменьшить это неудобство, был введен переключатель, который позволяет вам выбрать предпочтительный тип работы (обычно «экономичный» или «спортивный»), чтобы предвидеть переход на более высокую передачу или использовать весь диапазон использования двигатель, вплоть до максимальных оборотов. Однако даже это не оптимальное решение, потому что это все же компромисс, который не может удовлетворить все потребности.

Для дальнейшего улучшения работы автоматических систем было разработано адаптивное электронное управление непрерывного типа (самоадаптивное, также называемое проактивным). Данные, относящиеся к скорости движения педали акселератора, ее положению и частоте, с которой она находится в конце движения или на холостом ходу, обнаруживаются и сравниваются с некоторыми параметрами, включая скорость автомобиля, включенную передачу, продольный и поперечное ускорение, количество вмешательств на тормозах, тепловая скорость двигателя.

Если на определенном расстоянии блок управления регистрирует, например, что педаль акселератора отпускается, и в то же время водитель часто тормозит, электроника AGS понимает, что автомобиль стоит перед спуском, и поэтому автоматически переключается на пониженную передачу. Другой случай — когда блок управления обнаруживает значительное поперечное ускорение, которое соответствует прохождению кривой. При использовании обычной автоматической коробки передач, если водитель отключает подачу газа, происходит переключение на более высокую передачу с риском дестабилизации настройки, в то время как с помощью адаптивного управления ненужное переключение передач исключается.

Еще одна дорожная ситуация, в которой самоадаптация показывает свою полезность, — это обгон. Чтобы быстро переключиться на пониженную передачу с помощью традиционной автоматической коробки передач, вам нужно полностью нажать на педаль акселератора (так называемый «кик-даун»), с AGS, с другой стороны, переключение на более низкую передачу выполняется, как только педаль нажимается очень быстро, без необходимости прижать к полу. Кроме того, если водитель прервет попытку обгона, резко отпустив педаль акселератора, самоадаптирующаяся электроника понимает, что он не должен включать более высокую передачу, но должен поддерживать соответствующую передачу для следующего ускорения. Коробка передач также связана с датчиком, который предупреждает, что автомобиль движется под уклон (что тогда похоже на замедление), а также в этом случае более низкие передачи оставляются для использования моторного тормоза (эта функция еще не получила должного развития. без производителя).

Как работает АКПП и чем она лучше обыкновенных

Адаптивная АКПП состоит из настройки момента переключения передач на основании стиля применений автовладельца либо учитывая некие дорожные условия.

Адаптивная коробка дает возможность увеличивать удобство во время эксплуатации автомобиля и убирать все недостатки, которые связаны с переключением передач.

Механизм работы

Адаптивная коробка-автомат – это классический вариант гидромеханических АКПП, который дополнен другим блоком управлений.

Этот тип АКПП отличается вспомогательными либо более развитыми основными ЭБУ. Адаптивная АКПП дает возможность:

Откорректировать время, учитывая стиль вождения автовладельца, что дает возможность сдвигать момент повышения, чтобы сохранить удобство или динамику машины.

Адаптировать машину по определенные ситуации на дороге либо погоду – в основном, она отличается запрограммированными режимами применений, которые могут облегчить управление машиной зимой.

Сменять динамику автомобиля, принимая во внимание пожелание автовладельцев – переключая режимы либо подобрав необходимую программную настройку вы можете подобрать среди режимов динамического применения машины, экономии горючего либо принудительного контролирования передачи в ручном состоянии.

Принцип воздействия адаптивных коробок-автомат состоит из сборки данных. ЭБУ АКПП может собирать данные с измерительного датчика машины, а затем выявляет и способен подстроиться под механизм управления автомобиля.

Это важно: полностью раскрывать потенциал адаптивных автоматических КПП вы можете производить во время движения в режиме адаптивных круиз-контролей. Когда коробка автоматическим образом может распределить крутящий момент мотора, исходя из изменений мощности дорожных потоков либо принимая во внимание дорожные знаки.

Достоинства и минусы

Этот тип трансмиссии отличается множеством достоинств, чем минусов. К главным достоинствам покупки машины с адаптивной АКПП стоит относить:

Повышенный уровень удобства в салоне – переключения передач почти невозможно ощущать;

Экономичность АКПП горючего, которая может достигаться благодаря возрастанию КПД передачи моментов от мотора на привод машины;

Вы можете подобрать требуемый режим эксплуатаций: форсированный, экономичный или иной;

Адаптация коробок под определенные дорожные моменты: лед, загрязнения, динамические обгон на дорогах и многое другое.

Среди минусов адаптивной АКПП нужно добавить неверную адаптацию.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.

                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач - это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.

С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.

Виды трансмиссий

Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:

1.       Механическая коробка переключения передач

2.       Автоматическая коробка переключения передач

3.       Роботизированная коробка переключения передач

4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач

Разберем подробнее каждый тип коробки.

Механическая коробка передач (Механика, МКПП)

                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.

История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.

Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.

Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.

Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.

Плюсы МКПП:

·      Простая и надежная конструкция

·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья

·      Движение в экономичном режиме

·      Недорогое обслуживание

Минусы МКПП:

·      Неудобство управления в сложном городском режиме

Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)

Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.

Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.

Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента - это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.

Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.

Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.

Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.

Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.

Плюсы АКПП:

·         Комфорт и удобство управления

·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя

·         Плавность хода во время переключения передач

·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи

Минусы АКПП:

·      Стоимость и периодичность обслуживания

·      Больший расход топлива

·      Низкий КПД

·      Меньшая динамика автомобиля

Роботизированные коробки передач (Роботы)

Роботизированная коробка передач - это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.

Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.

В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.

Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.

Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.

В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:

·   С мокрым сцеплением - используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.

·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.

Плюсы Робота:

·         Плавность переключения и хода

·         Высокий КПД

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

·         Возможность выбора режима работы трансмиссии

Минусы Робота:

·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям

Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)

Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.

К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.

Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.

Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.

Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT - это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем - сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.

Плюсы Вариатора:

·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков

·         Экономичный расход топлива

·         Высокая динамика

Минусы Вариатора:

·         Несовместимость с мощными моторами

·         Стоимость обслуживания и ремонта

·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT

·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке

Итог.

Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Пинается АКПП | Дергается коробка автомат при переключении

Трудно спорить с прогрессом, если он делает жизнь удобнее и проще. Раньше в списке плюсов механической коробки были надежность, экономия топлива и недорогой ремонт, если она все-таки сломается. Машина на «механике» быстрее разгонялась и, как говорится, ее лучше «чувствовал» водитель, сам переключая передачи. Новое время принесло нам надежные автоматические трансмиссии, которые также бережно относятся к горючему и научились переключать скорости быстрее человека.

Как и почему «пинается» АКПП

Как любое технически сложное устройство АКПП имеет свои особенности и слабые стороны. Например, автоматическая коробка начинает «пинаться». Водитель чувствует толчки при переключении передач от которых дергает всю машину. Обычно такое бывает при разгоне или во время старта.

Вот несколько причин из-за которых дергается коробка автомат:

  • Неисправная работа гидроблока;
  • Изношенность деталей механической части АКПП;
  • Повреждение или разрушение фрикционных дисков;
  • Поломка гидротрансформатора;
  • Выход из строя электронной части блока управления.

Определить отклонения в принципе работы АКПП поможет наблюдение за машиной во время разгона, торможения и езде на малых оборотах. Если автомобиль «дергает», то проблемы могут быть такие:

  • разрыв или износ подушек двигателя;
  • выраженные люфты в ходовой части;
  • чрезмерное количество или недостаток трансмиссионной жидкости;
  • загрязнение рабочей жидкости стружкой;
  • перегрев КПП.

Масло в коробке нужно менять вовремя! Даже если в инструкции к машине написано, что трансмиссия «необслуживаемая». Из-за продуктов износа деталей коробки жидкость теряет смазывающие и охлаждающие качества, КПП работает «на сухую» и быстрее изнашивается.

Если ваш автомобиль проводит большое количество времени в пробках, когда двигатель работает на малых оборотах, вероятность того, что неисправная коробка передач окончательно выйдет из строя, особенно велика.

Методы диагностики АКПП

Чтобы избежать дорогостоящего ремонта КПП важно вовремя выявить неполадки в системе. Стандартная диагностика коробки передач, оснащенной гидротрансформатором, включает:

  1. Проверку состояния рабочей жидкости и ее цвета;
  2. Проверку ЭБУ на ошибки в гидроплите;
  3. Измерение давления в системе, уровня износа  соленоидов;
  4. Проверку блокировки гидротрансформатора и других элементов во время движения.

Ремонт автоматической коробки передач

При наличии следов загрязнения, произведите полную замену рабочей жидкости в коробке передач. Заодно поменяйте фильтр, очистите фильтрующую сетку и уберите частицы металла с магнитных пробок.

Если заметили неисправность в осенне-зимний период, тщательно прогревайте автомобиль всякий раз перед началом движения.

Используйте только рекомендованную производителем рабочую жидкость.

В случае, когда диагностика не помогает найти проблему АКПП, проверьте работоспособность и состояние системы зажигания, радиатора, топливного насоса. Неполадки в работе коробки передач могут быть из-за некачественного топлива, так как двигатель и КПП, как известно, функционируют в тандеме. Специалисты полагают, что важно при этом провести комплексную диагностику моторного отсека, его системы управления и произвести замену масла. Зачастую причиной рывков служит адаптивный алгоритм управления автоматической коробки передач.

Поскольку автомобиль представляет собой технически выверенный комплекс узлов и агрегатов, для долгой и безопасной эксплуатации транспортного средства необходимо внимательно относиться ко всем техническим требованиям, прописанным в инструкции.

Для безотказной работы автоматической КПП нужно:

1. Использовать трансмиссионную жидкость, рекомендованную заводом-производителем;

2. Следить за межсервисным интервалом, своевременно менять фильтры и рабочую жидкость в системе;

3. При низких температурах обязательно прогревать коробку передач перед поездкой, проверять давление масла и уровень жидкости в системе.

Квалифицированные сотрудники официальных сервисных центров FAVORIT MOTORS проводят качественную диагностику, ремонт и регламентное обслуживание транспортных средств, в том числе машин, оснащенных автоматической коробкой передач. Все работы выполняются точно в срок, с использованием высококлассного оборудования, оригинальных запчастей и расходных материалов. Мастера сервиса — профессионалы, прошедшие обучение в специализированных учебных центрах производителей авто различных марок.


Что такое адаптация коробки передач

Автоматическая коробка передач (ASB) значительно повышает комфорт вождения, обеспечивая более плавное и динамичное вождение автомобиля. Автомобили, оснащенные этой трансмиссией, уже много лет пользуются популярностью среди водителей. Однако, чтобы такой агрегат работал качественно и без сбоев долгие годы, следует потратить некоторое время на его настройку под езду в конкретных условиях. Это достигается путем адаптации системы автоматического переключения передач.Узнайте, что это за процесс, как он работает на практике, и узнайте, когда калибровка шестерен абсолютно необходима. Может оказаться, что неправильная конфигурация этого компонента ответственна за некорректную работу системы переключения передач.

Какова цель адаптации коробки передач?

Основная цель процесса адаптации - адаптировать программное обеспечение трансмиссии к новым условиям эксплуатации.Автомобили с большим пробегом и сильным износом обычно требуют калибровки системы передач. То же самое касается поврежденных автомобилей или автомобилей после капитального ремонта. Также стоит обратить внимание на то, что АКПП имеет мнение о компонентах, подверженных разного рода сбоям и неисправностям. Некоторые из них также разрушаются в результате неправильного ремонта или неправильного использования в транспортных средствах. Адаптация коробки передач позволяет восстановить ее надлежащие параметры и правильно ее использовать.Но главное - обеспечить правильное взаимодействие с приводной системой и другими компонентами.

Как выполняется процесс калибровки шестерни?

Процесс адаптации может проводиться на различных моделях и типах автоматических коробок передач. Вне зависимости от того, от производителя ли автомобиль из Европы, США или Азии, опытный сервисный центр обязательно сможет откалибровать трансмиссию, подогнав ее параметры под условия движения. В случае автомобилей, ввезенных из-за границы, также стоит интересоваться конфигурацией из-за немного других конструктивных условий, таких как, например,Американские автомобили из тех, что производятся для европейского рынка.

Существует два основных способа калибровки автоматической коробки передач. Первый метод, называемый механиками «пешком», заключается в регулировке параметров устройства во время движения. Хотя опытный специалист может добиться удовлетворительного эффекта, стоит помнить о том, что эта форма адаптации может быть непостоянной и очень неточной. По этой причине авторитетные службы трансмиссии используют надежный и чрезвычайно точный метод электронной калибровки автоматической трансмиссии.Специалист использует специальное программное обеспечение, благодаря которому все необходимые значения и параметры настраиваются наиболее точно. Помимо того, что компьютерная адаптация дает лучшие результаты и точнее, вся процедура выполняется намного короче. Электронную настройку коробки передач в авторитетной мастерской можно выполнить даже за несколько минут. Однако в некоторых случаях этот процесс может занять больше времени. Все зависит от типа трансмиссии, степени ее износа, количества настраиваемых параметров и многих других факторов.

Важнейшие преимущества адаптации автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач, адаптированная к новым условиям, будет отличаться более плавной, динамичной и надежной работой. Это, в свою очередь, значительно повысит комфортность вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Еще одно преимущество калибровки коробки передач - снижение риска ее повреждения из-за неправильного использования. Таким образом мы можем избежать дорогостоящего ремонта и длительного простоя автомобиля.Ключевым аспектом, связанным с его калибровкой, также является безопасность водителя и пассажиров. Правильно настроенные параметры трансмиссии обеспечивают более быструю реакцию за рулем и ощутимо повышают комфорт вождения.

Когда следует калибровать коробку передач?

В некоторых случаях может потребоваться настроить свойства поля. В случае аварийных автомобилей это действительно необходимо - такие автомобили обычно теряют все параметры, поэтому для их возврата на дорогу требуется другая настройка.Адаптация трансмиссии также требуется в сильно изношенных автомобилях, отличающихся большим пробегом. Этой темой стоит интересоваться и тогда, когда автомобиль подвергался капитальному ремонту или доработке, или когда так называемые чип-тюнинг, то есть компьютерная модификация программного обеспечения с целью увеличения мощности двигательных установок. Что касается калибровки коробки передач, мы рекомендуем выбрать профессиональный сервис и передать свой автомобиль в руки опытных специалистов.Только так заказчик может быть на 100% уверен, что трансмиссия была адаптирована правильно и с юридической точки зрения, что подтверждено гарантийным обслуживанием. В случае выхода из строя экономия от модификации, выполненной собственными силами, окажется только очевидной.

.

Ремонт автоматических трансмиссий: Seb-Kar

Коробки передач, как и все другие узлы в автомобиле, подвержены поломкам и поломкам. Ежедневно установите флажки для профессиональных услуг, которые сильно запущены, изношены или повреждены неумелым ремонтом. Хорошее обслуживание коробки передач предлагает множество услуг, от считывания и очистки кодов неисправностей, через динамическую замену масла до сброса полученных значений. Одно из них - адаптация коробки передач.Что о нем стоит знать и из чего он состоит? Давайте проверим.

Что случилось?

Адаптация автоматической коробки передач заключается в адаптации ее программного обеспечения к вождению в новых условиях. Процесс адаптации, как нетрудно догадаться, в основном осуществляется на автомобилях с сильно изношенной коробкой передач или тех, которые попали в аварию. Коробка передач должна быть откалибрована, особенно в последнем случае. Самый простой способ адаптации - «пешком», что на сленге механиков означает процесс калибровки, выполняемый во время вождения.Однако современные мастерские проводят адаптацию с помощью компьютера, так как это не только быстрее, но и точнее, и дает гораздо лучшие результаты. Адаптация может производиться в различных коробках передач европейских, азиатских и американских производителей. Эта задача требует большой точности. Следовательно, это может занять всего несколько минут, а в более сложных случаях даже несколько часов.

Стоит?

Конечно же! Эффективно работающая коробка передач существенно влияет на качество вождения.Адаптация автоматической коробки передач увеличивает не только комфорт использования автомобиля, но, прежде всего, повышает безопасность автомобиля и его пассажиров. Адаптация часто необходима, если автомобиль с автоматической коробкой передач попал в более серьезную аварию. В этом случае крайне важно, чтобы машина вообще вернулась на дорогу. Самый разумный способ адаптировать автоматическую трансмиссию - обратиться в сервисный центр, специализирующийся на ремонте трансмиссий.

.

дронов - Audi A4 Klub Polska

Доброе утро Хотя я не являюсь владельцем Audi A4, я подумал, что стоит с самого начала поделиться своими впечатлениями о ситуации, как на видео. Случай касается Audi Q5 MY 2010 с коробкой передач S-Tronic 0B5 DL501 с символом MNQ. Двигатель CAHB 2.0 TDI. Пробег 210 000 км. Симптомы были как в фильме. На холостом ходу в положении D или R расход топлива увеличивался даже до 2-3л / ч, при этом коробка передач вибрировала.Интересно, что при холодном двигателе эти симптомы не возникали и появлялись только после проезда нескольких километров. Кроме того, после остановки переход с D2 на D1 сопровождался большим рывком, как если бы сцепление было выключено не полностью. В этой ситуации я спасся, переведя рычаг переключения передач в положение N до полной остановки. Конечно, проблему это не устранило, а только кокетливые придурки. Ремонт начал с замены масла в коробке передач. Никаких улучшений это не принесло.Сделал адаптацию сцепления с адаптивным вождением. по-прежнему никаких улучшений. Много прочитав, я решил использовать большой ремкомплект, купленный за AUDI 1800 злотых. Две пластины, три соленоида. Дополнительно заменил внутренний фильтр и напорные трубки. Конечно, адаптация и адаптивное вождение. После такого ремонта ничего не изменилось. Далее при остановке отчетливый рывок при переключении с D2 на D1, в положение D или R, сгорание 2, а иногда даже 3л / ч, к тому же явно ощущались вибрации КПП и потом расход топлива обычно увеличивался.К тому же дважды бывало, что у него не включалась задняя передача, мне пришлось заглушить двигатель, а потом при повторном включении он поймал. Решил заменить софт в КПП на ODIS Enginering 8.1.3 (китайская голова). Измените с 0003 на 0008, последнее программное обеспечение. Снова адаптация. Эффект был, но не полностью, симптомы остались, но с меньшей интенсивностью, горение в положениях D и R в пределах 1,7, 1,8, 1,9 л / ч, меньшие, но не постоянные рывки, иногда без рывков. Мне уже было интересно, стоит ли делать что-то еще.Решил заменить кое-что в коробке передач. Мой друг вытащил мне коробки. Это очень крупное мероприятие, поэтому я приготовился заменить несколько вещей, которые считал очень важными, чтобы не вытаскивать коробку второй раз. Купил б / у двухмассовое колесо, но в хорошем состоянии, возможность немного запасная, но пригодилась (150 злотых, диапазон вращения под сопротивлением около 3,3 см, новое 2,8- 3 см), Масляный насос с 2014 года 280 зл, эжектор для насосов 2011 год 70 зл, диски сцепления К1 и К2 оригинал привез из штатов с отправкой вышли 100 $ (380 злотых в Польше можно пнуть за 450 злотых) и герметик на крышке сцепления ведь при снятии всегда разрушается.Я заменил все эти элементы, работа, как только у вас достанется сундук, проста. Стоит обзавестись ручкой, за которую можно будет вытащить их за шлицы сцепления. Кроме того, пришлось усилить посадочное место подшипника приводного вала в картере коробки передач из-за люфта. Эффект после ремонта, вибраций нет, расход в положении D и R на уровне 1,4 л / ч и даже в D 1,2-1,3 л / ч, рывков на переходе D2-D1 нет. Доработка произведена, но одно сцепление до конца не доработано. Я решил вернуться к исходному программному обеспечению 0003.Новейший soft 0008 отличается от оригинального, он отлично работает в режиме S, но в режимах AUTO и COMFORT часто слишком быстро снижает передачи, я думаю, что он не подходит для этой коробки, поэтому я вернулся на 0003. Я посмотрим, улучшит ли он свою работу и будет ли полная адаптация успешной на обоих сцеплениях. Сложно сказать, что было самым главным в этом ремонте, я думаю, что решающее значение имели диски сцепления, но не могу исключить, что помпа тоже сыграла роль. Старые диски были не сильно изношены, но они были темными, перегретыми? ?? тяжело сказать.Приветствую всех.

.

Вопросы программной адаптации коробки передач с двойным сцеплением - Логистика - Том 6 (2014) - Библиотека науки

Вопросы адаптации программного обеспечения коробки передач с двойным сцеплением - Логистика - Том 6 (2014) - Библиотека Науки - Ядда

EN

Выдает программу адаптации коробки передач с двойным сцеплением

PL

Представлена ​​методика введения базовых настроек коробки передач DSG.Приведены смысл и порядок адаптации программного обеспечения контроллера коробки передач, а также этапы процесса адаптации по результатам тягового испытания автомобиля. Эти процедуры универсальны по своей природе и могут быть общими для нетрадиционных приводов, в небольшой степени в зависимости от типа бесступенчатой ​​трансмиссии: автоматической, вариаторной или DSG с двумя сцеплениями. Приведены и проанализированы результаты бортовой диагностики неисправной коробки передач DSG. Включены примеры кодов ошибок согласно диагностической записи EOBD, указывающих на повреждение элементов коробки передач DSG и необходимость выполнения процедур адаптации программного обеспечения.

EN

Представляет методологию, использованную для введения основных уставок коробки передач DSG. Показывает важность и процедуры для программной адаптации коробки передач и этапов адаптивного процесса в соответствии с испытанием тяги автомобиля. Этот метод настолько универсален, что его можно использовать для всех нестандартных приводов, и он почти полностью не зависит от типа используемой бесступенчатой ​​трансмиссии: автомат, вариатор или коробка передач DSG с двойным сцеплением.Приведены результаты бортовой диагностики неисправной коробки передач DSG. Приведены примеры кодов ошибок путем записи EOBD с указанием повреждения компонентов передачи DSG и необходимости процедур адаптации программы.

Biblegr.9 шт., Иллюстрации, схема, полный текст на CD3

  • Аграрный университет Хуго Коллонтай в Кракове, производственно-энергетический факультет, ул. Балицка 120, 30-149 Краков, тел. 126624612
  • Аграрный университетХуго Коллонтай в Кракове, производственно-энергетический факультет, ул. Балицка 120, 30-149 Краков, тел. 126624612
  • Аграрный университет Хуго Коллонтай в Кракове, производственно-энергетический факультет, ул. Балицка 120, 30-149 Краков, тел. 126624612
  • 1.Цесликовский Б., Якобец Ю.: Мониторинг состояний неисправности системы рециркуляции отработавших газов в двигателях TDCi, работающих на Ekodiesel Ultra и топливе B10. Двигатели внутреннего сгорания, No. 2/2013 (153), 83-93.
  • 2. Дзюбак Т., Щавиньски П., Щепаняк П.: Влияние эксплуатационного пробега ATF на качество работы и долговечность автоматических трансмиссий (ASB) легковых автомобилей, Бюллетень WAT, Том LXII, № 2, 2013, С. 219-232.
  • 3. Куо К.Л .: Моделирование и анализ процесса переключения для автоматической коробки передач, Всемирная академия наук, инженерии и технологий, 2011.
  • 4. Майер У., Петерсманн Дж., Зайдель В., Стохвассер А., Вер Т., Porsche Tiptronic, ATZ, Automobiltechnische Zeitschrift, 92/6, 308-319, 1999.
  • 5. Информационные материалы Volkswagen AG, 2012.
  • 6. Микнас В., Попиол Р., Спрингер А.: Муфты, коробки передач, валы и карданные валы, WKŁ, 2005.
  • 7. Павельски З .: Влияние типа коробки передач на рабочие параметры двигателя внутреннего сгорания, Inżynieria Maszyn, R.17, выпуск 4, 2012 г., стр. 43-53.
  • 8. Sobieraj W .: Сервисное руководство - автоматические коробки передач, Instalator Polski, Варшава, 2005.
  • 9. Stall E.: Entwicklung einer Elektronischen Regelung für Kraftstoffsparendes Motor-Getriebe-Management im Forschungs-Pkw Uni-Car, Schriftenreihe Automobiltechnik, Institut für Kraftfahrwesen RWTH, Ахен, июль 1995 г.

bwmeta1.element.baztech-17655f51-b22b-443d-9c87-64d4884b68cd

В вашем браузере отключен JavaScript. Пожалуйста, включите его, а затем обновите страницу, чтобы в полной мере использовать его. .Автомобиль

Автомат - что помнить при переходе с МКПП?

Левая ступня свободна для движения, а правая рука может использоваться для поддержки подбородка. Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач - это большой комфорт. О чем следует помнить при переходе с автомобиля с механической коробкой передач на машину с автоматической коробкой передач?

«Автомобили, оборудованные им, горят больше и более аварийные» - так когда-то говорили об автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач. Однако все изменилось с появлением на рынке автоматической коробки передач типа DSG . Такие трансмиссии устанавливаются на сиденья. Считается безотказным. Они также не доведут до банкротства автовладельца. Разница в расходе топлива между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач практически незаметна.

Сиденье с автоматической коробкой передач меньше дымит

В некоторых случаях сиденье с автоматической коробкой передач может удивить вас меньшим расходом топлива .Так обстоит дело, например, с Сеат Леон с бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. В версии с коробкой передач DSG двигатель внутреннего сгорания работает с электроприводом. Это так называемый мягкий гибрид. Позволяет преодолевать расстояния в несколько сотен метров в так называемом «парусном» режиме. Речь идет о дорожных участках, на которых водителю не нужна мощность и автомобиль отключает работу двух цилиндров или полностью выключает двигатель внутреннего сгорания, так что автомобиль приводится в движение только небольшим электроприводом.

Как видите, стоит заменить на Seat с автоматической коробкой передач .Как только это будет сделано, стоит ознакомиться с его работой. Рядом с рычагом, управляющим его работой, есть буквенные символы. В чем их смысл?

«П» - это режим парковки. Переключаем рычаг в этот режим после окончания пути.
«N» - это нейтральная передача. Используется во время короткой остановки. Достаточно короткое, чтобы водитель не решился заглушить двигатель.
"R" - Это, конечно же, передача заднего хода.
«Д» - или «драйв», режим работы для движения вперед.В этом режиме машина автоматически переключает передачи. На самом деле, его не нужно выключать при остановке на светофоре. Тогда вам останется только держать ногу на педали тормоза.

Также стоит обратить внимание на удобство автоматической трансмиссии в сочетании с современными системами помощи водителю, которые устанавливаются на современные сиденья.

С автоматом Seat вы едете почти один


Благодаря адаптивному круиз-контролю автомобиль будет двигаться, например,скорость, разрешенная знаками. Когда он встречает перед собой более медленное движущееся транспортное средство, он самостоятельно замедляется и переключается на более низкую передачу, чтобы мгновенно ускориться (когда препятствие исчезнет) и вернуться на более высокую передачу.
Стоит добавить, что коробка передач будет работать аналогично при движении в пробке . Водитель будет в основном отвечать за поворот рулевого колеса. Передачи переключатся автоматически, и автомобиль заведется и начнет тормозить самостоятельно. Автоматическая коробка передач Seat - это образец самых передовых технологий и надежности в мире.

.

Адаптерная пластина - 11727514954/11 72 7514954

Адаптерная пластина - 11727514954/11 72 7514954 - Применение

Х

Веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie. Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЧАСТИ для BMW

Переходная пластина

Цена:
90 012 34,28 зл. *
Номер детали:
11 72 7 514 954
Срок сдачи:
до 10 суток
Гарантия:
24 месяца
Прейскурантная цена:
36,46 злотых
скидка:
6,00%

Замечания

  • Для а / м с КПП: АКПП (А)
  • Цена указана за 1 шт.

Подходит к моделям

E46

  • 325Ci Cabrio, США
  • 330Ci Cabrio, США
  • 325Ci M54 Coupé, США
  • 325Ci M56 Coupé, США
  • 330Ci Coupé, США
  • 325i M54 Лимузин, США
  • 325i M56 Лимузин, США
  • 325xi Лимузин, США
  • 330i Лимузин, США
  • 330xi Лимузин, США
  • 325i M54 Touring, США
  • 325i M56 Touring, США
  • 325xi Touring, США

E65

E83

E83N

E85

E86

стоимость корзины 0,00 злотых

BMW Стиль жизни

BMWstore.pl is:

  • Официальный дилер BMW
  • только оригинальные запчасти
  • Гарантия BMW
  • высокие скидки (до 15%)
.

Трансмиссионное масло: Коробки передач Ets2

Меня интересует, какую коробку выбрать, не важно, чтобы она была самой быстрой, только. Предоставьте точные модели коробок передач, все модели трактора. Чем мощнее ваш контроллер, тем лучше. В настоящее время доступны три типа коробок передач: 12, 16 и 7-ступенчатая. Какую передачу с полуприцепом вы заводите из-под фар (те, кто играет в МКПП) я с 2-3.

Не выходит из строя двигатель, когда он еще работает, например, адаптивная коробка передач подстраивается под ногу водителя, поэтому выбирать эту опцию во время игры на клавиатуре бессмысленно.Есть шанс сделать коробку передач как у Scania 124л. Если кто не знает в чем дело, вот фото. В чем разница между коробками передач с разными названиями? Что такого особенного в грузовиках Reanult, что они такие дорогие, а двигатель совсем не такой. Объявления: Коробки передач по Продаем.

Покупайте и продавайте подержанные и новые предметы в вашем районе. У вас есть руль и вы не умеете правильно переключать передачи? В этом уроке я показываю принцип изменения. Здравствуйте, я Берски, это 1-й.Использование секвентальной коробки передач.

Секвентальная коробка передач доступна для любого типа управления. Можно ли снять scsowskie коробки передач, чтобы грузовик, взятый по быстрому заказу, получил в этом случае мою коробку передач. Путеводитель ETS Не стесняйтесь оценивать: D. Информация о ручке КПП ALMAR SKRS ATS ETS SCANIA.

Настоящая автоматическая коробка передач здесь переключает передачи, но вы должны использовать кнопки переключения, чтобы установить переднюю передачу.Я сам езжу на секвентальной коробке передач и очень рекомендую! Ets последние объявления на OLX. Запчасти для легковых автомобилей. Очень качественные звуки двигателя и коробки передач для Mercedes MP с двигателем Blue Efficiency Power OM 473. В игре Actros MP изношен. Модзик по коробкам передач! Коробки передач теперь можно покупать в мастерской! Это очень важный выбор, который зависит от того, какую коробку передач вы можете выбрать. Вождение с неисправной коробкой передач может привести к очень дорогостоящему отказу, поэтому лучше как можно скорее записаться на СТО для проверки.

Новости ATS & ETS Ссылка на магазин Steam, где вы можете купить эти DLC:. Темы про кнопки КПП, vw passat lift 1. Уважаемые господа, обновите 1. Второе, есть ли игры, поддерживающие МКПП и. ETS теперь доступен в Steam!

Маньяки добавляют к нему целые кабины с сиденьями, мониторами, рулевым колесом, педалями и коробкой передач. Итак, какие-то новые коробки передач, двигатели и т. Д. - кого это волнует? Другое решение: какую коробку передач мы будем использовать.Вентиляционная шахта - тонны. Euro Truck Simulator - сложная игра, но доставляющая большое удовольствие. Различные типы коробок передач: эффективные, нормальные, экономичные. Мы можем настроить способ управления коробкой передач в соответствии с нашими. Добавлено довольно много вариантов двигателей, шасси и трансмиссий.

Позаботилась и база деталей для доработки салона снаружи. Также у нас есть выбор из нескольких вариантов коробки передач. Пэрис и добавил нам новые коробки передач. Thrustmaster TH8A - Коробка передач - Быстрая доставка или получение за 20.

Количество часов, потерянных в ets -Почему вы выбрали нашу компанию? В ETS карьера игрока остается прежней, и мы это делаем в первую очередь. Также были разработаны различные варианты коробок передач, начиная с полных. Euro Truck Simulator или почувствуйте себя водителем грузовика. В моем случае это так.

.

Смотрите также