Аккумулятор для kia sportage 3 с бензиновым двигателем


Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Поколение 

Объем, куб. см.

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1998

FE-DOHC

128

Бензин

1

1998

RF

83

Дизель

2

1998

RF

140

Бензин

2

1991

D4EA

112

Дизель

3

1685

D4FD

115

Дизель

3

1995

D4HA

136

Дизель

3

1998

G4KD

150

Бензин

3

1998

G4NU

150

Бензин

4

1591

G4FJ

177

Бензин

Штатный аккумулятор на Киа СпортЭйдж

Оригинальный аккумулятор киа спортейдж 3 выпускается корейской фирмой Solite. Автомобильные аккумуляторы от этой фирмы отличаются высокой степенью надежности. Поэтому, они способны длительное время проработать без принудительной подзарядки. Множество специалистов и автолюбителей рекомендуют устанавливать их за их высокое качество и длительный срок эксплуатации.

На Киа Спортейдж устанавливалось множество различных аккумуляторных батарей в зависимости от двигателя. Автомобиль обладал мощными двигателями, поэтому требовалось использовать аккумуляторную батарею с достаточной емкостью, чтобы достичь максимальных эксплуатационно-технических возможностей. Аккумулятор киа спортейдж 3 бензин должен был обладать высокой мощностью, чтобы мог запускать двигатель до 2.0 л.

В результате, аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал использовался с тремя разными номиналами. Это одновременно позволяло достичь удобства и снижения цены.

Объем

Двигателя

Мощность

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

1.6

135

SOLITE

Южная Корея

Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А

 

70

600

24

5450

1.7d

115

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0

150

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

85

650

24

5850

2.0

166

SOLITE

Южная Корея

Solite 95D26L 6СТ-80 ниж.кр 12В 85Ач 650А

 

85

650

24

5850

2.0d

184

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0d

136

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

Рекомендованная аккумуляторная батарея на Киа Спортэйдж

Если аккумулятор для киа спортейдж 3 бензин 2.0 выходит из строя, возникает вопрос, какой аккумулятор киа спортейдж 3 выбрать так, чтобы он проработал не менее срока работы штатного аккумулятора киа спортейдж 3 дизель или бензин. Выбирать желательно среди продукции именитых брендов. В таком случае нет шансов получить некачественную аккумуляторную батарею. Купить аккумулятор киа спортейдж 3 бензин лучше от компании производителя оригинальных батарей, или известных брендов. Такие аккумуляторные батареи способны проработать не менее 5-6 лет без потребности в принудительной зарядке.

Кроме того, они обладают высоким классом безопасности. Поэтому выбор между аккумуляторами может осложняться. Автомобиль имел несколько корпусов, поэтому, выбор какой купить аккумулятор на киа спортейдж 3, стоит отдавать только подходящему для корпуса аккумулятору.

Батареи на корпус D23L

Если вам нужна аккумуляторная батарея на автомобиль с корпусом D23L, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов. Если у вас садится аккумулятор киа спортейдж 3 без возможности перезарядки, желательно его заменить на более качественный.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А

70

600

48

6600

SOLITE

Южная Корея

Solite EFB Asia Q85 6СТ70 D23L 12В 70Ач 600А

70

600

24

7900

Banner Running Bull EFB 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А

65

550

40

8450

Если сел аккумулятор киа спортейдж 3, каждый из выше предложенных источников питания будет прекрасным выбором.

Аккумуляторные батареи для корпуса D26L

Если вы не знаете киа спортейдж 3 какой стоит аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и монтаж батареи. Каждый из предложенных источников питания обладает мощностью, достаточной для запуска двигателя при любых погодных условиях. Они будут обеспечивать высокий уровень крутящего момента, поэтому, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 90D26L 12В 80Ач 680А

80

680

48

7400

RED SKIN

Южная Корея

RedSkin MF 95D26L 12В 85Ач 650А

85

650

36

7600

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 110D26L 12В 90Ач 720А

90

720

48

7600

Батареи для корпуса D31R

Модели с наиболее мощным двигателем и как следствие наиболее требовательным по отношению к аккумулятору являлись Киа Спортэйдж в кузове D31R. Стандартная емкость аккумуляторной батареи составляла 90А/ч, чего было вполне достаточно на несколько перезапусков двигателя и постоянную работу бортовой сети. Специалисты нашей компании подобрали несколько отличных вариантов аккумуляторной батареи, которые подойдут для установки в посадочное место.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA BB-D31R 95 12В 95Ач 830А

95

830

48

10500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31R (100) пр 12В 100Ач 850А

100

850

36

8100

Autopower A91JX 12В 91Ач 740А

91

740

36

8100

Видео установки аккумулятора Киа Спортейдж 3

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Kia Sportage Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Диапазон отделки салона немного запутан, есть начальный уровень 2, затем плюс 3, плюс пара более спортивных отделок, GT-Line и GT-Line S. Sportage действительно имеет смысл только тогда, когда он дешев, потому что его конкуренты обычно предлагают более полные пакеты. По этой причине мы выбрали бы 2 штуки. Он включает большую часть необходимого оборудования, включая климат-контроль и подогрев передних и задних сидений, по разумной цене. 3 заманчиво из-за нескольких дополнительных предметов роскоши, которые он приносит, но мы бы избегали GT-Line, поскольку он меняет некоторые из предметов роскоши 3 на более спортивный вид.GT-Line S возвращает эти игрушки и добавляет новые, но их слишком дорого рекомендовать.

Если вы хотите получить подробную информацию о каждом уровне отделки салона, загляните на нашу страницу версий и спецификаций.

Kia как бренд заняла впечатляющее шестое место из 31 производителя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности автомобилей возрастом от одного года до четырех лет. Sportage занял первое место в классе семейных внедорожников, поэтому есть очень хорошие шансы, что владение Sportage будет беспроблемным.

Не забывайте, что у Kia есть семилетняя гарантия, на которую можно рассчитывать; с некоторым отрывом он лучший в своем классе.

С шестью подушками безопасности и системой стабилизации прицепа, которая помогает противодействовать эффектам раскачивания прицепа, а также системой распознавания дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на комбинации приборов, вы можете подумать, что получаете разумный показатель стандартной безопасности обвес на все планки.

Действительно, при обновлении до 3 или GT-Line S вы получаете мониторинг слепых зон, но большая проблема в том, что только самый дорогой триммер GT-Line S имеет автоматическое экстренное торможение (AEB).В наши дни AEB - это то, что есть почти у каждого соперника по умолчанию, и это действительно важно: если машина впереди останавливается, это может предотвратить врезание в нее, если вы не отреагируете достаточно быстро. Это очень обидно.

Sportage был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности при тестировании Euro NCAP в 2015 году, но с тех пор процедуры тестирования организации стали более строгими, включая снижение класса автомобилей без AEB в стандартной комплектации. Однако, глядя на индивидуальные оценки защиты взрослых в случае аварии, Sportage должен заботиться о вас немного лучше, чем Skoda Karoq, если не так хорошо, как Mazda CX-30.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Как поменять топливный насос KIA Sportage

Леонардо Р. Грабковски

samspade79: picasaweb.google.com

Kia предоставила популярному внедорожнику Sportage относительно простую конструкцию топливного насоса. Доступ к топливному насосу легко получить благодаря крышке доступа в задней части грузового пространства. Многие другие автомобили необходимо поднимать и поддерживать, чтобы получить доступ к топливному насосу. Топливный насос расположен на одном и том же месте во всех моделях Sportage, выпускаемых круглый год, в том числе и в модернизированной модели.

Шаг 1

Перед началом процедуры сбросьте давление в топливных магистралях. Снимите крышку бензобака и реле топливного насоса (с надписью) с блока предохранителей двигателя.

Шаг 2

Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока он не остановится. Это снимет большую часть давления и сбросит топливо из топливных магистралей. После сброса давления в топливной системе отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Шаг 3

Откройте задний люк и сложите задние сиденья.Снимите грузовой лайнер и коврик из грузового пространства, чтобы была видна панель доступа к топливному баку.

Шаг 4

Снимите винты вокруг крышки доступа к топливному баку и откройте крышку. Отсоедините электрические соединения от топливного насоса. Отсоедините от насоса подающие и отводящие топливопроводы, сняв хомуты. Если линии не промаркированы, отметьте их, чтобы запомнить, какая из них внутри и снаружи.

Шаг 5

Снимите винты или болты, крепящие узел топливного насоса.Старые модели имеют восемь винтов. В более новых моделях есть болты, для снятия которых требуется торцевой ключ. Оберните топливный насос в сборе тряпкой или полотенцем, чтобы свести к минимуму проливание, а затем поверните и извлеките.

Установите новый топливный насос и закрепите его винтами или болтами. Подсоедините топливопроводы и электрические соединения. Установите на место крышку доступа к топливному баку и замените коврик. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Предупреждение
  • Закройте доступ к топливному баку, если вы должны оставить его без присмотра или если вы не собираетесь сразу же устанавливать новый насос.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Плоскогубцы
  • Отвертка
  • Торцевой ключ
Другие статьи
.

Kia Sportage (2020) Двигатели, привод и производительность

  • Доступен хороший ассортимент бензиновых и дизельных двигателей
  • Два варианта бензина и два дизеля
  • Доступен полный привод и коробки передач на выбор

Выбор двигателя для вашего Sportage не должен быть слишком сложным - вы можете выбирать между двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, а предпочтительный тип трансмиссии и стремление к полному приводу (или без него) помогут принять ваше решение.

Дизельные двигатели подходят лучше всего

Начиная с более экономичного конца диапазона - дизелей - и Kia предлагает хороший выбор для покупателей. Хотя есть только три варианта на выбор, все они мощные, усовершенствованные и оснащены умеренно-гибридной технологией для повышения эффективности, а также повседневной производительности.

Все начинается с 1,6-литрового двигателя CRDi с мощностью 116 л.с. и 280 Нм крутящего момента (только в базовой комплектации 1) или 136 л.с. в других моделях. Маломощный агрегат разгоняется до 100 км / ч за 11 км / ч.4 секунды и разгонится до 109 миль в час.

Далее идет версия мощностью 136 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, которая разгоняется от 0 до 62 миль в час за 10,8 секунды, когда оснащена механической коробкой передач, а семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT - за 11,4 секунды.

Мы опробовали более мощную версию 1,6-литрового двигателя и обнаружили, что он обеспечивает впечатляющую производительность, учитывая его размер, с показателями мощности и крутящего момента, которые больше соответствуют тому, что вы привыкли находить на более крупном 2,0-литровом двигателе. двигатель.

Система мягкого гибрида (MHEV) работает хорошо, время от времени подталкивая автомобиль вместе с электроусилителем при ускорении, с сильной регенерацией тормоза, как только вы отпускаете педаль акселератора, чтобы помочь зарядить аккумулятор гибрида.

Модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены полным приводом, что также приводит к небольшому снижению времени разгона до 100 км / ч до 11,6 секунды.

На вершине линейки дизельных двигателей находится 2,0-литровый CRDi мощностью 185 л.с., который поставляется с полным приводом и либо шестиступенчатой ​​механической, либо восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.С крутящим моментом 400 Нм это отличный агрегат для длительных поездок с легкими характеристиками, однако автоматическая коробка передач может немного медленно реагировать, например, на обгон на автомагистрали. Тем не менее, время разгона до 100 км / ч за 9,2 секунды делает его достаточно быстрым для большинства.

Бензиновые двигатели Kia Sportage - менее впечатляющие

Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, доступны два 1,6-литровых агрегата. Первый - это агрегат GDi без турбонаддува с мощностью 132 л.с. и крутящим моментом 161 Нм. С разгоном до 100 км / ч за 11,1 секунды и отсутствием крутящего момента может показаться, что вам действительно нужно много работать, чтобы набрать скорость, при этом звучая немного грубо.Тем не менее, подача мощности по-прежнему остается плавной, и если вы собираетесь использовать небольшой пробег, этот Sportage все еще может иметь большой смысл.

В качестве альтернативы есть двигатель с турбонаддувом (под маркой T-GDi) с гораздо более внушительными 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента. В зависимости от выбора коробки передач и количества ведущих колес, он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды в самой быстрой настройке или за 9,2 секунды в самой медленной. Однако, хотя он предлагает большую мощность и крутящий момент, он также довольно шумный и грубый, когда вы его увеличиваете (что вам нужно делать больше, чем в дизелях, и это не так мирно, как вам хотелось бы.Кроме того, он не такой плавный, как агрегат с меньшей мощностью, из-за чего крутящие дизели кажутся гораздо более подходящими для Sportage.

Доступны одна механическая коробка передач и две автоматические коробки передач

Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна для всех двигателей, и хотя она немного легкая и мешковатая в использовании, это вряд ли проблема для такого автомобиля, где переключение передач без усилий является более приоритетным.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна на 1,6-литровом дизельном и 177-сильном бензиновом двигателях, и, хотя он плавно переключает передачи, он может немного медленно реагировать на нажатие педали газа.Есть настройка Sport, которая немного дольше удерживает передачи, но не ускоряет реакцию на нажатие педали газа. Восьмиступенчатый автомат доступен только на 2,0-литровом дизеле.

Kia Sportage управляемость

  • Легкость вождения
  • Полный привод на дороге не дает
  • Рулевое управление нечеткое и слишком легкое

Благодаря сложной системе подвески, установленной на легких компонентах шасси, и точной настройке специально для рынка Великобритании, Kia создала автомобиль, который, по нашему мнению, является одним из лучших в своем классе.У такой комфортной и с таким большим количеством кузова ожидаемого количества кузова - в конце концов, это внедорожник - но он остается сдержанным и предсказуемым.

Рулевое управление с электроусилителем имеет небольшой вес на поворотах и ​​было улучшено по сравнению с предыдущей моделью за счет перемещения двигателя от рулевой колонки к стойке, что сделало систему более точной и отзывчивой. Предыдущий Sportage пострадал в этом отношении, поэтому приятно водить его с установленным ремонтом.

Мы опробовали как переднеприводные, так и полноприводные Sportages, причем последний способен передавать до 40% своей мощности на заднюю ось, если передняя теряет сцепление с дорогой, или разделить ее пополам, если вы активируйте функцию блокировки межосевого дифференциала для более жесткого бездорожья.

Однако мы не видим в этом смысла, потому что Sportage не собирается проводить большую часть своего времени на бездорожье, а сцепление с дорогой даже в конфигурации с передним приводом очень велико. Очень хорошо подумайте, будете ли вы эффективно использовать полный привод, потому что модели с передним приводом сами по себе очень хороши.

Для многих владельцев Sportage важнее то, насколько легко управлять автомобилем. В связи с этим ответ очень. Органы управления легкие, не кажутся слишком хлипкими или будто вы не понимаете, что происходит, когда поворачиваете руль, и все ощущается очень сдержанно и предсказуемо - будь то извилистая проселочная дорога или узкая городская улица. Здесь тоже помогает хорошая видимость.

Б / у Sportage: двигатели больше не доступны новый

Нижняя ступень дизельных предложений ранее была 1.7-литровый агрегат CRDi, который был доступен только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. У него было 116 л.с. и 280 Нм, за 11,1 секунды он разгонялся до 0-60 миль в час и достиг максимальной скорости 109 миль в час.

Он обладает достаточной мощностью, чтобы легко обгонять, при этом не слишком шумно и приятно сочетается с механической коробкой передач. Переключение передач не так приятно, как Mazda CX-5, но оно уверенно и надежно переключается между передаточными числами.

Была также пара 2,0-литровых дизелей CRDi с мощностью 136 л.с. и 373 Нм или 184 л.с. и 400 Нм.На выбор были две шестиступенчатые коробки передач - автомат (старая конструкция гидротрансформатора) и механическая. С первым он преодолевает 0-60 миль в час за 11,6 секунды с максимальной скоростью 114 миль в час, в то время как последний будет значительно быстрее, за 10,1 секунды, чтобы преодолеть тот же спринт с места до 60 миль в час. Максимальная скорость была такой же.

У более мощного 2,0-литрового дизеля был такой же выбор коробок передач, но время разгона до 100 км / ч составляло 9,2 секунды для обеих, а максимальная скорость составляла 125 миль в час. Он действительно очень хорошо работал с автоматической коробкой передач.Конечно, технология коробки устарела, она медленно реагирует и меняет передачи, но это не спортивный автомобиль, и мы не сочли это разочарованием. Было приятно не беспокоиться о переключении передач самостоятельно.

,

2010–2015 Схема предохранителей Kia Sportage 3 (SL) »Схема предохранителей


А
Предохранитель
Цепь защищена
F1 20 АУДИО Аудио. Головное устройство A / V и навигации, F13 10A (комнатная лампа)
F2 7,5 РФ АНТ RF ПРИЕМНИК
F3 20 БЕЗОПАСНОСТЬ PAVDW Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя
F4 20 P / СИДЕНЬЕ (ДРВ) Ручной переключатель сиденья водителя
F5 10 МОДУЛЬ 1 Драйвер CCS Switch, Разъем канала передачи данных, зуммер системы помощи при парковке сзади, переключатель внешнего зеркала с электроприводом
F6 15 ЛЮК Электродвигатель люка
F7 25 AMP AMP
F8 7.5 банкомат К / ЗАМОК Рычаг переключения передач ATM, ключевой соленоид
F9 10 УГОЛ ЛАМПА
F10 15 СИДЕНЬЕ ВЕНТ Подогреватель подушки CCS для водителя / пассажира
Fll 25 PAVDW RH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего правого стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (левый)
F12 25 PAVDW LH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего стеклоподъемника, левый, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (правый)
F13 10 НОМЕР LP Модуль управления кондиционером, цифровые часы, модуль управления IPS, комбинация приборов (IND.), Лампа багажного отделения, Ключ зажигания ILL. & Дверной выключатель, Лампа салона, лампа тщеславия водителя / пассажира, Верхняя консоль (переключатель освещения карты). BCM
F14 10 ПДМБ Модуль управления Smart Key, держатель FOB, кнопочный переключатель Start / Stop
F15 15 ЗАМОК ДВИГАТЕЛЬ Реле блокировки / разблокировки дверей, реле задней двери
F16 15 ОПАСНОСТЬ BCM
F17 10 FOG LP RR Блок реле ICM (реле задней противотуманной фары)
F18 15 STRHTD
F19 25 ПДМ Модуль управления смарт-ключом
F20 10 СТАРТ Реле охранной сигнализации, Модуль управления интеллектуальным ключом, Блок предохранителей и реле E / R (R4), Переключатель диапазонов коробки передач
F21 10 МОДУЛЬ 2 Выключатель стоп-сигнала (GSL), индикатор рычага переключения передач банкомата, модуль управления IPS (вход ON / START), ECM 4WD, переключатель устройства регулировки положения фар, привод механизма регулировки положения фар, левый / правый, Блок управления устройством автоматического выравнивания фар
F22 20 UH КОРОБКА E / R Блок предохранителей и реле (FUSE - F22, F23, F24, F25)
F23 10 A / BAG IND Комбинация приборов (IND.)
F24 10 КЛЮЧ SMART 2 Модуль управления смарт-ключом
F25 25 дворник FRT Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель), блок предохранителей и реле E / R (R12 - реле переднего стеклоочистителя (LO))
F26 20 РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 Передняя розетка, правая
F27 10 УМНЫЙ КЛЮЧ 1 Модуль управления смарт-ключом, BCM
F28
.

Смотрите также