Аналоги kia sportage


Конкуренты нового KIA Sportage 2018: сравните с другими авто

Конкуренты нового KIA Sportage 2018: сравните с другими авто

Конкуренты

Конкуренты нового KIA Sportage.

бензин 2.0 л. (150 л.с.)

MT

2x4

от 1 279 900

бензин 2.0 л. (150 л.с.)

AT

2x4

от 1 554 900

бензин 2.0 л. (150 л.с.)

AT

4x4

от 2 029 900

CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено

© CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта.

2020 Kia Sportage - Маленький внедорожник Цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD с более высокой ценой в 34 990 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право вносить изменения в любое время в отношении наличия транспортного средства, места назначения и сборов за обработку, цветов, материалов, спецификаций, функций, аксессуаров, пакетов и моделей.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

.

2017 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вердикт: Обновления Kia в обновленном Sportage 2017 коснулись каждой части компактного внедорожника и сделали его значительно улучшенным.

В сравнении с конкурентами: Sportage сейчас является одним из главных соперников в своем классе, и для меня это лучший универсальный автомобиль в группе, сочетающий в себе (смею сказать) удовольствие от вождения, много места для груза и комфортный салон.

Kia Sportage 2017 года подвергся тщательной переработке и стал одним из самых элитных компактных внедорожников. Sportage - это самая длинная шильдик Kia. Это четвертое поколение - и лучшее из всех. Посмотрите различия между версиями Sportage 2017 и 2016 здесь.

Компактные внедорожники

- это большое поле битвы для автопроизводителей, с высокими показателями продаж и большим выбором для потребителей. Sportage конкурирует с такими моделями, как Honda CR-V, Toyota RAV4 и Subaru Forester.Сравните обновленный Sportage с этими моделями здесь.

Существует три уровня отделки Kia Sportage: LX, EX и SX Turbo. Kia Sportage LX и EX оснащены базовым четырехцилиндровым двигателем, а SX Turbo - мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Я потратил некоторое время на использование как переднеприводной, так и полноприводной версий SX Turbo, чтобы увидеть, как обновления Kia меняют дорогу.


Внешний вид изменился повсюду, но наиболее радикально изменился фронт, где выпуклые группы фар обрамляют версию решетки Kia «тигровый нос».Хотя новый Sportage на самом деле длиннее на 1,6 дюйма, благодаря изменениям он выглядит короче предыдущей модели. Добавленная упругость - не мой любимый образ, но взгляните на наши фото и решите сами.

Есть множество стандартных элементов экстерьера, таких как светодиодные дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски и задний спойлер. Модели EX добавляют 18-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше, противотуманные фары и боковые зеркала с подогревом.

Модель SX Turbo, которую я тестировал, отличается самым продуманным внешним видом: 19-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черная решетка радиатора, двойные выхлопные трубы и металлические передние и задние защитные пластины, которые выглядывают из-под каждого бампера.Он также оснащен светодиодными противотуманными фарами, биксеноновыми фарами, которые поворачиваются в направлении поворота, и светодиодными задними фонарями.


Новый Kia Sportage 2017 года имеет два варианта двигателя, оба из которых были перенесены с прошлого года. Базовый двигатель, установленный в моделях LX и EX, - это 181-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель. У нашего тестового автомобиля SX Turbo под капотом был более интересный вариант: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (237 л.с. в полноприводных моделях). Оба двигателя идут только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и работают на обычном газе.Мощность двигателя с турбонаддувом снизилась примерно на 20 лошадиных сил, но он более экономичен по сравнению с прошлогодней моделью. Однако во время вождения я совсем не упустил дополнительную мощность - Sportage с турбонаддувом все еще достаточно быстр.

Передний привод является стандартным, а полный привод является дополнительным на всех трех уровнях отделки салона за 1500 долларов. AWD включает в себя блокируемый дифференциал 50/50, который передает одинаковую мощность на переднюю и заднюю оси, а также вектор крутящего момента, который может передавать мощность на левое или правое колесо, в зависимости от того, какое сцепление с ним больше.Чтобы проверить это, я снял обе шины со стороны пассажира с дороги на гравий, оставив только две шины со стороны водителя на асфальте, а затем выполнил резкий запуск. Sportage тронулся с места быстро с впечатляющей плавностью - не было обнаружено пробуксовки колес и никаких колебаний.

Интересно, что я обнаружил, что версия с передним приводом была более привлекательной из двух; Полноприводная версия, кажется, немного отстает, когда дело доходит до начального ускорения, но как только она начнет работать, она действительно сможет разгоняться.

Конечно, все это не имело бы большого значения, если бы остальная часть Kia Sportage 2017 не была отсортирована должным образом - но, к счастью, это так. Нашим редакторам не понравилось рулевое управление модели 2016 года, но Kia говорит, что подвеска и рулевое управление были обновлены с использованием новых деталей и улучшенной настройки. Кажется, это сработало, потому что я обнаружил, что рулевое управление правильно настроено и точное на всех скоростях. Езда была комфортной на прямых участках шоссе, но обеспечивала достаточную обратную связь на поворотах, чтобы придать водителю уверенность.

По сравнению с прошлогодней моделью показатели экономии топлива в одних случаях немного улучшились, а в других остались прежними. LX получает примерно 23/30/26 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании с FWD и 21/25/22 миль на галлон с AWD. EX рассчитан на 22/29/25 миль на галлон с FWD и 21/25/23 миль на галлон с AWD. Наконец, SX Turbo оценивается в 21/26/23 миль на галлон (FWD) и 20/23/21 миль на галлон (AWD).

Эти цифры представляют собой увеличение на 1 милю на галлон комбинированного пробега для переднеприводных моделей по сравнению с моделью 2016 года.

Новая полноприводная система снижает экономию топлива на шоссе на каждом уровне отделки салона, но увеличивает расход топлива в городе на галлон, чтобы дать каждой отделке комбинированный рейтинг миль на галлон, который соответствует прошлогодним полноприводным моделям - за исключением EX, который увеличивается на 1 милю на галлон комбинированный.


Модель SX Turbo, которую я тестировал, является более дорогой в сегменте компактных внедорожников, но я также обнаружил, что качество материалов соответствует добавленной стоимости. Передние сиденья очень удобные, с мягкой кожей и небольшой подкладкой; после целого дня вождения я не чувствовал усталости.

Внешний вид старой модели был камнем преткновения для наших редакторов, но он был улучшен благодаря более тонким передней и задней стойкам и большему количеству стекла вокруг. Если говорить о стекле, то доступен массивный панорамный люк, и это была моя любимая часть всего интерьера. Он на 4,1 дюйма длиннее, чем у предыдущей модели, и действительно приятно открывает салон.

На заднем сиденье очень вместительно, особенно по высоте. Внутренний пол второго ряда уменьшился на 1.6 дюймов, а высота заднего сиденья также была понижена, поэтому между головой и потолком остается много места, даже с установленным дополнительным люком на крыше.

Стандартные функции

включают подключение Bluetooth (как для телефона, так и для аудио) и порт USB на передней панели. EX добавляет двухзонный автоматический климат-контроль, задний USB-порт для зарядки, кнопочный запуск, подогрев сидений и кожаную обивку. Перейдите к SX Turbo, и список функций расширится еще больше, добавив стандартные вентилируемые передние сиденья, звуковую систему Harman Kardon, навигацию, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и рулевое колесо с плоским дном с подогревом.


Kia имеет привычку слегка направлять центральную панель управления в сторону водителя, и Sportage не исключение. Его центральная панель наклонена на 7,2 градуса в сторону водителя, что облегчает доступ к элементам управления, даже к тем, которые находятся в дальнем правом углу экрана.

Каждый из трех уровней отделки салона Kia Sportage имеет свой стандартный экран. У LX самый маленький, 5-дюймовый сенсорный экран, а у EX - 7-дюймовый сенсорный экран большего размера. EX также добавляет стандарт UVO3, последнюю версию информационно-развлекательной системы Kia, и телематику UVO eServices.По словам Киа, эта система будет включать Android Auto при запуске, а Apple CarPlay будет доступна с июня / июля. Для владельцев, купивших Sportage 2017 года до этого, Kia подтвердила, что систему можно обновить, добавив CarPlay, либо в дилерском центре, либо, возможно, через флэш-накопитель. При обновлении до мультимедийной системы с навигацией (стандартная для SX Turbo) вы получаете 8-дюймовый сенсорный экран.

Мне нравится подход Kia к функциям электронных услуг: они бесплатны в течение 10 лет.Система с 7-дюймовым экраном включает 911 Assist, расширенную помощь на дороге, диагностику автомобиля, помощь при парковке, а также предупреждения о комендантском часе и ограничении скорости, которые позволяют родителям следить за молодыми водителями. Модернизированная система с навигацией добавляет оповещения о геозоне (местоположении) и поиск в Google Local, который позволяет находить интересные места на экране, как поиск Google Maps.


В 2017 году грузовой отсек дополнен двумя функциями: «умная» дверь багажного отделения с электроприводом и двухуровневый грузовой пол.Задняя дверь с электроприводом (стандартная для SX Turbo, дополнительная для EX) теперь автоматически открывается, если вы стоите за задним бампером с брелоком более трех секунд, при этом никаких ударов ногами не требуется. Двухуровневый грузовой пол позволяет опустить пол, чтобы освободить больше грузового пространства. Поднимите панель пола, сдвиньте ее вперед, затем назад, и она займет новое положение примерно на 3 дюйма ниже. Я не вижу особых причин, по которым вы могли бы оставить панель в более высоком положении, если только вы не хотите, чтобы пол груза находился на одном уровне со сложенным задним сиденьем.

Kia Sportage 2017 имеет 30,7 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями, которое расширяется до 60,1 кубических футов при сложенном скамье с разделением на 60/40 (оба значения приведены с опущенным грузовым полом). Задний номерной знак был перемещен на заднюю дверь вместо бампера, который, по словам Kia, снижает высоту подъема для облегчения загрузки груза.

По сравнению с остальной частью сегмента, Kia Sportage отстает по объему груза. CR-V предлагает 37,2 / 70,9 кубических футов хранилища, а RAV4 еще больше - 38.4 / 73,4 кубических футов.


Редизайн также расширяет список доступных технологий безопасности в Sportage 2017, включая предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд с полосы движения, а также передние и задние датчики парковки. Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением также является новым; он работает практически на всех скоростях - от нуля до 112 миль в час, согласно Kia, - а также оснащен функцией обнаружения пешеходов. Эти новые функции недоступны для LX, являются необязательными для EX и стандартными для SX Turbo.

Резервная камера добавлена ​​как стандартное оборудование.

Kia Sportage 2017 года получил наивысшие возможные оценки в рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения в рейтингах устойчивости и предотвращения столкновений. Тем не менее, он находится в хорошей компании: пять других моделей получили такой же рейтинг, включая Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Subaru Forester, Toyota RAV4 и Honda CR-V. Еще несколько человек делятся результатами сбоев, но у них были менее эффективные варианты предотвращения сбоев или они полностью отсутствовали.

На момент написания этой статьи Национальная администрация безопасности дорожного движения не тестировала Sportage версии 2017 года.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный список функций безопасности.


Когда я впервые прочитал ценник на Kia Sportage, я был поражен. Даже если это звездный компактный внедорожник, это дорогой автомобиль в форме SX Turbo - базовая цена начинается от 33 395 долларов (включая пункт назначения). Хотите полный привод? Добавьте еще 1500 долларов к цене, и вы получите 34 895 долларов, что посягает на территорию внедорожников среднего размера.

Однако, если вы посмотрите на конкурентов по типу кузова, Sportage стоит гораздо дешевле, чем может показаться. Если вы ищете новые доступные функции безопасности, упомянутые ранее, их можно добавить к EX среднего уровня как часть пакетов Premium и Technology, что поднимет стартовую цену до 31 095 долларов. Когда я попытался создать конкурентов с аналогичными критериями (передний привод, кожаная обивка, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и встроенной навигацией), я не смог превзойти эту цену.CR-V предлагает расширенные функции безопасности только в комплектации Touring, стоимость которой начинается с 32 995 долларов. RAV4 с этими функциями стоит 33 180 долларов (но также включает камеру с высоты птичьего полета), и даже Mazda CX-5 стоит 32 125 долларов. Только Forester аналогичен по цене 31 790 долларов США с полным приводом, но Sportage - лучший привод.

Для тех, кто ищет что-то более экономичное, есть Kia Sportage LX. Оснащенный пакетами Popular и Cool & Connected, которые включают подогрев передних сидений, двухзонный автоматический климат-контроль и обновленную информационно-развлекательную систему с Android Auto / Apple CarPlay среди других функций, LX обойдется в 25 885 долларов и, вероятно, это тот, который я ' буду выбирать.

Заслуживает внимания также значительная гарантия Kia

на трансмиссию, предлагающая 10 лет / 100 000 миль покрытия.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

2014 Kia ​​Sportage Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2009 Kia Sportage Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


Kia Sportage - компактный внедорожник, который конкурирует с другими небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Ford Escape. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX, LX V6 и EX V6.


Kia Sportage 2009 года выпуска получает обновленную переднюю часть и измененные задние фонари; внедорожник теперь также оснащен стандартным спутниковым радио с тремя месяцами бесплатного обслуживания, а также стандартным USB-входом для MP3-плееров и дополнительным блоком интеграции iPod.


В 2009 году Sportage получит новую переднюю часть, которая включает переработанные фары, новый бампер и решетку радиатора, а также переработанные задние фонари.

Двойные дуги крыши интегрированы в наклонные D-стойки, которые обведены черным молдингом. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом.

Построенный на 103,5-дюймовой колесной базе, unibody Sportage имеет длину 171,3 дюйма и высоту 66,7 дюйма. Sportage немного меньше Escape и Compass.

  • Доступны 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартные зеркала с электроприводом (с подогревом на EX V6)
  • Опциональный задний спойлер
  • Люк (EX V6)
  • Противотуманные фары (опционально для LX V6, серийно для EX V6)
  • Антиобледенитель лобового стекла (EX V6)


Sportage вмещает до пяти человек и имеет регулируемую по высоте центральную консоль. Пассажирское пространство составляет 103,9 кубических фута, что больше, чем у Escape, и меньше, чем у Compass.

С помощью Kia's Drop & Fold rea... Показать обзор полностью


Kia Sportage - компактный внедорожник, который конкурирует с другими небольшими внедорожниками, такими как Jeep Compass и Ford Escape. Поскольку Kia и Hyundai имеют корпоративное происхождение, Sportage является родственником Hyundai Tucson.

Sportage предлагается с передним или полным приводом в комплектациях LX, LX V6 и EX V6.


2009 Kia Sportage получает переработанную переднюю часть и измененные задние фонари; внедорожник теперь также оснащен стандартным спутниковым радио с тремя месяцами бесплатного обслуживания, а также стандартным USB-входом для MP3-плееров и дополнительным блоком интеграции iPod.


В 2009 году Sportage получит новую переднюю часть, которая включает переработанные фары, новый бампер и решетку радиатора, а также переработанные задние фонари.

Двойные поперечные дуги интегрированы в наклонные D-стойки, выделенные черными молдингами. Крышка багажного отделения с верхними шарнирами имеет откидное окно, а запасное колесо устанавливается под полом.

Созданный на 103,5-дюймовой колесной базе, unibody Sportage имеет длину 171,3 дюйма и высоту 66,7 дюйма. Sportage немного меньше Escape и Compass.

  • Доступны 16- или 17-дюймовые легкосплавные диски
  • Стандартные зеркала с электроприводом (с подогревом на EX V6)
  • Дополнительный задний спойлер
  • Люк на крыше (EX V6)
  • Противотуманные фары (опция для LX V6, стандартная для EX V6)
  • Антиобледенитель лобового стекла (EX V6)


Sportage вмещает до пяти человек и имеет регулируемую по высоте центральную консоль. Пассажирское пространство составляет 103,9 кубических фута, что больше, чем у Escape, и меньше, чем у Compass.

Благодаря системе задних сидений Kia Drop & Fold, подушка сиденья опускается, а спинка складывается плоско, что дает 66,6 кубических футов грузового пространства, что превосходит как Escape, так и Compass. Для размещения длинных предметов спинка переднего пассажирского сиденья складывается.

  • Стандартные тканевые сиденья; дополнительная кожаная обивка (EX V6)
  • Стандартный кондиционер (кроме базовой LX с МКПП)
  • Стандартное спутниковое радио и USB-разъем для MP3-плееров
  • Стандартные электрические стеклоподъемники, замки и бесключевой доступ
  • Стандартный круиз-контроль
  • Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач - опция для LX V6, стандартная для EX V6
  • Подогрев передних сидений в качестве опции для EX V6


Пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию базового четырехцилиндрового двигателя, также доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Все модели V-6 идут с автоматической коробкой передач. Sportage доступен с двумя различными трансмиссиями.

  • 140 л.с., 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом 136 фунт-фут
  • 173 л.с., 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель с крутящим моментом 178 фунт-футов
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач (серийно для LX)
  • Четырехступенчатая автоматическая коробка передач (опция для LX, стандартная для LX V6 и EX V6)
  • Стандартный передний привод
  • Опциональный постоянный полный привод (все комплектации)


Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности на передних сиденьях
  • Боковые шторки безопасности, закрывающие все ряды сидений
  • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
  • Противобуксовочная система
  • Электронный контроль устойчивости
Скрыть полный обзор .

Смотрите также