Аварии машин


Действия при автомобильной аварии - Сургутская клиническая травматологическая больница

Около 75 процентов всех аварий на автомобильном транспорте происходит из-за нарушения водителями правил дорожного движения. Наиболее опасными видами нарушений по-прежнему остаются превышение скорости, игнорирование дорожных знаков, выезд на полосу встречного движения и управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Очень часто приводят к авариям плохие дороги (главным образом скользкие), неисправность машин (на первом месте – тормоза, на втором – рулевое управление, на третьем – колеса и шины).

Особенность автомобильных аварий состоит в том, что 80% раненых погибает в первые три часа из-за обильных кровопотерь.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ НЕИЗБЕЖНОСТИ СТОЛКНОВЕНИЯ

Сохраняйте самообладание – это позволит управлять машиной до последней возможности. До предела напрягите все мышцы, не расслабляйтесь до полной остановки. Сделайте все, чтобы уйти от встречного удара: кювет, забор, кустарник, даже дерево лучше идущего на Вас автомобиля. Помните о том, что при столкновении с неподвижным предметом удар левым или правым крылом хуже, чем всем бампером. При неизбежности удара защитите голову. Если автомашина идет на малой скорости, вдавитесь в сиденье спиной, и, напрягая все мышцы, упритесь руками в рулевое колесо. Если же скорость превышает 60 км/ч и Вы не пристегнуты ремнем безопасности, прижмитесь грудью к рулевой колонке.

Если Вы едете на переднем месте пассажира, закройте голову руками и завалитесь на бок, распростершись на сидении. Сидя на заднем сидении, постарайтесь упасть на пол. Если рядом с Вами ребенок – накройте его собой.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПОСЛЕ АВАРИИ

Определитесь, в каком месте автомобиля, и в каком положении Вы находитесь, не горит ли автомобиль и не подтекает ли бензин (особенно при опрокидывании). Если двери заклинены, покиньте салон автомобиля через окна, открыв их или разбив тяжелыми подручными предметами. Выбравшись из машины, отойдите от нее как можно дальше – возможен взрыв.

КАК ДЕЙСТВОВАТЬ ПРИ ПАДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ В ВОДУ

При падении в воду машина может держаться на плаву некоторое время, достаточное для того, чтобы покинуть ее. Выбирайтесь через открытое окно, т.к. при открывании двери машина резко начнет тонуть.

При погружении на дно с закрытыми окнами и дверьми воздух в салоне автомобиля держится несколько минут. Включите фары (чтобы машину было легче искать), активно провентилируйте легкие (глубокие вдохи и выдохи позволяют наполнить кровь кислородом «впрок»), избавьтесь от лишней одежды, захватите документы и деньги. Выбирайтесь из машины через дверь или окно при заполнении машины водой наполовину, иначе Вам помешает поток воды, идущей в салон. При необходимости разбейте лобовое стекло тяжелыми подручными предметами. Протиснитесь наружу, взявшись руками за крышу машины, а затем резко плывите вверх.

КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ДВИЖЕНИИ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ

Находясь в общественном транспорте, при отсутствии свободных сидячих мест постарайтесь встать в центре салона, держась за поручень для большей устойчивости. Обратите внимание на расположение аварийных и запасных выходов.

Электрическое питание трамваев и троллейбусов создает дополнительную угрозу поражения человека электричеством (особенно в дождливую погоду), поэтому наиболее безопасными являются сидячие места. Если обнаружилось, что салон находится под напряжением – покиньте его. При аварии у выходов возможна паника и давка. В этом случае воспользуйтесь аварийным выходом, выдернув специальный шнур и выдавив стекло.

В случае пожара в салоне сообщите об этом водителю, откройте двери (с помощью аварийного открывания), аварийные выходы или разбейте окно. При наличии в салоне огнетушителя примите меры к ликвидации очага пожара. Защитите органы дыхания от дыма платком, шарфом или другими элементами одежды. Выбирайтесь из салона наружу пригнувшись и не касаясь металлических частей, так как в трамвае и троллейбусе возможно поражение электричеством.

При падении автобуса в воду дождитесь заполнения салона водой наполовину, задержите дыхание и выныривайте через дверь, аварийный выход или разбитое окно.

Источник: Культура безопасности жизнедеятельности (МЧС РФ)


Купил новую машину и сразу же разбил. Топ-9 курьезных аварий :: Autonews

ДТП с дорогими и мощными автомобилями случаются часто, причем иногда продемонстрировать свои навыки экстремальной езды владельцы пытаются сразу после выезда из дилерского центра. Впрочем, не отстают и владельцы менее престижных автомобилей. Девять самых эффектных аварий, которые произошли сразу после покупки — в обзоре на Autonews.ru.

Самая быстрая авария

На титул самой быстрой аварии после покупки машины может претендовать водитель из Индии, который протаранил стену у дилерского центра на новеньком Volkswagen Polo. Авария произошло всего через несколько секунд после того, как машина тронулась с места. После сильного удара хэтчбек белого цвета перевернулся. Также в ДТП пострадал припаркованный рядом автомобиль. Сам автовладелец немецкой машины избежал серьезных травм, а вот новый хэтчбек получил серьезные повреждения. Помимо этого, водителю теперь придется возмещать ущерб дилерскому центру.

Новый Rolls-Royce Ghost и каменная стена

Впрочем, гораздо больше денег на ремонт будет вынужден потратить другой индийский водитель, который сразу после покупки умудрился разбить новый Rolls-Royce Ghost. Автомобилист даже не успел обзавестись регистрационными знаками, когда ему на пути повстречалась невысокая стена, которую по непонятным причинам объехать он не смог. В итоге машина за 70 млн рупий (около 1 млн долларов США) фактически заехала на каменное ограждение и повисла. Для того, чтобы снять дорогостоящий автомобиль, пришлось вызывать эвакуатор и просить о помощи случайных очевидцев ДТП.

Фото: India Drive

Lamborghini Huracan против минивэна

В Великобритании суперкар Lamborghini Huracan Spyder попал в ДТП через 20 минут после покупки. Автовладелец заплатил за машину более 308 тыс. долларов. По его словам, он был вынужден остановиться на трассе из-за внезапно возникшей неисправности. В этот момент в спорткар на высокой скорости врезался минивэн. В результате Lamborghini Huracan Spyder получил серьезные повреждения задней части. Сам автомобилист отделался легкими травмами.

Фото: West Yorkshire police

Фото: West Yorkshire police

Разбить за шесть часов

В Германии местный житель заплатил за суперкар Ferrari F8 Tributo 360 тыс. евро и около года прождал свою машину в очереди. Спустя шесть часов после долгожданного получения ключей у дилера автомобилист врезался в бетонный отбойник. От удара у суперкара отлетело колесо, после чего машина протаранила микроавтобус. В итоге Ferrari F8 Tributo отправился под списание, а водитель был госпитализирован в медицинское учреждение.

Фото: carscoops.com

ДТП во время тест-драйва редкого Ferrari

Иногда водители умудряются разбить автомобиль, который еще даже не успели оплатить. Так, в австралийском Квинсленде произошло ДТП с участием Ferrari F40 стоимостью не менее 1,5 млн долларов. Причем автомобиль, который получил серьезные повреждения, был разбит во время тест-драйва. По данным местной полиции, водитель машины с дилерскими номерами существенно превысил скорость, не справился с управлением и вылетел за пределы дороги, где снес несколько дорожных знаков и деревьев. Теперь редкий суперкар вряд ли подлежит восстановлению, а водителю придется выплатить огромную сумму страховой компании.

Дерево у дилерского центра

В США молодой человек вместе со своим товарищем перед покупкой решили также взять не тест-драйв новую Toyota Supra у нью-йоркского дилера марки. Сразу поле выезда из автосалона водитель не справился с управлением 355-сильного спорткара и на большой скорости протаранил дерево. От удара детали машины разлетелись на десятки метров от места аварии. Сами молодые люди тяжелых травм смогли избежать. Что касается японского спорткара ценой в 54 тысяч долларов, то он после ДТП восстановлению не подлежит.

Фото: thedrive.com

Раритетный маслкар, который так и не доехал до покупателя

Отреставрированный Ford Mustang 1971 года и вовсе не успели довезти до клиента. Автовоз с раритетным маслкаром попал в серьезную аварию в штате Джорджия. В итоге автомобиль слетел с грузовой платформы и приземлился прямо на крышу.

Фото: David James / motorious.com

Фото: David James / motorious.com

Неудачная аренда

В центре китайского города Вэньлин в аварию попал спорткар Ferrari 458 Italia. За рулем машины оказалась местная жительница, которая арендовала машину в одном из автосалонов. Проездить на итальянском спорткаре ей удалось меньше суток. На мокрой трассе девушка не справилась с управлением и вылетела на встречную полосу, где столкнулся с кроссовером BMW. К счастью, никто из водителей в аварии не пострадал. Стоимость разбитого итальянского спорткара — примерно 568 тыс. евро.

Фото: YouTube / Daily Mail

Не повод для шуток

Американский комик Трэйси Морган не так давно стал обладателем роскошного гиперкара Bugatti Veyron Grand Sport за 2 млн долларов. Правда, сам факт покупки был тут же омрачен ДТП, которое произошло через полчаса после того, как актер покинул дилерский центр. Виновником аварии стала 61-летня женщина на Honda CR-V. Несмотря на незначительные повреждения, ремонт Bugatti Veyron оценили примерно в 200 тыс. долларов.

Фото: Robert Miller / pagesix.com

Фото: Robert Miller / pagesix.com

После крупного ДТП в Москве с участием блогера Эдварда Била возбуждено уголовное дело

Автор фото, Mikhail Dzhaparidze/TASS

Подпись к фото,

Машина пострадавшей в ДТП женщины

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело. В аварию попали пять машин, пострадавшая женщина находится в реанимации в тяжелом состоянии.

Дело возбудили по статье о нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. Виновнику аварии грозит до двух лет тюрьмы, он задержан, решается вопрос об избрании ему меры пресечения.

В четверг около 11:40 утра при выезде из тоннеля под Новым Арбатом, напротив отеля Lotte Hotel на Садовом кольце водитель синей Audi RS6 выехал на встречную полосу и врезался в черный Volkswagen. За рулем была женщина, она оказалась в реанимации в тяжелом состоянии.

По данным источника ТАСС в правоохранительных органах, пострадавшая - консультант Госдумы Мария Артемова. У нее, по данным Mash, диагностировали закрытую черепно-мозговую травму, перелом тазовых и обеих бедренных костей, внутреннее кровотечение, а также пневмоторакс, тупые травмы живота и груди.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

Женщина, в автомобиль которой врезалась машина блогера, находится в тяжелом состоянии

Весь левый ряд на Новинском бульваре после аварии пришлось перекрыть, в этом районе образовалась пробка, куда тяжело было доехать "скорой". На записях очевидцев, опубликованных СМИ и в соцсетях, видно, что Volkswagen очень сильно разбит - ему даже пришлось срезать крышу, чтобы вытащить водителя.

"Автомобиль очень опасный"

Вскоре после ДТП РИА Новости сняло на видео человека, которого представили как Эдварда Била (по другой информации, это его друг Максим Кошелев, известный как Max King). Мужчина рассказал, что дал свою синюю Audi другу, и машина попала в аварию, а он приехал на место ДТП, когда узнал об этом.

"Я не знаю, где он. Вот, собственно, поэтому я и приехал, чтобы понять, что тут произошло… Моя машина, я дал ее другу, она случайно попала в аварию. Я не знаю, что произошло… Я без понятия вообще", - цитирует его агентство РИА Новости.

При этом в одном из видео в TikTok Бил рассказывал подписчикам о такой же машине, снимая на видео свои нарушения правил дорожного движения. Блогер называл автомобиль "очень опасным" и упоминал, что у машины 840 лошадиных сил.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

В аварию попали пять автомобилей

Именно Бил был участником аварии, сообщили РИА Новости и ТАСС со ссылкой на источники. О том, что он сидел за рулем Audi, рассказал и менеджер блогера Влад Кертиев. По данным Mash, в момент аварии Бил был трезв, результаты теста на наркотики пока не готовы.

566 нарушений, а штрафы не приходили

25-летний блогер Эдвард Бил известен своими пранками. Он сотрудничает с блогером Амираном Сардаровым, с которым ведет шоу "Дневник хача". У Била более 4 млн подписчиков на YouTube и 3,7 млн подписчиков в "Инстаграме".

По данным издания Life, в 2020 году блогера лишили водительских прав на два месяца за езду на автомобиле без номеров. В январе 2019 года, как сообщал телеканал "360", Эдвард Бил попал в ДТП, разбив Mercedes и Jaguar.

В июне 2019 года представители Общественной палаты обращались к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву с просьбой проверить нескольких видеоблогеров, которые, по их мнению, представляют опасность для общества, в их числе был Эдвард Бил.

В столичном МВД рассказали, что автомобиль блогера был снят с регистрационного учета в январе 2021 года. "Сам предполагаемый виновник ДТП не является собственником автомобиля", - уточнили в ведомстве.

Автор фото, Mikhail Japaridze/TASS

Подпись к фото,

После массового ДТП в Москве на Новинском бульваре возбуждено уголовное дело

Глава московского департамента транспорта Максим Ликсутов отправил письмо прокурору Москвы с просьбой взять расследование дела об аварии на Новинском бульваре под личный контроль.

"В письме были изложены все материалы, касающиеся нарушений правил дорожного движения, совершенных автомобилем "Ауди", в том числе превышения скорости более чем на 100 км/ч", - говорится в телеграм-канале ведомства. Там отметили, что "всего у виновного в ДТП на Новинском больше 566 нарушений". Штрафы блогеру не приходили, так как он ездил на подставных номерах, утверждают в дептрансе.

Адвокаты по делу Ефремова тут как тут

Недалеко от места аварии с блогером 8 июня 2020 года произошло громкое ДТП с Михаилом Ефремовым. Тогда находящийся в состоянии опьянения актер за рулем джипа выехал на встречную полосу и врезался в автофургон, водитель которого позже скончался в больнице. Ефремов осужден на 7,5 лет колонии и отбывает наказание.

Юрист Эльман Пашаев, который защищал Ефремова в суде, заявил "Открытым медиа", что готов представлять интересы Эдварда Била, если он к нему обратится.

"Его защищать будет намного проще, чем [актёра Михаила] Ефремова, потому что дело Ефремова было политическое, заказное, а это дело обычное", - сказал Пашаев в разговоре с изданием. Правда, он временно лишен адвокатского статуса за свое поведение в процессе по делу Ефремова.

Александр Добровинский, представлявший в деле Ефремова интересы родственников погибшего, заявил, в свою очередь, о готовности представлять интересы пострадавшей женщины. "Если ко мне обратится пострадавшая или ее семья, я, конечно, готов им помочь. И сделаю это бескорыстно", - сказал Добровинский. Он пока также лишен адвокатского статуса из-за нарушений этики при ведении дела с участием Ефремова.

Проверка участия автомобиля в авариях и ДТП

Как показывает практика, более 75% ТС, выставленных на продажу, хотя бы однажды побывали в ДТП. Но продавец зачастую скрывает этот факт, чтобы не потерять в деньгах. Поэтому прежде чем заключить сделку, рекомендуется проверить машину на аварии. Проверить автомобиль на ДТП по вин или гос. номеру всего за 5 минут можно с помощью сервиса «Автокод».

Как узнать, попадала ли машина в ДТП

Если Вы решили приобрести подержанную машину, обязательно заранее проверьте выбранное ТС. Так Вы избежите пустых просмотров (что особенно важно, если авто находится в другом регионе) или сможете поторговаться на основании результатов проверки. Узнать была ли машина в авариях можно по VIN или гос. номеру онлайн.

Какую еще информацию удастся получить:

  • количество владельцев;
  • пробег;
  • наличие обременений;
  • нахождение в угоне;
  • история штрафов;
  • стоимость ОСАГО и т.д.

Со всеми этими данными будет гораздо проще сделать выбор.

Почему важно проверить автомобиль на аварии

Денис Лукин, автоэксперт:

— Пробить автомобиль на ДТП необходимо не только потому что не хочется переплачивать за битое авто. Обман дело неприятное, но одно дело просто крашенный бампер, у которого однажды начинает облезать лак и отваливаться краска со шпаклёвкой. Другое дело - если автомобиль побывал в серьёзном ДТП и сварен из нескольких частей, или геометрию кузова выправили не до конца, в связи с чем его конструкция ослаблена. Машину может разорвать на ходу. В случае сварки двух частей у неё могут не сработать подушки безопасности при ДТП или сработать произвольно безо всякого столкновения. Поэтому проверка авто на аварии перед покупкой – первая и важная необходимость.

Дмитрий, не проверил машину перед покупкой:

— Приобрел в салоне годовалую Kia Sportage в отличном состоянии и с небольшим пробегом. Рад был безумно! Чуть позже при езде в авто что-то стало постукивать, появились шумы. Спустя еще несколько месяцев при замене колёс увидел трещины снизу. Заглянул под мотор — там вмятины на защите картера. Когда её снял, то понял, что внутри треснуто практически всё, как от хорошего удара. А сверху автомобиль выглядит, как новенький. Надо делать экспертизу, а это стоит немало. В салоне, конечно же, говорят, что при продаже было всё целое. И ничего не докажешь. Похоже, ремонт обойдётся мне в кругленькую сумму. Или придётся продать авто в два раза дешевле. Пока не решил. Надо было всё-таки еще в салоне проверить машину на аварии онлайн.

Михаил, не проверил машину перед покупкой:

— Два года назад я купил автомобиль в Москве. Когда начали с продавцом проводить осмотр, на улице уже стемнело. Как проверить машину иначе, я и не знал. Заключили договор купли-продажи в простом письменном варианте. В общем, то, что авто битое, увидел уже дома. На машине оказались скрытые повреждения – разбита коробка передач и левая сторона авто. Во время езды слышен треск подвески. В ДКП об этом нет ни слова. Продавец говорит, что о повреждениях не знал. Я – третий владелец по документам, нашел и связался с первым хозяином. Тот рассказал, что продал автомобиль перекупщику в сильно аварийном состоянии. Очень хочу вернуть деньги, но перекупщик пропал. Пока его не найдут, вопрос с авто не решится.

Почему пробить машину на ДТП лучше через Автокод

Большинство онлайн-сервисов не позволяют проверить битая машина или нет без vin-кода. Это ставит в тупик тех, кто впервые столкнулся с покупкой подержанного авто. На портале «Автокод» возможна как проверка авто на ДТП по vin, так и проверка только по гос.номеру.

В чем еще преимущества сервиса:

  • проверка авто на аварии из любого региона;
  • запрос по гос-номеру, vin-коду и номеру кузова;
  • формирование полного отчета в один клик;
  • удобное мобильное приложение, можно взять с собой на сделку;
  • работает на рынке более 7 лет, тысячи водителей уже оценили все достоинства сервиса.

Отдельно нужно отметить, что с 2017 года на «Автокод» можно пробить информацию по японскому автомобилю. Раньше эту информацию можно было узнать только через ГИБДД по номеру кузова (напомним, что на машинах из страны восходящего солнца отсутствует VIN-код).

Отчет составляется на основе данных из государственных и коммерческих источников, в том числе: проверка автомобиля на аварии по базе ГИБДД, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов судебной власти, крупных страховых компаний и тд. Таким образом, вы получаете данные о любом официально зарегистрированном происшествии: дата, место, тип ДТП.

Проверить аварии по VIN или гос.номеру на портале гораздо быстрее, чем искать данные по нескольким сайтам. Запросив полный отчет на сайте «Автокод» онлайн, Вы можете быть уверены, что не ошибетесь с выбором.

Пробить машину на аварии прямо сейчас!

Посмотреть тарифы для бизнес-клиентов. 

петербуржцы сняли на видео аварии с десятками машин

Несколько массовых аварий произошло в Петербурге 24 октября на Кантемировском, Дворцовом и Ушаковском мостах. Об этом сообщили очевидцы в группе социальной сети «ВКонтакте» «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб».

«Последствия первого гололеда в Санкт-Петербурге», — написали горожане. 

Автор первого видео, заснявший последствия ДТП на Кантемировском мосту, насчитал десять столкнувшихся машин. Как отметил петербуржец, пытаясь объехать затор, дорога практически перекрыта.

В аварии на Дворцовом мосту столкнулись минимум три машины, одна из которых принадлежит службе такси.

«Лидером» по количеству утренних ДТП оказался Ушаковский мост. Житель Северной столицы, ставший свидетелем происшествия, рассказал, что на скользкой дороге не смогли разъехаться сразу 13 автомобилей.

«13 штук! Ну вот, а вы волновались. Все в порядке — первый гололед», — иронично отметил он.

vk.com / ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ

На записи, которую он опубликовал (редакция не может разместить видео по этическим соображениям), видно, что к месту столкновения машин приехали спасатели.

vk.com / ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПБ

Городские улицы покроются гололедом в Петербурге и завтра, 25 октября. По прогнозу синоптиков, небо над мегаполисом затянут облака, а ночью пройдет мокрый снег с дождем, из-за которого дороги покроются коркой. При этом в Северной столице потеплеет до +8 градусов.

Трое погибших в аварии двух машин из Калмыкии

В ДТП с микроавтобусом под Тамбовом погибли три человека, девять пострадали. Обе машины из Калмыкии.  

Как сообщило УГИБДД по Тамбовской области, сообщение о столкновении легкового авто с микроавтобусом на 506-м километре в Сампурском районе Тамбовской области поступило сегодня в 5 часов 5 минут. Микроавтобус шел с вахтовиками в сторону Москвы.  

Погибли мужчина и женщина из автомобиля “Хонда Аккорд”, которые сидели на заднем сиденье, двое пассажиров, в том числе водитель, пострадали. Остальные пострадавшие – из микроавтобуса. В карете скорой помощи скончался третий участник аварии.


Экспертиза подтвердила цельность машины Захарова в момент аварии с Ефремовым

ФОТО: АГН МОСКВА

Экспертиза не выявила, что автомобиль Сергея Захарова, погибшего в ДТП с участием актёра Михаила Ефремова, был собран из запчастей нескольких машин, заявил адвокат потерпевшей стороны Александр Добровинский. Об этом сообщает РИА «Новости».

Ранее ряд экспертов, рассуждая о том, почему автомобиль Сергея Захарова при аварии сильно деформировался, предполагали, что он мог быть собран из нескольких машин.

«Была проведена экспертиза автомобиля Захарова», — сказал Добровинский, добавив, что «изменений в конструкции автомобиля не было».

Вечером 8 июня на Садовом кольце в Москве столкнулись две машины. По версии следствия, Jeep Grand Cherokee, за рулём которого находился Ефремов, выехал на встречную полосу и врезался в «Ладу». Водитель «Лады», 57-летний Сергей Захаров,  получил серьёзные травмы, в результате которых скончался в больнице.

Прокуратура Москвы сообщила, что артист в момент ДТП был в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.

Ефремов находится под домашним арестом. По статье «нарушение ПДД, совершённое лицом в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека» ему грозит лишение свободы от 5 до 12 лет.

ДТП в Польше в 2020 году

Статья основана на отчете Главного управления полиции «ДТП в Польше в 2020 году».

В 2020 году в полицию поступило 90 011 23 540 дорожно-транспортных происшествий: 90 012, которые произошли на польских дорогах:

90 014 90 015 По сравнению с 2018 годом это количество уменьшилось на 8 134 несчастных случая (-25,7%) 90 016 90 015 По сравнению с 2019 годом это количество уменьшилось на 6748 ДТП (-22,3%) 90 016 90 019

Как минимум один человек погиб в каждой десятой аварии - в прошлом году в результате несчастных случаев погибло 90 011 2 491 человек 90 012 (69,5% людей погибли на месте):

  • По сравнению с 2018 годом это меньше на 371 человек (-13%) 90 016 90 015 По сравнению с 2019 годом это меньше на 418 человек (-14,4%) 90 016 90 019

    В ДТП 90 011 Пострадали 26 463 человека: 90 012

    90 014 90 015 По сравнению с 2018 годом количество раненых уменьшилось на 10 896 (-29,2%) 90 016 90 015 По сравнению с 2019 годом количество травмированных уменьшилось на 9014 человек (-25,4%) 90 016

В 2020 году в полицию поступило 382046 ДТП: 90 012

90 014 90 015 По сравнению с 2018 годом это число уменьшилось на 54 368 (-12,5%) 90 016 90 015 По сравнению с 2019 годом это количество уменьшилось на 73 408 (-16,1%) 90 016

В 2020 годубольшинство аварий произошло в летние месяцы - с июля по сентябрь. Большинство людей умерло в октябре (11,7%). При разделении дорожно-транспортных происшествий на отдельные дни недели наибольшее количество зафиксировано по пятницам (16,7% от общего числа), а наименьшее - по воскресеньям (11,2% от общего числа). Как и в 2019 году, большинство аварий произошло при хороших погодных условиях - тогда водители чувствуют себя комфортнее за рулем и развивают более высокие скорости, что в случае аварии дает более трагические последствия.

В 2020 году подавляющее большинство аварий, 69,3% от общего числа, произошло в населенных пунктах; 1084 человека погибли, 17 784 получили ранения. Однако, несмотря на это, больше людей погибло в результате аварий на неосвоенных территориях - почти в каждой пятой аварии погиб человек, а в населенных пунктах - в каждой пятнадцатой. Причину такого положения вещей можно увидеть в том, что в неосвоенных районах водители стремятся развивать более высокие скорости, к тому же медицинская помощь прибывает на место аварии позже.

90 062 90 011 Причины и виновные в происшествиях 90 012 90 065

Человек - главный фактор, влияющий на безопасность дорожного движения, и именно его поведение является причиной дорожно-транспортных происшествий. Виновниками аварий в первую очередь являются водители, затем пешеходы и пассажиры. Другие факторы гораздо менее важны.

В 2020 году 90 011, по вине 90 012 водителей произошло 89,2% от общего количества ДТП, в которых погибло более 2000 человек. человек, и более 24 тыс. были ранены.Основными причинами аварий являются отказ уступить дорогу (5 708 аварий) и несоответствие скорости дорожным условиям (5 516 аварий).

При анализе пола водителей следует констатировать, что виновниками ДТП чаще всего были мужчины - водители совершили 74,6% ДТП, а женщины - 21,3%.

Особое внимание следует уделить группе так называемых «Молодые водители» в возрасте 18-24 лет характеризуются самым высоким уровнем аварийности на 10 тысяч.численность населения. Причиной 41% ДТП по вине молодых водителей стало несоответствие скорости дорожным условиям, а их тяжесть подтверждается 60% несчастных случаев со смертельным исходом в ДТП, вызванных ими. Это группа людей, для которой характерно отсутствие опыта и навыков вождения и, в то же время, высокая склонность к безрассудству и риску.

Вторую по численности группу виновных в дорожно-транспортных происшествиях составили 90 011 пешеходов 90 012 человек, которые в общей сложности стали причиной 1 385 ДТП, в результате которых погиб 301 человек.

Наиболее частыми причинами дорожно-транспортных происшествий по вине пешеходов являются:

  • Въезд на дорогу прямо перед движущимся автомобилем (более 50%)
  • Переход дороги в запрещенном месте
  • Въезд на дорогу на красный свет
  • Въезд на дорогу сзади ТС, препятствия

Как водители, так и пешеходы - виновники дорожно-транспортных происшествий - это в основном мужчины (67,4%) в возрасте 40-59 лет.Наибольшее количество таких аварий произошло в зимние месяцы (февраль и январь), а наибольшее количество людей погибло в декабре. Одним из факторов, влияющих на такое положение вещей, являются плохие погодные условия и стремительно падающие сумерки.

Прочие причины дорожно-транспортных происшествий:

  • ДТП по вине пассажира - 100 ДТП
  • 90 015 ДТП по причине технической неисправности ТС (в том числе 58% по причине отсутствия освещения) - 64 ДТП 90 016
  • ДТП из-за предметов / животных на дороге - 311 ДТП
  • Потеря сознания водителем - 85 ДТП
  • Неудовлетворительное состояние дороги - 39 ДТП
  • Ослепление другим транспортным средством / солнцем - 20 ДТП

Спирт

В 2020 году участники дорожного движения (водители, пешеходы и пассажиры) в состоянии алкогольного опьянения участвовали в 90 011 2540 ДТП 90 012 (10,8% всех ДТП), в которых погибло 327 человек.По сравнению с прошлым годом это на 177 несчастных случаев меньше, но на 1 погибший больше. Чаще всего дорожно-транспортные происшествия с участием людей в состоянии алкогольного опьянения происходили в выходные дни с 16:00 до 22:00. Чаще всего виновниками несчастных случаев в нетрезвом виде были люди в возрастной группе 25–39 лет.

Водители, находившиеся в нетрезвом состоянии, стали причиной 1656 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых погибли 216 человек. Наиболее частыми причинами этих несчастных случаев были:

  • Несовместимость скорости движения с дорожными условиями (более 56% от общей)
  • Продолжение полосы отвода
  • Незаконный обгон / поворот / обгон
  • Несоблюдение безопасной дистанции

Пьяные пешеходы стали причиной 341 ДТП, в результате 52 погибло и 300 получили травмы.Основная причина таких аварий - неосторожный выезд на дорогу перед движущимся транспортным средством (177 аварий).

Статья основана на отчете Главного управления полиции «ДТП в Польше в 2020 году».

.

автомобильных аварий - польский прокурор Чикаго

На службе столичного округа Чикаго

В случае автомобильной аварии страховая компания обычно предлагает вам крупную сумму. Однако на столь раннем этапе неизвестно, компенсирует ли предложенная сумма все понесенные убытки. Вы можете столкнуться с дополнительными расходами на лечение, потерей заработной платы, болью и страданиями - однако после того, как вы подпишете мировое соглашение со страховой компанией, они не будут обязаны выплачивать вам какие-либо дополнительные средства.

Сколько стоит ваш чемодан?

Дело в том, что даже если вы ожидаете получить компенсацию за легко оцениваемые убытки, страховая компания попытается снизить их. Без надлежащего юридического представительства страховой компании вы столкнетесь с проблемами, и представители попытаются предложить самые низкие ставки, чтобы прийти к соглашению с вами. Скорее всего, они посоветуют вам не обращаться за юридической консультацией, пытаясь изобразить юристов не с той стороны, хотя их усилия являются преднамеренными, поскольку юристы знают, как обеспечить вам полную компенсацию за ваши травмы и убытки.

Bellas & Wachowski - Адвокаты уже более тридцати лет помогают людям получить компенсацию за телесные повреждения, включая дорожно-транспортные происшествия. Наши юристы бесплатно предоставят всю информацию по вашему делу. С другой стороны, они получат гонорары только в случае достижения мирового соглашения или приговора суда.

Помогаем в решении всех вопросов, в том числе:

  • Автомобильные аварии
  • 90 015 ДТП с участием грузовиков
  • Мотоциклетные аварии
  • Самосвал Внедорожник
  • Побег с места ДТП
  • Недостаточно застрахованные или незастрахованные водители (виновники ДТП)
  • Управление транспортным средством и аварии в состоянии алкогольного опьянения
  • Катастрофические и незначительные повреждения

Мы понимаем, что вам нужны деньги немедленно, и вы задаетесь вопросом, сколько времени может занять рассмотрение вашего дела.Когда вы нанимаете Bellas & Wachowski - адвокатов, у вас нет причин для беспокойства - используя метод Total Guard, мы покроем ваши расходы, защитим вашу кредитную историю и обеспечим урегулирование спора.

Вы никогда не знаете, какие открытия могут сделать наши поверенные после изучения отчетов о вашем несчастном случае. То, что сначала могло быть простой неровностью, может быть частично результатом неисправного автомобиля. Адвокат Джордж Беллас широко известен благодаря судебным искам, возбужденным против производителей автомобилей за изготовление неисправных автомобилей.Он будет противостоять любому противнику, чтобы получить компенсацию.

Закон штата Иллинойс о несчастных случаях

Ежегодно миллионы людей получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях, многие из которых очень серьезные. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (Национальная администрация безопасности дорожного движения , NHTSA ), каждые 10 секунд кто-то в США попадает в дорожно-транспортное происшествие. В 2005 году полиция сообщила о 6 159 000 несчастных случаях, из которых 43443 человека погибли, 2 699 000 получили ранения. Вот еще несколько пугающих фактов:

  • Дорожно-транспортные происшествия по-прежнему являются наиболее частой причиной травм в Соединенных Штатах в возрасте от 3 до 33 лет.
  • Дорожно-транспортные происшествия в 2005 году унесли жизни 2 348 детей (от 1 до 15 лет) и 6 964 несовершеннолетних (от 16 до 20 лет). Пожилые люди (старше 65 лет) продолжают оставаться группой высокого риска в статистике дорожно-транспортных происшествий.
  • В США в 2005 г. 4.В результате дорожно-транспортных происшествий погиб 881 пешеход, еще 59 119 пешеходов получили легкие травмы.
  • В 2005 году 33% смертельных случаев на дорогах были связаны со злоупотреблением алкоголем; как водители, так и пострадавшие (например, пешеходы или велосипедисты) употребляли не менее 0,08 грамма алкоголя на децилитр крови (г / дл) (BAC).

По адресу Bellas & Wachowski - Attorneys at Law , мы используем наш опыт для отслеживания всех возможных причин несчастных случаев, чтобы гарантировать выплату вам полной суммы компенсации за ваши травмы.Расследование всех аспектов дорожно-транспортного происшествия требует навыков и опыта. Наша юридическая фирма проведет расследование за вас, чтобы вы могли сосредоточиться на реабилитации.

Дорожно-транспортные происшествия обычно разрешаются по закону о халатности. Лицо, неосторожно управляющее транспортным средством, будет обязано выплатить компенсацию за причиненный им ущерб как физическим лицам, так и имуществу. Вообще говоря, водители транспортных средств должны проявлять «должную осторожность в этих обстоятельствах».Несоблюдение должной осторожности в большинстве случаев является основанием для предъявления претензий в дорожно-транспортных происшествиях.

Суды принимают во внимание множество факторов при определении того, проявил ли водитель халатность. Вот несколько примеров таких факторов, но не только для таких вещей:

  • Слишком быстро или слишком медленно
  • Управление автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Нет указателя поворота при повороте
  • Игнорирование погодных и дорожных условий
  • Несоблюдение дорожных знаков или сигналов
  • Движение по встречной полосе

Водитель может нести ответственность за аварию, вызванную преднамеренным или непреднамеренным действием.Безрассудный водитель - это водитель, который неосторожно управляет транспортным средством, сознательно игнорируя тот факт, что его стиль вождения может стать причиной аварии. В некоторых случаях причиной аварии являются факторы, не связанные с поведением водителя. Например, в соответствии с законом об ответственности за качество продукции производитель или дилер автомобилей может нести ответственность за травмы, возникшие в результате дефекта транспортного средства или его части, как это было в случае спора о шинах Firestone. Иск об ответственности за качество продукции - это судебный процесс против продавца продукта за продажу дефектного продукта, который привел к телесным повреждениям потребителя или пользователя (см. Раздел «Ответственность за продукт».Если производитель создает дефектный продукт - будь то в результате разработки продукта, дизайна или брендинга - он несет ответственность за любой ущерб, причиненный продуктом, будь то небрежность или небрежность.

В другом примере, если механик не может отремонтировать транспортное средство должным образом и транспортное средство является причиной аварии, лицо, неправильно отремонтировавшее транспортное средство, и его мастерская могут нести ответственность за полученные травмы. Этому могут способствовать и другие факторы, такие как плохое состояние дорог и неработающие светофоры.Плохо спроектированные, обслуживаемые, построенные, освещенные или иным образом дефектные дороги, а также плохо окрашенные полосы движения, предметы, вызывающие плохую видимость на дороге, а также неправильно расположенные деревья или столбы также могут стать причиной серьезных аварий. В конце концов, если авария произошла по вине пьяного водителя, владелец помещения может нести ответственность за выдачу спиртного напитка явно находящемуся в состоянии алкогольного опьянения клиенту, что затем приведет к аварии во время вождения.

Во всех дорожно-транспортных происшествиях самое важное - как можно скорее получить доказательства, расследовать происшествие и открыть дело для удовлетворения требований до истечения срока, установленного законом.Если вы или кто-то из ваших близких стали жертвой дорожно-транспортного происшествия, позвоните Bellas & Wachowski - Attorneys at Law по телефону 866-316-4555. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ. Первоначальная юридическая консультация бесплатна. Не сомневайтесь! Если у вас есть обоснованный иск и вы имеете право на компенсацию за травму, подайте иск до истечения установленного законом срока.

.Статистика

, причины и формы психологической помощи пострадавшим

Ежегодно на польских дорогах гибнут люди. Наибольшее количество столкновений и опасных дорожных происшествий происходит в праздничные дни и длинные выходные. Водители, отвлеченные перспективой поехать в отпуск, перестают быть бдительными. Также существует проблема интоксикации, которая очень часто способствует увеличению количества несчастных случаев, регистрируемых полицией. Статистика не оставляет сомнений.Польские водители водят безрассудно и безответственно. , что переводится в цифры, которые можно прочитать в ежегодных дорожных отчетах, выпускаемых полицией.

Период повышенного дорожного движения, о котором мы уже упоминали, то есть в основном длинные выходные, такие как Майувка, побуждает водителей отправляться в дальние поездки, часто на несколько сотен километров. Во время таких экспедиций вы чувствуете усталость и часто даже раздражаетесь из-за пробок или других неудобств на польских дорогах.К сожалению, момента невнимательности достаточно, чтобы уничтожить собственную машину, а часто даже лишить жизни другого человека. Полиция создает различных типов действий, наиболее популярным из которых является экшн «Znicz», напоминает нам о необходимости быть осторожными и регулировать скорость в соответствии с преобладающими дорожными условиями. Однако предупреждения не предотвращают дорожно-транспортных происшествий.

Воспользуйтесь этими советами, чтобы минимизировать риск дорожно-транспортного происшествия!

Задача каждого водителя - соблюдать правила дорожного движения и соблюдать правила.Также важно сохранять максимальную концентрацию во время вождения, потому что отказ от уступки дороги, обычно возникающий из-за невнимательности, является одной из самых распространенных причин дорожно-транспортных происшествий. В этом анализе можно найти основные причины дорожно-транспортных происшествий, а также статистику виновных в дорожно-транспортных происшествиях и время их возникновения. Помня и соблюдая несколько основных правил, вы можете минимизировать риск попадания в дорожно-транспортное происшествие.О чем нужно помнить?

Прежде всего, вы должны соблюдать основные правила дорожного движения, и в частности соблюдать ограничение скорости на отдельных участках (знаки ограничения скорости установлены не зря!). Также важно адаптировать скорость к погодным и дорожным условиям. Вам также следует обязательно не забыть оставаться трезвым, - если вы планируете водить машину. также требуется для использования ремней безопасности, даже если вы планируете короткую поездку.

Отвлечение внимания при вождении автомобиля также является большой проблемой для польских водителей, и этому способствуют телефонные звонки. Если вам нужно позвонить, используйте комплект громкой связи. Однако вы должны знать, что даже такой разговор в некоторых ситуациях может отвлекать. Каждый маневр на дороге должен заранее сигнализироваться мигалкой, , чтобы его могли видеть другие участники дорожного движения.

Многие аварии на польских дорогах происходят на пешеходных переходах.У некоторых водителей нет привычки снижать скорость перед пешеходными переходами и на остановках связи. Также очень часто случается, что водители в непосредственной близости от пешеходных переходов выполняют маневр обгона и обгона.

Чтобы не стать виновником ДТП, в длительных поездках делайте перерывы. Человеческое тело имеет ограниченную выносливость. Даже заснув на долю секунды позади водителя, можно привести к той же трагедии, что и при управлении технически неэффективным автомобилем.К сожалению, ДТП случаются и тогда, когда на машине некачественные шины, плохое освещение, а уровень рабочих жидкостей ниже нормы.

Причины дорожно-транспортных происшествий на польских дорогах можно найти в различных аспектах, но ответственность обычно лежит на водителе, который не регулирует скорость в соответствии со своими навыками и дорожными условиями.

Вы попали в дорожно-транспортное происшествие? Узнайте, куда обратиться за помощью и как вернуться к нормальной жизни.Проверить информацию о программе TRAKT.

К сожалению, дорожно-транспортные происшествия могут стать причиной травм, с которыми некоторые люди не могли справиться годами. Это лишает их радости жизни и мешает им нормально функционировать. Хотя физические повреждения часто исцеляются, психологически жертва находится в замешательстве. Программа ТРАКТ была создана для таких людей. Это инициатива, созданная сотрудниками факультета психологии Варшавского университета.Бесплатная терапевтическая помощь пострадавшим в ДТП по программе ТРАКТ часто становится шансом выбраться из ямы и психологически восстановиться после аварии.

Участниками программы TRAKT Варшавского университета могут быть:

90 044 90 045 участников ДТП, 90 046
  • свидетелей ДТП,
  • 90 045 человек, потерявших близких в ДТП, 90 046 человек
  • виновников ДТП.
  • Люди, которые попали в дорожно-транспортное происшествие или находятся в какой-либо эмоциональной связи с ним, часто жалуются на симптомов посттравматического стрессового расстройства или посттравматического стрессового расстройства. По статистическим данным, это касается до 25% участников ДТП. У пострадавшего развивается характерный набор симптомов:

    • эмоциональные расстройства,
    • страхов,
    • постоянное избегание управления транспортным средством,
    • проблема со свободным переходом улицы,
    • постоянно возвращаются нежелательные воспоминания,
    • проблемы со сном,
    • раздражение,
    • апатия,
    • снизилась эффективность в повседневной жизни, в том числе в профессиональной.

    Слово «травма» многими недооценивается и считается излишним преувеличением. Однако эти истории доказывают, что дорожно-транспортные происшествия могут нанести вред не только человеческому телу, но и психике, отняв при этом радость жизни и возможность нормального функционирования.

    Организуя ТРАКТ - терапевтическую программу для жертв дорожно-транспортных происшествий, Варшавский университет предлагает пациентам серию еженедельных встреч продолжительностью 90 минут каждый раз в течение следующих 12 недель.Участие в программе абсолютно бесплатное, так как расходы на терапию TRAKT покрываются за счет исследовательских фондов. Отрадно, что большинство пациентов, включенных в программу TRAKT, преодолели травму и избавились от тревожных симптомов, мешавших нормальному функционированию. Вы только должны понимать, что в некоторых случаях психологическая помощь специалистов для участников дорожно-транспортных происшествий просто необходима.

    Вы также можете прочитать много дополнительной информации о программе TRAKT в интервью с психиатром и психотерапевтом, доктором Агнешкой Попель.Интервью можно посмотреть здесь.

    .

    ДТП - Окружное управление Государственной пожарной службы в Сохачеве

    Если вы стали свидетелем ДТП:

    Защищенный сайт событий:

    • «прикрыть» место аварии и людей, оказывающих помощь, кузовом вашего транспортного средства, у которого должны быть включены аварийная и стояночная огни (в ночных условиях необходимо включить ближний свет фар, они будут освещать аварию сайт),
    • расположите предупреждающие треугольники на подходящем расстоянии (на вашем собственном или от раненых транспортных средств), используйте сигнальную лампу ручного фонарика,
    • с помощью мобильного телефона (номера экстренных служб 998, 997, 999, 112 - бесплатно) или радиосвязи CB, вызова экстренных служб, полиции,
    • , если вы не можете выполнить указанное выше условие, попытайтесь остановить другие машины, потому что вы сами не сможете действовать эффективно,
    • , если у вас нет возможности помочь другим, не тратьте время зря, начните действовать в одиночку, самые важные для раненого без пульса и дыхания - первые 4 минуты, но оказываемая помощь должна быть профессиональной.

    Приближающихся ДТП:

    • Возьмите огнетушитель из автомобиля,
    • Возьмите аптечку из автомобиля,
    • возьмите из машины инструмент, который может разбить стекло или помочь вам открыть дверь,
    • Возьмите нож для ремня безопасности или другой острый инструмент, который может заменить его (карманный нож, охотничий нож и т. Д.) Из вашего автомобиля
    • оценить автомобиль на предмет неконтролируемого опасного движения или перемещения,
    • проверить, нет ли утечки или приводной среды из транспортного средства (транспортных средств),
    • будьте предельно осторожны,
    • попытайтесь остановить другие машины, потому что вы сами не можете быть эффективными, если у вас нет возможности помочь другим, не теряйте время, действуйте в одиночку.

    Выполните следующие действия для автомобилей:

    • проверьте, какие двери открываются, чтобы облегчить контакт с ранеными,
    • , если дверь не открывается, разбить стекло так, чтобы не нанести дополнительных травм пострадавшим,
    • при разбивании стекла будьте особенно осторожны - помните, что закаленное стекло (чаще всего боковые стекла) разбивается на мелкие острые части, а склеенное стекло (всегда лобовое и в большинстве случаев заднее стекло) разбивается, но обычно остается в одном месте. элемент,
    • залезть в автомобиль, вынуть ключи из замка зажигания, но оставить их в машине, оценить, не поставят ли дальнейшие спасательные работы под угрозу ваше здоровье и жизнь,
    • в случае возгорания автомобиля используйте имеющийся у вас автомобильный огнетушитель - не бойтесь, топливный бак не взорвется,
    • , если вы обнаружите, что у травмированного нет признаков пульса и дыхания, приступайте к восстановлению, наиболее эффективные доврачебные действия будут выполняться вдали от поврежденных транспортных средств путем эвакуации раненых.Однако не делайте этого, если вы не можете сделать это правильно, так как это может усугубить травмы и даже убить пострадавшего.

    Извещать службы экстренной помощи, а в случае:

    • автомобиль не подвергается неконтролируемому движению или смещению
    • не имеет течи топлива
    • электросистема автомобиля отключена
    • место происшествия надежно охраняется
    • раненые подали признаки жизни, но оказались в транспортном средстве, - начать оказание первой помощи (перевязка ран, остановка кровотечений, стабилизация позвоночника и конечностей).Контролируйте дыхание и частоту сердечных сокращений пострадавших и накрывайте их одеялом или одеждой, чтобы избежать усиления шока.

    Оставайтесь с ранеными до прибытия спасателей.

    Не забывайте выполнять все действия осторожно, без лишних эмоций и дополнительных повреждений, пока не приедут специалисты службы экстренной помощи.

    Помните, что вы тоже можете оказаться в подобной ситуации.

    Исследование:
    Capt. Магистр.Александр Адамски,
    Capt. Магистр. Дариуш Дабек
    Департамент пожарной техники, Департамент технического спасения, Главное училище пожарной службы в Варшаве

    .90,000 Автокатастрофы - правила процедуры, первая помощь, реанимация 9000 1

    Автомобильные аварии по-прежнему приводят к смерти или инвалидности. В последние годы автомобили стали неотъемлемой частью нашей жизни. Интенсивное движение на дорогах также увеличивает количество автомобильных аварий. Это связано с плохим состоянием дорог и пиратством некоторых водителей. Каждый день, управляя автомобилем, мы можем стать свидетелями аварии.Автомобильные аварии - обычное дело. Однако мало кто знает, как оказать первую помощь пострадавшим в автокатастрофах. Как же тогда вести себя? Как сделать искусственное дыхание или массаж сердца? Как открыть дыхательные пути?

    Посмотреть фильм: "#dziejesienazywo: Что такое первая медицинская помощь?"

    1. Правила поведения при ДТП

    Автомобильные аварии очень опасны.Это происходит потому, что многие водители не соблюдают правила безопасности. Они водят машину быстро и безрассудно, часто лишены воображения. Многие из них ездят в нетрезвом виде и, кроме того, в разбитой машине. Ремни безопасности до сих пор используются редко, и детей не перевозят в специальных детских креслах.

    Также увеличивается количество ДТП из-за разговоров по телефону во время вождения, резких маневров и других конфликтных ситуаций. К сожалению, на месте дорожно-транспортных происшествий люди проявляют чрезмерную эмоциональность, что может помешать оказанию первой помощи пострадавшим.

    Производство на месте ДТП:

    • отметить место ДТП и вызвать скорую помощь, при отсутствии мобильного телефона карту с просьбой о помощи следует вручить двум водителям, идущим в противоположных направлениях, принятие карты является их юридической обязанностью;
    • место автомобильной аварии должно быть обозначено двумя световозвращающими треугольниками безопасности, флажками или любым другим хорошо видимым образом;
    • двигателей поврежденных транспортных средств выключить;
    • Необходимо заботиться о
    • раненых.
    Czy wiesz, kiedy możesz wezwać pogotowie?

    Вы знаете, когда можно вызвать скорую помощь? [4 фото]

    Piaseczno. Диспетчер получает драматический крик о помощи. У больного инфаркт, прекращается...

    посмотреть галерею

    2. Первая помощь

    Помощь в ДТП при большом количестве раненых следует начинать с тех, кто получил наиболее серьезные травмы, то есть сначала обратиться к тем, кто не обратился за помощью. Это может означать, что они без сознания. Людей с кровотечением следует ущипнуть за место кровотечения, затем заняться теми, кто жалуется на одышку, и, наконец, пациентами с незначительными травмами.Всех пострадавших следует успокоить и заверить в предстоящей помощи.

    Реанимация - это искусственное поддержание кровообращения и вентиляции легких, по крайней мере, до восстановления функции сердца. Он состоит из массажа сердца и искусственного дыхания. Массаж сердца сжимает грудную клетку, выдавливая кровь из сердца в артерии. Искусственное дыхание - выдувание воздуха, выдыхаемого из легких спасателя, в рот или нос спасателя.СЛР выполняется, когда сердце перестало биться из-за сердечного приступа, травмы, инсульта или по другой причине.

    Работа с бессознательным. Самостоятельное дыхание - пострадавшего необходимо принять в восстановительное положение, т. Е. Ногу лежа в нижнем сгибе в тазобедренном и коленном суставах, а верхнюю ногу выпрямить. Выпрямите нижнюю руку в задней части туловища, чтобы пострадавший не упал, и поместите верхнюю руку под щеку пострадавшего.

    Остановка кровотечения - Внезапное и обширное кровотечение может быть опасным для жизни.Кровоточащую конечность приподнять и наложить на рану давящую повязку - стерильную марлю, вату, повязку. Стоит помнить, что при травме кисти, предплечья или предплечья снимите все украшения - кольца, часы, браслеты. При кровотечении из носа, рта или горла пострадавший должен сесть, наклонив голову вперед.

    Подозрение на травму позвоночника - Повреждение позвоночника следует подозревать у любого человека. Положение пострадавшего должно быть между выпрямлением и сгибанием.Людям, жалующимся на боли в шее, следует носить шейный воротник. Пострадавшего нельзя тянуть за голову и бедра или за плечи и бедра.

    Рекомендовано нашими экспертами

    3. Что такое СЛР

    Если человек, пострадавший в автомобильной аварии, не дышит, это означает, что остановка сердца остановлена ​​( SCA ). В этом случае немедленно обратитесь за помощью и начните CPR . Положите пострадавшего на спину, желательно на твердую поверхность, встаньте рядом с ним на колени.Убедитесь, что во рту пострадавшего нет инородных тел - если есть, удалите их.

    Откинуть голову пострадавшего назад и переместить челюсть вперед. Удерживая одной рукой лоб, другой - нижнюю челюсть, сделайте два искусственных вдоха, а затем тридцать сжатий грудной клетки. Положите руки друг на друга в центре груди. Помните, что руки должны быть прямо в локтях, опираться ими на корни, а не на пальцы, давить всем телом.

    Воспользуйтесь медицинскими услугами без очередей.Запишитесь на прием к специалисту с электронным рецептом и электронным сертификатом или на обследование в abcHealth. Найдите врача.

    .90 000 ДТП - приговоры и расчеты 9000 1

    Приговоры и выплаты пострадавшим в ДТП

    Юристы Block O'Toole & Murphy - юристы с многолетним опытом и огромным профессиональным опытом в получении многомиллионной компенсации травмированным пешеходам и людям, пострадавшим в автомобильных, автобусных и других дорожно-транспортных происшествиях. Наши результаты говорят сами за себя. С 2012 года наша юридическая фирма получила наибольшее количество исков на сумму более 1 миллиона долларов во всем штате Нью-Йорк - ни одна другая юридическая фирма не приблизилась к этому.Наши юристы используют свои обширные юридические и технические знания, что позволяет присяжным и страховым компаниям точно понимать, как авария повлияла на жизнь жертвы и как ответчик внес свой вклад в аварию.

    Чтобы узнать больше, позвоните по телефону 212-736-5300 и попросите БЕСПЛАТНУЮ консультацию на польском языке у г-на Вежбицкого или напишите нам.

    ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ, ДОСТИГНУТЫЕ НАШЕМ АДВОКАТОМ ДЛЯ ЖЕРТВ АВТОКОМПАНИИ

    Среди недавно закрытых дел:

    90 014
  • $ 32 756 156 приговор в пользу пешехода, сбитого автомобилем;
  • 90 015 $ 22 500 000 урегулирование в пользу потерпевшей, перенесшей двадцать шесть операций; 90 015 20 181 484 водителю, попавшему в аварию на обледенелой дороге; 90 015 14000000 долларов США в пользу мотоциклиста, которого сбил грузовик; 90 015 $ 13 500 000 пешеходу, пострадавшему в Саффолке; 90 015 12 000 000 долларов за ребенка, которого ударили, стоя на тротуаре; 90 015 9 950 000 в счет сбития женщины грузовиком на стоянке в Буффало; 90 015 9 263 326 пассажиру такси, получившему повреждение нервной системы; 90 015 $ 8 800 000 пешеходу, который пострадал на пешеходных дорожках и получил повреждение мозга; 90 015 $ 8 000 000 Музыкант получил травмы позвоночника и плеча; 90 015 7 525 000 для семьи матерей с детьми, которые были смертельно ранены ремнями безопасности; 90 015 6 000 000 долларов США за наезд пассажира автобуса на грузовик;
  • 5 500 000 долл. США в пользу водителя грузовика, сбитого грузовиком на автостраде Лонг-Айленд;
  • 90 015 $ 5 160 916 служащему, пострадавшему в автокатастрофе; 90 015 $ 5,000,000 для женщины, которая ранее получила более серьезный ущерб от карамболы на шоссе; 90 015 5 000 000 семье погибшей женщины, сбитой грузовиком ; 90 015 4 600 000 долларов США за аварию, вызванную тем, что водитель не остановился перед знаком 90 015 4 250 000 40-летнему мужчине, автомобиль которого получил удар сзади ; 90 015 $ 4 100 000 пассажиру с грыжей позвоночника; 90 015 $ 4,000,000 водителю, чья машина была сбита на парковке в Квинсе; 90 015 4 000 000 жителю Бруклина, получившему дополнительные травмы спины в автомобильной катастрофе; 90 015 4,000,000 $ в пользу подростка, попавшего на пешеходный переход; 90 015 3 500 000 долл. США водителю автобуса, пострадавшему в результате столкновения с мусоровозом; 90 015 3 500 000 долл. США водителю, автомобиль которого получил сбоку; 90 015 $ 3 500 000 Директор детского сада с травмой позвоночника и колена; 90 015 3,450,000 для жителя Квинса, сбитого автомобилем на полосе движения;
  • 3 400 000 долл. США для судьи, сбитого городской тележкой;
  • 90 015 3 375 000 водителю грузовика за травмы спины; 90 015 3 369 066 $ Вердикт в пользу пассажира, проживающего в Бруклине; 90 015 $ 3,000,000 водителю за аварию в Бруклине; 90 015 $ 3,000,000 пострадавшему, автомобиль которого попал под снегоочиститель; 90 015 $ 3 000 000 парикмахеру, который был ранен водителем городского автобуса; 90 015 3 000 000 долларов США за велосипедиста, сбитого мусоровозом; 90 015 3 000 000 долларов семье трагически погибшего предпринимателя; 90 015 2 840 000 человеку за аварию на Канал-стрит; 90 015 $ 2 800 000 пострадавшему пешеходу на обочине дороги по дороге на работу; 90 015 2 760 000 за травмы шеи и спины пассажира; 90 015 $ 2,750,000 пассажиру за аварию на автостраде Брукнера; 90 015 2 750 000 долларов США за грыжу позвоночника, полученную в результате автомобильной аварии; 90 015 $ 2,750,000 для жителя Бронкса, сбитого фургоном; 90 015 2 700 000 долл. США рабочему за травмы в автокатастрофе;
  • 2 650 000 долл. США в пользу водителя, получившего удар задним бампером;
  • 90 015 $ 2 625 000 для помощи близкой паре, погибшей в трагической автомобильной катастрофе; 90 015 2 558 000 долл. США для пострадавших в ДТП по вине нетрезвого водителя; 90 015 2 500 000 долл. США за травмы плеча и спины в результате дорожно-транспортного происшествия; 90 015 2 550 000 долларов США за четырех пассажиров в аварии с грузовиком; 90 015 2 500 000 долларов США за травмы позвоночника, полученные в результате столкновения с транспортным средством, выезжающим со стоянки; 90 015 2 500 000 долларов за травму позвоночника, требующую хирургического вмешательства; 90 015 2 500 000 долларов США для студента, получившего ожоги в автомобильной катастрофе; 90 015 2,500,000 машинисту бетономешалки; 90 015 2 500 000 $ велосипедист с травмами бедра и позвоночника; 90 015 2 500 000 $ велосипедисту при травмах колена и плеча; 90 015 2,400 000 сотруднику за травму спины, полученную в автомобильной катастрофе; 90 015 2 250 000 долл. США для пешеходов, сбитых школьными автобусами; 90 015 2 250 000 долларов США за дорожно-транспортное происшествие, вызванное пересечением водителем непрерывной линии; 90 015 2 250 000 долларов за жертву, сбитую автобусом в Бронксе; 90 015 2 200 000 долл. США для женщины, сбитой городским автобусом;
  • 2 150 000 долл. США для офисного работника, получившего травму в результате столкновения с автомобилем, который незаконно повернул налево;
  • 2 100 000 долл. США для велосипедиста, получившего перелом в результате удара грузовиком;
  • 2 100 000 долл. США Вердикт о сбитом пешеходе;
  • 90 015 2 056 656 $ отменено приговора учителя; 90 015 2 025 000 для жертвы автомобильной аварии в Квинсе; 90 015 2 005 000 за столкновение пассажира такси с машиной скорой помощи; 90 015 2 000 000 долларов в пользу врача за травмы, полученные в автомобильной аварии; 90 015 $ 2,000,000 охраннику по поводу устойчивой грыжи позвоночника; 90 015 2 000 000 долларов США за легковой автомобиль, сбитый мусоровозом в Квинсе; 90 015 1 975 000 для пострадавшего в аварии с участием грузовика; 90 015 1 941 000 для женщины, перенесшей операцию на шейном отделе позвоночника; 90 015 1 900 000 долларов за аварию в Бруклине; 90 015 1 875 000 долларов США за грыжу поясничного отдела позвоночника; 90 015 1 850 000 долларов за ущерб, причиненный в результате аварии с участием грузовика для доставки товаров; 90 015 1 823 000 долл. США за травмы шеи, полученные в автомобильной аварии; 90 015 1,800,000 для полицейского, пострадавшего в результате несчастного случая в Бруклине; 90 015 1,750 000 за травмы позвоночника в результате несчастного случая в Квинсе; 90 015 1,750 000 за аварию на автостраде Кросс-Айленд; 90 015 1,750,000 мужчина за травмы колена и шеи, нанесенные полицейским автомобилем;
  • 1 750 000 долларов США для водителя грузовика;
  • 1,750,000 для жертвы округа Саффолк;
  • 90 015 1 750 000 долларов США в случае травм в результате дорожно-транспортных происшествий; 90 015 1 750 000 долл. США для строителя при травмах шеи; 90 015 1 750 000 долларов США за травмы шеи и спины в результате автомобильной аварии;
  • 1 750 000 долл. США за водителя, сбитого сзади автобусом в Бронксе;
  • 90 015 1 750 000 долл. США в пользу семьи погибшего пешехода, сбитого городской машиной;
  • 1 715 496 долл. США.06 за грыжу позвоночника в результате удара сзади от другого автомобиля;
  • 90 015 1 700 000 долл. США за аварию с участием грузового автомобиля; 90 015 1 700 000 долларов США для двадцатидевятилетнего пострадавшего в автомобильной аварии; 90 015 1 700 000 долл. США за аварию танкера
  • 1 680 000 долл. США за ДТП по вине водителя, проехавшего на красный свет;
  • 90 015 1 675 000 долл. США для женщины, пострадавшей в результате столкновения с грузовиком;
  • 1 650 000 долл. США медсестре за аварию по вине водителя, повернувшего налево;
  • 1 640 000 долларов США за сбитого грузовиком пассажира такси;
  • 90 015 1,600,000 для травмированного студента; 90 015 1 600 000 долларов США за аварию в Квинсе, вызванную тем, что водитель не остановился перед знаком «Стоп»; 90 015 1 500 000 долл. США за человека, сбитого грузовиком; 90 015 1 500 000 долларов за аварию школьного автобуса; 90 015 1 500 000 долл. США за травмы шеи и плеча; 90 015 1 500 000 долларов США за ДТП с участием полицейского автомобиля; 90 015 1 500 000 долларов США за аварию в такси; 90 015 1 500 000 долл. США за обострение предыдущей травмы шеи; 90 015 1 500 000 долларов США для пассажира, ставшего жертвой автомобильной аварии; 90 015 1 475 000 долларов США за аварию с участием автобуса;
  • 1 475 000 долларов США для пассажира с переломом;
  • 90 015 1 450 000 долларов США за аварию с участием двух транспортных средств; 90 015 1 410 000 для супружеской пары, пострадавшей в результате столкновения; 90 015 1,400,000 за пассажира автобуса, сбитого грузовиком;
  • 1 350 000 $ на электрика, попавшего в автомобильную аварию;
  • 1,350,000 для таксиста, сбитого Гранд Сентрал;
  • 1 350 000 долл. США за пешехода, сбитого школьным автобусом;
  • 1,300,000 за велосипедиста, сбитого фургоном;
  • 1,300,000 пешеходу при переломе ноги;
  • 90 015 1,250 000 водителю за аварию с участием грузовика; 90 015 1,200 000 за хлыстовые травмы в автомобильной аварии; 90 015 1,100,000 для женщины, пострадавшей в результате столкновения;

    Если вы или ваш любимый человек попали в аварию, вам могут помочь поверенные Нью-Йорка по несчастным случаям в Block O'Toole & Murphy.Позвоните по телефону 212-736-5300 и договоритесь о бесплатной консультации. Вы также можете обсудить свое дело на польском языке напрямую с одним из наших поверенных, поверенным Вежбицким.

    * Предыдущие результаты не гарантируют аналогичные результаты

    .90 000 ДТП в 2017 году - лидируют молодые водители

    В прошлом году больше всего дорожно-транспортных происшествий было вызвано молодыми водителями в возрасте до 24 лет. Неудивительно, что страховщики предлагают самые высокие взносы по страхованию гражданской ответственности водителям этой возрастной группы. В настоящее время они платят почти втрое больше, чем средняя цена по стране.

    Из этой статьи вы узнаете:

    По данным полиции, в 2017 году в Польше произошло 32 760 ДТП, что на 2,7% меньше, чем в предыдущем году.И хотя уменьшение количества виновных в происшествиях коснулось всех возрастных групп, ДТП были вызваны молодыми водителями в возрасте 18-24 лет. Наименьшее количество событий было зафиксировано в возрастной группе 60+ года. Это условие также переводится в нормы ответственности перед третьими сторонами. Молодые водители по-прежнему платят больше всего. Наименее опытный.

    Найдите страхование гражданской ответственности от 348 злотых!
    Не выходя из дома

    • Цены ОСАГО за 5 минут
    • Предложения от 14 страховых компаний
    • Помощь 200 агентов

    Сколько молодых водителей попали в аварии?

    Отсутствие опыта, бравада или неспособность быстро отреагировать на меняющуюся ситуацию на дороге означает, что чаще всего в авариях совершают аварии водители в возрасте от 18 лет.и 24 года. В 2017 году именно в этой возрастной группе было зафиксировано наибольшее количество аварий на 10 000 человек. численность населения. Молодые водители стали виновниками 5 550 ДТП, в которых 468 человек погибли и 7 272 получили ранения .

    Хорошая новость заключается в том, что на во всех возрастных группах произошло снижение как несчастных случаев, так и числа пострадавших по сравнению с 2016 годом.

    90 021 Кто были жертвами? 90 022

    В прошлом году 2831 человек погиб в дорожно-транспортных происшествиях, 39 466 получили травмы.И хотя наибольшее количество погибших пришло из возрастной группы 60+, а раненых - из возрастной группы 25-39 лет, с учетом количества пострадавших на 1 млн населения, наибольшее количество пострадавших было зафиксировано среди людей в возрасте от 18 лет. и 24 года - .

    Среди всех пострадавших в ДТП водители и пассажиры легковых автомобилей составили самый высокий процент - 54,4% . Пешеходы также составляли большую группу, составляя 20% всех жертв дорожно-транспортных происшествий.

    Каковы причины несчастных случаев?

    Чаще всего в ДТП приходились водители - 86,6%. С другой стороны, главными причинами были: вынужденная уступка и несоответствие скорости дорожным условиям.

    Другие причины включают:

    • усталость, засыпание,

    • несоблюдение светофора,

    • внезапное торможение,

    • несоблюдение другие знаки и сигналы.

    Как несчастные случаи влияют на стоимость ответственности перед третьими лицами?

    Страховые компании регулярно анализируют статистику полиции, благодаря чему они имеют исчерпывающие знания о типе, месте и профилях виновных в несчастных случаях. И на протяжении многих лет молодые водители являются причиной большинства из них. Среди прочего, именно по этой причине страховщики предлагают им самые высокие расценки ответственности. Средняя цена для самых молодых водителей в период с января по август 2018 г. была равна 2008 злотым, т.е. 1285 злотых из среднего страхового взноса в Польше .

    Водители старше 60 лет могут рассчитывать на самые низкие ставки, как правило, с большим стажем вождения . Это подтверждается полицейской статистикой. Они показывают, что в прошлом году водители этой возрастной группы стали причиной наименьшего количества аварий среди всех водителей.

    Что стоит знать

    1. Наибольшее количество ДТП в 2017 году совершили водители в возрасте от 18 до 24 лет.

    2. Наименьшее количество аварий произошло по вине водителей старше 60 лет.

    3. Самой частой причиной аварий был вынужденный приоритет.

    4. Страховые компании предлагают самые высокие страховые взносы молодым водителям из-за отсутствия опыта и высокой аварийности в этой возрастной группе.

    5. Молодые водители платят за страхование гражданской ответственности почти в 3 раза больше, чем другие возрастные группы.

    .

    Смотрите также