Автоматическая система экстренного торможения aeb kia sportage


Kia Sportage QL | Система автономного аварийного торможения (AEB)

1. Описание и работа

Описание– Система AEB позволяет избежать потенциального столкновения или уменьшить силу удара, если водитель неэффективно или поздно использует тормоз или не использует его вообще, чтобы избежать столкновения.– Система определяет факторы риска на дороге с помощью датчика фронтального удара, предупреждает водителя и задействует экстренное торможение для предотвращения столкновения или снижения ск...

2. Компоненты и их расположение

КОМПОНЕНТЫДалее приведена конфигурация системы AEB.– Устройство обнаружения (радиолокационный датчик и камера), способное распознавать потенциальные препятствия спереди.– Человеко-машинный интерфейс (HMI) для предупреждения водителя или изменения настроек.– Тормозная система автоматически останавливает автомобильAEB в отличие от SCC (системы интеллектуального круиз-контроля) должна реагировать ...

4. Проверка технического состояния

USM (меню настроек пользователя) содержит выключатель функции AEB. По умолчанию функция включена.При включении зажигания функция включается по умолчанию. Настройки водителя сбрасываются при следующем включении зажигания.При отключении функции ESC функция AEB также отключается.– Систему AEB можно включать и выключать в USM (меню настроек пользователя). По умолчанию система включена.– Пока включен...

Автоматическое экстренное торможение более распространено в современных автомобилях

Q: Есть ли сейчас доступные автомобили с AEB?

A: Да. Subaru была пионером. Его текущая Impreza - наименее дорогая модель, которая предлагает EyeSight, ее стоимость составляет около 25000 долларов при оснащении AEB, включая плату за место назначения. Стоимость Subaru Forester, Crosstrek и Outback составляет от 26 000 до 30 000 долларов США, включая пункт назначения, с AEB.

Mazda также предлагает варианты AEB для менее дорогих моделей, таких как Mazda3 (около 30 000 долларов) и внедорожник CX-5 (около 31 000 долларов).

Q: Надежна ли технология AEB?

A: Нет. Водители по-прежнему несут ответственность за своевременную остановку.
В зависимости от вашей скорости и того, насколько далеко впереди движется замедляющееся транспортное средство или неподвижное препятствие, просто может быть слишком мало расстояния, на котором AEB может вовремя остановиться.

А могут быть глюки. Subaru, например, отозвала 72000 своих моделей 2015 и 2016 годов с EyeSight в прошлом году, потому что AEB вообще не работал бы, если бы выключатель задних фонарей вышел из строя.

Q: Так действительно ли AEB предотвращает несчастные случаи, или это просто гаджет?

A: Исследования NHTSA показывают, что многие водители, попавшие в аварию сзади, либо вообще не нажимают на тормоза, либо не нажимают на них полностью.

«Автомобили с такими системами на 14 процентов меньше сталкиваются с другими транспортными средствами, чем автомобили без этой системы», - сказал CNN в недавнем интервью исполнительный вице-президент и главный исследователь IIHS Дэвид Зуби.Кроме того, отчет IIHS показывает, что технология AEB может снизить количество страховых возмещений на целых 35 процентов.

Q: Как AEB поможет обычным водителям и их пассажирам?

A: AEB может хотя бы частично компенсировать отвлеченных водителей, которые не замечают, насколько быстро они приближаются к потенциальному наезду сзади, а также помочь компенсировать более медленное время реакции, которое может возникнуть из-за старения. Президент IIHS Адриан Лунд в сентябре прошлого года сказал: «Большинство аварий связано с ошибками водителя.Эта технология может компенсировать ошибки, которые делает каждый водитель, потому что системы всегда начеку, следят за дорогой впереди и никогда не устают и не отвлекаются ».

Q: Какие компании согласились предлагать AEB?

A: Audi, BMW, Fiat Chrysler US, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Jaguar Land Rover, Kia, Maserati, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Subaru, Tesla, Toyota, Volkswagen и Volvo Car USA.

Q: Автопроизводители просто отвечают на вызовы NHTSA и IIHS?

A: Конечно, есть мотив прибыли.Автомобильные компании не упускают из виду, что получение наивысшего балла IIHS в краш-тестах «Top Safety Pick +» дает маркетинговые преимущества, для которых требуется AEB или другая функция «смягчения последствий» аварий. Компании, получившие наивысший балл, подчеркивают это в рекламе.

,


, (Advanced Emergency Braking System AEBS Autonomous Emergency Braking AEB). , 15-20%,. ,

:


,.

,,. ,.

1.


,:

,:
  • BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota Emergency Brake Assist, Brake Assist Brake Assist System;
  • Citroen, Peugeot, Renault AFU.

``, АБС.


,,. ,. ,. ,, АБС.

, г. :

  1. Гидравлический тормозной ассистент (HBA) , Audi, Volkswagen. ,. -,. ,,. , , АБС.
  2. Гидравлический усилитель тормозов (HBB) , Audi Volkswagen., Ÿ -,. ,.
  3. Sensotronic Brake Control (SBC) Mercedes-Benz. ,,,,. ,.
  4. Brake Assist Plus (BA Plus) Mercedes-Benz. , Дистроник,. ,. ,,,,.

`` AEBS:

2.


(),. ,,. ,,,.

. -.

:

  • PEBS (система прогнозируемого экстренного торможения) Bosch;
  • AEB (автоматическое экстренное торможение) TRW;
  • Предохранительный тормоз Mercedes-Benz;
  • City Safety Volvo;
  • CMBS (система предотвращения столкновений) Honda;
  • Предупреждение о столкновении с автоматическим тормозом Volvo.

Mercedes-Benz:

,,:

.

Sportage

Обзор

  • Новый дизайн и передовые технологии для компактного внедорожника четвертого поколения
  • Современная компоновка и большая доработка для качественной новой кабины
  • Больше комфорта для пассажиров, больше места и меньше шума
  • Самый безопасный Sportage с более прочным корпусом и новой технологией активной безопасности
  • Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
  • Новые технологии включают беспроводную зарядку телефона, подключенные услуги и автономное экстренное торможение

Абсолютно новый Kia Sportage - четвертое поколение всемирно популярного компактного внедорожника Kia - отличается привлекательным, полностью новым дизайном интерьера и экстерьера, множеством передовых новых технологий и еще более высоким качеством.

Совершенно новый Sportage, дебютировавший на международном автосалоне во Франкфурте в 2015 году, поступит в продажу на европейских рынках в течение первого квартала 2016 года.

Новый компактный внедорожник Kia Sportage в четвертом поколении полностью основан на модели успех уходящей модели, предлагая покупателям инновационный и сложный пакет на все более конкурентном рынке. В новом интерьере использованы высококачественные материалы и целостный дизайн, а также большая практичность и ряд технологий, повышающих комфорт, удобство, возможность подключения и безопасность.Ряд новых и обновленных двигателей и трансмиссий приведет к повышению эффективности и производительности, в то время как плавность хода, управляемость и плавность хода улучшатся.

Впервые покупателям Sportage доступна новая спецификация «GT Line». Спецификация GT Line, разработанная и спроектированная для тех, кто хочет получить от своего Sportage более спортивное вождение, обеспечивает всю универсальность стандартного Sportage, добавляя визуальную и динамичную привлекательность тем клиентам, которые этого хотят.

Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, прокомментировал: «Kia Sportage внес большой вклад в устойчивый рост и успех Kia в Европе в последние годы. Сделанный здесь, в Европе, это невероятно важный для нас автомобиль. Больше клиентов, чем когда-либо, обращаются к внедорожникам, и сейчас конкуренция в компактном сегменте больше, чем когда-либо прежде ».

Коул добавил: «В Европе Sportage - флагманский автомобиль Kia, четко демонстрирующий лучшие ценности нашей марки и стабильно обеспечивающий более четверти наших продаж в Европе.По мере того как этот горячо оспариваемый сегмент продолжает расширяться, новый Sportage укрепит наши позиции среди лидеров рынка, занимая лидирующие позиции с точки зрения изысканных инноваций, отличительного дизайна и высокого качества материалов ».

Kia Sportage производится на производственном предприятии Kia в Жилине, Словакия, и остается самой продаваемой моделью бренда в Европе: в 2015 году в Европе было продано более 105 000 автомобилей, что составило 27,4% продаж Kia.

Смелый новый дизайн для Kia Sportage 2016
Kia Sportage четвертого поколения отличается смелым новым внешним видом, в котором дизайнеры автомобиля создают ощущение спортивной и мощной энергии со всех сторон.Дизайн нового Sportage был разработан европейской дизайн-студией Kia во Франкфурте, Германия, при участии дизайнерских центров бренда в Намьянге, Корея, и Ирвине, Калифорния. Совершенно новый Sportage создает визуальную гармонию за счет напряжения и контраста между его резкими, выразительными линиями и гладкой поверхностью.

Привлекательное «лицо» Sportage представляет собой самое большое изменение в дизайне автомобиля по сравнению с предыдущей моделью: характерная для Kia решетка радиатора «тигровый нос» и фары автомобиля отделены для новой модели.Фары теперь расположены выше и заходят назад по внешним краям капота с четкими деталями. Более низкая и широкая решетка радиатора, увеличенная для улучшения охлаждения двигателя, придает больше объема нижней половине лица Sportage. Результатом является более внушительный внешний вид и более стабильная осанка, несмотря на то, что новая модель сохранила ту же ширину 1855 мм, что и ее предшественница. Модели GT Line развивают внешний вид, оснащенные новыми светодиодными противотуманными фарами «ледяной куб», вдохновленными теми, которые используются на мощном cee’d GT, и защитными пластинами с алюминиевым эффектом.

Абсолютно новый Sportage сохраняет свой узнаваемый профиль с увеличенной на 30 мм колесной базой (теперь 2670 мм), увеличенной на 40 мм общей длиной автомобиля (до 4480 мм) и более длинным задним спойлером с улучшенными аэродинамическими характеристиками, что приводит к более гладкой поверхности. форма спины. От самой высокой точки крыши (1635 мм - не изменилось по сравнению с предыдущей моделью) силуэт Sportage плавно сужается к задней части автомобиля, а более смелые колесные арки, четкие линии линий и гладкая поверхность придают Sportage более динамичный вид. ,Общий эффект навеян выраженной мускулатурой спринтера, выезжающего из стартовых блоков. Более длинные передние свесы (увеличены на 20 мм) и более короткие задние свесы (уменьшенные на 10 мм) добавляют автомобилю более изогнутый профиль.

В задней части новый Sportage отличается более горизонтальными формами и четко очерченными линиями, а также гладким кузовом на задней двери, подчеркивающим ширину автомобиля и придающим компактному кроссоверу более устойчивый вид. Вдохновленный концепцией Kia Provo 2013 года, тонкие комбинированные фонари, идущие вдоль горизонтальной параллели, соединены вместе полосой, проходящей по ширине задней части, в то время как поворотники и фонари заднего хода отделены друг от друга и расположены ниже, чтобы добавить больше визуального веса автомобилю. нижняя половина.Kia Sportage GT Line также имеет двойные глушители выхлопа и задний диффузор днища с металлическим эффектом, что придает автомобилю более спортивный вид.

Привлекательный новый дизайн также делает этот Sportage самым аэродинамичным на сегодняшний день, со сниженным сопротивлением с 0,35 до 0,33 Cd, что является результатом перепрофилирования нижней крышки и нового дизайна бампера.

Абсолютно новый Sportage доступен с выбором 16-, 17- или 19-дюймовых колес из алюминиевого сплава, в то время как спецификация GT Line поставляется с уникальным вариантом 19-дюймовых колес в стандартной комплектации.

Современная компоновка и улучшенная отделка для высококачественной новой кабины.
Sportage может похвастаться полностью новым интерьером, который представляет собой одно из самых значительных улучшений по сравнению с автомобилем третьего поколения. В центре внимания команды дизайнеров нового интерьера было создание кабины с широкой, ориентированной на водителя приборной панелью с простым современным дизайном. В интерьере сочетаются металлоконструкции с приятными на ощупь материалами и четко очерченные горизонтальные линии, демонстрирующие высокую механическую точность.

Совершенно новая кабина Sportage отличается высоким стандартом качества материалов с гораздо большей долей мягких на ощупь материалов и использованием ткани, кожи и прострочки, что создает более роскошную атмосферу. В результате получился интерьер, который отличается изысканностью и современной изысканностью, а также усиленными мерами звукоизоляции, которые значительно снижают проникновение внешнего шума.

Если салон уходящего Sportage сконцентрирован вокруг четко очерченной центральной консоли с вертикальным дизайном, новая модель имеет горизонтальные линии, которые более эффективно подчеркивают ширину салона и создают большее впечатление простора и спортивности.

Уверенный боковой дизайн приборной панели делит ее на две четкие зоны - «отображение» и «управление». Зона «дисплея» предназначена исключительно для предоставления информации пассажирам в наиболее четком виде с помощью приборной панели водителя и дополнительных 7,0- или 8,0-дюймовых систем HMI (человеко-машинного интерфейса) в центре приборной панели.

Ниже четкой линии, проходящей по всей длине приборной панели, находится зона «управления», при этом центральная консоль спускается каскадом вниз и наклонена 7.2 градуса к водителю. Благодаря множеству функций, которые теперь доступны в дополнительной информационно-развлекательной и навигационной системе с сенсорным экраном, новая незагроможденная приборная панель предлагает водителям очень эргономичный макет с функциями зоны «управления», которые четко видны во время движения.

Разделение между двумя внутренними зонами также позволяет использовать одно- или двухцветные цветовые схемы, при этом покупатели могут выбирать либо однотонный (черный), либо двухцветный (темный и светло-серый или черный и каньон-бежевый) салон самолета.Консоль выполнена в черном цвете, что придает ей стильный и стильный вид вне зависимости от выбранного цвета интерьера. Покупатели, выбирающие новый GT Line, могут насладиться салоном с немного более спортивным ощущением, с D-образным кожаным рулевым колесом, высококачественной черной лицевой панелью рояля и педалями из алюминиевого сплава.

Увеличенное пространство и повышенный комфорт для пассажиров
Модель четвертого поколения станет самым практичным Sportage благодаря увеличенным внешним и внутренним размерам, а команды разработчиков автомобиля обеспечили больше пространства и комфорта для всех пассажиров.

Самым значительным изменением в размерах Sportage является увеличение его колесной базы на 30 мм до 2 670 мм, что помогает освободить больше места в салоне. В целом автомобиль на 40 мм длиннее, на 4 480 мм, при этом передний свес увеличился до 910 мм (+20 мм), а задний свес немного уменьшился до 900 мм (-10 мм). Последняя модель остается той же высоты (1635 мм) и ширины (1855 мм), что и уходящий Sportage.

Пассажирское пространство увеличено: высота над головой увеличилась до 997 мм (+5 мм) и 993 мм (+16 мм) для передних и задних пассажиров соответственно, а максимальное пространство для ног увеличилось до 1129 мм (+19 мм) и 970 мм ( +7 мм).

Теперь, когда пассажиры могут пользоваться дополнительным пространством, команды разработчиков выполнили обещание еще больше повысить комфорт.

В передней части водителю не только больше места для ног, но и изменен дизайн сидений. Теперь Sportage можно заказать с трехпозиционным передним сиденьем с подогревом, 10-позиционным регулятором мощности с поясничной опорой для сиденья водителя и восьмипозиционным регулятором мощности для пассажирского сиденья. Более жесткие каркасы сидений с более широким использованием высокопрочной стали, а также переработанные пружины и накладки - для передних и задних - снизили уровень вибрации в сиденьях, одновременно уменьшив вес сиденья на 2.5 кг и повышение прочности.

В задней части, внутреннее покрытие пола на 40 мм ниже - без ущерба для внешнего дорожного просвета - и на 30 мм выше точка бедра заднего сиденья - это означает, что пассажиры второго ряда получают более естественную и удобную осанку и улучшенную поддержку бедер.

Откидные задние сиденья Sportage теперь имеют 7 ступеней - от 23 до 37 градусов, при этом рычаг наклона смещен с верхней спинки на нижнюю сторону сиденья, чтобы задним пассажирам было легче устроиться по-настоящему комфортно.Задние пассажиры также могут выбрать обогрев сидений двойной прочности для подушки и спинки - идеально для холодного утра.

Для всех моделей улучшена видимость спереди и сзади. Передний обзор улучшен за счет заниженной основы передней стойки, а сама передняя стойка стала тоньше. Боковые зеркала заднего вида расположены немного ниже на двери, что не ухудшает обзор водителя сзади - этому также способствуют новые более тонкие С-стойки (на 62 мм тоньше по сравнению со Sportage третьего поколения) и более высокое заднее стекло (+30 мм).Эти изменения не только улучшают обзор, но и добавляют больше пространства и воздуха кабине, что усиливается опциональным цельным панорамным люком на 104 мм длиннее (теперь 1208 мм).

Увеличенные размеры нового кузова означают, что грузовое пространство в Sportage четвертого поколения увеличилось с 465 литров до 503 литров (VDA), что стало более практичным за счет двойной высоты пола багажного отделения, что позволяет более высоким предметам помещаться в багажник и при этом оставаться скрыто крышкой тонно. В Sportage также есть новое место для хранения тонно под полом - уникальное в своем классе.Несмотря на то, что новый Sportage не шире предыдущей модели, после модернизации задней части кузова багажное отделение стало на 35 мм шире, а верхний край кромки багажника был опущен, поэтому высота подъема тяжелых предметов увеличилась. всего 732 мм (вниз на 47 мм).

Совершенно новый Sportage имеет больший запас топлива, чем модель третьего поколения, при этом размер топливного бака увеличился с 58 литров до 62, что сокращает количество посещений топливного насоса, которые владельцы нового автомобиля должны будут делать в течение срок службы автомобиля (особенно в сочетании с всесторонним улучшением экономии топлива).

NVH: всесторонние улучшения для улучшения
Ключом к комфорту пассажиров в новом Sportage являются усилия инженеров Kia по снижению шума, вибрации и резкости (NVH). Значительные изменения по сравнению с предыдущей моделью делают Sportage одним из самых изысканных автомобилей в своем классе с меньшим уровнем шума в салоне, чем у многих других конкурентов в сегменте C-SUV.

На холостом ходу новый Sportage записывает всего 37 децибел при оснащении бензиновым двигателем (на 1 дБ ниже, чем у предыдущей модели) и 44 децибел для дизельных моделей (ниже 46 дБ).Усовершенствования в двигателе NVH являются результатом обширной дополнительной изоляции приборной панели, а также новых акустических экранов, установленных на двигателях, чтобы обеспечить большее подавление NVH.

Дорожный шум еще больше снижен за счет применения новых сайлентблоков в задней подвеске для изоляции источника дорожного шума и большего количества звукопоглощающих материалов в колесных арках Sportage. Шум от ветра также снижается за счет более толстого переднего бокового стекла, нового уплотнения с двумя кромками для панорамного люка и дополнительной звукоизоляции дверей.

Ряд усовершенствований снижает вибрации по всему автомобилю, что делает салон Sportage одним из самых изысканных и расслабляющих среди конкурентов. Это было достигнуто за счет всестороннего улучшения жесткости кузова, в частности, пола автомобиля, а также за счет введения более крупных и абсорбирующих опор для трансмиссии и улучшенной конструкции сиденья. Более жесткие легкосплавные диски также снижают уровень вибрации в салоне.

Самый безопасный из всех Sportage - прочный корпус и множество систем активной безопасности
Безопасность, как всегда, является главным приоритетом для Kia, и новый Kia Sportage опирается на репутацию бренда, предлагающего самые высокие стандарты в отношении пассажиров. и безопасность пешеходов при авариях.Четвертое поколение бестселлера Kia было разработано с учетом самых жестких и требовательных испытаний на безопасность при столкновении благодаря еще более прочному каркасу кузова, широкому набору оборудования пассивной безопасности и новейшим технологиям активной безопасности и автономного предотвращения опасностей.

Совершенно новый Sportage получил максимально возможный пятизвездочный рейтинг безопасности в краш-тестах Euro NCAP.

Структура нового Sportage значительно прочнее, во многом благодаря широкому использованию современной высокопрочной стали (AHSS) для повышения жесткости суставов и создания более эффективных путей ударной нагрузки по всему кузову.Благодаря значительному усилению основной конструкции нового Sportage жесткость на кручение от поколения к поколению повышалась на 39%.

Sportage третьего поколения на 18% состоит из AHSS, по сравнению с 51% в кузове новой модели. Более широкое использование современной стали горячей штамповки еще больше улучшает целостность корпуса. Более прочная сталь используется, в частности, для усиления стоек A, B и C, боковых порогов, конструкций крыши и колесных арок.

Sportage серийно оснащается большим количеством подушек безопасности, дополнительно улучшающих пассивную безопасность пассажиров, подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности первого ряда, а также шторками безопасности первого и второго ряда.Фиксатор и точки крепления детского кресла ISOFIX входят в стандартную комплектацию второго ряда сидений для надежной фиксации младших пассажиров.

Безопасность пешеходов дополнительно улучшена за счет более низкой передней кромки на капоте и большей площади поглощения ударов, которая была переработана с более широким использованием высокоабсорбирующего пенопласта и синтетической резины, что дополнительно помогает защитить пешеходов в случае столкновения , Sportage также доступен с рядом систем активной безопасности, снижающих вероятность столкновения с пешеходом (см. Ниже).

Новый Sportage продемонстрировал высокие показатели в важной категории систем безопасности Euro NCAP, в которой анализируются новейшие технологии помощи водителю и их эффективность в предотвращении аварий и смягчении травм. Система управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), входящая в стандартную комплектацию автомобилей четвертого поколения, помогает обеспечить устойчивость при торможении и поворотах за счет тщательного управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) и усилителем рулевого управления с приводом от электродвигателя. Обе системы вступают в действие, как только многочисленные датчики Sportage обнаруживают потерю тяги, помогая водителю безопасно контролировать автомобиль.

Покупатели нового Sportage смогут выбирать из самых современных технологий активного предотвращения опасностей, чтобы обеспечить безопасность пассажиров в любое время - в зависимости от рынка. Доступные системы будут включать:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) *, в котором используются камера и радарная система обнаружения для обнаружения потенциального столкновения с другим транспортным средством или пешеходом и помощи во избежание или смягчение последствий аварии
  • Система предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), которая издает звуковой сигнал, когда водитель отклоняется от текущей полосы движения, не показывая
  • Lane Keeping Assist System (LKAS), которая определяет положение Sportage по отношению к разметке полосы движения и принимает автоматические корректирующие меры, если обнаруживает, что автомобиль начинает тянуть без использования индикаторов.
  • Система дальнего света (HBA), которая автоматически регулирует дальность света фар в соответствии с другими транспортными средствами и дорожными условиями
  • Функция информации об ограничении скорости (SLIF), отображающая ограничение скорости и ограничения обгона на приборной панели водителя на основе камер, обнаруживающих дорожные знаки
  • Обнаружение слепых зон (BSD) с системой помощи при смене полосы движения (LCA), которая контролирует автомобили на расстоянии до 70 метров позади Sportage и предоставляет водителю визуальное предупреждение в дверном зеркале, когда другой автомобиль входит в слепую зону
  • Предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), которое предупреждает о том, что другие автомобили не движутся позади Sportage на парковках при движении задним ходом.

* Автономная система экстренного торможения (AEBS) - это вспомогательная система, которая не освобождает водителя от его / ее ответственности за безопасное управление автомобилем в любое время. Водителю по-прежнему необходимо адаптировать свое поведение при вождении к своим личным способностям вождения, требованиям законодательства и общим дорожным и транспортным условиям. AEBS не предназначена для автономного управления автомобилем. Для получения дополнительной информации обратитесь к руководству пользователя.

Более плавный, изысканный ход и большая маневренность
На протяжении всей программы разработки совершенно нового Sportage инженеры стремились повысить комфорт езды, стабильность и управляемость, предлагаемые водителям уходящим автомобилем.В новой модели достигнуты улучшения во всех этих областях, и она станет лучшим из всех Sportage по управляемости.

Полностью независимая передняя подвеска сохраняет формат предыдущей модели, но имеет ряд модификаций, позволяющих максимально использовать новый кузов. Новая установка совершает скачок вперед в качестве езды, а также обеспечивает более четкое управление. Модификации включают пересмотренные положения крепления втулки для большей устойчивости и более естественной реакции на изменение дорожного покрытия, а также более жесткие ступичные подшипники и втулки, что обеспечивает более прямое управление и большую стабильность в любых условиях.Рулевой редуктор также установлен дальше вперед на оси для более плавного рулевого управления.

Что касается задней подвески - также полностью независимой, включая использование многорычажной подвески с двумя нижними рычагами для моделей с приводом на два колеса - новый Sportage получил более жесткую поперечину, чтобы уменьшить дорожный шум и вибрации от проникновения в кабину. , Специально настроенные амортизаторы имеют более длинный ход отскока, чтобы устранить меньшие вибрации от плохого дорожного покрытия, а задний подрамник теперь установлен на изолированных втулках для дальнейшего улучшения характеристик шумоизоляции подвески.Наконец, небольшие изменения в геометрии подвески, а также более жесткие ступичные подшипники и боковые втулки устраняют недостаточную поворачиваемость и обеспечивают более прямое управление.

Эти усовершенствования подвески в сочетании с увеличением колесной базы Sportage на 40 мм по сравнению с предыдущей моделью обеспечивают совершенно новой модели намного превосходное демпфирование по сравнению с плохим дорожным покрытием, предлагая водителям больше удовольствия от вождения за счет улучшенной управляемости и уменьшения недостаточной поворачиваемости.

Sportage четвертого поколения оснащен новой устанавливаемой в стойку системой рулевого управления с электроприводом и усилителем (R-MDPS), доступной в стандартной комплектации для всех моделей Sportage по всей Европе, за исключением 1.6 GDi LHD вариант. Устанавливаемый непосредственно на рулевую рейку, а не на колонку, новый R-MDPS обеспечивает лучшее ощущение рулевого управления и более быструю и линейную реакцию на действия водителя, особенно вокруг центра. При наличии такой модернизации рулевого управления новый Sportage входит в число самых маневренных автомобилей в сегменте C-SUV без ущерба для комфорта и стабильности езды, которые потребители ожидают от автомобиля этого типа.

Совершенно новый Sportage может похвастаться более высокими тормозными характеристиками по сравнению с моделью третьего поколения, с переработанными суппортами и новыми возвратными пружинами тормозных колодок, снижающими тормозное сопротивление.В сочетании с более крупными тормозными дисками Sportage обеспечивает лучшую тормозную способность, чем когда-либо прежде.

Как и прежде, Sportage по-прежнему предлагается с передним и полным приводом, с изменениями в подвеске и рулевом управлении, а также с новейшими электронными системами помощи водителю, обеспечивающими стабильную управляемость и высокий уровень сцепления с дорогой в любых условиях.

Навигационная система с подключаемыми службами Kia и беспроводной зарядкой телефона
Совершенно новый Sportage представляет ряд новых передовых бортовых технологий, повышающих удобство пользования для покупателей.Новые функции, добавленные к Sportage, делают его самым современным, инновационным и высокотехнологичным автомобилем в своем классе.

Новейшая аудиовизуальная навигационная система (AVN) Kia имеет более современный вид в центре приборной панели. Покупатели могут выбирать между 7,0- или 8,0-дюймовыми информационно-развлекательными системами с сенсорным экраном и системами спутниковой навигации, каждая из которых поддерживает добавление цифрового радио DAB, доступного на ряде европейских рынков.

Новым дополнением является навигационная система с подключенными услугами Kia, предлагающая широкий спектр актуальной информации о вождении.Созданные технологической компанией TomTom® новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке *, расположение камер контроля скорости и предупреждения *, локальный поиск и прогнозы погоды. В Европе система будет доступна покупателям Sportage бесплатно в течение семи лет после покупки автомобиля. Kia Sportage - одна из первых моделей европейского сегмента компактных внедорожников, использующих эту передовую технологию.

* В зависимости от страны могут применяться юридические ограничения на эти услуги.

The 7.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном сочетается с аудиосистемой с шестью динамиками на 160 Вт, а любители музыки могут выбрать мощную аудиосистему JBL® на 320 Вт с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, с восемью динамиками, внешним усилителем и музыкой Clari-Fi TM. технология восстановления для непревзойденного качества звука.

Впервые в сегменте C-SUV новый Sportage будет доступен с новым беспроводным зарядным устройством для мобильных устройств, поскольку Kia стремится удовлетворить растущий спрос на новые удобные технологии со стороны покупателей автомобилей.Беспроводное зарядное устройство, расположенное в основании центральной приборной панели, позволяет пользователям заряжать свой телефон без проводного подключения, что придает более аккуратный вид. Благодаря «обнаружению посторонних предметов» система зарядки мощностью 5 Вт активируется, когда совместимое устройство помещается на площадку, и предупреждает владельцев, заботящихся о безопасности автомобиля, когда они оставили телефон на зарядном устройстве, когда они выходят из автомобиля. Система отображает состояние зарядки телефона на комбинации приборов и оснащена системой безопасности, предотвращающей перегрев во время использования.Sportage также имеет до двух точек зарядки USB, одну спереди и дополнительную сзади, чтобы все пассажиры могли заряжать свои мобильные устройства во время движения.

В зависимости от рынка, другие новые доступные функции будут включать: парковочную камеру заднего вида с динамическими парковочными линиями, заднюю дверь с электроприводом Smart Power, которая автоматически открывает заднюю дверь, когда ключ «ощущается» в непосредственной близости от задней двери; Фары с динамическим изменением угла наклона, которые охватывают дорогу впереди вдоль рулевого колеса для большей видимости и повышенной безопасности в ночное время; и новая функция Smart Welcome, которая включает лампы в салоне и дверных ручках и разворачивает зеркала заднего вида, как только смарт-брелок находится в пределах 1.3-1,7 метра дверной ручки.

Новый 1,6-литровый T-GDI и значительно модернизированный 2,0-литровый турбодизель
При разработке нового Sportage основное внимание инженеров уделялось обеспечению эффективности и ходовых качеств от различных силовых агрегатов нового автомобиля. Каждый двигатель этой линейки соответствует последнему стандарту выбросов Евро 6, что приводит к более чистым выбросам выхлопных газов. Это было достигнуто не только без ухудшения характеристик на дороге, но и их улучшения.

Как и предыдущая модель, совершенно новый Sportage предлагает покупателям - как частным лицам, так и автопаркам - широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Модель четвертого поколения оснащена многими двигателями, установленными в текущем автомобиле, и в большинстве случаев выигрывает от широкого диапазона модификаций, направленных на повышение топливной экономичности, NVH и передачи мощности. Новый 1,6-литровый двигатель T-GDI (с прямым впрыском бензина с турбонаддувом) также впервые доступен на Sportage исключительно для покупателей GT Line, предлагая сочетание динамичных характеристик и высокой экономии топлива для клиентов, ищущих более спортивный привод.

Линейка бензиновых двигателей состоит из 1,6-литрового двигателя GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) и новейшего 1,6-литрового силового агрегата марки T-GDI.

Двигатель GDI, развивающий 132 л.с. и крутящий момент 160,8 Нм, заимствован непосредственно у Sportage третьего поколения. Благодаря многочисленным модернизациям автомобиля для последней модели - таким как улучшенная аэродинамическая эффективность - и принятию системы ISG от Kia, этот двигатель обещает более низкие выбросы и расход топлива.

«Гамма» 1.6-литровый двигатель T-GDI основан на том же агрегате, что и Kia cee’d GT и pro_cee’d GT, предлагая более мощные и эмоциональные характеристики двигателя для более увлеченных водителей. Доступный исключительно для Sportage GT Line, 1,6-литровый двигатель T-GDI может похвастаться рядом обновлений, которые обеспечивают его соответствие требованиям владельцев в отношении более быстрого ускорения, большей топливной экономичности и более легкого доступа к крутящему моменту двигателя. Двигатель T-GDI, развивающий 177 л.с. и максимальный крутящий момент 265 Нм при 1500–4500 об / мин, оснащен новым турбонагнетателем с одной спиралью и электронным приводом перепускной заслонки для более быстрой реакции двигателя и большей экономичности при ускорении.

Для дальнейшего повышения эффективности, 1,6-литровый двигатель T-GDI получил новую высокоэнергетическую катушку зажигания, более высокие впускные каналы, цепь газораспределения с низким коэффициентом трения и немного более высокую степень сжатия (с 9,5: 0 в cee'd GT до 10,0: 0 в новом Sportage).

Дизельные двигатели составляют львиную долю моделей Sportage, продаваемых в Европе, и новая модель будет по-прежнему предлагать 1,7-литровый двигатель CRDi мощностью 115 л.с., заимствованный из модели третьего поколения, и значительно модернизированный 2.0-литровый силовой агрегат «R», являющийся шагом вперед с точки зрения экономии топлива, производительности и шумоизоляции, по сравнению с уходящим Sportage и другими конкурентами C-SUV.

2,0-литровый турбодизель доступен с двумя выходными мощностями - 136 л.с. с крутящим моментом 373 Нм и 185 л.с. с 400 Нм - с обоими преимуществами более легкого блока цилиндров на 5 кг, современной системы управления аккумулятором и бесступенчатой ​​регулировкой. поршневой масляный насос, который определяет и изменяет давление масла в режиме реального времени, и новый модуль масляного фильтра.

Пониженная температура сгорания в 2.0-литровый двигатель «R» имеет сниженные выбросы NOx для соответствия новым строгим стандартам выбросов, чему способствуют относительно низкая степень сжатия, новая система рециркуляции выхлопных газов и новая ловушка для обедненных NOx. Турбинное колесо с меньшей инерцией в турбонагнетателе и привод перепускной заслонки с электронным управлением обеспечивают более эффективный турбонаддув, чем двигатель R в уходящем Sportage, в то время как более жесткие пружины клапана и впрыск топливного насоса высокого давления 2000 бар позволяют более точно контролировать процесс сгорания. внутри цилиндров двигателя.

NVH также значительно улучшен для 2,0-литрового дизельного двигателя, с новой термостойкой крышкой блока цилиндров, новой крышкой цепи привода ГРМ со встроенным акустическим экраном, звукопоглощающей крышкой для сажевого фильтра и новой акустической трубкой промежуточного охладителя. щит. Также снижается механическое трение, что еще больше снижает шум двигателя и повышает эффективность за счет нового наноалмазного покрытия поршня.

Версии 2,0-литрового дизельного двигателя R с высокой и меньшей мощностью доступны как для стандартного Sportage, так и для комплектации GT Line.

Sportage доступен с новой усовершенствованной семиступенчатой ​​коробкой передач DCT
Новый Sportage оснащен совершенно новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), недавно представленной в усовершенствованной Kia cee'd и доступной исключительно на моделях, оснащенных новый 1,6-литровый двигатель T-GDI мощностью 177 л.с. Новый DCT Kia способен работать с более высоким крутящим моментом двигателя с турбонаддувом и предлагает более спортивные впечатления от вождения.

Новая коробка передач Kia DCT также была разработана собственными силами. Она отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью в автоматическом режиме.

Водители, выбирающие новую коробку передач DCT, выиграют от более быстрого переключения передач, чем у традиционной автоматической коробки передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. Ожидается, что при оснащении новым DCT 1,6-литровый двигатель T-GDI будет возвращать аналогичные выбросы углекислого газа в механическую коробку передач, также доступную с этим двигателем, в ожидании омологации.

Более широкий модельный ряд Sportage по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробками передач.

Kia Sportage 2016 поступит в продажу с 1 квартала 2016 г.
Совершенно новый Kia Sportage поступит в продажу по всей Европе в 1 квартале 2016 г., предлагая стандартную 7-летнюю гарантию компании на 150 000 км пробега.

О Kia Motors Europe
Kia Motors Europe - европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию. Штаб-квартира находится во Франкфурте, Германия, и работает на 30 рынках Европы.

О Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) - производитель качественных автомобилей для молодых душой - была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Свыше 3 миллионов автомобилей Kia в год производятся на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 180 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА - руководящего органа Чемпионата мира по футболу ФИФА ™. Слоган бренда Kia Motors Corporation - «Сила удивлять» - отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

,

Kia Sportage Эксплуатационные расходы, MPG, Экономия, Надежность, Безопасность

Диапазон отделки салона немного запутан, есть начальный уровень 2, затем плюс 3, плюс пара более спортивных отделок, GT-Line и GT-Line S. Sportage действительно имеет смысл только тогда, когда он дешев, потому что его конкуренты обычно предлагают более полные пакеты. По этой причине мы выбрали бы 2 штуки. Он включает большую часть необходимого оборудования, включая климат-контроль и подогрев передних и задних сидений, по разумной цене. 3 заманчиво из-за нескольких дополнительных предметов роскоши, которые он приносит, но мы бы избегали GT-Line, поскольку он меняет некоторые из предметов роскоши 3 на более спортивный вид.GT-Line S возвращает эти игрушки и добавляет новые, но их слишком дорого рекомендовать.

Если вы хотите получить подробную информацию о каждом уровне отделки салона, загляните на нашу страницу версий и спецификаций.

Kia как бренд заняла впечатляющее шестое место из 31 производителя в рейтинге What Car 2019? Обзор надежности автомобилей возрастом от одного года до четырех лет. Sportage занял первое место в классе семейных внедорожников, поэтому есть очень хорошие шансы, что владение Sportage будет беспроблемным.

Не забывайте, что у Kia есть семилетняя гарантия, на которую можно рассчитывать; с некоторым отрывом он лучший в своем классе.

С шестью подушками безопасности и системой стабилизации прицепа, которая помогает противодействовать эффектам раскачивания прицепа, а также системой распознавания дорожных знаков, которая отображает ограничения скорости на комбинации приборов, вы можете подумать, что получаете разумный показатель стандартной безопасности обвес на все планки.

Действительно, при обновлении до 3 или GT-Line S вы получаете мониторинг слепых зон, но большая проблема в том, что только самый дорогой триммер GT-Line S имеет автоматическое экстренное торможение (AEB).В наши дни AEB - это то, что есть почти у каждого соперника по умолчанию, и это действительно важно: если машина впереди останавливается, это может предотвратить врезание в нее, если вы не отреагируете достаточно быстро. Это очень обидно.

Sportage был удостоен пятизвездочного рейтинга безопасности при тестировании Euro NCAP в 2015 году, но с тех пор процедуры тестирования организации стали более строгими, включая снижение класса автомобилей без AEB в стандартной комплектации. Однако, глядя на индивидуальные оценки защиты взрослых в случае аварии, Sportage должен заботиться о вас немного лучше, чем Skoda Karoq, если не так хорошо, как Mazda CX-30.

Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь

.

Смотрите также