Автосервис kia в вао


361 сервис по ремонту KIA в ВАО на Autoreshenie в Москве

 Котляковская улица, 3с16
Варшавская (~ 1.2 км)

 Озёрная улица, 46к2с2
Юго-Западная (~ 1.2 км)

 г. Москва, Привольная ул, дом 2, стр. 4
Ломоносовский проспект (~ 1.2 км)

 улица Перерва, 19с2
Братиславская (~ 1.2 км)

 Новохохловская улица, 12с6
Новохохловская (~ 1.2 км)

 Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
Окружная (~ 1.2 км)

 4-й Рощинский проезд, 20с11
Тульская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 8с2
Теплый стан (~ 1.2 км)

 МКАД, 32-й километр, вл15
Аннино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Проспект Андропова 22
Коломенская (~ 1.2 км)

 Балтийская улица, 11
Сокол (~ 1.2 км)

 Дубининская улица, 76
Серпуховская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Прошлякова, 6с28
Строгино (~ 1.2 км)

 г. Москва, Крылатская ул, дом 30, стр. 3
Крылатское (~ 1.2 км)

 г. Москва, Михайловский проезд, дом 1 стр.37
Волгоградский проспект (~ 1.2 км)

 г. Москва, Амурская ул, дом 3 стр.11
Локомотив (~ 1.2 км)

 Кутузовский проспект, 36с15
Кутузовская (~ 1.2 км)

 Сколковское шоссе, 31с9
Кунцевская (~ 1.2 км)

 улица Академика Королёва, 8к3
ВДНХ (~ 1.2 км)

 Профсоюзная улица, 144
Теплый стан (~ 1.2 км)

 улица Шверника, 2с4
Академическая (~ 1.2 км)

 микрорайон Северное Чертаново, 5кДс7
Чертановская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Монтажная ул, дом 13
Щелковская (~ 1.2 км)

 Поморская улица, 48Ас2
Отрадное (~ 1.2 км)

 Каширское шоссе, 10к3
Нагорная (~ 1.2 км)

 Пакгаузное шоссе, 6
Коптево (~ 1.2 км)

 1-я улица Измайловского Зверинца, 8
Соколиная Гора (~ 1.2 км)

 Варшавское шоссе, 170Бс5
Аннино (~ 1.2 км)

 Беломорская улица, 40с2
Речной вокзал (~ 1.2 км)

 Канатчиковский проезд, 13с3
Крымская (~ 1.2 км)

 улица Маршала Тимошенко, 17к1
Молодежная (~ 1.2 км)

 Москва, ул. Привольная, 70, к. 1
Котельники (~ 1.2 км)

 набережная Академика Туполева, 13А
Курская (~ 1.2 км)

 проспект Вернадского, 12Д

 Лобненская улица, 4А
Селигерская (~ 1.2 км)

 г. Красногорск, Путилковское шоссе, дом 1
Пятницкое шоссе (~ 1.2 км)

 улица Брянский Пост, 10
Беговая (~ 1.2 км)

 улица Генерала Дорохова, 2Ас4
Кунцевская (~ 1.2 км)

 6-я Радиальная улица, 20с7
Царицыно (~ 1.2 км)

 Береговой проезд, 5

 Бумажный проезд, 19с5
Савеловская (~ 1.2 км)

 г. Москва, Марксистская ул, д. 34, корп. 8
Крестьянская застава (~ 1.2 км)

УВО | Мощность для подключения

Как мне зарегистрироваться для получения услуг UVO?

После продажи автомобиля вы можете зарегистрировать UVO через:
1. Информационно-развлекательная система автомобиля.
2.Приложение для смартфонов UVO.
Регистрация через информационно-развлекательную систему позволит клиентам пользоваться ограниченным набором услуг, тогда как полные услуги можно получить, зарегистрировавшись через приложение UVO.

Как зарегистрироваться через автомобильную информационно-развлекательную систему?

1.Включите информационно-развлекательную систему.
2. Выберите значок «Все меню» -> значок UVO -> значок «Настройки UVO».
3. Выберите Активировать UVO.
4. Примите Условия использования и Политику конфиденциальности UVO.
5. Активируются базовые услуги.
Базовые услуги: автоматическое уведомление о столкновениях, помощь на дороге, SOS, диагностика автомобиля, навигационные карты.

Как мне зарегистрироваться / зарегистрироваться через приложение для смартфона UVO?

1.Загрузите «UVO» через магазин приложений (Apple App Store, Google Play Store)
2. Создайте учетную запись с помощью Google или Facebook или используйте свою учетную запись электронной почты
3. Примите положения и условия и политику конфиденциальности
4. Введите свои личные данные.
5. Введите номер своего мобильного телефона и выберите отправить OTP.
6. Введите номер OTP, полученный в вашем приложении, и подтвердите.
7. Введите любой желаемый 4-значный PIN-код.
8 Выберите «Добавить мою машину» и согласитесь с Положения и условия
9. Введите VIN / номер шасси автомобиля и отправьте код автомобилю.
10. Проверьте номер OTP, полученный в информационно-развлекательной системе вашего автомобиля, в приложении UVO.
Теперь все ваши услуги UVO активированы.

Что такое номер VIN / CHASSIS? Где я могу найти его?

Номер VIN / шасси - это 17-значный номер, который можно найти по адресу:
1.Свидетельство о регистрации транспортного средства.
2. Кузов. (Центральная стойка со стороны пассажира: при открытии двери со стороны пассажира)
3. Информационно-развлекательная система автомобиля: Все меню-> UVO-> Настройки UVO-> Информация о модеме.

Как я могу изменить свой пароль для входа?

1.Зайдите в мой профиль.
2. Щелкните «Изменить пароль».
3. Введите существующий пароль -> введите и подтвердите новый пароль.
4. Пароль будет изменен.

Что мне делать, если я забыл пароль?

Нажмите «Забыть пароль»."Проверочный код будет отправлен на ваш зарегистрированный номер телефона. Введите новый пароль с проверочным кодом.

Как мне изменить свой зарегистрированный номер телефона, связанный с UVO?

Обратитесь в информационный центр Kia для изменения зарегистрированного номера телефона.

Что такое ПИН-код?

PIN-код - это 4-значное число, которое привязано к учетной записи в целях безопасности для использования удаленных служб.

Как выйти из приложения?

Откройте раскрывающееся меню в приложении UVO (верхний левый угол) и выберите выход.

Могу ли я поделиться приложением UVO с другими?

Владелец автомобиля является основным пользователем всех услуг UVO, владелец может передавать другим лицам право пользоваться услугами UVO.

Могу ли я использовать одну учетную запись приложения UVO для управления несколькими автомобилями Kia?

Да, несколько автомобилей Kia могут быть связаны с одной учетной записью UVO.

Как мне прекратить предоставление услуг UVO?

1. Перейдите на страницу «Мой профиль» и удалите автомобиль.
2. Клиента направят в колл-центр. Агент колл-центра
UVO подтвердит, и автомобиль будет удален.
3. После удаления автомобиля клиенту необходимо выбрать «Прервать учетную запись» на странице «Мой профиль».
4. Клиенту необходимо ввести пароль, и учетная запись будет закрыта.

Как мне проверить статус моей подписки?

Перейдите в Мой профиль в приложении UVO, чтобы проверить статус подписки.

Что мне делать со своей учетной записью UVO, когда я продаю свой автомобиль другому человеку?

Клиент должен отказаться от услуги UVO перед продажей автомобиля через приложение UVO или связавшись с кол-центром.Второй покупатель должен зарегистрироваться для использования услуг UVO.

Я купил подержанную машину. Могу ли я использовать UVO?

Автомобиль должен иметь в автомобиле функции UVO.Если на автомобиль менее 3 лет бесплатной подписки UVO, новый владелец получит бесплатную подписку на оставшийся период.
Если автомобиль по-прежнему зарегистрирован на предыдущего владельца, клиенту необходимо обратиться в колл-центр (1800-108-5000). Информационный центр проверит право собственности на транспортное средство и поможет с регистрацией новых участников.

,

Отдел обслуживания клиентов Kia | Киа Моторс Великобритания

У нас есть специальная команда по обслуживанию клиентов, которая готова помочь вам с любыми вопросами, касающимися автомобилей Kia.

Вы можете связаться с нами по:
- Телефон 0333 202 2990
- Напишите нам, нажав здесь
- Post
Служба поддержки Kia
Почтовый ящик 6426
Milton Keynes
MK1 9HT

Прежде чем связаться с нами, стоит взглянуть на наши Часто задаваемые вопросы который включает подробную информацию о гарантии Kia, технологиях и нашей политике рассмотрения жалоб. и многое другое - там вы сможете найти нужную информацию.Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с вашим финансовым соглашением, или если вы испытываете трудности с оплатой, обратитесь напрямую к своему поставщику финансовых услуг.

The Motor Ombudsman
Мы гордимся тем, что подписались под Правилами поведения в отношении новых автомобилей The Motor Ombudsman, которые были одобрены Институтом торговых стандартов. Их роль - следить за тем, чтобы мы действовали ответственно и выполняли свои обещания в соответствии с их кодексом руководящих принципов. Вы можете связаться с ними по:

Телефон: 0345 241 3008
Написать на: The Motor Ombudsman, 71 Great Peter Street, London SW1P 2BN
Электронная почта: - Через их сайт

Дополнительную информацию можно найти здесь

,

Обслуживание по максимальной цене | Владельцы Kia

В Kia мы считаем, что при покупке автомобиля вы должны четко понимать, сколько будет стоить обслуживание вашего автомобиля и оптимизация его стоимости. Вот почему мы ввели программу Kia Capped Price Service.

Приобретая новый Kia, вы получаете уверенность в том, что он построен в соответствии с самыми строгими стандартами с использованием передовых технологий и высококачественных материалов, а также включает в себя новейшие технологии и инновации.Короче говоря, мы создаем Kia, чтобы продолжать работу.

В то же время регулярные осмотры, техобслуживание и уход по-прежнему необходимы. И никто не может сделать это лучше, чем сервисная группа официального дилера Kia. Они все знают Киа.

Итак, чтобы вам было проще предоставлять своему новому Kia наилучшее обслуживание, мы ограничили максимальную цену, которую вы будете платить за первые семь запланированных услуг (четырнадцать для бензиновых турбо-моделей T-GDI) на срок до 7 лет. или 105 000 км / сек (за исключением бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей), а для бензиновых турбо-моделей Kia Stinger и модельного года 19 и более поздних моделей на срок до 7 лет или 70 000 км / с, в зависимости от того, что наступит раньше.Это означает, что вы заранее знаете, сколько это будет стоить. Кроме того, в нашем графике обслуживания точно указано, что будет сделано при каждом обслуживании, что дает вам полную уверенность в том, что все поля, которые должны быть отмечены, будут отмечены (как указано в руководстве пользователя).

В дополнение к этому, каждый раз, когда у вас будет плановое обслуживание, выполняемое Уполномоченным дилером Kia, ваше членство в программе Kia Roadside Assist будет продлеваться еще на 12 месяцев (максимум до 8 лет).

Соблюдение графика обслуживания вашего нового автомобиля - также отличный способ убедиться, что вождение Kia всегда доставляет истинное удовольствие.


Чтобы определить и просмотреть расходы на обслуживание вашего автомобиля с ограниченными ценами, вам необходимо ввести свой полный идентификационный номер автомобиля (VIN) в поля ниже.

,

Создайте и закажите свой Kia онлайн

Заявление об ограничении ответственности

* Указанная рекомендуемая цена на выезд включает рекомендованную розничную цену, 12-месячную регистрацию, 12-месячную стоимость обязательного страхования от третьих лиц, гербовый сбор и ориентировочную плату за доставку у дилера. Исключая государственных покупателей, автопарк и арендаторов. Фактическая цена отъезда может варьироваться в зависимости от вашего штата, выбора дилера, индивидуальных обстоятельств и выбора страховщика.Дополнительные опции и / или цены на аксессуары не включены. Обратитесь к вашему участвующему дилеру Kia для получения полной информации о положениях и условиях. Kia оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления.

Неограниченный километраж Kia 7 лет гарантии Примечание: 7 лет / 150 000 км гарантии на автомобили, используемые для следующих целей: автомобили напрокат, автомобили напрокат, такси, курьерские автомобили, автошколы, автомобили безопасности, автобусы и туристические автомобили. Обслуживание с фиксированной ценой: максимальная сумма, подлежащая оплате за указанное количество стандартных плановых ремонтных работ производителя сроком до 7 лет или 105 000 км / сек, в зависимости от того, что наступит раньше.Бесплатная помощь на дороге в течение первого года. Ежегодно продлевается после завершения планового технического обслуживания в дилерских центрах Kia (максимум до 8 лет). Условия гарантии, обслуживания по фиксированным ценам и помощи на дороге можно найти по адресу www.kia.com.au

,

Смотрите также