Awd перевод


Какая разница между AWD и 4WD: как правильно?

Любой владелец внедорожника убежден, что его машина полноприводная. А это не совсем так

Николай Аверин

Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются.

Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. Между тем никакими стандартами подобные обозначения не предусмотрены, а потому и однозначной расшифровки они не имеют. Поэтому лучше  не спорить о том, чей шильдик лучше, а просто перечислить основные типы автомобилей, претендующие на звание полноприводных. На сегодня их три: примеры показаны ниже.

УАЗ ПАТРИОТ

Постоянный привод – только на заднюю ось. Привод на переднюю ось – подключаемый. Межосевой дифференциал отсутствует.

ЛАДА 4х4

Постоянный привод на обе оси. Имеется межосевой дифференциал.

RENAULT DUSTER

Постоянный привод – только на переднюю ось. Привод на заднюю ось – подключаемый через муфту.

Кто самый полноприводный?

Казалось бы, что самый полноприводный автомобиль из этой троицы – ульяновский: уж что-что, а по грязи он лазить умеет. Но это – ошибка: единственным полноприводником является только тольяттинская машина! Только у Лады полный привод подключен в любых ситуациях, а вот у ее соперников это – подключаемая функция. Именно поэтому тот же «Патриот» ездит по асфальту подобно «Жигулям» – на заднем приводе. А «Дастер», напротив, использует в таком режиме только передний привод – как «Ларгус».

Это еще не всё. И у «Дастера», и у «Патриота» при отключенных осях все равно вращаются разные элементы трансмиссии. На УАЗе это кардан и полуоси переднего моста, на Рено – задний редуктор и приводы задних колес. Вследствие этого расходуется лишнее топливо и растут децибелы.

Впрочем, самое интересное – это все-таки проходимость. Как поведут себя такие машины, когда одно ведущее колесо попадает на лед или, скажем, зависнет в воздухе?

На бездорожье

Начнем с «Патриота». При отключенном переднем мосте он остановится. Чтобы съехать с места, нужно подключить этот мост: тогда ему достанется весь крутящий момент мотора и автомобиль поедет дальше.

А как насчет «Нивы»? Если ее дифференциал не заблокирован, она тоже остановится. После блокировки межосевого дифференциала автомобиль поедет дальше.

Что касается французского кроссовера, то его поведение зависит от положения селектора. Если выбрано 2WD, то он остановится.  А вот в положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, после чего автомобиль продолжит движение.

А что будет, если подключить блокировки сразу? А ничего путного. На Патриоте после принудительного подключения переднего моста моменты на каждой из осей будут делиться поровну, но распределение по осям будет определяться нагрузками и сцеплением с поверхностью. И если под колесами асфальт, то начнется взаимная пробуксовка передних и задних колес. Выровнять их моменты помешает отсутствие межосевого дифференциала.

На «Ниве» изначально моменты на всех четырех колесах равны. Но если заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на патриоте, передние и задние колеса начнут взаимную пробуксовку.

На «Дастере» после жесткого подсоединения заднего моста также появится пробуксовка.

Кому какой шильдик

Повторяю: все эти обзначения порождены маркетологами, а не инженерами. Однако же какая-то статистика их применения все-таки набралась. Как правило, AWD – это «моноприводники», имеющие возможность подключать вторую ведущую ось. А вот 4WD – это автомобили с постоянно подключенными осями, у которых изначально задано распределение момента между осями и есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Поэтому на «Ниву» с полным правом можно клеить шильдик 4WD.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

awd — с английского на русский

  • Awd — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. {{{image}}}   Sigles d une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres …   Wikipédia en Français

  • Awd — steht für: Abfallwirtschaftsgesellschaft Dithmarschen, schleswig holsteinisches Entsorgungsunternehmen Airworld, ehemalige britische Fluggesellschaft (ICAO Code) All Wheel Drive, englisch für Allradantrieb Allgemeiner Wirtschaftsdienst,… …   Deutsch Wikipedia

  • AWD — steht für: Abfallwirtschaftsgesellschaft Dithmarschen, schleswig holsteinisches Entsorgungsunternehmen Afghan War Diary, eine 2010 veröffentlichte Sammlung von 91.731 Dokumenten über den Afghanistankrieg Airworld, ehemalige britische… …   Deutsch Wikipedia

  • AWD — Saltar a navegación, búsqueda Tracción en las cuatro ruedas Obtenido de AWD …   Wikipedia Español

  • AWD — is an initialism for:* Allgemeiner Wirtschaftsdienst, German company * Acute watery diarrhea * All wheel drive * Americans with disabilities * Area Wage Determination * Artists with Disabilities * Athletes with Disabilities * Artweaver document,… …   Wikipedia

  • AWD — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom.   Sigles d’une seule lettre   Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres   Sigles de quatre lettres …   Wikipédia en Français

  • awd — abbreviation all wheel drive …   New Collegiate Dictionary

  • AWD — …   Википедия

  • AWD — All Wheel Drive (Governmental » Transportation) * At Work Document (Computing » File Extensions) * Aniwa, Vanuatu (Regional » Airport Codes) * All Wheel Drifting (Governmental » Transportation) * Automatic Work Distribution (Computing » Software) …   Abbreviations dictionary

  • AWD — alive with disease …   Medical dictionary

  • AWD — • Advanced Workstation Division (IBM) • Automatische Wähleinrichtung für Datenübertragung (Telekom) • Allgemeiner Wirtschaftsdienst …   Acronyms

  • Симметричный полный привод Symetrical AWD

    Автоматическая трансмиссия с системой переменного распределения крутящего момента (VTD*1):

    Спортивная версия полного привода с электронным управлением, улучшающая характеристики поворачиваемости. Компактная система полного привода включает в себя межосевой планетарный дифференциал и многодисковую гидравлическую муфту блокировки*2 с электронным управлением. Распределение крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 45:55 непрерывно корректируется блокировкой дифференциала с помощью многодисковой муфты. Распределение крутящего момента контролируется автоматически, с учетом состояния дорожного покрытия. Это обеспечивает великолепную устойчивость, а за счет распределения крутящего момента с акцентом на задние колеса улучшаются характеристики поворачиваемости.

    Актуальные модели (российская спецификация)
    Subaru WRX c трансмиссией Lineartronic.
    Ранее устанавливалась на автомобили: Subaru Legacy GT 2010‑2013, Forester S‑Edition 2011‑2013, Outback 3.6 2010‑2014, Tribeca, WRX STI с автоматической трансмиссией 2011‑2012

    Система полного привода с активным распределением крутящего момента (ACT):

    Система полного привода с электронным управлением, обеспечивающая бо́льшую курсовую устойчивость автомобиля на дороге, в сравнении с моноприводными автомобилями и полноприводными автомобилями с подключаемым приводом на другую ось.
    Оригинальная многодисковая муфта передачи крутящего момента Subaru регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени в соответствии с условиями движения. Алгоритм управления заложен в электронном блоке управления трансмиссией и учитывает скорости вращения передних и задних колес, текущий крутящий момент на коленчатом валу двигателя, текущее передаточное отношение в трансмиссии, угол поворота рулевого колеса и т.д. и при помощи гидроблока сжимает диски муфты с необходимым усилием. В идеальных условиях система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 60:40. В зависимости от обстоятельств, таких, как буксование, крутой поворот и др. перераспределение крутящего момента между осями меняется. Адаптация алгоритма управления под текущие условия движения обеспечивает превосходную управляемость в любой дорожной ситуации, независимо от уровня подготовки водителя. Многодисковая муфта располагается в корпусе силового агрегата, является его составной частью и использует ту же рабочую жидкость, что и другие элементы автоматической трансмиссии, что обусловливает ее лучшее охлаждение, нежели при обособленном расположении, как у большинства производителей, и, следовательно большую долговечность.

    Актуальные модели (российская спецификация)
    На российском рынке Subaru Outback, Subaru Forester*, Subaru XV.

    Система полного привода с межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вискомуфтой (CDG):

    Механическая система полного привода для механических трансмиссий. Система представляет собой сочетание межосевого дифференциала с коническими шестернями и блокировки на основе вискомуфты. В обычных условиях крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 50:50. Система обеспечивает безопасное спортивное вождение, всегда максимально используя доступную тягу.

    Актуальные модели (российская спецификация)
    Subaru WRX и Subaru Forester - с механической трансмиссией.

    Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD*3):

    Система полного привода, ориентированная на обеспечение максимальных ходовых характеристик, для серьезных спортивных состязаний. Система полного привода с электронноуправляемым активным межосевым дифференциалом повышенного трения использует сочетание механической и электронной блокировок дифференциала при изменении крутящего момента. Крутящий момент между передними и задними колесами распределяется в соотношении 41:59, с акцентом на максимальные ходовые характеристики и оптимальное управление динамической стабилизацией автомобиля. Механическая блокировка отличается более быстрым откликом и срабатывает до электронной. Работая с большим крутящим моментом, система демонстрирует наилучший баланс между остротой управления и устойчивостью. Имеются предустановленные режимы управления блокировкой дифференциала, а также режим ручного управления, которыми водитель может пользоваться в соответствии с дорожной ситуацией.

    Актуальные модели (российская спецификация)
    Subaru WRX STI с механической трансмиссией.

    определение и синонимы слова AWD в словаре английский языка

    ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА AWD

    ЧТО ОЗНАЧАЕТ СЛОВО AWD

    Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «AWD» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.
    Значение слова AWD в словаре английский языка
    Определение AWD в словаре - полноприводное.

    The definition of AWD in the dictionary is all-wheel drive.


    Нажмите, чтобы посмотреть исходное определение слова «AWD» в словаре английский языка. Нажмите, чтобы посмотреть автоматический перевод определения на русский языке.

    СЛОВА, ЗАКАНЧИВАЮЩИЕСЯ КАК СЛОВО AWD

    BWD

    Синонимы и антонимы слова AWD в словаре английский языка

    ПЕРЕВОД СЛОВА AWD

    Посмотрите перевод слова AWD на 25 языков с помощью нашего многоязыкового переводчика c английский языка. Переводы слова AWD с английский языка на другие языки, представленные в этом разделе, были выполнены с помощью автоматического перевода, в котором главным элементом перевода является слово «AWD» на английский языке.
    Переводчик с английский языка на китайский язык
    全轮驱动

    1,325 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на испанский язык
    AWD

    570 миллионов дикторов

    английский
    AWD

    510 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на хинди язык
    AWD

    380 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на арабский язык
    AWD

    280 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на русский язык
    AWD

    278 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на португальский язык
    AWD

    270 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на бенгальский язык
    AWD

    260 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на французский язык
    AWD

    220 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на малайский язык
    AWD

    190 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на немецкий язык
    AWD

    180 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на японский язык
    AWD

    130 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на корейский язык
    AWD

    85 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на яванский язык
    AWD

    85 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на вьетнамский язык
    AWD

    80 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на тамильский язык
    மற

    75 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на маратхи язык
    AWD

    75 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на турецкий язык
    AWD

    70 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на итальянский язык
    AWD

    65 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на польский язык
    AWD

    50 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на украинский язык
    AWD

    40 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на румынский язык
    AWD

    30 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на греческий язык
    AWD

    15 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на африкаанс язык
    AWD

    14 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на шведский язык
    AWD

    10 миллионов дикторов

    Переводчик с английский языка на норвежский язык
    AWD

    5 миллионов дикторов

    ТЕНДЕНЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «AWD»

    ЧАСТОТНОСТЬ

    Слово используется очень часто

    На показанной выше карте показана частотность использования термина «AWD» в разных странах. Тенденции основных поисковых запросов и примеры использования слова AWD Список основных поисковых запросов, которые пользователи ввели для доступа к нашему онлайн-словарю английский языка и наиболее часто используемые выражения со словом «AWD».

    ЧАСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРМИНА «AWD» С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ

    На графике показано годовое изменение частотности использования слова «AWD» за последние 500 лет. Формирование графика основано на анализе того, насколько часто термин «AWD» появляется в оцифрованных печатных источниках на английский языке, начиная с 1500 года до настоящего времени.

    Примеры использования в литературе на английский языке, цитаты и новости о слове AWD

    КНИГИ НА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКЕ, ИМЕЮЩЕЕ ОТНОШЕНИЕ К СЛОВУ «AWD»

    Поиск случаев использования слова AWD в следующих библиографических источниках. Книги, относящиеся к слову AWD, и краткие выдержки из этих книг для получения представления о контексте использования этого слова в литературе на английский языке.

    1

    Excellence in Practice: Innovation and excellence in ...

    AWD/StraightThrough (AWD/ST) AWD/ST is a self-contained server whose function is to: • receive data in any form (paper, fax, EDl, inter/intranet, e-mail) • work through multi-step work processes • update multiple application systems • route ...

    2

    Directory of Research Grants 2008

    T\'FV\-"'F Budweiser Renewable Energy and Wildlife Conservation Rsch Prize, 3253 NHC Richard W. Lyman Awd, 3269 NHLBI Career Transition Awd, 3281 NIH Complementary and Alternative Medicine Clinical Rsch Curriculum Awd, 3583 ...

    Schoolhouse Partners LLC, 2008

    3

    An Atlas and Index of the Tithe Files of ...

    1838 665 Hutton Roof T Awd. Min. 666 Irton P Awd,Min. 667 Ireby Low T Awd., Min. 668 Ireby High T Awd.,Min. 669 Irthington T Awd.,Min. 670 belt P Awd,Min. 671 Itonfidd T Awd,Min 672 St John Beckermont P Awd.,Min. 673 Johnby T Awd.

    4

    Audi R8 30 Years of Quattro AWD

    As this was going on, countless other automobile makers were turning to AWD, not just to survive in the world of rallying but to keep their cars on the road. Audi too was exploring new technologies, and the quattro system started an AWD ...

    5

    Kiplinger's Personal Finance

    Acura MDX AWD $37,740 $33,966e BMW X3 3.0i AWD 37,495 34,365 $36,427 BMW X5 3.0i AWD 43,195 39,550 41,132 BMW X5 4.8is AWD 71,795 65,575 71,364 Buick Rendezvous CX (AWD) 27,305 25,044 25,796 Cadillac SRX V6* ...

    6

    Kiplinger's Personal Finance

    Buick Rainier CXL* (AWD) $32,120 $30,080 $31,799 Cadillac Escalade* (AWD) 55,120 51,054 53,466 Cadillac Escalade ESV AWD 60,075 55,637 58.273 Chevrolet Suburban 1500 LS* (AWD) 37,365 34,265 36,244 Chevrolet Suburban  ...

    7

    Meta-impact assessment of the irrigated rice research consortium

    after implementation of AWD (11–13%), but noted that the farmers did not attribute the yield increases to AWD per se. Regression analysis controlling for input use and other variables (in addition to AWD adoption) corroborated this farmer ...

    R.M. Rejesus, A.M. Martin, P. Gypmantasiri

    8

    2013 Collector Car Price Guide

    340 1,020 1,700 3,830 5,950 8,500 4d L Sta Wag AWD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 420 1,260 2,100 4,730 7,350 10,500 4d Outback Sta Wag AWD . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 460 1,380 2,300 5,180 8,050 11,500 2d 2.5 RS Cpe AWD .

    AWD systems do not give the driver the option of 2WD or 4WD — they always drive all four wheels. AWD gives the driver maximum control in adverse operating conditions by biasing the driving torque to the axle with driving traction.

    10

    The Genome of Drosophila melanogaster

    allele publications; some revertants listed under Df(3R)awd. origin discoverer synonym ref a comments awd M P Dearolf, 1983 2, 3 amorphic allele P element in exon 1 1,4,5, Killer of prune; description follows hypomorph: lesion in 5' ...

    Dan L. Lindsley, Georgianna G. Zimm, 1992

    НОВОСТИ, В КОТОРЫХ ВСТРЕЧАЕТСЯ ТЕРМИН «AWD»

    Здесь показано, как национальная и международная пресса использует термин AWD в контексте приведенных ниже новостных статей.

    2015 Mazda CX-5 2.5L AWD Sport

    The best part about the 2015 Mazda CX-5 AWD Sport is its price that was barely changed, or P1.695 million. That makes it a steal for a ... «The Manila Times, Июл 15»

    2013 Mahindra Xuv500 (AWD) Review

    When I was updating from my old SUV, I took a test drive of couple of cars in the same category and this was impressive, it ticked almost every ... «CarAdvice, Июл 15»

    Jaguar's celebrated F-Type gets manual, AWD options for 2016

    It's loud and luxurious. And for 2016, Jag's sexy F-Type is as slick as it is quick, thanks to six-speed manual transmission and all-wheel-drive ... «Chron.com, Июл 15»

    Test Drive: 2016 Honda HR-V AWD

    Our tester came delivered in all-wheel-drive (AWD) trim with top line EX-L Navigation nomenclature. Overall, HR-V is 3.2-inches longer in ... «Towanda Daily Review, Июл 15»

    How can tire pressure affect an AWD system?

    How much is that changing the effective wheel diameter (and affecting my AWD mechanicals)? This is a situation that many cars with alloy ... «Bend Bulletin, Июл 15»

    Volvo XC90: Luxury only other makers can only hope for

    The EPA rates the XC90 T6 AWD at 20 m.p.g. on the city, 25 highway and 22 combined. The combined figure matches the X5 and beats the ... «Detroit Free Press, Июл 15»

    2015 Honda CR-V Touring AWD Long-Term Update 1

    That 23.0 RMPG figure is still better than a pre-refresh AWD CR-V's 20.5 RMPG in the city, though that model effectively tied the 2015 CR-V ... «Motor Trend, Июл 15»

    2015 Hyundai Genesis 3.8 AWD vs. Jaguar XF 3.0 AWD

    Mid-level luxury sedans are to working professionals what Toyota Camrys are to normal folks. They're go-to vehicles and safe options for ... «AutoGuide.com, Июл 15»

    2016 Honda HR-V AWD off road drive time [Video]

    Honda's 2016 Fit platformed HR-V crossover was a sales success the day it hit the dealership showroom. To date, 14,000 + happy crossover ... «Torque News, Июл 15»

    The Upcoming Jaguar F-Type SVR Could Be AWD

    The fact that Jaguar is already working on a hardcore, SVR-badged version of the F-Type is no longer a secret, but the details surrounding this ... «Top Speed, Июл 15»

    Вот разница между AWD и полным реальным приводом 4х4

    Термины «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми. Вот почему.

     
    Часто под полным приводом автомобиля используются взаимозаменяемые различные названия: 2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п. Но на самом деле система привода AWD не должна стоять в одном ряду с системой полного привода на все четыре колеса (4х4 или 4WD).

    Дело в том, что между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не слышали о различиях между приводом AWD и полным приводом 4х4 (4WD), боялись спросить об этом или же вам эта информация была не нужна. Но вы должны знать, что привод AWD и 4WD (4х4) означают разные вещи, хоть эти системы и обозначают полный привод автомобиля.

    Чтобы вы могли разобраться во всех тонкостях автомобильных приводов, предлагаем вам посмотреть ролик с канала Engineering Explained, который кратко рассказывает вам что такое привод AWD и 4WD. Если вы не знаете английский язык, то не забудьте включить субтитры и их перевод.

    В принципе система полного привода AWD (All-Wheel Drive — Автоматически-подключаемый полный привод) может посылать переменное количество крутящего момента на каждую ось автомобиля. Обычно водитель не контролирует этот процесс.

    То есть электроника сама решает, когда и как передавать крутящий момент на каждую ось. В итоге в определенный момент времени в зависимости от дорожных условий автомобиль с системой привода AWD может быть как с полным приводом, так и с неполным приводом, когда крутящий момент от коробки передачи передаётся только на одну ось. 
     
    Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать. 
    Итак, как же работают эти два вида полного привода на современных автомобилях и почему это совершено разные по смыслу технологии?

    Как правило система AWD использует центральный дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя между двумя мостами / осями колес. Полный привод 4х4 (4WD), как правило опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как блокирующий дифференциал.

    Вам, наверное, интересно, почему сегодня в автопромышленности существует необходимость в обоих этих системах привода? Ведь в двух системах цель одна — это распределить крутящий момент и мощность между всеми четырьмя колесами. Но без этих систем автомир был бы скучен и неправильный.

    Все зависит от того о каком автомобиле идет речь. Например, если мы говорим о полном приводе 4х4 (4WD), то эта система передачи крутящего момента больше подходит для внедорожников и других автомобилей которым необходима низкая тяга. Например, привод 4х4 незаменим на бездорожье, поскольку система посылает постоянную (фиксированную) мощность каждому колесу. 
    В итоге независимо от того какое колесо имеет больше сцепления с дорогой, система 4х4 гарантирует получение необходимого крутящего момента каждому колесу. Это помогает предотвратить застревание автомобиля, что незаменимо на бездорожье.

    К сожалению, очень часто полный привод 4WD (4×4) не идеален на обычной асфальтовой дороге. Причина все та же. Этот привод идеален и максимально эффективен только на бездорожье.
     
    Например, при движении по ровной асфальтовой дороге при прохождении поворота колеса автомобиля, оснащенного системой полного привода 4х4, вращаются с разной скоростью, в результате чего система пытается дать каждому колесу максимальный крутящий момент, чтобы выровнять скорость вращения колес. Это очень затрудняет движение по обычному асфальту и не способствует идеальной управляемости. 

    Вот почему большинство легковых автомобилей как правило имеют двухколесный режим передачи крутящего момента (задний или передний привод). То есть на обычной асфальтовой дороге передачу мощности только на одну ось более предпочтительнее. 
     
    Система полного привода AWD отлично подходит для использования на обычных дорогах, так как она может активно автоматически посылать необходимую мощь на колесо (или колеса), которое в ней больше всего нуждается в определенный момент времени.

    Некоторые системы AWD имеют фиксированный крутящий момент разделенный между передней и задней осью, но несмотря на это у них нет проблем с прохождением поворотов как у автомобилей с приводом 4WD (4×4), поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку передач. 
     
    Конечно, существует множество различных типов систем полного привода AWD и 4х4. Но несмотря на это все виды систем AWD существенно по смыслу отличаются по своему смыслу от всех видов систем 4WD.
    В ролике канала Engineering Explained в качестве примера используется новая BMW M5, которая имеет систему полного привода AWD, работающая с помощью различной электроники и механических компонентов почти точно также, как работает система 4WD на внедорожниках.

    Но несмотря на это как бы автопроизводители не пытались приблизить системы полного привода AWD к системам 4х4 всё равно эти разные по своему назначению приводы будут предназначены для различных типов автомобилей. 

    Источник

    Какой привод лучше - FWD, RWD или AWD?

    Дата: 3 июля 2018 г.

    Привод автомобиля можно сказать самая важная из его характеристик. При выборе себе автомобиля вы теряетесь и не знаете какой же привод выбрать и чем они друг от друга отличаются. Давайте вместе разберемся какой выбор будет лучше для вас и рассмотрим все плюсы и минусы этих трех систем привода автомобиля.

    Передний привод FWD

    Передний привод (Front-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на передние два колеса. Обладает двумя основными преимуществами как для производителей, так и для автовладельцев. Первое преимущество заключается в том, что его дизайн и сборка становится дешевле в производстве, так как весь приводной механизм находится внутри моторного отсека, как следствие меньше движущихся частей. Расход топлива экономичней примерно на 7% в сравнении с задним приводом. Сам двигатель и трансмиссия находится в одном месте у автомобиля, в отличие от автомобиля с приводом на задние колеса (RWD). В управлении передний привод намного легче, такой автомобиль труднее уходит в занос. Если вы покупаете свой первый автомобиль, то берите как раз переднеприводной.

    Другим преимуществом переднего привода является то, что у передних колес лучшее сцепление с дорожным покрытием – особенно в дождь и снег. На передние колеса, которые тянут автомобиль. приходится вес тяжелого двигателя и коробки передач. Этот вес дополнительно действует на сцепление с дорогой, что ведет к высокой курсовой устойчивости автомобиля, чем у заднеприводного, особенно в плохих погодных условиях.

    Недостатки? Автомобили с передним приводом склонны к недостаточной поворачиваемостью. Т.к. передние колеса выполняю одновременно две функции – управление автомобилем т.е. руление и непосредственное движение авто т.е. тяга автомобиля. При этом задние колеса практически в управлении автомобилем не участвуют. Также в высокомощном переднеприводном автомобиле крутящий момент, передающийся от двигателя на передние колеса, мешает лучше чувствовать руль.

    Задний привод RWD

    Задний привод (Rear-Wheel Drive) – это когда тяга от двигателя передается только на задние колеса. Они вращаясь толкают автомобиль вперед.

    Вот основные преимущества автомобиля с задним приводом. Во-первых, более прост и надежен. У вас есть двигатель спереди, коробка передач посередине и ведущая ось сзади, а передняя — поворачивает. На таком автомобиле лучше чувствуется руль, привод не влияет на рулевое управление. Такие авто имеют преимущество при разгоне и имеют контролируемый занос задней оси. Большинство спортивных и гоночных автомобилей являются заднеприводными.

    Недостатки? Автомобили RWD более громоздки и дороже в производстве. Как следствие обладают более высокой розничной ценой. Карданный тоннель «съедает» полезную площадь салона автомобиля. Для трех пассажиров на заднем сиденье уже будет мало места.

    Полный привод AWD

    В таком автомобиле трансмиссия передает вращающий момент на все четыре колеса, от чего существенно улучшается проходимость. Теоретически автомобиль с полным приводом (All-Wheel Drive) дает вам некоторые преимущества над автомобилями с приводом на задние колеса (RWD) и на передние (FWD), при этом минимизируя все слабые стороны обоих систем.

    Самое большое преимущество AWD — отличная тяга. Будь то влажное или сухое дорожное покрытие, на асфальтированной дороге или гравии – у полноприводного автомобиля будет гораздо выше уровень сцепления. Вот почему когда-то полный привод применялся только на вездеходах.

    Но, неизбежно, есть недостатки! Два самых больших — вес и стоимость. Автомобили AWD могут весить на сотни килограммов больше, чем автомобили с одинаковым размером FWD или RWD, и это влияет на показатели ускорения и экономии топлива автомобиля. Другим недостатком является дополнительная сложность и стоимость, связанные с установкой AWD. Имеется больше компонентов и узлов, которые требуют обслуживания, а это значит, что стоимость содержания такого авто будет выше.

    Итак, какой же из них вам подходит?

    Как вы можете видеть, нет простого ответа, какой тип привода лучше всего подходит для вас. Тип привода, который подходит вам, зависит от того, как именно автомобиль вы используете, в каких условиях вы обычно ездите, а также от того, что вы ожидаете в целом от автомобиля.

    Если вы за семейный автомобиль, который будет ездить в основном по хорошим дорогам — передний привод FWD будет более чем достаточным. Если вы хотите спортивный, более сбалансированный автомобиль, автомобиль с задним приводом RWD может быть лучшим выбором. Или, если вы хотите хорошую проходимость, независимо от условий и не бойтесь заплатить немного больше, вы, вероятно, должны смотреть на автомобиль с полным приводом AWD.


    ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

    Полноприводная Toyota Prius: реальный расход топлива

    Представьте на мгновение, что среди автомобилистов есть некоторое количество тех, кто ставит экономичность машины выше любых других качеств и характеристик. А теперь попробуйте придумать для этой категории особо бережливых идеальный автомобиль, который непременно должен продаваться в большинстве стран мира. Если вам ничего не пришло в голову, держите подсказку: Toyota Prius AWD-i. Он яркий, необычный, просторный, полноприводный и, что гораздо важнее, суперэкономичный.

    Только что обновлённый «японец» с гибридной силовой установкой и четырьмя ведущими колёсами в нашем тесте на эффективность в реальных условиях доказал свою экономичность, став лучшим из лучших сразу в двух категориях автомобилей. Со средним расходом топлива 3,2 л/100 км (31,25 км/л) Prius AWD-i может похвастать рекордно низким потреблением как среди гибридов, так и среди полноприводных автомобилей, побывавших у нас на тесте. За всю 360-километровую поездку по маршруту Рим-Форли на этой «Тойоте» мы отдали за бензин всего 17,96 евро.

    Первый среди гибридных и полноприводных

    Благодаря исключительному результату Toyota Prius AWD-i также занял пятое место в нашем общем рейтинге экономичности, уступив лучшим из подключаемых гибридов, а также удивительному дизельному Mercedes A-Class, способному расходовать всего 3 л/100 км (33,3 км/л). Но при этом «японец» превзошёл «немца» по бережливости в смешанном цикле и при движении по шоссе.

    Средний расход 3,2 л/100 км нового полноприводного «Приуса» оказался даже ниже, чем у точно такой же моноприводной дореформенной машины (3,46 л/100 км или 28,9 км/л). От него также отстают: Lexus CT Hybrid (3,88 л/100 км или 25,7 км/л), новая Toyota Corolla 1.8 Hybrid (3,9 л/100 км или 25,6 км/л) и Hyundai Ioniq Hybrid (3,95 л/100 км или 25,3 км/л). Отметим, что до сих пор среди автомобилей с полным приводом в нашем рейтинге рекордсменом был BMW X2 xDrive 25d с 4,3 л/100 км (23,2 км/л). Теперь уже нет.

    Дополнительный электромотор на задних колёсах

    Самое интересное в Toyota Prius AWD-i со 122-сильной гибридной силовой установкой, включающей бензиновую «четвёрку» 1.8, - это наличие дополнительного электромотора с отдачей 7 сил и 56 Нм крутящего момента, расположенного на задней оси. Такой электрический полный привод активируется на скорости до 10 км/ч, а при более высоких значениях отключается, возвращая «японца» к обычной переднеприводной схеме.

    Электрическая тяга на задних колёсах также может автоматически активироваться на скорости до 70 км/ч, если электроника обнаружит плохое сцепление передних колёс с покрытием. Например, из-за дождя, снега или грязи. Даже на грунтовых дорогах при пробуксовке передних колёс вы почувствуете подключение задних и увидите подтверждающую активацию полного привода пиктограмму 4х4 на панели. К этим способностям «Приуса» добавляется чрезвычайно низкий для хэтчбека центр тяжести, позволяющий проходить повороты увереннее.

    В остальном, Prius 2019 модельного года предлагает многочисленные мелкие улучшения вроде модифицированных фар, вставок в салоне под чёрный «рояльный лак», площадки для индукционной зарядки даже больших смартфонов и полный набор систем безопасности Toyota Safety Sense. Полноприводную версию AWD-i можно приобрести только в топовой комплектации Lounge, которая в протестированном автомобиле за счёт доплаты за окраску кузова в цвет металлик стоит 35 650 евро.

    Абсолютный рекордсмен

    Потребление топлива Toyota Prius AWD-i в любых режимах движения можно назвать рекордным среди всех не подзаряжаемых от внешних источников гибридов. Например, в напряжённом трафике в центре Рима хэтчбек выпивал поразительные 4,6 л/100 км, что соответствует 21,7 км/л. Это самый низкий показатель расхода топлива в мегаполисе из зафиксированных нами за всё время проведения тестов.

    Даже 3,7 л/100 км (27 км/л) среднего расхода в смешанном цикле при езде по городу и за его пределами - это тоже достижение на фоне других автомобилей. Ну, и на трассе этот гибрид показал лучшее значение - 4,9 л/100 км. Проверяя Prius AWD-i в экстремальных режимах, мы добились от него самого маленького расхода 2,5 л/100 км (40 км/л) в наиболее бережливом темпе с постоянной невысокой скоростью. А максимальный при затяжном быстром подъёме в гору составил 17,5 л/100 км (5,7 км/л). По окончании редакционных испытаний, за время которых «японец» проехал в общей сложности около 900 км, бортовой компьютер автомобиля зафиксировал средний расход за длительный период 4,0 л/100 км (25 км/л). Лучшее значение на нашей памяти было только у Mercedes A 180 d.

    Данные

    Автомобиль: Toyota Prius AWD-i Lounge
    Базовая цена: 34 900 евро
    Дата теста: июнь 2019 г
    Погода: ясно, +33°
    Цена топлива: 1,559 евро/л (бензин)
    Пробег за время теста: 907 км
    Пробег перед началом теста: 2312 км
    Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
    Шины: Bridgestone Turanza T002 - 215/45 R17 87W (маркировка UE: C, B, 69 dB)

    Расход

    «Реальный» средний: 3,2 л/100 км (31,25 км/л)
    По бортовому компьютеру: 3,4 л/100 км
    По чекам с АЗС и одометру: 3 л/100 км

    Затраты

    «Реальные» затраты: 17,96 евро
    Ежемесячно (800 км в месяц): 39,91 евро
    Пробег на 20 евро (1460 руб): 401 км
    Дальность с полным баком: 1344 км

    Subaru Symmetrical AWD - в чем суть?

    Симметричная система полного привода - это более-менее понятно. Многие люди неправильно понимают идею этого решения. Если вы думаете, что это постоянный привод 4 × 4 с равным распределением мощности, вы уже попали в угол.

    Идея симметричного полного привода (S-AWD) немного отличается и не имеет ничего общего с распределением движущей силы между осями. Это движущиеся части трансмиссии, которые после разрезания всей машины вдоль ее оси являются зеркальным отражением, а все виды приводных валов и валов расположены на оси автомобиля.Начиная с коленчатого вала двигателя, который всегда расположен продольно, через муфту, валы в сложных коробках передач передают крутящий момент на дифференциалы, и заканчивая главным приводным валом - все они точно отцентрованы. Причем передний и задний карданные валы имеют одинаковую длину. К этому добавляется идея использования оппозитного двигателя.

    Все это означает, что трансмиссия Subaru S-AWD, расположенная точно по центру автомобиля и установленная как можно ниже, дает характеристики вождения выше среднего и превосходный баланс .Любой, кто какое-то время ездил на Subaru с S-AWD по снегу, знает, что происходит. Этот тип приводной системы немного по-другому нагружает элементы подвески, влияет на ощутимую разницу в положении центра тяжести, что, по сути, дает невероятную управляемость при сохранении соответствующей мягкости подвески.

    Ключевым моментом является коробка передач , которая в Subaru является очень сложным и, следовательно, таким дорогим компонентом. В одном корпусе находится не только коробка передач и передний дифференциал, но и центральный дифференциал и все элементы трансмиссии, которые другие производители кладут в раздаточную коробку или на задний мост (многодисковые муфты), чтобы не усложнять их умы.Поэтому коробка передач Subaru S-AWD представляет собой некую композитную конструкцию, которая одновременно является раздаточной коробкой.

    Второй ключ к совершенству S-AWD - не принимать полумер. Не все знают, что существует дизайнов под названием Symmetrical AWD, которые кардинально отличаются друг от друга . Не каждая Subaru S-AWD оснащена межосевым дифференциалом. Некоторые модели с автоматической коробкой передач вместо этого оснащены многодисковой муфтой с гидравлическим приводом.В отличие от многих аналогичных решений с прикрепленным задним мостом, в Subaru он уже предварительно заблокирован, что дает эффект постоянного полного привода. Управляемый электроникой, он может реагировать быстрее и в то же время мягче, чем лучший аналог этого типа, то есть сцепление Haldex пятого поколения, которое может удивить водителя резким изменением ходовых характеристик. Как видите, даже в самых простых решениях на основе сцепления, включающего привод, Subaru не прибегает к дешевым и простым ухищрениям, отбрасывая m.в экологические соображения, уделяя приоритетное внимание соображениям безопасности.

    Бесступенчатая трансмиссия Subaru Lineartronic с видимыми сцеплениями

    Другие решения с симметричным полным приводом включают конический или планетарный межосевой дифференциал с фрикционным пальцем или дисковой муфтой. Самым высоким уровнем, конечно же, являются трансмиссии серии STi, которые также имеют валы или муфты с электронным управлением в дифференциалах, кроме центрального дифференциала.Кроме того, межосевой дифференциал управляется двумя дифференциалами (LSD) (электронным и механическим) с возможностью предварительной настройки его укорочения водителем. В зависимости от потребностей водителя дифференциалы работают двумя способами, чтобы всегда обеспечивать наиболее эффективную передачу движущей силы на колеса (максимальная блокировка дифференциалов) или максимальную устойчивость на поворотах (меньше сцепления дифференциала и постоянное распределение привода между осями / колесами).

    Является ли Subaru Symmetrical AWD единственным в своем роде?

    Близко, но не совсем симметрично в Audi RS5

    Отсутствие симметрии трансмиссии Audi RS5 становится очевидным только после демонтажа коробки передач

    .

    В некотором смысле да, потому что аналогичное решение, т.е.система симметричного привода, подключенная к переднему оппозитному двигателю, больше никем не используется. Однако достаточно взглянуть на трансмиссию Porsche 911 Carrera 4, чтобы найти некоторые сходства. Кроме того, Audi годами может гордиться своей почти симметричной трансмиссией в моделях с продольно расположенным двигателем. Уже в 1980-х и 1990-х инженеры из Ингольштадта смогли сделать с коробкой передач почти то же, что и Subaru, и интегрировали трансмиссию, раздаточную коробку и два дифференциала в одном корпусе.Однако Audi не производит точно симметричную коробку передач, поскольку привод переднего моста происходит от классического переднего ведущего вала, расположенного сбоку и приводимого в движение шестернями (например, Audi A4) или цепью (например, Audi Q7). Audi R8 также имеет систему привода, очень похожую на симметричную. Наиболее близким к идее симметричной компоновки был Audi quattro 1980-х годов , в котором использовался центральный дифференциал с механической блокировкой, расположенный в коробке передач и передававший крутящий момент непосредственно на передний и задний валы, расположенные на оси автомобиля. .

    Стоит отметить, что многие продольно расположенные приводные передачи с задним приводом являются симметричными, но не с полным приводом.

    .

    Что такое AWD - Полный привод

    Система полного привода, иногда называемая постоянным приводом . Традиционно предполагалось, что в системе, обозначенной как AWD, система передачи привода на обе оси транспортного средства построена таким образом, что непрерывно во время движения крутящий момент передается на все колеса . Производители автомобилей строго не придерживаются этого определения, поэтому описанный режим работы не обязательно должен совпадать с маркировкой AWD на кузове автомобиля .

    В системе AWD пропорции распределения крутящего момента между осями могут быть постоянными (тогда мы говорим о постоянном полном приводе), что реализуется центральным дифференциалом, или они могут быть переменными, что обычно выполняется всевозможные муфты. В последнем случае сцепление может полностью отключить привод одной из осей, и тогда речь идет уже не о AWD, а обычно о 4WD (это тоже не строгое определение). Если сцепление всегда до некоторой степени «заблокировано», то обе оси всегда получают некоторую часть крутящего момента.Мы можем говорить о переменном приводе, то есть о таком, в котором меняются пропорции распределения крутящего момента между осями.

    Достоинства и недостатки привода AWD

    Главное преимущество привода AWD заключается в том, что нет необходимости во вмешательстве водителя в зависимости от условий движения - в отличие от ручного привода. Дополнительным преимуществом переменного привода является то, что передаточные числа крутящего момента могут варьироваться в зависимости от дорожной ситуации - в отличие от постоянного полного привода с межосевым дифференциалом.С другой стороны, в случае привода с центральным дифференциалом преимуществом является постоянное распределение движущих сил и, следовательно, очень предсказуемое поведение автомобиля во время движения.

    Большим недостатком этого (с дифференциалом) является то, что пропорции распределения крутящего момента между двумя осями не меняются, что означает, что в некоторых ситуациях привод не может передать крутящий момент на землю. Тогда необходимо использовать всевозможные блокировки дифференциала. Это меньшая проблема с регулируемым приводом, но при экстремальном использовании трансмиссии сцепление может перегреться.Для защиты от этого иногда также используются замки.

    .90,000 Автомобиль года? Все для нас лошади [Volvo V60 CC D4 AWD]

    Всевозможные автомобильные соревнования - это самая глупая вещь на свете.Они бессмысленны, невероятны и не дай Бог руководствоваться ими при выборе автомобиля для себя. И это независимо от того, делает ли выбор жюри, состоящее из экспертов, или читателей и водителей той или иной газеты или веб-сайта.

    В первом случае журналисты наклоняются к каждой машине, точно измеряют ее линейками, пробками и лабораторными пробирками, водят ее по трассе, смотрят на ее расход топлива, стучат пластиком на приборной панели, пинают шину, а потом шлепают. вздох и вздох.Затем они помещают все свои наблюдения в таблицу Exel, чертежная машина запускается и объявляет результаты. По их мнению, машина №1 заслуживает 835,7 балла по 1000-балльной шкале, машина №2 - 824,5 балла, а машина №3 - 823,9 балла. Человек, который спит с впускным коллектором, вынес приговор. Стреляют пробками из чего-то искрящегося, столы заполняются гауда и половинкой помидора черри, а редакция дарит представителю бренда-победителя вазу или пресс-папье и антирамку Ikea с дипломом такого качества, как если он был напечатан на кассовом аппарате.Есть и конкурсы, в которых решающее голосование принадлежит читателям.Они видели машину только на фотографии размером с ноготь, никогда не видели ее вживую, тем более не наезжали на нее, а иногда даже не могли произнести ее название. Но это не помеха! Они голосуют, потому что мечтают выиграть какой-нибудь красивый приз, который организатор предоставил всем участникам. Чаще всего это купон на колбасу Орлен или набор запасных предохранителей от Оби. И так 50 раз в году умножаем на несколько категорий.Потому что вы должны знать, что в польских соревнованиях нет такой вещи, как обычная «машина года». Каждая редакция хочет вылизать как можно больше импортеров, поэтому награждает награды за лучший семейный автомобиль, лучший спортивный автомобиль, лучший городской автомобиль, самый красивый автомобиль, автомобиль с самыми круглыми шинами, автомобили с лучшим профилем рычага индикатора. , автомобили с наиболее точной строчкой на обшивке пассажирского сиденья и т. д. Таким образом был выигран даже Mitsubishi Eclipse Cross, который остался - внимание, внимание! - идеальный автомобиль на каждый день «Плейбой».Шутки в сторону. Это все равно, что рассматривать костюм Большой птицы с Улицы Сезам как идеальный наряд для невесты. Это просто смешно. Кстати, я удивлен, что еще никому не пришла в голову идея внести во все эти соревнования немного радости и жизни.Все, что вам нужно, это немного фантазии и смелости, чтобы создавать совершенно новые и интересные категории. Например, автомобиль, за которым не хочется стоять на перекрестке. Здесь у Eclipse Cross были бы реальные шансы на победу, но вместе с тем у него был бы и достойный соперник - Honda Civic. С этой точки зрения обе машины выглядят так, как будто они были разработаны группой пятилетних детей, каждый из которых делал что-то свое, а затем собирал все это вместе, не глядя на эффект. Как насчет категории «Автомобиль для людей, не интересующихся автомобилями»? Это игра с самим собой.Я знаю много людей, которые не могут правильно произносить слово «рено», но нуждаются в машине. На работу, по магазинам, на отдыхе, чтобы отвезти детей в школу или только потому, что жена угрожает им разводом. Потом они приходят ко мне с вопросом, что купить, я им искренне советую и объясняю. А потом они идут и покупают Тойоту. Или Volvo. При этом я не рекомендовал им ни одну из этих марок. Правда в том, что каждый из нас ожидает от машины чего-то совершенно другого.Для одного важен внешний вид, для другого - вождение, для третьего - экономичность, а для четвертого будет интересно только, не вмятина ли маска, когда на нее наденет друг. Однако есть и те, кто не имеет точных ожиданий и не может принимать решения. И именно они чаще всего заканчивают свое путешествие по автосалонам на Toyota или Volvo. Я знаю человека, который сначала скитался в поисках идеала в различных автомобилях Audi, BMW и Mercedes, а в конце концов остановился на шведах.Когда я спросил его, почему, он ответил, что это как-то… нормально. Просто, аккуратно, ярко, чисто, естественно, без лишней показухи. Как дома, так и в жизни. И это его убедило.

    Я недавно ездил на модели V60 Cross Country и должен признать, что в некоторых отношениях она далека от своих премиальных конкурентов.Например, подвеска, на мой взгляд, слишком мягкая, а рулевое управление немного недоработано. В результате автомобиль не ездит так надежно, как немецкие продукты, особенно на более высоких скоростях. В свою очередь, расход топлива может быть немного ниже, а у водительского сиденья должен быть более широкий диапазон регулировки вверх и вниз.

    Журнал DGP от 14 июня 2019 года./ Дзенник Газета Prawna

    Проблема в том, что все, что я указал, может быть совершенно неуместным с вашей точки зрения.Вы по достоинству оцените звукоизоляцию, отличное качество материалов и прочную сборку, а также высокий комфорт, предлагаемый Volvo V60 CC. Однако, прежде всего, вы будете очарованы тем, насколько мало уловок и насколько эффективно. Вы не найдете здесь радужных безделушек, известных по новым моделям BMW и Mercedes. Вам понравится, как умело сочетаются элегантность и роскошь с сдержанностью и тонкостью. Никто не делает этого так хорошо, как шведы. И это особенно важно, когда вы принимаете во внимание мнение других.Купите любую БМВ за 250 тысяч. PLN, и они начнут распространять по городу, что вы продаете легальные наркотики и делаете мороженое для целей НДС. Купите V60 CC за аналогичные деньги, и они узнают в вас прекрасного мужа, прекрасного отца, честного налогоплательщика и назовут вас «доктором» или, возможно, «сэр». Вот что такое Volvo. И есть одна категория, в которой он обязательно всегда был бы на подиуме: «Надежный автомобиль». Чтобы вынести такой вердикт, необязательно назначать жюри или организовывать призовой конкурс.Просто поговорите с людьми, которые на самом деле купили Volvo.

    .

    Lexus Intelligent AWD, чтобы помочь пережить зиму

    В обычных автомобилях полный привод (AWD) достигается за счет передачи крутящего момента на вторую ось через карданный вал, который соединяет трансмиссию, встроенную в двигатель, с дифференциалом второй оси. Это решение имеет ряд неудобств. Постоянный полный привод оплачивается повышенным расходом топлива, а возможность отключения и включения привода второй оси еще больше увеличивает сложность системы и обычно требует участия водителя.

    В гибридных Lexus NX 300h и RX 450h используется полный привод с электронным управлением под названием E-Four.Передние колеса приводятся в движение непосредственно гибридным приводом с бесступенчатым электронным вариатором, сочетающим мощность двигателя внутреннего сгорания и электрического двигателя. Задний мост приводится в движение отдельным интегрированным с ним электродвигателем мощностью 50 кВт с собственным регулятором мощности, редуктором и дифференциалом.

    Крутящий момент на задние колеса интеллектуально регулируется приводной электроникой автомобиля.При движении в нормальных условиях электродвигатель задней оси отключается, что снижает расход топлива. В ситуации, когда контроллер обнаруживает проскальзывание ведомых колес передней оси, он автоматически снижает передаваемый на них крутящий момент и запускает двигатель заднего колеса, облегчая, например, трогание с места на скользкой поверхности. Электроника адекватно дозирует мощность заднего двигателя даже во время динамичного вождения, улучшая устойчивость и управляемость автомобиля. Во время замедления и торможения двигатель задней оси также действует как генератор для подзарядки гибридной батареи, позволяя восстановить часть кинетической энергии транспортного средства.

    Система E-Four в кроссоверах Lexus предлагает преимущества полного привода без недостатков, упомянутых в начале. Дополнительным преимуществом является его небольшие размеры, относительно небольшой вес и простота, которые способствуют долговечности и надежности.

    Система E-Four, разработанная Toyota Motor Corporation, материнской компанией Lexus, впервые используется в Estima, продаваемом в Европе как Previa.Теперь он также используется в японской версии Toyota Prius четвертого поколения.

    .

    O.S.T.R. - Jealous

    текст песни Ловушка с огневыми кольцами, EICAM, EICAM, YZAR AWD
    .пила Марс Эла
    , видел келавак от чыб вайм ... каТ
    .jenjycilop elokzs в cąjuiduts
    , hcatrecnok и PDHW zcisrK 9000 2 .ęjcilop an ąinowzd
    , ędrom w ejad zrainorhco mi kaj ... ox ... łópsez tsej oT
    ... ileizdeiwop oc, maW meiwop ein ... eż, ileizdeiwoP
    Я вам рассказываю, как ilawossidZ.
    .ibul ein dekorrab, dekorrab einm yrótk, łópsez ynjaf dekorrab ikaT
    ...izdoŁ w łópsez ynjaf ikat tseJ

    Вокруг ненависти, ревности.
    Знаете, мне надоело лицемерие, смысл которого трудно уловить.
    Может лучше быть звездой Коко Джамбо; Сдать все это,
    каждый день с другой шлюхой, ебать хип-хоп.
    Нет, не все так просто!
    Даже когда свет выключен,
    человек могут видеть то, что они хотят, глядя на свои руки.
    Подождите, пока они начнут болтать.
    Это секрет,
    им посвящаю этот текст и жду новых ругательств,
    потому что у них рэп,
    с такой же пиздой, как они,
    они не могут признать свои ошибки.
    Во всяком случае, это их игра, в которой они хотят выиграть
    любой ценой, позорив подполье,
    У меня есть совесть,
    говорит мне, как действовать,
    не сомневаться в себе,
    никогда не опускать морду под выпивку зонтика.
    Фиго-фаго строгальный для моделей типа «бураго».
    Выполнение строк,
    после которого положено было срать памперсы.
    Пусть им надоедают, это не моя проблема.
    Я предпочитаю слушать, а не думать о том, что для них хорошо,
    , потому что это не прогресс, когда-нибудь ты его поймешь.

    Я делаю это не для того, чтобы ими восхищались толпы,
    Я знаю сотни других причин для гордости, я формирую сознание,
    для меня HipHop - это честность и ясное послание.
    Наименее опасен тот, кто громче всех лает.

    Я делаю это не для того, чтобы ими восхищались толпы,
    Я знаю сотни других причин для гордости, я формирую сознание,
    для меня HipHop - это честность и ясное послание.
    Наименее опасен тот, кто громче всех лает.

    Не мне лучше судить.
    Дело в том, что
    сложно заткнуть рот по отношению к остальным,
    кто хочет положить
    в историю карт своего престижа
    чаще всего в демо версии
    угрожая умнее.
    Среди грохота барабанов мой крик,
    для пустых людей, проклятие.
    Не проси у меня рэпа,
    , потому что я здесь просто убираю.
    И на этом я хочу дойти до конца,
    подальше от воспоминаний,
    оттачивая маневр,
    как выжить.
    Необязательно вести себя вежливо.
    Я все равно знаю, когда ты лжешь.
    У вас есть доказательства,
    , что я слышу и причина,
    , чтобы поблагодарить Бога,
    за то, что я не запятнал себя,
    , делая трудный выбор,
    как хотите.
    Я решу момент, когда буду гордиться
    под грудой чуши этих лицемерных гостей,
    ложных жестов, я нахожусь в этом месте все время
    от рассвета до заката,
    в компании друзей, для которых один
    любовь в стенах поместья.
    Я чувствую свободу, постигая мудрость без содержания, извини,
    Потому что здесь твоя ненависть, так что перестань делать благовония в глазах.
    Ты меня этим не спасешь, а?
    Мне надоел этот гребаный клоун

    Я делаю это не для того, чтобы меня обожала толпа,
    Я знаю сотни других причин для гордости, я формирую сознание,
    для меня Хип-хоп - это честность и ясное послание .
    Наименее опасен тот, кто громче всех лает.

    Я делаю это не для того, чтобы ими восхищались толпы,
    Я знаю сотни других причин для гордости, я формирую сознание,
    для меня HipHop - это честность и ясное послание.
    Наименее опасен тот, кто громче всех лает.

    Этот трек называется ревностью ...
    Знаете почему ... потому что это ревность ...
    Ревность ... Я никому ничему не завидую
    без транспорта, просто от души.
    Сборная Балуты, евдезет.
    Нахуй необоснованную критику.
    К черту всех, кто ищет дешевых ощущений.
    Конец повествования.

    .

    Автогрейдеры Caterpillar 120/120 AWD

    Двигатель
    Диапазон полезной мощности (уровень 4) 104 кВт
    Вес станка
    Рычаг / рулевое колесо, масса *, Tier 4 15906 кг
    Отвал с отвалом
    Ширина отвала 3.7 м
    Диапазон перемещения отвала
    Смещение отвала левый 512 мм
    Вес станка
    Рычаг / Рулевое колесо, полный привод, полный привод, масса *, уровень 4 16661 кг
    Объемы рабочей жидкости
    Гидравлическая система 97 л
    Вес станка
    Джойстик, полный привод (AWD) Вес * Уровень 3 16499 кг
    Размеры
    Длина станка * 9838 мм
    Отвал с отвалом
    Зазор 105 мм
    Двигатель
    Количество цилиндров 6
    Стандартное исполнение 50 ° С
    Диапазон перемещения отвала
    Смещение поворотной платформы от центра вправо 656 мм
    Размеры
    Ширина 2592 мм
    Двигатель
    Увеличение крутящего момента - ISO 9294 42%
    Нормы выбросов EPA Tier 4 Final (США) / Stage IV (ЕС) - EPA Tier 3 (США) / Stage IIIA (ЕС)
    Модель двигателя Кот 7.1
    Размеры
    Ширина полного привода (AWD) 100.4 дюйма
    Отвал с отвалом
    Радиус закругления 413 мм
    Диапазон перемещения отвала
    Максимальная глубина копания 775 мм
    Максимальный вылет руки вправо 1928 мм
    Двигатель
    Высота n.после полудня, когда снижается мощность 3000 кв.м
    Диаметр отверстия 105 мм
    Объемы рабочей жидкости
    Система охлаждения 52,5 л
    Отвал с отвалом
    Заглушка 152 мм
    Высота отвала 610 мм
    Двигатель
    Примечание (1) Номинальная полезная мощность в соответствии с ISO 9249, SAE J1349 и директивой EEC 80/1269 Стандарты, действующие на момент производства.
    Объемы рабочей жидкости
    Картер двигателя 18 л
    Двигатель
    Высота, на которой происходит снижение мощности (AWD) 1676 м
    Диапазон перемещения отвала
    Угол прямой тяги 40
    Объемы рабочей жидкости
    Трансмиссия и дифференциал 34 л
    Двигатель
    Примечание (2) Заявленная полезная мощность - это мощность, доступная на маховике, когда двигатель оснащен вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором и рассчитан на 2 000 об / мин./ мин.
    Вес станка
    Рычаг / Рулевое колесо, полный привод, полный привод, масса *, уровень 3 16454 кг
    Двигатель
    Максимальный крутящий момент - ISO 9249 822 Н м
    Отвал с отвалом
    Режущая кромка 152 мм
    Объемы рабочей жидкости
    Топливный бак 246 л
    Двигатель
    Максимальный крутящий момент - полный привод включен 828 Н · м
    Вес станка
    Джойстик, полный привод (AWD) Вес * Уровень 4 16713 кг
    Объемы рабочей жидкости
    Танк DEF (только Tier 4) 15 л
    Двигатель
    Частота вращения двигателя 2 000
    Диапазон перемещения отвала
    Максимальный вылет руки влево 1764 мм
    Двигатель
    Примечание (3) Мощность заявлена ​​в соответствии с требованиями ISO 14396
    Диапазон перемещения отвала
    Макс.высота подъема над землей 410 мм
    Отвал боковой сдвиг правый 663 мм
    Размеры
    Примечание * Обычно оснащается прижимным блоком и рыхлителем.
    Двигатель
    Ход поршня 135 мм
    Диапазон перемещения отвала
    Смещение поворотной платформы по центру слева 656 мм
    Объемы рабочей жидкости
    Привод поворотного круга 7 л
    Двигатель
    Рабочий объем 7.01 л
    Вес станка
    Джойстик, весовой, Tier 4 * 16038 кг
    Джойстик, весовой, Tier 3 * 15824 кг
    Диапазон перемещения отвала
    Угол наклона назад 5
    Размеры
    Максимальная высота 3832 мм
    Вес станка
    Рычаг / рулевое колесо, масса *, Tier 3 15699 кг
    Примечание (1) * Стандартное оборудование - 4267 мм (14 футов) плюс отвал, шины, нажимная пластина, рыхлитель, нижний защитный кожух, оператор и все жидкости.
    .

    VOLVO V50 2.5 T5 AWD 230KM - 7881913263

    VOLVO V50 2.5 T5 AWD 230KM

    С 2008

    !!! ОБСЛУЖИВАЕТСЯ НА ЗАДНЕ !!!

    ! МЕГА ДОПОЛНИТЕЛЬНО!

    !!! КНИГА УСЛУГ !!!

    +

    КНИГИ эксплуатация автомобиля

    ароматный и чистый ИНТЕРЬЕР

    АВТО в идеальном состоянии и визуально

    100% разбит

    (возможность проверки КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ

    )

    НЕТ КАКИХ-ЛИБО ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕФЕКТОВ И СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ

    (ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОВЕРКИ АВТОМОБИЛЯ НА ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СТАНЦИИ)

    ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ:

    - бортовой

    - на борту

    - на борту компьютер - бортовой климат-контроль

    - круиз-контроль

    - магнитола CD с чейнджером на 6 дисков

    - aux

    - многофункциональное рулевое колесо

    -

    кожаное сиденье кожаная обивка кожаная обивка 4

    - кожаный руль

    - фотохромное зеркало заднего вида

    - датчик сумерек

    - датчик дождя

    - подлокотник

    -

    -

    -навигационная панель телефон

    - 4 стеклоподъемника

    - закрывание окон с дистанционным управлением

    - электрические зеркала заднего вида (с подогревом)

    - подстаканники

    - ABS

    - ABS
    коробка передач

    - 8 подушек безопасности (SRS)

    - центральный замок на пульте

    - комплект.Ключи с дистанционным управлением

    - иммобилайзер в ключе с переменным кодом

    - регулируемое рулевое колесо в двух плоскостях

    - гидроусилитель руля

    - приобретение алюминиевых дисков VOLVO 1

    7 в кредит, упрощенная процедура

    (ТРЕБУЕТСЯ ТОЛЬКО

    декларация заявителя об источниках и размере полученного дохода

    ID-карта и другой документ, удостоверяющий личность)

    Возможность оставить предыдущий автомобиль в поселении!

    ЦЕНА ВКЛЮЧАЕТ КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТОВ:

    РЕГИСТРАЦИЯ

    (АКЦИЗ, КАЗНАЧЕЙСТВО, ПЕРЕВОДЫ)

    Возможность оформить ежемесячное страхование гражданской ответственности дороги

    !! .


    Смотрите также