Бюджетная покраска автомобиля


Покраска авто в Екатеринбурге цены — Кузовной96

Этапы недорогой частичной или полной покраски автомобиля

Нанесение предварительно подобранной краски – это далеко не основные мероприятия комплексных малярных работ. Чтобы покрытие было долговечным и не имело отличий от «родной» краски наши мастера выполняют работы в несколько этапов:

  • подготовка кузова автомобиля в локальной покраске с использованием эффективных очистителей и специальных моющих средств;
  • удаление грязи и ржавчины, остатков старой краски и грунтовки с использованием пескоструйных установок;
  • нанесение шпаклевки – очень важный этап, независимо от того как выполняется покраска автомобиля: локально или частично. Для качественного покрытия мастера обрабатывают кузов и отдельные детали машины с помощью высокотехнологичного оборудования с последующим нанесением грунтовки на основе акрила;
  • покраска кузова, сколов на автомобиле – в Екатеринбурге наша компания одна из немногих имеет собственные камеры с рельсовыми системами и подъемной стеной. После окрашивания мы даем полностью высохнуть основному слою и покрываем обработанные участки специальным лаком;
  • финишная полировка и шлифовка покрытия для устранения возможных дефектов;
  • нанесение защитных составов, которые снижают стоимость последующей покраски автомобиля полностью – цена защитной полировки минимальная, но материал делает краску устойчивой и продлевает срок ее использования без образования дефектов.

 

Долговечная покраска автомобиля в Екатеринбурге

Мастера нашего автосервиса имеют большой опыт работы с машинами разных марок и годов выпуска. Высокое качество покрытия достигается не только компетентностью персонала, но также:

  • использованием самого современного оборудования для локальной покраски порогов и кузова автомобиля – цена таких агрегатов очень высокая, поэтому необходимая для работы техника есть только в нашей компании;
  • применением качественных материалов (шпаклевки, грунтовки, краски, лаки, очистители), которые производятся в соответствии с мировыми стандартами;
  • компьютерным подбором краски, благодаря чему покраска авто  выполняется дешево, с гарантией точного попадания в оригинальный оттенок. Используемый ассортимент красок отличается идеальным качеством, которое подтверждается годами эксплуатации машин без потери привлекательности кузова.

 

Преимущества покраски авто в компании «Кузовной96»

Независимо от марки и пробега, каждая машина должна выглядеть презентабельно. Поэтому приглашаем вас к сотрудничеству, которое имеет ряд достоинств для каждого клиента:

  • доступность – мы выполняем покраску отечественных авто и импортных автомобилей в Екатеринбурге недорого, с гарантией безупречного результата;
  • качество – наши колористы подберут правильный оттенок, а том числе и эксклюзивный. А шпаклевщики и маляры идеально выполнят все работы по обработке и окрашиванию всех элементов кузова;
  • оперативность выполнения и приемлемая цена – уточнив, сколько стоит покраска двери автомобиля или авто полностью, вы в самые короткие сроки получаете свою безупречную машину с качественным лакокрасочным покрытием.

 

Связавшись с нами удобным для вас способом, вы можете уточнить, сколько стоит полное окрашивание или покраска авто локально. После согласования стоимости, мы примем вашу машину на оперативную, недорогую и всегда качественную покраску.

Полная и частичная покраска автомобиля

Любой автолюбитель навскидку назовет больше дюжины неприятных ситуаций, после которых может понадобиться частичная или полная покраска, цена на которую может вылиться в копеечку. «Невинные» шалости хулиганов, ДТП, последствия града, месть бывшей девушки – под удар всегда в первую очередь попадает лакокрасочное покрытие машины. Одно дело, когда на бампере, предназначенном для защиты других элементов кузова, возникла царапина при невнимательной парковке. И совсем другое – явный дефект на крыле или капоте, портящий внешний вид автомобиля. Покраска автомобиля в Липецке – явление повсеместное. В крупных городах, буквально на каждом шагу вас встречают вывески частных мастерских. Но в случае серьезных работ, вроде диагностики двигателя, замены деталей подвески или ювелирного косметического ремонта автомобиля после аварии, необходимо все же доверять четырехколесного друга в надежные руки. А для компании АвтоШанс профессиональная покраска не составит труда. Мы гарантируем вам полный спектр работ по перекрашиванию вашего авто максимально быстро и недорого! Стоимость услуг можно рассчитать онлайн прямо на сайте, в калькуляторе цен или отправить фотографии для оценки – мы быстро ответим, сколько стоит качественная покраска.

Тщательный подбор оттенка

Раньше обновление лакокрасочного покрытия не вызывало серьезных трудностей. Вплоть до конца 80-х годов прошлого века покрытие автомобилей было простым, неброским и легкозаменяемым. Ассортимент оттенков был узким, сама краска не отличалась сильным блеском и переливами, была абсолютно вся матовая.

С момента выхода первых моделей авто с современным ЛКП, работники мастерских столкнулись со значительными трудностями при покраске. Краска имела тенденцию давать различный оттенок при разном освещении, выгорать со временем на солнце и менять цвет. По этой причине, еще каких-то 10 лет назад одна мастерская на тысячу бралась за обновление лакокрасочного покрытия одной детали. Локальное же окрашивание вовсе было невозможным.

Сейчас, благодаря высокотехнологичным приспособлениям, профессиональным мастерам и новым технологиям обработки поверхности и подбора оттенка, стала реальностью покраска целиком, деталями и локально. Последний тип услуги выходит максимально быстро и недорого, но возможен только при незначительных повреждениях и рихтовке небольшой области.

Ассортимент услуг по покраске авто

СТО АвтоШанс производит полный спектр качественных ремонтных, монтажных и косметических работ. В том числе, в перечне наших услуг и профессиональная окраска автомобиля в Липецке, цены которые вас приятно удивят. Мы готовы взяться за задачу любой сложности – окрашивание крыши, бюджетная или эксклюзивная покраска кузова грузовых и легковых автомобилей, локальная окраска. Мы гарантируем вам выполнение работы по доступной цене и в кратчайшее время.

Перед окрашиванием производится подготовка поверхности детали. Сюда входит рихтовка, шпатлевание, шлифовка и обезжиривание поверхности до нанесения первого слоя эмали.

Наши услуги:

  • Непосредственно, окрашивание. По вашему усмотрению, мы можем произвести окраску целиком – «в круг», нанести покрытие только на определенные детали или локально подкрасить шлифованное место;
  • Нанесение аэрографии. В нашей мастерской работают великолепные художники, которые смогут нанести изображение любой сложности на ваш автомобиль;
  • Нанесение специальных защитных покрытий.

На СТО АвтоШанс производится быстрая авто покраска по низкой цене и гарантией результата. Такую сложную ювелирную работу нельзя доверять частникам без опыта и необходимого оборудования. Как известно, скупой платит дважды. В нашей мастерской вас ждет профессиональная и безупречная окраска недорого!

Мы гарантируем: работа по покраске авто в компании АвтоШанс будет выполнена по европейским технологиям. Спешите воспользоваться нашими услугами по доступной цене в Липецке!

Покраска авто своими руками - от новичка до профессионала

Даже в том случае, если вы являетесь опытным автолюбителем, от небольшой аварии, затрагивающей не более полу процента от общей совокупности вашего движущегося средства, вы никогда не застрахованы. Вас всегда могут задеть тележкой на выезде из супермаркета, вы всегда можете нечаянно проехаться чем-то острым и твердым по сияющему боку новой иномарки. В конце концов, просто недоглядеть за расположением веток коварного деревца. И оно, в итоге, замысловато «распишется» на боку машины. Что в таком случае поможет? Разумеется, самостоятельная покраска автомобиля. То есть, если вы хоть когда-нибудь в жизни держали в руках соответствующие инструменты, типа респиратора и пульверизатора, обыкновенного баллончика с краской – тогда точно поможет.

А если вообще не представляете вовсе, с какого именно конца браться за этот процесс - тогда лучше просто обратитесь к профи. Покраска автомобиля в домашних условиях все-таки требует определенных знаний и умений, а подробнее об этом мы и пишем на страницах нашего сайта, поэтапно затрагивая различные направления этой области от материалов, до инструмента.

Когда может быть нужна покраска?

Стоит отметить, что бывают различные типы такого рода работ, все зависит от объема механических повреждений. Так существует локальная и полная покраска автомобиля. Есть автовладельцы, которые перекрашивают своего «железного друга» лишь потому, что им надоел цвет транспортного средства.

Впрочем, вернемся все-таки к тому варианту, где вам требуется устранить последствия мелкой, но досадной неприятности - царапины. Первое, что в этом случае требуется сделать - как можно более полно выровнять поверхность повреждения. Неважно, что это – кузов, бампер, или дверца. На страницах нашего ресурса вы сможете найти различные методы решения этой проблемы.

То есть вы узнаете не только все моменты проведения покрасочных работ но и изучите технологии кузовного ремонта авто.

Пошаговый алгоритм работ

Шаг 1. Моем транспортное средство

После того, как вы выровняете поврежденные участки авто ваше транспортное средство, надлежит отправить прямиком в мойку. Или устроить автомобилю «банный день» самостоятельно, поскольку чинить автомобиль, покрытый слоем пыли и грязи - гиблая затея.

Запомните если вы хотите проводить покраску автомобиля своими руками тогда вам нужно четко придерживаться технологии проведения всех работ!

Шаг 2. Снять старую краску

После того, как вы помыли транспортное средство необходимо удалить слой старой краски. Это будет проще всего сделать, если есть возможность демонтировать кузов, чтобы у вас в руках была та самая деформированная часть. Чтобы это сделать, возможно, придется пройти через процедуру демонтажа резиновых прокладок и деталей, снабженных гальваническим покрытием. В общем, имейте в виду, что, как и любую вещь, красить и сушить впоследствии, кузов удобнее всего частями.

Однако если вы все-таки поленились разбирать машину, или демонтировать поврежденный фрагмент кузова чисто физически - нереально, то всю ту поверхность, что не будет затронута ремонтными работами, нужно будет закрыть, с помощью трафарета из бумаги. Подойдет еще тонкий но прочный картон. Приклеить эту защиту к корпусу машины можно, например, клейкой лентой. Также имеет смысл обработать поверхность, нуждающуюся в защите, с помощью специальной пасты - ее любой легко сделает дома, консистенция защитного крема включает в себя 10 частей воды, тридцать - глицерина, сорок - мела и двадцать - декстрина. Мало того, что такая паста прекрасно защищает машину в процессе перекрашивания, так ее саму потом достаточно легко смыть. Наносить состав на поверхность рекомендуется с помощью волосяной кисти. Если же вы случайно нанесли пасту на поверхность, которая должна быть непосредственно окрашена - ничего страшного, просто снимите слой с помощи ветоши, а затем тщательным образом обезжирьте место покраски. Иначе краска попросту не удержится.

Помните, что снимать защитное покрытие имеет смысл лишь после полного завершения покрасочных работ - когда высыхает последний из нанесенных слоев краски.

Следующим шагом должно стать устранение всех коррозийных очагов. Вы должны полностью счистить ржавчину с того места, которое собрались красить. И только после этого можно производить первое удаление краски.

Делается это, с помощью двух методов - химического, и физического (механического). Вы можете пользоваться всем, что окажется под рукой, как-то: скребок, шкурка, стамеска, даже карборундовый камень и тому подобное.

Собственно, такой механический метод проще всего, однако, он же и сложнее. Вы затратите больше всего сил и времени, зато почти совсем не потратите денег. К тому же, надо помнить, что очистка самых труднодоступных мест машины бывает попросту невозможна, если делать это механически (справедливости ради, можно сказать, что и случайную царапину это самое труднодоступное место вряд ли получит).

Чтобы отчистить краску в таком месте, можно воспользоваться смывающим составом. Данное средство является просто идеальным, когда нужно сделать прочно удерживающуюся на поверхности краску более мягкой. Впоследствии совсем нетрудно будет стереть ее той же шкуркой или стамеской.

Самый простой смывающий состав также легко создать собственноручно. Нужно будет растворить около 10 частей парафина, в виде мелкой стружки (при температуре около 80 градусов Цельсия), добавив к ней 45 частей ксилола. После того, как добьетесь полного растворения парафина, нужно будет охладить все получившееся до температуры, не больше, чем 50 градусов Цельсия. В процессе - помешивать и добавить 45 частей ацетона. А затем дождаться достижения смесью комнатной температуры.

Учтите, что процесс будет весьма пожароопасен, так что не пробуйте нагревать растворители открытым огнем. Делать это можно лишь в условиях водяной бани.

Полученную смывку следует нанести с помощью шпателя, либо кисти - на кузов, причем, только в тех местах, где краску действительно нужно снять. Слой нанесения смывки - от одного до трех миллиметров, подождите от десяти до тридцати минут, пока она подействует. В течение этого времени вы можете раз от раза проверять, насколько мягкой стала краска, касаясь поверхности шпателем. Это нужно, чтобы понять, достаточно ли хорошо проник вглубь краски материал смывки и качественно ли она отслоилась.

Снять покрытие также можно шпателем, а поверхность очищенного металла можно протереть, с помощью ветоши. Если вы обнаружили, что на металле еще остается старая краска, или ржавчина, то можете стереть их, с помощью крупнозернистой наждачной шкурки.

Кстати, ржавчину тоже можно уничтожить, с помощью химического способа. Речь идет о воздействии на продукты коррозии, при помощи состава из кислотных растворов или кислых солей. Такое всегда можно приобрести в специальном магазине - там же, где продается и краска для автомобилей.

Здесь важно будет соблюсти последовательность. Во-первых, необходимо, чтобы поверхность была полностью обезжирена. Во-вторых - протравить ее химией.

Промыть водой, затем - нейтрализатором, снова водой, и наконец - высушить.

Кстати, это не единственный способ. Например, вы можете избавиться от ржавчины и при помощи ее преобразователей. Это растворы из воды и ацетона, или воды и спирта. В них также участвует фосфорная кислота с танином, гидрозиноном, разнообразными ингибиторами и прочим.

Следующий обязательный этап: обезжиривание, шпатлевание и грунтование.

Шаг 3. Зачистка, шпатлевка и грунтование

После того, как вы разделались со старой краской и уничтожили все следы коррозии, можно приступить к обезжириванию металла. Для этого используется всем известный уайт-спирит. Непременно проследите, чтобы с кузова были убраны ворсинки ткани или кисти. Используйте фильтровальную бумагу, чтобы удостовериться, что обезжиривание действительно проведено качественно. Проведите бумагой по кузову, если обнаружите на ней жировые отметины, либо грязь, значит, нужно еще раз использовать растворитель.

В качестве совета здесь можно сказать следующее - экономить уайт-спирит не нужно, торопиться с обезжириванием - потому что любое жировое пятно на кузове станет, потенциально, новым ржавым очагом.

После того, как вы обезжирили кузов, его надлежит зашпатлевать. Или отрихтовать. Некоторые эксперты убеждены, что шпатлевка вовсе не так положительно, как хотелось бы, сказывается на защите покрытия.

Но, так или иначе, необходимо выровнять кузов. А после нанесения шпатлевки или рихтовки - снова покрыть поверхность обезжиривающим средством, дождаться, пока все высохнет - и загрунтовать шпатлевку. Теперь вас ждет лишь сама покраска.

Шаг 4. Непосредственная покраска

Вопреки распространенному мнению, это далеко не самое трудное и сложное. Все, что от вас потребуется - выбрать нужный цвет и наиболее удобный инструмент. Учтите, что любая покраска предполагает наличие у вас защитного костюма, а также - защитного устройства, для дыхательных путей. Марлевая повязка - это минимум, лучше всего подойдет респиратор. Найдите старую или ненужную одежду с длинными рукавами, обязательно защитите руки.

Первым наносится проверочный слой, он поможет вам убедиться в том, что нет дефектов в шпатлевке. Чтобы получить проявочный слой краски, смешайте четыре части растворителя к одной части Садолина.

Убедившись, что все в норме, можно начинать красить. Кстати, в народе существует весьма оригинальная технология покраски автомобиля - нанесение лакокрасочного слоя, с помощью пылесоса. Из него нужно изъять мешок для пыли, и подключить шланг с пистолетом для окраски. В бачок наливается около ста грамм растворителя - это отрегулирует факел распыла. Затем наливаете разведенную краску и наносите первый слой. Понятно, что можно пользоваться и более традиционными методами.

Наносить краску необходимо движениями слева направо, то есть, в горизонтальной плоскости. Самый первый слой проявки обязательно должен быть тонким, все остальные - гораздо толще. Уже спустя 20 минут после слоя проявки, можно наносить основные слои.

Покраска автомобиля металликом в гаражных условиях

Покраска автомобиля в гаражных условиях, да ещё и своими руками несомненно сложный процесс отягощенный малым пространством, отсутствием нормальной вытяжки и т.д. Давайте рассмотрим, как покрасить автомобиль базой и лаком чтобы получить вполне достойный результат на выходе.

Естественно, данное произведение не стоит рассматривать как шедевр в малярном деле или как истину в последней инстанции. Я не претендую на последнее слово в малярных технологиях и наверняка найдутся люди съевшие не одну "собаку" на покраске автомобилей в гараже. Но постоянное наступание на грабли, в итоге набило шишку, называемую опытом. Но, так как грабли были выше пояса (Слава Богу!), поэтому, шишка получилась в районе мозгов.

Автомобили мы готовим и красим в боевых условиях или приближенным к ним, т.е. в гаражных. Поэтому, жарой или холодом нас не испугаешь, отсутствие вытяжки нас приводит в состояние эйфории!

Результаты, достигаемые нами, даже при покраске близкой к нолю градусов по Цельсию, порой превосходят результаты покраски в идеальных условиях покрасочной камеры, с её приточной и отточной вентиляцией фильтрами и сушилками.
Я ни в коем случае не умаляю достоинства покрасочных камер, это то, к чему нужно стремиться, но, к сожалению, тут встает финансовый вопрос, а потом, иногда человеку просто нужно сделать разовую работу, например, покрасить пару зеркал или бампер. Поэтому, надеюсь, что эта статья будет вам в чём-то полезной, особенно если вы работаете в тех же условиях - гаражных, т.е. в боевых.

Предположим, что все элементы, предназначенные под покраску, у нас уже готовы (т.е. загрунтованы, отшлифованы и обезжирены). Помещение, в нашем случае гараж, подготовлен к безпылевой покраске.

Некоторые полезные правила:

  1. Если мы красимся обычным металликом, то грунт должен быть того же оттенка, что и база (т.е. под светлый металлик – грунт белый, под тёмный – чёрный грунт, далее, оттенки серого можно подбирать путём смешивания белого и чёрного грунта одной марки).
  2. Если мы красимся ПЕРЛАМУТРОМ, то под базу кладется специальный пигмент, который должен соответствовать заводским установкам (ну эти тонкости должен вам будет объяснить специалист по колеровке, у которого вы будете заказывать краску, у него же, этот пигмент и купите).


Если всё вышесказанное не вызывает вопросов…
Тогда – приступаем к покраске!

Для примера, возьмём для покрасочных работ капот автомобиля.

Первое, что мы должны сделать – это развести пигмент (базу) с прилагаемым растворителем.

Кстати, тут и первое замечание:
Когда колеровщик будет вас спрашивать – добавить вам в базу растворитель или дать отдельно? Категорически отказывайтесь от смешивания (конечно, дать отдельно!), далее объясняю почему. Размешиваем очень тщательно, ну как чистим зубы. Время не экономим!

Например:
База мешается с растворителем 1:1. Вы купили у колориста 200 гр. базы и вам дали к ней 200 гр. растворителя.
В идеальных условиях, напомню это покрасочная камера, всё бы так и было! Смешали 1:1, и золотой ключик у вас в кармане! Но, в наших боевых условиях не тут-то было.

Наносим пигмент (базу)

Прикидываем, что будем наносить три слоя пигмента (базы).

Для первого, наносимого слоя, в пигмент добавляем не более 50% растворителя. Скажем 100 гр. базы и 50 гр. растворителя (как говорят маляры – первый слой делаем «сухим»).

«Сухой слой» обезопасит нас от появления таких неприятных дефектов на первом нанесённом слое базы, как «рыбий глаз», который может образоваться от микроскопических соринок, а также от вспучиваний на переходах грунта и старой краски. Что бывает при избытке растворителя в пигменте.

Далее, ждём пока заматовеет (присохнет) не менее 10-15 минут первый слой, можно чуть больше, если температура окружающего воздуха стремится к нолю.

Тут, лучше переждать, чем недождать!

Примечание:
Для точной дозировки и смешивания используйте специальные мерные банки для смешивания краски с растворителем. Купить их можно у тех-же продавцов краски и колористов.

За это время, добавляем в пигмент оставшееся количество растворителя, чтобы в итоге у нас получилось 1:1, как положено изготовителем (для разных производителей краски разное соотношение! Спрашиваем у колориста).

Для этого, выливаем из малярного пистолета краску (базу), если осталась, в общую ёмкость и доводим её до нужной консистенции, добавляя растворитель (разбавитель).

Второй слой кладём уже густо, не опасаясь последствий.
Т.к. второй слой явно не перекроет грунт (всё равно будет проглядывать), то сушим его (ждём когда станет матовым) и кладём третий слой пигмента.

Теперь, должно быть всё СУПЕР!
Правда, если вам попалась не укрывистая краска (база, пигмент), то возможно нанесение помимо третьего и четвёртого слоя.

Тут возникает ещё один вопрос:
Что такое укрывистость пигмента? У разных производителей красок укрывистость разная. Кто-то экономит, кто-то явно халтурит, а может, халтурят колористы, втюхивая нам растворитель по стоимости пигмента? Тут выбор за вами.

Как замечено, вновь открывшиеся точки колеровки (например, на авторынке), наиболее предпочтительны, меньше брака при подборе (казалось бы, что проще?) и более густой пигмент.

Наносим лак

Теперь осталось залить лаком нашу покрашенную базой деталюшку, то есть капот.
А для этого следует разбавить лак отвердителем и растворителем.

Тут примерно следуем той же схеме, что и выше. Для первого слоя делаем "сухой" лак.
Т.е. вместо положенных, например 10% растворителя ( обычно производитель указывает % на банке), наливаем примерно вполовину (5%) для первого слоя. (Лак ляжет мелкой «крупой», так и должно быть.) Заливаем этим составом наш капот и ждем достаточно долго.

Скорость высыхания зависит от температуры окружающего воздуха, поэтому точно не скажу. Тактильно, т.е. на ощупь, можно проверить так - в незаметном месте, а такое найдется на каждом кузовном элементе, в случае капота, это место, например, где крепится эмблема. Лак не должен мазаться, только прилипать, если ещё мажется, то ещё рано класть следующий слой - растворитель ещё не вышел.
Примерное время высыхания первого слоя от 5 минут летом, до 25 минут в зимнее время, если температура окружающего воздуха чуть выше ноля.

Для второго слоя, добавляем в лак ещё 10-15% растворителя, и уже по "взрослому" заливаем наш капот. Если, это ваш первый раз, то рекомендую сначала потренироваться на старых кузовных элементах, дабы «соплей-потёков» не навешать!

В этой статье по гаражной покраске автомобиля, я дал вам некоторые приёмы и способы, основываясь на которых можно краситься при любых окружающих температурах, делая поправку на время высыхания краски и лака.

В основном, всё написанное выше, ориентировано на холодную погоду и низкие температуры, разумеется, плюсовые – чуть выше ноля по Цельсию.

При работах использовались растворители (разбавители) «normal» т.е со средней скоростью высыхания-испарения. не быстрые и не медленные, в результате не один маляр не пострадал! :)

Некоторые необходимые условия, или если хотите правила, соблюдение которых приведёт вас к желаемому результату

  1. Температура окружающего воздуха, окрашиваемого элемента, краски или лака – должны быть одинаковы! Это условие обязательно! Это условие успеха при гаражной покраске.
  2. Ни в коем случае не грейте краску и не обогревайте предварительно окрашиваемый элемент.
  3. Пользуйтесь «липкой салфеткой», будет меньше мусора на нижних слоях окрашиваемой детали.
  4. Обязательно используйте малярный костюм с капюшоном.
  5. Порой выдержка по времени – это лучшее средство борьбы с подтёками («соплями»).

 

И помните:  Шагрень и мелкий мусор на лаке можно зашлифовать, а потеки лака (следы после удаления), всё равно будут видны! Даже, после шлифовки и полировки. Но, это уже другая история!
Поэтому, при гаражной покраске, допустимо то, что, не рекомендуется при покраске в камере.
Например, накладывание нескольких тонких слоёв лака (более 2-х, например 3-4-х), для дальнейшей шлифовки и полировки, а также покраска "по-мокрому" нескольких элементов сразу.

Удачной вам покраски!

P.S. Покраска автомобиля перламутром подробно рассмотрена на конкретном примере в статье - "Ремонт и покраска перламутром VOLVO".

отзывы клиентов, стоимость услуг, гарантия

Оценка по фото

     

    Покраска по деталям

    Производим покраску дверей, капота,крыши, крыла, багажника, дисков и др.

     

    Полная покраска

    Выполним качественно полную покраску всего автомобиля

Этапы работы над Вашим автомобилем

  1. Производим предварительный осмотр повреждений

  2. Оформляем заказ-наряд и согласовываем с вами сроки и стоимость работы

  3. Производим ремонт вашей машины от 1 дня до нескольких недель, в зависимости от повреждения

  4. Вы забираете чистую отремонтированную машину и оплачиваете заказ-наряд любым способом

 

Примеры работ покраски авто

До покраски авто

После покраски авто

До покраски авто

После покраски авто

На сегодняшний день покраска автомобиля – это сложный и трудоемкий процесс. Команда квалифицированных специалистов СТО Кузовсервис уже много лет осуществляет высококачественную покраску автомобилей в Харькове. Здесь Вам предоставят полную, частичную или локальную покраску авто, полировку автомобиля и другие виды работ по профилю СТО.

Автосервис покраска авто СТО Кузовсервис располагает:

  • командой квалифицированных специалистов
  • хорошим оборудованием для покраски автомобилей;
  • качественными красками, лаками, расходными материалами ведущих мировых брендов;
  • компьютерной системой подбора цвета;
  • приемлемой ценовой политикой.

Безусловно, самый важный наш актив – это коллектив профессионалов. Здесь работают опытные мастера, которые гарантируют выполнение работ в установленные сроки и на высоком уровне. Качество и ответственный подход к работе наших специалистов имели возможность оценить по достоинству уже многие из клиентов. У нас действует гибкая ценовая политика, присутствует система скидок для наших постоянных клиентов и одинаковый качественный подход к автомобилям любой ценовой категории.

Центр покраски автомобилей Кузовсервис — быстро, качественно и недорого

В нашем распоряжении две покрасочно-сушильные камеры, что позволяет своевременно производить покраску подготовленных машин.
Чтобы получить наиболее качественное лакокрасочное покрытие кузова автомобиля, по долговечности и качеству не уступающие заводскому, мы используем материалы и компоненты только ведущих фирм-производителей мирового рынка. Все автоэмали, лаки и краски, шпатлевки, абразивы, полировочные пасты полностью соответствуют стандартам качества стан ЕС, США и Японии.

Подбор красок, автоэмалей, лаков для авто производится у нас на СТО собственным опытным колористом со строгим соблюдением особенностей технологии.  Благодаря этому, мы имеем возможность получить качественное лакокрасочное покрытие, максимально приближенное к заводскому.

Внешний вид автомашины – это характеристика его хозяина. Любому человеку больше нравятся яркие, блестящие на солнце автомобили, чем затертые, бледные, со следами ржавчины. Все автолюбители стараются чтобы их «железный конь» на дороге не имел вид серой мышки.

Ремонт и покраска авто — цена в Харькове

Самым важным шагом в изменении облика авто является его окрашивание, благодаря чему вы сможете изменить его до неузнаваемости. Кроме этого вы заодно произведете ремонт сколов, царапин и всего лакокрасочного покрытия. Профессиональная покраска авто в Харькове – это комплексная работа, направленная на восстановление внешней поверхности кузова. Наружная часть автомобиля обычно нарушается в процессе эксплуатации машины от повреждений, покрытия ржавчиной, воздействий солнечных лучей и прочих негативных факторов. Сколько будет стоить покраска машины в Украине, а также подбор краски для автомобиля? Стоимость покраски авто Харьков зависит от многих причин: большого количества дефектов на кузове, сложности малярных работ, шпаклевания, шлифования и цены автокраски. У полной покраски машины цена соответственно значительно выше чем у локальной, поэтому предварительно проконсультируйтесь у нашего специалиста.

Срочная покраска машины — Харьков, Украина

Выполняя качественную полную покраску в нашей автомалярной мастерской, а также покраска старого авто вы быстро получите следующие результаты:

  • Освежение оттенка.
  • Выбор редкой и эксклюзивной цветовой гаммы.
  • До неузнаваемости измените внешний вид автомашины.
  • Обновите транспортное средство и т. д.

Красить, шпаклевать и проводить кузовной ремонт, прочую защиту наиболее выгодно на нашей Харьковской технической станции. Ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля будет выполнен в кротчайшие сроки. Пообщавшись на соответствующем форуме, вы узнаете о том что у нас качественно проводится шпаклевка, выполняется покраска авто защитной краской и тюнинг машин, а также многое другое ведь отзывы о нашем обслуживании только положительные. Если Вас интересует вопрос сколько стоит перекрасить автомобиль в Харькове то более подробную информацию и стоимость покраски машины можно узнать в соответствующем разделе. Кроме того в нашем СТО «Кузовсервис» предоставляется гарантия на покраску автомобиля. Также рекомендуем посмотреть раздел сайта Локальная покраска.

Профессиональная покраска авто харьков — техника лакокрасочных работ

Технологический процесс перекрашивания транспорта для различных типов простой и двухцветной покраски практически не отличается. Наши специалисты используют несложные машинки-краскопульты, строго соблюдая правила, технологию и применяя подходящий краситель.  От правильного выполнения работ зависит качество слоев и в конечном результате внешний вид автомобиля, который мы преобразили скольким автолюбителям. В нашем СТО также предусмотрена бюджетная покраска авто в другой цвет, покраска машины производится качественно и недорого.

Изначально мы подбираем подходящий краскопульт и компрессор. Далее следует рассчитать количество краски, шпаклевки необходимой для выполнения работ и переходим непосредственно к шпаклеванию и самой покраске. Краска наносится в 2-3 слоя тонким слоем во избежание подтеков, с промежутками в 20-25 минут для просушивания каждого покрытия. Далее срочно следует отшлифовать окрашенные места и производится полировка.  Покраска оцинкованного автомобиля по цене не будет отличаться от обычного.

У нас вы можете купить любую краску по доступной стоимости и качественно покрасить оцинкованный кузов, ввиду того что цинк имеет свои определенные свойства оцинковка деталей доставляет некоторые проблемы при выполнении работ. Расчет стоимости покраски автомобиля производится специалистом — по заявке.

Как сделать дешевле стоимость покраски авто в Харькове?

Многое автовладельцы всегда хотят чтобы была недорогая покраска авто. А ведь уменьшить стоимость покраски автомобиля цена, которой зависит от многих факторов довольно просто:

  • Самостоятельно покупайте окрасочные материалы, желательно одного бренда.
  • Для экономии средств, чтобы покрасить машину, цена которой размещена на сайте, рекомендуется выбрать наш сервис, а не другой, где вы заплатите гораздо больше.
  • Проведите предварительную подготовку машины самостоятельно, для этого следует помыть ее, шлифовать поверхность от небольших царапин, по возможности снимите старое покрытие.

Для достижения максимального эффекта при проведении окрасочного процесса не стоит выполнять его самостоятельно. В домашней мастерской вряд ли имеется требуемое оборудование: вытяжка для покраски, окрасочная камера и возможность для оперативного окрашивания.

Чтобы преобразить до неузнаваемости ваш любимый автомобиль, сделать его эксклюзивным, престижным и респектабельным вам потребуются высококлассные специалисты автомалярки в Харькове из нашей компании, куда и рекомендуем вам обратиться.

г.Харьков, ул. Клочковская, 337

г.Харьков, пер. Пластичный, 17

Покраска

автомобилей - по минимально возможной цене - Кузов и покраска - Maxbimmer

Foundation, как вы пишете, но вы можете налить больше растворителя, все равно вы увидите, как он вылетит из пистолета, было бы хорошо иметь насадку около 2,0 мм, потому что это толстый хлам и с насадкой меньшего размера вы не сможете летать, или нужно еще развести. Фундамент при +20 * высохнет достаточно, чтобы на следующий день можно было его отшлифовать, так что прохладно. Лак 1: 2, как вы писали с отвердителем, растворитель 10-30%, где уже 30, вы должны быть осторожны, чтобы шторы не испортились.Я всегда начинаю заливать по ощущениям, вижу, насколько густой лак, и знаю, добавлять его или нет. Что касается зазоров между слоями, то все зависит от условий, а значит, и от «черновика» в кабине, где вы будете красить. Лучше подождать немного дольше, чем слишком рано, потому что он соскользнет и пятна от шлифовки будут не приятно. Я так делаю, заканчиваю первый слой, иду доливать краску в пистолет, вдыхаю свежий воздух и проверяю, осторожно касаясь краски на малярной бумаге (там, где вы наклеиваете краску, окна, выемки колес и т. Д.)) если он прилипнет к пальцу, еще рано, если уже не липнет, можно налетать вторым слоем. Но это обязательно должна быть такая кисточка, потому что известно, что если воткнуть палец в лак, даже через час прилипнет к

.

Важно, перед нанесением лака хорошо обезжирить, чтобы не образовывались «глазки».

.

Покраска автомобиля. Сколько стоит покрасить машину? Текущий прайс-лист

Водители не всегда понимают, почему малярные работы на автомобиле такие дорогие. Сколько стоит покраска всей машины и деталей кузова, а также удаление мелких вмятин / царапин / коррозии?

Мечта передать машину маляру - мечта многих водителей, потому что это почти всегда требует значительных затрат. Столь же часто это происходит из-за отсутствия альтернативы в действии: автомобиль, особенно перед продажей, должен выглядеть должным образом, а ремонт самокраской, в отличие от механического, редко достигает успеха и только усугубляет положение.Высокие счета за покраску автомобилей вынуждают владельцев транспортных средств прибегать к ним в крайнем случае, когда многочисленные царапины, очаги коррозии или отслоение краски повреждают автомобиль на расстоянии.

Почему красить машину так дорого?

Затраты на ремонт покраски складываются из от объема работ, которые должны быть выполнены в течение всего процесса покраски . Простое нанесение лака - это всего лишь несколько действий, даже их отделка. Перед нанесением нового слоя элемент из листового металла необходимо тщательно подготовить: очистить от ржавчины, выровнять / зашпаклевать утраченную поверхность или вмятину, отшлифовать и обезжирить.Затем покрывается настилом и верхним слоем (предварительно добавив в соответствующей пропорции разбавителей и отвердителей), снова матируется, обезжиривается и только после этого наносятся соответствующие слои лака. Весь процесс требует, прежде всего, времени, которое мы не будем «перепрыгивать», если хотим иметь правильно нарисованный элемент.

Конечно, затраты на покраску автомобиля включают навыков маляра и использование имеющегося в мастерской оборудования.Без него и без опыта покраски мы никогда не добьемся ожидаемого эффекта от покраски автомобиля. Если при подготовке элемента к нанесению краски возникнут ошибки, нам будет стыдно за собственный кузов и ремонт краски. И тогда мы согласимся с теми, кто работает в отрасли, и согласимся, что профессиональная покраска автомобилей должна стоить денег.

Подробнее о покраске автомобиля в заводской покрасочной мастерской

Сколько стоит покраска автомобиля и другие покрасочные работы?

Мы решили развеять все сомнения относительно того, сколько нам придется заплатить за любое вмешательство маляра в нашу машину.Ниже мы представляем приблизительную стоимость покраски всего автомобиля или отдельного элемента, а также работу в меньшем масштабе - ограниченную удалением единичных царапин, вмятин или очагов коррозии. Так что давайте проверим, насколько наш лак «наскребет» за свою работу.

Лаковый патч

Стоимость: около 50 злотых

Самая простая и наименее инвазивная операция в области лакирования, а именно нанесение небольших пятен на точечные повреждения покрытия, настолько маленькие, что красить весь элемент не нужно.От нищеты его можно сделать своими силами, купив в автомобильном магазине соответствующий комплект. Следует помнить о правильном подборе лака (по коду, а не на глаз) и правильной подготовке поверхности - ее очистке и обезжиривании. После нанесения в один / два слоя лак следует просушить и покрыть бесцветным аналогом, либо отполировать.

Покрытие царапин в середине элемента

Стоимость: ок. 450 злотых

Чем дальше дефект в виде царапины от соседних частей тела, тем лучше - поэтому идеально, когда нам нужно улучшить центральная часть корпуса элемента.Для начала нужно отшлифовать поцарапанную поверхность до основания и обезжирить ее. Затем не забудьте защитить остальную часть автомобиля от красящей пыли. Здесь самое главное - правильно выбрать цвет, чтобы добиться плавного перехода цвета в зависимости от доступного пространства. В противном случае придется понести дополнительные расходы на затемнение соседних частей тела.

Ремонт неглубоких царапин

Стоимость: около 150 злотых

В случае незначительных дефектов, возникающих только на прозрачном слое, нет необходимости предпринимать какие-либо действия, нарушающие слой фактического покрытия.С помощью подходящей наждачной бумаги остатки шлифуются, а затем полируются полировальной машиной с использованием пасты. Предпринимая такую ​​операцию самостоятельно, прежде всего нужно быть осторожным, чтобы не усугубить проблему, нарушив структуру базового покрытия.

Лакирование царапин на краю элементов

Стоимость: ок. 700 злотых

В этом случае мы практически «обречены» на затемнение соседних панелей, потому что лакирование «до края» подчеркнет различия в цветах.Поэтому поврежденную часть и прилегающие к ней элементы шлифуют, очищают и окрашивают (контролируя силу распыления лака по мере удаления от дефекта, чтобы получить плавный переход цвета). Завершает работу нанесение специального полимерного покрытия, которое компенсирует возможную разницу оттенков.

Ремонт вмятин

Стоимость: ок. 1000 злотых

Вмятина влияет не только на структуру металлического элемента, но и на его лакокрасочное покрытие.Вмятину необходимо сначала расправить (обычно данную деталь нужно разобрать и «обезвредить», то есть, например, убрать борта и дверные механизмы), и только потом заделать дефекты и, соблюдая все процедуры Нанесен новый лак. Цена удаления вмятины обычно повышается из-за необходимости демонтажа некоторых элементов, на что уходит много времени.

Удаление очага коррозии

Стоимость: около 450-800 злотых

Многое зависит от степени развития коррозии на данном элементе.Если это только точечный (без перфорации всей детали), достаточно очистить проржавевшие места (наждачной бумагой, а лучше ротационной проволочной щеткой), чтобы полностью удалить ржавчину, отшлифовать их, продуть сжатым воздухом, обезжирить ремувер и нанести отдельные слои лака. Когда мы имеем дело с глубокой коррозией, например, через отверстие в отверстии, нам нужно помочь себе, приварив ремонтный элемент (кусок металла на месте, «истлевший» от ржавчины). Затем необходимо дополнительно отшлифовать места стыковки ремонтных работ с остальным элементом и заполнить полости шпаклевкой, воссоздав надлежащий профиль элемента.Далее - по стандартным методикам: грунтовка, грунтовка и бесцветный лак, либо растушевка соседних панелей.

Ремонт лака

Стоимость: ок. 900 злотых

Лак предназначен для защиты основного слоя и придания ему глянца. Когда он начинает спускаться, он обезображивает машину и перестает защищать цветное покрытие. Ремонт заключается в полной шлифовке поврежденного элемента, его обезжиривании и покраске с нуля: сначала грунтовкой, потом базовым лаком (цветным) и, наконец, бесцветным.При этом закрашиваются соседние элементы, чтобы не было видно различий в цвете.

Покраска новой детали из листового металла

Стоимость: ок. 500-700 злотых

При покупке нового элемента кузова (не покрытого каким-либо слоем краски) вы должны выполнить все шаги, перечисленные в приведенных выше случаях: от матирование наждачной бумагой, очистка от пыли и грязи, покраска декой и соответствующими слоями лака. Не забывайте делать перерывы, чтобы химикаты испарились, а краска высохла должным образом.

Покраска мелких элементов

Стоимость: ок. 100-400 злотых

Чаще всего это касается деталей автомобильных аксессуаров (накладки, крышки) или других элементов из пластика (зеркала). Метод ремонта зависит от типа материала, но обычно он включает в себя основные действия, то есть мытье, обезжиривание, матирование, заполнение и шлифование элемента, а также нанесение грунтовки и, кроме того, базового слоя прозрачным или акриловым.

Изменение цвета кузовного элемента

Стоимость: ок.800 PLN

Не желая подвергать себя возможным затратам на исправление цвета (затенение) элементов, прилегающих к только что окрашенному, некоторые водители решают перекрасить замененную деталь в совершенно другой цвет. Для снижения затрат стоит выбрать оттенок настила, подобный тому, на который вы хотите покрасить данную деталь из листового металла (не нужно использовать большое количество базового покрытия для покрытия всей поверхности).

Изменение цвета всего автомобиля

Стоимость: ок. 5500-8000 злотых

Последний шаг, который обычно предпринимается, когда владелец хочет полностью обновить свой автомобиль.Операция покраски всего автомобиля основана на всех этапах, описанных в вышеупомянутых пунктах, за исключением того, что они применяются к каждому элементу кузова автомобиля. Больше всего времени нужно на их подготовку к покрытию лаком и ... подождать, пока они как следует высохнут. В случае полного ремонта, как правило, также необходимо удалить вмятины или очаги коррозии, что дополнительно увеличивает расходы. Во всяком случае, эти расходы уже исчисляются тысячами злотых.

См. Также:
Как с небольшими затратами удалить царапины с лакокрасочного покрытия автомобиля?
Сколько стоит ремонт автомобиля после аварии?
Можно ли покрасить машину мойкой высокого давления?
.

Какой прайс на покраску авто? Покраска автомобиля

Многие люди, просто задумываясь о покраске всей машины, стараются выбросить это из головы из-за колоссальной стоимости этой услуги. Покраска автомобиля стоит так дорого по определенной причине, и, кроме того, с учетом цены, которую средний поляк платит за машину, покраска может превышать цену автомобиля. Однако в некоторых ситуациях единственно верное решение - воспользоваться дорогостоящей услугой по покраске всей машины.Что это за ситуации? Какой прайс на покраску автомобиля целиком или отдельных элементов? Изменение цвета благодаря лакировке? Здесь вы найдете ответы на все вопросы по этой теме.

Почему стоимость покраски автомобиля такая высокая?

На вопрос, сколько стоит покраска автомобиля, по словам людей, не связанных с этой службой, это кажется очень простой и дешевой процедурой, длится столько, сколько сохнет каждый слой, и ни на минуту дольше. .К сожалению, это очень неправильно. Высокая стоимость лакировки оправдана огромным трудом маляра, который должен потратить до двух недель на покраску обычного легкового автомобиля , например, из сегмента C.). Затем нанесение грунтовки, матирование, обезжиривание и только начало окраски лаком. Это очень трудоемкий процесс, особенно когда автомобиль находится в плохом состоянии кузова.Пропуск любой процедуры - очень плохая идея, поэтому, решая покрасить всю машину, помните, что, потратив больше денег, у нас есть гарантия, что все будет сделано идеально, конечно, когда мы выбираем профессиональную малярную мастерскую. Сам выбор малярной мастерской с самого начала является сложной задачей. Если мастерская имеет образцовые мнения, использует современные технологии, естественно, что более высокая цена идет рука об руку с безупречно выполненной покраской всего автомобиля.

Сколько стоит покрасить машину?

Назвать точную цену за покраску авто практически невозможно. Цена на покраску зависит от размера машины и репутации малярного цеха. Обычно это суммы от 3 до 5 тысяч. PLN в небольших мастерских до 5-9 тысяч. PLN в большом профессиональном покрасочном цехе. Год выпуска автомобиля и уникальность краски, которой мы хотим покрыть автомобиль, также имеют большое влияние. Чем современнее машина, тем выше будет цена.Выбор уникальных лаков, таких как Nardo Grey или Miami Blue, также связан с переходом в более высокий ценовой диапазон из-за уникальности таких лаков.

Самостоятельная покраска авто - стоит ли?

Самостоятельная покраска - крепкий орешек. Покраска машины в домашних условиях можно сравнить с рулеткой, любая плохая защита от пыли, плохая подготовка машины или краскопульта может заставить нас тратить зря время и деньги, а результата от нашей работы не будет.Подправив небольшие участки, неглубокую царапину можно в домашних условиях, если позаботиться о движении пыли в воздухе (как в покрасочной кабине) и попрактиковаться в рисовании на других элементах.

Не волнуйтесь! Идет бесконтактная покраска всей машины фольгой, аэрозольной резиной. Это отличное решение для дешевой смены цвета. Plasti Dip очень легко наносится, содержимое спрея равномерно распыляется на сухую и чистую поверхность автомобиля.Если есть пятна или резина в аэрозоле со временем порвется, мы легко оторвем ее и наденем снова. Сколько стоит покрасить всю машину? от 200 до 400 злотых.

Когда стоит выбирать автосервис?

Когда мы не планируем красить машину и нам нужно покрасить отдельный элемент, единственное решение - использовать малярный цех. Удаление царапин с лакокрасочного покрытия и покраска металлического листа после ремонта листового металла - самые частые случаи, когда мы обращаемся к лакировщику.Такие исправления не требуют больших затрат. Стоимость удаления царапины с кузова автомобиля составляет около 150 злотых, при этом стоит помнить, что цена зависит от размера и глубины царапины. Время ожидания относительно короче, обычно 2-3 дня. Еще один случай, в котором стоит воспользоваться услугами маляров, - это изменение цвета отдельного элемента кузова транспортного средства. Чаще всего маляр вносит исправления, меняя цвет колесных арок, дверей, капота, крышки багажника, бамперов или зеркал. Часто бывает выгоднее купить элемент кузова другого цвета, чем тот, который у нас есть в машине, и заменить его в малярном цехе.

Сколько стоит лакировка отдельных деталей?

Покраска автомобиля - очень дорогое удовольствие, но покраска отдельной детали - очень привлекательная цена. Итак, сколько стоит покрасить один элемент?

Лакировка двери - цена

Цена лакировки двери около 700 злотых. Обычно лакировщик делает эту работу за 4-5 дней.

Покраска бампера - цена

Стоимость покраски бампера составляет 500-600 злотых злотых, цена может варьироваться в зависимости от того, есть ли на бампере повреждения, потертости или он никогда не красился.

Покрытие маской - цена

Капот является самым большим заменяемым элементом кузова автомобиля, поэтому цена, естественно, выше, чем другие корректирующие лакокрасочные покрытия, и колеблется в пределах 1000-1300 злотых.

Покраска крыла - цена

Стоимость покраски крыла автомобиля составляет около 650 злотых. Цена варьируется в зависимости от положения крыла (заднее, переднее). Принесение снятого переднего крыла снизит цену.

Меняем цвет авто - оклейка или лакировка?

Когда-то казалось немыслимым, сегодня изменение цвета автомобиля стало нормой дня. Стоимость покраски всей машины у маляра очень высока, а время ожидания готовой машины велико, до 2 недель. Автомобильная упаковка, так называемая коробление - все более популярный метод изменения цвета автомобиля. Затраты на покраску автомобиля намного выше, чем на обертывание фольгой, за оклейку автомобиля фольгой стандартного цвета придется заплатить максимум 5000 злотых.Фольга также имеет защиту от царапин, возникающих в результате естественного использования транспортного средства, что даже выгоднее фольги. Если мы хотим сохранить оригинальные черты автомобиля, рекомендуем воспользоваться услугой покраски, если мы хотим изменить облик автомобиля дешевым или нестандартным способом (собственный дизайн специальной пленкой), рекомендуем обернуть компании.

Домашние средства для ремонта краски

Помимо покраски в домашних условиях, что является большой проблемой для неопытного человека, вы можете использовать более дешевые и простые методы.Мелки, фломастеры и фломастеры есть в каждом автомобильном магазине. Они являются идеальным решением для устранения мелких царапин или других деликатных проблем, с которыми сталкивается лакокрасочное покрытие на кузове автомобиля. К сожалению, такие фиксации краски недолговечны, потому что они основаны на смоле или воске, которые влияют на царапины или потерю лакокрасочного покрытия, и, как вы знаете, воск и смолу можно смыть дождем или регулярной мойкой автомобиля. Цена одного мелка за один кусок такого мелка составляет около 10 злотых, но стоит вооружиться большим количеством произведений искусства, чем нам нужно, потому что одного мелка хватит на очень маленькую площадь.

Резюмируя несколько слов

Тема, сколько стоит покрасить машину, исчерпана. Вы наверняка узнали, что стоимость покраски автомобиля, то есть всего транспортного средства, - это немалые затраты. Цены на покраску автомобилей во многом зависят от размера автомобиля, репутации мастерской и объема работ (от 4 000 до 10 000 злотых). Детали кузова красить выгодно, цены на отдельные элементы тогда меньше и не так заметно на содержимом кошелька, а время ожидания готового элемента сокращается до нескольких дней.Отличное решение в случае полной смены цвета - оклейка, т.е. наклеивание фольги на автомобиль. Он более устойчив к царапинам, чем лак, цена на оклейку авто зависит от размера и типа фольги, обычно от 4 до 7 тысяч злотых. Попытка изменить цвет лакокрасочного покрытия всего автомобиля в домашних условиях рискованна и не рекомендуется для неопытных людей (за исключением изменения цвета краски с помощью резины или аэрозольной фольги). Дома мы рекомендуем только временный ремонт краской, напримерцветными мелками, фломастерами или специально приспособленными для этого маркерами.

.

Узкий бюджет - покрасьте машину валиком

Хотите придать машине новый вид? Обычная покраска автомобиля - не вариант для вас, ведь вы хотите, чтобы она была индивидуальной и дешевой? Тогда стоит подумать о покраске валиком. Но есть много способов раскрасить. Это краска, которая распыляется, слипается и только катится. Прежде всего, следует сказать, что какой бы вариант вы ни выбрали, не стоит рассчитывать на идеальный результат, так как он достигается опытным и профессиональным маляром с хорошим оборудованием или фольгой.Тем не менее, представленный ниже прокатный вариант - это возможность для непрофессионала получить неординарный результат за небольшие деньги.

Преимущества: Покрасить машину валиком

Преимущество покраски рулонных машин - невысокая стоимость. При наличии всего нескольких ресурсов в более крупном хозяйственном магазине. Еще одно преимущество состоит в том, что обращаться с валиком или кистью может практически любой человек. Таким образом, даже менее опытные тюнеры могут добиться приемлемого результата без долгих тренировок.Валиком можно наносить практически все виды красок. Таким образом можно легко смешать желаемый и индивидуальный цвет. Из-за использования валика эффект окраски обычно более равномерный и постоянный по сравнению с кистью или необученным распылителем / пульверизатором без кабины.

Недостатки: Покрасьте машину валиком

Недостатком валиковой краски является то, что вы часто не можете попасть в очень искривленные и трудные места, и поэтому приходится работать кистью.Это может испачкать краску и испачкать ее. Еще один недостаток - получение гладких покрытий зачастую невозможно. Имейте в виду, что покрытие краски будет довольно тусклым, что просто связано с технологическим процессом. Опасность так называемой краски для кожи органов более чем вероятна. Более того, обычно многие детали требуют трудоемкого снятия или стяжки. Это касается и правильной покраски!

На что обращать внимание при покраске авто валиком?

Если вы красите машину валиком, убедитесь, что большую часть времени вы тратите на подготовку.Хорошая подготовка машины и рабочего места более чем важна. Затем убедитесь, что ваш автомобиль сверкает чистотой и обезжирен, а рабочая среда не запылена и защищена. Чтобы лакировать валиком, у вас должны быть разные роли (, конечно, с кистью, рисующей разные кисти, ) на выбор. Помимо различных размеров и длин, решающее значение имеет материал. Пушистый рулон, рулон из пенопласта или рулон из латекса. В зависимости от желаемой отделки поверхности выберите подходящий валик.Также важно убедиться, что вы правильно выбрали краску и автомобиль, прежде чем откручивать и обрабатывать грунтовкой, чтобы получить хороший результат окраски. Повреждения также необходимо немедленно устранить.

этапы часто идентичны

Вы также должны выполнять этап нанесения краски в замкнутом помещении с минимально возможной турбулентностью пыли / грязи / воздуха и, в зависимости от используемой краски, носить соответствующую маску для лица.Помимо желаемого цвета, не следует недооценивать стоимость чистящего материала, малярного материала, инструментов, а также утилизацию лака / малярной бумаги и т. Д. Если вы планируете покрасить автомобиль кистью или компрессором и распылите пистолета, этапы работы практически идентичны. Однако с пистолетом-распылителем не рекомендуется работать в замкнутом пространстве без надлежащего спускового крючка. Вы можете узнать больше об этом в бесчисленных учебных пособиях, которые вы найдете на YouTube & Co.

Профессиональная покраска автомобилей - высокое искусство

Надеемся, вы получите информационный отчет по этой теме. Покрасьте машину валиком из области автонастройки. Наша цель - сделать самый большой словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и дать простое и понятное объяснение условий настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем эту энциклопедию и насколько далеко мы уже зашли, мы можем ЗДЕСЬ см. Скоро будет следующий Tuning of the scene concept , который мы осветим.Кстати, вы будете информированы о новых темах, если подпишетесь на нашу ленту.

Ниже приведены некоторые примеры из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в тюнинговом блоге есть бесчисленное множество других статей об автомобилях и их тюнинге на складе. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Но мы также хотим сообщить вам новости, помимо тюнинга. В категории «Советы, продукты, информация и сотрудничество» мы собираем пожертвования от производителей автомобилей или аксессуаров.А также наша категория Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти каждый день получает новую информацию для вас. Вот несколько тем из нашей вики по тюнингу:

«Tuningblog.eu» - мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на наш канал, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других записей.

.

Plasti Dip - меняем цвет машины на пружину

Красить машину только потому, что нам наскучил цвет кузова, - не лучшая идея. Во-первых, это действительно дорогое решение. Если говорить обо всей машине, а не только о капоте или дверях, то счет за нанесение дополнительного (или нескольких) слоя лака составит 8-10 тысяч. злотых. Это примерная цена за автомобиль среднего класса. Второй раз можем проиграть при перепродаже машины.Посмотрим правде в глаза, большинство из нас не будет ездить на одной машине всю оставшуюся жизнь, и однажды нам придется искать нового владельца. В то время перевод, что мы нанесли второй слой лака, потому что нам наскучил цвет, многих не убедил. Перекраска машины - признак того, что с ней могло случиться что-то плохое.

Может фольга?

За несколько или десяток лет пленки для оклейки автомобилей стали чрезвычайно популярными, и, кроме того, они претерпели значительную эволюцию. Сегодня во многих случаях действительно сложно отличить лак от фольги.Многие автомобили завернуты настолько профессионально, что можно только догадываться, что это фольга, а не лак. Фольга имеет много преимуществ. Она действительно может отлично выглядеть. Стоит недорого, хотя применять его несколько сложно. Скорее сами не будем, это задача двух опытных людей, у которых есть несколько часов времени, ножи и швабры (т.е. выравнивающие шпатели).

Самостоятельно мы можем оклеить наиболее подверженные коррозии детали автомобиля - например, пороги, кромки крыльев, загрузочную кромку багажника.

Фольга также относительно дешевая. Если мы прикажем нанести его на весь автомобиль, и специализированная компания позаботится об этом, мы заберем автомобиль в тот же день, и счет будет 2 000–4 000 злотых. злотых. Такое решение выбирают не только те, кто решил, что краска на их Bryce может быть получше, но и владельцы совершенно новых автомобилей. За сравнительно небольшие деньги защитим лак «от нового». Перед продажей машины фольгу можно снять - это делается легко, иногда (но редко) на кузове машины остается клей, который тоже нужно смыть.А вот лакокрасочное покрытие как новое. Фактически, это буквально новое.

Plasti dip

Недавно к мерам по изменению внешнего вида автомобиля добавили пластик dip. Как это определить? Это аэрозольная резина , фольга, которая наносится непосредственно на лакокрасочное покрытие. Он меняет цвет и защищает, это действительно дешево. Но у есть и несколько недостатков.

Пласти дип попал к нам из Штатов. Это материал, который можно купить в виде спрея или баллончика. В последнем случае нам также понадобится пистолет-распылитель, электрический, не требующий использования компрессора, это все, что вам нужно.Краску автомобиля следует промыть и обезжирить, после чего можно приступать к «пластидипированию». Это несложно, достаточно нанести на лак несколько слоев этого вещества. Подробные инструкции (нанесение, время высыхания, температура) можно найти на упаковке. Plasti dip матовый, но вы можете добиться металлического эффекта, используя слой под названием glossfiller . Наденьте в последнюю очередь, он придаст блеск кузову автомобиля.

Plasti dip стоит недорого. Литровая банка стоит 90–130 злотых, спрей относительно дороже.Это может стоить около 50-60 злотых за банку объемом 400 мл. К тому же достаточно покрыть небольшую площадь. Plasti прилипает к лакокрасочному покрытию и защищает его. Однако он довольно хрупкий, и через несколько месяцев может начать слезать с машины. Бензин и масло тоже вредят ему - эти жидкости просто растворяют покрытие. Тем не менее, правильно нанесенное окунание Plasti может хорошо изменить нашу машину на несколько месяцев и защитить ее краску . Это хороший вариант, например, для праздничной поездки, митинга или вечеринки.Можно просто сойти с ума при относительно небольших затратах. Пласти дип впоследствии очень легко удалить с кузова автомобиля, даже легче, чем фольгу.

Приложение

Если мы хотим изменить цвет автомобиля на долгие годы или защитить лакокрасочное покрытие, давайте воспользуемся пленкой. С другой стороны, , если мы собираемся наслаждаться новым автомобильным покрытием только несколько месяцев, давайте возьмем пластик .

.

Кузов и покраска Познань | Papis

Профессиональная покраска автомобилей - Познань и около

Компания Papis заняла прочную позицию в качестве салона подержанных автомобилей. Наше предложение включает в себя безаварийные автомобили с пробегом и автомобили после лизинга высокого класса с полным комплектом технической документации. Однако наша деятельность идет намного дальше. Когда вам понадобится хороший лак, стоит обратиться к нам. Предлагаем профессиональную покраску автомобилей с учетом индивидуальных пожеланий производителей и профессионализма.В то же время мы прекрасно знаем, что покраска автомобиля - это особый вид деятельности, в котором ожидания клиентов играют большую роль. Мы делаем все, чтобы им встретиться. Наши клиенты ценят нашу работу и рекомендуют нашу услугу по обработке листового металла . Познань и его окрестности, а также вся Великая Польша - это регион, где мы работаем наиболее динамично. Высокое качество услуг означает, что нас посещают и клиенты из других частей Польши.

Покраска автомобилей на высоком уровне

Мы хотим комплексно подходить к вашим автомобилям.Вот почему у нас работает сервис кузова и покраски , предлагающий широкий спектр услуг. Каждый из них должен служить надежным помощником для автомобилей, доверенных нам нашими клиентами. Мы понимаем, что ремонт кузова и окраска требует большой точности и специальных знаний. У нас работают специалисты, для которых такие задачи - хлеб насущный. Добротный автомобильный жестянщик может изменить внешний вид любого транспортного средства даже после серьезной поломки. Наши специалисты обладают соответствующими навыками, знаниями и большим опытом, благодаря которым автомобили выглядят как новые и прекрасно обновляются.Наши клиенты рекомендуют наши услуги своим друзьям и семье, что является для нас сигналом того, что мы делаем свою работу очень хорошо! Это мотивирует нас продолжать действовать и улучшать свои навыки. Наш покрасочный цех - уникальное место, что подтверждается многочисленными положительными отзывами наших клиентов.

Низкая стоимость покраски автомобиля и лучший сервис по кузову и покраске

Есть мастерские, где малярка пожелает большие суммы за каждую, даже самую простую услугу.PAPIS не имеет положительного мнения о такой практике, мы выбираем другой путь, который является дружественным и, прежде всего, выгодным для наших клиентов, поэтому мы стараемся устанавливать совершенно новые стандарты. Мы прилагаем все усилия, чтобы клиент мог наслаждаться красивым автомобилем - без пятен и подтеков, и в то же время не тратя много денег. Жестянщик, маляр должны быть напарником и помогать, а не сосредотачиваться на том, чтобы выставить счет. Стоимость ремонта листового металла нас только положительно удивит.Наша служба кузовных и покрасочных работ , безусловно, одна из лучших в регионе, благодаря квалифицированным специалистам, которые работают с нами, а также продукции и материалам высочайшего качества, которые мы используем во время обслуживания.

Дешевая покраска автомобилей и гарантия после ремонта.
Покраска автомобиля - Познань и Великая Польша

Надежный ремонт листового металла полезен для многих водителей, у которых машина была протерта или которые попали в более серьезную поломку.Мы понимаем, что потрескавшаяся или изношенная краска не является эстетичным и желательным, поэтому в PAPIS мы предлагаем профессиональную и чрезвычайно точную окраску л . Помимо стандартного «похлопывания» обычно необходим лакокрасочный ремонт и хотя бы локальное покрытие кузова автомобиля слоем лака. В отличие от многих других пунктов - наш дает гарантию после проделанной работы, поэтому вы обязательно останетесь довольны сервисом.Таким образом, кузовной ремонт перестает быть своеобразным «котом в мешке», а становится услугой высокого уровня с полной защитой прав клиентов. Если у Вас была неровность или случайная царапина на кузове автомобиля, приглашаем Вас обратиться напрямую к нашим специалистам! Вы можете связаться с нами по телефону и заполнить форму ниже. Мы свяжемся с вами как можно скорее!

.

Красить или наклеивать? • AutoCentrum.pl

Способы изменения цвета кузова автомобиля - достоинства и недостатки. Через несколько или десяток лет использования одной и той же машины может оказаться, что цвет ее кузова болезненно потерт. Когда мы созреем, чтобы изменить его имидж, мы должны подумать, как придать ему новые цвета и сколько мы собираемся потратить на эту операцию. Мы можем выбрать традиционный акриловый лак и фольгу, которую можно наносить путем наклеивания или распыления.Какой метод лучше всего подходит как для корпуса машины, так и для нашего кошелька? На этот вопрос мы постараемся ответить в этой статье.

Традиционный, т.е. с лакокрасочным покрытием

Перед нанесением лакокрасочного покрытия необходимо тщательно отшлифовать выбранную поверхность кузова. В большинстве окрасочных цехов на первом этапе механической обработки используются орбитальные шлифовальные машины (с шагом от 2,5 до 3 мм), а чистовая обработка (полировка) выполняется специальной подушечкой и абразивами на водной основе.После того, как основа будет правильно подготовлена, на ее поверхность наносится лак. Необходимо использовать в краскораспылителях соответствующие форсунки и помнить о правильном давлении распыления на каждом этапе работы. Это особенно важно, потому что использование чрезмерно больших форсунок с одновременным неправильным снижением давления распыления лака вызовет проблемы с высыханием нанесенного слоя, а также трудности с его правильным отверждением. В крайнем случае на поверхности могут появиться неприглядные утолщения, которые придется удалить, перезапустив весь процесс покраски.

Завершающим этапом лакокрасочной обработки является сушка. Правильно высушенная основа предотвращает последующее потускнение финишного покрытия и его повреждение, например «схлопывание» или появление царапин Сушку можно проводить традиционным способом, то есть оставляя автомобиль на несколько или несколько часов в покрасочной камере. Однако это трудоемкое и малоэффективное решение, особенно в случае покраски небольших поверхностей. По этой причине стоит использовать так называемыекоротковолновые излучатели - желательно с датчиками температуры. Они обеспечивают правильное протекание процесса сушки, без необходимости постоянного контроля температуры (слишком высокая температура может вызвать неблагоприятное «закрытие» слоя нанесенного лака, а слишком низкая - увеличить время испарения лакированной поверхности. ).

Во многих мастерских после нанесения покрытия наносится дополнительный тонкий слой лака (толщиной от 50 до 60 микрон). На рынке доступно несколько типов лаков, различающихся по составу и назначению.Для прикрытия мелких элементов кузова (например, крыльев или капота) так называемые лак быстро очищаемый, для больших поверхностей используется стандартный лак с отвердителем и разбавителем. Некоторые производители автомобилей, в т.ч. Citroen, Peugeot, Mazda, Nissan, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes строго определяют тип лака, который можно использовать для ремонта. Это называется керамический лак, отличающийся повышенной твердостью по сравнению со стандартным и гораздо большей устойчивостью к потенциальным повреждениям.Лак наносится пистолетами HVLP (High Volume Low Pressure) с расстояния от 100 до 150 мм при давлении на входе 2 бара и давлении на выходе 0,7 бар. За один процесс наносится один или максимум два слоя лака.

С (наклеенной) фольгой на корпусе

Цвет кузова автомобиля также можно изменить с помощью специальных пленок.Благодаря им также можно скрыть всевозможные сколы и царапины. Специализированные компании по оклейке кузовов автомобилей предлагают очень широкий ассортимент пленок. В дополнение к множеству цветов вы также можете выбрать один из нескольких типов, например, матовый, хромированный, жемчужный и меняющийся цвет в зависимости от угла падения света.

Перед тем, как приступить к приклеиванию фольги, необходимо как следует подготовить основание. Склеиваемую поверхность тщательно очищают и обезжиривают лак с моющими средствами.Дело в том, чтобы фольга сохраняла адекватную адгезию. Перед началом оклейки автомобиль должен быть полностью высушен. Фольга наклеивается в затененном месте и при температуре от 21 до 23 ° C. Фольга приклеивается после соответствующей резки тонкой пленкой клея непосредственно к кузову автомобиля. Используя так называемый С одной стороны, ракель плотно прилегает к кузову автомобиля, а с другой - удаляются пузырьки воздуха. В местах загибов и тиснения фольгу нагревают для придания ей формы заданного элемента, а по краям аккуратно обрезают.

Стандартная операция по смене цвета кузова в среднем занимает около 3-4 рабочих дней. На этот раз также проводится разборка отдельных элементов кузова, таких как бамперы, дверные ручки, лампы и тщательная подготовка кузова к нанесению пленки. Между окончанием обертывания и выходом из мастерской должен пройти не менее суток. Это время необходимо для того, чтобы пленка плотно прилегала к кузову автомобиля, а клей высох.

Самым большим преимуществом нанесения пленки на кузов автомобиля является защита его краски от различных механических повреждений, таких как царапины, царапины или камешки во время движения.Фольга также является барьером для вредного ультрафиолетового излучения, которое вызывает выцветание и потускнение цвета краски.

С другой стороны, самым большим недостатком пленок, используемых для обертывания кузовов автомобилей, является их относительно короткий срок службы, составляющий от 4 до 7 лет - это время может быть сокращено из-за различных типов истирания или механических разрывов. Пленки также чувствительны к неправильному уходу и неблагоприятным погодным условиям, например, отсутствие гаража приводит к их прогрессирующей пористости.

Plasti Dip - пленка для спрея

Способ очень быстро изменить цвет тела - использовать аэрозольную фольгу, так называемую Plasti Dip. Это резиновое покрытие, которое можно наносить кистью, окунанием выбранного элемента или распылением. Достоинством фольги Plasti Dip является ее высокая прочность и устойчивость к погодным условиям. Также он очень эластичный и эластичный, не крошится даже при экстремальных температурах. Еще одним преимуществом является то, что после использования пленки Plasti Dip вы можете мыть машину в бесконтактной или автоматической мойке.Пленка для спрея относительно прочна - срок ее службы может достигать нескольких лет. По истечении этого времени начинают проявляться незначительные повреждения покрытия.

Сколько это стоит?

И, наконец, самый главный вопрос касательно стоимости изменения имиджа нашей машины. Использование аэрозольной фольги, то есть Plasti Dip, безусловно, является самым дешевым - общая стоимость покрытия всего автомобиля находится в пределах 1,5-2 тыс. Злотых. злотый. Традиционное обертывание фольгой будет дороже.На весь кузов цена зависит как от качества используемых материалов, так и от размера автомобиля. В случае со Смартом уместится сумма около 2,5 тысяч. PLN, на облицовку Opel Corsa мы потратим в пределах 3 тысяч. злотый. За срыв универсала Ford Mondeo мы заплатим еще тысячу, а почти 5 тысяч. PLN за оклейку Mercedes GL Самым дорогим является использование акрилового лака - здесь нужно учитывать стоимость не менее 350 PLN за один элемент. Однако весь кузов, в зависимости от качества лакокрасочного покрытия и размера автомобиля, обойдется нам от 3000 до даже 10 000 злотых.PLN (после дополнительного лака услуга будет еще дороже).

.

Смотрите также