Цепь грм kia rio


Двигатель Киа Рио 1.6 грм - Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6. Киа рио привод грм

Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ

Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.

Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.

https://www.youtube.com/watch{q}v=IwHAVv2sv4k

Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.

Когда требуется замена{q}

Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.

Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:

  • видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
  • потрепанность боков ремня;
  • расслоение композитных материалов;
  • трещины и разрывы;
  • наличие признаков попадания масла.

На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.

Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)

Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.

Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.

Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях.

Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью.

Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.

Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.

Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:

  1. Высокая надежность и долговечность.
    Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км.
  2. Вторичное использование.
    Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.

Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.

Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:

  • относительная дешевизна;
  • легкость замены;
  • отчетливые следы износа.

Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.

Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи{q}

Моторный отсек Киа Рио

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.

Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Цепной привод ГРМ Киа Рио

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.

 Загрузка …

Инструменты, необходимые для проведения работ

Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:

  • набор накидных ключей;
  • набор гаечных ключей;
  • несколько головок и трещотка;
  • отвертка плоского типа;
  • опоры под силовую установку;
  • динамометрический затяжной инструмент;
  • домкрат или другой подъемник;
  • непосредственно новый элемент на замену старому.

Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.

https://www.youtube.com/watch{q}v=1DDbqQ2KAv0

Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.

Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио

Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.

Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.

Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.

В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио1.5 A5D1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя100001000012500
Замена ГРМ с роликами350040004950
Замена масла в двигателе500500500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров)90001080013000
Замена прокладки клапанной крышки120012001200
Замена распредвала лев или прав420050005100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ250250250
Замена направляющей клапана 1шт.450500500
Замена маслосъемных колпачков500065008000
Замена гидрокомпенсаторов420050005500
Замена поршневых колец128001350015550
Замена поршней128001350015550
Замена шатунных вкладышей128001470018550
Замена коренных вкладышей123001470017200
Замена коленвала123001470017200
Замена поддона двигателя120015001500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости)285033002000
Замена маслянного насоса350051004000
Замена блока цилиндров пустого157501900020000
Замена блока цилиндров в сборе123001695017000
Замена шкива коленвала7007001200
Замена приводного ремня550700700
Замена термостата6006002250
Замена свечей зажигания200200300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения170017002800
Замена радиатора кондиционера210021002800
Опрессовка системы охлаждения800800800
Замена термостата600600900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)800800800
Замена патрубка радиатораОт 450От 450От 450
Замена водяного насоса (помпа)350040002550
Замена вентилятора системы охлаждения150018001800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП600600600
Замена МКПП450045004500
Замена АКПП450045004500
Ремонт МКПП700070007000
Замена сцепления Киа Рио450045004500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески600600600
Замена переднего амортизатора160017001700
Замена шаровой опоры600600600
Замена привода в сборе210021002100
Замена наружнего ШРУСа180018001800
Замена внутреннего ШРУСа210021002100
Замена переднего рычага155015501550
Замена подшипника передней ступицы160016001600
Замена стойки стабилизатора450450450
Замена втулки переднего стабилизатора4504501800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора900900900
Замена подшипника задней ступицы150015001500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок700700700
Замена задних тормозных колодок700700700
Замена переднего тормозного суппорта145014501450
Замена заднего тормозного цилиндра115011501150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления175017501750
Замена переднего или заднего датчика ABS450450450
Прокачка тормозной системы800800800
Замена тормозного барабана140014001400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300
Замена лампочки200200200
Замена стартера160016001600
Замена генератора150015001500
Регулировка света фар600600600

В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:

  • диагностика механизма;
  • замена цепи привода;
  • ремонт механизма;
  • замена масла двигателя;
  • замена охлаждающей жидкости;
  • предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.

В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.

Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками

Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.

  1. Снимите минусовой провод с аккумулятора
  2. Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
  3. Отсоедините генератор
  4. Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
  5. Демонтируйте направляющую пластину ремня
  6. Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
  1. Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
  2. Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
    ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены
  3. Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
  4. Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
  5. Снять ременный привод газораспределительного механизма
  1. Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
  2. Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
  3. Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
  4. Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
  5. Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
  6. Подключите отрицательный кабель аккумулятора

Доступные цены и гарантия качества

https://www.youtube.com/watch{q}v=Zy9VTact9_s

Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.

В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:

  • объем выполненных работ;
  • модель автомобиля;
  • время выполнения заказа;
  • обеспечение ремонта запчастями.

Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.

Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.

Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.

Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.

Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.

Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.

Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.

https://www.youtube.com/watch{q}v=2VlRYoIBfp4

На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом.

Подведем итоги

Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.

https://www.youtube.com/watch{q}v=RpOFabkWMNg

В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.

Дополнительно про Kia

Kia Rio: Установка - Система синхронизации - Механическая система двигателя

1.

Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.


2.

Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.


3.

Установите новые уплотнительные кольца (A).


4.

Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




При установке цепи ГРМ совместить метки ГРМ на звездочки нанесите краской метки цепи.

Порядок: Звездочка коленчатого вала → Направляющая цепи привода ГРМ → Впускной. Звездочка CVVT → Выпускная звездочка CVVT.

5.

Установите рычаг натяжителя цепи (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



6.

Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Еще раз проверьте метки верхней мертвой точки (ВМТ) на коленчатом валу. и распредвал.

7.

Установите крышку цепи привода ГРМ.

(1)

Перед установкой удалите затвердевший герметик с блок цилиндров и поверхность рамы лестницы.

(2)

Установите жидкую прокладку (TB 1217H или LOCTITE 5900H) на поверхность между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров.


Ширина: 3 ~ 5 мм (0,1181 ~ 0,1969 дюйма)


(3)

Нанесите жидкую прокладку THREE BOND 1282B или THREE BOND. 1216E на контактных частях водяного насоса (A) цепи привода ГРМ крышка и THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на остальных частях (В).Установите крышку обратно в течение 5 минут.


Ширина: 3,5 ~ 4,5 мм (0,1378 ~ 0,1772 дюйма)




Обязательно удалите масло или пыль с поверхности.

(4)

Совместите установочный штифт блока цилиндров и отверстия масляного насоса.

(5)

Затяните болты, чтобы установить крышку цепи привода ГРМ (A).


Момент затяжки:

Болты M8:

18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунт-фут)

Болты M6:

9.8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




После установки не проворачивайте двигатель и не надавить на крышку на полчаса.

8.

Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.


9.

Установите шкив коленчатого вала (A).


Момент затяжки:

11T: 127,5 ~ 137,3 Нм (13,0 ~ 14,0 кгсм, 94,0 ~ 101,3 фунт-фут)

12Т: 46.1 ~ 52,0 Н · м (4,7 ~ 5,3 кгсм, 34,0 ~ 38,3 фунт-футов) + 38 ~ 42



Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленвала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.


Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).


2.

Снимите пылезащитный чехол (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).


3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.


5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.



При установке шкива канавка на шкиве должна быть размещенным снаружи.


10.

Установите водяной насос (A) с прокладкой.


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



11.

Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


Момент затяжки:

A: 9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)

B: 42,2 ~ 53,9 Н · м (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-футов)




Затяните болты по диагонали.

12.

Установите опорный кронштейн двигателя (A).


Момент затяжки:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)


13.

Установите кронштейн генератора (B).


Момент затяжки:

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)



14.

Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините линия заземления (A).


Момент затяжки

Болт заземления:

10.8 ~ 13,7 Н · м (1,1 ~ 1,4 кгсм, 8,0 ~ 10,1 фунт-футов)

Гайка (C):

63,7 ~ 83,4 Нм (6,5 ~ 8,5 кгсм, 47,0 ~ 61,5 фунт-футов)

Болт (D) и гайка (E):

49,0 ~ 63,7 Нм (5,0 ~ 6,5 кгсм, 36,2 ~ 47,0 фунт-футов)



15.

Установите генератор (A).


Момент затяжки:

Болт M8:

19,6 ~ 26,5 Нм (2,0 ~ 2,7 кгсм, 14,5 ~ 19,5 фунт-футов)

Болт M10:

29,4 ~ 41,2 Н · м (3,0 ~ 4,2 кгсм, 21,7 ~ 30,4 фунт-футов)



16.

Установите приводной ремень (A).


17.

Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Раздел «Система зарядки» в EE Group).


Напряжение

[С OAD]

Новый пояс: 637.4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)

Используемый ремень: 490,3 ~ 588,4 Н (50 ~ 60 кг, 110,2 ~ 132,3 фунта)

[Без OAD]

Новый ремень: 882,6 ~ 980,7 Н (90 ~ 100 кг, 198,4 ~ 220,5 фунта)

Используемый ремень: 637,4 ~ 735,5 Н (65 ~ 75 кг, 143,3 ~ 165,3 фунта)



18.

Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность.

19.

После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.


Ширина: 2.0 ~ 2,5 мм (0,0787 ~ 0,0984 дюйма)



20.

Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)




Держите адаптер OCV в чистоте.

Убедитесь, что уплотнительные кольца на крышке переднего подшипника установлены.

21.

Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).



Не используйте разобранную прокладку повторно.

22.

Затяните болты крышки головки цилиндров в указанном порядке.


Момент затяжки:

1-й шаг: 3,9 ~ 5,9 Н · м (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунт-футов)

2-й шаг: 7,8 ~ 9,8 Н · м (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунт-фут)



23.

Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


Момент затяжки:

9,8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



24.

Установите катушки зажигания (A).


Момент затяжки:

9.8 ~ 11,8 Н · м (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



25.

Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)


Момент затяжки:

12,7 ~ 14,7 Нм (1,3 ~ 1,5 кгсм, 9,4 ~ 10.8 фунт-футов)




Перед установкой топливного насоса высокого давления установите роликовый толкатель в крайнем нижнем положении (НМТ) путем вращения коленчатый вал. В противном случае установочные болты могут сломаться, потому что напряжения пружины насоса.


Не используйте повторно уже использованный болт.


При затяжке установочных болтов высокого давления топливного насоса, по очереди затяните болты с малым шагом (0.5 витков) после затяжки их вручную.


Обратите внимание, что внутреннее повреждение может произойти, если компонент сброшен. В этом случае используйте его после осмотра.


Нанесите моторное масло на уплотнительное кольцо (A) высокого давления. топливный насос, роликовый толкатель (B) и выступ (C).Также нанесите моторное масло на канавку, в которой установлен выступ.


26.

Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


Момент затяжки :

25,5 ~ 31,4 Нм (2,6 ~ 3,2 кгс.м, 18,8 ~ 23,1 фунт-футов)




Не используйте повторно трубу высокого давления.

27.

Установите узел вакуумной трубки (A).


Момент затяжки :

9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунт-футов)



28.

Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).


29.

Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).


30.

Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) разъем (B) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).


31.

Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).


32.

Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


33.

Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


Момент затяжки:

9,8 ~ 14,7 Нм (1,0 ~ 1,5 кгсм, 7,2 ~ 10,8 фунт-футов)



34.

Установите нижние крышки (A).


Момент затяжки :

6,9 ~ 10,8 Н · м (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунт-футов)



35.

Установите правое переднее колесо.

36.

Установите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Установите узел воздушного фильтра (D), а затем подсоедините шланг забора воздуха (C).


Момент затяжки :

Болт зажима шланга:

2,9 ~ 4,9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгс.м, 2,2 ~ 3,6 фунта на фут)

Болты крепления воздушного фильтра:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)


(2)

Подсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Установите воздуховод (А).



Установите воздухозаборный шланг, пока пластина хомут должен совпадать со стопором шланг.

Установите воздухозаборный шланг, пока паз шланг должен быть совмещен с выступом дроссельной заслонки тело.


37.

Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).


Момент затяжки :

Без датчика батареи:

7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунта на фут)

С датчиком батареи:

4.0 ~ 6,0 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 3,0 ~ 4,4 фунта на фут)



38.

Установите кожух двигателя.


Перед началом движения убедитесь, что крышка двигателя установлена.

Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...
См. Также:

Операция
1. Транспортное средство движется. 2. Положение рычага трансмиссии - D-диапазон.Педаль тормоза выпущенный. 3. ...

Установка лампы в помещении
Комнатная лампа 1. Установите узел лампы освещения салона после подключения лампы освещения салона. разъем. 2. Установите рассеиватель комнатной лампы. ...

Инспекция
Частое вдыхание пыли тормозных колодок независимо от материала состав, может быть ха...

,

Комплект цепи привода ГРМ для Kia G4la Rio Iii Ub 1.2 11-16 Picanto

Комплект цепи привода ГРМ для KIA G4LA RIO III UB 1.2 11-16 PICANTO

Информация о продуктах

5 NO Описание 1 CY-KIA020-1 ЦЕПЬ ГРМ 2 CY-KIA020-2 ЗВЕЗДА КОЛЕСА 3 CY-KIA020-3 НАПРЯЖЕНИЕ 4 CY-KIA020-4 GUIDE X4 PCS

Информация о компании

Наши инженеры выберите завод имеет сертификаты ISO / TS16949,

QS9000 и ISO 9000TS

1.Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.

3.Быстрый срок доставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.

Упаковка и отгрузка

  • Доставка продуктов небольшого или небольшого объема воздушным или экспресс-отправлением.
  • Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
  • Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы сообщим вам

Почему выбирают CHIN-YING?

Эффективность:

На любое письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.

Профессия:

Более 10 лет службы технической поддержки и продаж предлагают вам лучший сервис.

Доставка:

Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.

Гарантия:

Строгий контроль качества через нашу команду контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L

Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!


,

Kia Rio: Снятие - Система синхронизации - Механическая система двигателя

Снятие двигателя для этой процедуры не требуется.


Используйте крылья, чтобы не повредить окрашенные поверхности.

Во избежание повреждений осторожно отсоединяйте разъемы проводки. удерживая соединительную часть.


Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения.


В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, нагнетательный трубопровод и инжектор, могут быть травмы из-за утечка топлива под высоким давлением.Так что не делайте ремонтных работ правильно после остановки двигателя.

1.

Снимите кожух двигателя.

2.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A).


3.

Снимите воздушный фильтр в сборе.

(1)

Снимите воздуховод (A).

(2)

Отсоедините шланг сапуна (B).

(3)

Отсоедините воздухозаборный шланг (C) и снимите узел воздушного фильтра (D).


4.

Снимите правое переднее колесо.

5.

Снимите нижнюю крышку (A).


6.

Отсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).


7.

Отсоедините разъем (A) впускного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


8.

Отсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).


9.

Отсоедините разъем (A) FPCV (клапан регулирования давления топлива), впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) разъем (B) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).


10.

Отсоедините разъемы датчика кислорода (A) и конденсатор. разъем (B).


11.

Отсоедините топливный шланг (A) и PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B).


12.

Снимите узел вакуумной трубки (A).


13.

Снимите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)


14.

Снимите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель (B). (См. Группу FL)


15.

Снимите катушки зажигания (A).


16.

Снимите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (B).


17.

Снимите крышку головки блока цилиндров (A) с прокладками (B).


18.

Снимите выпускной адаптер OCV (масляный регулирующий клапан) (A).


19.

Ослабьте болт шкива водяного насоса и опору ведущего ролика. болт.

20.

Ослабьте болт регулировки натяжения генератора (А), чтобы ослабить натяжение.


21.

Снимите ремень привода генератора (A).


22.

Снимите генератор (A). (Обратитесь к Altemator в EE Group).


23.

Отсоедините линию массы (A) и снимите опору двигателя. опорный кронштейн (A).



Подпереть двигатель домкратом, чтобы его нельзя было перекосить.

24.

Снимите кронштейн генератора (B).

25.

Снимите опорный кронштейн двигателя (A).


26.

Снимите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).


27.

Снимите водяной насос (A).


28.

Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с отметку времени на крышке цепи привода ГРМ.


29.

Снимите болт коленчатого вала (B) и снимите шкив коленчатого вала (A).



Есть два метода удержания зубчатого венца при установке или сняв шкив демпфера коленвала.

Установите SST (09231-2B100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия стартера.


Установите SST (09231-3D100), чтобы удерживать кольцо шестерню после снятия пылезащитной крышки.

1.

Снимите скобу (A).


2.

Снимите пылезащитный чехол (A) и снимите коробку передач. крепежный болт (B).


3.

Отрегулируйте длину гаек держателя (A) так, чтобы передняя пластина держателя (B) вставляет зубчатый венец (C) зубы.

4.

Отрегулируйте угол звеньев (D) и закрепите болт 70 мм (2,7559 дюйма) в исходном установленном отверстии.


5.

Затяните болты и гайки держателя и звеньев. надежно.


30.

Снимите крышку цепи привода ГРМ (A).


31.

Совместите метки газораспределения непрерывной регулировки фаз газораспределения. (CVVT) звездочки с верхней поверхностью ГБЦ сделать Цилиндр № 1 должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).

(1)

Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала направлен вверх. двигателя у этого монента.


Нанести краску на звенья цепи ГРМ (3 места) совпадающие с установочными метками звездочек CVVT (В, Пример: 2) и звездочку CVVT.


32.

Снимите гидравлический натяжитель (A).



Перед снятием натяжителя зафиксируйте поршень натяжителя. с помощью штифта через отверстие (B) в сжатом положении.

33.

Снимите рычаг (A) натяжителя цепи газораспределительного механизма и направляющую (B).


34.

Снимите приводную цепь (A).


Компоненты
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая цепи привода ГРМ 3. Рычаг цепи привода ГРМ 4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ 5. Крышка цепи привода ГРМ 6.Натяжной ролик приводного ремня 7. Прокладка водяного насоса. 8. Водяной насос. ...
Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...
См. Также:

Система ISG (Idle Stop and Go)
Ваш автомобиль может быть оснащен системой ISG, которая снижает расход топлива путем автоматического выключения двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.(Например: красный свет, знак остановки ...

Удаление
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем воздушного компрессора (A) и генератор. разъем (B) и снимите ...

Снятие кнопки Пуск / Стоп
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. 2.Удалите аудио. (См. Группу BE - «Аудио») 3. ...

,

Смотрите также