Цепь грм kia rio
Двигатель Киа Рио 1.6 грм - Двигатель Киа Рио 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Kia Rio 1.6. Киа рио привод грм
Подготовительный этап перед заменой ремня ГРМ
Данный процесс может потребовать от владельца большего временного ресурса нежели сама замена ремня ГРМ. Сначала понадобится правильно подобрать указанный расходный компонент. Большинство владельцев первых поколений Киа Рио с целью избежать возможных неприятных последствий незамедлительно направляются в мастерские для замены механизма ГРМ.
Иногда возникают проблемы, особенно с приобретенным ремнем, обладающим некачественными кондициями, что заставляет владельцев более часто обращаться к услугам СТО. Мастера довольно часто исправляют указанные дефекты, причем натяжитель меняется однозначно. Это наиболее простой вариант осуществления ремонта, ведь владельцу не приходится ничего делать, кроме как оплатить работу и материалы.
https://www.youtube.com/watch{q}v=IwHAVv2sv4k
Заметим, что цена на обозначенную услугу достаточно высока, да и не каждый мастер возьмется за работу на устаревшем Киа Рио. Такое обстоятельство вынуждает владельца прибегнуть к самостоятельной замене. Перед работой потребуется запастись необходимыми материалами и инструментом.
Когда требуется замена{q}
Срок службы ремня ГРМ составляет примерно шестьдесят тысяч километров пробега. В случае разрыва соединительного элемента могут погнуться клапаны газораспределительного механизма и выйти из строя поршни.
Как правило, при износе передаточного ремня ГРМ на Киа Рио, выявляются следующие дефекты:
- видимый износ внутренней и внешней сторон элемента;
- потрепанность боков ремня;
- расслоение композитных материалов;
- трещины и разрывы;
- наличие признаков попадания масла.
На автомобилях Киа Рио 2012 года и более поздних моделях используется цепь вместо ремешка. Данный элемент узла ГРМ значительно более надежен. Специалисты утверждают, что замену передаточной цепи необходимо выполнять не чаще чем раз в двенадцать лет или 180 тыс. километров пробега.
Цепь грм Хендай Солярис (Киа Рио)
Как найти необходимо ли поменять цепь. Замена цепи. На примере Хендай солярис с пробегом 180 000 км.
Как ранее отмечалось, Киа Рио в третьей генерации обладает цепным приводом ГРМ. Многие владельцы озадачиваются актуальным вопросом, связанным с величиной ресурса цепи. Мастера заявляют, что замена ремня ГРМ может потребоваться спустя 250-300 тыс. км. Появившаяся неисправность (растяжение) выдаст себя характерными звуками, доносящимися из-под капота на заведенном холодном моторе.
Многие автолюбители и владельцы осведомлены, что практичный корейский автомобиль Киа Рио производился в 3-х генерациях.
Моторы первых двух поколений имели привод ГРМ, а сегодняшняя модификация вместо ремня обзавелась более долговечной цепью.
Теперь владельцам новых Киа Рио нет повода задумываться над необходимостью замены ремня, чего не скажешь об обладателях «корейцев» 2010 г. Многие задаются вопросом когда менять ремень ГРМ.
Газораспределительный механизм авто Kia Рио предназначен для нагнетания воздуха в цилиндрах мотора и отвода отработанных газов из камеры сгорания. Данные процессы происходят с участием распределительных коленчатых валов, соединенных между собой передаточным элементом.
Ключевые преимущества использования цепи состоят в следующем:
- Высокая надежность и долговечность.
Цепь может прослужить порядка 300 тыс. км. - Вторичное использование.
Со временем цепь начинает растягиваться, поэтому специалисты рекомендую проводить диагностику узла ГРМ каждый семьдесят тысяч километров пробега. При обнаружении растягивания элемента следует сменить натяжитель цепи.
Цепной привод ГРМ используется во всех моделях Киа Rio, начиная с третьего поколения. Новый Рио 2018 года также снабжен цепным газораспределительным модулем.
Ремешок ГРМ имеет следующие плюсы, по сравнению с цепью:
- относительная дешевизна;
- легкость замены;
- отчетливые следы износа.
Как правило, ремешок выполняется из специальной износоустойчивой резины. В подавляющем большинстве случаев ремень служит от 70 до 150 тыс. километров.
Механизм газораспределения на Киа Рио предназначен для подачи воздуха в цилиндры и отвода отработанных газов. Воздух поступает благодаря открытию и закрытию впускных и выпускных клапанов. Весь процесс осуществляется с помощью распределительного и коленчатого валов, соединенных цепью или ремнем. Какие же плюсы и минусы ремешка и цепи{q}

Главное преимущество цепи – долговечность. Цепь надежнее ремня, так как изготавливается из металла, а у металла срок эксплуатации намного больше, чем у резины. Цепь надевается на звездочки ГРМ. Постоянное натяжение обеспечивается гидронатяжителем. Механизм размещается внутри двигателя, поэтому постоянно смазывается моторным маслом.
Срок службы изделия составляет в среднем 150-300 тыс. км пробега. Но в течение эксплуатации цепь со временем растягивается, поэтому через каждые 70 тыс. км необходимо делать техосмотр ГРМ. При обнаружении люфта нужно менять натяжитель, так как возможно перескакивание через зубья, что может привести к серьезному ремонту. Если после замены натяжителя люфт остается, цепь необходимо заменить.

Ремень – более дешевая конструкция, но при этом менее надежная, чем цепь. Хотя современные ремни ГРМ изготавливаются из резинового сплава, который устойчив к износу. Ременная передача похожа на цепную, но находится за пределами моторного отсека. Ремешок натягивается не на звездочки, а на шкивы приводов валов, которые выведены на переднюю панель и защищены пластиковым кожухом. Замена ремня выполняется примерно в два раза чаще, чем цепи: через каждые 70-150 тыс. км пробега.
Загрузка …
Инструменты, необходимые для проведения работ
Замена ремешка или цепи на Kia Rio в регламентированные производителем ТС сроки производится при помощи следующих инструментов:
- набор накидных ключей;
- набор гаечных ключей;
- несколько головок и трещотка;
- отвертка плоского типа;
- опоры под силовую установку;
- динамометрический затяжной инструмент;
- домкрат или другой подъемник;
- непосредственно новый элемент на замену старому.
Опытные сервисные работники рекомендуют использовать исключительно оригинальные комплектующие механизма газораспределения. Выход из строя некачественной детали может серьезно повредить двигатель и привести к существенным денежным тратам.
https://www.youtube.com/watch{q}v=1DDbqQ2KAv0
Замена газораспределительной цепи должна производиться раз в 250-300 тыс. км пробега. Интервал замены ремня ГРМ на Киа вдвое меньше и составляет порядка 150 тысяч километров.
Покупаем ГРМ для автомобиля Киа Рио
Здесь необходимо быть предельно внимательным, поскольку важен момент исключения риска приобретения некачественного ремня. Ценовой фактор в данном случае должен отойти на задний план, поскольку экономия может привести к негативным последствиям. Многие автовладельцы KIA Rio знают, что качественные ремни не рвутся в дороге. Порыв способен превратить владельца авто в пешехода на продолжительный срок.
Помните: резиновый элемент подлежит замене в комплекте с соответствующими роликами. Этих компонентов в механизме газораспределения всего два, и каждый наделен собственной функцией. Первым роликом осуществляется натяжение, а второй является обводным и направляет ремень по нужной траектории.
Сегодня рыночное пространство может предложить массу вариантов новых ремней. Здесь стоит прислушаться к рекомендациям мастеров, которые выделяют продукцию фирмы «MOBIS» в число приоритетных вариантов ввиду достойного качества.
В этом видео рассказывается и демонстрируется, как поменять ремень газораспределения на Киа Рио.
Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio
Первая, вторая, третья и четвертая серия
Ремонт двигателя Киа Рио | 1.5 A5D | 1.4 G4EE1.5 G4ED1.6 G4EC | 1.4 G4FA 1.6 G4FC |
Замена двигателя | 10000 | 10000 | 12500 |
Замена ГРМ с роликами | 3500 | 4000 | 4950 |
Замена масла в двигателе | 500 | 500 | 500 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 |
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) | 9000 | 10800 | 13000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Замена распредвала лев или прав | 4200 | 5000 | 5100 |
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ | 250 | 250 | 250 |
Замена направляющей клапана 1шт. | 450 | 500 | 500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5000 | 6500 | 8000 |
Замена гидрокомпенсаторов | 4200 | 5000 | 5500 |
Замена поршневых колец | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена поршней | 12800 | 13500 | 15550 |
Замена шатунных вкладышей | 12800 | 14700 | 18550 |
Замена коренных вкладышей | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена коленвала | 12300 | 14700 | 17200 |
Замена поддона двигателя | 1200 | 1500 | 1500 |
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) | 2850 | 3300 | 2000 |
Замена маслянного насоса | 3500 | 5100 | 4000 |
Замена блока цилиндров пустого | 15750 | 19000 | 20000 |
Замена блока цилиндров в сборе | 12300 | 16950 | 17000 |
Замена шкива коленвала | 700 | 700 | 1200 |
Замена приводного ремня | 550 | 700 | 700 |
Замена термостата | 600 | 600 | 2250 |
Замена свечей зажигания | 200 | 200 | 300 |
Система охлаждения Киа Рио: | |||
Замена радиатора охлаждения | 1700 | 1700 | 2800 |
Замена радиатора кондиционера | 2100 | 2100 | 2800 |
Опрессовка системы охлаждения | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 600 | 900 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | 800 | 800 | 800 |
Замена патрубка радиатора | От 450 | От 450 | От 450 |
Замена водяного насоса (помпа) | 3500 | 4000 | 2550 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1800 | 1800 |
МКПП Механическая коробка передач: | |||
Диагностика МКПП | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Замена АКПП | 4500 | 4500 | 4500 |
Ремонт МКПП | 7000 | 7000 | 7000 |
Замена сцепления Киа Рио | 4500 | 4500 | 4500 |
Передняя подвеска: | |||
Диагностика передней и задней подвески | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1600 | 1700 | 1700 |
Замена шаровой опоры | 600 | 600 | 600 |
Замена привода в сборе | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена наружнего ШРУСа | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена внутреннего ШРУСа | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена переднего рычага | 1550 | 1550 | 1550 |
Замена подшипника передней ступицы | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 1800 |
Задняя подвеска: | |||
Замена заднего амортизатора | 900 | 900 | 900 |
Замена подшипника задней ступицы | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена заднего рычага | |||
Замена стойки заднего стабилизатора | |||
Замена втулки заднего стабилизатора | |||
Тормозная система Киа Рио: | |||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 1150 | 1150 | 1150 |
Замена главного тормозного цилиндра сцепления | 1750 | 1750 | 1750 |
Замена переднего или заднего датчика ABS | 450 | 450 | 450 |
Прокачка тормозной системы | 800 | 800 | 800 |
Замена тормозного барабана | 1400 | 1400 | 1400 |
Элетрооборудование | |||
Компьютерная диагностика | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена лампочки | 200 | 200 | 200 |
Замена стартера | 1600 | 1600 | 1600 |
Замена генератора | 1500 | 1500 | 1500 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 |
В ремонте привода ГРМ Киа Рио 3 мы оказываем следующие виды услуг:
- диагностика механизма;
- замена цепи привода;
- ремонт механизма;
- замена масла двигателя;
- замена охлаждающей жидкости;
- предлагаем оригинальные запчасти для ремонта.
В обязательном порядке каждый клиент получит консультацию мастера по вопросам эксплуатации и обслуживания привода.
Киа Рио замена ремня ГРМ своими руками
Во время работ соблюдайте меры предосторожности. Специалисты вместе с ремнём рекомендуют заменить натяжной и опорный ролики. Хотя замена ролика Киа Рио требуется реже, не придётся проводить сложную процедуру, в случае выхода их из строя.
- Снимите минусовой провод с аккумулятора
- Демонтируйте вспомогательный и приводной ремни
- Отсоедините генератор
- Демонтируйте помпу и шкивы коленчатого вала
- Демонтируйте направляющую пластину ремня
- Демонтируйте верхний и нижний кожухи ремня привода Киа Рио ГРМ
- Установите коленчатый вал так, чтобы отметка синхронизации была совмещена с отметкой времени задержки на двигателе
- Убедитесь в том, что знак I и Е на шкиве распределительного вала совмещён с отметкой на головке блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ! Не перемещайте валы после того как метки были правильно установлены - Если ремень ГРМ нужно будет поставить обратно, отметьте направление, в котором раньше вращался ремень ГРМ
- Убрать натяжной ролик ремня ГРМ
- Снять ременный привод газораспределительного механизма
- Поставьте на место натяжной ролик ремня ГРМ, переместите натяжитель к дальней точке и затяните болт крепления
- Установите ремень привода ГРМ на шкивы валов и ролики
- Ослабьте натяжной ролик и дайте пружинам натяжителя стать положение, которое будет создавать оптимальное натяжение ремня, затем затяните болт крепления с моментом 38-51 Нм
- Поверните коленвал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь, что все метки по-прежнему правильно выровнены
- Установите остальные компоненты в обратном порядке, затягивая болты крепления со следующими усилиями: шкив коленчатого вала — 12-17 Нм, шкив водяной помпы — 12-17 Нм
- Подключите отрицательный кабель аккумулятора
Доступные цены и гарантия качества
https://www.youtube.com/watch{q}v=Zy9VTact9_s
Прозрачность ценообразования на нашем автосервисе создает для клиента дополнительные удобства. Он заранее видит свои предполагаемые затраты. Знает, как они сформировались. Более того, у него появляются возможности снижения общей стоимости ремонта.
В основе ценообразования лежат 4 определяющих фактора:
- объем выполненных работ;
- модель автомобиля;
- время выполнения заказа;
- обеспечение ремонта запчастями.
Цена за произведенные работы будет ниже, если нет необходимости в срочном ремонте. При поставке своих запчастей клиентом она уменьшится.
Кроме этих положительных моментов, важную роль в снижении общей стоимости ремонта играют проводимые акции и постоянно имеющиеся на СТО скидки.
Все эти нюансы подробно объясняются клиенту перед сдачей автомобиля в ремонт. Таким образом, владелец авто заранее сориентирован в предстоящих расходах и способах их уменьшения.
Этот вопрос постоянно находится в поле зрения инженерного и руководящего состава автосервиса. О высоком качестве работ говорят положительные отзывы наших клиентов.
Качественно выполнять ремонт позволяет не только высокий профессионализм наших мастеров-ремонтников, но и большой опыт в восстановлении работоспособности ГРМ автомобилей Киа Рио 3.
Автосервис укомплектован всем необходимым оборудованием и инструментами для производства ремонта любой сложности.
Постоянное наличие нужных запчастей на складе СТО значительно сокращает срок простоя автомобиля в ремонте. Кстати, при производстве работ используются только оригинальные запчасти.
https://www.youtube.com/watch{q}v=2VlRYoIBfp4
На все выполненные нами работы мы даем гарантию. Замена цепи привода ГРМ профессионалами нашего сервиса обеспечит надежную работу двигателя на продолжительное время. Автомобиль будет радовать своего владельца многие десятки тысяч километров безупречным пробегом.
Подведем итоги
Как видите замена ремня ГРМ не такое-то уж и сложное дело, но ответственное. Исправное функционирование ГРМ для любого мотора, в том числе и на KIA Rio является первостепенным условием. Нет такого владельца, который не был бы осведомлен о необходимости современной замены приводной передачи в данном узле, будь то ремень или цепь.
https://www.youtube.com/watch{q}v=RpOFabkWMNg
В Рио 2-го поколения потребуется заменить именно резиновый элемент, а в третьей генерации – цепь. Важным моментом является приобретение только качественных расходных компонентов и соблюдение указанной периодичности замены с оглядкой на регламентные сроки. А в нашей статье мы рассказали когда менять ремень ГРМ.
Дополнительно про Kia
Kia Rio: Установка - Система синхронизации - Механическая система двигателя
1. | Установочный штифт коленчатого вала выставлен примерно на 3 с вертикальной осевой линией.
|
2. | Совместите метки ВМТ (A) звездочек CVVT с верхней поверхностью головки блока цилиндров, чтобы цилиндр № 1 оказался в ВМТ.
|
3. | Установите новые уплотнительные кольца (A).
|
4. | Установите направляющую цепи привода ГРМ (А) и цепь привода ГРМ (B).
|
5. | Установите рычаг натяжителя цепи (A).
|
6. | Установите гидравлический натяжитель (A) и снимите штифт (B).
|
7. | Установите крышку цепи привода ГРМ.
|
8. | Используя SST (09455-21200), установите крышку цепи привода ГРМ. сальник.
|
9. | Установите шкив коленчатого вала (A).
|
10. | Установите водяной насос (A) с прокладкой.
|
11. | Установите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).
|
12. | Установите опорный кронштейн двигателя (A).
|
13. | Установите кронштейн генератора (B).
|
14. | Установите опорный кронштейн опоры двигателя (B), а затем подсоедините линия заземления (A).
|
15. | Установите генератор (A).
|
16. | Установите приводной ремень (A).
|
17. | Отрегулируйте натяжение, затянув болт регулировки натяжения генератора. (A). (См. Раздел «Система зарядки» в EE Group).
|
18. | Перед установкой крышки ГБЦ удалите масло, пыль или затвердевший герметик с крышки цепи ГРМ и верхней головки блока цилиндров поверхность. |
19. | После нанесения жидкой прокладки THREE BOND 1217H или LOCTITE 5900H на крышке головки блока цилиндров, установите крышку в течение пяти минут.
|
20. | Установите переходник OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
21. | Установите крышку головки цилиндров (A) с новой прокладкой (B).
|
22. | Затяните болты крышки головки цилиндров в указанном порядке.
|
23. | Установите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
24. | Установите катушки зажигания (A).
|
25. | Установите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель. (В). (См. Группу FL)
|
26. | Установите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)
|
27. | Установите узел вакуумной трубки (A).
|
28. | Подсоедините топливный шланг (A) к PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой). клапан) шланг (B).
|
29. | Подсоедините разъемы датчика кислорода (A) и разъем конденсатора. (В).
|
30. | Подсоедините разъем FPCV (клапан регулирования давления топлива) (A), впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) разъем (B) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).
|
31. | Подсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).
|
32. | Подсоедините впускной OCV (масляный регулирующий клапан) разъем (A) и выпускной разъем OCV (масляный регулирующий клапан) (B).
|
33. | Подсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).
|
34. | Установите нижние крышки (A).
|
35. | Установите правое переднее колесо. |
36. | Установите воздушный фильтр в сборе.
|
37. | Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора (A).
|
38. | Установите кожух двигателя.
|
Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...См. Также:
Операция
1. Транспортное средство движется. 2. Положение рычага трансмиссии - D-диапазон.Педаль тормоза выпущенный. 3. ...
Установка лампы в помещении
Комнатная лампа 1. Установите узел лампы освещения салона после подключения лампы освещения салона. разъем. 2. Установите рассеиватель комнатной лампы. ...
Инспекция
Частое вдыхание пыли тормозных колодок независимо от материала состав, может быть ха...
Комплект цепи привода ГРМ для Kia G4la Rio Iii Ub 1.2 11-16 Picanto
Комплект цепи привода ГРМ для KIA G4LA RIO III UB 1.2 11-16 PICANTO
Информация о продуктах
5
Информация о компании
Наши инженеры выберите завод имеет сертификаты ISO / TS16949,
QS9000 и ISO 9000TS
1.Качество стабильное (высокое качество). 2. конкурентоспособная цена.
3.Быстрый срок доставки. 4. отличное послепродажное обслуживание.
Упаковка и отгрузка
- Доставка продуктов небольшого или небольшого объема воздушным или экспресс-отправлением.
- Пожалуйста, укажите ваши способы доставки при размещении заказа, или мы можем выбрать для вас самый дешевый способ доставки у наших экспедиторов.
- Для наших товаров на складе мы можем отправить вам в течение 3 дней, если товары отсутствуют на складе, мы сообщим вам
Почему выбирают CHIN-YING?
Эффективность:
На любое письмо или запрос от вас ответят в течение 24 часов, предложение будет готово через 2 минуты.
Профессия:
Более 10 лет службы технической поддержки и продаж предлагают вам лучший сервис.
Доставка:
Точное время доставки может быть гарантировано после подтверждения с вами.
Гарантия:
Строгий контроль качества через нашу команду контроля качества. Годовая гарантия на данные B / L
Пожалуйста, обращайтесь к нам по любому вопросу!
,
Kia Rio: Снятие - Система синхронизации - Механическая система двигателя
Снятие двигателя для этой процедуры не требуется.
|
Пометьте всю проводку и шланги, чтобы избежать неправильного подключения. |
В случае снятия топливного насоса высокого давления, высокого давления топливопровод, нагнетательный трубопровод и инжектор, могут быть травмы из-за утечка топлива под высоким давлением.Так что не делайте ремонтных работ правильно после остановки двигателя. |
1. | Снимите кожух двигателя. |
2. | Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи (A).
|
3. | Снимите воздушный фильтр в сборе.
|
4. | Снимите правое переднее колесо. |
5. | Снимите нижнюю крышку (A).
|
6. | Отсоедините разъем переключателя компрессора кондиционера (A), генератор разъем (B) и кабель от клеммы B генератора (C).
|
7. | Отсоедините разъем (A) впускного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) и разъем выхлопного клапана OCV (масляный регулирующий клапан) (B).
|
8. | Отсоедините разъемы катушки зажигания (A), удлинитель форсунки. разъем (B), разъем VIS (регулируемая система впуска) (C) и Разъем PCSV (электромагнитный клапан управления продувкой) (D).
|
9. | Отсоедините разъем (A) FPCV (клапан регулирования давления топлива), впускной CMPS (датчик положения распределительного вала) разъем (B) и выпускной Разъем CMPS (датчик положения распределительного вала) (C).
|
10. | Отсоедините разъемы датчика кислорода (A) и конденсатор. разъем (B).
|
11. | Отсоедините топливный шланг (A) и PCV (принудительная вентиляция картера). шланг (B).
|
12. | Снимите узел вакуумной трубки (A).
|
13. | Снимите трубку высокого давления (A). (См. Группу FL)
|
14. | Снимите топливный насос высокого давления (A) и роликовый толкатель (B). (См. Группу FL)
|
15. | Снимите катушки зажигания (A).
|
16. | Снимите выпускной OCV (масляный регулирующий клапан) (B).
|
17. | Снимите крышку головки блока цилиндров (A) с прокладками (B).
|
18. | Снимите выпускной адаптер OCV (масляный регулирующий клапан) (A).
|
19. | Ослабьте болт шкива водяного насоса и опору ведущего ролика. болт. |
20. | Ослабьте болт регулировки натяжения генератора (А), чтобы ослабить натяжение.
|
21. | Снимите ремень привода генератора (A).
|
22. | Снимите генератор (A). (Обратитесь к Altemator в EE Group).
|
23. | Отсоедините линию массы (A) и снимите опору двигателя. опорный кронштейн (A).
|
24. | Снимите кронштейн генератора (B). |
25. | Снимите опорный кронштейн двигателя (A).
|
26. | Снимите шкив водяного насоса (A) и натяжной ролик приводного ремня (B).
|
27. | Снимите водяной насос (A).
|
28. | Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке и совместите его канавку с отметку времени на крышке цепи привода ГРМ.
|
29. | Снимите болт коленчатого вала (B) и снимите шкив коленчатого вала (A).
|
30. | Снимите крышку цепи привода ГРМ (A).
|
31. | Совместите метки газораспределения непрерывной регулировки фаз газораспределения. (CVVT) звездочки с верхней поверхностью ГБЦ сделать Цилиндр № 1 должен находиться в верхней мертвой точке (ВМТ).
|
32. | Снимите гидравлический натяжитель (A).
|
33. | Снимите рычаг (A) натяжителя цепи газораспределительного механизма и направляющую (B).
|
34. | Снимите приводную цепь (A).
|
Компоненты
1. Цепь привода ГРМ 2. Направляющая цепи привода ГРМ 3. Рычаг цепи привода ГРМ 4. Автоматический натяжитель цепи привода ГРМ 5. Крышка цепи привода ГРМ 6.Натяжной ролик приводного ремня 7. Прокладка водяного насоса. 8. Водяной насос. ...Инспекция
Звездочки, гидравлическое натяжное устройство, цепь Направляющая, натяжной рычаг 1. Проверьте звездочку CVVT, зубья звездочки коленчатого вала на ненормальные износ, трещины или повреждения. Repla ...См. Также:
Система ISG (Idle Stop and Go)
Ваш автомобиль может быть оснащен системой ISG, которая снижает расход топлива путем автоматического выключения двигателя, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.(Например: красный свет, знак остановки ...
Удаление
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем воздушного компрессора (A) и генератор. разъем (B) и снимите ...
Снятие кнопки Пуск / Стоп
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумулятора. 2.Удалите аудио. (См. Группу BE - «Аудио») 3. ...