Chevrolet aveo или kia rio


КИА Рио или Шевроле Авео

Автомобили КИА Рио и Шевроле Авео — одни из самых популярных в своем классе седанов. Обе модели схожи по габаритам и находятся в одном ценовом сегменте. Для того чтобы определить, какая машина лучше, необходимо сравнить их технические характеристики, внешний вид, поговорить об их достоинствах и недостатках.

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • 1. Внешний вид;
  • 2. Салон;
  • 3. Мощность;
  • 4. Износостойкость и безопасность;
  • 5. Техническое оснащение.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.
Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон

Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Авео имеет 115 лошадиных сил, объем двигателя 1,6 л. Максимальная скорость, которую способен достигнуть автомобиль, равняется 175-177 км/ч (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/ч достигается за 12,2 — 13,1секунды. Авео имеет передний привод. Что касается топлива, то автомобиль работает на АИ – 95, расходуя в городе 7,9 л/100 км, объем бака – 46 л.

Объем двигателя КИА Рио равняется 1598 куб. см. Максимальная скорость равняется 170-190 км/ч (в зависимости от комплектации), при том, что до 100 км/ч машина разгоняется за 10,2 с — 11,5секунды. Автомобиль также работает на АИ-95, расходуя в городе 7,7 л/100 км. Объем бака составляет 43 л.

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Износостойкость и безопасность

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.
Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Какую же машину лучше выбрать?
Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Chevrolet Aveo ve Kia Rio Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 5 недель: Chevrolet Aveo

Verimlilik
Azami hız daha büyük 171 км / saate и 167 км / saate 4 км / час
Ağırlığı ve hacmi
Bagajın asgari hacmi daha büyük 290 л.против 288 л. 1% вея 2 л.
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 46 л. против 43 л. 7% вея 3 л.
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük 500 кг и 450 кг 10% вея 50 кг
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1070 кг и 1104 кг 103% вея 1104 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.

Almak için 4 недели: Kia Rio

Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 12.6 с и 13.0 с 0,4 с.
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) 4 л / 100 км и 5 л / 100 км 25% вея 1 л / 100 км
Эмиссион
CO 2 emisyonu daha az 114 г / км и 138 г / км 21% вея 24 г / км
Ağırlığı ve hacmi
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 900 кг и 850 кг 6% вея 50 кг

Tarafsız nedenleri: Chevrolet Aveo vs.Киа Рио

Двигатель и трансмиссия
Двигатель hacmi 1229 см 3 и 1248 см 3 2% вея 19 см 3 даха аз
Эбатлар
Узунлук 4039 мм и 4045 мм 0% вея 6 мм daha az
Genişlik 1735 мм и 1720 мм 1% вея 15 мм daha fazla
Юксеклик 1517 мм и 1455 мм 4% вея 62 мм daha fazla
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2525 мм и 2570 мм 2% вея 45 мм daha az

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin paratreleri alınmıştır).

,

Проверьте свои слова: Kia Rio против Chevrolet Aveo

Pitanje: Postovani gospodine Todoroviću, pokušao sam u vašoj arhivi odgovora da pronađem poređenje ova dva modela, ali nisam pronašao ono što mene zanima. Nisam za sada, vozio, ni Rio, a ni Aveo, ali to uskoro plaraniram. Обиссао сам по салоне, анализируем на папиру, что мне нравится, когда я делаю нужную выборку за куповину нового автомобиля: Kia Rio или Schevrolet Aveo. Mislim da je racionalniji izbor benzinski motor.Molim vas da nam vi sa vašim znanjem i upored objektivnom analysisom help u dilemi oko izbora Kia Rio 1,2 или 1.4 или Aveo 1,2 или 1.4 .Da li je 1.4 “prejak” motor za ove karoserije i mlade vozače auto (купу sina i ćerku koji su tek položili vožnju)? Да ли би ви препоручили нешто другого ?! Шевроле, когда ты поворачиваешься из Европы, что это биты в сервисе? Душан Йович.

Odgovara Aleksandar Todorović : Gospodine Joviću, hvala na pitanju, i poverenju. Što se tiče kupovine novog vozala za vozača početnika, koji sasvim sigurno nema «blage veze» sa vožnjom, ukoliko je završio obuku u nekoj auto školi u Srbiji (iako nemamog želup) новач е само ваш.Chevrolet se povlači iz Evrope, Srbija (ali ne i iz Rusije), ali će svi servisi nastaviti sa radom, takođe, delova će biti dovoljno, jer je Chevrolet deo GM grupe, kao и Opel. Svakako, zbog toga je Kia u prednosti, ali Aveo je dosta bolji automotive od Kije Rio.

Цене резервных дел ових автомобилей су прилично изъедначене, посебно када се ради потрошном материялу (ulje, fileri, pločice, diskovi). Razlika je primetna jedino kod garancije, Kia nudi 7 godina mira, a Chevrolet 5 godina, što je opet dosta bolje od proseka.Iako je vama ovo najmanje bitno, polazim od ovog poređenja, jer je prosečnim kupcima u Srbiji ovo jako važno.

Chevrolet Aveo и Kia Rio у своей категории imaju jaku конкуренции, ali niko ne nudi toliko puno za tako malo novca. Aveo ima bolju voznu dinamiku od Kije Rio, стабильный je, manje je osetljiv na bočni vetar. Na brzinama примерim autoputu, dakle na 150-160 km / h, Aveo je bolji, osim toga, Chevrolet za nijansu bolje koči, ima Precizniji, i primetno directniji servo upravljač, i prilično dobro izbalansirano oslanjanje.Imajte na umu da ja jako puno cenim upravljive, i zabavne car za vožnju, a takav je Aveo, koji po meni jako lako izmami svakom vozaču koji voli brzu vožnju osmeh na lice. Све ово наведено не значи да Рио лош автомобильный, или лош избор, баш против.

Zapravo testrirao sam jako detaljno 4 modela Kije Rio, sa benzinskim motorom 1.2 (hečbek i Sport Sedan) i 1.1 i 1.4 CRDI verzije, koje se ponašaju najbolje na putu, jer ovoj Kiji prijaju turbo dizel motori. Ne znam da li je Rio 1.2 hečbek isuviše lagan, ali je veoma osetljiv na turbulencije od kamiona, jer kada sam je vozio brzinama od oko 140 km / h dok sam preticao šlepere na auto putu, automotive se neprijatno zanosio (to mi se nije dešamaavalo i sa 1.4) ). Sa istim motorom Rio 1.2 Sport Sedan se ponašao primetno mirnije, nemam potvrdu od Kije da li ova verzija ima nešto čvršče opruge, amortizere, ili sam ja osetio razliku samo zbogike da malo veće težine jakardučežači додатно лепи автомобиль за поставить.Ako kupujete Rio onda odaberite 1.4 CRDI agregat od 90 KS, koji je dovoljno elastičan.

Фотография: Бранка Тодорович

.

Imajte na umu da je ergonomija kod novog Avea gotovo čudesna, just izvanredna za ovu clasu. Svakako, ne postoji perfectan automotive za svakoga, ali ako je vaš sin visok 185 cm, moći će idealno da se smesti za volano automotive iz B segmenta, a da nece morati da odgurnete vozačevo sedište unazad do kraja. Položaj za volanom je savršen, a takav je i dizajn - sportski okrugle svetlosne grupe veoma su mi se dopadale, a takođe sam našao da je cela silueta Avea avangardna, originalna i dopadljiva, te da je izgled enterijera dobar.Buka u putničkom prostoru do brzine od oko 140 km / h je sasvim prihvatljiva, čak bih rekao da je ugodno tiho, ali kada poželite da proverite da li Aveo 1.2 (86 KS) zaista može da ide 171 km / h, glotor postaje sve я глашава себе спортивным звуком, яко са ньеговим обртним моментом од скромных 115 Нм не могу да се остваре богзна каква менуубрзаня. Brzinomer je digitalni, baš kao na novom Meganu, koji sam nedavno testirao. To je veoma dobro rešenje - trenutno brzina je jasno vidljiva, što vas može spasiti od prekoračenja brzine i plaćanje kazni.С овим Chevroletom может быть получено дозвон до брзину, его цифровые дисплеи без проблемы показания в 181 км / ч (реальная скорость «тек» 176 км / ч).

Kia Rio jeste солидан избор, я свакако с радиоприемником или модернизируемым автомобилем с прямым конкурсом Hyundaija i20 из iste kuće. Svakako, mnogo bolje vozne osobine ima VW Polo, or Peugeot 208, ali ako želite korejski automotivebil, onda je Rio, после Avea izbor broj 2.

MNOGO DETALJNIJI ODGOVOR SAM POSLAO G.JOVIU DIREKTNO NA MEJL, KAO I ODGOVORE NA NJEGOVA DODATNA PITANJA.

,

2008 Kia Rio Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


По сути имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер. Седан Rio конкурирует с другими малолитражными автомобилями, в том числе с Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал чуть больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели. Изменения 2008 года включают в себя в основном скромные изменения интерьера.

SX функционирует как верхний уровень отделки салона для Rio, в то время как базовые седаны и седаны LX также доступны.Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, в том числе обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек Kia Rio5 рассматривается отдельно в разделе исследований Cars.com.


Rio оснащен колесной базой 98,4 дюйма и имеет общую длину 166,9 дюйма. Kia заявляет, что единственное внешнее изменение на 2008 год - это переработанный колесный колпак LX.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной сетчатой ​​решеткой и смещенными назад фарами.На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски. Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров. Усилитель руля.., Показать полный обзор


По сути имитируя хэтчбек Rio5 SX, седан SX включает в себя более крупные колеса и более спортивный интерьер. Седан Rio конкурирует с другими малолитражными автомобилями, в том числе с Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В дополнение к новой платформе с передним приводом двигатель '06 Rio выдавал чуть больше лошадиных сил, чем у предыдущей модели. Изменения 2008 года включают в себя в основном скромные изменения интерьера.

SX функционирует как верхний уровень отделки салона для Rio, в то время как базовые седаны и LX также доступны. Каждый Rio имеет шесть стандартных подушек безопасности, в том числе обычные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, и боковые подушки безопасности-занавески.

Хэтчбек

Kia Rio5 описан отдельно в разделе исследований Cars.com.


Rio оснащен колесной базой 98,4 дюйма и имеет общую длину 166,9 дюйма. Kia заявляет, что единственное внешнее изменение на 2008 год - это переработанный колесный колпак LX.

Внешний вид Rio выполнен в европейском стиле, он отличается черной решетчатой ​​решеткой и смещенными назад фарами. На бамперах присутствуют черные вставки, установлены черные молдинги по бокам кузова. Профиль Rio демонстрирует то, что Kia называет утонченной клиновидной формой, со скульптурными арками на каждом крыле.

Установлены зеркала в цвет кузова и стандартные 14-дюймовые шины. Опции включают 15-дюймовые колеса, полнодисковые тормоза, противотуманные фары и задний спойлер. На Rio SX можно установить 16-дюймовые легкосплавные диски.Брызговики, передняя маска, протектор капота и замки колес входят в число доступных аксессуаров. Усилитель руля входит в стандартную комплектацию только LX.


Увеличенные внешние размеры позволяют увеличить вместимость пятиместного Rio. Фактически, Kia утверждает, что у Rio больше внутреннего пространства, чем у более крупных Honda Civic и Toyota Corolla (хотя он более напрямую конкурирует с более дешевыми Honda Fit и Toyota Yaris). Грузовое пространство Rio составляет 11,9 кубических футов. У Fit, хэтчбека, их 21.3 кубических фута грузового пространства (со всеми сиденьями в вертикальном положении), в то время как седан Yaris имеет грузовое пространство 12,9 кубических футов.

В 2008 году Kia добавила дополнительный входной разъем для MP3-плееров в LX и SX. Дизайн подстаканника также был изменен, появился новый центральный приборный щиток и переработанные ручки переключения передач как для автоматической, так и для механической трансмиссии.

Стандартное оборудование включает стеклоочистители прерывистого действия и обогреватель заднего стекла. Дополнительные функции в седане LX включают кондиционер, стереосистему с компакт-диском с четырьмя динамиками, наклонную рулевую колонку и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40.Дополнительный силовой пакет для LX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, подогрев зеркал с электроприводом и установленные на двери высокочастотные динамики.

Rio SX также включает хромированные акценты на приборной панели, уникальную ткань спортивных сидений и обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач с красной прострочкой.


1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Rio с регулируемыми фазами газораспределения выдает 110 лошадиных сил и 107 фунт-фут крутящего момента. Может быть установлена ​​пятиступенчатая механическая коробка передач или четырехступенчатая автоматическая коробка передач.Базовые модели доступны только с механической коробкой передач.


Установленные на сиденье боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности входят в стандартную комплектацию. Все пять сидячих мест оснащены трехточечными ремнями. Полнодисковые антиблокировочные тормоза являются дополнительными для всех моделей, кроме базовой. В стандартную комплектацию тормозов входят передние диски и задние барабаны.


Добавление нескольких лошадиных сил может иметь большое значение для небольшого седана. Характеристики предыдущего Rio были явно скромными, но эта недавно переработанная версия вполне адекватна даже с автоматической коробкой передач.Хотя двигатель издает сильное гудение и рев при сильном нажатии, большую часть времени он приятно тихий. Реакция автоматической коробки передач происходит быстро и без рывков или неудобных переключений передач. Механическая коробка передач делает Rio еще более привлекательным для активного вождения.

Комфортность езды - еще один плюс. Даже когда дорожное покрытие становится неровным, подвеска Rio поглощает многие недостатки.

Space - совсем другая история, по крайней мере, на заднем сиденье. Пространство для ног даже в крайних положениях незначительно, когда переднее сиденье заметно сдвинуто назад.Кроме того, жесткая спинка заднего сиденья слишком наклонена для истинного комфорта. Тем не менее, высота над головой и пространство для ног достаточно, и попасть на заднее сиденье не так уж сложно. Несмотря на короткие днища сидений, передние сиденья достаточно удобны. Видимость беспрепятственная.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также