City car driving kia rio
Kia Optima 2016 2.0 GT для City Car Driving (v1.5.8
Седан среднего класса Kia Optima 2016 2.0 GT для игры City Car Driving.
Особенности мода:
- Принципиально новая физика автомобиля.
- Камера заднего вида.
- Капли дождя при соответствующем выборе погоды.
- Реалистичный внешний вид.
- Индикация КПП
- Индикация отключения полного привода
- Возможность заправки
- Рабочая фишка «пыль из под колес»
- Рабочая фишка «вода из под колес»
- Рабочая фишка «прицеп»
- Рабочая фишка «грузоперевозки»
- Рабочая фишка «пассажирские перевозки»
- Рабочая фишка «улучшенная подсветка номера»
- Полностью рабочие все стрелки и индикации.
- Хорошо проработанный интерьер.
- Текстуры автомобиля выполнены в высоком качестве.
Список экстр:
- Тонировка полусферы
- Тонировка без лба
- Тонировка в круг
- Тонировка стекла фар
- Черные заводские диски
- Черные штампы
- Без номеров
- Black Edition
- Такси
- Серая кожа в салоне
- Белая кожа в салоне
Информация о файле
Авторы: Heisenberg Тест на версии игры: 1.5.8 - 1.5.9
Размер: 68.9 mb Формат: 7z
Автор публикации
KleoSan
не в сети 26 минут
539 Комментарии: 156Публикации: 2976Регистрация: 30-11-2016

Модмейкер x2500
Достижение получено 01.05.2019Рейтинг: 150
Баланс: 150
Опубликовать 2500 модов на сайте.




Рейтинг x250
Достижение получено 11.06.2018Получить 250 единиц рейтинга на сайте
Kia Forte Koup Mod for City Car Driving v.1.5.6
Этот мод добавляет Kia Forte Koup в City Car Driving. Наслаждайтесь!
.Kia Forte, предназначенная для американского и корейского рынка, заменила модель Cerato в 2008 году. В России, Украине и некоторых других странах модель сохранила прежнее название Cerato. В 2009 году помимо версии седана появилось купе Kia Forte Koup, а в 2010 году - пятидверный хэтчбек.
Автомобиль был оборудован 1.6 (128 л.с.), 2,0 (156 л.с.) и 2,4 (174 л.с.) бензиновых двигателей, а также 1,6-литровый турбодизель мощностью 128 сил. На корейском рынке появилась гибридная версия Kia Forte LPI Hybrid, имеющая 1,6-литровый двигатель внутреннего сгорания, работающий на сжиженном газе, дополненный 15-киловаттным электродвигателем и литий-полимерными аккумуляторами. В 2010 году в продажу поступили автомобили с бензиновым силовым агрегатом объемом 1,6 л с непосредственным впрыском топлива, развивающим 140 л.с. «Форте» оснащался как механической, так и автоматической трансмиссией, за исключением «гибрида» с бесступенчатым вариатором.
City Car Driving в Steam
Обзоры
«Это объезд, где плотный, динамичный транспортный поток, сложная планировка дорог и незнакомые правила дорожного движения означают, что простое движение из пункта А в пункт Б зачастую далеко непросто. Семь аттракционов CCD могут быть проще, и их намного легче преодолевать крутые повороты, но при этом добиться максимальной реалистичности, а некоторые из них могут быть почти такими же сложными для хорошего вождения »
Rock, Paper, Shotgun
« Я был уверен, что победил ! Это городское вождение автомобиля.Это очень точный способ. Он знакомит вас только с некоторыми из гребней, некоторыми вызовами, как на настоящей дороге »
The Gadget Show (TV Channel 5, UK)
« Видеообзор чешского шоу видеоигр »
RE-PLAY
Об этой игре
City Car Driving - это реалистичный симулятор вождения, который поможет вам овладеть базовыми навыками вождения автомобиля в различных дорожных условиях , погружаясь в среду, максимально приближенную к реальной .«Умный» трафик, точно имитирующий движение в условиях текущего, непредсказуемого пешехода и внезапных опасных ситуаций, не даст расслабиться и сохранит атмосферу реальной дорожной обстановки. Также полный диапазон погодных условий и времен дня от дождя и утреннего тумана до ночного льда и снега поможет подготовиться к вождению в самых неблагоприятных условиях.
Используя систему мониторинга соблюдения правил дорожного движения и подсказки инструктора, вы закрепите знание правил дорожного движения в разных странах мира.Список этих стран будет расширяться до в обновлениях. На специальных автодромах вы сможете отработать различных типов упражнений, как базовых, для обучения вождению, так и специальных, для отработки элементов экстремального вождения и противодействия авариям .
Ключевые преимущества:
- Практические навыки вождения в городе и на автодроме, обучение.
- Механические и автоматические коробки передач обслуживаются и работают в соответствии с реальными аналогами.
- Девять стандартных автомобилей для обучения на автодроме.
- Обучение противодействию вождению на специализированном автодроме.
- Реалистичное поведение на дорогах, которое может нарушать правила дорожного движения, парковаться или выезжать с парковок.
- Внезапные опасные ситуации, такие как выезд на встречную полосу, резкая остановка, неожиданная смена порядка движения автомобилей в потоке, пешеходы, переходящие дорогу, сломанные светофоры и т. Д.
- Реалистичная физика, влияющая на поведение автомобилей на дороге и допускает полноценные столкновения с видимыми повреждениями.
- Имитация расхода топлива, которая позволяет научиться контролировать уровень топлива и вовремя заправлять автомобиль.
- Широкий выбор автомобилей. Помимо различных версий автомобилей в симуляторе представлены: небольшой грузовик, минивэн, внедорожник, пикап и малолитражка, а также автомобили с правым рулем. В этих машинах есть весь набор органов управления, включая звуковой сигнал и фары.
- Случайные маршруты в режиме свободного вождения с настраиваемыми параметрами.
- Можно выбрать время суток и погодные условия (дождь, снег, лед, ночь, туман и т. Д.).
- Узкие запутанные дворы и многоуровневые парковки с большим количеством машин.
- Трамваи как полноценный участник движения.
- Поддержка правил дорожного движения разных стран: США, Канада, Австралия, Евросоюз, Германия, Российская Федерация, включая правосторонний и левосторонний режимы движения для соответствующих стран.
- Функция записи / воспроизведения для последующего анализа ошибок вождения.
- Поддержка игровых рулей, геймпадов и джойстиков.
- Поддержка устройств виртуальной реальности: Oculus Rift и HTC Vive, а также системы отслеживания головы TrackIR.
Kia Rio First Drive 2018: маленькая машина, большие улучшения
- Балтимор, Мэриленд
Знаешь, что отстой? Что большинство машин не . Вот почему неприятно признать, что даже машины за 14000 долларов могут быть чертовски хорошими. И это подводит меня к совершенно новому Kia Rio 2018 года выпуска.
Будучи представителем крошечного сегмента B-автомобилей, южнокорейский автопроизводитель econobox четвертого поколения менее экономичен и не очень похож на коробку.С парком тестовых автомобилей раннего выпуска Kia позволила мне расслабиться в холмистой сельской местности Мэриленда к северо-западу от Балтимора. И подобно пышному зеленому ландшафту, маленький Рио мог сильно удивить.
С точки зрения цифр, «улучшенный», но устаревший 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель теряет часть мощности (со 138 до 130) и крутящего момента (с 123 до 119), а самый легкий Kia Rio прибавляет около 154 фунта. Но имеет ли это значение? Ни в малейшей степени. Крутящий момент двигателя теперь достигает пика при более низких оборотах по сравнению с конкурентами сегмента.Согласно Kia, это основано на типе вождения, с которым Рио будет чаще всего ездить: городское движение. Повышение скорости реагирования на остановках и остановках в центре города имеет смысл для транспортного средства, которое обычно считается пригородным. Однако на дальних поездках эта самая маленькая Kia работает не хуже.
Повышение скорости реагирования на остановках и остановках в центре города имеет смысл для транспортного средства, которое обычно считается пригородным. Однако на дальних поездках эта самая маленькая Kia работает не хуже.
Для четырехцилиндрового двигателя звук двигателя не плаксивый. Подъемы ног на пол не принесут вам победы в гонках, но двигатель издает твердый звук «Я поддерживаю тебя», а не «О, Боже, почему ты пытаешься ехать быстрее ?!» мольба. Также есть спортивный режим, но он кажется скорее плацебо, чем что-либо еще. При активации происходит изменение точек дроссельной заслонки и переключения передач, то есть более высокие обороты двигателя перед переключением на повышенную передачу, но это все. В других моделях Kia в спортивном режиме также можно регулировать рулевое управление (т.е.е., более тяжелое ощущение), но это не относится к Rio. Придерживайтесь выключения, чтобы снизить скорость вращения двигателя, так как автомобиль прекрасно управляется как есть.
Доступный с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, Kia Rio также доступен в конфигурации седан или хэтчбек. С автоматической коробкой передач, казалось, счастливым местом трансмиссии было около 2250 об / мин. Хотя переключения трансмиссии не плавные, между передачами нет беспорядочных выпадов. И, как и кнопка «Спорт», ручной режим существует лишь для того, чтобы просто существовать.Я попробовал. Это было нормально. Но зачем прилагать усилия, когда нет третьей педали? По оценкам EPA, показатели экономии топлива составляют 29 городских, 37 шоссе и 32 вместе взятых, когда они оснащены механической коробкой передач, в то время как автоматические трансмиссии рассчитаны на 28/37/32 миль на галлон, независимо от типа кузова.
Новая геометрия подвески, лежащая в основе Rio, заметна, так как автомобиль демонстрирует небольшой крен кузова, а рулевое управление на удивление точное - приятный факт в сегменте, который интересует немногих автомобильных ботаников.Что касается обновленного двигателя, то он тихий. Фактически, весь процесс вождения относительно тихий, даже больше, чем даже на некоторых более крупных автомобилях. Использование большего количества конструкционного клея и точечной сварки не только повысило жесткость (и воронку) динамики, но и повысило уровень шума, вибрации и жесткости (NVH) автомобиля.
Проделки с ног до пола не принесут вам победы в гонках, но двигатель издает твердый звук «Я поддерживаю тебя», а не «О, Боже, почему ты пытаешься ехать быстрее ?!» мольба.
Модель 2018 года оснащена одной из самых длинных колесных баз среди малолитражек - 101,6 дюйма. Расширение до 172,6 дюйма у седана и 160,0 дюйма у хэтчбека, что на 0,6 дюйма больше, чем у предыдущей модели. Едва заметные 0,2 дюйма сбриты наверху, но добавлены к бедрам, но это обновленный дизайн, благодаря которому Rio выглядит свежо, а не вызывающе.
Фирменная решетка радиатора Kia «тигровый нос» остается в прежнем положении, но обновляется блестящей черной вставкой вместо элемента сетки (только EX).Новые фары сдвинуты назад, а противотуманные фары перемещены выше и наружу, чтобы сделать внешний вид более широким. Увеличенная передняя панель и более агрессивная нижняя губа придают Rio агрессивный вид, в отличие от довольно мягкого и игристого поведения предыдущей модели.
Как ни странно, наружные зеркала заднего вида были перенесены с двери на переднюю стойку. Это интересная стратегия, поскольку многие автопроизводители поступили наоборот. Обзорность обычно улучшается благодаря большему зазору, создаваемому при установке зеркал на дверной панели.Тем не менее, общая видимость была хорошей, но не без случайных слепых пятен благодаря большой панели задней стойки, по крайней мере, на хэтчбеке.
Увеличенная передняя панель и более агрессивная нижняя губа придают Rio зрелищный вид, в отличие от довольно мягкого и игривого образа предыдущей модели.
Задняя часть полностью переработана и имеет более изящный и агрессивный вид. Сбоку профиль Rio демонстрирует заметные большие окна и смелую линию характера с более выраженной и точеной нижней дверной коробкой.Мне это нравится. Rio все еще B-car, но со взрослыми вспышками.
Интерьер тоже претерпел значительные изменения. Материалы обновлены и стали более качественными. Даже при большом количестве пластиковых поверхностей общее ощущение скорее премиум, чем дешевизна. Кнопки центрального стека были объединены, в то время как ручки управления климатом теперь больше, а приборная панель имеет более тонкий вид и дает больше места для коленей, за что был благодарен мой партнер по водителю ростом шесть футов три дюйма. По-прежнему уютная кабина для него, но ничего такого неудобного.И хотя стандартная комплектация седана LX базовой модели включает в себя обычные детали из дешевых, вроде 15-дюймовых стальных колес с крышками, окна с ручным управлением, дверные ручки и наружные зеркала заднего вида в черный цвет, я могу '' Я не могу себе представить, как внешний вид салона сильно различается между уровнями отделки салона.
Сиденья в Rio, как говорили, были обновлены с улучшенной пеной, и за весь день моей поездки я ни разу не чувствовал усталости. Не слишком усиленный, но хорошо смягченный, тканевый интерьер должен сделать любой диск приемлемым.
В целом интерьер Rio предлагает чистую, минималистичную привлекательность, но, в самом деле, насколько красивым должен быть автомобиль за 14 000 долларов?
Переходя к объемной модели S, вы получаете более модную внешнюю отделку в цвет кузова, а также вход без ключа, круиз-контроль, Bluetooth, электрические стеклоподъемники и наружные зеркала. Тем не менее, EX верхнего уровня кажется подходящим вариантом, потому что вы получаете 15-дюймовые легкосплавные диски, наклонно-телескопическую рулевую колонку, 3,5-дюймовый дисплей кластера контрольных приборов и семидюймовый информационно-развлекательный дисплей UVO3 на замену. четырехдюймовый аудиоразъем в нижней части.
Android Auto и Apple CarPlay являются частью этой системы UVO, которая сама по себе является одним из самых отзывчивых сенсорных экранов, которые я когда-либо испытывал. Перемещение с экрана на экран происходит так же быстро, как и на любом смартфоне. По сути, существует нулевая задержка между выбором команды и ее выполнением. Кроме того, матовая поверхность экрана помогает избавиться от жирных отпечатков пальцев и не размывает экран при ношении поляризованных линз. Однако стоит отметить, что этот новый «плавающий» экран на фотографиях кажется более неуклюжим, чем на самом деле.
В целом, интерьер Rio отличается чистотой и минималистичностью, но, действительно, насколько красивым должен быть автомобиль за 14 000 долларов? Функции безопасности одинаковы для всех уровней отделки салона, за исключением камеры заднего вида, запускаемой на S-образных комплектациях, а также контроля давления в шинах только для EX (LX и S - для нижней линии), автоматического торможения и предупреждения о лобовом столкновении. В остальном Rio оснащен стандартным федеральным количеством подушек безопасности, фиксаторами детских сидений, ABS, ESC, системой помощи при спуске и системой стабилизации автомобиля.Я действительно хотел бы, чтобы у Rio был мониторинг слепых зон, который действительно должен быть стандартом для всех автомобилей независимо от размера.
поступит в продажу в конце этого года (полное производство намечено на октябрь), полная цена пока недоступна, но Kia заявляет, что новый Rio будет немного дешевле, чем прошлогодний автомобиль. Седан LX 6MT стоит на 175 долларов меньше - 13 990 долларов, а поскольку пятидверный автомобиль теперь доступен с механической коробкой передач, его цена упала с 1205 долларов до 14 290 долларов. Для справки: базовая Toyota Yaris стоит 15 635 долларов, а Nissan Versa Note - 15 480 долларов.
При средней цене сделки с новым автомобилем сейчас сногсшибательные 35 000 долларов, поэтому выбор автомобиля стоимостью менее 20 000 долларов (из-за бюджета) не означает жертвовать удовольствием, функциями и флеш-памятью. Совершенно новый Kia Rio, даже самый дорогой, демонстрирует хорошие характеристики и, несомненно, является одной из самых разумных покупок на рынке.
Фото: Грег Джарем / Kia
.