Диски kia soul r16
размер и параметры литых дисков для Kia Soul r16, r17, r18
Если спросить у любого автолюбителя, что в большей степени влияет на восприятие внешнего вида автомобиля, то ответ будет однозначный. Не меньше половины от общего внимания перетягивают на себя колёсные диски. И приобретая новые колёса на «Киа Соул», владелец может освежить приевшийся внешний вид автомобиля и пополнить копилку индивидуальности и без того с оригинальным дизайном.
В различных заводских комплектациях на «Киа Соул» устанавливалось несколько вариантов колёсных ободьев как стальных, так и литых легкосплавных.
Какие оригинальные литые диски существуют для автомобиля «Киа Соул»

Спектр размеров колёс — от 16 до 18 дюймов. Различаются они по значению вылета (ЕТ) и посадочной ширины (J). Посадочная ширина у всех ободьев, кроме 18-ти дюймовых, составляет 6 1/2 дюймов. Диски Kia Soul R18 имеют посадочную ширину равную 7 или 7 1/2 дюймов. ЕТ разнится от 47 до 55 мм. Диски на киа соул r16 — самый популярный размер.
Размер штампованных колёсных дисков для Kia Soul
Штампованные стальные, поставляемые в оригинальной комплектации с Kia Soul, диски имеют вполне заурядный внешний вид, но благодаря своим эксплуатационным качествам снискали популярность на рынке России в первую очередь как дополнительный комплект колёс для зимы.
Иметь второй комплект колёс с зимней резиной — удачное решение. Помимо денежной экономии на ежесезонном переобувании шин, владелец также может снять с себя груз беспокойств за сохранность не только внешнего, но и технического состояния красивых и недешёвых легкосплавных дисков. Зимой, помимо хорошего состояния отечественных дорог, добавляется воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают полотно.
Размерность их — 6J15 ЕТ 44.

Обратите внимание!
Центральное посадочное отверстие под ступицу для всех дисков на «Киа Соул» одинаковое и составляет 67,1 мм. При покупке неоригинальных колёс этим параметром можно пренебречь в большую сторону. В случае покупки колёс с большим диаметром центрального отверстия стоит позаботиться о приобретении ступичных переходных колец с 67,1 мм на имеющийся диаметр, иначе водитель может столкнуться с возникновением вибраций и повышенного износа ходовой части своего любимого автомобиля из-за неотцентрованности колеса на ступице.
Подбор дисков по параметрам с учётом разных характеристик автомобиля «Киа Соул»
В случае выбора оригинальных дисков — всё не так сложно. Владельцу остаётся определиться с размером и вариантом дизайна, предлагаемых производителем. Но когда выбор касается колёсных дисков сторонних производителей — тут уже глаза разбегаются от множества различных цифр в характеристиках. Неподготовленному автолюбителю зачастую бывает сложно остановиться на каком-то конкретном выборе.
На что же стоит обращать внимание при выборе колёсных дисков сторонних производителей? Основные показатели, указываемые производителями, помимо самого диаметра:

- Разболтовка — она обычно обозначается как PCD (например, 5×114,3).
- Размер — диаметр и посадочная ширина (например, 6J15 означает, что диск диаметром 16 дюймов и посадочной шириной равной 6 дюймам).
- Вылет ЕТ.
- Диаметр ступичного отверстия DIA.
Важно!
Единственный параметр, который должен совпадать полностью — это PCD (или BCD у некоторых производителей) Pitch (Bolt) Circle Diameter, или разболтовка — это количество отверстий под болты и диаметр их осевого расположения. В случае с «Киа Соул» — это 5×114,3, означает, что крепление имеет 5 отверстий, расположенных на окружности с диаметром 114,3 мм.
Производители колёс делают отверстия крепления с приличным положительным допуском по диаметру и можно ошибиться при выборе в несколько миллиметров от штатного. Даже при примерке или установке колеса на ступицу этого не будет видно на глаз, но погрешность выдадут появившиеся биения при езде. Биения могут даже не проявиться при езде, но из-за того, что нормально затянутой окажется только одна гайка, а остальные отверстия съедут относительно шпилек ступицы и крепления останутся не полностью затянутыми, вероятно их раскручивание в ходе эксплуатации, а это чревато всё теми же вибрациями и в худшем случае — полным откручиванием колеса и потерей его на ходу. Последствия могут быть плачевными.

Диаметр центрального ступичного отверстия обычно обозначается как DIA, хотя стандартизированного обозначения этого параметра нет. Влияет на то, налезет ли колесо на ступицу или нет. У оригинальных дисков центральное отверстие подогнано к диаметру ступицы и равно 67,1 мм, в то время как сторонние производители могут изготавливать ради унификации совсем другие размеры. Диаметр отверстия выбираемого диска должен быть большим или равным посадочному диаметру ступицы автомобиля, иначе он попросту не налезет. В случае с выбором диска с большим диаметром следует позаботиться о переходных ступичных кольцах, о чём писалось выше.
Вылет колеса ЕТ — расстояние между плоскостью крепления колеса и плоскостью продольной его симметрии.
Вылет ЕТ и посадочная ширина J могут варьироваться в довольно широких пределах, но если они слишком сильно отличаются от заводских, при покупке необходимо примерить диск на автомобиль с целью проверки совместимости. Иногда из-за несовпадения возможны затирания тормозных суппортов, элементов подвески и пр. В случае выбора колёсных дисков с нештатным вылетом следует учитывать то, что это может повлиять на управляемость автомобиля. При уменьшении вылета можно добиться расширения колеи и более агрессивного, спортивного вида автомобиля, но при этом стоит помнить, что нагрузка на подшипники ступиц и подвеску авто резко возрастает. Сильному увеличению вылета зачастую мешает механизм тормоза — диск просто-напросто упирается в него.
Посадочная ширина J обода влияет на рекомендуемую ширину используемых покрышек. В то же время производитель рекомендует для конкретного автомобиля использовать определенную ширину покрышки, так как это будет влиять на управляемость и ходовые качества.
Поэтому использование слишком широких или слишком узких дисков может повлиять на расчётный профиль покрышки, что снова будет сказываться на управляемости. В данном случае паспортные значения ширины покрышек для «Киа Соул» равны 205 мм для колёс с диаметрами 15 и 16 дюймов, 225 мм для 17-ти и 18-ти дюймовых колёс.
Также при покупке новых колёсных дисков стоит помнить, что для стальных изделий крепёжные гайки несколько отличаются от тех, что применяются с легкосплавными — они длиннее и имеют сферическую посадочную поверхность. Для крепления литых колёс применяют крепежи с конической поверхностью.
Теперь, разобравшись со всеми тонкостями, выбрать из широкого ассортимента колёсных дисков именно те, что надо, не составит труда. Дело останется только за малым — определиться с дизайном.
Kia Soul Rims, Kia Soul Wheels на OriginalWheels.com
Kia Soul впервые был импортирован в США в 2010 модельном году, производство на азиатских рынках началось в 2008 году и прибыло туда первым, несмотря на то, что было задумано в калифорнийской дизайн-студии Kia. Компактный многоцелевой автомобиль, Soul - это пятидверный хэтчбек с очень уникальным дизайном, который получил несколько наград, таких как «Red Dot Design Award» в 2009 году и «Самые захватывающие автомобили 2010 года по версии журнала Time».Помимо стильного дизайна, Soul получил множество наград за автомобильное превосходство и сохранение ценности от Kelley's Blue Book, Autoweek Magazine, Popular Mechanics, Cars.com и ряда других выдающихся экспертов. Soul имеет передний привод, как и большинство автомобилей этого класса, и может быть оснащен обычным или дизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с возможностью автоматической или ручной трансмиссии. Soul продолжает выпускать первое поколение с большим успехом у публики, и не планирует прекращать его выпуск в ближайшее время.
Обода Soul включают в себя два стальных обода 15 дюймов с окрашенной отделкой и 12 или 15 спицами. Было одно 16-дюймовое легкосплавное колесо с 10 спицами, отделанное серебром. Остальные диски представляли собой 18-дюймовые легкосплавные диски с 5 или 10 спицами, окрашенные в серебристый, белый, черный цвет или обработанные.
Если это бывшие в употреблении заводские колеса, о которых мечтает ваше сердце, не сомневайтесь! Сделать заказ очень просто: просто найдите год своего автомобиля по ссылкам выше, выберите заводские диски и сразу же сделайте заказ онлайн.Если вам все еще не удается получить заводские оригинальные диски, позвоните по нашему бесплатному номеру (800) 896-7467, и мы будем рады помочь вам, чем сможем. Спасибо, что зашли!
,Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип / расположение | 1,6 л I-4 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 2.0L I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 75.0 x 85,4 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11.5: 1 | 11.5: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин |
крутящий момент | 118 фунтов-ft. При 4850 об / мин | 151 фунт-фут. При 4000 об / мин | 151 фунт-фут. При 4000 об / мин |
Материал двигателя | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова |
Система впрыска | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания | Система искрового зажигания |
Система клапанов | MLA 16 клапанов | DOHC 16 клапанов | DOHC 16 клапанов |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система контроля выбросов | УЛЕВ II: WCC + UCC | УЛЕВ-II: CCC | УЛЕВ-II: CCC |
Объем моторного масла (литры) | 3.6 литров | 4,0 литра | 4,0 литра |
Запас топлива (галлон) | 14,2 галлона. | 14.2 галлона. | 14,2 галлона. |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 60AH | 70 Ач (AGM) | 70 Ач (AGM) |
генератор переменного тока | 13.5В, 110А | 13,5 В, 120 А | 13,5 В, 120 А |
Стартер | 12,0 В, 0,9 кВт | Не-ISG 12.0В, 1,2кВт; ISG 12,0 В, 1,4 кВт | 12,0 В, 1,2 кВт |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - | - |
Первый | 3.615 | - | - |
второй | 1,955 | - | - |
Третий | 1.286 | - | - |
четвертый | 0,971 | - | - |
пятый | 0.+839 | - | - |
шестой | 0,727 | - | - |
Обеспечить регресс | 3.700 | - | - |
Передаточное отношение главной передачи | 4,563 | - | - |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco | - | - | - |
Первый | 4.400 | 4,400 | 4,400 |
второй | 2,726 | 2.+726 | 2,726 |
Третий | 1,834 | 1,834 | 1.834 |
четвертый | 1,392 | 1,392 | 1,392 |
пятый | 1.000 | +1,000 | +1,000 |
шестой | 0,775 | 0.775 | 0,775 |
Обеспечить регресс | 3,440 | 3,440 | 3.440 |
Конечное передаточное число | 3,957 | 3,270 | 3,270 |
Внешние размеры | |||
Длина (дюйм.) | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма | 163,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.9 дюйм. | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 63,0 дюйма | 63.0 дюйм. | 63,0 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма | 101.2 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 62,0 дюйма / 62,5 дюйма | 61,7 дюйма / 62,2 дюйма | 61,4 дюйма / 61,9 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Дорожный просвет (дюймы) | 5.9 дюйм. | 5,9 дюйма | 5,9 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 19,2 | 19.2 | 19,2 |
Угол съезда (градусы) | 29,8 | 29,8 | 29.8 |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) без люка | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма |
Передняя / задняя часть салона (дюймы) с люком на крыше | - | 37.9 дюймов / 37,9 дюйма | 37,9 дюйма / 37,9 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 40,9 дюйма / 39,1 дюйма | 40,9 дюйма / 39,1 дюйма | 40.9 дюймов / 39,1 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюйм.) | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма |
Объем пассажира (куб. Футов) без люка на крыше | 101.0 куб. футов. | 101,0 куб. футов. | 101,0 куб. футов. |
Объем пассажира (куб. Футов) с люком на крыше | - | 96.8 куб. футов. | 96,8 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) без багажа под лотком | 24,2 куб. футов. | 24,2 куб.футов. | 24,2 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) с багажом под поддоном | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) без багажа под лотком | 61,3 куб. футов. | 61,3 куб. футов. | 61,3 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) с багажником под поддоном | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. | 49.5 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | |||
Передняя подвеска | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт | Макферсон Страйт |
Задняя подвеска | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
строительство | Unibody | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | |||
Тип / источник питания | Рейка и шестерня, электродвигатель | Рейка и шестерня, электродвигатель | Рейка и шестерня, электродвигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.85 | 2,85 | 2,85 |
Диаметр поворота (футы) | 34,8 футов. | 34.8 футов. | 34,8 футов. |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж x 17 / 7,5 Дж x 18 (ОПТ) | 6,5 Дж x 17 / 7,5 Дж x 18 (ОПТ) |
Размер шин | P205 / 60R16 | P215 / 55R17 / P235 / 45R18 (ОПТ) | P215 / 55R17 / P235 / 45R18 (ОПТ) |
Запасное колесо | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) | Комплект для передвижения шин (TMK) |
Снаряженная масса | |||
6-ступенчатая механика | 2714 фунтов. | - | - |
6-ступенчатая автоматическая | 2784 фунта. | 2837 фунтов. | 2837 фунтов. |
GVWR | |||
6-ступенчатая МКПП | TBD | - | - |
Автоматическая коробка передач (фунт.) | TBD | TBD | TBD |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 24/30/26 | - | - |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 24/30/26 | 24/31/27 | 24/31/27 |
АКПП с ISG, город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | - | 24/31/27 | - |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип / расположение | 1,6 л I-4 DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 2,0 л I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) | 2.0L I-4, DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) |
Рабочий объем (куб. См) | 1,591 куб. | 1,999 куб. | 1,999 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 75.0 x 85,4 мм | 81,0 x 97,0 мм | 81,0 x 97,0 мм |
Степень сжатия | 11,0: 1 | 11.5: 1 | 11.5: 1 |
Лошадиных сил | 130 л.с. @ 6300 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин | 164 л.с. при 6200 об / мин |
крутящий момент | 118 фунтов-ft. При 4850 об / мин | 151 фунт-фут. При 4000 об / мин | 151 фунт-фут. При 4000 об / мин |
Запас топлива (галлон) | 14,2 галлона. | 14.2 галлона. | 14,2 галлона. |
Трансмиссия | |||
6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - | - |
Первый | 3.615 | - | - |
второй | 1,955 | - | - |
Третий | 1.286 | - | - |
четвертый | 0,971 | - | - |
пятый | 0.+839 | - | - |
шестой | 0,727 | - | - |
Обеспечить регресс | 3.700 | - | - |
Передаточное отношение главной передачи | 4,563 | - | - |
6-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивной и активной Eco | - | - | - |
Первый | 4.400 | 4,400 | 4,400 |
второй | 2,726 | 2.+726 | 2,726 |
Третий | 1,834 | 1,834 | 1.834 |
четвертый | 1,392 | 1,392 | 1,392 |
пятый | 1.000 | +1,000 | +1,000 |
шестой | 0,775 | 0.775 | 0,775 |
Обеспечить регресс | 3,440 | 3,440 | 3.440 |
Конечное передаточное число | 3,957 | 3,270 | 3,270 |
Внешние размеры | |||
Колесная база (дюйм.) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.9 дюйм. | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Длина (дюймы) | 163,0 дюйма | 163.0 дюйм. | 163,0 дюйма |
Высота (дюймы) | 63,0 дюйма | 63,0 дюйма | 63.0 дюйм. |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 62,0 дюйма / 62,5 дюйма | 61,7 дюйма / 62,2 дюйма | 61,4 дюйма / 61,9 дюйма |
Дорожный просвет (дюйм.) | 5,9 дюйма | 5,9 дюйма | 5,9 дюйма |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) с люком | - | 37,9 дюйма / 37,9 дюйма | 37,9 дюйма / 37,9 дюйма |
Верхнее пространство спереди / сзади (дюймы) без люка на крыше | 39.6 дюймов / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 40,9 дюйма / 39,1 дюйма | 40.9 дюймов / 39,1 дюйма | 40,9 дюйма / 39,1 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55.5 дюймов / 54,7 дюйма |
Объем пассажира (куб. Футов) с люком на крыше | - | 96,8 куб. футов. | 96,8 куб. футов. |
Пассажирский объем (куб.футов) без люка на крыше | 101,0 куб. футов. | 101,0 куб. футов. | 101,0 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) с багажом под поддоном | 18.8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) без багажа под лотком | 24,2 куб.футов. | 24,2 куб. футов. | 24,2 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) с багажником под поддоном | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) без багажа под лотком | 61,3 куб. футов. | 61,3 куб. футов. | 61,3 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | |||
Передняя подвеска | Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы | Стойки МакФерсон, стабилизатор поперечной устойчивости, газонаполненные амортизаторы |
Задняя подвеска | Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы | Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы | Спаренная ось с торсионной балкой, двухтрубные газонаполненные амортизаторы |
Тип рулевого управления | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля | Рейка и шестерня, электроусилитель руля |
строительство | Unibody | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | |||
помощь | Электрический двигатель | Электрический двигатель | Электрический двигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.85 | 2,85 | 2,85 |
Диаметр поворота (футы) | 34,8 футов. | 34.8 футов. | 34,8 футов. |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 |
Размер шин | 205 / 60R16 | 215 / 55R17 | 235 / 45R18 |
Снаряженная масса | |||
6-ступенчатая механика | 2714 фунтов. | - | - |
6-ступенчатая автоматическая | 2784 фунта. | 2837 фунтов. | 2837 фунтов. |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 24/30/26 | - | - |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 24/30/26 | 23/31/26 | 23/31/26 |
АКПП с ISG, город / трасса / комбинированный (миль на галлон) | - | 24/31/27 | - |
Емкость топливного бака (галлоны) | 14.2 | 14,2 | 14,2 |
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип / расположение | Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом | Электродвигатель переменного тока с синхронным постоянным магнитом |
Лошадиных сил | 109л.с. | 109л.с. |
крутящий момент | 210 фунтов-ft. | 210 фунт-фут. |
Трансмиссия | ||
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Передача инфекции | 1-ступенчатая передача | 1-ступенчатая передача |
Передаточные числа | 8.206 | 8,206 |
Аккумулятор | ||
Тип | Литий-ионный полимер | Литий-ионный полимер |
энергии | 27 кВтч | 27 кВтч |
Мощность | 90 кВт | 90 кВт |
Volts | 360 | 360 |
Аккумулятор Ватт-часов / кг (элемент) | 200 | 200 |
Ампер / час (Ач) | 75 | 75 |
Объем (ℓ) | 241 (8.5 куб. Футов) | 241 (8,5 куб. Футов) |
Емкость аккумулятора 12 В (Ач) | 45Ah | 45Ah |
Зарядка | ||
Бортовое зарядное устройство (OBC) | 6.6 кВт | 6,6 кВт |
Расположение портов | За решеткой радиатора | За решеткой радиатора |
Порт Уровня 1 и Уровня 2 | SAE J1772 | SAE J1772 |
Порт быстрой зарядки постоянного тока | CHAdeMO | CHAdeMO |
Время зарядки | - | - |
120в, 12а | 24 часа | 24 часа |
240в, 30а | 4-5 часов | 4-5 часов |
480В | 33 минуты (50 кВт) (80%) | 33 минуты (50 кВт) (80%) |
Стандартное зарядное устройство | Уровень 1, 120 вольт | Уровень 1, 120 вольт |
Внешние размеры | ||
Колесная база (дюйм.) | 101,2 дюйма | 101,2 дюйма |
Длина (дюймы) | 163,0 дюйма | 163.0 дюйм. |
Ширина (дюймы) | 70,9 дюйма | 70,9 дюйма |
Высота (дюймы) | 63.0 дюйм. | 63,0 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма | 62,0 дюйма / 62,4 дюйма |
Свес (дюйм.), (передний задний) | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма | 33,1 дюйма / 28,7 дюйма |
Угол въезда / угол съезда (градусы) | 17.3 / 29,2 | 17,3 / 29,2 |
Дорожный просвет (дюймы) | 6,3 дюйма | 6,3 дюйма |
Внутренние размеры | ||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюйм.) | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма | 39,6 дюйма / 39,5 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 40,9 дюйма / 36,0 дюйма | 40.9 дюймов / 36,0 дюймов |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма | 55,5 дюйма / 54,7 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюйм.) | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма | 53,2 дюйма / 49,3 дюйма |
Объем багажного отделения, пассажирский объем (SAE, куб. Фут.) | 97,1 куб.футов. | 97,1 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье поднято) (куб. Футов) с багажом под поддоном | 18,8 куб. футов. | 18,8 куб. футов. |
Объем груза (заднее сиденье опущено) (куб. Футов) с багажником под поддоном | 49,5 куб. футов. | 49,5 куб. футов. |
Рулевое управление | ||
Тип | Гидроусилитель руля (MDPS) | Гидроусилитель руля (MDPS) |
помощь | Электродвигатель на стойке | Электродвигатель на стойке |
Повороты, от упора до упора | 2.85 | 2,85 |
Диаметр поворота (футы) | 34,8 футов. | 34,8 футов. |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Активный гидроусилитель | Активный гидроусилитель |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной | 11,8 дюйма, вентилируемый / 11,1 дюйма, сплошной |
Регенеративное торможение | Обратная полярность электродвигателя / восстановление кинетической энергии 9% -12% | Обратная полярность электродвигателя / восстановление кинетической энергии 9% -12% |
Стояночный тормоз | Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) | Электронный стояночный тормоз (EPB - тип MOC) |
Подвеска | ||
Фронт | Тип стойки Макферсон, винтовая пружина | Тип стойки Макферсон, винтовая пружина |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюйм.) | 6.5Jx16 | 6.5Jx16 |
материал | алюминий | алюминий |
Размер шин | 205 / 60R16 | 205 / 60R16 |
Масса | ||
Снаряженная масса | 3289 фунтов. | 3289 фунтов. |
Буксировочная способность | ||
Буксирная способность | Не рекомендуется | Не рекомендуется |
Производительность | ||
Максимум.Скорость (миль / ч) | 90 миль / ч | 90 миль / ч |
Характеристики разгона (сек) | - | - |
0-60 миль / ч | 11.2 | 11,2 |
18,6 - 43,5 миль / ч | 3,9 | 3,9 |
37.3 - 62 миль / ч | 6,7 | 6,7 |
49,7 - 74,6 миль / ч | 9,3 | 9.3 |
Характеристики тормоза (футы) | - | - |
62-0 миль / ч | 140 футов. | 140 футов. |
Расчетная экономия топлива | ||
MPGe | - | - |
город | 120 | 120 |
Шоссе | 92 | 92 |
комбинированный | 105 | 105 |
Диапазон (оценка EPA) | 93 миль | 93 миль |