Эпоксидный грунт это


Нанесение эпоксидного грунта. Подготовка к применению

Автомобильная грунтовка влияет на внешний вид и качество, поэтому к ее нанесению нужен внимательный подход.

Эпоксидный грунт используется в тех случаях, если деталь не может быть подвержена никаким механическим воздействиям. Перед тем как приступить к работе, мастер должен надеть специальные средства защиты: маску с фильтром, очки и перчатки.

Цвет у автомобильной эпоксидной грунтовки серый, применение в один слой. Однокомпонентный грунт продаётся в готовом виде, а двухкомпонентный требует разбавления.

Разведение может быть и по объёму, и по весам.

Для применения автомобильного эпоксидного грунта нужно подготовить следующие инструменты:

  • краскопульт, для равномерного нанесения состава;
  • шлифовальный круг, для получения быстрого результата;
  • спирт, для обезжиривания;
  • наждачная бумага для зачистки дефектов.

Перед применением эпоксидной грунтовки, необходимо подготовить поверхность авто. Если необходимо грунтовать весь автомобиль, нужно приклеить фары, окна, металлические решетки радиатора и другие элементы скотчем или специальным материалом. А при грунтовании одной детали, она предварительно снимается и обрабатывается отдельно. Все обрабатываемые поверхности тщательно обезжириваем. При наличии следов ржавчины, надо удалить их наждачной бумагой, а влажную поверхность просушить.

Применение по технологии «мокрый по мокрому»

Сущность покраски авто «мокрый по мокрому» заключается в том, что для нанесения следующих слоев не требуется высыхание предыдущих. Его применение позволяет мастеру ускорить процесс покраски.

Помол у грунтовки очень мелкий и даёт возможность очень хорошо натягиваться. Это удобно в плане того, что не приходится перекрывать авто вторичным грунтом, так как эпоксидные грунты можно окрашивать.

Подготовка детали в данном случае произойдёт с помощью абразива P320.

После шлифования обдуваем детали и подготавливаем двухкомпонентный эпоксидный грунт. Нужно добавить отвердитель к основному компоненту в пропорциях 4:1 и примерно 5- 10% разбавителя. Далее тщательно примешиваем, чтобы получить однородную массу. После обезжиривания, обеспыливания детали используем один равномерный мокрый слой и ожидаем 20 минут. Окраска по эпоксидному грунту на авто производится только спустя 20 минут при двадцати градусах.

По истечении времени можно увидеть как грунт натянулся и стал матовым.

Если в процессе покраски попалась ворсинка, можно ее убрать, немного подшлифовать.

Приступаем к нанесению базового покрытия в 2,5 слоя.

Как мы видим, после нанесения покрытия на детали нет ни одного контура.

Автомобильная эпоксидная грунтовка в данной версии позволяет работать по пропилам, не боясь что вылезет контур.

В готовом варианте можете наблюдать, что нет никаких ореолов и лак не дал усадку.

Эпоксидная грунтовка под нанесение шпаклёвки.

Когда авто красили несколько раз и нет возможности полностью убрать покрытие, перед шпаклеванием возникает необходимость применения эпоксидного грунта.

Для того чтобы показать как это работает, отшлифуем несколько прослоек и подготавливаем поверхность абразивом P180.

После обдувания нужно нанести два тонких слоя с разницей 5-10 минут.

Необходимость использования двух слоев возникла из -за того что на детали много ремонтных покрытий, а так можно было обойтись и одним.

По истечении 40 минут можно нанести шпаклевку. Если шпаклевание запланировано через день после грунтовки, то перед этим нужно матировать поверхность, используя скотч-брайт красного цвета.

Обдуваем воздухом, наносим шпаклёвку и шлифуем после высыхания. При приготовлении смеси для шпаклевания необходимо соблюдать пропорции отвердителя, 2-3 % от общего объема.

В результате получения нужной формы, можно перейти к нанесению на авто грунта- наполнителя.

Подробности о применении двухкомпонентного эпоксидного грунта можно узнать на видео.

В заключение отметим, что автомобильный эпоксидный грунт применяют и как первичный. В таком случае его необходимо наносить на металлическую поверхность без коррозии. Помимо этого, его можно распылять на различные поверхности: старые лакокрасочные покрытия, шпаклёвки, оцинкованную сталь и т.д.

Также автомобильная эпоксидная грунтовка выступает изолятором. Он образует пленку на авто, которая не пропускает кислород. Хорошо прилипает к металлу и держит последующие покрытия.


Рекомендованные статьи

Новол, Реофлекс, применение и чем разбавить

Эпоксидный грунт для авто в последнее время становится все более востребованным средством обработки кузова. Его состав – комбинация активных химических элементов и смол высокой степени пигментации, за счет чего достигается высокий уровень устойчивости к влаге и, как следствие, защиты металла от ржавчины.

Составы на рынке представлены в самых разных исполнениях, среди которых можно обнаружить грунты в аэрозольной форме.

Преимущества

По утверждениям специалистов, основное положительное качество грунта на эпоксидной основе (вне зависимости от формы) – это способность выдерживать значительные температурные колебания, атмосферные и механические нагрузки.

Второе важное свойство – минимальное время высыхания, за счет чего пользоваться составом максимально удобно. Завершает эту тройку преимуществ адгезия, нанесенный состав прочно схватывается с металлом.

Обработанный кузов в течение длительного времени сохраняет все визуальные особенности и технологические характеристики.

Практика показывает, что эпоксидный состав подходит даже для металлических поверхностей, находящихся в постоянном контакте с водой, так что уж автомобилю, контактирующему с влагой лишь периодически, он способен дать высочайший уровень коррозионной стойкости.

Особенности классификации

Количество составов, представленных на современном рынке, исчисляется десятками, классифицировать их можно в соответствии с множеством технологических и эксплуатационных показателей, будь то степень адгезии или воздействие на металл. Впрочем, такое разделение не является наиболее значимым.

Важнейший фактор – это состав, позволяющий разделить продукцию на две крупные группы:

  1. Однокомпонентные. В составе отсутствует вещество-отвердитель, из-за чего увеличивается время высыхания. При обработке транспортного средства это неудобно, так что растворы не получили широкого распространения;
  2. Двухкомпонентные (многокомпонентные). В состав обязательно вносится вещество-отвердитель, за счет которого время высыхания существенно снижается.

Грунты в аэрозольной форме

Эту группу товаров следует рассмотреть отдельно. Цена грунта в баллончике выше, в сравнении с аналогами в обычной металлической таре, однако, он обладает неоспоримым преимуществом – удобством применения.

Отсутствует необходимость в разведении, дополнительной покупке растворителей, пигментов и других добавок. Аэрозоль сразу готов к применению, нужно только интенсивно встряхнуть баллон перед распылением, либо выполнить другие простые действия, обозначенные производителем.

Если запланирована обработка всего кузова транспортного средства, использование аэрозоля экономически нецелесообразно, слишком значительными окажутся финансовые вложения.

Другое дело – ремонт отдельных участков кузова, будь то металлические пороги или крылья. В такой ситуации баллончик – оптимальное решение, благодаря которому удастся сэкономить массу времени и средств, провести восстановление собственными силами, без приобретения вспомогательных материалов и обращения к специалистам.

Полезное видео, почему эпоксидный грунт в баллонах:

Известные марки

Как уже было отмечено, грунтовок в магазинах представлено множество. Без опыта крайне трудно отыскать решение, которое окажется действительно долговечным и надежным, способным защитить автомобильный кузов от внешних негативных факторов.

Тем не менее, опираясь на отзывы водителей и специалистов сервисных центров, можно сделать некоторые выводы.

Хорошая репутация у грунта Новол (Protect 360), выпуск которого ведется одноименным польским брендом. Да, стоит данный продукт дороже многих аналогов, но дороговизна в полной мере компенсируется качеством.

Практика показывает, что состав подходит для обработки металлических поверхностей, даже находящихся в плачевном состоянии, покрытых значительными очагами интенсивной коррозии.

Например, именно грунт из Польши используется многими коммерческими предприятиями, специализирующимися на пассажирских или грузовых перевозках.

Раствор способствует максимальной защите металла от ржавчины и температурных колебаний, продлевает срок эксплуатации транспортных средств. Повышает общую прибыльность предприятия за счет уменьшения расходов, связанных с ремонтом и простоем машин.

Видео, техническая информация для эпоксидного грунта Novol:

Из бюджетных решений можно выделить российский Реофлекс, инструкция по использованию которого вполне стандартна. Мастера отмечают оптимальную консистенцию состава, упрощающую работу, а также достойные характеристики по защите от коррозии, вполне сопоставимые с более дорогими брендами.

Единственный недочет – меньшая долговечность, в сравнении с дорогими составами.

Видео по теме, учебный фильм от торговой марки «Reoflex» по ремонту и окраске металлических деталей (капота):

Варианты использования

Применение грунтовки на основе эпоксидных смол – сложный вопрос, требующий внимательного рассмотрения. Для начала, разберем ситуации, в которых состав актуален:

  1. Обработка чистой металлической поверхности. За счет наличия в составе эпоксидных смол, грунтовка формирует на поверхности непроницаемую для воды пленку, исключая вероятность коррозии. Необходимо отметить, что состав не способен нейтрализовать очаги ржавчины, которые уже сформировались на металле, их развитие будет продолжаться, прочность материала постепенно будет снижаться, сквозь грунт начнут проступать следы коррозии.
  2. Обработка комбинированной поверхности. Грунт можно наносить на металл, на котором остались следы старой краски и шпатлевки. Эта особенность существенно упрощает обработку кузова, так как исключает необходимость в слишком тщательной его зачистке.
  3. Формирование грунтового слоя, увеличивающего стойкость транспортного средства к формированию сколов. Эпоксидный состав очень хорошо фиксирует финальное покрытие – лак или краску, так что снижает вероятность образования скола при попадании небольшого камешка. Эпоксидный грунт подходит для обработки бамперов и иных элементов из пластика (стекловолокна).

Кстати, в обработке с его помощью элементов из стекловолокна есть и декоративный смысл. Состав (в комбинации с акриловой наполняющей грунтовкой) исключает вероятность проступания характерной для таких деталей мелкой сеточки, которая часто образуется после процедуры покраски.

Интересное видео, смотрите обзор применения эпоксидного грунта Jeta Pro:

Особенности нанесения

Общая инструкция по нанесению эпоксидного грунта выглядит следующим образом:

  • подготовка кузова, его обработка наждачной бумагой типа Р120-Р180 (по краске лучше работать бумагой Р240 и выше). В процессе обработки сформируется “рельеф”, за который сможет “зацепиться” грунт, ведь его фиксация обеспечивается именно механическим сцеплением с поверхностью;
  • перемешивание грунта, в процессе которого происходит равномерное распределение компонентов по объему. На перемешивание не нужно жалеть времени, от тщательности напрямую зависит результат;
  • если консистенция чересчур густая, то допускается добавление разбавителя. При этом разбавитель добавляется только после того, как основа смешивается с отвердителем;
  • грунтовка наносится парой мокрых слоев. После нанесения первого слоя следует выдержать около получаса;
  • если шпатлевать поверхность планируется после первого слоя грунта, то для высыхания потребуется несколько часов. Если же нанесено два слоя, то следует выждать около суток. При этом, промежуток не должен быть более недели, через 7 дней сцепляющие свойства грунта начинают ухудшаться;
  • перед шпатлевкой слой грунтовки слегка обрабатывается наждаком зернистостью от Р120 до Р180;
  • окраска поверх грунтовки допускается через полчаса, если нанесен один слой, через час – если 2. Точные данные можно найти в инструкции к конкретному продукту.

Посмотрите полезное видео, правила нанесения эпоксидного грунта Holex:

Распространенные вопросы

Теперь дадим ответы на популярные у автомобилистов, решивших провести обработку кузова своей машины эпоксидным грунтом, вопросы:

1. Можно ли наносить эпоксидный грунт на кислотный? Не стоит.

Наиболее авторитетные производители эпоксидных составов провели исследования, согласно которому остатки кислоты могут препятствовать нормальному набору прочности смола. Это увеличивает время сушки, не дает грунтовке прочно “сцепляться” с основой, проявляется в отслоении и формировании трещин.

Смотрите тест, нанесение эпоксидного грунта на кислотный:

2. Эпоксидный грунт или кислотный: что лучше? Основа кислотного грунта – кислота, обеспечивающая химическую чистку металла, проводящая травление, способствующее лучшей адгезии последующих покрытий.

  • Достоинства кислотных составов в быстрой сушке, а также отсутствии необходимости механической обработке основания.
  • Минусы – слабая защита от коррозии, уязвимость для механического воздействия. Шпатлевать и красить кислоту нельзя.

Эпоксидные составы более технологичны и универсальны. Да, сохнут они дольше, зато отлично берегут от ржавчины, позволяют улучшить долговечность декоративной отделки кузова. Он лучше.

Посмотрите полезное видео, какой грунт-изолятор выбрать, эпоксидный или кислотный:

3. Чем разбавить? Лучше пользоваться фирменными разбавителями и отвердителями в пропорциях, рекомендованных производителем. Если же фирменного разбавителя под рукой нет, а вязкость состава нужно снизить, допускается использование универсальных разбавителей, к примеру, Сольвента, доступного во всех строительных магазинах.

Если говорить о том, можно ли наносить шпаклевку на эпоксидный грунт и можно ли красить на эпоксидный грунт, то в обоих случаях ответ положительный.

Главное – соблюдать время высыхания, которое было указано в предыдущем абзаце. Кстати, в последнее время начали встречаться грунтовки, в которые сразу внесены красящие пигменты. Они избавляют от необходимости окрашивания поверхности, при этом, сохраняют все характеристики грунта.

Продаются такие составы в форме аэрозоля и идеально подходят для обработки небольших участков кузова, так как позволяют сэкономить массу времени.

Загрузка...

Эпоксидный грунт в аэрозольном баллоне - Статьи

Эпоксидный грунт в аэрозольном баллоне

как он работает
Описание новости: 

«Протиры» - так называют маляры незначительные прошлифованные до подложки или металла участки на подготовленном к окраске кузовном элементе.

Ну, случается, что поделать!

Даже при непрофессиональном подходе, сделать «халтуру» на таких участках не получится: базовая краска скопирует («обрисует») все зоны переходов на «протире»: металл, заводские грунты, базовая краска, лак, ремонтные грунты.

   


Как исправить участок прошлифовки?

Можно провести стандартные операции:

  • обезжирить;

  • оклеить;

  • приготовить эпоксидный, DTM-праймер или иной подходящий грунт;

  • нанести его;

  • промыть краскопульт;

  • высушить грунт;

  • убрать маскировку;

  • зашлифовать и обезжирить участок.

Правильно? Конечно, правильно! Но… долго и затратно.

Применение в такой ситуации грунтов в аэрозольном исполнении более чем выгодно!


Грунтов в аэрозольных баллонах выпускается большое разнообразие.

В основном это продукты на основе акриловой или алкидной смолы с различными наполнителями.

Производители горячо убеждают в прекрасных адгезионных и антикоррозионных свойствах их изделий. Как бы о ни было, объединяет грунты в баллончиках два схожих параметра:

- это однокомпонентные продукты;

- в их составе содержится большое количество растворителя.

При нанесении грунтов растворитель с разной агрессивностью воздействует на зоны покрытий, и это сразу становиться заметно. Страшного в этом ничего нет. После полного высыхания и шлифования грунта, поверхность становится равномерной и пригодной к окраске.

Но есть нюансы

Если толщина грунта будет недостаточной, при нанесении базовой краски, в составе которой тоже большущий процент растворителей, границы покрытий снова могут проявиться. Однокомпонентные продукты не очень стойкое препятствие для проникновения растворителя.

Аэрозольные баллончики с эпоксидным грунтом имеют некоторые отличия от предыдущих:

Последнее не оговорка. Внутри аэрозоля находится эпоксидная смола (с наполнителями) и второй компонент – отвердитель (или катализатор). Реакция между компонентами происходит только в присутствии воздуха и влаги после распыления. Внутри баллона реакция протекает крайне-крайне медленно.

Наличие двух компонентов ограничивает срок хранения эпоксидного грунта в баллончике, если сравнивать с другими грунтами.

Но преимущества такого продукта значительнее:

  • низкая агрессивность эпоксидного разбавителя проявляется наименьшим воздействием на зоны «протира»;

  • на металле двухкомпонентный эпоксидный грунт обладает более высокими адгезионными и антикоррозионными свойствами;

  • воздействие растворителя базовой краски на двухкомпонентные продукты значительно меньше.

Преимущества и недостатки эпоксидного грунта, его применение для авто

В качестве антикоррозийного покрытия для авто широко применяется эпоксидный грунт. Защита металлической поверхности от ржавчины достигается за счет присутствия в составе материала для обработки специальных смол и химически активных добавок. Предлагаемый нами грунт по пластику, металлу выпускаются в стальных банках разного объема для выполнения работ различной сложности.

Характеристики материала

Достоинствами грунта на эпоксидной основе являются:

  • Прочность. Покрытие на эпоксидной основе устойчиво к ударам и другим механическим воздействиям. Оно выдерживает серьезные нагрузки, не деформируясь.
  • Равномерность нанесения и затвердевания. Грунт не оставляет пустот на обработанной поверхности, которые в будущем могли бы стать причиной разрушения всего покрытия.
  • Устойчивость к температурным перепадам. Ни мороз, ни палящее солнце не способны разрушить эпоксидное покрытие.
  • Гибкость. Эпоксидное покрытие на поверхности при сгибании не трескается, а принимает новую форму.
  • Высокая степень адгезии. Эпоксидный грунт подходит для обработки любых металлических деталей, включая оцинкованные и алюминиевые. Его используют для подготовки поверхностей к нанесению краски, которая не отслоится от основы длительное время.

Минусом применения такого материала является его долгое высыхание. Время застывания каждого слоя составляет не менее 12 часов. Принудительно сушить обработанную эпоксидным грунтом поверхность нельзя. Это может привести к образованию пузырей на покрытии и снизить срок его эксплуатации.

Использование эпоксидного грунта для авто является гарантией долгой, беспроблемной эксплуатации транспортного средства. Материал применяют для обработки кузова, где состав работает не только как антикоррозийная защита, но еще и как герметик, основа для создания акрилового покрытия. Грунт с легкостью перекроет остатки старой лаковой отделки, шпаклевки, непригодный для работы металл. Эпоксидная база используется и для обработки отдельных деталей авто с целью повышения их механической прочности и увеличения срока эксплуатации.

Грунтование

Грунтование автомобиля -  Один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как не в коем случае нельзя производить покраску непосредственно на шпатлевку или металл. Грунтование это обязательный процесс кузовного ремонта и в данной статье попробуем рассказать Вам какие существуют грунты и их применение в кузовном ремонте автомобиля.

Рассмотрим основные виды грунтов:

 

  • Акриловый грунт 1K - Это однокомпонентный акриловый грунт, в основном мокрые грунты, которые кладутся тонким слоем, играя главную роль: адгезия, защита от коррозии, также применяют на новых деталях.
  • Акриловый грунт 2К – Это двухкомпонентный акриловый грунт. Является универсальным продуктом для различных видов ремонта. Применяется для окончательного выравнивания поверхности, для заполнения небольших пор и шлифовальных рисок. Хорошая наполнительная способность: легкость в обработке, короткое время сушки.
  • Антикоррозийный грунт - Применяется для нанесения на голый металл. Защищает от коррозии. Сверху необходимо покрывать 2К грунтом, так как нельзя ложить краску поверх антикоррозийного грунта. Наносится тонким слоем в отличии от порозаполняющих грунтов.
  • Грунт по пластику - Отдельная группа грунтов, которые предназначены именно для нанесения на пластик. Обеспечивают прекрасную адгезию при дальнейшем нанесении акриловых грунтов наполнителей и лакокрасочных материалов. Обладают высокой эластичностью.

 

Грунтование голого металла

При окрашивании  необходимо стремиться, с учетом имеющихся технических  возможностей, создать антикоррозионную защиту, по своим  качествам к заводскому покрытию. Если в процессе предварительной  обработки окажется, что просматривается  голый металл, необходимо перед  окрашиванием провести одну из следующих  обработок:

  • Кислотное (фосфатирующее) защитное  грунтование 
  • Защитное грунтование на основе  эпоксидных смол
  • Нанесение 1К антикоррозийных грунтов

 

Кислотное грунтование

При кислотном защитном грунтовании, речь идет о двухкомпонентном продукте. Его жизнеспособность после смешивания  составляет около 24 часа при 20°С. Перерыв между нанесением отдельных  слоев должен составлять около 5 минут. Можно нанести от двух до трех слоев.  Время высыхания до нанесения  наполнителя составляет от 30 до 90 минут  при 20°С.


         

На кислотный грунт нельзя  наносить полиэфирную шпатлевку,  поскольку она в не отвердевшем  состоянии растворяет грунт. Можно использовать только 2К грунты наполнители. Но нанесение кислотного  защитного грунта на отвердевшую  шпатлевку возможно без проблем,  поскольку шпатлевка в этом случае химически неактивна.

Время высыхания грунтовки делиться на 3 фазы

  • Пылевое высыхание - к  лакокрасочному слою пыль больше не  пристает. При надавливании на  лакокрасочный слой возможно  появление отпечатков на слое 
  • Монтажное высыхание -  покрашенная деталь может быть  установлена. Появление отпечатков на  лакокрасочном слое возможно только  при сильном надавливании. Слой еще не  полностью отвердел 
  • Окончательное высыхание - лакокрасочный слой можно подвергнуть  дальнейшей обработке или  шлифованию.

 

Технология использования и обработки акрилового грунта

Слой наполнителя образует подложку для нанесения лакокрасочного покрытия. Краска должна быть нанесена только на слой грунта или на старый лакокрасочный слой. Рассмотрим назначение грунта наполнителя.

Наполнитель имеет следующие функции:

  • Выравнивание неровностей  ремонтируемой поверхности
  • Перекрытие слоев шпатлевки и грунта
  • Подложка для слоя краски в целях  достижения оптимального состояния  поверхности под краску

Краску нельзя наносить непосредственно  на шпатлевку или на кислотный грунт. В противном случае следствием будут  низкое качество окрашенной поверхности  и дефекты лакокрасочного покрытия. 

Акриловый 2К грунт  наполнитель, представляет собой  двухкомпонентный состав на акриловой основе и имеет качества, сходные с двухкомпонентными эмалями. У таких грунтов могут быть  использованы различные пигменты. 

Наполнительная способность филлер, так иначе называется грунт наполнитель, определяется содержанием в нем твердого компонента. Наполнительная  способность классифицируется  следующим способом:

  • Стандарт: стандартное содержание твердого  компонента
  • MS: среднее содержание твердого  компонента
  • HS: высокое содержание твердого  компонента

         

Процесс нанесения акрилового грунта "Наполнителя"

Одним из методов нанесения наполнителя  является способ «мокрый по мокрому».  Наполнитель наносится в качестве  промежуточного или изоляционного слоя. Обычно наносят два-три слоя в зависимости от ремонта, с выдержкой между слоями 5-10 мин. После полного затвердевания грунта, его можно шлифовать. 

Цветные грунты - наполнители используют, когда  хотят нанести как можно меньше краски,  чтобы избежать различия оттенков  покрытия. Подложка при смешивании краски  соответствует по цвету окончательному  лакокрасочному покрытию.

Вид применяемого наполнителя  определяется характером ремонта и  окрашиваемой поверхности.  Путем соответствующего  пропорционального соотношения  отвердителя, разбавителя, можно  целенаправленно придать наполнителю  определенные качества. Важным является выбор отвердителя и  разбавителя в зависимости от температуры  окружающей среды: 

  1. «Быстрый» наполнитель для температуры  ниже 18°С;
  2. «Стандартный» наполнитель для температуры  от 18 до 25°С;
  3. «Медленный» наполнитель для  температуры выше 25°С.

Жизнеспособность наполнителей на  акриловой основе составляет от 30 до  60минут.  Не следует наносить наполнитель больше,  чем необходимо!

         

При больших  поверхностях, подлежащих ремонту,  акриловый грунт наполнитель наносится на всю деталь, если шпатлевание не производилось (новая деталь), то использования наполнителя смысла нет, а наносят 1К - антикоррозийный грунт (мокрый по мокрому). При небольших поверхностях наполнитель  должен закрывать весь слой шпатлевки. Нанесение акрилового грунта осуществляют краскопультом с  подходящим для данного грунта  распылителем, что лучше всего делать в  окрасочной камере. Посредством краскопульта  (большой производительности при малом  давлении) может быть достигнуто  хорошее покрытие наполнителем. Краскопульт для нанесения грунта наполнителя с размером дюзы  1.6-1.8мм.

        

При нанесении наполнителя,  предназначенного для последующего  шлифования, для удаления неровностей  необходимо несколько слоёв. Например, при небольших площадях,  подлежащих ремонту, на этих местах слой  наполнителя на шпатлевке должен быть  толще, чем в граничных зонах. При нескольких проходах краскопультом  каждый раз следует покрывать меньшую площадь, чем предыдущий раз, т.е грунтование производим от большего к меньшему.

        

Шлифование и обработка акрилового грунта

Грунт следует начинать шлифовать после его полного высыхания. При этом следует обратить особое  внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не полностью высохшего наполнителя ведет к образованию рисок и забиванию абразива.
Длительность сушки зависит от вида и  толщины слоя наполнителя. Она  составляет от 3 до 12 часов при 20°С. Инструкцию необходимо смотреть на банке с продуктом. 

Процесс шлифования имеет два этапа:

  • Грубое шлифование
  • Окончательное шлифование

Правильное шлифование грунта, как и другого лакокрасочного материала это ступенчатое шлифование. При ступенчатом шлифовании начинают с грубого абразива и заканчивают абразивом  малой зернистости. При ступенчатом шлифовании не следует  пользоваться слишком грубым абразивом, так  как иначе будут нанесены слишком  глубокие царапины на слое наполнителя.

Окончательное шлифование

Процесс окончательного шлифования зависит от того, будет ли произведена окраска или нет. Толщина пленки при однослойной покраске (акриловые краски) больше, чем при двухслойной (металик+лак).  

 

цинконаполненный двухкомпонентный грунт и другие его виды для работы по металлу и бетону

Для улучшения уровня адгезии поверхности и финишного покрытия активно применяются различные грунтовочные смеси. Одним из популярных видов такого материала является грунтовка на основе эпоксидной смолы.

Виды эпоксидных грунтовок, их свойства и характеристики рассмотрим более подробно в данной статье.

Особенности материала

Эпоксидная смесь изготавливается на основе смолы с добавлением специальных компонентов для улучшения защитных свойств материала. Такое покрытие в основном используется для бетонных и металлических поверхностей. Свойства грунтовки будут полностью зависеть от конкретного вида и назначения смеси.

Грунт на основе эпоксидной смолы хорошо переносит резкие температурные перепады, а также отличается стойкостью к механическим воздействиям. Материал не расслаивается на поверхности после нанесения. Такая грунтовка отлично сочетается с лакокрасочными изделиями на основе эпоксидной смолы.

Какими бывают?

Эпоксидные грунтовочные смеси имеют некоторые различия в составе, что воздействует на их основные технические характеристики.

На классификацию грунта оказывают влияние следующие факторы:

  • материал, из которого изготовлена конструкция, подлежащая обработке: бетон или металл;
  • температурный режим, при котором смесь начинает затвердевать;
  • компоненты, которые входят в состав в качестве отвердителя;
  • возможность использования с различными лакокрасочными материалами;
  • по составу выделяют однокомпонентные и двухкомпонентные виды;
  • производитель.

Однокомпонентные

Грунт на основе эпоксидной смолы чаще всего выпускается в виде двухкомпонентной смеси. Исключение составляют эпоксидные смеси, которые наносятся в качестве предварительного покрытия на кузов автомобиля. В основном однокомпонентный грунт выпускается в виде аэрозоли.

По многим параметрам материал уступает двухкомпонентным смесям, поэтому он не очень популярен среди автовладельцев.

Однокомпонентная смесь для бетона помимо своего основного назначения может использоваться для обработки древесины. Конструкции из дерева, покрытые эпоксидным составом, приобретают хорошую влагоустойчивость.

Кроме того, однокомпонентные растворы применяются для сложных бетонных оснований и для улучшения уровня адгезии с такими материалами как:

  • керамическая плитка;
  • дерево;
  • линолеум.

Однокомпонентные грунты не содержат отвердителей, что негативно сказывается на времени высыхания смеси. По этой причине такой вид материала не так часто используется.

Двухкомпонентные

Двухкомпонентные смеси наиболее популярны для проведения работ по металлу и бетону. Считается, что такой состав имеет более хорошее качество и высокие эксплуатационные характеристики, нежели однокомпонентная грунтовка.

Автовладельцы отдают предпочтение именно данному виду грунтовки. Помимо отличных защитных свойств покрытия, двухкомпонентные составы для автомобилей можно окрашивать специальными пастами для улучшения цвета финишного лакокрасочного слоя.

По металлу

Эпоксидный грунт для металлических поверхностей, прежде всего, обладает хорошими антикоррозионными свойствами. Помимо эпоксидных смол в состав данной смеси входят такие элементы, как цинк и ортофосфорная кислота, благодаря чему грунт препятствует образованию коррозии. Грунтовка по металлу на основе эпоксидной смолы в основном выпускается в двухкомпонентном виде.

Эпоксидный раствор по металлу сочетается далеко не со всеми лакокрасочными материалами. На такое покрытие нельзя наносить алкидные и поливинилхлоридные краски.

При необходимости можно закрыть слой эпоксидной смеси грунтовкой на акриловой основе.

Цинконаполненная

Двухкомпонентная цинконаполненная смесь на основе эпоксидной смолы применяется в качестве покрытия под последующую покраску эпоксидными и полиуретановыми красками. Данный материал также можно использовать в качестве финишного покрытия конструкций из металла, которые подвержены негативному воздействию внешней среды.

За счет большого содержания элементов цинка такая грунтовка отлично защищает стальные поверхности от коррозии. Данное покрытие прослужит более десяти лет в качестве основного слоя и более двадцати лет в комплексе с другими защитными составами.

Для бетона

Эпоксидная грунтовка применяется для обработки бетонных полов и стен. В свою очередь смеси для бетона имеют свою классификацию:

  • Универсальная. Такой вид грунта отлично подходит в качестве покрытия под наливные полы.
  • Конфигурация «зима». Зимняя грунтовка адаптирована под эксплуатацию при нулевых и отрицательных температурах.
  • Быстрая грунтующая смесь. Данный вид отличается высокой скоростью полимеризации. Не содержит растворителей.
  • Составы, препятствующие коррозии.

Преимущества и недостатки

Характеристики эпоксидного грунта напрямую зависят от тех веществ, которые входят в состав смеси, а также от производителя материала.

Грунтовочные смеси по металлу обладают следующими преимуществами:

  • Высокий уровень влагоустойчивости. После высыхания смеси на поверхности образуется плотная водоотталкивающая пленка. Благодаря данной пленке даже при продолжительном воздействии влаги на металле не появятся коррозийные образования.
  • Отличные показатели прочности.
  • Устойчивость к средствам бытовой химии. Грунт не подвержен влиянию щелочей и кислот.
  • Устойчивость к атмосферным воздействиям. Грунтовка хорошо переносит резкие перепады температур, воздействие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Состав имеет отличные показатели сцепляемости с поверхностью.

Грунтовка для металлических конструкций имеет и некоторые недостатки.

К основным минусам относятся:

  • Небольшая скорость высыхания. В зависимости от производителя данного материала время высыхания может быть различным. В среднем смесь сохнет в течение двенадцати часов.
  • Невозможно ускорить процесс сушки принудительным путем. Такого рода воздействие может привести к неравномерному затвердеванию и появлению на поверхности вздутий в виде пузырей.

Все эпоксидные смеси для бетона в первую очередь укрепляют основание и улучшают сцепление поверхности с финишным покрытием.

К другим плюсам таких растворов относятся следующие характеристики:

  • однокомпонентные составы являются полностью пожаробезопасными;
  • хорошая износостойкость;
  • устойчивость к механическим воздействиям;
  • увеличение срока эксплуатации бетонной поверхности;
  • упрочнение бетона и предотвращение его возможного растрескивания и осыпания;
  • высокая скорость полного высыхания.

Область применения

Сфера применения эпоксидного грунта в первую очередь зависит от его изначального назначения. Смеси для металла и бетона используются для совершенно разных целей.

Двухкомпонентная эпоксидная грунтовка по металлу используется в первую очередь для создания антикоррозийного покрытия.

Такую смесь можно наносить на следующие материалы:

  • оцинкованная сталь;
  • стальные конструкции;
  • черные металлы;
  • материалы на основе легких металлов;
  • двухкомпонентные шпатлевки, произведенные на основе ненасыщенных полиэфирных смол.

Эпоксидная смесь по металлу особенно часто применяется в качестве автомобильного покрытия.

Что касается бетонных оснований, то эпоксидный грунт используется в следующих целях:

  • укрепление бетона;
  • обработка стен и полов перед нанесением финишного покрытия;
  • в качестве основы под наливные полы.

Рекомендации по выбору

На выбор эпоксидной грунтовки прежде всего влияет тип поверхности, на которую будет наноситься смесь. Перед покупкой рекомендуется ознакомиться с популярными производителями данного материала. На что еще следует обратить внимание, так это на состав смеси, а также на конкретные технические характеристики, которые будут указаны на упаковке товара.

Рассмотрим еще некоторые советы по выбору подходящего состава:

  • Смесь должна хорошо взаимодействовать с финишным покрытием. В данном случае будут удобны универсальные составы, которые сочетаются со всеми видами лакокрасочных покрытий.
  • Для внутренней отделки лучше использовать грунты без содержания органических растворителей. Такие материалы наиболее безопасны и не наносят вред здоровью человека.
  • В составе грунтовки не должно содержаться вредных компонентов, которые выделяются в воздух после застывания покрытия. Особенно если дело касается внутренней отделки помещения.
  • Желательно, чтобы смесь обладала хорошей устойчивостью к кислотам и щелочам.
  • Грунт высокого качества обязательно будет обладать такими свойствами, как износостойкость и прочность. При покупке ознакомьтесь с заявленными производителем характеристиками на упаковке товара.

Советы по нанесению

Технология нанесения смесей на эпоксидной основе зависит от типа обрабатываемой поверхности.

Покрытие металлических оснований эпоксидным грунтом происходит следующим образом:

  • Основание зачищается от ржавчины и других загрязнений, после чего проводится обезжиривание поверхности.
  • Следующим этапом является подготовка смеси к нанесению. Однокомпонентный состав в аэрозольном баллоне достаточно просто хорошо взболтнуть. Двухкомпонентные смеси необходимо приготовить к нанесению в соответствии с инструкцией на упаковке.
  • Наносить раствор на поверхность удобнее всего при помощи краскопульта или кисти. Грунт наносится в три слоя. Последний слой необходимо хорошо отшлифовать.

Нанесение грунта на бетон имеет свои особенности. Такие работы рекомендуется проводить при температуре не ниже пятнадцати градусов. Под воздействием низких температур некоторые вещества, которые входят в состав грунта, теряют свои положительные свойства.

Исключением являются отдельные виды материала, которые адаптированы под более низкие температуры, например, зимняя грунтовка.

Данный вид покрытия допускается наносить при температуре не ниже минус трех градусов.

Перед отделочными работами бетонная поверхность очищается от старого покрытия и различных загрязнений. Следующим этапом будет приготовление грунтующей смеси для нанесения. В этом отношении однокомпонентные составы удобнее двухкомпонентных, так как они уже готовы к использованию.

Раствор из двухкомпонентных смесей готовится в соответствии с инструкцией, которая указана на упаковке материала. Грунт распределяется по поверхности при помощи валика или краскопульта.

Мастер-класс по нанесению эпоксидной грунтовки смотрите в следующем видео.

Что такое эпоксидная грунтовка? Какое приложение? Сколько сохнет?

В последние годы производители лакокрасочной промышленности превзошли друг друга в технологиях создания удобного и широко доступного ассортимента продукции. Пример - эпоксидная грунтовка. Что это такое, как работает и что нужно помнить при его использовании? Какой эпоксидный грунт выбрать?

Многие маляры считают эпоксидную грунтовку идеальным решением различных проблем с окраской. Что такое эпоксидная грунтовка?

Эпоксидная грунтовка - применение

Эпоксидная грунтовка представляет собой смесь эпоксидной смолы с высоким уровнем сшивки, которая отвечает за создание барьерного покрытия с эффективной химической стойкостью.Это покрытие изолирует материал от окружающей среды, поэтому эта подложка используется там, где требуется надежный изолирующий барьер. Эпоксидная грунтовка используется в первую очередь для лакированных поверхностей, стали, бетона и элементов кирпичной кладки.

В состав эпоксидных грунтовок помимо эпоксидной смолы входят наполнители, антикоррозионные добавки, снижающие скорость коррозионных реакций, а также препараты, обеспечивающие хорошее сцепление грунтовки с основанием, и многочисленные заливочные добавки.Все это влияет на эффективность грунтовок и их широкое применение как в автомобилестроении (под автомобильные и мотоциклетные краски), так и в строительстве (ворота, заборы).

Свойства эпоксидной грунтовки

Антикоррозийная эпоксидная грунтовка отличается отличной защитой от коррозии и хорошей адгезией к различным типам оснований. Эпоксидную грунтовку можно наносить на сталь, цинк и алюминий. Он также идеально подходит для контакта с ламинатом, старыми лакокрасочными покрытиями и бетоном.Специалисты лакокрасочной промышленности указывают на возможность использования этого продукта в системе «мокрый по мокрому» благодаря его изоляционным свойствам. Часто эпоксидные грунтовки имеют достаточно мелко измельченный наполнитель и специально подобранные заливочные элементы, благодаря которым после нанесения можно получить гладкую поверхность. Грунтовки с толщиной слоя от 20 до 25 мкм характеризуются хорошей антикоррозийной защитой при нанесении на новый элемент или на ремонтируемый элемент. Преимущество мокрой эпоксидной грунтовки заключается в коротком времени ремонта и минимальном расходе краски при достижении однородного цвета.

Часто используется черная или серая эпоксидная грунтовка. Благодаря приглушенным темным тонам начинки не видны и не привлекают внимания. При использовании аэрозольной грунтовки рекомендуется заранее тщательно очистить, обезжирить и высушить поверхность. Перед распылением рекомендуется накрыть прилегающие поверхности бумагой. Обычно аэрозольный препарат наносится на расстояние 20-30 сантиметров.

Можно ли наносить основание поверх эпоксидной грунтовки? Следует помнить, что не рекомендуется наносить шпатлевку непосредственно на лист, так как это способствует развитию коррозии.Чтобы эффективно позаботиться об антикоррозийной защите, производители рекомендуют перед шпаклевкой использовать эпоксидную грунтовку.

Эпоксидная грунтовка - время высыхания, цена

Как долго сохнет эпоксидная грунтовка? Среднее время высыхания грунтовочного слоя при 20 ℃ - 90 минут, при 60 ℃ - 30 минут. Учитывая достигнутый эффект и эффективность защиты от коррозии, это очень короткий срок. Стоимость 1-литровой банки фундамента в среднем от 30 до 50 злотых.

Эпоксидная или акриловая грунтовка?

Акриловая грунтовка в основном производится на основе акриловых смол. Акриловая грунтовка способствует нанесению более толстых слоев, а благодаря своей легкости заполняет даже большие неровности или царапины на основании. Грунтовка идеально подходит для подготовки лаковых поверхностей и предназначена в основном для выравнивания шпатлеванных поверхностей и старых лаковых покрытий. Акриловая грунтовка по сравнению с эпоксидной грунтовкой лучше сглаживает царапины и повреждения окрашенной поверхности.

Реактивная грунтовка

Антикоррозионная реактивная грунтовка в основном разработана во взаимодействии поливиниловых смол. Реактивная грунтовка обеспечивает отличную адгезию к различным типам оснований, а также обладает высокой антикоррозийной стойкостью. Идеально подходит для повреждения покрытий в виде всевозможных царапин или брызг краски. В отличие от акриловых грунтовок рекомендуется наносить тонкими слоями в сочетании с любыми акриловыми грунтовками.В основном используется для обработки стали, алюминия и оцинкованной стали.

.

Автомобильная эпоксидная грунтовка - когда и как использовать, почему

Эпоксидная грунтовка - продукт, пользующийся огромной популярностью там, где необходимо защитить металлические элементы. Он используется, среди прочего. для защиты от коррозии элементов ограждений, стальных конструкций, ламината и во многих других областях промышленности. Однако эпоксидная грунтовка - это в первую очередь лакировка и защита кузова автомобиля. До чего и как?

Что такое классическая эпоксидная грунтовка и из чего она состоит?

Эпоксидная грунтовка - это продукт на основе эпоксидной смолы, которая - в форме грунтовки - фактически представляет собой вещество, обычно на основе полифенолов, реже - полигликолей или эпихлоргидрина.Однако, независимо от ее точного состава, эпоксидная смола представляет собой не что иное, как полимерные связки со свойствами, которые позволяют изменять состояние вещества с жидкого на твердое, стало . Проще говоря, эпоксидная грунтовка после нанесения на поверхность высыхает и образует твердое, чрезвычайно прочное покрытие.

Высокая степень сшивки частиц эпоксидной смолы приводит к тому, что эпоксидная грунтовка после высыхания дает покрытие с:

  • исключительно хорошие барьерные свойства,
  • отличные механические параметры,
  • очень высокая химическая стойкость.

Эти свойства для авторемонтных (и не только) означают, что , когда высохнет, эпоксидная грунтовка создает барьер от ржавчины до двух раз лучше, чем акриловая смола! Конечно, чтобы добиться такого эффекта, классические эпоксидные грунты тоже должны содержать:

  • наполнители - их количество и размер зависит от назначения основания,
  • присадки антикоррозионные - снижающие скорость коррозионных реакций,
  • промоторы адгезии - отвечают за адгезию грунтовки к основанию,
  • прочие аксессуары - например,распространение (облегчение нанесения грунтовки) или вентиляция (предотвращение газообразования).

Этот довольно сложный состав эпоксидной грунтовки направлен на достижение одной основной цели. Какие?

С какой целью обычно используют эпоксидную грунтовку?

В автомобильной промышленности эпоксидные клеи, которые можно найти почти в каждом магазине запчастей, включая iParts.pl, являются довольно распространенным и универсальным применением. Однако, когда дело касается эпоксидной грунтовки, ее использование намного точнее. Состав и свойства эпоксидной грунтовки означают, что этот продукт обычно используется для создания влагонепроницаемого барьера . Эта непроницаемость в первую очередь предназначена для защиты металла, покрытого эпоксидной грунтовкой, от коррозии. Даже если воздух достигает металла, он не может окисляться без контакта с влагой.

Как и когда следует наносить эпоксидную грунтовку на кузов автомобиля?

Эпоксидная грунтовка используется в процессе грунтовки, где акриловой грунтовки будет недостаточно, и, следовательно, там, где требуется высокая защита от коррозии.Обеспечение надлежащей изоляции при шлифовании старого лакокрасочного покрытия дополнительно гарантирует, что эти места не станут видимыми на верхнем покрытии с течением времени. Однако прежде всего необходимо помнить, что эпоксидная грунтовка отлично изолирует так называемые шпатлевка . Защита шпатлевки эпоксидной смолой не позволяет ей впитывать воду (по мнению различных экспертов, это будет полная защита или только значительное снижение впитывания).

Эпоксидную грунтовку

можно использовать не только на шпаклевку, но и под нее.Таким способом дополнительно утепляется поверхность металла и повышается адгезия самой шпаклевки.

Следует ли использовать эпоксидный настил под наполнителем?

Эпоксидную грунтовку можно использовать под шпатлевку. Однако в лакокрасочной промышленности до сих пор ведутся ожесточенные споры о том, следует ли использовать ее в обязательном порядке или только как вариант.

Некоторые производители и эксперты, выступающие в специализированных журналах, громко подчеркивают, что нанесение эпоксидной грунтовки под шпатлевку - это нечто большее, чем просто хорошая практика и лучшее сцепление шпатлевки - это обычная необходимость, подтверждающая профессионализм лакировщика .Опытные художники из так называемых олдскул и представители второй части производителей утверждают, что эпоксидная грунтовка под шпатлевку - лишь один из вариантов, а популярность использования этого метода связана с тем, что молодые маляры не умеют правильно подобрать шпаклевку. к поверхности, поэтому он не прилипает к ней должным образом. Что правда? Вероятно, мы узнаем только годы спустя, когда имеющиеся в настоящее время лакокрасочные поверхности пройдут испытание временем.

Петр Лачек

В своей работе я стараюсь интегрировать темы, связанные с автомобилями и IT-технологиями.Я начинал как «ребенок», активно участвуя в разработке веб-сайтов, посвященных самокатам, и мой следующий класс всегда был посвящен двум темам: автомобилестроение и Интернет. Благодаря этому работа в крупнейшем польском интернет-магазине запчастей - это не только образ жизни, но и воплощение страсти.

.

PROTECT 360 - АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ - NOVOL

PROTECT 360 - АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ НАПОЛНИТЕЛЬ - NOVOL - PROFESSIONAL
  1. Home
  2. Грунтовка
  3. PROTECT 360 - АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ПРАЙМЕР

Антикоррозийная грунтовка, обеспечивающая отличную защиту стальных поверхностей благодаря высококачественным смолам и активным антикоррозионным присадкам.Предназначен как для ремонта автомобилей, так и для интенсивно эксплуатируемых грузовиков или автобусов. Обладает очень хорошей адгезией к различным поверхностям и прекрасными изоляционными свойствами. Его можно сразу покрывать финишными покрытиями, а также работать в системе «мокрый по мокрому». Грунтовку можно использовать в соотношении 1 + 1 с отвердителем H 5950 или в соотношении 4 + 1 с отвердителем H 5960.

VOC доп.* (кат. II / B / c) = 540 г / л
VOC = 540 г / л (для системы 1: 1)
VOC = 382 г / л (для системы 4 + 1 + 10%) THIN 860)
VOC = 430 г / л (4 + 1 + 25% THIN 860)
VOC = 490 г / л (4 + 1 + 50% THIN 860)
* для готовой к применению смеси в соответствии с Директивой ЕС 2004 / 42 / CE

Арт. № Торговая единица
Установка
(л)
Торговая единица
сводка
(ПК.)
ЗАЩИТА 360
37200 0,8 6
90422 0,4 12
отвердитель H5950 (1 + 1)
35865 0,8 6
отвердитель H5960 (4 + 1)
35876 1,00 2
Арт.№ Торговая единица
Ед. изм (л)
ЗАЩИТИТЬ 360
37200 0,8
90422 0,4
90422 0,4
МУЛЬТИПАКЕТ (шт.)
37200 6
90422 12
отвердитель H5950 (1 + 1)
35865 0,8
МУЛЬТИПАК (шт.)
35865 6
отвердитель H5960 (4 + 1)
35876 1,00
МУЛЬТИПАКЕТ (шт.)
35876 2

Мы также рекомендуем

Веб-сайт использует файлы cookie. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.

.

Антикоррозийный эпоксидный грунт - 0014014 - BOLL - спрей - 500 мл

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

PROTECT360 - 2К эпоксидная грунтовка - 1: 1 - 37200 - NOVOL - 0.8 + 0.8L

37200 - PROTECT 360 - АНТИКОРРОЗИОННЫЙ ЭПОКСИДНЫЙ ПРАЙМЕР

антикоррозийный грунт Protect 360 предназначен как для легковых, так и для особо подверженных коррозии автомобилей, таких как грузовики или автобусы.

Обладает повышенной адгезией к основанию и изоляционными свойствами.Финишное покрытие можно наносить прямо на основу. Можно наносить мокрым по мокрому.

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПОВЕРХНОСТИ: грунтовку можно наносить на: старые лакокрасочные покрытия, полиэфирные шпатлевки, сталь, алюминий, оцинкованную сталь, нержавеющую сталь, полиэфирные ламинаты

ЦВЕТ: серый, тонировать не рекомендуется

СМЕШИВАНИЕ: две версии продукта 1: 1 и 4: 1 (* версия 1: 1 - мокрый по мокрому * версия 4: 1 - стандартная - 2 слоя)

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ:

1) СТАЛЬ - Поверхности должны быть очищены от ржавчины, грязи и прокатной окалины, чтобы блеск был виден с металлической подложки

2) СТАРЫЕ ПОКРЫТИЯ - Обезжирить и отшлифовать насухо P220 - P360

3) ПОЛИЭФИРНЫЕ НАПОЛНИТЕЛИ - Обработка сухой бумагой P240 - P320

4) АЛЮМИНИЙ - Обезжирить, матировать тканью, обезжирить

5) ЦИНКОВОЕ - Обезжирить, матировать мелкозернистой тканью, обезжирить

ПРИМЕНЕНИЕ (ВЛАЖНЫЙ НА ВЛАЖНОМ):

Нанесение двух отдельных влажных слоев (10-15 минут между слоями).

Время выдержки зависит от толщины пленки и температуры окружающей среды.

Осторожно! Если с момента нанесения грунтовки прошло 12 часов, перед нанесением следующего слоя ее следует отшлифовать.

.

Эпоксидный грунт - Антикоррозийный - 4: 1 - 1л? Супер цена

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Антикоррозийная эпоксидная грунтовка 9169 Rust-Oleum

Антикоррозионные эпоксидные грунты Q113 и RO9169

Антикоррозийные грунтовки Q113 и RO9169 представляют собой двухкомпонентные эпоксидные грунтовки. Грунтовки содержат антикоррозионные пигменты, но не содержат свинца и хроматов. Q113 Anti-Corrosion Epoxy Primer - продукт на основе фосфата цинка для использования на чистой стали, без ржавчины.Грунтовка антикоррозионная эпоксидная RO9169 предназначена для использования на предварительно подготовленных ржавых стальных поверхностях.

Антикоррозийные эпоксидные грунтовки Q113 и RO9169 характеризуются отличной адгезией и обеспечивают долговременную защиту стали от коррозии. Для дополнительной механической и химической защиты их следует покрыть 1 или 2 слоями эпоксидной смолы ProFloor Plus или RO9100 для внутренних работ.В случае наружного применения, где мы имеем дело с УФ-излучением, используйте полиуретановую поверхность P101.

Podkład epoksydowy antykorozyjny

Мы предлагаем двухкомпонентные антикоррозионные системы, особенно в случае применения в резервуарах, где сталь подвергается постоянному погружению в воду, и при любых других работах, связанных с экстремальным химическим воздействием (например, сильнодействующие химические вещества, кислоты, щелочи и растворители) или механическим воздействием ( напр.автопогрузчик). Для достижения наилучших результатов на чистую, подвергнутую пескоструйной обработке сталь следует нанести эпоксидные грунтовки. Если это невозможно, мы рекомендуем использовать нейтрализатор ржавчины Q607 или заменить систему антикоррозийной ремонтной краской Elastometal перед нанесением грунтовки.

Антикоррозийная эпоксидная грунтовка Teamac Q113 - для чистой стали

Основные характеристики:

  • для нанесения на чистую, подвергнутую пескоструйной обработке сталь
  • можно наносить на корродированные основания, защищенные нейтрализатором ржавчины Q607
  • очень хорошая адгезия к основанию
  • высокий КПД - до 12 м 2 / л со слоем 35 мкм
  • возможное применение в толстых покрытиях - 5,5 м 2 / л с сухим слоем 75 мкм
  • быстрое высыхание
  • лучший в тяжелых условиях
  • Простое нанесение кистью, валиком, воздушным или безвоздушным распылителем
  • гладкая, сатинированная
  • доступен в красном и сером цветах
Podkład epoksydowy antykorozyjny

Цена
Грунтовка антикоррозионная эпоксидная 113 Q113

от 5,00 злотых нетто / м² 90 045 90 046 за слой

Podkład epoksydowy antykorozyjny Q113

5 л

369,00 злотых брутто / 300,00 злотых нетто

1 л

99,63 злотых брутто / 81,00 злотых нетто

Представленные цвета могут немного отличаться от заводских.

  • 10 - 12 м² / л (12 м² / л при толщине сухого слоя 35 мкм)

Нанесение грунтовки Teamac Q113 на металл:

Антикоррозийный эпоксидный грунт Teamac Q113 можно наносить непосредственно поверх :

stal i żeliwo

чистая сталь

Для антикоррозийной эпоксидной грунтовки Q113 требуется дополнительная подготовка основания или грунтовка для следующих оснований:

skorodowana stal

коррозионная сталь :

świeży ocynk

оцинкованная сталь :

aluminium

алюминий :

stal nierdzewna

нержавеющая сталь :

  • основание необходимо тщательно отшлифовать / придать шероховатость

Карт:

В настоящее время мы продаем две версии грунтовки, которые различаются соотношением ингредиентов (4: 1 против 3: 1 (по объему)) и временем использования материала (24 часа против 4 часов (при 20 o C). С)).Остальные свойства продукта не изменились. Каждая версия имеет отдельный набор карточек, которые представлены ниже. Однако инструкция осталась прежней, потому что мы обеспечиваем меньшее время потребления (4 часа - подходит для обеих версий). После покупки проверьте в счете-фактуре, какую версию продукта вы получили, и выберите соответствующие карточки.

Podkład epoksydowy antykorozyjny Teamac Q113 - dokumentacja techniczna

Антикоррозийный эпоксидный грунт RO9169 - для коррозионно-стойкой стали

Основные характеристики:

  • Беспрецедентная адгезия к ржавым вручную поверхностям.
  • проникает в ржавчину на очищенных металлических поверхностях
  • экономичная альтернатива пескоструйной очистке.
  • Активный контроль коррозии
  • высокий КПД - до 11,7 м 2 / л с сухим слоем 50 мкм
  • Эпоксидная грунтовка с низким прилипанием
  • доступен в версии с толстым слоем RO9170 для нанесения на подвергнутую пескоструйной обработке сталь
  • легко наносится кистью, валиком или распылителем воздуха.
  • глянец
  • в красном цвете
  • подходит для окружающей среды C4, после окраски металлической эпоксидной краской RO9100
Podkład na stal

Цена
Грунт антикоррозийный RO9169

от 8,50 злотых нетто / м² 90 045 90 155

Podkład antykorozyjny RO9169

5 л

608,85 злотых брутто / 495,00 злотых нетто

Представленные цвета могут немного отличаться от заводских.

  • 11,7 м² / л с сухой пленкой 50 мкм

Нанесение эпоксидной грунтовки RO9169 на металлические поверхности:

RO9169 Антикоррозионная эпоксидная грунтовка может наноситься непосредственно поверх :

stal i żeliwo

чистая сталь

skorodowana stal

коррозионная сталь

Грунтовка RO9169 требует дополнительной подготовки основания в случае:

świeży ocynk

оцинкованная сталь :

Карт:

Podkład antykorozyjny epoksydowy RO9169 - dokumentacja techniczna

Характеристики антикоррозионных эпоксидных грунтовок:

90 200 Эпоксидный грунт Q113 Грунтовка эпоксидная RO9169 Время высыхания при 20 ° C и влажности 50%: - на ощупь: 90 213 45 мин 90 214 2 ч - для перекрытия
: 4-6 ч, но в течение 72 ч через 16 часов, но в течение 72 часов Подложки: сталь очищенная корродированные поверхности Термостойкость: 150 r C VOC / VOC Содержание: макс 500 г / л макс 371 г / л Цвета: красный, серый красный Отделка: сатин глянец Перекрыть с помощью: эпоксидных поверхностей: 9100, г. 5500, г. ProFloor Plus
полиуретановых поверхностей: P101 эпоксидных поверхностей: 9100, г. 5500, г. ProFloor Plus
полиуретановых поверхностей: P101 Вместимость: 10-12 м 2 / л (12 м 2 / л при сухом слое 35 мкм) 10-11,7 м 2 / л (11,7 м 2 / л с сухим слоем 50 мкм) Покупка: контакт
купить онлайн контакт
купить онлайн

Если вас интересует высокопрочная эпоксидная грунтовка
, обращайтесь по адресу info @ noxan.pl

.

Смотрите также