Eps что это такое в машине kia
Kia Rio | Электронная система рулевого управления EPS
Общие сведения
Рис. 4.43. Основные элементы электронной системы рулевого управления EPS: 1 – электромагнитный клапан; 2 – насос; 3 – датчик скорости автомобиля; 4 – блок управления |
Электронная система рулевого управления (EPS) содержит те же элементы, что и система рулевого управления с гидравлическим усилителем. Кроме того, в блоке усилителя рулевого управления и блоке управления на центральной панели под радиоприемником предусмотрен электромагнитный клапан (рис. 4.43). Для управления потоком жидкости в рулевом механизме электромагнитный клапан работает от тока, поступающего от блока управления, который получает сигналы от VSS (датчика скорости автомобиля).
Система EPS выполняет обычную функцию рулевого управления в случае неисправностей в системе. EPS осуществляет электронное управление подачей тока к соленоиду обводного клапана, регулируя количество жидкости в цилиндре на основании сигналов датчика управления и, таким образом, изменяя прикладываемое усилие в зависимости от гидравлического давления, которое, в свою очередь, зависит от скорости автомобиля.
Рис. 4.44. Расположение блока (1) управления (EPSCM) |
Блок управления (EPSCM) установлен на центральной консоли под радиоприемником (рис. 4.44).
Электромагнитный клапан
Рис. 4.45. Электромагнитный клапан: 1 – гидравлический блок управления; 2 – торсион; 3 – поворотный клапан; 4 – от масляного насоса; 5 – правый отсек цилиндра; 6 – левый отсек цилиндра; 7 – к бачку; 8 – электромагнитный клапан; 9 – толкатель; 10 – поршень; 11 – пружина |
В механизме рулевого управления расположен электромагнитный клапан для управления потоком жидкости в гидравлической системе усилителя рулевого управления (рис. 4.45).
Электромагнитный клапан состоит из пружины, поршня и толкателя. Входной ток по сигналам, поступающим от блока управления EPS, изменяется от 0 до 1 A в зависимости от скорости движения автомобиля. При включении зажигания ток начинает протекать через электромагнитный клапан, в результате приподнимается поршень, контактирующий с толкателем, который преодолевает сопротивление пружины. По мере того как скорость автомобиля возрастает, уменьшается протекающий ток – поршень под действием пружины опускается.
При подъеме поршень закрывает отверстие для подачи жидкости, полное давление жидкости передается к цилиндру. Но когда при опускании поршня отверстие открыто, часть жидкости от клапана сливается в бачок через отверстие внутри поворотного клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Если необходимо снять рулевой механизм EPS, для исключения повреждения убедитесь, что отсоединен разъем. |
Функционирование электронной системы рулевого управления EPS
Левый поворот (против часовой стрелки).
Рис. 4.46. Схема функционирования электронной системы рулевого управления EPS при левом повороте: 1 – насос; 2 – бачок; А – при низкой скорости; В – при высокой скорости; а – подача жидкости к порту «В»; b – подача жидкости от порта «А»; с – от масляного насоса; d – от трубки правого цилиндра; e – порт «А»; f – порт «В»; g – к трубке левого цилиндра; h – правый отсек цилиндра; i – левый отсек цилиндра; j – зазор закрыт; k – подача жидкости от «А»; l – подача жидкости к «В»; m – зазор открыт |
Масляный насос рулевого управления создает давление, и жидкость поступает в поворотный клапан. При взаимодействии вращающихся колес и сопротивления шин поворачивается торсион. При высокой скорости движения автомобиля жидкость от поворотного клапана подается в электромагнитный клапан через нижнее отверстие и выходит через верхнее отверстие к участку соединения с поршнем (рис. 4.46). В это время поршень выталкивается назад, так как усилие пружины больше усилия толкателя электромагнитного клапана. Жидкость проходит через зазор между поршнем и боковой стенкой и поступает в поворотный клапан, после чего сливается в бачок через сливное отверстие между поворотным клапаном и торсионом. Таким образом, давление, создаваемое насосом, не влияет на усилие, прикладываемое к рулевому колесу.
При уменьшении скорости автомобиля отверстие поршня, соединяющего левый и правый отсеки, постепенно закрывается, и давление жидкости, создаваемое насосом, передается в левый отсек. Таким образом, усилие, прикладываемое к рулевому колесу, снижается.
Правый поворот (по часовой стрелке).
Рис. 4.47. Схема функционирования электронной системы рулевого управления EPS при правом повороте: 1 – насос; 2 – бачок; А – при низкой скорости; В – при высокой скорости; а – подача жидкости к порту «В»; b – подача жидкости от порта «А»; с – от масляного насоса; d – к трубке правого цилиндра; e – порт «А»; f – порт «В»; g – от трубки правого цилиндра; h – правый отсек цилиндра; i – левый отсек цилиндра; j – зазор закрыт; k – подача жидкости от «А»; l – подача жидкости к «В»; m – зазор открыт |
Электронная система рулевого управления EPS при правом повороте функционирует в последовательности, обратной функционированию при левом повороте (рис. 4.47).
Что такое плагин-гибрид? | Автомобиль Kia Eco
Как работает подзаряжаемый гибридный автомобиль?
Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) работает аналогично самозаряжающемуся гибриду - бензиновый двигатель совмещен с электродвигателем и аккумулятором. В подключаемом гибриде батарея намного больше, чем в самозаряжающемся гибриде. Это означает, что автомобиль может проехать около 30 миль только от аккумулятора - более чем достаточно для средней ежедневной поездки на работу в Великобритании, - но он также может использовать бензиновый двигатель для более длительных поездок.
Как и у самозаряжающегося гибрида, аккумулятор можно заряжать во время движения, но для полного использования вам необходимо подключить его к электросети. Зарядка PHEV должна занимать менее трех часов. Сложите все это вместе, и вы сможете наслаждаться километрами недорогого, полностью электрического вождения, имея бензиновый двигатель для редких поездок на дальние расстояния. Отлично.
Каковы преимущества подключаемого гибрида?
У владения подключаемым гибридным автомобилем множество преимуществ. Вот некоторые из наших любимых
Гибкость
Если вы не совсем готовы перейти на полностью электрическую версию, подключаемый гибрид - идеальный компромисс.Вы проезжаете около 30 миль на электротяге, чего должно быть более чем достаточно для большинства поездок, но у вас всегда есть бензиновый двигатель, на который можно рассчитывать, если вы планируете более длительную поездку.
Отсутствие выбросов за рулем
Большую часть времени вы будете использовать аккумулятор, что особенно полезно для улучшения качества воздуха в городских районах.
Дешевый в эксплуатации
Электроэнергия намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо, поэтому при работе от аккумулятора ваша поездка может стоить менее трети стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Есть и налоговые льготы. VED ниже для водителей PHEV, а для водителей служебных автомобилей также снижен налог на BIK. Есть даже грант OLEV, который позволяет потратить 350 фунтов стерлингов на домашнее зарядное устройство.Право на транспортное средство и сумма гранта верны по состоянию на июнь 2020 года. Только для Великобритании (за исключением островов Каннелс и Мэн). Схема гранта может быть отозвана, и право на участие / суммы могут измениться в любое время без предварительного уведомления.
Зарядка дома
Домашняя зарядка - главное преимущество.Представьте, что вы просыпаетесь каждый день, зная, что у вас есть запас хода на электричестве 30 миль. Даже если у вас мало топлива, вы знаете, что у вас будет достаточно места, чтобы добраться до заправочной станции. Вы также можете получить грант OLEV в размере 350 фунтов стерлингов, который поможет вам оплатить домашнее зарядное устройство. Просто подключите к сети, когда вернетесь домой, и ваша машина позаботится обо всем остальном.Право на транспортное средство и сумма гранта верны по состоянию на июнь 2020 года. Только для Великобритании (за исключением островов Каннелс и Мэн). Схема гранта может быть отозвана, и право на участие / суммы могут измениться в любое время без предварительного уведомления.
Расслабляющий драйв
При работе от аккумулятора PHEV невероятно тихий внутри, что создает расслабляющую атмосферу. Управлять автомобилем тоже легко, потому что электродвигатели развивают максимальный крутящий момент на всех оборотах, поэтому ускорение происходит мгновенно.
Каково водить PHEV?
Вообще-то расслабляюще и довольно весело. При работе от батареи PHEV очень отзывчивы, потому что, в отличие от двигателей внутреннего сгорания, электродвигатели развивают максимальный крутящий момент на любых оборотах.Ускорение мгновенное.
Большая часть зарядки в Великобритании производится дома, но если вы хотите пополнить счет на ходу, в Великобритании есть более 7000 общественных пунктов зарядки. Или вы можете просто позволить бензиновому двигателю взять на себя ответственность, когда у вас закончится заряд.
Все, о чем вам нужно беспокоиться, - это вождение в обычном режиме, при этом пользуясь преимуществами улучшенной экономии топлива и снижения выбросов.
Подключаемые гибридные автомобили Kia
Если вам нравится идея PHEV, почему бы не попробовать Niro PHEV?
Все, что вам нужно знать о зарядке Kia
Заряжаете ли вы из дома, на работе или в общественных местах, зарядка проще и удобнее, чем вы думаете.
Узнать большеСтиль и содержание. Kia Niro PHEV
Kia Niro PHEV предлагает вместительный салон премиум-класса, наполненный технологиями, и все это в кузове стильного кроссовера. Его запас хода на электротяге составляет 36 миль - более чем достаточно для большинства поездок - и он развивает скорость 201,8 миль на галлон, производя при этом всего 29 г / км CO2.
Что такое аккумуляторный электромобиль?
Электромобиль с аккумулятором лучше для окружающей среды, чем автомобиль с бензиновым или дизельным двигателем, дешевле в эксплуатации и прост в эксплуатации.Нравится, как это звучит? Наше простое руководство расскажет вам больше.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСколько стоит эксплуатация электромобиля?
Электромобиль дешевле, чем вы думаете
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЧто такое гибридный или самозарядный гибридный автомобиль?
Гибридные автомобилимогут предложить вам улучшенную экономию топлива и более низкие выбросы без необходимости менять способ использования вашего автомобиля. Подключение не требуется.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЧто такое мягкий гибридный автомобиль?
Mild Hybrids позволяют двигателю чаще выключаться, что улучшает экономию топлива и снижает выбросы.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕКак работает зарядка?
Не волнуйтесь, зарядка может показаться совершенно новым миром, но на самом деле это очень просто.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕЗапросить брошюру Eco
Запросите брошюру Eco, чтобы узнать больше о различных силовых агрегатах Eco в линейке Kia и найти ту, которая вам подходит.
Запросить брошюру Eco* На основе зарядки с помощью зарядного устройства 7 кВт
,Обзор долгосрочных испытаний Kia e-Niro
Сначала сделаем объезд через неизменно блестящий сафари-парк Уоберн. Я знаю, что аргументы намного сложнее, чем просто сосредоточение внимания на выбросах из выхлопной трубы, но было приятно находиться среди животных, не накачивая их загрязнениями, и, что еще лучше, иметь возможность сблизиться с некоторыми из жителей парка, не пугая их. их. Единственный недостаток? Так же, как и люди, носороги проявляли склонность идти перед нами, по-видимому, не обращая внимания на машину, потому что не слышали ее приближения.
Далее, в Уэльс, 250-мильная поездка, которая с заряженным автомобилем должна была быть возможной с небольшим запасом даже при приличном темпе по шоссе. Однако я не хотел ехать с запасом хода всего 20 миль, тем более, что я не знал, где находятся ближайшие точки зарядки, а у нас была только трехконтактная зарядка в том месте, где мы остановились, поэтому мы планировали остановиться. на трассе и пополнить.
В конечном итоге план сработал хорошо, но не раньше, чем некоторая обеспокоенность высветила еще одну сильную сторону Kia, а также несколько проблем, связанных с инфраструктурой зарядки.На первой остановке мы были третьими в очереди за плату, что означало, что, вероятно, мы остановимся на два часа, прежде чем сможем снова отправиться в путь. Радость заключается в том, что способность e-Niro преодолевать почти 300 миль означала, что - в отличие от ожидающих владельцев Nissan Leaf и Renault Zoe - я мог просто ехать. Диапазон - это не просто переход от А к Б; это также дает вам свободу в том, как вы это делаете.
На следующей остановке приложение для запуска зарядного устройства вышло из строя, что было огромным разочарованием и, к сожалению, соответствовало ужасной репутации сети Ecotricity, которая имеет практически монополию на зарядку на автомагистралях.После некоторой паники мы все-таки двинулись в путь и за 45 минут преодолели расстояние в 150 миль и устроили сытный пикник. Извлеченный урок: в будущем лучше найти одно из многочисленных зарядных устройств из других сетей, расположенных недалеко от автомагистралей.
.Kia e-Niro Обзор 2020 | Какая машина?
Kia e-Niro не существует так давно, но у него уже есть чертовски хорошая репутация. Зачем? Что ж, когда он был запущен, он дал рынку электромобилей старую встряску, предлагая дальний пробег в стиле Tesla по гораздо более доступной цене.
Действительно, он был настолько впечатляющим, что стал первым в истории электромобилем, выигравшим наш общий рейтинг. Какой автомобиль? Награда «Автомобиль года» - самая большая награда, которую мы вручаем, - и с тех пор покупатели выстраиваются в очередь, чтобы получить ее.
Тем не менее, это самый быстроразвивающийся автомобильный рынок. Все время появляются новые электрические модели, хотя не всегда те, которые могут превзойти официальный запас хода Kia e-Niro - до 282 миль без подзарядки.
Каковы же его конкуренты? Это зависит от того, настроены ли вы на электрический внедорожник или просто на электромобиль в целом. Среди конкурирующих внедорожников - автомобили Kia Soul EV и Hyundai Kona Electric (кстати, Hyundai владеет Kia), а также MG ZS EV.Затем есть традиционные конкуренты хэтчбека, некоторые из которых существуют гораздо дольше, например Nissan Leaf, а также более свежие модели, в том числе Peugeot e-208.
.Kia Stonic Обзор 2020 | Какая машина?
Фирменным знаком Kia может быть «Сила удивлять», но в эпоху мягких внедорожников добавление небольшого внедорожника к вашему ассортименту - не более чем эффект разорвавшейся бомбы, чем плачущий лепет участника X Factor: «Все, что я когда-либо хотел делать - петь! "
Тем не менее, Kia Stonic является самым маленьким внедорожником в портфеле бренда, поскольку он связан с небольшим хэтчбеком Rio во многом так же, как Renault использует Clio в качестве основы для Captur.
Посмотрите следующее видео
Итак, в чем суть? Что ж, Stonic имеет только передний привод, так что не покупайте его, если хотите пересечь Сахару.Тем не менее, он имеет слегка увеличенный клиренс, рейлинги на крыше и черные пластиковые колесные арки, которые придают ему модно прочный вид. Уровни отделки салона называются 2, Maxx, 3 и 4, и есть только два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный.
Читайте дальше, чтобы узнать о плюсах и минусах Stonic. Мы расскажем вам, как он выглядит в сравнении с Captur и другими небольшими конкурентами SUV, такими как Suzuki Vitara и Citroën C3 Aircross.
.