Форд бронко характеристики


Ford Bronco - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Бронко

Новый Ford Bronco, выпуск которого планируется начать в 2020 году, стал возрождением культовой модели американского внедорожника. Это будет шестое поколение автомобиля, который перестал выпускаться в 1996 году. А впервые Бронко был представлен миру в далёком 1968 году. С годами он стал настоящей легендой бренда.

Дизайн нового внедорожника во многом повторяет внешность культового первого поколения, с оглядкой на современность. Форма кузова новинки практически идентична строению знаменитого автомобиля. Дизайнеры решили даже повторить оптику того "американца". Машина будет доступна в классическом трёхдверном, а также в пятидверном варианте. Версия с пятью дверями стала первой в истории данной модели.

В отличие от легенды, теперь хромированные элементы декора сменились неокрашенными пластиковыми. Также на радиаторе вместо названия бренда появилась надпись с указанием модели. Как и прежде, с автомобиля без труда можно снять крышу и двери. При этом у пятидверного Бронко крыша будет мягкой или жёсткой, тогда как у трёхдверного - только жёсткой.

Внутреннее пространство внедорожника останется довольно аскетичным. Но теперь здесь появятся дорогие отделочные материалы и современная мультимедийная система с огромным сенсорным экраном и богатым функционалом. Кроме того, на приборной панели установят специальные крепления для гаджетов.

Автомобиль сохранит рамную конструкцию. Производитель обещает хорошую гидроизоляцию салона. Двигатель будет запускаться с кнопки. Также появятся современные системы безопасности и электронные помощники.

Размеры

Для трёхдверной версии Bronco длина будет равна 4412 мм, ширина – 2014 мм, а высота – 1826 мм. Колёсная база составит 2550 мм, а клиренс – 213 мм. В пятидверном исполнении габариты автомобиля таковы: длина - 4813 мм, ширина - 2014 мм, высота – 1999 мм, колёсная база – 2946 мм. Дорожный просвет будет равен 211 мм. Также предполагается создание специального пакета повышенной проходимости. Такой автомобиль получит увеличенный клиренс и особые шины для езды по грязи.

У внедорожника с трёмя дверями объём багажника составит 668 литров, а с пятью – целых 1008 л. В обоих случаях это достаточно много, чтобы разместить всё необходимое для внедорожного отдыха, охоты или рыбалки.

Двигатель и трансмиссия

Шестое поколение этой модели Ford доступно лишь с бензиновыми двигателями. Первый мотор объёмом 2,3 литра имеет мощность 270 лошадиных сил и оснащён турбиной. Второй силовой агрегат обладает объёмом 2,7 л и двойным турбонаддувом, выдаёт мощность 310 л.с..

Внедорожник будет оснащаться семиступенчатой механической коробкой передач или десятиступенчатой автоматической трансмиссией. Он будет продаваться только с полным приводом.

Итог

Возрождённый Форд Бронко начнёт продаваться ориентировочно весной 2021 года. В США заявки на него принимаются уже сейчас. Когда начнутся его поставки в нашу страну, и какова будет стоимость новинки пока неизвестно.

Автомобиль обязательно найдёт немало поклонников среди ценителей внедорожной классики. Он ориентирован на тех, кто собирается использовать его по прямому назначению. Машина снаружи и внутри оформлена в духе легендарной классики жанра. Но при этом она оснащена всеми необходимыми современными опциями и отвечает нынешним требованиям безопасности.

Считается, что новинка может стать уверенным конкурентом Jeep Wrangler. Но при этом она полностью уникальна и самобытна. Создателям удалось сохранить характерные черты некогда популярного во всём мире внедорожника и адаптировать его к нынешним реалиям.

Видео

Технические характеристики автомобиля Ford Bronco 5.0 (U15N)

Технические характеристики Ford Bronco 5.0

Ford Bronco 5.0

  1. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Bronco 5.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Bronco был представлен миру в США в августе 1965 года. В 1982 году изменилась облицовка радиатора. Она стала полностью хромированная. В 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. После проведенного в 1992 году рестайлинга расширился список комплектаций. Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей - необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой "бардачок", ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Bronco 5.0.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да... внутри велик :) Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие "пищалки" в штатном "охранном пакете"

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Ford Bronco 5.8 (U15N)

Технические характеристики Ford Bronco 5.8

Ford Bronco 5.8

  1. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии Ford Bronco 5.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Bronco был представлен миру в США в августе 1965 года. В 1982 году изменилась облицовка радиатора. Она стала полностью хромированная. В 1984 году более серьезные изменения пришлись на оптику. После проведенного в 1992 году рестайлинга расширился список комплектаций. Салон Bronco типичен для больших американских автомобилей - необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Огромная нависающая панель приборов, большой "бардачок", ниши в панели и консоли. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен. В 1994 году произошел внутренний рестайлинг. А в 1997 году модель была заменена новым Ford Expedition.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Bronco 5.8.

Продажа подержанных автомобилей Ford

Отзывы владельцев автомобиля Ford

  • 08.10.2007

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Мал золотник, да... внутри велик :) Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие "пищалки" в штатном "охранном пакете"

    подробнее
  • 04.10.2007

    IгRoK_04102007

    Оценка автора

    Объективность

    Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.

    подробнее
  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Отличная машина. Полностью ею доволен.

    подробнее

Технические характеристики Форд Бронко — Бибипедия

Технические характеристики Форд Бронко: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Bronco 1992 - 1996

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.9 - -
4,9 V8 - -
5.8 - -

Характеристики Bronco 1987 - 1991

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.9 - -
4,9 V8 - -
5.8 - -

Характеристики Bronco 1980 - 1986

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
4.9 - -
4,9i - -
5.8 - -

Характеристики Bronco 1978 - 1979

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
5.8 - -
6.6 - -

Характеристики Bronco 1966 - 1977

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.8 - -
3.3 - -
4.7 - -
4.9 - -

Модель Ford Bronco (Форд Бронко) 1996 года предлагалась в трех исполнениях: XL, XLT и Eddie Bauer. В стандартное оснащение всех модификаций входило: АБС, водительская подушка безопасности, вывод электропроводки для прицепа, тонированные стекла, защита днища, полноразмерная запаска, многорежимные стеклоочистители и крючки для одежды. Для версий XLT и Eddie Bauer в качестве опции были доступны повторители поворотных огней в зеркалах.

Технические характеристики Ford Bronco

Описание автомобиля Ford Bronco

Первое поколение автомобилей повышенной проходимости Ford Bronco было представлено в 1977 году. В 1983 и 1992 годах машина подвергалась глубокой модернизации, серийный выпуск внедорожника осуществлялся до 1996 года. При разработке Ford Bronco автопроизводитель использовал опыт в производстве военной техники. В результате автомобиль получил отличные характеристики по проходимости пересеченной местности. Рассматриваемая модель сможет проехать везде, где позволит ее дорожный просвет, легко преодолеет засыпанные гравием или песком склоны. При этом в салоне присутствует уровень комфорта свойственный седанам. Ford Bronco является отличным транспортным средством для активного отдыха, автотуризма.

Дизайн кузова

Ford Bronco-1977 обладает габаритами 4510х1960х1860 миллиметров, база – 2670 миллиметров. Дизайн внедорожника сформирован из прямых, «рубленных» линий, кузов высоко поднят на мостах, благодаря чему образуется клиренс более 200 миллиметров. Плоский капот накрывает крылья, квадратные фары утоплены в корпус, радиаторная решетка отделывается хромом, закрывается металлическими жалюзи. На узком капоте присутствуют места под крепление лебедки, блоков противотуманных фар. Задняя часть машины удлиненная, окна не разделяются стойками. Двери в багажный отсек имеют оригинальную систему открывания. Нижняя часть дверей откидывается как борт грузовика, верхняя распахивается вверх, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении. Бамперы изготавливаются из светлого металла большой толщины.

Второе поколение внедорожника Ford Bronco получило габариты в длину и ширину 4030х1730 миллиметров, база – 2400 миллиметров. Концепция оформления дизайна кузова осталась неизменной. Облик машины сформирован из прямых, брутальных линий, корпус высоко поднят. Передняя часть украшена элементами из светлого металла, фары имеют квадратную форму, под ними скомпонованы узкие сигналы поворотов. Бампер изготавливается из листовой стали большой толщины и обеспечивается местами для крепления защитного обвеса, лебедки. 

Внешний вид Ford Bronco-1992 по сравнению с прежними поколениями изменился более кардинально. Габаритные размеры внедорожника составляют 4663х2009х1892 миллиметров, соотношение колеи – 1654/1636 миллиметров. Под багажный отсек выделено 917 литров свободного пространства, это пространство расширяется до 1857 литров. Автомобиль комплектуется шинами 235/75, база – 2659 миллиметров. Передняя часть машины приобрела больше массивности, фары обладают прямоугольной формой, все свободное пространство между блоками светотехники занимает металлическая радиаторная решетка. Бампер изготавливается из светлого металла, кормовая часть внедорожника удлиненная. В центре заднего бампера выполнена широкая ступенька, ее наличие упрощает процесс загрузки багажного отсека и позволяет без лишних затруднений закрепить туристическое снаряжение на крыше.

Оформление внутреннего пространства, характеристики двигателя

В первом поколении внутреннее пространство Ford Bronco оформлялось без лишних изысков. В салоне установлены широкие кресла, по салону распределено множество ниш, креплений. Для того чтобы уложенный в багажный отсек груз не смещался во время движение его можно закрепить специальной сеткой или системой тросов. Место водителя оформлено максимально просто. Консоль отсутствует, все элементы управления, в том числе и рулевая колонка, выведены на плоскую металлическую панель. Справа от руля скомпонован большой циферблат спидометра, слева круглые регуляторы управления печкой, вентиляцией.

У Ford Bronco-1992 интерьер получил кожаное оформление. Кресла обеспечены подлокотниками, интегрированными подголовниками, хорошо удерживают тело на поворотах. В салоне очень просторно, ручную кладь, рюкзаки и сумки можно разместить в специальных нишах. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, на ней установлены шкалы приборов, с синей подсветкой. Между передними креслами располагается обшитый кожей широкий бокс.

Последнее поколение внедорожников комплектовалось 185-сильными бензиновыми моторами с объемом 4942 куб. сантиметров. Соотношение крутящего момента составляет 366/2400 Нм/об.мин. В пару к двигателю может устанавливаться МКП или АКП.      

последние отзывы, фото, технические характеристики

Ford Bronco дебютировал в 1965-м году, в августе. Модель предлагалась сразу в нескольких версиях. У конструкторов и инженеров получился практичный во всех смыслах внедорожник, он отличался простой конструкцией, в этом авто не было каких-либо опций, которые так ценит современный автолюбитель. Однако, несмотря на это, модель легко смогла адаптироваться к самым различным манерам езды и способам эксплуатации. Доступны были три вида кузовов: универсал, полукэб и родстер, который из-за низкого спроса вскоре выпускать перестали.

Первые версии Ford Bronco были оснащены 6-тицилиндровыми бензиновыми агрегатами мощностью в 107 лошадей, а также механической КПП на три ступени. Любимую многими сегодня АКПП тогда не предоставляли даже в качестве опции. В 1966-м году этот автомобиль купили более 18 000 человек.

В следующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-м году Sport Pakage стал постепенно превращаться в SUV. В 71-м году удалось выпустить более 18 000 экземпляров.

В это же время американский автомобильный рынок не бездействовал, и у Ford Bronco начали появляться конкуренты. Для того чтобы не терять лицо, инженеры снова были вынуждены заняться модернизацией.

73-й год подарил этому внедорожнику АКПП и усилитель руля. Специалисты добрались и до двигателя – после некоторой модификации удалось увеличить объем базового агрегата до 3,3 л. Это не прошло даром – уровень продаж очень вырос.

Роковая роль

Но в середине 1970-х в Америке, как назло, случился энергетический кризис, который стал роковым в истории этой модели. В 77-м году приняли решение производство свернуть. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классическими и очень высоко ценятся у любителей.

Почти грузовик

В 78-м году выпустили большой Ford Bronco. Фото его вы можете увидеть ниже. Кузов его очень напоминал пикап F-150. Большая модель выпускалась вплоть до 96-го года. Так, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, укомплектованный съемной крышей из пластика, который производился в 80-м году, представлял собой не что иное, как настоящий полноприводный пикап.

Конструкция его была предельно простой, но в то же время отличалась высокой прочностью. В его облике можно было угадать черты грузовика. Отличался он высокой проходимостью, что стало основой его популярности.

Приобретали пикап и из-за различных элементов комфорта. Так, комплектация уже была побогаче. Теперь уже в комплекте был гидроусилитель, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. К тому же добавились более мощные двигатели и новые автоматические КПП. Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива его с новыми агрегатами составлял 20 л/100 км.

Двигатели и трансмиссия

В линейке силовых агрегатов предлагался являющийся базовым 6-тицилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 4,9 л, кроме этого, предлагался V8 бензиновый мотор с таким же объемом и мощностью в 150 лошадей. Он оснащался распределенной системой впрыска. Затем предлагался карбюраторный агрегат на 210 л. с. Объем его составлял 5,8 л, пикап с этим двигателем потреблял 25 л/100 км. Но те, кто покупают Ford Bronco, отзывы пишут не о большом расходе, а о высоких способностях по проходимости везде и всюду.

В качестве КПП в зависимости от комплектации применяли 4-х либо 5-тиступенчатые механические коробки.

Bronco 2.0

В январе 1983-го года автолюбителям показали компактный спортивно-утилитарный экземпляр второй версии.

Передняя часть выделяется сильной и мощной защитной решеткой. Также над передней частью среза капота установлен аэродинамический козырек. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сразу трудно понять, что же дизайнеры и инженеры хотели сказать.

Интерьер

Свободного пространства в салоне было, конечно, немного меньше, чем у старшего брата. Однако дизайнеры отлично поработали над интерьером – теперь он стал более цельным. Отлично подобрали цвета – в интерьере обилие бежевых и серых оттенков. Кресла обтянуты кожей. Спереди кресла регулируются продольно и по наклону. Диапазон регулировок достаточно большой, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Специальный электропривод поможет установить подпор в районе пояса. Сидеть в этих креслах очень комфортно. А вот ехать – нет. Приходится платить за эффектность внешних форм обивки. Поддержка с боков не помогает, ее нет. Водитель при движении просто скатывается вниз. Но для пассажира спереди и водителя установили подлокотники, а между ними можно найти удобный контейнер для всякой всячины.

Начинка

Второй Ford Bronco отличается рамным шасси, независимой пружинной подвеской впереди и рессорной сзади. Передний мост теперь можно отключать. Среди доступных двигателей производитель предложил карбюраторный 2,8-литровый агрегат или же V6, оснащенный системой распределенного впрыска с объемом в 2,9 л и 140 лошадиными силами мощности. Что касается показателей по расходу, то эти моторы были не слишком лучше более объемистых моделей. Так, средний расход составлял 19 л/100 км.

В дополнение к большому ассортименту бензиновых двигателей был доступен также турбодизель. Особой мощностью он не отличался, но расход топлива его был всего 15 л. Кстати, мощность дизеля – 86 лошадиных сил.

Говоря о трансмиссиях, в паре с силовыми агрегатами работала либо 5-тиступенчатая механика либо АКПП на 4 диапазона. Еще можно встретить в продаже экземпляры с задним приводом.

Ford Bronco: отзывы владельцев

Владельцы говорят, что модель в девяностых годах считалась бессменным лидером среди тех, кто покупал у нас в стране автомобили с пробегом.
Будущих владельцев привлекали комфорт, круиз-контроль, двигатели и автоматические коробки.

Но вот расход – это то, что многим не нравится. Какой бы ни был режим движения, уровень аппетитов никогда не опускается ниже 20 литров на сто километров пути. А вот подвеска спереди – практически бессмертная, что весьма неплохо для наших дорог.

Конец

В 90-м году выпуск автомобиля прекратился из-за производства универсалов Explorer. А в 92-м был рейстайлинг. Так, расширили список доступных комплектаций Ford Bronco, технические характеристики в значительной степени улучшили, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного мотора предлагали инжекторный двигатель на 205 лошадиных сил. В 93-м году модель стали комплектовать 5,8-литровым 208-сильным агрегатом. А в 94-м году в базовой комплектации автомобиля появились подушки безопасности.

Возрождение

Недавно представители компании "Форд" заявили о возможности выпуска обновленного внедорожника "Бронко". Внешность его должна быть такой же, как и у первых версий. В концепте, несмотря на облик, много современных и технологичных решений – это оценят по достоинству современные автолюбители.

Итак, мы выяснили, какие имеет американский внедорожник "Форд Бронко" технические характеристики, дизайн и отзывы.

Ford Bronco Sport 1.5L EcoBoost Технические характеристики, расход топлива

Ford Bronco Sport 1.5L EcoBoost производительность

Максимальная скорость : - km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : - s

Ford Bronco Sport 1.5L EcoBoost Размеры, вес и аэродинамика

Body : SUV / TT
Количество дверей : 5
Колесная база : 267 cm
Длина : 438.7 cm
Высота : 188.7 cm
Ширина : 178.3 cm
Cx : -
Передние шины : 225/65 R17
Задние шины : 225/65 R17
Снаряженная масса : 1573 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : - L
90 000 Ford Bronco - характеристики, расход топлива, отзывы, цена

Ford Bronco - флагманская серия внедорожников Ford Motor Company, выпускавшихся с 1966 года по сегодняшний день (в настоящее время 6-е поколение). Самым большим конкурентом первой модели стали Jeep CJ-5, Dodge Ramcharger и Chevrolet K5 Blazer, а сам автомобиль отличался специальной напольной платформой, созданной дизайнерами Ford.

Ford Bronco - история создания

Идея создания нового внедорожника в предложении Ford была инициирована Дональдом Н.Фрей - менеджер по продукции (также ответственный за дизайн Ford Mustang), которому помогали дизайнеры Пол Г. Аксельрад и Ли Лакокка. Первоначально Ford Bronco должен был конкурировать как большой городской внедорожник с такими моделями, как Jeep CJ-5 или Harvester Scout, в то время как последние поколения представляют собой внедорожники в двухдверной версии. Вернемся, однако, к истокам - Ford Bronco дебютировал с хорошими результатами продаж, но после выхода на рынок большего количества мобильных внедорожников: International Scout II или Jeep Cherokee, пользователи обратились к ним в пользу падения популярности Ford Bronco. .

Ford Bronco - Шасси

Первые модели Ford Bronco были построены на базе напольной платформы, специально разработанной инженерами для нужд нового внедорожника. В результате получилось шасси с таким расстоянием между колесной базой между моделями CJ-5 и Scout, которое подходило бы к кузову коробчатого сечения "коробка на раме". Более того, для упрощения производства и снижения производственных затрат было решено оснастить Ford Bronco полным приводом со смещенной раздаточной коробкой Dana 20 и стандартными ступицами с блокировкой.Таким образом, задний автомобиль имел 9-дюймовую ось с приводом Hotchkiss и листовыми рессорами, а передняя была оснащена системой Dana 44. Bronco использовала специально разработанные рычаги для соединения подвешенной передней оси с поперечной штангой, что привело к повороту. радиус 34 градуса. Также были добавлены инновационные тогда передние пневморессоры.

Ford Bronco -

Система привода Во время своего дебюта в 1966 году Ford Bronco был оснащен двигателем мощностью 105 л.с., заимствованным от Ford Falcon. В случае Bronco он был дополнительно переработан с подъемниками клапанов и 6-литровым масляным поддоном с высокопроизводительным топливным насосом и новым компенсированным карбюратором. Кроме того, несколько месяцев спустя, в марте, трансмиссия Ford Bronco была впервые доработана в виде эффективных двигателей V8 с уровнем мощности 200 л.с. и объемом 289 кубических дюймов.Что касается коробки передач, Ford Bronco на премьере был доступен только с 3-ступенчатой ​​коробкой передач и модифицированной колонкой. Эта процедура была направлена ​​на снижение затрат на производство внедорожника.

Ford Bronco - кузов

Первая версия Ford Bronco отличалась упрощенной конструкцией, которая была простой и, следовательно, экономичной - отсюда и плоские элементы в виде бамперов, окон и симметричных дверей. Кроме того, с 1966 года Ford предлагал пользователям три версии кузова, в том числе 2-дверный универсал и родстер за ок.17500 долларов США. Более того, в случае базовой версии пользователь имел в своем распоряжении такое оборудование, как: тахометр, радио CB, ковшеобразные сиденья в передней части или функциональные аксессуары в виде: лебедки, снегоочистителя, дополнительного бензобака. , буксирный крюк. Кроме того, в соответствии с федеральными правилами дорожного движения Ford Bronco оснащен габаритными огнями, фонарями заднего хода и дополнительными противотуманными фарами. Первые изменения кузова были внесены в 1967 году, когда Ford представил спортивный пакет Bronco в версии универсал, в том числе:в Такие элементы, как хромированная внешняя отделка, колпаки колес, упаковка и красная надпись Ford Grille. Годом позже, в 1977 году, были добавлены и внешние крышки топливных баков, которые соединялись с кузовом с помощью специальных петель.

Ford Bronco - габариты

Ford Bronco отличался от других внедорожных моделей удлиненной конструкцией, благодаря которой автомобиль имел длину 4580 мм, ширину 2014 мм и высоту 1918 мм. Все это было установлено на специальной напольной платформе Ford с колесной базой 2642 мм.Все это означало, что общий вес Ford Bronco составлял от 2115 до 2140 кг. Напоследок стоит добавить, что Ford Bronco оснащен топливным баком емкостью 75 литров.

Ford Bronco - Автоспорт

В 1965 году известный в отрасли инженер Билл Строп, специализирующийся на гоночных автомобилях, сформировал команду Broncos для участия в соревнованиях по бездорожью на длинные дистанции. Таким образом, водители Ford Bronco приняли участие в престижных ралли: Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000.Благодаря большим депозитам и заинтересованности пользователей в 1971 году Ford запустил в продажу пакет Baja Bronco, в который вошли: расширители крыльев, шины Gates Commando, усиленные бамперы, гидроусилитель руля, специально разработанный руль и гоночный цвет. краска .: белый, черный, красный и синий. Эта версия Ford Bronco стоила на 3500 долларов больше, чем базовая версия, и в течение следующих четырех лет было продано 650 единиц.В 1966 году Дуг Нэш создал модифицированную версию Ford Bronco, предназначенную для дрэг-рейсинга или гонок на четверть мили. У автомобиля было хорошее время - около восьми секунд, но производители отказались от него, когда ассоциация автомобилей запретила использовать алюминиевые рамы на митингах.

4.00 Оценка основана на 14 мнениях
Краткая информация
Марка Ford
Тип Легковой автомобиль
Сегмент I
.

Новый Ford Bronco - Официальные фотографии и информация

Ford Bronco возвращается. Мы проверяем, что может предложить новый конкурент Jeep Wrangler.

Ford Bronco возвращается после 25 лет перерыва. Американский гигант долгое время накапливал напряжение вокруг этой премьеры, пока наконец не раскрыл все карты. Стоило ли это ожидания? Давайте разберемся.

Обе машины разделяют 55 лет.

Во-первых, краткое пояснение - фактически речь сегодня идет не об одной, а о трех новых моделях: 2-дверный Bronco с короткой колесной базой, 4-дверный Bronco с длинной колесной базой и самый цивилизованный и «паркетник» Bronco Sport.Все три отличает ретро-вид, напоминающий внедорожник Ford первого поколения.

Новый Ford Bronco (2020) - технические характеристики, двигатели, мощность

Покупатели, выбравшие «полноценный» Bronco, могут выбирать между двумя двигателями: 4-цилиндровым 2.3 EcoBoost (270 л.с., 420 Нм) и 2.7 EcoBoost V6 (310 Км, 540 Нм) . Оба агрегата могут работать с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач или (полностью новой) 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач (6 + 1), что предполагает, что 1-я передача работает как понижающая.Привод 4x4 также будет доступен в двух вариантах с разными передаточными числами.

Бронко 4 дверный, неглиже.

Новый Ford Bronco Sport (2020) - технические данные, двигатели, мощность

В предложение меньшей модели также входят два силовых агрегата: 1.5 EcoBoost (181 км, 260 Нм) и 2.0 EcoBoost (245 км, 370 Нм) . Оба двигателя подключены к 8-ступенчатому автомату и 4х4, а более мощная версия оснащена дополнительной системой охлаждения трансмиссии.

Интерьер нового Bronco, прежде всего, очень функциональный, но есть место и для немного роскоши - современные мультимедиа, двухзонный кондиционер и кожаная обивка входят в список оснащения. Кроме того, есть обширные возможности персонализации и модульная структура обоих автомобилей (с коротким и длинным кузовом). В пресс-релизе Ford подчеркивает, что благодаря использованию безрамных дверей разборка проще, чем в случае с конкурентами (читайте в Jeep Wrangler), а открученные элементы занимают меньше места.

В салоне Bronco Sport тоже есть функциональные решения, но здесь чувствуешь себя гораздо больше как в типичном внедорожнике, чем в хардкорном внедорожнике. Обширная мультимедийная система, продвинутые помощники водителя - все это есть на борту этой модели.

Ford Bronco и Ford Bronco Sport - цены

За 2-дверный Bronco в базовой версии Base (у него даже стальные диски!) Нужно заплатить не менее $ 28 500 (прибл.112 500 злотых) 90 014, а для 4-дверной модели - 90 013 33 200 долларов США (примерно 131 000 злотых) 90 014. Ford Bronco Sport стоит минимум 90 013 26 660 долларов (примерно 105 000 злотых) . При этом необходимо учитывать, что указанные цены не включают налоги и дополнительные транспортные расходы.

Не стоит ожидать, что описанные автомобили будут официально продаваться на нашей стороне Атлантики. Остается только частный импорт. Что ж, если Ford не решит ввести гибридную версию в линейку Bronco, используя готовый привод от нового Explorer.Тогда Европа могла бы приветствовать американский внедорожник с распростертыми объятиями.

.

Ford Bronco 6 4-дверный 2.3L EcoBoost Технические характеристики

Положение с прямым впрыском 160007 задняя макс. 420 Нм или 309 фунтов.футов при 3500 об / мин Расход топлива 9000Boost

Ford Bronco 6 4-дверный 2.3L Технические характеристики EcoBoost Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 4
Номер двигателя: -
Тип топлива: Бензин
Топливная система:
продольное
положение двигателя: Передний
Рабочий объем: 2264 см3
Типы аспирации: Турбо
Максимальная мощность: 274 л.с. или 270 л.с. или 20214 кВт при 5500 об / мин
Привод: AWD
Трансмиссия - Количество передач:
Емкость топливного бака: 79 л
.

Технические характеристики Ford Bronco Sport 1.5L EcoBoost

Обозначение: Двигатель 07

co Sport, Ford Range

Технические характеристики Ford Bronco Sport 1.5L EcoBoost Двигатель

Тип двигателя - Количество цилиндров: Рядный 3
Ford Ecoboost 1,5-литровый
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Прямой впрыск
в поперечном направлении
Положение двигателя: Переднее
Рабочий объем: 1497 см3
12 клапанов
Типы аспирации: Турбо
Максимальная мощность: 184 л.с. или 181 л. Максимальный крутящий момент: 258 Нм или 190 фунтов.футов при 3000 об / мин
Привод: AWD
Трансмиссия - Количество передач:
Емкость топливного бака: 60 л
.

Великолепное возвращение через 24 года. Вы помните Ford Bronco?


Моав, штат Юта, известен своими чрезвычайно сложными маршрутами, которые большинство водителей предпочли бы избегать далеко. Конечно, такие площадки - настоящий праздник для любителей внедорожников. Именно там американский производитель автомобилей решил опробовать свое творение, премьера которого датирована 2021 годом.

FORD BRONCO RETURNS
История Ford Bronco восходит к 1965 году.когда он был представлен как небольшой внедорожник с характерными круглыми фарами. Производство закончилось в 1996 году, но Ford решил возродить автомобиль, в результате чего в 2020 году была выпущена полностью обновленная модель. Однако теперь новейший экземпляр должен приятно удивить даже самых требовательных водителей внедорожников. В конце концов, отдача по прошествии почти 25 лет должна быть впечатляющей!

Смотрите также: Так должен был выглядеть новый Ford Bronco

FORD BRONCO 2021. К самым большим преимуществам нового Ford Bronco можно отнести дорожный просвет 294 мм, 35-дюймовые колеса со специализированными вездеходными шинами и понижающую передачу с уникальным передаточным числом.Технические данные этой машины удивительны. Под капотом этого автомобиля вы найдете два двигателя: 4-цилиндровый 2.3 EcoBoost мощностью 270 л.с. и V6 2.7 EcoBoost 310 л.с. К сожалению, планов появления Ford Bronco на улицах Европы нет, но в США премьера состоится в начале 2021 года, а его цена будет начинаться примерно с 30 тысяч. долларов.
ВЫИГРАЕТ WRANGLER?
Ford планирует в следующем году навести порядок! Внедорожник из конюшни производителя должен составить, прежде всего, конкуренцию более узнаваемой модели - Jeep Wrangler.Надо признать, что после прохождения таких испытаний описываемая нами машина может принять большое количество клиентов, даже самых преданных, у производителя Jeep.

На тестах машина оказалась феноменальной. Несколько экземпляров надежно эксплуатировались в каменистых пустошах. Как видно из видеозаписей, машина проделала большую работу, и о сложности маршрута, который ей пришлось преодолеть, свидетельствует маршрут, пройденный за 13 часов - водителю удалось проехать всего 53 километра, что, конечно, было не самым лучшим. приятное времяпрепровождение в его жизни.

СКОРО В ДОРОГАХ
Как вы думаете, Ford Bronco попадет в яблочко и превзойдет своих конкурентов? Мы очень оптимистично смотрим в его будущее, когда он смотрит, как он справляется с такими сложными маршрутами. Уже в 2021 году вы сможете увидеть этот внедорожник на американских дорогах.

См. Также: Ford Mustang Roush 729


.90 000 новых внедорожников Bronco. Цена, характеристики, варианты

73% афроамериканцев заявили, что у них есть
чрезвычайных фондов на трехмесячные расходы.

Редакторы Country Living выбирают каждый представленный продукт. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию. Больше о нас.

Наконец, Ford представил новые внедорожники Bronco. Ассортимент из трех вариантов включает двухдверную версию, которая является наиболее прямой связью с уважаемым Bronco прошлых лет (вышла из эксплуатации в 1996 году.), четырехдверной модели, которая отвечает современным потребностям и вкусам, и более компактной модели Sport, которая представляет собой более маневренную и доступную машину для выходных.

По мере того, как производители автомобилей воплощают в жизнь старые бренды, риск откашляться от летних обновлений оригинала огромен, отчасти благодаря современным нормам. требуются более прочные компоненты и дополнительные системы безопасности, потому что потребители не хотят того же от старых моделей, кроме их имиджа.Похоже, что с Bronco это не так.

Ford Motor Company

На этот раз Ford создал отдельный дизайн в стиле ретро для полноприводного автомобиля, но также придал ему большую надежность на бездорожье. Хотя, безусловно, происходит некоторое раздувание, автомобили имеют четкие линии и множество интересных деталей, включая круглые фары с горизонтальными дневными ходовыми огнями, съемные двери и модульные компоненты, которые можно легко заменить на Ford или послепродажные обновления и аксессуары. .

Broncos также чувствуют себя очень легкими и удивительно пропорциональными, благодаря немалой части массивных 35-дюймовых шин, которые впервые устанавливаются на заводе-изготовителе на любой внедорожник. Такая монументальная резина поможет вам быстро преодолеть большинство препятствий на трассе, но новая конструкция транспортного средства сделает львиную долю работы на трассе.

Ford Motor Company

Каждый вариант включает новую систему управления ландшафтом, которая охватывает более широкий диапазон типов местности, чем большинство квадроциклов, включая ползание по камням, более быструю Baja и систему для песка и скользкой местности.Однако ключевым нововведением является усовершенствованный вариант 4x4.

В модели

Basic Bronco на ходу используется двухступенчатая электронная раздаточная коробка, в то время как в модели Advanced используется электромеханическая система, которая включает автоматическое переключение между 2H и 4H, что помогает устранить неопределенность в отношении того, когда и где переключаться между ними. Прочная задняя ось Dana 44 и независимый передний дифференциал Dana оснащены электронными блокировками для еще большей проходимости на пересеченной местности.

Усовершенствованная система 4x4 включает в себя двухскоростную электромеханическую раздаточную коробку, которая добавляет автоматический режим для включения по требованию, чтобы выбрать между 2H и 4H.

Ford Motor Company

Если вы энтузиаст бездорожья, вам, вероятно, также понравится круиз-контроль с низкой скоростью, функция помощи при повороте, которая уменьшает радиус поворота за счет вектора крутящего момента на колеса. независимо, и возможность управлять одной педалью, которая автоматически отключает торможение при медленном ползании по камням, избавляя от необходимости постоянно переключаться между педалями между ними.

Bronco имеет лучшее в своем классе передаточное число 94,75: 1 при заказе с опциональной 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач - передаточное число понижает передачу определяет, какой крутящий момент двигателя передается на колеса на низкой скорости - в то время как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач трансмиссия обеспечивает соответствующее передаточное число 67,8: 1. 11,6-дюймовый дорожный просвет облегчает преодоление валунов и бревен; он больше, чем прямой конкурент Bronco, Jeep Wrangler, почти на дюйм.

Надежный задний мост Dana44 AdvanTEK.

Ford Motor Company

Варианты двигателей

включают 2,7-литровый EcoBoost V6 мощностью 310 л.с. и 400 фунт / фут или 4,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 270 л.с. и 310 фунт / фут. Долговечность всего комплекта оценивается в новом протоколе испытаний на прочность Built Wild Extreme, который, конечно же, поднимает рейтинг «Built Ford Tough» на один или два пункта.

Внутри Bronco любители путешествий найдут систему карт местности, которая упрощает навигацию по топографическим данным для бездорожья и картам троп из NeoTreks AccuTerra Maps, путеводителей Trails Offroad и путеводителей FunTreks.Карты и данные о вождении можно отслеживать и записывать через приложение для смартфона с помощью бортовых камер слежения для документирования или обмена.

Так в чем же разница между полноразмерными Broncos и меньшей моделью Sport? В то время как четырехдверный Sport по-прежнему является полноприводным и имеет немного сокращенный набор внедорожных режимов, таких как В дополнение к низкоскоростному круиз-контролю по бездорожью, внедорожник не такой жесткий и мощный, как его старшие братья. Вместо цельного заднего моста у него независимая передняя и задняя подвески.

Sport также оснащен задним приводом с двойным сцеплением и «функцией блокировки дифференциала» вместо настоящей механической блокировки дифференциала. (Он в основном перенаправляет до 100 процентов крутящего момента на одно из задних колес, но не сможет заставить вас справиться с той же степенью бездорожья, что и блокировка дифференциала.) Это будет хороший бегун по пересеченной местности, который сможет преодолевать камни и небольшие ветки деревьев, но не будет ползать по валунам и не подвергаться такой же степени издевательств, как более крупные Broncos.

Ford Motor Company

Варианты двигателей для спортивной модели включают 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, который выдает 245 л.с. и 275 фунтов на фут. крутящий момент или 1,5-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 181 л.с. и мощностью 190 фунтов. -фт. крутящий момент, оба соединены с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Варианты шин - 29-дюймовая внедорожная резина.

Задний привод Sporter с двойным сцеплением и функцией блокировки дифференциала может передавать практически весь крутящий момент задней оси на одно из колес.

Ford Motor Company

Итак, хотя модель Sport определенно является более удобной для пользователя версией - возможно, разработанной для более гостеприимной езды по дороге - она ​​по-прежнему не презирает себя на трассах. Его немного меньшие размеры позволят ему немного легче ориентироваться в некоторых проблемах, видимость, вероятно, будет лучше, и у него есть солидное меню собственных опций обновления и аксессуаров.

Sport отличается легко очищаемыми внутренними поверхностями из резины и ткани, а также защищенными переключателями и многими другими умными деталями, такими как встроенный открывалка для бутылок и шасси, на котором можно разместить крышу палатки.Это определенно не «мягкий ход».

Ford Motor Company

Broncos поступит в дилерские центры следующей весной, а двухдверная модель будет доступна по цене от 29 995 долларов. (Цены на модель Sport еще не объявлены.) Но сейчас вы можете зарезервировать один за 100 долларов. Кроме того, владельцы будут иметь доступ к новым автошколам Ford «Off-Roadeo», которые будут предлагаться по всей стране, чтобы помочь новичкам в преодолении трудностей.

В конечном счете, как по стилю, так и по возможностям, Bronco больше всего напоминает недавнее возрождение Land Rover Defender - ценный глобальный продукт, который может рухнуть, если не будет соответствовать репутации своего предшественника.Подобно тому, как новый Defender получает восторженные отзывы за его надежные возможности и прочный, но утонченный дизайн, новый Bronco должен получить такой же прием.

Ford Motor Company

- это настоящий вездеход, и хотя он не такой тонкий и тонкий, как оригинальный Bronco десятилетней давности, он, скорее всего, понравится, если не точно таким же профилям покупателей, новой, современной версии этого первоначального покупателя. Нас это устраивает.

Эрик Адамс Эрик Адамс - писатель и фотограф, специализирующийся на технологиях, транспорте, науке, путешествиях и многом другом для самых разных магазинов, включая Wired, The Drive, Gear Patrol, Men's Health, Popular Science, Forbes и другие.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на этот веб-сайт, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Этот раздел комментариев создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу. Вы можете найти более подробную информацию на их веб-сайте.

.

Ford Bronco: отзывы, фото, характеристики

Ford Bronco дебютировал в августе 1965 года. Модель предлагалась одновременно в нескольких вариантах. Конструкторы и инженеры получился практичным во всех отношениях внедорожником, отличался простой конструкцией, в этой машине не было ни одной из опций, которые ценят современные водители. Тем не менее, модель смогла легко адаптироваться к самым разным стилям вождения и методам работы. Доступны были три типа кузовов: универсал, полукабина и родстер, которые вскоре перестали выпускаться из-за низкого спроса.

Первые версии Ford Bronco оснащались 107-сильными 6-цилиндровыми бензиновыми агрегатами, а также трехступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия, которая сегодня является фаворитом многих, даже не была доступна в качестве опции.

В 1966 году этот автомобиль купили более 18 000 человек.

В последующие годы инженеры работали над модернизацией внедорожника. В 70-е годы Sport Pakage начали постепенно трансформироваться во внедорожник. В 71 году было выпущено более 18000 экземпляров.

В то же время американский авторынок не бездействовал, и Ford Bronco начал выделяться из конкурентов. Чтобы не потерять лицо, инженерам снова пришлось столкнуться с модернизацией.

73-летний мужчина подарил эту АКПП паркетник и гидроусилитель руля. К двигателю подошли специалисты - после нескольких доработок удалось увеличить объем базы до 3,3 л. И не зря - уровень продаж значительно вырос.

Роковая роль

Но в середине 1970-х гг.в Америке, к сожалению, произошел энергетический кризис, ставший фатальным в истории этой модели. В 77-м было принято решение об ограничении производства. Модели, выпущенные с 66 по 77 год, стали классикой и очень ценятся любителями.

Почти грузовик

В 78 году был выпущен великий Ford Bronco. Вы можете увидеть его фото ниже. Его кузов был очень похож на пикап F-150. Большая модель выпускалась до 96 года. Модель

Итак, трехдверный полноразмерный универсал, рассчитанный на 6 пассажиров, оснащенный съемной пластиковой крышей, выпускавшийся в 80-х годах, был не чем иным, как настоящим полноприводным пикапом.

Его конструкция была предельно простой, но в то же время отличавшейся высокой прочностью. По его маскировке можно угадать характеристики грузовика. Он отличался высокой маневренностью, что и стало основой его популярности.

Приобретение пикапа за различные элементы комфорта. Так что оборудование было уже богаче. Теперь были включены гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, простой круиз-контроль. Кроме того, были добавлены более мощные двигатели и новые автоматические трансмиссии.Новый Ford Bronco, характеристики которого значительно улучшились, стал продаваться еще лучше. Расход топлива новых агрегатов составил 20 л / 100 км.

Двигатели и трансмиссия

Базовый 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 4,9 литра дополнительно предлагал бензиновый двигатель V8 того же объема и мощностью 150 лошадиных сил. Он был оборудован системой распределенного впрыска.

Тогда предлагался карбюраторный агрегат на 210 л.Его объем составлял 5,8 литра, а пикап с этим двигателем потреблял 25 л / 100 км. Но у тех, кто покупает Ford Bronco, отзывы пишут не о высоком износе, а о высокой проходимости везде и везде.

В качестве КПП в зависимости от комплектации использовались 4- или 5-ступенчатые механические коробки передач.

Bronco 2.0

В январе 1983 года водителям была показана компактная спортивная копия второй версии.

Передняя часть отличается прочной защитной решеткой.

Также над передней частью капота установлен аэродинамический фонарь. Светотехника поражает своим качеством. Однако, глядя на автомобиль, сложно сразу понять, что хотели сказать дизайнеры и инженеры.

Дизайн интерьера

Конечно, в салоне нашлось место чуть меньше старшего брата. Однако над интерьером дизайнеры отлично поработали - теперь он стал солиднее. Цвета подобраны идеально - в интерьере много оттенков бежевого и серого.Сиденья обтянуты кожей. Передние сиденья регулируются в продольном направлении и откидываются. Диапазон регулировки достаточно велик, поэтому даже высоким людям будет комфортно. Закрепить блок в районе ремня поможет специальный электропривод. Сидеть на этих стульях очень удобно. Но пошли - нет. За эффективность внешних форм обивки приходится платить. Поддержка со стороны не помогает, не помогает. Водитель просто скатывается во время движения. Зато для переднего пассажира и водителя были установлены подлокотники, а между ними можно найти удобную емкость для всевозможных вещей.

Начинка

Второй Ford Bronco имеет шасси с независимой подвеской рамной пружины спереди и пружиной сзади. Теперь передний мост можно отключить. Среди доступных двигателей производитель предлагал 2,8-литровый карбюратор или V6, оснащенный 2,9-литровой системой распределенного впрыска мощностью 140 лошадиных сил. По расходу эти моторы были не намного лучше более громоздких моделей. Итак, средний расход составил 19 л / 100 км.

Помимо широкого спектра бензиновых двигателей, также был доступен турбодизель.

Особой мощностью не отличался, но расход топлива у него составлял всего 15 литров. Кстати, мощность дизеля составляет 86 лошадиных сил.

Если говорить о коробках передач, то 5-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач в 4-х диапазонах работала совместно с силовыми агрегатами. В продаже также можно найти экземпляры с задним приводом.

Ford Bronco: отзывы владельцев

Владельцы говорят, что в девяностые годы модель считалась неизменным лидером среди тех, кто покупал подержанные автомобили в нашей стране.

Будущих владельцев привлекли комфорт, круиз-контроль, двигатели и АКПП.

Но расход - это то, что многим не нравится. Независимо от вида упражнений, уровень аппетита никогда не опускается ниже 20 литров на сотню километров. А вот передняя подвеска практически бессмертна, что для наших дорог очень хорошо.

Конец

Производство автомобиля было прекращено в 1990-х годах в связи с выпуском универсала Explorer.

А в 92 году произошла смена стиля.Итак, мы расширили список доступных комплектов Ford Bronco, существенно улучшили технические характеристики, добавили новые агрегаты. Теперь вместо 120-сильного двигателя предложили 205-сильный мотор. В 93 году модель стали оснащать 5,8-литровым агрегатом мощностью 208 лошадиных сил. А в 1994 году подушки безопасности появились в базовой комплектации автомобиля.

Rebirth

Компания Ford недавно объявила о возможности выпуска обновленного внедорожника Bronco.Его внешний вид должен быть таким же, как и в первых вариантах. В концепте, несмотря на внешний вид, много современных и технологических решений - это оценят новые водители.

Итак, мы выяснили, какие у американского внедорожника Ford Bronco характеристики, дизайн и отзывы.

.

Смотрите также