Ford fiesta или kia rio
Ford Fiesta или Kia Rio-что лучше?
Компактные городские авто повсеместно представлены хэтчбеками и седанами класса «B». Не становится удивительным то, что кузов хэтчбек оказался намного предпочтительнее. Ford Fiesta и Kia Rio относятся к тем предложениям, которые обеспечивают своим покупателям хороший уровень технического оснащения, экономичные двигатели и неплохие ездовые характеристики по максимально доступной цене на фоне большого количества конкурентов.
Ford Fiesta является 5-местным автомобилем «B-класса» с передним приводом. Модель имеет компоновку кузова 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек. Шестое поколение компактного хэтча после рестайлинга показали широкой публике в сентябре 2012 года в Париже.
Kia Rio представляет собой переднеприводный 5-местный автомобиль «B-класса». Модель доступна в 2-х вариантах компоновки кузова: 4-дверный седан, а также хэтчбек на 3 или 5 дверей. Европейскую версию 3-го поколения модели после рестайлинга представили в октябре 2013 года в рамках автошоу в Париже.
Проведенный сравнительный тест Ford Fiesta и Kia Rio был реализован при участии автомобилей в популярном кузове хэтчбек на 5 дверей. Обзорная модель Форд Фиеста оборудована 1.0-литровым турбобензиновым двигателем семейства EcoBoost и роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач PowerShift. Киа Рио получила 1.4-литровый атмосферный бензиновый мотор и автоматическую 4-ступенчатую трансмиссию H—matic.
Размеры в миллиметрах | Ford Fiesta | Kia Rio |
Длина | 3969 | 4050 |
Ширина | 1722 | 1720 |
Высота | 1495 | 1455 |
Клиренс | 140 | 140 |
Колесная база | 2489 | 2570 |
Объем багажного отделения в литрах | 276 | 288 |
Экстерьер
Ford Fiesta
Рестайлинг Форд Фиеста нацелен на модернизацию внешнего вида в духе последних тенденций. Фронтальная часть получила крупную радиаторную решетку в форме трапеции и стильные зауженные фары головного света, которые теперь светодиоидные. Заметно визуальное сходство с другими моделями компании. Форма капота также была немного видоизменена, а еще дизайнеры доработали передний бампер. Профиль машины выглядит неожиданно массивно для компактного автомобиля. Стремительная ниспадающая линия в области дверных ручек визуально вытягивает бока. Задняя часть имеет небольшие и строгие вертикальные фонари.
Kia Rio
Хэтчбек Рио спереди получил ряд заметных доработок. Дизайнеры слегка изменили радиаторную решетку, которая выглядит строже и аккуратнее на фоне больших и выразительных головных фар. Изменился также передний бампер, став чуть менее массивным. Противотуманные фонари выполнены в виде небольших круглых вставок, а вот мощные ребра над ними выглядят довольно оригинально. Сбоку машина выделяется покатой крышей и стильными стойками боковых зеркал. Что касается задней части, то горизонтальные стоп-фары выглядят современно, а сама корма получилась «спортивной».
Компактные машины выглядят современно и стильно. Оба автомобиля буквально созданы для городской стихии и демонстрируют готовность обеспечить активный драйв. К недостаткам экстерьера Ford Fiesta можно отнести то, что автомобиль на 95% станет выбором исключительно женской аудитории. Не спасает положение и явная попытка дизайнеров создать «агрессию», которая прослеживается в оформлении передней части. Так что привлечь молодых парней за руль еще можно, а вот мужчины средних лет едва ли остановят свой выбор на этом авто. Совсем иначе дела обстоят с Kia Rio. Модель получилась типичным и очень удачным продуктом «унисекс». Более того, спортивная корма хэтчбека способна даже вызвать зависть у обладателей более «горячих» и дорогих авто. Ложкой дегтя стал дизайн фронта. Речь идет о головной оптике, которая выглядит слишком «добродушной» на фоне динамичного образа. Так или иначе, но уверенно победил на данном этапе именно корейский Киа Рио.
Интерьер
Ford Fiesta
Салон автомобиля встречает седоков качественными материалами применительно к данному классу. Обилие твердого пластика не вызывает замечаний по качеству подгонки и сборки панелей. Отдельного внимания заслуживает дизайн торпедо, который получился весьма оригинальным. Большой экран мультимедийной системы, вмонтированный в своеобразный «бокс» и прикрытый козырьком, выступает главным украшением центральной консоли. Интересно оформлен и блок климат-контроля с маленьким дисплеем в окружении клавиш.
Сиденья обтянуты износостойким и приятным материалом. Рулевое колесо мультифункциональное, отличается качественной отделкой, удобным диаметром и приемлемой толщиной обода. На приборной панели глубоко посажены колодцы тахометра и спидометра. Пространство в верхней части между шкалами занимает среднего размера экран БК.
Kia Rio
Интерьер Киа Рио выполнен по классической схеме, но отдельные элементы реализованы с намеком на роскошь. К таковым стоит отнести возможность двухцветной компоновки в отделке, а также многочисленные хромированные штрихи. Большой дисплей мультимедийной системы помещен на черной панели из глянцевого пластика, которая разбавляет темную гамму центральной консоли. Вертикальные ряды кнопок по бокам и небольшие круглые регуляторы заметно оживляют данный элемент.
Блок климатической установки имеет среднего размера информационный дисплей и серебристую окантовку с плавным контуром. Решение выглядит добротно и дорого. Кресла в хетче удобные, имеется легкая боковая поддержка. Мультируль стал сосредоточением клавиш для управления. Приборная панель состоит из трех колодцев, а круглый экран БК интегрировали внутрь шкалы спидометра, который находится в самом центре.
Салон компактных авто получился уютным, технологичным и современным. По качеству отделочных материалов в интерьере Форд Фокус оказался лучшим, но Киа Рио не сдается так быстро и подкупает обилием интересных решений на торпедо и своеобразным шармом. Визуально первое впечатление в «корейце» положительное, но близкое знакомство несколько рассеивает первоначальный восторг от большого количества блестящей мишуры. Более спокойный и выверенный салон Фокус олицетворяет добротность, но может показаться скучным на фоне конкурента. Детальное же сравнение определяет победителем Киа Рио, так как интерьер хэтча заметно «свежее».
Ходовые качества
Сравнение динамических показателей | Ford Fiesta | Kia Rio |
Разгон до 100 км/ч. | 10.8 сек. | 13.2 сек. |
Макс. скорость | 180 км/ч | 170 км/ч |
Мощность, л.с. | 100 | 109 |
Крутящий момент, Нм. | 173 | 140 |
Ford Fiesta
Определить победителя на дороге позволяет сравнительный тест драйв Ford Fiesta и Kia Rio. Вокруг «малообъемника» Форд ходит много слухов, так что первым делом мы протестировали именно эту машину. Хочется заметить, что турбонаддув делает свое дело. Запас крутящего момента на «низах» позволяет Фиеста резво срываться со светофора. Роботизированная коробка вовремя «подкидывает» передачи, иногда делая это с некоторой резкостью, благодаря чему заметен момент переключения.
Подвеска представляет собой привычный МакФерсон спереди и крепкую балку в задней части. Плавность хода на уровне, мелкие неровности и даже средние дефекты не особенно заметны. Более крупные ямы вызывают небольшую раскачку, зато работает подвеска тихо. Крены в поворотах присутствуют, но допустимые, заметных сносов по осям при умеренных скоростных режимах также не стоит опасаться.
Kia Rio
Теперь необходимо выяснить что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Рио с автоматом динамичной машиной не назовешь, все настройки реализованы с упором на плавность и комфорт. Передачи растянуты, спортрежима нет, хотя ручной режим способен помочь при обгонах. Мотора хватит для неспешного передвижения с перестроениями в потоке, но большего ожидать не стоит.
Подвеска представляет собой МакФерсон в конструкции передней части, сзади «балка» торсионного типа с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Плавность хода на уровне, мелкие трещины асфальта не беспокоят седоков. Стабильность хэтча и безопасное поведение на дуге было достигнуто, а большего и нечего желать. Резкое маневрирование опасного заноса не вызывает. С перебором скорости на вираже проявятся сносы передней оси, но поведение вполне предсказуемое.
Тест-драйв этих моделей позволяет ответить, какая машина лучше, Ford Fiesta или Kia Rio? Не будем тянуть и сразу заметим, что хотя в городе обе модели по-своему интересны, но благодаря динамике и управляемости Форд Фиеста явно превзошел своего южнокорейского конкурента Киа Рио и стал фаворитом. Получилась достаточно честная победа.
Вместительность салона и багажника
Объем багажного отделения (в литрах) | Ford Fiesta | Kia Rio |
Объем багажника | 276 | 288 |
Объем со сложенными сиденьями | 979 | 1020 |
Ford Fiesta
Реализация запаса свободного пространства по ширине и высоте типична для данного класса. В плечах на переднем ряду не тесно, но свободных сантиметров нет. По высоте запаса хватит седокам, рост которых не превышает 185 см. Пассажирам заднего ряда стоит рассчитывать на комфортную поездку только вдвоем. Троих можно усадить, но только для перемещения на короткие дистанции. Место для ног задних пассажиров ограничено.
Багажник откровенно мал, хотя погрузочный проем выполнен вполне приемлемо по ширине и высоте. Хэтчбек отлично справится с повседневной перевозкой сумок и пакетов, высокие коробки и объемные чемоданы устроить в багажном отсеке уже сложнее.
Kia Rio
На переднем ряду в автомобиле свободное пространство аналогично другим моделям этого класса, но расположиться с комфортом можно. Рослые седоки могут столкнуться с нехваткой по высоте, в плечах заметных проблем возникать не должно. На заднем ряду уверенно разместятся только двое, троим пассажирам будет уже откровенно тесно. Для ног пространство явно ограничено спинками передних кресел.
Багажник получил неплохой по характеристикам высоты и ширины погрузочный проем, но сама вместительность отсека скромная, и это при учете того, что показатель не самый низкий в классе. С бытовыми задачами Рио справится, но перевозить что-то большее, чем сумки и пакеты, будет проблематичнее.
Экономичность
Расход топлива на 100 км. | Ford Fiesta | Kia Rio |
В городе | 6.6 л | 8.5 л. |
По трассе | 3.9 л | 5.3 л. |
В смешанном цикле | 4.9л. | 6.0 л. |
Безопасность
Обзорные автомобили получили достаточный пакет электронных систем по защите водителя и пассажиров. Ответить на вопрос на вопрос что лучше, Ford Fiesta или Kia Rio, помогут результаты краш-тестов. По системе Euro NCAP автомобиль Форд Фиеста заработал 5 максимальных звезд. Аналогичную оценку поставили и Киа Рио, так что безопасность сравниваемых авто находится приблизительно на одинаковом уровне.
Стоимость моделей
- Цена Ford Fiesta в средней комплектации без пробега: около 15 600 долларов США.
- Цена Kia Rio в средней комплектации без пробега: около 16 500 долларов США.
Итоги сравнения
Ford Fiesta
Преимущества:
- Экономичный мотор;
- Динамика разгона и крутящий момент;
- Хорошая управляемость;
- Приемлемая стоимость;
Недостатки:
- Дизайн экстерьера;
- Вместительность багажника;
- Запас места на заднем диване;
- Роботизированная КПП;
Kia Rio
Преимущества:
- Стильный внешний вид;
- Современный интерьер;
- Приемлемая вместительность салона в классе;
- Неплохой набор опций для начальных комплектаций;
Недостатки:
- Динамика разгона;
- Архаичный АКПП и расход топлива;
- Немного жесткая подвеска;
- Слабая шумоизоляция;
Остается проанализировать, что дороже в обслуживании, Ford Fiesta или Kia Rio? Стоимость регламентного обслуживания обзорных автомобилей на официальных СТО определяет Форд Фокус чуть более дорогим автомобилем по сравнению с Киа Рио.
Теперь давайте назовем победителя. Им оказался Киа Рио, но с одной существенной оговоркой. Если выбирать машину только для женской аудитории, тогда Форд Фокус является по некоторым показателям даже более предпочтительным кандидатом. Киа Рио в отдельных местах проигрывает конкуренту, но удачный дизайн экстерьера и ориентирование модели на максимально широкий круг водителей позволили именно корейскому хэтчбеку одержать победу.
Какой супермини лучше?
Наша гонка на новом Ford Fiesta закончилась, поэтому мы подумали, что пришло время сравнить его с еще одним соперником. На этот раз настала очередь нового Kia Rio.
Супермини - популярный выбор экономных автомобилистов, которым нужен автомобиль, которым легко управлять, достаточно практичным и привлекательным. Ford Fiesta долгое время был номером один в этой области, но конкуренция стала намного лучше.
Новый Nissan Micra, например, является приятным автомобилем, но, к сожалению, в нашем сравнении он проиграл новой Fiesta.Теперь настала очередь Kia Rio 2017 года, модели четвертого поколения, представленной еще в 2000 году.
Мы проехали обе машины и тщательно изучили спецификации, чтобы этот бой был как можно более честным. Тем не менее, независимо от результата, вы должны знать, что оба конкурента солидны ─ но каковы основные различия и есть ли явный победитель? Читай дальше.
См. Также : Обзор Ford Fiesta 2017 | Обзор Kia Rio
2017 годаКонфигуратор Ford Fiesta
Конфигуратор Kia Rio
Ford Fiesta против Kia Rio: дизайн
Новый Ford Fiesta подвергся фейслифтингу, поэтому он стоит на той же платформе, что и его предшественник, но вырос на 71 мм в длину, 13 мм в ширину и стал на 15% жестче на кручение.Он также имеет переднюю колею на 30 мм шире, заднюю колею на 10 мм и колесную базу на 4 мм длиннее.
Практически со всех сторон мы находим новую Fiesta красивее, но задняя часть, позаимствованная у C-Max, расстроила некоторых пуристов. Где бы вы ни сидели на шкале оценки стиля, нам нравится то, что у него свежее лицо.
Нам также нравится обновленный интерьер. Плавающий сенсорный экран и меньшее количество кнопок делают его менее загроможденным, а улучшения дизайна и качества делают его более привлекательным, особенно если вы выберете более шикарные модели Fiesta Vignale и ST-Line.
Новый Kia Rio основан на Hyundai i20, но имеет решетку радиатора Kia «тигровый нос» и светодиодные ходовые огни. По сравнению со своим предшественником, это более злой, квадратный вид, а также более практичный. В космосе его достаточно для супермини.
Рио третьего поколения на самом деле был довольно симпатичным, но ни одну из версий нельзя назвать выразительной. Интерьер при этом солидный, особенно если вы выберете цветную отделку и семидюймовую информационно-развлекательную систему (вместо стандартной 3.8-дюймовый).
Из этих двух мы бы сказали, что новая Fiesta имеет лучший и запоминающийся дизайн ─ внутри и снаружи ─, но это происходит за счет внутреннего пространства. Основываясь на том факте, что супермини обычно являются модными, мы выбрали бы Fiesta.
Победитель: 2017 Ford Fiesta
Ford Fiesta против Kia Rio: практичность
Новый Ford Fiesta может быть трех- или пятидверным, что является хорошим началом. Удлиненная колесная база и небольшое увеличение в размерах также делают его более комфортным для пассажиров, включая добавление дополнительного пространства для ног на 16 мм.
Объем багажного отделения составляет 292 литра, а грузовое пространство немного шире, что поможет вам с более сложными вещами, которые вам нужно забрать домой. Скорее всего, из Икеи.
Самым большим недостатком является то, что даже с дополнительным пространством пространство для ног будет ограничено для длинноногих пассажиров, а пространство для головы действительно скомпрометировано, если у вас есть панорамная крыша. Те, кто ростом шесть футов и выше, смогут опереться головой о потолок, и это не очень хорошо.
Для нового Rio нет трехдверного варианта, потому что Kia посчитала его бессмысленным, что означает максимальную практичность во всех автомобилях, но те, кто любит более чистый дизайн (в основном молодежь), будут разочарованы.
Будучи одним из крупнейших автомобилей B-сегмента, новый Rio действительно хорош для космоса. Пространство для головы превосходное, как и следовало ожидать от его квадратных пропорций, и пространство для ног тоже великое.
По объему багажного отделения Rio отстает от Skoda Fabia и Honda Jazz, но его объем 325 литров на 13 процентов лучше, чем у его предшественника, и на 33 литра больше, чем у новой Fiesta.
В обоих автомобилях есть складывающиеся сиденья 60:40, зарядка через USB и множество отверстий, чтобы ваши мелочи не попали под сиденья.В конечном счете, с точки зрения практичности Fiesta сносна, но преобладают более щедрые пропорции Rio.
Победитель: 2017 Kia Rio
Ford Fiesta против Kia Rio: управляемость и производительность
Superminis может и должен доставлять удовольствие от вождения, и здесь новая Fiesta действительно сияет. Утонченность и комфорт были увеличены, отчасти благодаря изменениям подвески и амортизаторов, но это все еще тот маленький спортивный автомобиль, который был раньше.
На самом деле, 140-сильный ST-Line, который расположен на 10 мм ниже и намеренно более жесткий, предлагает убедительный привод.Добавление вектора крутящего момента помогает ему еще тяжелее поворачивать и помогает улучшить сцепление с дорогой в поворотах, не мешая другим его приятным качествам.
Сделайте что-нибудь еще, и поездка станет более щадящей, но даже на 17-дюймовых легкосплавных дисках Fiesta - хороший драйв ─ конечно по сравнению со своим предшественником, который временами мог быть слишком резким.
Также есть новая, более плавная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая функциональна и в значительной степени полезна в использовании. Что касается рулевого управления, ничего не изменилось, так что вы можете ожидать того же странного, но интуитивно понятного веса, который позволяет уверенно бросать его.
Мы также сочли превосходным новый 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi. Мешок крутящего момента, относительно тихий и без вибрации, это действительно отлично, если вы заинтересованы в большей экономии топлива.
Что касается Rio, то многие издания почему-то сочли его скучным, но это не так. В нем определенно больше бодрости, чем в новом Nissan Micra, и он вдохновляет вас на скорость, а удивительный уровень сцепления с дорогой и самообладание позволяют держать вас на курсе.
Номер 1.Дизель 4CRDi местами немного грубоват, будь то 76 или 89 л.с., а шестиступенчатая механическая коробка менее впечатляет, чем предложение Ford (как и четырехступенчатый автомат, которого стоит избегать). Но это обеспечивает достойный прогресс.
Мы очень предпочли 1,0-литровый бензиновый T-GDi с крутящим моментом 170 Нм и мощностью 99 л.с., потому что он производит хороший шум и приличный удар, учитывая рабочий объем. По ощущениям он ненамного медленнее, чем 118-сильная версия модели First Edition.
Больше всего Рио падает на рулевое управление, которое действительно не может передать никаких ощущений, но недостаток веса действительно облегчает маневры в центре города.Его также легко сбивают с пути неровности дороги, что может отпугнуть.
Списывать со счетов новый Rio было бы несправедливо, потому что на самом деле это один из самых захватывающих супермини, на которых мы ездили, но по сравнению с могучей Fiesta он проигрывает с некоторым отрывом.
Победитель: Ford Fiesta
Ford Fiesta против Kia Rio: стоимость, характеристики и стоимость
Сильная сторона Kia заключалась в том, что вы получаете много автомобилей за небольшие деньги, хотя в наши дни разрыв меньше. Имейте в виду, что семилетняя гарантия включает три года неограниченного пробега, а оставшиеся от 37 до 84 месяцев на срок до 100 000 миль - это щедро.
Ford предлагает гарантию сроком на три года или 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), что значительно снижает душевное спокойствие. Но вы сможете продлить его за несколько дополнительных фунтов, если вас это беспокоит.
Самый дешевый Kia Rio - это «1» и 1,25-литровый ручной ISG. За 11 995 фунтов стерлингов вы получаете кондиционер, 3,8-дюймовый дисплей, передние электрические стеклоподъемники, Bluetooth-соединение с потоковой передачей музыки, органы управления на рулевом колесе и дистанционный центральный замок, чтобы назвать основные особенности.
Для лучшей экономии топлива менее мощный 1.4CRDi предлагает заявленные 80,7 миль на галлон и 92 г / км CO2, поэтому он дешев в эксплуатации. Во время тестирования мы видели не менее 50 миль на галлон. Ваш от 13 615 фунтов стерлингов, это заманчивое предложение, если вы больше всего заботитесь о бережливости.
Чтобы получить наш любимый двигатель в этой линейке, вам нужно потратить минимум 15 035 фунтов стерлингов. По этой цене вы получаете степень отделки салона «2», которая добавляет аудиосистему с шестью динамиками, электрические зеркала заднего вида с подогревом, 15-дюймовые легкосплавные диски, пятидюймовый цветной дисплей с DAB, круиз-контроль и камеру заднего вида.
Вам нужно будет потратить от 16 785 фунтов стерлингов на Rio '3', который добавляет полезный семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, автоматический кондиционер, 16-дюймовые модели, черную искусственную кожу, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автономное экстренное торможение, Распознавание голоса и передние дворники с датчиком дождя.
Если просто указать эквивалентную пятидверную Fiesta, цена составит 13 365 фунтов стерлингов за Style начального уровня с 1,1-литровым Ti-VCT 70PS с функцией Start / Stop. К сожалению, он идет с пятиступенчатой механической коробкой передач, которая уступает шестиступенчатой.
Самый дешевый способ получить дизель Fiesta - это 15 455 фунтов стерлингов за дизель 1.5 TDCi с мощностью 85 л.с., что является заметной премией для Rio, но включает в себя шестиступенчатую механическую коробку передач. Это также дешевле на бумаге благодаря заявленным 88 милям на галлон и выбросу CO2 82 г / км.
АвтомобилиAll Style оснащены кондиционером, передними стеклоподъемниками с электроприводом, сиденьем водителя с ручной регулировкой в четырех направлениях, MyKey, 4,2-дюймовым дисплеем с Bluetooth и USB-подключением, а также аудиосистемой с шестью динамиками. Примерно такой же щедрый, как самый дешевый Рио.
1.0T EcoBoost с бензиновым двигателем EcoBoost мощностью 100 л.с. и шестиступенчатой механической коробкой передач можно приобрести на уровне Zetec, стоимость которого начинается с 15445 фунтов стерлингов. По этой цене вы замените 15-дюймовую сталь на 15-дюймовые сплавы и получите светодиодные дневные ходовые огни, 6,5-дюймовый сенсорный экран с Sync 3, сигнализацию Thatcham и немного кожи.
ST-Line - это то, что вам нужно для двигателя, наиболее близкого к будущему ST200 Fiesta. 17-дюймовые легкосплавные диски, внешние модификации ST-Line, спортивные педали из нержавеющей стали, спортивные передние сиденья и спортивно настроенная подвеска - одни из наиболее ярких дополнений к модели 1.0T EcoBoost 140PS ─ ваш от 17 595 фунтов стерлингов.
Если вы жаждете уникальной решетки радиатора и других роскошных дополнений, таких как панорамная крыша, кожаные сиденья и камера заднего вида с датчиками расстояния, вы получите не менее 19 345 фунтов стерлингов за топовый Vignale. Но в этот момент, как бы хорошо это ни было, вы тратите много денег на супермини.
Мы считаем, что более высокая цена Fiesta оправдана, но только до определенного момента, когда, возможно, стоит рассмотреть более крупный автомобиль за те же деньги. Оба супермини - это хорошая цена, если вы придерживаетесь более низких уровней отделки салона и достаточно смелы для дизеля.
Гарантия и более низкая цена Rio сослужили ему хорошую службу, но он менее привлекателен к бренду и может больше бороться с амортизацией. Мы назовем этот раунд ничьей.
2017 Kia Rio от 11995 £
2017 Ford Fiesta от 12 715 £
Победитель: Ничья
Ford Fiesta против Kia Rio: безопасность
Отсутствие автономного экстренного торможения в стандартной комплектации - это место, где Kia Rio падает, но вы получаете две передние, боковые и шторные подушки безопасности, которые попытаются свести к минимуму вред для пассажиров, и вам нужно только получить оценку `` 2 '' за его дополнение.
На более низких уровнях Fiesta можно приобрести с пакетом помощи водителю, если вы жаждете помощи перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждением о расстоянии и адаптивным круиз-контролем. Ваш за дополнительные 500 фунтов стерлингов. Так что стандартного автономного экстренного торможения здесь тоже нет.
Не было испытаний Euro NCAP для новой Fiesta или нового Rio, поэтому неясно, насколько безопасна та или иная машина, но мы сомневаемся, что любой из них будет плохо себя чувствовать. Кроме того, ни один из них не является опасно быстрым, но у Fiesta есть MyKey, который позволяет владельцу устанавливать определенные ограничения для других пользователей.
Победитель: Ничья
Ford Fiesta против Kia Rio: приговор
Действительно, нужно сказать, что каждый супермини, который мы недавно тестировали, заметно улучшился, и поэтому разрыв между ними стал меньше. Вы получаете больше технологий, большую роскошь, повышенную безопасность и лучшую езду, которая, как правило, требует меньших затрат на топливо.
Но в случае с Rio, хотя это лучший автомобиль, чем его предшественник, Fiesta все же опережает его с точки зрения привлекательности, управляемости и изысканности.Отважный Ford действительно отличный супермини, который стоит на несколько фунтов больше, если вы можете потянуться к нему
Общий победитель: Ford Fiesta
,Ford Fiesta ve Kia Rio Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?
Dış görünüş
Almak için 3 недели: Ford Fiesta
Motor ve transmisyon | ||
Motor gücü daha büyük | 179 BG и 84 BG | 53% daha çok veya 95 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 6.7 с и 12.6 с | 5.9 с. |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın asgari hacmi daha büyük | 290 л. против 288 л. | 1% вея 2 л. |
Almak için 2 недели: Kia Rio
Yakıt tüketimi | ||
Yakıt tüketimi daha az (мод. Карышик) | 4 л / 100 км и 5 л / 100 км | 25% вея 1 л / 100 км |
Эмиссион | ||
CO 2 emisyonu daha az | 114 г / км и 138 г / км | 21% вея 24 г / км |
Tarafsız nedenleri: Ford Fiesta vs.Киа Рио
Двигатель и трансмиссия | ||
Двигатель hacmi | 1596 см 3 и 1248 см 3 | 22% вея 348 см 3 daha fazla |
Yakıt temini | Turbolu dorudan yakıt enjeksiyonu vs Dağılmış yakıt enjektörü | |
Turboşarj | Var против Var | |
Hız sayısı | 6 и 5 | 1 даха фазла |
Эбатлар | ||
Узунлук | 3969 мм и 4045 мм | 2% вея 76 мм daha az |
Genişlik | 1978 мм и 1720 мм | 13% вея 258 мм daha fazla |
Юксеклик | 1468 мм и 1455 мм | 1% вея 13 мм daha fazla |
Tekerlekler ve lastikler | ||
Dingil mesafesi | 2489 мм и 2570 мм | 3% вея 81 мм daha az |
Илишкили:
* Озелликлер, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin parameterleri alınmıştır).
,Тестирование Ford Fiesta, Kia Rio и Seat Ibiza
Ganz gleich, wie dieser erste Vergleich für den neuen Ford Fiesta ausgeht, eines sei schon jetzt gewürdigt: sein Stammwerk в Кельн-Ниль. Dort ist es zwar weniger schön als zugig und verkehrsüberlastet, und einzig der nahe Rhein verdient einen Besuch. Doch seit nunmehr 38 Jahren produziert Ford hier durchweg den Fiesta. Über 8,5 Millionen Exemplare in sieben Generationen. В Zeiten, in denen selbst das heilige Kölsch auf verbrecherische Weise aus dem Sauerland nach Köln importiert wurde (Stichwort Kölsch-Skandal), schon beachtlich.

Ford Fiesta 1.0 Ecoboost: Schluss mit mäßigen Platzverhältnissen. Um ganze sieben Zentimeter ist die Neuauflage im Vergleich zum Vorgängermodell gewachsen.
Jedenfalls rollt hier seit dem 16. Mai nun die achte Generation vom Band, und ein knackig rot lakiertes Exemplar muss sich nun seinem ersten Vergleichstest stellen. Unter der Haube: der bekannte Einliter-Dreizylinder, der es hier auf 100 PS taket, aber auch mit 125 и 140 PS zu haben ist.Проведите конкурс Kia Rio и Seat Ibiza на свежем воздухе на рынке и на улице Гегнер. Таким образом, Kia kürzlich den Fabia, und der Seat, Vorbote des nächsten VW Polo, fuhr dem Hyundai i20 gewaltig um die Ohren. Auch sie setzen auf aufgeladene Einliter-Dreizylinder, mit 95 (Ibiza) and 100 PS (Rio).
Fiesta: hat sichtbar gewonnen
Bis zuletzt litt der Fiesta ja keineswegs an einem drögen Fahrverhalten und Schwachen Motoren, sondern eher an seinem zerklüfteten, altmodischen Cockpit, und mäwerhältbieners Platzver.Damit ist nun Schluss. Insbesondere die Heckpartie des um sieben Zentimeter gewachsenen Ford fällt jetzt deutlich kantiger, ja kastenförmiger aus. Entsprechend geht es im Fond etwas luftiger zu. Leider blieb der Einstieg eher eng und der Laderaum mit 292 до 1.093 Litern Volumen weiterhin klein.
Komplett neu präsentiert sich das Cockpit - wertig und viel übersichtlicher. So ist der Fiesta wieder voll auf Augenhöhe mit seinen Konkurrenten. Ist zudem das frische Infotainment-System (Sync 3, 450 Euro) samt Touchscreen an Bord, fehlt es auch nicht an einer superscharfen Kartendarstellung, einfacher Smartphone-Anbindung, ausgereifter Sprachsteuerung und einem Notrufassistenten.Darüber hinaus erfreut der als Titanium улучшает ausstaffierte Testwagen mit schmuckvollen schwarzen Einsätzen und netten Details wie dezent gummierten Reglern für Klimaanlage und Lüftungsgitter.
In Vorleistung geht Ford in puncto Assistenzsysteme. Aktiver Spurhalter (иммер Серия), ACC, Totwinkelwarner, Notbremsassistent mit Fußgängererkennung - alles zu haben. Selbst wenn man es dank verbesserter Rundumsicht nicht benötigt, könnte der Fiesta nun sogar eigenständig ein- und ausparken.Nicht schlecht, denn hier geht es immer noch um einen Kleinwagen. Kritik verdient hingegen die Preispolitik, denn selbst dem Titanium-Modell zum Preis von heftigen 18.950 евро fehlen beispielsweise elektrische Fensterheber hinten, ein variabler Ladeboden oder ein Tempomat.
Ganz ohne Zuzahlung gibt es hingegen ein gekonnt abgestimmtes Fahrwerk. Ob nun harsche Querfugen, kurze oder lange Wellen - nahezu jegliche Unbill fangen die Feder-Dämpfer-Einheiten sensibel ab, sodass die Insassen von schlecht asphaltierten Straßen kaum belästigt werden.Nur damit wir uns richtig verstehen: Der Fiesta ist deswegen kein wachsweicher Softie, er bleibt im Verbund mit einer sehr präzisen, direkten, aber nie nervösen Lenkung ein Kurvenkünstler par excellence, der viel Spaß machen kann.
Und dabei flott und sicher unterwegs ist. Пройдите 63,5 км / ч в слаломе и 138,0 км / ч в Spurwechsel, который упал на трассе Messwerte entsprechend aus, wobei das ESP mit feinfühligen Eingriffen überzeugt. Auch die Verzögerungswerte (от 35,1 метра до 100 км / ч) с верхом, полученным от Michelin Pilot Sport 4 sicher nicht ganz unbeteiligt sind.Ein «normaler» Fiesta-Fahrer wird sich diese Pneus wohl kaum leisten.
Der Motor kann da in Sachen Dynamik nicht ganz mithalten. Gekoppelt an eine lang übersetzte Sechsgang-Schaltbox, lässt er es früh an Schubkraft mangeln. Entsprechend häufig muss man zum Schalthebel greifen, был angesichts des präzise rastenden Getriebes aber nicht weiter schwerfällt. Dafür gefällt der bewährte 1.0 Ecoboost mit hoher Laufkultur und niedrigem Verbrauch, im Testmittel genügten ihm 6,0 Liter Super auf 100 km.
Rio: für eine Überraschung gut
Und die anderen? Fangen wir beim Kia an, und zwar dort, wo es keiner erwartet - auf unserer Teststrecke в Ларе. Из 100-PS-Koreaner doch tatsächlich deutlich schneller на 130 км / ч как seine Konkurrenten, übertrumpft den Fiesta im Slalom und den Ibiza im Spurwechsel. Zudem packen die Bremsen ganz ordentlich zu. Respekt, schließlich waren Modelle von Kia bislang meist eher von träger Natur. Auch auf der Vergleichsfahrt kommt Freude auf.Der Rio lenkt zwar nicht ganz so leichtfüßig ein wie der agile Fiesta, doch mangelt es der Lenkung nicht an Präzision.
Alles gut тоже? Leider nein, denn beladen spricht der mit 17 Zoll großen Rädern bestückte Rio auf weniger gut ausgebauten Straßen ziemlich harsch an und kann sich ein Poltern nicht verkneifen. Zudem mindern laute Abrollgeräusche den Fahrkomfort, und der Spritverbrauch (6,5 л / 100 км) des akustisch kaum wahrnehmbaren Dreizylinders könnte auch etwas niedriger ausfallen.
Neuer Kia Rio (2016) Вся информация, Preise und Bilder zum neuen Kleinwagen Mehr Lesen
Schade, denn ansonsten macht der Rio vieles richtig gut. Er wirkt solider als der Fiesta, bietet seinen Insassen ordentlich Bewegungsfreiheit und lässt sich wie gewohnt einfach bedienen. Die Instrumente sind klar und unverspielt, alle Tasten groß, leicht identifizierbar und sinnig platziert. Es fehlt weder an Staufächern noch an einem sieben Zoll großen Navi mit Drehreglern zum Zoomen der scharf gezeichneten Karte.
Zusätzlich bietet der Rio eine üppige Ausstattung. In der getesteten Spirit-Variante (18.590 евро), wärmt er beispielsweise Sitze und Lenkrad, hilft mittels Rückfahrkamera beim Einparken und bremst in der Stadt zur Not automatisch. So relativiert sich sein hoher Preis, und auch dank der langen Garantiezeit von sieben Jahren sammelt der Kia eifrig Punkte im Kostenkapitel.
Ибица: erstaunlich ausgewogen
Zu den buchstäblich größten Vorteilen des Spaniers zählt sein Platzangebot - vorne, im Fond und mit dem größten Kofferraum (355–1.165 литров) sowieso. Im Vergleich zum Fiesta bietet der Seat beachtliche sechs Zentimeter mehr Beinraum, gegenüber dem längeren Rio sind es immer noch vier Zentimeter. Auch die Messwerte für Innenhöhe und -breite hinten fallen deutlich besser aus. Ja, das klingt so technisch, doch wer sich reinsetzt, wird es spüren. Zu verdanken hat es Seat dem neuen MQB- A0-Baukasten von VW, auf dem auch der nächste Polo aufbaut.
Сейнер Trotz Geräumigkeit ist der Ibiza vergleichsweise leicht, und so geht es mit 95 PS auf gerader Strecke ähnlich flott voran wie im Rio.Doch sobald man die erste Kurve - womöglich noch mit schlechtem Belag - в Angriff nimmt, verhält er sich deutlich souveräner. Unterstützt von einer feinfühligen, rückmeldungsstarken Lenkung, durcheilt er jedwede Biegung schnell, sicher und komfortabel. Klar, dass auch das kurz gestufte Fünfganggetriebe nicht hakelt. Был für ein Spaß.

In dieser Runde hat der Spanier den größten Kofferraum. Mit einem Volumen von bis zu 1.165 Litern sticht er die Konkurrenz aus.
Die Insassen nehmen auf sportlich ausgeformten Sitzen Platz und hören wenig, so sie sich denn nicht vom optionalen Soundsystem beschallen lassen. Der Ibiza ist huge leise, lediglich der etwas durstige Dreizylinder (6,4 л / 100 км), klingt gelegentlich kernig durch. Таким образом, вы можете найти сиденье как Agiler und Sehr Harmonischer Alltagswagen.
An den üblichen Assistenzsystemen mangelt es hier natürlich nicht. Погрузитесь в активный Notbremsassistent, а также в Adaptivtempomat wäre ebenfalls zu haben и др. Einziger в тесте на сиденье с Voll-LED-Scheinwerfern durch die Nacht.
Schwächen zeigt er dagegen in puncto Materialqualität. Zumindest in der günstigen Style-Ausführung wirkt er innen recht trist und wenig hochwertig, nur der sensible 8,5- Zoll-Touchscreen des Mediasystems sticht hier heraus. Zudem fällt die Ausstattung analog zum niedrigen Preis (17,190 евро) ziemlich mager aus. Ansehnlicher, das wissen wir aus vergangenen Tests, ist die Xcellence-Variante (18,790 евро).
So reicht es ihm nicht zum Sieg, aber vielleicht gibt’s dafür ein kleines Fest в Кельн-Ниле.Denn der spurtfreudige, благородный Kia landet auf Platz drei, der ausgewogen Seat parkt in der Mitte, маневренная и комфортабельная Fiesta gewinnt. Na, darauf ein Kölsch - wo auch immer es herkommen mag.
Фазит
1. Ford Fiesta 1.0 Ecoboost Titanium 415 PunkteБыл für ein Start: Sehr agil в Курвене, wertig im Auftritt, bestens ausstaffiert und zugleich sparsam, gewinnt der Fiesta hier mit deutlichem Abstand. Der müde Motor? Schon vergessen.
2. Сиденье Ибица 1.0 Стиль EcoTSI 411 PunkteDas war knapp: In Sachen Fahrvergnügen ist der Ibiza mit dem Fiesta gleich auf. Der Motor ist kräftig, das Raumangebot top. Er bietet aber nicht so viele Assistenzsysteme wie der Ford.
3. Kia Rio 1.0 T-GDI Spirit 403 PunkteDer Rio präsentiert sich als erstaunlich agiles, sportliches und fein gemachtes Auto. Etwas mehr Komfort könnte aber nicht schaden. Wegen der starken Konkurrenz reicht es nur zu Platz drei.
Technische Daten
Форд Фиеста 1.0 EcoBoost Titanium | Киа Рио1.0 T-GDI Spirit | Seat Ibiza 1.0 EcoTSI Style | |
Grundpreis | 21 900 € | 19.250 € | 17.550 € |
Außenmaße | 4040 x 1735 x 1476 мм | 4065 x 1725 x 1450 мм | 4059 x 1780 x 1444 мм |
Kofferraumvolumen | 292 до 1093 л | 325 до 980 л | 355 до 1165 л |
Hubraum / Мотор | 999 см³ / 3-цилиндр | 998 см³ / 3-цилиндр | 999 см³ / 3-цилиндр |
Leistung | 74 кВт / 100 л.с. при 6500 об / мин | 74 кВт / 100 л.с. при 4500 об / мин | 70 кВт / 95 л.с. при 5000 об / мин |
Höchstgeschwindigkeit | 180 км / ч | 186 км / ч | 182 км / ч |
0-100 км / ч | 11,4 с | 10,5 с | 10,5 с |
Verbrauch | 5,5 л / 100 км | 4,5 л / 100 км | 4,7 л / 100 км |
Testverbrauch | 6,0 л / 100 км | 6,5 л / 100 км | 6,4 л / 100 км |
Auch интерессант
Der Ford Fiesta ST im Supertest Der Ford Fiesta ST в Supertest
3:08 мин.