Где собирают kia ceed для россии


Где собирают Киа Сид для России и Европы

На данный момент, компания Киа выпускает одни из наиболее качественных и популярных автомобилей. Настоящим прорывом автомобильной индустрии был дебют модели Киа Сид, которая стала настоящим «бестселлером» европейского, и в частности российского рынков.
Фото: Киа Сид 2017

С момента начала производства автомобиля, прошло несколько рестайлингов, что, без сомнений, только положительно влияет на уровень популярности модели.

По мнению экспертов, Сид является наиболее ярким представителем европейского класса «С». В сегодняшней статье мы поговорим о том, где производят Киа Сид, и автомобиль какой сборки лучше.

Стоит отметить, что модель Сид стала наиболее грандиозным и масштабным проектом южнокорейских автопроизводителей. Первым местом сборки автомобиля стала Словакия. К слову, здесь и находится наиболее мощный завод. Для России автомобиль делают с 2007 года на калининградском заводе «Автотор».

Российские конструкторы собирают автомобили по той же технологии, что и словацкие коллеги. Стоит отметить, что Киа Сид отечественной сборки также оборудуются двумя бензиновыми агрегатами объёмом 1,4 и 1,6 литры. В пару к ним устанавливается один из вариантов трансмиссии: шестиступенчатая МКПП или шестиступенчатая АКПП.

За все годы производства отечественные автомобилисты успели полюбить компактного «корейца», поэтому уровень продаж и по сей день достаточно высокий.

Производство Киа Сид для Европы

Фото: миллионный Киа Сид
Как уже говорилось выше, наиболее мощный завод, который производит Сид, находится в словацком городе Жилина. Именно здесь и собирают модели для реализации в Европе. Словацкие автомобили считаются надёжными и качественными ТС, которые соответствуют всем европейским экологическим нормам.

Стоит отметить, что качество сборки контролируют лучшие специалисты, и при малейших недостатках продукция сразу отправляется на доработку.

Как бы там ни было, аналитики в один голос утверждают, что качество Сид зависит от места сборки, и Словацкие автомобили в этом плане превосходят другие. Интересно, что каждый пятый автомобиль словацкого производства собран в кузове универсал.

Интересно, что на жилинском предприятии, в отличии от калининградского, используется полный цикл сборки. Здесь происходят все основные процессы: покраска, штамповка, завершительная сборка. Также имеется отдельный цех, работники которого делают силовые агрегаты и трансмиссию.

На словацком заводе практически весь процесс сборки автоматизирован. Работники лишь управляют роботизированной техникой. Всё это контролируют передовые корейские специалисты.

Каждый пятый автомобиль, собранный в Словакии экспортируется на российский рынок.

Российская сборка Киа Сид

Фото: сборка Киа Сид в России
Предприятие в Калининграде пол праву считается самым крупным и продуктивным на территории России. Помимо Сид, здесь также собирают новейшие модели БМВ и Хаммер.

«Автотор» оборудован с учётом всех новейших технологий. Перед началом производства Киа Сид, корейские инвесторы сделали несколько серьёзных финансовых вливаний в предприятие, поэтому можно смело утверждать, что это передовой завод России.

Стоит отметить, что каждый работник «Автотор», который участвует в сборке Сид, прошёл специальный курс обучения.

Первая партия автомобилей, несмотря на пессимистические прогнозы зарубежных экспертов, успешно прошла все испытания и получила оценку «Отлично».

На калининградском заводе используют крупноузловой метод сборки, поэтому неудивительно, что словаки сюда поставляют:

  • панели кузова;
  • коробки передач;
  • двигатели.

На предприятии в Калининграде проходит завершительный этап сборки: работники устанавливают силовые агрегаты и монтируют салон.

С 2010 года, после очередного рестайлинга, на Сид российской сборки добавили маркировку FL. Изменения коснулись в основном комплектаций.


Видео: сборка Киа Сид

Качества российских Киа Сид

На российском предприятии постоянно присутствуют независимые специалисты, которые следят за процессом сборки. Но, в последнее время, всё чаще можно услышать негативные отзывы об отечественном Киа Сид. Автолюбителей не устраивает жёсткая подвеска и нестабильный клиренс. Если учитывать российские дорожные условия, то эти неисправности весьма существенные.

Во время езды на отечественной Киа Сид чувствуется каждая ямка, к тому же, многие отмечают плохую шумоизоляцию.

Кузов, который к слову поставляют из Словакии, очень неустойчивый к коррозии, а главная причина кроется в том, что разработчики использовали дешевый метал. Также, не лучшего качества и лакокрасочное покрытие.

Конечно, данные недостатки негативно влияют на репутацию российского Киа Сид, но это не мешает ему оставаться в тройке лидеров рейтинга наиболее продаваемых.

2016 Kia ceed Facelift (Все детали, фото, видео)

Kia объявила о подробностях комплексного обновления своей набирающей популярность модели 2016 Kia ceed , модели, которая стала основой постоянного успеха Kia в Европе на протяжении последних лет.

Европейские дизайнеры Kia разработали дизайн интерьера и экстерьера нынешнего cee’d, придав ему новый захватывающий вид, а команда силовых агрегатов разработала более широкий спектр двигателей и трансмиссий.

Усовершенствования включают в себя полностью новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 литр ecoTurbo от Kia, а также ряд новых усовершенствований в области безопасности, комфорта и удобства.

Изменения касаются каждой модели серии cee’d, которая теперь включает пятидверный хэтчбек cee’d , Sportswagon и трехдверный pro_cee’d .

Модификации, примененные к моделям cee’d, также включают ряд визуальных и динамических улучшений мощных моделей cee’d GT и pro_cee’d GT.Эти изменения, уже являющиеся одними из самых привлекательных автомобилей в сегменте «горячих хэтчбеков» C-сегмента, еще больше укрепят привлекательность моделей GT для покупателей в этом более эмоциональном уголке рынка.

Обновленная модель будет поставляться с новой спецификацией «GT Line» , предлагающей покупателям спортивный вид и динамику моделей GT, а также универсальность обычного семейства моделей cee’d. Спецификация GT Line доступна для всех трех типов кузова cee’d - пятидверного cee’d, cee’d Sportswagon и трехдверного pro_cee’d.

Внешний вид: более современный вид

Модернизированный Kia ceed унаследовал смелый, гладкий стиль текущей модели с рядом визуальных модификаций, улучшающих внешний вид автомобиля.

Спереди cee’d продолжает стиль, который оказался столь популярным у европейских покупателей, сохранив фирменную решетку радиатора Kia «тигровый нос» , гладкие фары с закругленными углами и встроенные противотуманные фары.

Изменения в «лице» cee'd включают более угловатый и широкий бампер с хромированной окантовкой вокруг противотуманных фар и новую решетку радиатора овальной формы, перекликающуюся со многими формами и формами дизайна на передней части автомобиля. .

Аналогичное изменение было внесено в заднюю часть cee’d, с измененными формами бамперов и спортивными отражателями, которые добавили больший объем и силу внешнему виду автомобиля.

Светодиодные задние фонари завершают заднюю часть автомобиля, добавляя еще более изысканности и обновляя характерные черты ночного освещения cee’d. Стильные новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски теперь также доступны для всей линейки.

Незаметные обновления интерьера и улучшенный NVH

Высококачественная кабина Kia ceed претерпела ряд незначительных модификаций стиля, основанных на простой элегантности внутреннего дизайна.Основная форма кабины осталась неизменной, но ряд тонких улучшений придают интерьеру более современный вид. Новый дополнительный цветной набор еще больше усиливает привлекательность cee’d.

Асимметричная приборная панель, ориентированная на водителя, получает хромированную вспышку вокруг приборной панели, со стороны водителя и центральных вентиляционных отверстий, а также вокруг верхнего края приборной панели.

Центральная лицевая панель теперь выполнена в высококачественном глянцевом черном цвете с защитой от царапин, что придает ей более премиальный вид.Другие хромированные элементы также были добавлены в салон, в частности вокруг основания рычага переключения передач, на дверных ручках и на шкалах контроля температуры на приборной панели, в зависимости от уровня отделки салона.

Для дизельных вариантов модернизированный интерьер cee’d обеспечивает улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости. Для коврового покрытия и системы вентиляции были применены дополнительные звукопоглощающие материалы, а на приборную панель добавлено в два раза больше антивибрационного материала, чтобы снизить вибрации двигателя, нарушающие покой кабины.Все дизельные двигатели также были оснащены звукопоглощающим материалом для блока цилиндров, масляного поддона и сажевого фильтра.

Модернизированная линейка двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, включает совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo

Модернизированный cee’d предлагает более широкий выбор силовых агрегатов, чем раньше, и теперь все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6.

Для запуска cee’d 2016 года Kia представляет совершенно новый 1,0-литровый двигатель ecoTurbo. Этот новый трехцилиндровый силовой агрегат уменьшенных размеров был спроектирован для снижения расхода топлива и выбросов, при этом предлагая высокую производительность и немедленную реакцию на действия водителя.

Новый двигатель Kia с турбонаддувом, разработанный в научно-исследовательском центре Namyang в Корее, отличается системой прямого впрыска под высоким давлением, улучшенным охлаждением двигателя и встроенным выпускным коллектором для более чистых выбросов и эффективной упаковки. Мгновенный отклик двигателя и высокоэффективное сгорание топлива были краеугольными камнями при разработке двигателя, что соответствовало стратегии Kia по сокращению размеров двигателей.

Это первый из грядущей линейки двигателей Kia уменьшенного размера, которая дебютирует в Европе, и будет доступна с двумя вариантами выходной мощности.В базовом состоянии новый двигатель T-GDi развивает мощность 100 л.с. (98 л.с.) и крутящий момент 172 Нм, тогда как более мощная версия выдает 120 л.с. (118 л.с.) и такой же крутящий момент 172 Нм. Максимальный крутящий момент двигателя доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об / мин, что делает его невероятно гибким двигателем в любых условиях движения. Ожидается, что в этом году ожидается одобрение, как 100-сильные и 120-сильные двигатели будут обеспечивать самые низкие выбросы CO2 среди всех бензиновых двигателей на сегодняшний день.

Дизельный cee’d по-прежнему пользуется популярностью у европейских покупателей, а модель 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi также был модернизирован для использования в новой модели. Новая система впрыска под высоким давлением и регулируемый масляный насос с непрерывным регулированием снижают потери на трение в двигателе, при этом версия с пониженной мощностью 110 л.с. доступна как в стандартной серии cee’d, так и в новой линейке GT. Выбросы CO2 снижаются до 102 г / км, или всего 94 г / км при установке Kia ISG (Idle Stop / Go) .

Доступен как с расширенной линейкой cee’d, так и с новым вариантом GT Line, более мощным 1.6 Двигатель CRDi теперь развивает мощность 136 л.с. (вместо 128 л.с.) и крутящий момент 285 Нм (улучшено с 265 Нм). Благодаря небольшому увеличению производительности полный крутящий момент двигателя теперь составляет всего от 1500 (по сравнению с 1900, когда он оснащен механической коробкой передач), что приводит к более легкому ускорению в любых условиях.

Kia ceed будет по-прежнему предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями GDI (бензин) мощностью 128 л.с. и 1,4-литровыми MPI (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с., а также с популярным 1.4-литровый дизельный двигатель CRDi, каждый из которых теперь также соответствует стандарту выбросов Евро 6.

Совершенно новая семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением

Модернизированный cee'd представляет собой второй дебют новой технологии для Kia с появлением полностью новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT) марки , доступной исключительно на моделях, оснащенных более мощным двигателем мощностью 136 л.с. 1.6- литровый дизель CRDi. Новый DCT от Kia способен работать с более высоким крутящим моментом модифицированного двигателя, установленного на модернизированном cee’d, с большей мощностью, чем шестиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, которую она заменяет.

Как и новый 1,0-литровый силовой агрегат ecoTurbo, новый DCT Kia также был разработан собственными силами компании. Он отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью хода в автоматическом режиме.

Водители, выбирающие новую коробку передач DCT, получат выгоду от более быстрого переключения передач, чем у традиционной автоматической коробки передач, а также от более низких эксплуатационных расходов. При оснащении новой DCT 1,6-литровый двигатель CRDi выделяет всего 109 г / км углекислого газа по сравнению с 145 г / км, зафиксированными более ранним двигателем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Более широкий модельный ряд cee’d по-прежнему предлагается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а 1,6-литровый двигатель GDI также доступен с шестиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Повышенная комфортность езды, управляемость, NVH

Инженеры

внесли ряд изменений в подвеску и шасси модернизированного cee’d с целью повышения комфорта и управляемости.

Основным усовершенствованием модернизированного cee’d является добавление новой системы вектора крутящего момента, которая снижает недостаточную поворачиваемость за счет частичного торможения внутреннего колеса при повороте.Система рулевого управления с усилителем с моторным приводом теперь обеспечивает более линейное и предсказуемое управление, в то время как изменения геометрии передних колес улучшили управляемость по центру. Наконец, новые стопоры на изоляторах опоры задней стойки и новый внешний шаровой шарнир на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости помогают повысить комфорт езды на плохих поверхностях за счет минимизации вибраций, возникающих в подвеске.

Характеристики NVH подвески в модернизированном cee’d также были немного улучшены с использованием полого стабилизатора поперечной устойчивости вместо прежнего твердого стабилизатора для снижения дорожного шума.

Новые функции безопасности и удобства включают Kia Connected Services

Команды разработчиков Kia добавили ряд новых функций комфорта, удобства и безопасности, чтобы еще больше улучшить современный, высокотехнологичный вид Kia ceed.

Безопасность является приоритетом для Kia, и популярный cee’d теперь доступен с дополнительной функцией информации об ограничении скорости (SLIF), которая использует камеру для определения знаков ограничения скорости и отображения их рядом со спидометром и на экране навигации.Обнаружение слепых зон (BSD) и предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) также доступны в качестве опций, с использованием датчиков для контроля боковой и задней части cee'd других транспортных средств в слепых зонах водителя и подачи визуального или звукового предупреждения водителю .

Водители могут упростить парковку с cee’d 2016 года с обновленной системой Smart Parking Assist System (SPAS), в зависимости от рынка. SPAS использует боковые ультразвуковые датчики, передние и задние датчики парковки, а также систему рулевого управления с электроусилителем, чтобы определить подходящее место для парковки и автоматически направить автомобиль в это пространство.В последней версии cee’d система теперь может направлять автомобиль в перпендикулярное пространство в дополнение к параллельной парковке. Функция параллельного съезда позволяет автомобилю выезжать из ограниченного пространства на обочине дороги.


Модернизированный cee’d также оснащен новейшей аудиовизуальной навигационной системой (AVN) Kia, которая придает более современный вид 7-дюймовому центральному лицевому дисплею cee’d. Система AVN также поддерживает добавление цифрового радио DAB, которое доступно на ряде европейских рынков.

Новым дополнением к cee’d является широкий спектр мультимедийных информационных услуг Kia Connected Services. Предоставляемые TomTom новые функции подключения включают обновления информации о дорожной обстановке в реальном времени, расположение камер контроля скорости и предупреждения, локальный поиск и прогнозы погоды. Kia Connected Services будет представлен в линейке cee’d одновременно с запуском новой спецификации GT Line, которая должна появиться в Европе в четвертом квартале.

.

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов 'GT-Line Lunar Edition'

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.6 8,9
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10.7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива - средний (л / 100 км) 49,6 (5,7) 45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.2
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) 27,2 (10,4)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 38,2 (7,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 169
.

Kia Ceed Хэтчбек | Киа Моторс Великобритания

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификации Великобритании

.

Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий

* Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) - город / пешеход, доступная на некоторых производных Ceed.

** Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

*** Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова

**** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.

∆Просмотрите у своего дилера совместимость с мобильными телефонами. Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ через подключение

∆∆ Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу

† Стоимость аренды по договору без НДС

(1) Новый Kia Ceed совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди.Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.

(2) Программа действительна только для новых автомобилей Kia, приобретенных после 28 февраля 2013 г. с установленными на заводе навигационными устройствами LG. Затраты на оплату труда могут быть понесены в пункте обслуживания за время, доступное для выполнения обновления. Kia не несет ответственности за качество данных карты, предоставленных поставщиком данных карты.

.

Внедорожник Kia Ceed 2019 года будет называться XCeed

Несколько месяцев назад было довольно ясно, что Kia уже работает над внедорожником или усиленным вариантом своего недавно выпущенного европейского Ceed, чтобы конкурировать с Ford Focus Active, Subaru Crosstek (в Европе называется XV) и будущими конкурентами, которые также прибудет в 2019 году, и сегодня мы знаем имя и официальную дату дебюта.

Кроссовер Kia XCeed будет занимать промежуточное положение между Kia Stonic и Kia Sportage, будучи последним, который будет развиваться в следующем поколении (под кодовым названием NQ4).

Этот XCeed сохранит почти такой же внешний вид, как и хэтчбек, и, несмотря на уровень камуфляжа, мы ожидаем только другие задние фонари, а также более сильные передний и задний бамперы. Пластиковые акценты закроют колесные арки и боковые юбки, чтобы подчеркнуть внешний вид внедорожника.

Основанный на Ceed, он также разделит большинство своих двигателей и вариантов коробки передач с Ceed, но все еще неясно, предложит ли Kia этот кроссовер с полным приводом. Несомненно, вариант GT-Line может добавить внедорожнику более спортивный вид.

В беседе с Артуром Мартинсом, вице-президентом по маркетингу Kia Motors Europe, он определил рынок Ceed (сегмент C) как область потенциального роста для Kia. Он сказал: «Мы превосходно работаем в сегменте D и внедорожниках - у нас около 7% рынка. У нас есть шанс увеличить объем, но мы должны изменить рецепт, мы должны предложить другое предложение, что-то более актуальное ».

Таким образом, Kia XCeed прибудет, чтобы расширить возможности C-сегмента с помощью люка, выглядящего как внедорожник, пытаясь захватить еще одну часть европейского рынка.XCeed планируется продемонстрировать на Женевском автосалоне 2019 года, который состоится в марте, а продажи начнутся летом.

Фотографии любезно предоставлены SHM Studio .

.

Смотрите также