Гибридный внедорожник kia niro


Kia Niro —  первый тест-драйв — журнал За рулем

С новым Kia Niro — кроссовером В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль, не имеющий простой бензиновой или дизельной версии, — Максим Кадаков познакомился еще до премьеры новичка. Что скрывает за камуфляжем «зеленый» автомобиль и что он намерен противопоставить старейшинам гибридного племени? И что общего у нового Ниро с кроссовером Hyundai Creta, который готовится встать на конвейер в Санкт-Петербурге?

RP7A2638

Гибридный кроссовер Kia Niro понравился прежде всего плавностью хода, простором на задних местах, качеством интерьерных материалов и достаточным клиренсом (точных данных пока нет, но на глаз — около 170 мм).

Гибридный кроссовер Kia Niro понравился прежде всего плавностью хода, простором на задних местах, качеством интерьерных материалов и достаточным клиренсом (точных данных пока нет, но на глаз — около 170 мм).

Лишили шоколада

Всякий раз, когда я приезжаю в исследовательский центр концерна Hyundai-Kia в корейском Намьянге, чувствую себя ребенком, перед которым поставили вазу с шоколадными конфетами и запретили их есть. Сколько здесь манящего, вкусного! Закамуфлированные новые автомобили — пачками! Референсные тачки на каждом углу — от Porsche 911 до гибридных Приусов, которых в этот раз здесь особенно много. В лабораториях муштруют циклами зарядки-разрядки тяговые батареи, в аэродинамической трубе постоянно что-то продувают… Рай для человека с бензином в крови!

Но на въезде отбирают всю фотоаппаратуру — каждый раз я вожу ее с собой (а вдруг?), и каждый раз люди в форме ее изымают. Хорошо, что отдают на обратном пути. Телефоны разрешают, но заклеивают объективы одноразовыми стикерами, причем на выезде эти стикеры отрывают сами корейцы — чтобы убедиться, что никто не нарушил «пломбы». Конкуренция на автомобильном рынке высока, и корейцы защищают свои секреты как могут. А приехал я сюда для знакомства с компактным кроссовером Kia Niro, который прежде не показывали никому из журналистов.

Камуфляж с серебристого Niro сняли минут на десять, при этом корейцы пристально следили, чтобы кто-нибудь из приглашенных не запечатлел его на встроенный в пуговицу фотоаппарат.

RP7A0306

Чего недостает, так это более информативного рулевого управления, что, надеюсь, будет учтено при настройке машины для европейского рынка.

Чего недостает, так это более информативного рулевого управления, что, надеюсь, будет учтено при настройке машины для европейского рынка.

Материалы по теме

Идиотская ситуация! Вы-то читаете эту статью в марте, когда изображения Niro уже доступны, поскольку его дебют состоялся в середине февраля на автосалоне в Чикаго! А я пишу эти строки до премьеры машины. Как можно рассказать о внешности, показывая только камуфляж? Как в том анекдоте: «Как, вы еще не слышали новую песню Челентано? Так не кладите трубку, я вам спою». Впрочем, не велик труд. Представьте, что в салоне Сида взорвалась маленькая бомбочка, отчего он слегка раздался в размерах, — вот и получится Niro. Приятные линии, ни толики агрессии. Внедорожную сущность выдают лишь чуть больший клиренс и черная пластиковая отделка колесных арок и порогов. Ниро выше Сида всего на 60 мм, а длина и ширина и вовсе различаются на мизер.

Нутро — вот что главное в этом кроссовере. Я не про интерьер. Он, кстати, тоже в камуфляже, но пару раз я поднял плотную черную завесу: ничего особенного, компиляция решений, уже известных по Сиду, Соренто и новой Оптиме, которая скоро дебютирует на российском рынке. Самое главное скрыто от глаз — гибридная силовая установка и литий-полимерная батарея.

HUV

Фактически корейцы предлагают новый, как модно сейчас говорить, форм-фактор. Ведь до сих пор все гибридомобили создавались на базе обычных серийных машин либо, наоборот, всем видом показывали свою «зеленую» сущность — как Chevrolet Volt или Toyota Prius. А Niro — обычный кроссовер В‑сегмента, который изначально создавался именно как гибридомобиль и который не будет иметь простой бензиновой или дизельной версии.

RP7A0641

Гордость корейцев: электрический Soul EV, гибридный Niro, гибридная Optima HEV, подзаряжаемая Optima PHEV и стандартная бензиновая Optima нового поколения.

Гордость корейцев: электрический Soul EV, гибридный Niro, гибридная Optima HEV, подзаряжаемая Optima PHEV и стандартная бензиновая Optima нового поколения.

Корейцы даже новую аббревиатуру выдумали — HUV, hybrid utility vehicle (утилитарно-хозяйственный

2020 Kia Niro PHEV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника

«Начальная рекомендованная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели комплектации. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов.См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность транспортного средства, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.

миль на галлон: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

2020 Kia Niro Hybrid - кроссовер, цена и характеристики кроссовера

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями - рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.

,

2020 Kia Niro Hybrid - Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV

Возможности и комфорт

1,6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые колеса Aero с полным покрытием

Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя

Беспроводная технология Bluetooth®

Удобство и инновации

8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио

Камера заднего вида с динамическими указателями парковки

Apple CarPlay®

Android Auto ™

Автоматическое управление освещением

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой

Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач

Доска для багажа с лотком для хранения под полом

Удобство и инновации

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Ассистент дальнего света (HBA)

Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)

Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов

Система удержания полосы движения (LKAS)

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

18-дюймовые легкосплавные диски

Люк с электроприводом

10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом, с двухсторонней усиленной поясничной опорой

Удобство и инновации

UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB

Комбинация приборов наблюдения с 7.0-дюймовый ЖК-дисплей TFT

Регулируемое освещение настроения

Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go

Ассистент движения по полосе (LFA)

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

18-дюймовые легкосплавные диски

Кожаная отделка сиденья

Удобство и инновации

УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером

Светодиодные фары

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

Возможности и комфорт

1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система

6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой

Передние сиденья с подогревом

Вентилируемые передние сиденья

Удобство и инновации

Проектор Луч Фары

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Задние датчики системы помощи при парковке

Передние сиденья с подогревом

Техника безопасности

Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя

Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)

Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)

,

Смотрите также