Gt kia concept


Kia намекает на серийное производство GT Concept — АвтоМания

Абсолютно новый Kia GT Concept, дебютировавший на шестьдесят четвертом IAA во Франкфурте, является первой попыткой в истории южнокорейской компании создать заднеприводную модель. Он также будет и самым мощным, благодаря 3,3-литровому турбированному двигателю V6 мощностью 390 л.с. и 534 Нм крутящего момента, которые "отправляются" на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хотя разработка концепта началась менее года назад, в ноябре 2010 года, европейская команда дизайнеров потратила достаточно много времени, учитывая задний привод автомобиля. Главный дизайнер Питер Шрайер поясняет: " Эта концепция позволила нам исследовать новые направления дизайна, так как использование заднего привода создает очень разные пропорции по сравнению с передним приводом автомобиля" .

"Салон классической [формулы] с передним расположением двигателя и задним приводом вызывает претензии не только у корейских покупателей, но и на европейском и американском рынке," - добавил Шрайер. 

По заявлению представителей Kia, Concept GT черпает вдохновение из концепции Kee 2007 года, а также знаковых GTs 1970-х годов. Похоже, Kia прокладывает путь для серийной версии. Комментарии Шрайдера усиливают это впечатление: "Одной из больших вещей в работе над этим проектом было то, что это очень реальный автомобиль. Мы чувствовали себя хорошо, работая над автомобилем, который мог появиться на дороге завтра".

Действительно ли Kia обдумывает производство модели? Шрайдер в своих высказываниях подает надежды.

"Это было бы мечтой поставить его в производство, - говорит главный дизайнер Kia. - Это логическая схема, с четырьмя сиденьями и хорошим местом для багажа, и это выглядит интересным, динамичным и делает сильное заявление".

Последнее утверждение человека, который ответственен за дизайн Kia, о шансах производства RWD от Kia является более чем показательным: "Это именно то, какой автомобиль Kia должна делать".


Сегодня заводская акустика не всегда устраивает владельца автомобиля, а хорошая очень дорогая. Вот и приходится искать самостоятельные решения. Например, если купить активный сабвуфер, то вы сможете насладиться качеством звучания ваших любимых артистов в дороге.

2012 Kia GT Concept Новости и информация, исследования и цены

Kia GT - новый концепт-кар с задним приводом

Мощный, динамичный и перспективный, новый концепт-кар Kia демонстрирует новое направление дизайна компании. Этот четырехдверный спортивный седан с задним приводом - впервые Kia - сочетает в себе гладкие и мускулистые пропорции с утонченной и элегантной четырехместной кабиной.

Хотя работа над концепцией Kia GT впервые началась в ноябре 2010 года, идея мощного заднеприводного седана Kia некоторое время проникала в умы европейских дизайнеров Kia.«Эта концепция позволяет нам исследовать новые захватывающие направления дизайна, поскольку использование заднего привода создает совершенно другие пропорции по сравнению с автомобилем с передним приводом», - говорит Питер Шрайер, главный дизайнер Kia. «Классический седан с передним расположением двигателя и задним приводом имеет особую привлекательность не только для внутренней корейской аудитории, но также для европейского и американского рынков».

«В начале этого проекта, - добавляет Грегори Гийом, главный дизайнер Kia в Европе, - команда дизайнеров была вдохновлена ​​духом культовых автомобилей GT 1970-х годов: роскошные и элегантные автомобили, способные перевозить пассажиров из Парижа на юг Франции. в непринужденном стиле и на высокой скорости.Мы хотели создать что-то такое же изящное, спортивное и уверенное, но не агрессивное или властное ».

Этот акцент динамизма и темпа усилен авиационной тематикой автомобиля, подчеркнутой составными колесами из сплава пропеллера и углеродным волокном, камерами заднего вида в стиле реактивных двигателей, низким передним воздухозаборником, аэродинамически эффективный задний диффузор и крылышки, которые изгибаются с передних боковых сторон и переходят в фары.

Этот особый мотив дизайна вдохновлен оригинальным концептуальным автомобилем Kia Kee, показанным на автосалоне во Франкфурте в 2007 году.Действительно, у Kia GT есть сильная линия дизайна с рядом центральных элементов дизайна, которые связывают его с прошлогодней концепцией Pop и Kee, обеспечивая высокую степень визуальной непрерывности, несмотря на их разные стили и темы.

Одной из ключевых целей Шрайера и Гийома было сделать так, чтобы пропорции автомобиля нельзя было спутать ни с чем, кроме седана с задним приводом. Отсюда расширенный капот с передними колесами, сдвинутыми прямо к самой передней части автомобиля, положение кабины назад, мощные задние плечи и укороченная задняя часть.

Силуэт Kia GT ускоряется от передней стойки к задней части автомобиля, и это впечатление атлетизма усиливается медной фирменной линией, которая проходит от основания передней стойки и вдоль линии крыши до конца впереди. основание заднего лобового стекла. А в изящном стиле узор в форме клеща напоминает передние оконные стекла ярких автомобилей GT, которые вдохновили команду дизайнеров Kia.

Вдохновение для использования меди пришло после посещения командой Kia по цвету и отделке Международного фестиваля дизайна DMY в Берлине - ключевого события в Германии в области современного и концептуального дизайна, - где этот теплый тактильный металл был одним из выдающихся материалов. шоу.Теплота материала уравновешивается прохладой бледно-серого лакокрасочного покрытия Kia GT с хлопьями слюды, которые тонко передают нюансы света.

Vital Stats and Specifications

Vital Stats

Двигатель: 3,3 л., 6-цилиндровый
Мощность: 395 л.с.
Крутящий момент: 394 фут-фунт

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

В плавных линиях Kia GT чувствуется ощутимая сила и последовательность. - со всех сторон он наполнен намерением и целью, что является важным элементом подхода Шрейера к дизайну. Это впечатление солидности еще больше усиливается за счет того, что линия крыши проходит за заднюю стойку и встречается с задним стеклом, прижимая автомобиль ближе к земле.

Эта мощная уверенность уравновешивается множеством привлекательных деталей. Тормозные суппорты выполнены из меди, что создает четкую визуальную связь с фирменной линией автомобиля. Контуры зубчатой ​​верхней части ветрового стекла переходят в крышу, которая сама слегка пузырится, создавая дополнительное пространство для головы водителя и переднего пассажира. А капот имеет незаметную выпуклость и воздухозаборник, что намекает на потенциал автомобиля.

И Шрейер, и Гийом особенно увлечены фарами Kia GT.Центральная решетка в обрамлении из сплава обрамлена сложными фарами, каждая из которых вмещает группу из шести глубоко утопленных светодиодных осветительных приборов, чтобы создать ярко выраженный ночной образ. Усовершенствованная конструкция фар отражается в одном широком заднем фонаре в форме крыла, который обтекает бока автомобиля и состоит из двух комплектов из трех вертикальных стоек.

Передние двери и задние двери на петлях открываются наружу под небольшим углом вверх, наполняя автомобиль тем, что Шрайер описывает как атмосферу грации и уверенности.Несмотря на низкую посадку, быструю линию крыши и неглубокую витрину, чистая и лаконичная архитектура салона Kia GT позволила создать просторный и светлый интерьер с вместительными помещениями для водителя и трех пассажиров.

Цельные сиденья парят на изогнутых опорах, что еще больше подчеркивает просторные размеры кабины. Команда дизайнеров Kia намеренно подчеркнула пропорции трансмиссионного туннеля, чтобы усилить мощность и характеристики седана, но затем уравновесила эту мускулистость, отойдя от загруженной кнопками центральной консоли и создав компоновку, ориентированную на водителя.

Стеклянная приборная панель, аналогичная той, что была впервые замечена на прошлогоднем концепт-каре Pop, состоит из трех слоев органических светодиодов. Они не только придают ему трехмерную глубину, но также позволяют отображать множество информации по команде водителя, освобождая центральную консоль от обычного множества элементов управления, кнопок и дисплеев. Органы управления, расположенные на небольшом выпуклом трехспицевом рулевом колесе, позволяют водителю выбрать желаемый дисплей данных.

Эта изысканная приборная панель парит над мускулистой центральной консолью, еще больше усиливая ощущение пространства в салоне.Большая красная кнопка стартера и поворотный переключатель коробки передач объединены в единый компактный блок, что еще больше освобождает место в центральном туннеле трансмиссии. Воспроизведение с сигарообразных камер заднего вида отображается на паре компактных и тонких светодиодных экранов, установленных на дверях, которые идеально расположены в зоне прямой видимости водителя.

Теплые оттенки меди, используемые в верхней части оранжереи, создают визуальную связь с полированной поверхностью обработанной металлом кожи, используемой по всей кабине, и этот рыжеватый оттенок кабины обогащен золотым оттенком теплицы.

Идея этой обработки поверхности кожи проста - области, с которыми водитель и пассажиры регулярно соприкасаются, становятся полированными и гладкими, создавая теплую и гостеприимную патину в салоне.

Шрейер считает, что эта концепция связана не столько с особенностями дизайна, сколько с общим чувством позиции, пропорций и баланса - элементов, которые будут влиять и направлять подход его команды дизайнеров к их следующему проекту.

«Одним из замечательных моментов в работе над этим проектом было то, что это очень реальный автомобиль», - говорит Шрейер.«Было приятно работать над автомобилем, который завтра может катиться по дороге. Да, запустить его в производство было бы мечтой - он имеет логичную планировку, четыре сиденья и хорошее багажное отделение, а также привлекательный, динамичный и убедительный. Это именно та машина, которую должна делать Kia ».

Источник - Kia

КОНЦЕПЦИЯ KIA MOTORS GT СИГНАЛЫ АВТОМОБИЛЯ НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДИЗАЙНА БРЕНДА НА АВТОСАЛОНЕ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ 2011


Kia GT - первый в истории концепт с задним приводом марки
• Изящный GT и уверенный стиль, напоминающий культовые автомобили GT 1970-х годов
• Спортивный седан оснащен двигателем 3.3-литровый двигатель V6 мощностью 395 лошадиных сил

Kia ​​Motors America (KMA) - самая быстрорастущая автомобильная компания в .S.1, и эта марка, недавно претерпевшая конструктивную трансформацию, продолжает привлекать внимание сегодня на выставке. Автошоу в Лос-Анджелесе, на котором во время шоу в Северной Америке будет представлен яркий концептуальный автомобиль Kia GT. Перспективный концепт Kia GT, впервые показанный на автосалоне во Франкфурте, с изящным, но уверенным стилем демонстрирует новое направление дизайна компании и является первым заднеприводным концептом в истории Kia.


«За последние три года в результате трансформации дизайна, проведенной Kia, появилось больше новых продуктов, чем от любого другого бренда, и это был первый показ яркой концепции GT на .S. «почва» дает возможность заглянуть в наш будущий выставочный зал и непрестанную роль, которую дизайн мирового класса будет играть в развитии наших автомобилей », - сказал Майкл Спраг, вице-президент по маркетингу и коммуникациям KMA. «Концепт GT с его заднеприводной платформой и мощным двигателем открывает для Kia захватывающие возможности, поскольку мы движемся вперед к следующей главе в истории бренда.'


Изящный и мускулистый концепт четырехдверного спортивного седана Kia GT был создан европейской командой дизайнеров Kia под пристальным вниманием главного дизайнера Питера Шрейера. Новая концепция позволила Kia исследовать новые захватывающие визуальные пути, включая уникальную интерпретацию решетки радиатора с выступами из семейства Kia со вставкой из углеродного волокна, которая сочетается с передней и задней панелью, а также боковыми порогами.

Треугольные фары, загнутые назад с ярко выраженными контурами, обрамляют решетку радиатора и плавно переходят к наклонному капоту и широкому лобовому стеклу.Расширенный капот вместе с заднеприводной конфигурацией также позволил команде дизайнеров выдвинуть передние колеса к крайней передней части автомобиля, чтобы улучшить его спортивный дизайн. Угол наклона от лобового к заднему стеклу усиливает аэродинамическое присутствие GT, в то время как вентиляционные задние фонари, мощные задние плечи и укороченная задняя часть дополняют компактный вид автомобиля. Обода в стиле пропеллера дополняют динамичный вид.

Передняя и задняя распашные задние двери GT открываются немного вверх, чтобы обеспечить легкий вход и выход, а просторная кабина обеспечивает удобные сидения для четырех человек, чему способствует необычно длинная колесная база концепта - 112.6 дюймов и общая длина 184,6 дюйма. Несмотря на низкую посадку, общая высота в 54,3 дюйма обеспечивает достаточно места для головы.

GT, тем не менее, выглядит неплохо, и в нем много тепла. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач установлен 3,3-литровый двигатель Lambda V6 с непосредственным впрыском бензина с турбонаддувом (GDI), позволяющий спортивному седану с задним приводом развивать впечатляющие 395 лошадиных сил и 393,5 фунт-фут крутящего момента.

Преобразование, обусловленное дизайном, и продуктовая линейка
Kia Motors претерпела драматические преобразования, основанные на дизайне, в результате чего автомобили с динамичным стилем были представлены в нескольких важных сегментах в нужное время, что способствовало постоянному росту бренда Ú.С. рыночная доля. Kia намерена продолжить свой импульс и рост бренда за счет инноваций в дизайне, качества, стоимости, функций безопасности и новых технологий. Приверженность Kia концепции Ú.S. Рынок представлен производственными предприятиями KMMG в Уэст-Пойнте, штат Джорджия, расположенными в США, которые создали более 10 000 заводов и рабочих мест для поставщиков, а в сентябре добавили получивший признание критиков седан среднего размера 2 на свою производственную линию. Линия автомобилей Kia 2012 модельного года включает Sorento CÚV, Sportage compact CÚV, среднеразмерный седан Optima, Гибрид Optima, городской пассажирский автомобиль Soul, компактный седан Forte, 5-дверный компактный хэтчбек Forte, 2-дверное купе Forte Koup, полностью новый Rio и 5-дверные малолитражки Рио и минивэн Седона.

Источник - Kia
.Концепт

GT4 Stinger | Kia Motors Мальта

  • Настоящее удовольствие от вождения.

    GT4 Stinger - самый агрессивный концепт-кар Kia из когда-либо существовавших и машина для настоящих энтузиастов. Возвращаясь к славным дням чистокровных и доступных спортивных автомобилей, команда дизайнеров Kia в США подошла к проекту GT4 stinger с прицелом на снижение веса, функциональность и чистое удовольствие от вождения. Концепция избегает роскошных атрибутов традиционного большого туристического автомобиля и охватывает элементарный опыт истинного взаимодействия с автомобилем.

  • Свирепая сила под капотом.

    GT4 Stinger, как настоящий спортивный автомобиль 2 + 2 с задним приводом, привлекает внимание как ежедневного водителя, так и на треке он чувствует себя как дома. Под капотом находится модифицированная версия проверенного 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Kia с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (T-GDI), развивающая впечатляющие 315 лошадиных сил. Эта мощность передается на землю через шестиступенчатую механическую коробку передач с близким передаточным числом, приводящую в движение задние колеса, которые обуты в шины 275 / 35R-20 Pirelli P-Zero performance с захватом на поворотах.Результат - возвращение к интуитивному опыту вождения, лежащему в основе концепции Kia.

  • Угрожающее равновесие и производительность.

    В качестве подтверждения динамичного замысла концепта, скульптурный кузов GT4 Stinger цвета «Ignition Yellow» подкреплен нестандартным шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а также передним сплиттером из углеродного волокна с высокой прижимной силой и вентиляционными отверстиями для охлаждения передних тормозов. Его вес составляет всего 2874 фунта, а распределение веса почти идеально: 52% спереди и 48% сзади.Помимо состоящих из двух частей 15-дюймовых роторов с перфорацией и четырехпоршневых суппортов с большим тормозным усилием. GT4 Stinger также оснащен регулируемой рулевой рейкой для прямой обратной связи и бескомпромиссного управления.

  • Простота по дизайну.

    Привлекающий внимание язык дизайна Kia здесь движется в новом смелом направлении - начиная с последней версии фирменной решетки радиатора, расположенной всего в нескольких дюймах от земли. Окантовка светится белым светом и обрамлена вертикальными светодиодными фарами.Силуэт простой, но мощный, с парниковым дизайном, обеспечивающим агрессивный боковой профиль, как дань уважения культовому Kia Soul. Сзади корпус расширяется, чтобы закрыть большую резину Pirelli 275-й серии, а светодиодные задние фонари подсвечиваются изнутри внешнего края затемненной панели чуть выше двойных выхлопных отверстий в заднем бампере.

  • Внутренняя история.

    Интерьер GT4 Stinger отличается цельным дизайном и практичностью.Спереди и по центру к водителю находится толстое D-образное рулевое колесо и приборная панель с красной светодиодной подсветкой, большим тахометром и индикатором передач. В соответствии с темой трека и вдохновленными спортивными и соревновательными автомобилями прошлого, внутренние дверные ручки были заменены петлями с красной строчкой. Отражая дух чистого, безупречного вождения, GT4 Stinger обходится без роскоши стереосистемы. Вместо этого выхлопные трубы без патрубка будут музыкой для ушей всех любителей вождения.

,

Kia GT Concept First Look

Медленный стриптиз концепции Kia с задним приводом наконец-то закончился. Теперь у нас есть полный комплект Kia GT Concept, который дебютирует на Франкфуртском автосалоне 2011 года. Kia GT - первая попытка корейского автопроизводителя заняться дизайном заднеприводных спорткаров - это амбициозная попытка компании, которая только начала создавать захватывающие, ориентированные на дизайн автомобили.
Концепт GT, который, несомненно, нацелен на растущий рынок четырехдверных купе, оснащен турбированным двигателем 3 с прямым впрыском.3-литровый V-6 мощностью 390 л.с. и 394 Нм крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность на задние колеса, которые находятся на расстоянии 112,6 дюйма от передних колес. При длине 184,6 дюйма и высоте 54,3 дюйма низкая посадка и профиль автомобиля придают ему спортивный вид.
С самого начала команда разработчиков Kia GT хотела убедиться, что концепт нельзя спутать ни с чем, кроме заднеприводного седана. В результате получился удлиненный капот, короткий передний свес и выпуклые задние плечи, которые подчеркивают общий дизайн автомобиля с задней частью кабины.Для вдохновения Kia говорит, что обратилась к автомобилям GT 1970-х годов, влияние, которое можно увидеть в усеченной задней части Kia GT.
На дизайн автомобиля также повлиял авиационный дизайн, с тяжелым передним обтекателем и концептуальными винтообразными колесами. Передняя часть автомобиля немного позаимствована у концепта Kia Kee 2007 года: линии больших передних воздухозаборников переходят в светодиодные фары и в данном случае накладываются друг на друга. Колеса представляют собой составную конструкцию из легкого сплава и углеволокна.Углеродное волокно также активно используется в заднем диффузоре, что должно помочь стабилизировать поток воздуха под автомобилем. Вместо боковых зеркал из передних крыльев, как плавники в самолете, выступают пара гладких камер заднего вида.
Copper - еще одна актуальная тема для Kia GT, поскольку металлический цвет повторяется в концепции несколько раз. Отделка медного цвета используется для подчеркивания покатой задней линии крыши автомобиля и перетекает от передней стойки к нижней части заднего стекла.Тормозные суппорты также выполнены из меди. Чтобы подчеркнуть эти детали, стекло, используемое для лобового стекла и окон, тонировано таким же блестящим, но более ярким золотым оттенком.
Вход в салон Kia GT стал проще благодаря дверям самоубийц и конструкции кузова без стоек. Передние двери открываются традиционно, а задние двери распашные и открываются наружу и немного вверх. Внутри Kia GT вмещает четыре человека, что дает каждому пассажиру собственное цельное ковшеобразное сиденье. Пассажиры передних сидений получают кожаные сиденья с металлической отделкой золотисто-коричневого оттенка, что помогает объединить медную тему концепта.Этот материал используется во всем салоне и был выбран Kia для создания теплого и уютного интерьера.
Kia описывает компоновку кабины как ориентированную на водителя и сводит количество кнопок и элементов управления к минимуму. С сиденья водителя стеклянная приборная панель, подобная той, что используется на недавнем концепте Kia POP, видна спереди и по центру, в то время как небольшое вогнутое трехспицевое рулевое колесо позволяет водителю управлять центральным дисплеем данных с помощью кнопок в пределах досягаемости пальца. , Большая красная кнопка зажигания выполняет двойную функцию, а также действует как ручка электронного переключателя передач, давая водителю возможность завести автомобиль и включить передачу, используя тот же элемент управления.Чтобы завершить интерфейс вождения Kia GT, на внутренней стороне передних дверей размещены небольшие светодиодные экраны, отображающие вид с камер заднего вида, установленных на крыльях.
Неясно, совершит ли Kia GT переход от концептуального автомобиля к серийному. С 390 л.с., заднеприводной компоновкой, стилем купе и в целом высококлассной внутренней отделкой автомобиль может быть нацелен на другие четырехдверные купе, такие как Audi A7, Jaguar XF и Mercedes-Benz CLS, если они будут выпущены. Мы не можем сказать, готовы ли Kia и ее новообретенный моджо для стайлинга вместе с ветеранами сегмента, но, учитывая ускорение темпов корейского автопроизводителя в отрасли, мы хотели бы, чтобы он попробовал.

.

Смотрите также