Характеристики kia borrego


двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Kia Borrego

Кроссовер Kia Borrego выпускается с 2008 года и является первым семиместным транспортным средством выпущенным данным автопроизводителем. Машина обладает классическим «внедорожным» внешним видом, который характеризуется высоким дорожным просветом, массивными формами кузовных элементов. Автомобиль предлагается восьми варрантах расцветок разделенных на три группы – оттенки «металлик» и «простые» цвета.

Внутреннее пространство отделывается велюром или натуральной кожей, количество цветок интерьера три – серый, бежевый и классический черный. Возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, ниш, куда можно уложить личные не слишком габаритные вещи. В начальном исполнении машина комплектуется системой полного привода, его можно включить в ручной или автоматический режим работы. Во время поездок по ровной сухой дороге привод на 100% передается на заднюю колесную ось. В случае преодоления мокрых, заснеженных, обледенелых, глинистых участков местности привод перераспределяется на переднюю и заднюю колесную ось в зависимости от сложившихся условий. Плюс к этому за дополнительную плату автопроизводитель предлагает установку межосевого дифференциала.

Экстерьер

Капот Kia установлен параллельного относительно полотна дороги, на его плоскости выполнены две широких, невысоких полосы штамповки, носовая часть Borrego наклонена под небольшим углом. На наклонном участке размещаются широкие блоки головной светотехники, пространство между ними занято радиаторной решеткой состоящей из четырех узких горизонтальных планок. Бампер частично выполнен из некрашеного полимера, в него, традиционно, встроен раструб воздухозаборной системы и прямоугольной формы компактные противотуманные огни. Под порогами установлена ступенька, над ней элементы корпуса украшены широкой пластиковой накладкой. Линия подоконника ближе к задним стойкам круто поднимается вверх, крыша прямая, на ней размещаются невысокие полимерные рейлинги.

Стеклу дверей багажного отсека придана 6-угольная форма, а габаритным огням 5-угольная. Над номерным знаком подвешена декоративная планка с фирменным логотипом, контуры колесных арок подчеркнуты широкими накладками полукруглой формы, окрашенными в цвета кузова. Габаритные размеры корпуса – 4880х1915х1810 мм, колесная база – 2895 мм, клиренс – 217 мм. На полный разворот автомобилю требуется 11,9 метров, соотношение передней/задней колеи колес – 1630/1640 мм. Собственная масса кроссовера – 2159 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2720 кг, объем багажника – 350 литров, его можно расширить до 2765 кг, типоразмер шин - 245/70 R17 или 265/60 R18.

Интерьер

Посадочные места в кроссовере Kia располагаются в три ряда, причем первый и третий ряд предлагает посадочные места в виде отдельный кресел Borrego, а второй представляет собой традиционный диван. Его центральную часть можно трансформировать в удобный столик, со встроенными в него подстаканниками. При необходимости вместо пассажирских мест можно сформировать ровную площадку под укладку грузов. В прямой подлокотник дверей со стороны водителя встроено два ряда клавиш управления сервоприводом окон и изменения положений боковых зеркал. Передние кресла разделены прямой, поднятой до уровня сидений площадкой отделанной пластиком. На ней размещается подлокотник, закрывающий вместительный бокс, подстаканники и низкий джойстик коробки передач. Массивная передняя панель расширяется в передней части, на данном участке сформирована консоль. На ее плоскости содержится дисплей информационной подсветки, ряд клавиш управления бортовыми системами с красной подсветкой. Центр щитка приборов отведен под размещение крупного циферблата спидометра, в его окружность вписано несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

Дизельный вариант кроссовера Киа Боррего комплектуется силовой установкой объемом 2959 см3. Он развивает макс. крутящий момент 539 Нм, мощность до 250 л. сил. Бензиновая версия машины оснащается мотором объемом 3778 см3, его макс. крутящий момент составляет 362 Нм, мощность до 274 л. сил. Первый указанный двигатель способен разогнать автомобиль до сотни за 9,6 секунды, второй до 8,5 секунды.

2009 Kia Borrego Технические характеристики, отделка и цвета

Регулируемые передние подголовники с наклоном S
Помощь при торможении S
Запасная шина, устанавливаемая на днище, с шатуном S
Двойные фронтальные подушки безопасности S
Удаленный доступ без ключа S
Боковые стойки S
Боковые подушки безопасности водителя и пассажира, устанавливаемые на сиденье S
Электронная стабилизация S
Регулируемые передние подголовники S
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности S
Тормоза с АБС на четыре колеса S
Подушки безопасности с контролем пассажира S
Противобуксовочная система S
Тормоза дисковые вентилируемые передние S
Ручные подголовники передних сидений S
2 подголовника 3-го ряда S
Передние подушки безопасности водителя и пассажира S
2 регулируемых вручную подголовника третьего ряда S
4 канала ABS S
Замок задней двери / задней двери в комплекте с механическими дверными замками S
Механические дверные замки S
АБС S
Полноразмерная запаска S
Занавес верхняя подушка безопасности 1-го, 2-го и 3-го ряда S
Передние подголовники с защитой от хлыста S
3-точечный центральный ремень безопасности 2-го ряда S
Замок для безопасности детей сзади S
Дисковые тормоза на 4 колеса S
Паника S
Ассистент торможения S
Датчик присутствия подушки безопасности переднего пассажира S
ABS и противобуксовочная система S
Преднатяжители передних ремней безопасности S
3-точечный задний центральный ремень безопасности S
Полноразмерная запаска S
3 регулируемых задних подголовника S
Дисковые тормоза на четыре колеса S
Иммобилайзер S
Двойные фронтальные боковые подушки безопасности S
Двухсторонние подголовники водитель и пассажир
.

2009 Киа Боррего | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Задние грузовые отсеки для хранения под полом и ящики для хранения в задней части кузова

Купольный светильник с театральным затемнением, дверная панель и перчаточный ящик

Развлекательная DVD-система на задних сиденьях

Косметическое зеркало с подсветкой и надставками со стороны водителя

Встроенный чейнджер на 6 CD / MP3 / WMA

Косметическое зеркало с подсветкой и надставками со стороны пассажира

Дверные замки с электроприводом, двухоборотной системой входа и аварийным автоматическим открытием дверей

Передняя и задняя розетка на 12 В

Электрические стеклоподъемники и окно водителя - быстрое опускание в одно касание

Передние и задние фонари для чтения / карты

Спутниковое радио SIRIUS с 3-месячной пробной версией

Напольные крюки для крепления груза и крючки для багажа в грузовом отсеке

Регулировка рулевого колеса

Регулируемая рулевая колонка

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы.

Киа Боррего 2010 года выпуска | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Двухзонный автоматический климат-контроль

Беспроводная технология Bluetooth

да

Задние грузовые отсеки для хранения под полом и ящики для хранения в задней части кузова

Купольный светильник с театральным затемнением, дверная панель и перчаточный ящик

Косметическое зеркало с подсветкой и надставками со стороны водителя

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Встроенный чейнджер на 6 CD / MP3 / WMA

Косметическое зеркало с подсветкой и надставками со стороны пассажира

Дверные замки с электроприводом, двухоборотной системой входа и аварийным автоматическим открытием дверей

Передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания в одно касание

Передние и задние фонари для чтения / карты

Дневное / ночное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SIRIUS с 3-месячной пробной версией

Напольные крюки для крепления груза и крючки для багажа в грузовом отсеке

Регулировка рулевого колеса

Усилитель наклона и телескопическая рулевая колонка

Обогреватель стеклоочистителя

Начало страницы.

2009 Kia Borrego Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Это вопрос, который задают очень немногие покупатели автомобилей: когда выйдет следующий полностью новый внедорожник на базе грузовика? Что ж, Kia подошла и ответила своим новым семиместным Borrego.

Borrego может ответить на вопрос, который задают немногие за пределами Kia, но если вы потратите время, чтобы оценить новый среднеразмерный внедорожник, становится ясно, что это очень хорошо выполненная модель на базе грузовика. Он смягчает многие из нежелательных аспектов платформы этого типа - от плохого качества езды до более низкой экономии топлива - при сохранении сильных сторон конструкции, таких как тяговое усилие.

Хотя Borrego является усовершенствованным внедорожником на базе грузовика, его существование вызывает второй вопрос: нужен ли США еще один внедорожник на базе грузовика? Ответ для многих покупателей, вероятно, отрицательный, и тот факт, что Kia смогла создать хороший автомобиль с использованием этой платформы, превзойден тем фактом, что она опоздала на вечеринку с внедорожниками примерно на 10 лет.


Если вы поклонник традиционных внедорожников, то за последние годы для вас появилось мало совершенно новых моделей, поскольку многие производители выпускают более элегантные кроссоверы.В то время как некоторые из этих кроссоверов, такие как GMC Acadia и модернизированный Honda Pilot 2009 года, пытались подражать внешнему виду жесткого внедорожника, многие другие отвергли его. Borrego принимает это.

Borrego по размеру похож на Explorer, и моя жена думала, что он тоже очень похож на Explorer. Он определенно имеет вертикальный угловатый дизайн, как у Ford, и его выделяет большая передняя решетка, которая ... Показать полный обзор

Это вопрос, который задают очень немногие покупатели автомобилей: когда выйдет следующий полностью новый внедорожник на базе грузовика? Что ж, Kia подошла и ответила своим новым семиместным Borrego.

Borrego может ответить на вопрос, который задают немногие за пределами Kia, но если вы потратите время на то, чтобы оценить новый среднеразмерный внедорожник, станет ясно, что это очень хорошо продуманная модель на базе грузовика. Он смягчает многие из нежелательных аспектов платформы этого типа - от плохого качества езды до более низкой экономии топлива - при сохранении сильных сторон конструкции, таких как тяговое усилие.

Хотя Borrego - это усовершенствованный внедорожник на базе грузовика, его существование вызывает второй вопрос: нужен ли США еще один внедорожник на базе грузовика? Ответ для многих покупателей, вероятно, отрицательный, и тот факт, что Kia смогла создать хороший автомобиль с использованием этой платформы, превзойден тем фактом, что она опоздала на вечеринку с внедорожниками примерно на 10 лет.


Если вы поклонник традиционных внедорожников, то в последние годы для вас появилось мало совершенно новых моделей, поскольку многие производители выпускают более изящные кроссоверы. В то время как некоторые из этих кроссоверов, такие как GMC Acadia и модернизированный Honda Pilot 2009 года, пытались подражать внешнему виду жесткого внедорожника, многие другие отвергли его. Borrego принимает это.

Borrego по размеру похож на Explorer, и моя жена думала, что он тоже очень похож на Explorer. Он определенно имеет вертикальный угловатый дизайн Ford и отличается большой передней решеткой, которая обрамлена фарами с проекционным лучом.


Самым впечатляющим в Borrego является то, что Kia устранила почти все негативные аспекты плавности хода и управляемости своей рамной платформой. Такая конструкция часто ассоциируется с валянием на холмистой дороге, креном при торможении или резком ускорении и нечетким рулевым управлением. Для сравнения: Borrego предлагает точное рулевое управление, которое было бы не лишним в автомобильном кроссовере, и уверенно справляется с поворотами. Он также остается удивительно устойчивым при резком ускорении и торможении.В целом, это удивительно легкий автомобиль.

В чем Borrego действительно сохранил черту внедорожника на базе грузовика, так это в его жесткой настройке подвески, и вы почувствуете это каждый раз, когда попадете на неровную дорогу. Вы тоже это услышите, когда в салоне станет шумно на неровной поверхности.


Большую часть времени я провел за рулем Borrego с базовым 3,8-литровым двигателем V-6 и был полностью впечатлен мощностью и утонченностью, которые предлагает эта трансмиссия. V-6 производит 276 лошадиных сил и работает с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот двигатель нисколько не обременен снаряженной массой полноприводного V-6 Borrego, равной 4 460 фунтам; внедорожник довольно быстро движется при нажатии на педаль газа.

Не менее впечатляет плавность переключения передач; когда трансмиссия переключается с одной передачи на другую, нет ни малейшего рывка. Это ощущение, которое вы ожидаете от роскошного автомобиля высокого класса, но можете быть удивлены, увидев его в массовом внедорожнике.

У меня также была возможность проехать на Borrego с опциональным 337-сильным двигателем 4.6-литровый V-8. Что интересно, разница между ним и V-6 в повседневной езде минимальна. Несмотря на дополнительный крутящий момент V-8 на более низких оборотах (323 фунт-фут при 3500 об / мин против 267 фунт-фут при 4400 об / мин), двигатель не чувствует себя быстрее, чем V-6, при взлете с места или резком ускорении. на средних скоростях. V-8 работает очень тихо, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он работает, делает переключение настолько плавным, что вы почти не чувствуете переключения передач. Тем не менее, трансмиссия V-6 уже довольно доработана, поэтому, хотя дополнительная доза плавности приветствуется, ее недостаточно, чтобы сделать V-8 более убедительным, чем V-6.

Однако вам, , понадобится V-8 вместо V-6, если вы планируете буксировать тяжелую лодку или трейлер. Максимальная буксировочная способность V-8 составляет 7500 фунтов, на 2500 фунтов больше, чем у V-6.

Когда дело доходит до расхода топлива, двигатель V-6 не является явным победителем, которого можно было ожидать. Модели V-6 с приводом на два колеса получают по оценкам EPA 17/21 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как версия V-8 достигает 15/22 миль на галлон. Цифры аналогичны, если смотреть на модели с полным приводом: V-6 рассчитан на 16/21 миль на галлон, а V-8 - на 15/20 миль на галлон.Оценки расхода бензина Borrego V-6 довольно близки к показателям трехрядных кроссоверов, таких как Pilot, Hyundai Veracruz и Mazda CX-9.

Педаль тормоза V-6 Borrego на ощупь ровная, естественная, а полностью дисковые антиблокировочные тормоза обеспечивают стабильную работу, когда требуется быстрая остановка. Педаль тормоза модели V-8 не такая линейная.


Прежде всего, позвольте мне сказать, что Kia действительно нужно уйти от серого салона. Это цветовая схема (если ее можно назвать таковой), которая была у моей тестовой модели Borrego V-6, и она придавала кабине ощущение «мала», хотя в целом качество материалов, подгонка и отделка хорошие.ЖК-дисплеи с красной подсветкой для опционального двухзонного автоматического кондиционера и бортового компьютера выглядят очень красиво, как и графика дополнительной навигационной системы.

Передние ковшеобразные сиденья удобны и могут иметь регулировку мощности, позволяющую поднять сиденье высоко для лучшего обзора впереди через капот. Функция памяти для водительского сиденья, рулевого колеса и наружных зеркал включена в дополнительный пакет.

В Borrego есть многоместное сиденье второго ряда с разделением 60/40, которое можно сдвигать вперед и назад.Спинка также откидывается, хотя ручка для этого расположена высоко на внешнем углу каждой спинки. До него легко добраться, если вы стоите рядом с внедорожником, но если вы уже сидите, вам придется повернуться, чтобы поднять его. Это обычная конструкция, но у Toyota, например, есть лучший способ: в кроссовере Highlander на внешней стороне подушки сиденья есть рычаг, который откидывает сиденье.

Во втором ряду достаточно места для взрослых пассажиров, а амортизация сиденья достаточно удобная.Тем не менее, сиденье расположено близко к полу, что обеспечивает положение сидения с поднятыми коленями, которое не дает более высоким пассажирам сильной поддержки бедер.

На скамейке в третьем ряду могут разместиться два человека. Kia упрощает возвращение туда, включая функцию сдвига вперед для пассажирской части второго ряда. Третий ряд Borrego аналогичен ряду Pilot и CX-9; взрослые могут вернуться туда в крайнем случае, но, скорее всего, откажутся от поездки. Опять же, более высокие пассажиры едут с поднятыми коленями, потому что сиденье близко к полу.


Когда три ряда сидений в Borrego подняты, остается всего 12,4 кубических футов грузового пространства. Это примерно размер багажника седана Honda Civic и меньше места, чем у Pilot и CX-9 за их третьими рядами.

Kia позволяет легко расширить это пространство с помощью складывающегося третьего ряда. На задней части каждой секции скамейки с разделением на 50/50 имеется ручка, которая при поднятии позволяет опустить спинку вниз, пока она не окажется на уровне грузового пола. Процесс складывания второго ряда аналогичен, и при опускании эта спинка оказывается почти на уровне грузового пола.


Список стандартных функций безопасности Borrego включает в себя антиблокировочные тормоза, подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений, боковые подушки безопасности для всех трех рядов, электронную систему стабилизации, активные подголовники для передних сидений и задние датчики парковки. Модели V-8 имеют коленную подушку безопасности водителя. Резервная камера является частью дополнительного пакета Premium для моделей EX.

В ходе краш-теста Национального управления безопасности дорожного движения на лобовое столкновение автомобиль Borrego получил пятизвездочную оценку, что является наилучшим возможным результатом.На момент публикации Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов Borrego.


Borrego выходит на рынок США одновременно с выходом среднеразмерных внедорожников Chevrolet TrailBlazer и GMC Envoy. В то время как продажи кроссоверов и внедорожников в этом году снизились, особенно сильно пострадали внедорожники на базе грузовиков; к октябрю продажи Ford Explorer снизились на 42 процента, а Toyota 4Runners - на 45 процентов.

Теперь, если вы человек наполовину налитый стаканом, вы можете подумать, что уход таких конкурентов, как TrailBlazer и Envoy, означает, что на Borrego появилось больше покупателей.Мне нравится ваш оптимизм, но с учетом того, как в сегодняшней тяжелой экономике сокращаются продажи внедорожников, я не собираюсь сейчас соглашаться с этой теорией.

Иногда упускается из виду элемент запуска транспортных средств - это время и способность предсказать, какой будет следующая категория популярных транспортных средств. Ford выбрал идеальное время, когда выпустил оригинальный Explorer, который помог дать толчок феномену внедорожников. В отличие от этого, время для Kia с Borrego очень мало, поскольку покупатели переходят на большие кроссоверы, тип автомобиля, который Kia в настоящее время не продает.

Скрыть полный обзор ,

Смотрите также