Характеристики kia forte
Kia Forte (TD) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Мотор
Характеристики Киа Форте первого поколения определяются двумя силовыми агрегатами. К сожалению, другого выбора корейские производители покупателям не предоставили. В гамму моторов входят:
Первый силовой агрегат отличается рабочим объемом в 2.4 литра. Блок цилиндров мотора и ГБЦ облегчили путем применения алюминиевого сплава. В приводе газораспределительного механизма используется надежная металлическая цепь. Отзывы о Киа Форте говорят о том, что привод не приносит особых проблем, если за ним обеспечить хороший уход и своевременное обслуживание. В мотор также необходимо заливать качественное топливо и масло.
Система питания топливом осуществляется с помощью инжектора. Этот силовой агрегат, устанавливаемый на Киа Форте, обеспечивает технические характеристики в виде 160 лошадиных сил максимальной мощности. Пиковый крутящий момент составляет 220 Нм. В такой двигатель входит 5.8 литра смазывающей жидкости 5W-30. Для корректной работы лучше использовать бензин АИ-92. При этом он будет потреблять примерно 11.5 литров на сто километров при движении в городе, а при езде по трассе достигается расход примерно в 7 литров.
Но, несмотря на все положительные характеристики, этот мотор имеет определенные недостатки. Назвать этот двигатель эко не получится, так как он может потреблять около 500 миллилитров масла на каждую тысячу километров. Да и определенные недостатки у него также присутствуют. Среди типичных поломок можно выделить несколько факторов:
- Силовой агрегат может работать довольно шумно спустя 50 тысяч километров пробега. Чаще всего, к подобным проблемам приводит стрекотание форсунок, которое можно устранить с помощью настройки инжектора. Если наблюдается повышенный уровень вибрации, то это может быть вызвано износом свечей зажигания.
- Владельцы Киа Церато Форте 2013 с таким мотором часто сталкиваются с проблемой плавающих оборотов. Как правило, к этому приводит засоление дроссельного узла, который можно самостоятельно очистить.
- Фазорегуляторы и подшипники компрессора конда могут выйти из строя, поскольку эти детали не отличаются высоким ресурсом.
- Масляный насос также не радует владельцев автомобилей с таким мотором длительностью нормальной работы. Поэтому важно постоянно контролировать давление смазывающей жидкости, и при его изменении немедленно глушить мотор, иначе можно получить задиры на стенках цилиндров.
Мотор G4KD является рядным четырехцилиндровым атмосферником. Точный рабочий объем силового агрегата составляет 1998 кубических сантиметров. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, а сами цилиндры отлиты из чугуна. Головка блока цилиндров имеет поперечную схему продувки и предусматривает наличие 16 клапанов. В качестве привода газораспределительного механизма используется цепью.
Этот двигатель, мощностью в 140 л.с, обеспечивает автомобилю максимальный крутящий момент в 196 Нм. В качестве системы питания применяется инжектор. Впускной коллектор изготовлен из полимерных материалов, а для производства коллектора выпуска использовалась сталь. Силовой агрегат соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, а для его корректной работы необходимо использовать 92-й бензин. При этом, при движении по трассе он будет потреблять порядка 6 литров, а на каждые сто километров в городе придется расходовать около 9.5 литров.
Мотор отличается довольно большим перечнем типичных неисправностей, с которыми могут столкнуться владельцы. Во время работы на средних и малых оборотах возникает большая вероятность появления повышенной вибрации. Это связано с выходом из строя свечей зажигания, реже к этому может привести засорение форсунок.
Навесное оборудование также может давать посторонние звуки в виде свиста. Это вызывается износом подшипника, установленного на приводе кондиционера. Нередко владельцы сталкиваются с ситуациями, когда мощность силового агрегата снижается. К этому приводит засорение инжектора, либо поломка форсунок. Если верить отзывам, то шумная работа и стрекотание форсунок является нормой для этого двигателя, и принимать какие либо действия не требуется.
Тюнинг Киа Форте с таким мотором под капотом будет очень хорошим решением, поскольку в двигателе изначально заложены ограничения. Путем простой замены программного обеспечения электронного блока управления двигателем можно получить порядка 165 лошадей. Для достижения еще большей отдачи можно попробовать установить нулевик, выкинуть старую систему выхлопа, заменив её на прямоток с трубой в 60 миллиметров, выкинуть ламбда-зонд и вырезать катализатор, а также установить новый распределительный вал с большими фазами.
Двигатель | ||
---|---|---|
Тип / расположение | 4-цилиндровый многоточечный впрыск (MPI) 1,8 л | 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском (GDI) 2,0 л |
Лошадиных сил | 145 л.с. @ 6500 об / мин (УЛЕВ-II / СУЛЕВ) | 173 л.с. при 6500 об / мин (ULEV-II) / 166 л.с. при 6500 об / мин (SULEV) |
крутящий момент | 130 фунтов-ft @ 4700 об / мин (ULEV / SULEV) | 154 фунт-фут при 4700 (ULEV-II) / 148 фунт-фут при 4700 (SULEV) |
Материал двигателя | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В |
Рабочий объем (куб. См) | 1,797 куб. | 1,999 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 х 87,2 | 81,0 х 97,0 |
Степень сжатия | 10,3: 1 | 11.5: 1 |
Топливная система | MPI (многоточечный впрыск) | GDI (прямой впрыск бензина) |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система охлаждения | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная |
Система контроля выбросов | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV / ULEV-II: WCC + UCC (MPI) | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) |
Система смазки | Масляный насос с механической шестерней | Масляный насос с механической шестерней |
Емкость топливного бака (гал.) | 13,2 галлона | 13,2 галлона |
Электросистема | ||
Аккумулятор (Ач) | 60AH / 70AH AGM (с ISG) | 68AH |
генератор переменного тока | 90А | 90А |
Стартер | 1.2 кВт / 1,4 кВт (с ISG) | 1,2 кВт |
Трансмиссия | ||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - |
Первый | 3.308: 1 | - |
второй | 1,962: 1 | - |
Третий | 1.257: 1 | - |
четвертый | 0,976: 1 | - |
пятый | 0.778: 1 | - |
шестой | 0,633: 1 | - |
Обеспечить регресс | 3.583: 1 | - |
Конечное передаточное число | 4,333: 1 | - |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - |
Первый | 4.400: 1 | 4,212: 1 |
второй | 2,726: 1 | 2,637: 1 |
Третий | 1.834: 1 | 1,800: 1 |
четвертый | 1,392: 1 | 1,386: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,774: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3.440: 1 | 3,385: 1 |
Конечное передаточное число | 2,937: 1 | 3,064: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | ||
Длина (дюйм.) | 179,5 дюйма | 179,5 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70,1 дюйма | 70.1 дюйм. |
Высота (дюймы) | 56,3 дюйма | 56,3 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 106.3 дюйма | 106,3 дюйма |
Колея передняя / задняя (дюймы) | 61,5 дюйма / 62,0 дюйма (колесо 15 дюймов) / колесо 61,1 дюйма / 61,6 дюйма (колесо 16 дюймов) | 61.3 дюйма / 61,8 дюйма |
Передний / задний свес (дюймы) | 34,6 дюйма / 38,6 дюйма | 34,6 дюйма / 38,6 дюйма |
Минимум дорожный просвет (дюйм.) | 5,3 дюйма | 5,3 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15,2 | 15.2 |
Угол съезда (градусы) | 20,4 | 20,4 |
Внутренние размеры | ||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Длина (дюйм.) | 76,0 дюйма | 76,0 дюйма |
Ширина (дюймы) | 59,4 дюйма | 59.4 дюйма |
Высота (дюймы) | 47,2 дюйма | 47,2 дюйма |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюймы) | 39.1 дюйм / 37,3 дюйма | 39,1 дюйма / 37,3 дюйма |
Пространство для ног спереди / сзади (дюймы) | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма |
Плечо, перед / зад (дюйм.) | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма | 53.8 дюймов / 53,1 дюйма |
Вместимость салона без люка на крыше (куб. Футов) | 96,2 куб. футов. | 96,2 куб. футов. |
Вместимость салона с люком на крыше (куб.фут.) | - | 95,0 куб. футов. |
Грузоподъемность (куб. Фут.) | 14,9 куб. футов. | 14.9 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | ||
Фронт | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Тип амортизатора | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) |
строительство | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | ||
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.96 | 2,96 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 | 34,8 |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 |
Тормоза | ||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 / 10,3 | 11,0 / 10,3 |
Колеса / шины | ||
Размер колеса (дюймы) | 6.0J × 15 (сталь) / 6,5J × 16 (сплав) | 7,0J × 17 (сплав) |
Размер шин | P195 / 65R15 / P205 / 55R16 (OPT) | P215 / 45R17 |
Запасное колесо | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) |
Снаряженная масса | ||
Механическая коробка передач (мин / макс) | 2804/2937 | - |
Автоматическая коробка передач (мин / макс) | 2844/2983 | 2906/3030 |
GVWR | ||
6-ступенчатая МКПП | 3836 | - |
Автоматическая коробка передач (фунт.) | 3880 | 3902 |
Расчетная экономия топлива | ||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | 25/37/30 | - |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 26/39/31 | 24/35/28 |
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип / расположение | 2.0L I-4, бензин DOHC с прямым впрыском (GDI) | 2.0L I-4, бензин DOHC с прямым впрыском (GDI) | 1.6L I-4, с турбонаддувом DOHC бензин с прямым впрыском (GDI) |
Лошадиных сил | 173 л.с. при 6500 об / мин (УЛЕВ-II) | 173 л.с. при 6500 об / мин (УЛЕВ-II) | 201 л.с. @ 6000 об / мин (УЛЕВ-II) |
крутящий момент | 154 фунтов.-ft. При 4700 об / мин (УЛЕВ-II) | 154 фунт-фут. При 4700 об / мин (УЛЕВ-II) | 195 фунт-фут @ 1750-4,500 об / мин (УЛЕВ-II) |
Материал двигателя | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова | Алюминиевый блок и голова |
Система клапанов | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В | DOHC D-CVVT 16 В / В |
Рабочий объем (куб. См) | 1,999 куб. | 1,999 куб. | 1,591 куб. |
Диаметр цилиндра x ход (мм) | 81.0 х 97,0 | 81,0 х 97,0 | 77,0 х 85,0 |
Степень сжатия | 11.5: 1 | 11.5: 1 | 9.5: 1 |
Топливная система | GDI (прямой впрыск бензина) | GDI (прямой впрыск бензина) | GDI (прямой впрыск бензина) |
Требования к топливу | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) | Обычный неэтилированный (с октановым числом 87 или выше) |
Система охлаждения | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная | Циркуляция с водяным охлаждением, центробежная |
Система контроля выбросов | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) | Бензин, неэтилированный бензин, SULEV: WCC + UCC (GDI), ULEV-II: CCC (GDI) | Бензин, неэтилированный бензин, ULEV-II: WCC + UCC (GDI) |
Система смазки | Масляный насос с механической шестерней | Масляный насос с механической шестерней | Масляный насос с механической шестерней |
Емкость топливного бака (гал.) | 13,2 галлона | 13,2 галлона | 13,2 галлона |
Электрическая система | |||
Аккумулятор (Ач) | 68AH | 68AH | 60AH |
Генератор (Амперы) | 90А | 90А | 110A |
Стартер | 1.2 кВт | 1,2 кВт | 0,9 кВт |
Трансмиссия | |||
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач | - | - | - |
Первый | - | - | 3.308: 1 |
второй | - | - | 1,962: 1 |
Третий | - | - | 1.323: 1 |
четвертый | - | - | 1,024: 1 |
пятый | - | - | 0.825: 1 |
шестой | - | - | 0,702: 1 |
Обеспечить регресс | - | - | 3.583: 1 |
Конечное передаточное число | - | - | 4,467: 1 |
Передаточные числа коробки передач: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач | - | - | - |
Первый | 4.212: 1 | 4,212: 1 | 4,639: 1 |
второй | 2,637: 1 | 2.637: 1 | 2,826: 1 |
Третий | 1,800: 1 | 1,800: 1 | 1.841: 1 |
четвертый | 1,386: 1 | 1,386: 1 | 1,386: 1 |
пятый | 1.000: 1 | 1,000: 1 | 1,000: 1 |
шестой | 0,772: 1 | 0.772: 1 | 0,772: 1 |
Обеспечить регресс | 3,385: 1 | 3,385: 1 | 3.385: 1 |
Конечное передаточное число | 3,064: 1 | 3,064: 1 | 3,648: 1 |
Макет / привод | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD | Передний двигатель / FWD |
Внешние размеры | |||
Длина (дюйм.) | 171,3 дюйма | 171,3 дюйма | 171,3 дюйма |
Ширина (дюймы) | 70.1 дюйм. | 70,1 дюйма | 70,1 дюйма |
Высота (дюймы) | 57,1 дюйма | 57.1 дюйм. | 57,1 дюйма |
Колесная база (дюймы) | 106,3 дюйма | 106,3 дюйма | 106.3 дюйма |
Колея (дюймы), (перед / зад) | 61,1 дюйма / 61,6 дюйма (16 дюймов из стали) / 61,2 дюйма / 61,7 дюйма (16 дюймов из сплава) | 61,3 дюйма / 61,3 дюйма | 60.8 дюймов / 61,3 дюйма |
Свес (дюймы) (передний / задний) | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма | 34,6 дюйма / 30,3 дюйма |
Минимумдорожный просвет (дюймы) | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма | 5,5 дюйма |
Угол въезда (градусы) | 15.2 | 15,2 | 15,2 |
Угол съезда (градусы) | 25,1 | 25.1 | 25,1 |
Внутренние размеры | |||
Количество сидячих мест | 5 пассажиров | 5 пассажиров | 5 пассажиров |
Пространство для ног спереди / сзади (дюйм.) | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма | 42,2 дюйма / 35,9 дюйма |
Верхняя комната, передняя / задняя (дюймы) | 39.4 дюйма / 38,7 дюйма | 39,4 дюйма / 38,7 дюйма | 39,4 дюйма / 38,7 дюйма |
Плечевое пространство спереди / сзади (дюймы) | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма | 56,1 дюйма / 54,9 дюйма |
Модная комната, передняя / задняя (дюймы) | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма | 53.8 дюймов / 53,1 дюйма | 53,8 дюйма / 53,1 дюйма |
Вместимость салона без люка на крыше (куб. Футов) | 98,2 куб. футов. | 98,2 куб.футов. | 98,2 куб. футов. |
Внутренний объем багажного отделения с люком на крыше (куб. Фут) | - | 96,8 куб. футов. | 96.8 куб. футов. |
Грузоподъемность при поднятых задних сиденьях (куб. Фут) | 23,2 куб. футов. | 23,2 куб. футов. | 23,2 куб. футов. |
Грузоподъемность при сложенных задних сиденьях (куб.фут.) | 56,4 куб. футов. | 56,4 куб. футов. | 56,4 куб. футов. |
Шасси / Подвеска | |||
Фронт | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson | Тип стойки McPherson |
задний | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) | Ось с торсионной балкой (CTBA) |
Тип амортизатора | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) | Однотрубный (Мандо) |
строительство | Unibody | Unibody | Unibody |
Рулевое управление | |||
Тип / источник питания | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель | Рейка и шестерня / электродвигатель |
Повороты, от упора до упора | 2.96 | 2,96 | 2,85 |
Диаметр поворота, от бордюра к бордюру (футы) | 34,8 | 34.8 | 34,8 |
Передаточное отношение рулевого управления | 15.7: 1 | 15.7: 1 | 15.1: 1 |
Тормоза | |||
Тип спереди / сзади | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск | Диск с вентиляцией / твердый диск |
Размер (дюйм.) передний задний | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,0 дюйма / 10,3 дюйма | 11,8 дюйма / 10,3 дюйма |
Колеса / шины | |||
Размер колеса (дюйм.) | 6,5 Дж х 16 | 6,5 Дж х 17 | 7,5 Дж x 18 |
Размер шин | P205 / 55R16 | P215 / 45R17 | P225 / 40R18 |
Запасное колесо | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) | Комплект для ремонта шин (TMK) |
Снаряженная масса | |||
Механическая коробка передач (мин / макс) | - | - | 2970/3067 |
Автоматическая коробка передач (мин / макс) | 2912/3045 | 2912/3045 | 3025/3122 |
GVWR | |||
6-ступенчатая МКПП | - | - | 3990 |
Автоматическая коробка передач (фунт.) | 3968 | 3968 | 4057 |
Расчетная экономия топлива | |||
Механическая коробка передач, город / трасса / комбинированная (миль на галлон) | - | - | 21/29/24 |
Автоматическая коробка передач IVT (есть) | 25/33/28 | 25/33/28 | 21/29/24 |
2019 Kia Forte Обзор
Компактный седан повышается до уровня за счет изысканного, но спортивного дизайна, передовых технологий и новой эффективной интеллектуальной трансмиссии Smart Stream с регулируемой передачей
- Forte превращается в более изысканный компактный седан с элементами дизайна, вдохновленными Stinger
- Первая интеллектуальная трансмиссия с регулируемой передачей (IVT), спроектированная и изготовленная собственными силами Kia, представляет новую линейку технологий Smart Stream, разработанных для повышения топливной экономичности в различных ситуациях, в результате чего, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, в сумме составляет 35 миль на галлон. 1 для отделки FE. 2
- Стандартный 8-дюймовый сенсорный экран, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а также ряд технологий Kia Drive Wise пополнили технический список Forte
ПИТТСБУРГ, 28 августа 2018 г. - Совершенно новый седан Forte 2019 входит в третье поколение с более сложным дизайном и желаемыми характеристиками, превращая один из самых продаваемых автомобилей Kia Motors America (KMA) в нечто большее, чем просто автомобиль. пригородный вагон.Благодаря ряду улучшений Forte теперь предлагает водителям более высокий уровень комфорта и технологии Kia Drive Wise, которые призваны сделать поездку - будь то короткая поездка на работу или дальний путь - более полезной и, безусловно, высококлассной. Обладая более смелым внешним видом, недавно разработанный компактный седан также может похвастаться улучшенными комбинированными показателями MPG, оцененными EPA.
«Сегмент компактных седанов высококонкурентен, но со всеми улучшениями, которые новый Forte выводит на рынок в 2019 модельном году, он более чем готов к самым сложным испытаниям в сегменте», - сказал Орт Хедрик, вице-президент , продуктовое планирование, КМА.«Как одна из наших самых продаваемых моделей, совершенно новый Forte следует некоторым большим шагам, но усовершенствования в стиле, упаковке и содержании делают его еще более привлекательным для водителей, ищущих компактный седан, способный приспособиться к их разностороннему образу жизни».
Стандартные функции и желаемые удобства в Forte по-прежнему доступны в четырех комплектациях - FE, LXS, S и EX - при этом модельный ряд продолжает расширяться на протяжении всего жизненного цикла. Ограниченное издание Forte Launch Edition, которое будет выпущено этой осенью, увековечивает новую модель с уникальными визуальными улучшениями и стандартными техническими обновлениями.
Изысканный, но спортивный дизайн
Несмотря на то, что Forte третьего поколения сохранил свой спортивный и молодой образ, он приобрел более изысканный вид благодаря ряду элегантных и динамичных элементов стиля, вдохновленных спортивным седаном Stinger в стиле фастбэк. Превосходный дизайн Stinger высоко оценивается в автомобильной промышленности, и это продукт, питаемый смелым и авантюрным духом Kia, а глобальная команда дизайнеров Питера Шрейера перевела элементы языка дизайна Stinger на компактный автомобиль, чтобы придать ему доминирующее присутствие на дороге.Энтузиасты знают, что правильные пропорции являются ключевыми, и, как и у Stinger, длинный капюшон и короткая дека Forte придают ему общую форму фастбэка. Кончик капота был сдвинут на пять дюймов назад, создавая более спортивную стойку, благодаря которой Forte казался хорошо стоящим на земле.
Складки на капюшоне придают модели Forte мускулистый вид, а сочетание новой фирменной решетки «тигровый нос» и агрессивной черной нижней балки подчеркивает ее индивидуальный характер. Стандартная проекция или доступные полностью светодиоды могут быть установлены на фарах, вдохновленных Stinger, в то время как отдельные указатели поворота установлены рядом с воздушными завесами новой конструкции, которые помогают улучшить аэродинамические характеристики.Вокруг задней части задний бампер получил такую же обработку с отдельными указателями поворота и заднего хода, расположенными под доступными светодиодными задними фонарями. Как и в компактном кроссовере Sportage, задние фонари соединены гладкой горизонтальной накладкой.
Комфортабельная кабина
Создание формы фастбэка усилило внешний вид Forte, но также дало инженерам возможность расширить пассажирский отсек в нескольких ключевых областях, чтобы пассажиры находились в комфортном пространстве независимо от того, как долго в пути.Общая длина увеличилась на 3,2 дюйма до 182,7 дюйма, что позволило увеличить пространство для ног сзади и разместить дополнительный груз в багажнике. Грузовое отделение объемом 15,3 куб. Фута является одним из самых больших в этом сегменте и достаточно велико, чтобы вместить снаряжение для группы друзей в поездке или для растущей семьи, которая ведет плотный график. Дополнительное пространство для головы сзади является результатом увеличения общей высоты до 56,5 дюймов, в то время как общая ширина выросла до 70,9 дюймов.
Хотя дополнительные 0,8 дюйма ширины могут быть незаметны невооруженным глазом, новая компоновка приборной панели создает картину более широкого внутреннего пространства.Опять же, черпая вдохновение из Stinger, горизонтальная тема создает ощущение открытости и избегает беспорядка с чистыми линиями и минимальными кнопками, которые интуитивно удобно расположены под 8-дюймовым цветным сенсорным экраном 3 . Круглые вентиляционные отверстия со спицами, вдохновленные аэронавигацией, украшают приборную панель, а увеличенные точки мягкого касания создают визуально привлекательный салон. Как водители, так и пассажиры оценят более легкий вход и выход, а также улучшенный внешний вид, а также более прочные и легкие рамы сидений, которые обеспечивают более удобное положение для сидения с увеличенной поясничной опорой и более плотным поролоном сиденья для более приятных поездок на дальние расстояния.
Прочный фундамент
Созданный на основе уже прочной конструкции, которая помогла седану Forte 2018 получить рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) 4 , новый Forte 2019 года укрепляет свои кости за счет дополнительных компонентов с горячей штамповкой и 54 процентов Усовершенствованная высокопрочная сталь 5 . Совершенно новый Forte предлагает стандартные проекционные или доступные полностью светодиодные фары и нацелен на получение наивысших оценок от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и IIHS.
Поскольку жесткость кузова играет важную роль в характеристиках шумоизоляции, инженеры работали над повышением жесткости, чтобы сделать кабину тише и улучшить управляемость, настроенную в соответствии со спортивным и динамичным внешним видом Forte, в результате чего кузов белого цвета стал на 16% жестче. Новые конструкции подрамника помогают улучшить боковую отзывчивость, в то время как ощущение рулевого управления улучшено по сравнению с его предшественником благодаря усовершенствованиям в системе рулевого управления с электроприводом (MDPS), которые уменьшают ощущение искусственного рулевого управления и трение.Переработанная геометрия подвески обеспечивает быстрое и маневренное ощущение за рулем, а эволюционные улучшения были внесены в характеристики дроссельной заслонки и торможения, что привело к более плавной начальной реакции при повороте.
Более эффективная трансмиссия
Под более длинным капотом Forte находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Nu второго поколения, в котором используется технология цикла Аткинсона и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов. Технологии цикла Аткинсона и системы рециркуляции отработавших газов, которые обычно применяются в гибридных и электромобилях, призваны помочь повысить топливную эффективность в различных ситуациях.Новый силовой агрегат может работать в паре со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или полностью новой доступной интеллектуальной трансмиссией с регулируемым приводом (IVT). Двигатель и система IVT собственного производства являются первыми из новой линейки высокоэффективных силовых агрегатов Smart Stream, которые в будущем войдут в модельный ряд Kia.
Ожидание перед разработкой собственной бесступенчатой трансмиссии (CVT) Kia позволило инженерам исследовать проблемы, часто связанные с вариаторами, и применить свои выводы в приложении, используемом в Forte.Одна из основных критических замечаний заключается в том, что они могут создавать ощущение резиновой ленты, и, пытаясь решить эту проблему, инженеры создали IVT с адаптивной логикой переключения передач с цепным ремнем вместо толкающего ремня, что было впервые в истории. компактный класс. Это приводит к плавному и линейному ускорению, а для более приятного и спортивного вождения ощущение пошагового переключения передач имитирует обычную автоматическую коробку передач при полностью открытой дроссельной заслонке или когда требуется большее ускорение.
шума является еще одним вопрос вариаторов могут иногда лицо и инженеры трудились, чтобы уменьшить это в Форте обертыванием случае передачах в звукоизолирующей крышке для помощи тиши типичного «беспилотник», связанный с этой технологией от других производителей.При этом уровни NVH в Forte снижаются на 5 дБ по сравнению с предыдущей моделью.
лошадиных сил и крутящего момента остались неизменными по сравнению с Forte 2018 года, выдавая 147 л.с. и 132 фунт-фут. крутящего момента. Не жертвуя производительностью двигателя, Forte обеспечивает улучшенные комбинированные рейтинги MPG, оцененные EPA. Комплектация FE, оснащенная шестиступенчатой механической коробкой передач, возвращает 27/37/31 миль на галлон город / шоссе / в сочетании 1 , но при оснащении IVT оценки улучшаются до 31/41/35 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.Комплектация LXS, S и EX рассчитана на 30/40/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании. 1
Технологическая обработка кромок
Оставаясь на связи с помощью передовых технологий и информационно-развлекательных функций, водитель может сосредоточить свое внимание на дороге впереди. В этом отношении Forte стандартно поставляется с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой Android Auto ™ 6 и Apple CarPlay® 7 , который аккуратно встроен в приборную панель и находится в пределах прямой видимости водителя.На некоторых смартфонах система также может читать текст SMS вслух через Bluetooth® 8 . Отсутствие необходимости в зарядном шнуре - доступный лоток для беспроводной зарядки 9 , расположенный на центральной консоли для совместимых смартфонов.
Еще одной приятной и неожиданной особенностью в этом сегменте является доступная аудиосистема премиум-класса мощностью 320 Вт, разработанная с помощью Harman / Kardon® 10 , которая передает музыку через звуковую систему с восемью динамиками с помощью запатентованной технологии восстановления музыки Clari-Fi TM11 . который восстанавливает аудиосигналы, потерянные во время цифрового сжатия.
Ряд технологических функций Kia Drive Wise теперь входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Forte, что делает его еще более выгодным вариантом для покупателей, которым нужны новейшие технологии комфорта. В дополнение к системе предотвращения лобового столкновения (FCA) 12 и системе удержания полосы движения (LKA) 12 , новый Forte оснащен системой предупреждения о внимании водителю (DAW) 13 , предупреждением о лобовом столкновении (FCW). ) 12 и предупреждение о выезде с полосы движения (LDW) 12 .Доступны более продвинутые системы помощи водителю (ADAS) 12 , включая интеллектуальный круиз-контроль (SCC) 12 и предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW). 12 Интеллектуальный круиз-контроль разработан для поддержания заданного расстояния между Forte и автомобилем, обнаруженным впереди, и может замедлить транспортное средство, замедляющееся из-за движения в определенных обстоятельствах, в то время как предупреждение о столкновении в слепых зонах, которое включает предупреждение о перекрестном движении сзади (RCCW) 12 , сканирует область позади автомобиля при движении задним ходом со стоянки и может предупредить водителя звуковым предупреждением, если обнаружит перекрестное движение.
Forte Launch Edition
В ознаменование появления совершенно нового Forte выпуск Launch Edition 14 отличается уникальными элементами экстерьера, такими как светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски с графитовой отделкой и задний спойлер, подчеркивающий его спортивный вид. Эксклюзивный цвет внешней краски Fire Orange завершает образ. Что касается комфорта и технологий, Launch Edition добавляет люк с электроприводом на крыше, светодиодное внутреннее освещение, беспроводную зарядку 9 для смартфонов, UVO 15 eServices с навигацией Voice Command Premium и аудиосистему премиум-класса Harman / Kardon® 10 . с Clari-Fi TM11 в список стандартного оборудования.Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) 12 и система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов (FCA-Ped) 12 завершают технический список Launch Edition.
О компании Kia Motors America
Компания Kia Motors America со штаб-квартирой в Ирвине, Калифорния, продолжает проводить высококачественные исследования и признана Interbrand одним из 100 лучших мировых брендов и 50 лучших мировых экологических брендов. Kia выступает в качестве «официального автомобильного партнера» NBA и предлагает полный спектр автомобилей, продаваемых через сеть из почти 800 дилеров в США.S., включая автомобили и внедорожники, гордо собранные в Вест-Пойнте, штат Джорджия. *
Информацию о средствах массовой информации, включая фотографии, см. На сайте www.kiamedia.com. Чтобы получать индивидуальные уведомления по электронной почте о пресс-релизах в момент их публикации, подпишитесь на www.kiamedia.com/us/en/newsalert.
* Sorento и Optima GDI (только EX, SX и Limited, а также некоторые модели LX) собираются в США из запчастей из США и других стран.
1 На основе оценок EPA.Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
2 Экономия топлива на основе оценок EPA (город / шоссе / комбинированный режим): FE 6MT: 27/37/31; FE IVT: 31/41/45; Планки LXS, S, EX: 30/40/34. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
3 Отвлечение внимания от управления автомобилем может привести к потере управления автомобилем. При управлении транспортным средством никогда не используйте автомобильную систему, которая отвлекает ваше внимание от безопасной эксплуатации транспортного средства.
4 При оснащении дополнительным автономным экстренным торможением и светодиодными фарами.
5 54 процента относится к «телу в белом» (BIW). BIW относится к деталям из листового металла, которые были сварены вместе; сюда не входят движущиеся части, двигатель, отделка, детали шасси или краска.
6 Android Auto ™ является товарным знаком Google Inc. Требуется отдельно приобретаемое совместимое устройство Android.
7 CarPlay® является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.Требуется совместимое устройство Apple, продаваемое отдельно.
8 Словесный знак и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками, принадлежащими Bluetooth SIG Inc., и любое использование этих знаков Kia осуществляется в соответствии с лицензией. Для использования беспроводной технологии Bluetooth® требуется устройство с поддержкой Bluetooth®.
9 Система зарядки работает только с некоторыми устройствами. Предупреждения и инструкции см. В руководстве по эксплуатации автомобиля.
10 Harman / Kardon является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
11 Clari-Fi является зарегистрированным товарным знаком Harman International Industries, Inc.
12 Эти системы не заменяют надлежащее и безопасное вождение, парковку и / или процедуры резервного копирования. Эти системы могут не обнаруживать каждый объект позади или сбоку от транспортного средства, или в слепой зоне транспортного средства или в направлении движения. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
13 Предупреждение о внимании водителю не заменяет безопасное вождение и может не выявить все случаи усталости водителя или невнимательного вождения.Несоблюдение условий движения и эксплуатации автомобиля может привести к потере управления автомобилем. Всегда управляйте автомобилем безопасно и осторожно.
14 Количество ограничено и будет доступно позже в 2018 г.
15 Покупка / аренда нового автомобиля Kia Forte 2018 года с UVO eServices или UVO eServices с премиальной навигацией («UVO eServices») включает в себя бесплатную 5-летнюю подписку, начиная с даты розничной продажи / аренды нового автомобиля, зарегистрированной дилером.По истечении этого периода вы больше не сможете получить доступ или использовать UVO eServices. Полные применимые условия см. В Политике конфиденциальности UVO (доступно на https://www.myuvo.com/legal/privacy-policy.shtml) и Условиях обслуживания (доступно на https://www.myuvo.com/legal/ улучшение условий service.shtml).
Пресс-релиз Информация об отказе от ответственности
Информация, размещенная в пресс-релизах на веб-сайте Kia Media, была верной на момент публикации, но может быть заменена последующими релизами или другой информацией.
,