Характеристики kia magentis
Kia Magentis (MG) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатель
Какие же двигатели устанавливались на Киа Маджентис? Для данной модели производители обеспечили широкую линейку силовых агрегатов. Бензиновые установки представлены четырёхцилиндровыми моторами.
Младшая модификация оснащается 150-сильным двухлитровым движком g4ka. Киа Маджентис 2007 2.0 стартует с места до сотни за 10 секунд при максимально возможной скорости 208 км/час. Несмотря на приличные мощностные характеристики, расход топлива Киа Маджентис 2.0 не превышает 7 литров в загородном режиме. По городу мотор тратит до 13 литров на 100 км пути.
Вторая модификация характеризуется аналогичным объёмом, однако мотор носит название g4kd. Киа Маджентис 2008 2.0 способен выжимать до 164 лошадиных сил. Силовые установки комплектуются четырёхдиапазонной АКПП или пятиступенчатой механикой.
Наименее сильный двигатель в линейке, согласно отзывам владельцев Киа Маджентис 2.0, характеризуется надёжностью, бесперебойной работой. Чаще всего автолюбители жалуются на возникновение неестественных шумов и вибрации. Появление свиста призывает к проверке компрессора кондиционера.
Спустя 100 000 км пробега стоит обращать внимание на состояние катализатора. Также, через 150 000 км пробега на Киа Маджентис 2 литра необходимо поменять датчики коленчатого вала и распредвалов. Кроме того, на этом же пробеге возникает протечка сальника коленчатого вала, который необходимо заменить. Закрыв глаза на проблему, как результат, может выйти из строя шкив навесного оборудования. Если двигатель троит на холодную, необходимо обратить внимание на свечи или датчик массового расхода воздуха.
Стоит отметить, что использование топлива низкого качества способно засорить дроссельный узел. В двигателе Киа Маджентис 2.0 приводом газораспределительного механизма служит цепь, характеризующаяся длительным сроком эксплуатации и надёжностью. Недостатком является отсутствие гидрокомпенсаторов, в связи с чем, требуется спустя каждые 100 000 км регулировать клапаны.
Нередко автовладельцы замечают появление белого дыма из выхлопной трубы. Данное явление считается нормальным для непрогретого, холодного мотора, но, только в случае, если есть уверенность в том, что это пар, а не дым. С понижением температуры окружающей среды дым становится плотнее, цвет приобретает большую интенсивность. Если белый дым валит из выхлопной трубы летом на прогретом движке, проблема может крыться в попадании охлаждающей жидкости в цилиндры. Кстати, в качестве датчика температуры охлаждающей жидкости на Киа Маджентис 2 используется терморезистор, чувствительный к смене температуры. Сам датчик температуры находится в головке блока цилиндров.
Более мощный V-образный шестицилиндровый агрегат выдаёт до 168 коней. Мотор имеет рабочую ёмкость 2,5 литров. Увеличение мощностных параметров повлияло на расход топлива. Двигатель тратит до 8 литров бензина на трассе и около 15 литров в городском режиме.
Самая заряженная версия g6еa имеет рабочую ёмкость 2,7 литров и выдаёт до 189 коней. Разгон до 100 осуществляется всего за 9 секунд. Киа Маджентис 2.7 развивает максимальную скорость 220 км/час. Расход бензина в смешанном цикле составляет 9,1 литров.
Линейка силовых установок имеет и дизельный агрегат. Мотор носит название d4еa имеет объём 2,0 литров, выдаёт до 150 коней. Движок комплектуется шестиступенчатой МКПП или автоматом. На разгон до сотни авто тратит 10,3-11,3 секунды, что зависит от трансмиссии. Расход топлива на Киа Маджентис 2 литра дизель составляет 6,0-6,9 литров в смешанном режиме.
Владельцы отмечают хорошую динамику и тяговитость установки совместно с разумным расходом. Беря во внимание сомнительное качество дизельного топлива в нашей стране, первоначально доставят проблемы форсунки и ТНВД. Несвоевременное обслуживание неизбежно ведёт к засорению маслоприёмника. Также автолюбители нередко жалуются на скоротечный выход из строя регулятора давления и клапана ЕГР, зависающего в открытом положении. Сбои работы электронного блока управления на дизельных агрегатах ведёт к зависанию на некоторых оборотах.
Для продления срока эксплуатации любого мотора из представленной линейки, важно знать, какое масло заливать в Киа Маджентис. Для данной модели хорошо подходит синтетическое моторное масло вязкости 5W20, 5W30, 5W40. Срок замены не должен превышать 15 000 км пробега, в идеале процедуру проводят спустят 7500 км. Заправочный объём составляет 4,5 литра.
Magentis KIA Характеристики и 22 идеальных фото KIA Magentis
- Дом
- KIA
- Magentis 2008 - 2010
- Фото
Magentis KIA Характеристики
Magentis KIA Характеристики седанТвиттер
Вконтакте
KIA Magentis, 2008-2010 гг. седан
На фото представлен KIA Magentis, 2008-2010 гг.седан.
Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля KIA Magentis, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля KIA Magentis
.Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили KIA Magentis. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.
Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.
Еще фото хорошей машины - KIA Magentis. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:
Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. Характеристики Magentis KIA
,Kia Magentis (2009 г.) - изображения, информация и характеристики
С модернизированной современной дизельной мощностью, ходовой частью и управляемостью европейского стандарта, современным и динамичным дизайном, высочайшей безопасностью и низкой стоимостью владения, Kia У Magentis есть все, что нужно, чтобы оправдать ожидания частных автомобилистов и автолюбителей.
Это седан D-сегмента, который конкурирует с Ford Mondeo , Opel Insignia и Volkswagen Passat. Даже несмотря на тяготение покупателей к компактным внедорожникам, MPV и так называемым премиальным автомобилям, на этот сектор по-прежнему приходится более четверти миллиона продаж в Великобритании каждый год.
Magentis 2009 года является развитием интеллектуальной платформы, созданной для совместного использования с Kia Carens , умным компактным MPV компании. Carens предлагает покупателям выбор из пяти или семи мест без необходимости в двух автомобилях разной длины, путь соперников был вынужден свернуть. Платформа позволила дизайнерам Kia придать Kia Magentis динамичный облик, который соответствует тому, как он ездит, плюс именно те пропорции, которые они хотели - не только для стиля, но также для безопасности и аэродинамических характеристик.Здесь, естественно, достаточно места для пяти пассажиров и их багажа.
Основа Kia Magentis 2009 - это современный, динамичный четырехдверный седан с европейским влиянием, который удачно гармонирует с новым дизайнерским лицом Kia, разработанным главным дизайнером Kia Питером Шрейером.
Обновленный Kia Magentis получил стиль «Шрайер» по всему периметру, в первую очередь новую решетку с «тигровым носом» спереди, с длинным широким смелым передним краем капота, закрывающим решетку радиатора и фары.Автомобиль на 65 мм длиннее предыдущей модели, что придает более гладкий вид.
Пространство, изысканность, комфорт и роскошь - вот отличительные черты жизни на борту Kia Magentis, которые были усовершенствованы в модели 2009 года. Kia осознает, что многие люди, которые покупают или водят автомобили сегмента D, проводят в дороге долгие часы, и хотя они ожидают, что автомобиль будет отзывчивым и увлекательным, они также ценят тишину, тишину и комфорт. Новый Magentis предлагает больше возможностей благодаря полностью переработанной подвеске и улучшенным характеристикам шумоизоляции.
Сиденья и отделка салона специально разработаны с учетом европейского вкуса и стиля вождения. Сиденья имеют большие боковые валики, которые обеспечивают большую боковую поддержку, чем те, что установлены на других рынках, - уступка водителям Великобритании, как правило, более высокой скорости на поворотах и более извилистым дорогам страны. У них также есть более длинная подушка для лучшей поддержки под бедрами.
Пространство - это необходимость, а не роскошь в автомобилях D-сегмента. В Kia Magentis он щедрый со всех сторон, подтверждая заявления Kia о том, что это настоящий автомобиль для пяти человек.Это было достигнуто, не прибегая к гигантским размерам некоторых конкурентов, а с помощью интеллектуальных упаковочных решений.
Сертификаты безопасности Kia Magentis подчеркнуты длинным списком стандартных функций, включая сдвоенные передние, боковые и шторные подушки безопасности, активные подголовники на обоих передних сиденьях для предотвращения хлыстовых травм при столкновении носом с хвостом и антиблокировочная тормозная система. (ABS), позволяя одновременно управлять автомобилем и тормозить, не выходя из-под контроля. Электронное распределение тормозного усилия (EBD) обеспечивает автоматическую передачу тормозного усилия на колеса с максимальным сцеплением.Электронный контроль устойчивости (ESC) и антипробуксовочная система (TC) входят в стандартную комплектацию.
Для упрощения модельного ряда в Великобритании имеется только одна версия Magentis 2009 года, основанная на одном уровне отделки салона с высокими техническими характеристиками, одном эффективном двигателе CRDi и выборе из двух трансмиссий. Полностью независимая подвеска была переработана, чтобы обеспечить более динамичные ощущения и повышенный комфорт, а также в сочетании с новейшими электронными системами помощи водителю для минимизации риска аварий. Обновленный Kia Magentis чувствует себя как дома со своими европейскими конкурентами.
Это подчеркивается решением Kia установить модернизированный, современный и эффективный 2,0-литровый турбодизельный двигатель мощностью 147 л.с., который можно увидеть в недавно модернизированном и европейском Sportage. В связи с тем, что продажи бизнес-клиентам в сегменте D столь важны, а дизельные двигатели, безусловно, являются предпочтительным выбором, поскольку они сокращают сумму налога на льготы, уплачиваемого владельцами, Kia Magentis CRDi оказывается чрезвычайно популярной среди потребителей. низкие эксплуатационные расходы, изысканность и производительность. Он способен до 47.1 миль на галлон (40,9 миль на галлон для автоматической коробки передач) во время поездки.
2009 Kia Magentis теперь доступен только с 2,0-литровым двигателем CRDi и возможностью выбора между шестиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные продажи составляют большинство для Magentis, поэтому 2,0-литровые и 2,7-литровые бензиновые производные были исключены из диапазона.
Что касается уровня отделки салона, то сейчас есть только одна, строго определенная модель - отделка TR заменяет уходящие спецификации GS и LS. Лучшие атрибуты и оборудование предыдущих моделей Magentis были загружены в один, новый и хорошо оборудованный уровень отделки салона TR, оснащенный на гораздо более высоком уровне, чем у многих конкурентов.Круиз-контроль с элементами управления, установленными на рулевом колесе, полный климат-контроль с воздушным фильтром в салоне, передние и задние электрические стеклоподъемники с функцией автоматического опускания для водителя, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, стеклоочистители с прерывистым режимом работы и автоматические фары добавляют комфорта, и минимизировать нагрузку на человека, сидящего за рулем.
Он выглядит так же хорошо, как и управляет
В основе Kia Magentis 2009 года лежит современный, динамичный четырехдверный седан в европейском стиле, который удачно гармонирует с новым дизайном лица Kia, разработанным Главный дизайнер Kia Питер Шрейер.
Стильный дизайн получил «шрейерский» стиль со всех сторон, в первую очередь новая решетка радиатора «тигровый нос» спереди, с длинным широким и смелым передним краем капота, закрывающим решетку радиатора и фары. Это образец дизайна, который был замечен в международном Kia Forte (Cerato), который начал продажи на некоторых рынках в начале 2009 года, и будет очевиден в новом Sorento, который был представлен на автосалоне в Сеуле в 2009 году.
Kia Magentis - автомобиль сегмента D, который конкурирует с Ford Mondeo, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat.Даже несмотря на тяготение покупателей к компактным внедорожникам, MPV и так называемым премиальным автомобилям, на этот сектор по-прежнему приходится более четверти миллиона продаж в Великобритании каждый год.
У Magentis чистые, четкие линии без ненужных украшений, а новые улучшения придают ему более превосходный вид. Динамичный под любым углом, подчеркиваемый объемной передней частью, спортивной, но устойчивой задней частью, соединяется с мощным профилем с широкой задней стойкой. Автомобиль на 65 мм длиннее предыдущей модели, что придает более гладкий вид.
При разработке Magentis компания Kia сделала совершенно чистый старт, включив в себя совершенно новую платформу, которая будет использоваться совместно с Carens, умным компактным MPV компании - Kia Magentis 2009 года построена на этом пакете. Платформа позволила дизайнерам Kia придать Magentis динамичный облик, соответствующий его манере вождения, плюс именно те пропорции, которые они хотели - не только по стилю, но также по безопасности и аэродинамическим характеристикам. Здесь, естественно, достаточно места для пяти пассажиров и их багажа.
Воздушному потоку над автомобилем, вокруг и под ним способствует тщательная формовка носа, наружных зеркал заднего вида, передних стоек и верхних дверных рам, а также улучшенная плотная посадка панелей, которая является результатом увеличения инвестиций в завод в Хвасунг, где находится Kia Magentis построен. С выступом на переднем бампере, полной крышкой под моторным отсеком и дефлекторами воздушного потока перед топливным баком коэффициент лобового сопротивления составляет всего 0,32.
Этос, который Питер Шрейер привнес в Kia, четко прослеживается в Kia Magentis 2009 года выпуска.В передней части преобладает смелая широкая решетка радиатора в форме тигрового носа, окруженная острыми почти агрессивными фарами и подчеркнута глубоким передним бампером. Рестайлинговые, гладкие и более сложные задние фонари подчеркивают более премиальный вид Kia Magentis, а рестайлинговый бампер придает солидный вид. Автомобиль в стандартной комплектации оснащается новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Новый стиль соответствует цели Kia Motors Corporation - вывести Kia на передний план в области дизайна автомобилей, сделав ее брендом, известным за продукцию хорошего качества, предлагающую ценность и все в едином дизайне.
Просторный, безопасный и хорошо оборудованный
Пространство, изысканность, комфорт и роскошь - отличительные черты жизни на борту Kia Magentis. Kia осознает, что многие люди, которые покупают или водят автомобили сегмента D, проводят долгие часы в дороге, и хотя они ожидают, что автомобиль будет отзывчивым и увлекательным, они также ценят покой, тишину и комфорт. Kia Magentis предлагает все во всех отношениях.
Сиденья и отделка салона специально разработаны с учетом европейского вкуса и стиля вождения.Сиденья имеют большие боковые валики, которые обеспечивают большую боковую поддержку, чем те, что установлены на других рынках, - уступка водителям Великобритании, как правило, более высокой скорости на поворотах и более извилистым дорогам страны. У них также есть более длинная подушка для лучшей поддержки под бедрами.
Пространство - это необходимость, а не роскошь в автомобилях D-сегмента. В Magentis он щедрый во всем, подтверждая заявления Kia о том, что это настоящий автомобиль для пяти человек. Это было достигнуто, не прибегая к гигантской длине некоторых конкурентов.Это стало возможным благодаря интеллектуальным упаковочным решениям, которые также позволили Kia создавать пятиместные и семиместные компактвэны (Carens) на той же платформе.
В Kia Magentis все пятеро пассажиров пользуются высокой точкой бедра, откуда открывается прекрасный вид на дорогу. Задние пассажиры сидят на 25 мм выше, чем передние, чтобы им было хорошо видно через лобовое стекло. Вместимость багажного отделения составляет впечатляющие 425 литров (500 литров с опущенными сиденьями), а задние сиденья разделены в соотношении 60:40 со складными спинками, что позволяет перевозить очень длинные грузы.
Сертификаты безопасности Kia Magentis подчеркнуты длинным списком стандартных функций, включая сдвоенные передние, боковые и шторные подушки безопасности, а также активные подголовники на обоих передних сиденьях для предотвращения хлыстовых травм при столкновении носом с хвостом. Все модели оснащены электронным контролем устойчивости (ESC), антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой экстренного торможения (BAS) и противобуксовочной системой (TC), обеспечивающими максимальную электронную поддержку водителя для предотвращения аварий.
Антиблокировочная тормозная система (ABS) позволяет водителям сохранять управляемость рулевого управления и направление движения даже при резком торможении, сводя к минимуму риск аварии.Электронное распределение тормозного усилия (EBD) регулирует усилие, прикладываемое к отдельным тормозам, что дополнительно способствует курсовой устойчивости.
Brake Assist (BAS) распознает, когда водитель применяет экстренное торможение, и обеспечивает максимальное замедление, чтобы сократить тормозной путь. Электронный контроль устойчивости (ESC) предотвращает заносы, сравнивая курс автомобиля с курсом, заданным водителем, и тормозит отдельные колеса, замедляя двигатель - или и то, и другое - чтобы держать его под контролем.
На случай неизбежной аварии пассажиры защищены исключительно жестким и прочным каркасом кузова и шестью подушками безопасности - сдвоенными передними, боковыми и шторками.Боковые подушки безопасности Magentis очень глубокие, они защищают грудную клетку и таз пассажиров на передних сиденьях. Передняя подушка безопасности со стороны пассажира оснащена двухпозиционным выключателем, позволяющим перевозить детское кресло, повернутое назад.
Команда дизайнеров интерьеров приложила огромные усилия, чтобы качество отделки было на уровне лучших европейских. Плотная отделка салона, мягкие на ощупь поверхности, логически продуманные элементы управления и переключатели, а также продуманный полностью черный интерьер с алюминиевой отделкой придают новому Kia Magentis элитный внешний вид.Впервые на Kia Magentis устанавливается новый трехствольный приборный нактоуз, имеющий свежий вид.
Двигатели, коробки передач, подвеска, рулевое управление и тормоза
Один двигатель, две трансмиссии, полностью переработанная полностью независимая подвеска и рулевое управление, обеспечивающие более динамичную управляемость и комфортную езду, а также новейшие электронные средства помощи водителю для сведения к минимуму риска аварий. Magentis как дома со своими европейскими конкурентами.
Это особенно подчеркивается новыми, современными и эффективными 147-сильными двигателями Kia 2.0-литровый турбодизель. В связи с тем, что продажи бизнес-клиентам в сегменте D столь важны, а дизельные двигатели, безусловно, являются предпочтительным выбором, поскольку они сокращают сумму налога на льготы, уплачиваемого владельцами, Kia Magentis CRDi оказывается чрезвычайно популярной среди потребителей. низкие эксплуатационные расходы, изысканность и производительность.
Он доступен с шестиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, которая предлагает возможность полностью автоматизированного переключения или последовательного ручного управления.
Обширные меры по снижению веса, когда 60% корпуса (веса) сформировано из прочной, но сравнительно легкой высокопрочной стали, улучшают характеристики, экономичность и выбросы.Снижение веса было улучшено за счет компактных и легких систем передней и задней подвески, которые имеют дополнительное преимущество в улучшении динамических характеристик нового Magentis.
Трансмиссия
Новый 2,0-литровый турбодизель - это проверенный образец, который устанавливали на недавно модернизированный и построенный в Европе Sportage. Этот агрегат получил высокую оценку за его ходовые качества благодаря использованию турбонаддува с изменяемой геометрией (VGT), впервые примененного в двигателях Kia cee'd CRDi, разработанных и спроектированных в Европе.Более плавный, усовершенствованный, крутящий момент и чистый, новый двигатель дает немаловажное дополнительное преимущество в виде снижения ежемесячных налогов на корпоративные автомобили для бизнес-пользователей.
Двигатель CRDi представляет собой четырехцилиндровый двигатель 1991 куб. , Дизельный сажевый фильтр улавливает подавляющее большинство мелких частиц сажи, содержащихся в выхлопных газах.
Двигатель развивает 147 л.с. при 4000 об / мин и 225 фунт / фут крутящего момента в диапазоне от 1800 до 2500 об / мин. При использовании стандартной шестиступенчатой механической коробки передач новый Kia Magentis разгоняется от 0 до 100 км / ч за 10,4 секунды и развивает максимальную скорость 125 миль / ч. Комбинированный расход топлива составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы CO2 - 158 г / км. Этот двигатель обеспечивает Kia Magentis улучшенную мощность, реакцию, управляемость и снижение выбросов.
Что касается экономии денежных средств, сокращения выбросов CO2 достаточно, чтобы снизить Kia Magentis в категории для автоматической коробки передач по ЖНВЛ.Ручная регулировка снижается со 162 до 158 г / км, а автоматическая - с 191 до 185 г / км, что дает реальную экономию для владельцев автомобилей.
Автоматическая коробка передач - это «интеллектуальный» блок со специальным блоком управления трансмиссией, который отслеживает различные параметры и гарантирует плавное переключение передач при адаптации к индивидуальному стилю вождения. Он также оснащен системой Kia Sport Mode, которая позволяет водителю выполнять последовательное ручное переключение передач вместо полностью автоматического режима. Высокие передаточные числа на высшей передаче обеспечивают снижение расхода топлива и более тихую работу на высоких скоростях.
Ходовая часть
Kia Magentis использует платформу, которая также используется в компактном пяти- или семиместном MPV Kia Carens. Он оснащен полностью независимыми системами передней и задней подвески, разработанными с учетом преимуществ жесткого кузова, длинной колесной базы и широкой колеи. Magentis 2009 года был усовершенствован, чтобы обеспечить более европейский стиль реакции рулевого управления, динамики, устойчивости на дороге, комфорта езды и торможения.
Чтобы помочь в достижении этих целей, у Kia Magentis 2009 года жесткость пружины увеличена на 20 процентов спереди и на 5 процентов сзади.Задний стабилизатор поперечной устойчивости был утолщен на 3 мм, чтобы уменьшить недостаточную поворачиваемость и обеспечить более нейтральное поведение при вождении. В обновленной модели улучшена управляемость кузова за счет перенастроенных демпферных клапанов и новых верхних креплений подвески на каждом углу.
В передней части Kia приняла форму стойки Макферсона, одобренную большинством претендентов на D-сегмент. Установленный на том же подрамнике, который поддерживает трансмиссию, он обеспечивает оптимальную устойчивость и комфорт при движении с хорошей управляемостью.
В Kia используется компактный поперечный подрамник для поддержки задней многорычажной системы с двойными верхними рычагами и длинными нижними продольными рычагами, а также отдельными винтовыми пружинами и амортизаторами. Система настолько тщательно спроектирована (значительный процент компонентов смонтирован внутри или очень близко к внутреннему пространству опорных катков со смещением 46 мм), что ее назвали внутриколесной многорычажной. Используя преимущества жесткой конструкции Magentis, он сводит к минимуму крен кузова, снижает производимый шинами дорожный шум и обеспечивает незначительное проникновение в пассажирский или багажный отсек.
Реечная система рулевого управления с гидравлическим приводом была перенастроена по всей системе, чтобы обеспечить лучшую обратную связь с дорогой с 2,8 оборотами от упора до упора для малого диаметра поворота 10,8 метра. Он обеспечивает быструю реакцию и улучшенную обратную связь на проселочных дорогах, не будучи чрезмерно чувствительным к вождению по автомагистрали. Каждый Kia Magentis поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Goodyear 215/50 VR.
Refinement
Уровни шума, вибрации и резкости (NVH) в салоне Magentis особенно низкие благодаря тщательно продуманной программе мероприятий.
К ним относятся звукоизоляционная пена в полых частях кузова; использование переднего и заднего подрамников для крепления подвески; толстая звукопоглощающая накладка под капотом; изоляционные прокладки на полу кабины, в дверных полостях и на перегородке между моторным отсеком и пассажирским отсеком; трехслойные резиновые уплотнители и уплотнители вокруг дверей и окон; а также кожухи и крепления наружных зеркал заднего вида с улучшенными аэродинамическими характеристиками.
Обновленный Kia Magentis имеет дополнительную шумоизоляцию спереди и сзади благодаря новым верхним креплениям подвески.
.KIA Magentis Specification и 22 идеальных фото KIA Magentis
- Дом
- KIA
- Magentis 2008 - 2010
- Фото
KIA Magentis Технические характеристики
KIA Magentis Технические характеристики 2011Твиттер
Вконтакте
KIA Magentis, 2008-2010 гг. седан
На фото представлен KIA Magentis, 2008-2010 гг.седан.
Ниже вы можете увидеть еще 30 фотографий автомобиля KIA Magentis, а также ознакомиться с характеристиками автомобиля KIA Magentis
.Автотранс - каталог самых популярных моделей автомобилей. В каталоге представлено 68 марок автомобилей, в том числе автомобили KIA Magentis. Здесь вы найдете огромное количество марок и моделей. Узнайте размер, расход топлива, особенно двигатели, подвески и другие технические характеристики автомобилей.
Выбирая интересующую вас марку и модель автомобиля, вы можете ознакомиться с подробными характеристиками автомобиля.Для любого автомобиля можно увидеть одинаковые картинки в высоком качестве.
Еще фото хорошей машины - KIA Magentis. 30 красивых фото этого супер авто.
Следующая машина:
Autotras - это наиболее полный каталог автомобилей, в котором собраны все самые популярные модели от лучших производителей. Все марки автомобилей содержат не только подробное описание автомобиля, но и фотографии автомобилей. KIA Magentis Технические характеристики
,