Hybrid kia niro
Kia Niro PHEV: альтернатива надоевшему «Приусу»
На первый взгляд Kia Niro PHEV (сокращение от plug-in hybrid electric vehicle) выглядит всего лишь одним из множества представителей быстрорастущего сегмента компактных кроссоверов. Однако, некоторые детали в его внешности, такие как дополнительный топливный лючок на переднем крыле и «электрические» голубые «штрихи» на хромированных накладках бамперов, говорят, что за непритязательной внешностью этой машины скрывается кое-что более грандиозное. А именно экономичная бензоэлектрическая подзаряжаемая гибридная силовая установка с запасом хода на электротяге больше 40 км.
Практичность паркетного внедорожника, дополненная передовым силовым агрегатом и подкреплённая высокой экономичностью делают Niro PHEV сильным игроком в сегменте гибридных автомобилей, способным бросить вызов лидирующему в нём Prius Prime PHEV.
Цены (5 из 10)
Покупка PHEV-версии кроссовера Niro в США потребует дополнительных $4000 по сравнению с лишённым возможности подзарядки аккумулятора от внешних источников энергии обычным гибридным вариантом этой модели стоимостью от $23 340. Цены на PHEV стартуют с $28 840 за базовый вариант LX, тогда как протестированный нами топовый EX Premium оценен уже в $35 575.
Дополнительное оснащение версии EX Premium, конечно, здорово повысило цену Niro PHEV. Однако, на фоне таких конкурентов, как Toyota Prius Prime (от $27 300) и Chevrolet Volt (от $33 520) подзаряжаемый гибрид от Kia всё равно выглядит довольно интересным предложением.
Дизайн и экстерьер (6 из 10)
Если вам нужен не просто скромный в потреблении топлива автомобиль, а что-то яркое и эффектное, поищите это в другом месте. На рынке хватает электрифицированных моделей от разных производителей, вслед которым непременно будут оборачиваться прохожие (взять хотя бы BMW i3). И Niro PHEV к ним, увы, не относится. Дизайн этого «корейца» вполне традиционный для компактных кроссоверов, а из внешних отличий лишь еле заметные штрихи. К тому же Niro – достаточно маленький автомобиль и в этом смысле у него нет каких-то особых преимуществ перед обычными компактными седанами.
Стильный и эффектный Stinger, безусловно, является хэдлайнером в семействе Kia. И корейцы по понятным причинам как могут стараются придать своим моделям некие черты этого красавца, дабы хоть немного погреться в лучах его славы. Niro не стал исключением. Его передку в Kia попытались придать некоторое сходство с «четвырёхдверным купе». Но лишь в мелочах. Тело кроссовера при этом не украшают ни раздутые словно накачанные мускулы кузовные панели, ни изящные выштамповки на них. Да и дверца багажника у паркетника ровная как стопка блинов. В общем, будучи функциональным, Niro PHEV не обладает сколь-нибудь запоминающейся внешностью.
Интерьер и комфорт (6 из 10)
Интерьер Nirо на фоне салонов футуристичных и суперстильных электрокаров и гибридов, доступных на сегодняшний день в продаже, отличается удивительной простотой. Он привычен, знаком и понятен. Тут нет дизайна из далёкого будущего, изобилия сенсорных панелей и шайб-контроллеров трансмиссии. Только традиционные руль, рычаг КПП, а также кнопочные блоки управления мультимедиа и климатической установкой. Забавная надпись слева от последней «только для водителя» - своеобразное напоминание о бережливой сущности кроссовера.
Тестовый экземпляр побаловал нас такими излишествами топовой версии EX Premium, как кожаный салон с обогревом и вентиляцией сидений. Все они предлагают приличный диапазон регулировок, позволяющих удобно устроиться как на передних креслах, так и на заднем диване. Жаркая погода в дни проведения тест-драйва не сподвигла нас проверять обогрев рулевого колеса, но мы ничуть не сомневаемся в том, что эта функция работает как надо.
Наиболее вольготно в Niro передним седокам. Свободного пространства у них в достатке: и в ногах, и в плечах, и над головой. А вот на заднем диване несколько более стеснённые условия размещения. У пассажиров галёрки колени могут упираться в спинки кресел, что неудивительно для такого небольшого автомобиля. В багажник за спинкой дивана поместится до 549 л поклажи, а если её сложить, то в грузовой отсек кроссовера влезет уже до 1543 л скарба. Для путешествия с семьёй места хватит.
Самые большие претензии к интерьеру Niro касаются пластика в отделке. Довольно большие его куски на передней панели и дверях жёсткие и звонкие. Безусловно, недорогой пластик не чужд этому сегменту автомобилей, однако, за $35 000 его можно было бы немного оживить, предложив какие-нибудь альтернативные варианты оформления салона.
Технологии (7 из 10)
Потратьте несколько минут на знакомство с мультимедийной системой UVO с цветным сенсорным 8-дюймовым экраном, и вы увидите, насколько широки её возможности. И хотя значки на дисплее не назовёшь суперграфикой, зато с функционалом нет никаких проблем. Задержек и задумчивости в срабатывании почти не наблюдается. Если бортовая навигационная система от Kia по каким-то причинам вас не устраивает, всегда можно воспользоваться более привычным мобильным приложением через CarPlay и Android Auto.
Для увлечённых экологичной ездой в мультимедиа-системе есть специальная закладка c визуализацией достижений в виде красивого дерева, которое растёт по мере движения с минимальным расходом топлива. Однако, в ходе поездок с большой скоростью на шоссе или часто ускоряясь без острой необходимости можно загубить заботливо выращенное на экране виртуальное растение и тем самым лишиться всех наград за бережливую езду. А ещё в арсенале Niro есть опциональная акустика Harman Kardon. Она потрясающе звучит и заставляет вас поверить, что вы находитесь в более дорогом автомобиле.
Характеристики и управление (5 из 10)
В этом сегменте любое увеличение мощности или крутящего момента неминуемо приводит к снижению экономичности автомобиля. К счастью, у Niro PHEV есть электричество, чтобы демонстрировать хорошие показатели, не вредя расходу топлива. В состав силового агрегата Niro PHEV входит 105-сильная бензиновая «четвёрка» 1.6, работающая по циклу Аткинсона, и электродвигатель переменного тока с отдачей 61 л.с. Вместе они выдают 141 л.с. и 264 Нм крутящего момента.
Начало движения благодаря помощи электромотора всегда происходит легко. И хотя Niro PHEV отнюдь не быстрый автомобиль, вы никогда не почувствуете себя ущемлённым в динамике за то, что купили экономичную модель. К счастью, отсутствие тяжёлого аккумулятора как у большинства электрокаров не нагружает подвеску автомобиля и не влияет на его ходовые качества. В движении Niro довольно мягкий, а его ходовая отлично справляется с разного рода неровностями и выбоинами на асфальте.
В городе и в смешанном цикле автомобиль стартует и едет преимущественно на электротяге. Однако, стоит придавить педаль акселератора, как на помощь электромотору уже спешит ДВС. Переключения из полностью электрического в гибридный или бензиновый режимы происходят быстро, легко и практически незаметно. Переместив рычаг КПП в ручной режим, вы переходите к спортивным настройкам автомобиля. При этом становящийся шустрее Niro производит хорошее впечатление. Этот спорт-режим доступен воителю кроссовера в любой момент. Но не надейтесь получить за рулём Niro PHEV острых ощущений. Гораздо больше переживаний вам доставит подскочивший при этом расход топлива.
Безопасность (7 из 10)
Kia заслуживает похвалы за использование передовых технологий безопасности, как в перечне стандартного оснащения, так и среди опций. Во всех комплектациях Niro есть система экстренного торможения перед препятствием и адаптивный круиз-контроль. Последний отлично справляется со своей задачей на скоростных магистралях, замедляя автомобиль вместе с потоком окружающих его машин. В средних комплектациях Niro есть также система контроля за слепыми зонами и функция предупреждения о приближающихся помехах при движении задним ходом.
В доставшемся нам на тест-драйв кроссовере Niro в самом дорогом исполнении EX Premium присутствовали все возможные опции и системы безопасности. Но больше всех из них порадовала своей работой функция предупреждения о перекрёстном движении сзади. Она своевременно сообщает водителю своими сигналами о приближении к вам автомобилей, которые вы могли не заметить. Многие из покупателей такого кроссовера не раз поблагодарят этого электронного помощника на автостоянках возле гипермаркеров в Чёрную пятницу.
Расходы и экономичность (9 из 10)
Экономичность и запас хода на электротяге - вот самые главные и сильные аргументы Niro PHEV против более доступного, но по-прежнему эффективного Niro Hybrid. Но стоит ли переплачивать $4000 по сравнению с обычной гибридной моделью ради возможности подзаряжать её от внешних источников энергии?
Для тех, кто живёт недалеко от работы или совершает преимущественно короткие поездки, эта функция может быть действительно полезна и оправдана. Ведь батарея кроссовера полностью заряжается в течение всего двух-трёх часов. Таким образом, Niro PHEV, восполняя запас энергии на парковке офиса, магазина или в гараже возле дома, позволит вам совсем не тратиться на бензин. Ведь на одной только электротяге кроссовер Kia способен проехать около 42 км. Это почти столько же, сколько преодолевает без помощи ДВС Prius Prime (40 км), но вдвое меньше, чем запас хода Chevy Volt (85 км).
Когда аккумулятор посажен и в работу включается бензиновый двигатель, владелец Niro PHEV в праве рассчитывать на средний расход в 5,1 л/100 км в смешанном цикле. Это как раз где-то посередине показателей Chevy Volt (5,6 л/100 км) и Prius Prime (4,4 л/100 км) в том же режиме движения.
Вердикт: 5,9 из 10
2020 Kia Niro PHEV - кроссовер, цена и характеристики внедорожника
«Начальная рекомендованная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (рекомендованная производителем розничная цена) для самой низкой модели комплектации. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактическая цена устанавливается дилером и может отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и погрузочно-разгрузочные работы. Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов.См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Опции». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.
миль на галлон: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,2020 Kia Niro Hybrid - кроссовер, цена и характеристики кроссовера
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» - это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Niro Touring с дополнительными функциями - рекомендованная розничная цена выше 32 250 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, функции, аксессуары, пакеты и модели.Не несет ответственности за типографские и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цвета, пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта. Подробности можно узнать у продавца.
,2020 Kia Niro Hybrid - Характеристики, характеристики и комплектация кроссовера SUV
Возможности и комфорт
1,6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые колеса Aero с полным покрытием
Двухзонный автоматический контроль температуры с режимом только для водителя
Беспроводная технология Bluetooth®
Удобство и инновации
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей с AM / FM / USB-аудио
Камера заднего вида с динамическими указателями парковки
Apple CarPlay®
Android Auto ™
Автоматическое управление освещением
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой
Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
Доска для багажа с лотком для хранения под полом
Удобство и инновации
Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером
Ассистент дальнего света (HBA)
Предупреждение о столкновении с слепыми зонами (BCW)
Система предотвращения лобового столкновения (FCA) с функцией обнаружения пешеходов
Система удержания полосы движения (LKAS)
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски
Люк с электроприводом
10-позиционная регулировка водительского сиденья с электроприводом и двухсторонней поясничной опорой
Удобство и инновации
UVO link с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном и аудиосистемой AM / FM / USB
Комбинация приборов наблюдения с 7.0-дюймовый ЖК-дисплей TFT
Регулируемое освещение настроения
Умный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop & Go
Ассистент движения по полосе (LFA)
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
18-дюймовые легкосплавные диски
Кожаная отделка сиденья
Удобство и инновации
УВО ссылка ж / 10.25-дюймовый сенсорный дисплей, система навигации с голосовым управлением, радио SiriusXM® и HD Radio ™
Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman Kardon® с технологией Clari-Fi ™ и встроенным сабвуфером
Светодиодные фары
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
Возможности и комфорт
1.6-литровая 4-цилиндровая и полностью параллельная гибридная система
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
16-дюймовые легкосплавные диски с частичной крышкой
Передние сиденья с подогревом
Вентилируемые передние сиденья
Удобство и инновации
Проектор Луч Фары
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Задние датчики системы помощи при парковке
Передние сиденья с подогревом
Техника безопасности
Двойные передние усовершенствованные подушки безопасности, боковая подушка безопасности для коленей водителя
Полноразмерные боковые шторки безопасности, двойные боковые подушки безопасности на передних сиденьях
Электронный контроль устойчивости (ESC)
Система контроля давления в шинах High Line (TPMS)
Нижние якоря и ремни для детей (ЗАЩЕЛКА)
,Niro Самозарядный Гибрид | Киа Моторс Великобритания
Условия использования
* Годовая процентная ставка 0% доступна только при покупке нового Kia Niro HEV в Соединенном Королевстве при покупке по личному контракту на 24 месяца с минимальным депозитом 20% в период с 01.07.2020 по 30.09.2020. Предложение доступно только для частных клиентов, за исключением аренды по индивидуальному контракту. Предложение 0% годовых не доступно в сочетании с экономией на утилизации. Указанный платеж Niro основан на 24-месячном соглашении PCP с депозитом клиента 9 404 фунта стерлингов и 15 525 фунтами стерлингов GFV.Превышение миль по контракту в 10 000 миль в год взимается из расчета 9 пенсов за милю. Применяются финансовые условия. В зависимости от статуса. 18 лет и старше. Может потребоваться гарантия. Киа Финанс, Rh3 9AQ.
Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.
† Стоимость аренды по договору без НДС
Цены наOTR могут быть изменены. (Новые правила по выбросам привели к пересмотру процедуры тестирования, что может привести к увеличению расхода топлива и выбросов CO2.Ставка акциза на транспортные средства (ЖНВЛП) в первый год основана на выбросах CO2, и любое увеличение ЖНВЛП повлияет на дорожную цену. Размер пособия в натуральной форме (BiK) и значение P11D также могут увеличиться). Пожалуйста, свяжитесь со своим дилером для получения более подробной информации.
Цифры
Δ MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.
* Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу
** Уточняйте у своего дилера совместимость мобильных телефонов
*** Парктроник может не соответствовать цвету кузова
**** сплав 16 дюймов с пластиковым колпаком колеса
ЦифрыΔ MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.
ЦифрыΔ MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.
,