Hyundai i30 и kia ceed сравнение
Хэтчбеки Kia Ceed и Hyundai i30
Kia Ceed и Hyundai i30 словно двое из ларца. С лица два корейских автомобиля хоть и не одинаковы, но в остальном сходства между ними куда больше, чем отличий. Да и как иначе, когда оба автомобиля имеют общую платформу и абсолютно одинаковую линейку силовых агрегатов. Так что, по большому счету корейцы предлагают нам один автомобиль, но под разными обертками. Схема, кстати, ими опробована не только в классе компактных хэтчбеков. Такая же ситуация и с кроссоверами Kia Sportage и Hyundai ix35, которые также имеют общую базу и общие двигатели.
Однако именно благодаря внешнему виду Kia Ceed и Hyundai i30 воспринимаются как абсолютно разные автомобили. В последнее время автомобили от Kia все чаще называют не иначе как корейским Фольксвагеном. И в данном случае это не упрек в каком-то сходстве, а самая что ни на есть похвала. Ведь еще пятнадцать лет назад автомобили от Kia были абсолютно неинтересными в плане дизайна, от них за версту тянуло азиатчиной. Причем не чувственной и стремительной, а скучной и безликой. С приходом Петера Шрайера в компанию Kia все изменилось. Немецкий специалист возглавил команду дизайнеров корейской компании, после чего автомобили Kia приобрели свое собственное выразительное лицо. Былая невыразительность ушла в прошлое, а ей на смену пришли выверенные линии и отличный европейский дизайн. Закройте, например, на Kia Ceed фирменную эмблему и покажите хэтчбек человеку, далекому от автомобильного мира, попросив его определить страну происхождения автомобиля. Большинство наверняка решат, что Ceed родом из Германии или Италии.

Kia Ceed
Если такой же эксперимент проделать с хэтчбеком Hyundai i30, то вместо названия европейских стран мы, скорее всего, услышим про Японию и Корею. Дизайнеры Hyundai в отличие от своих коллег из Kia решили не уподобляться европейцам, а сделать ставку на традиционные азиатские ценности. И если в первом поколении Hyundai i30 выглядел достаточно скромно, то корейский хэтчбек второго поколения, а увидел он свет в 2012 году, смотрится просто шикарно. Огромная радиаторная решетка с широченными поперечными планками, стильная раскосая передняя оптика, рельефные боковины кузова и симпатичные задние фонари – дизайнеры Hyundai сработали на славу.

Hyundai i30
Разный подход избрали дизайнеры двух корейских компаний и при работе над интерьером своих детищ. В Hyundai i30 водитель видит перед собой рулевое колесо с четырьмя спицами и комбинацию приборов в двух глубоких «колодцах».

Внутренний интерьер Hyundai i30
В Kia Ceed все иначе – в руках у водителя трехспицевый руль, который, впрочем, выглядит скорее солидно, а не спортивно, а комбинация приборов упрятана не в два одинаковых, а в три «колодца». Причем доминирующее положение здесь занимает спидометр. В Hyundai i30 же у тахометра и спидометра шкалы имеют одинаковый размер. Да и в целом настроение внутри двух корейских хэтчбеков совершенно разное. Если в Hyundai i30 центральная консоль симметрична, то в Kia Ceed она развернута в сторону водителя. И именно благодаря этому внутри Ceed водитель чувствует себя очень уютно и защищенно. В Hyundai i30 этого ощущения уже нет.

Интерьер корейского kia ceed
Сравнивать два родственных автомобиля с точки зрения качества отделочных материалов, используемых в них, особого смысла нет. Разница если и будет, то на уровне нюансов. В обоих хэтчбеках найти относительно недорогой салонный пластик при желании можно, но в тех местах, что находятся в прямом доступе водителя и переднего пассажира, отделочные материалы действительно хороши. Эргономика в Hyundai i30 и Kia Ceed также хороша. Хотя небольшие замечания можно предъявить к каждому из автомобилей. В Hyundai i30 многих наверняка будет раздражать слишком яркая синяя подсветка комбинации приборов и дисплеев на центральной консоли. В Kia Ceed цветовая гамма, выбранная для подсветки дисплеев, шкал и клавиш, вопросов не вызывает, а вот крупные передние стойки с треугольными секторами уже напрягают. Обзорность в поворотах из-за них явно страдает. Но такова плата за стильный внешний вид.
Пассажиры на втором ряду сидений останутся довольны. Оба корейских хэтчбека радуют оптимальной геометрией посадки и достаточным запасом пространства. При необходимости назад можно усадить даже троих. Комфорта, конечно же, поубавится, но 300-400 километров можно будет проехать и в таком составе. Немаловажно и то, что трансмиссионный тоннель в Kia Ceed и Hyundai i30 практически отсутствует, так что пассажиру, которому придется сидеть по центру, будет вполне удобно. Багажники в Ceed и Hyundai i30 одинаковы – 380 и 378 литров соответственно. Ну а разницу в пару литров вполне можно списать на особенности методик измерения объема двух компаний или уловки маркетологов. Должны же два одинаковых в техническом плане автомобиля хоть чем-то отличаться. Точно такая же ситуация, кстати, и с габаритами Ceed и Hyundai i30. В длину хэтчбеки отличаются на неуловимые 10 миллиметров – 4300 у Hyundai i30 и 4310 у Kia Ceed.

Задние сидения в хэтчбеке Hyundai i30
Технические характеристики Hyundai i30 и Kia Ceed
В базе под капотом у обоих автомобилей будет установлен бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. Его 100 «лошадок» в сочетании с механической коробкой переключения передач, а никакая другая с данным силовым агрегатом не сочетается, хватит разве что для неторопливого передвижения. При одновременном старте Kia Ceed доберется до отметки в сто километров в час чуть раньше. Если ему для этого понадобится 12,8 секунды, то Hyundai i30 это же упражнение проделает за 13,2 секунды. Для того, чтобы объяснить эту разницу, достаточно сравнить массы автомобилей в одинаковых комплектациях. Kia Ceed (1258 килограммов) чуть легче Hyundai i30 (1306 килограммов), соответственно и динамика его при прочих равных самую малость лучше. А вот чем тогда объяснить то, что более тяжелый Hyundai i30 более экономичен? В городе ему требуется 7,9 литра топлива на 100 километров пройденного пути. Kia Ceed на преодоление такого же отрезка потратит уже 8,1 литра.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Ceed
Еще один двигатель, устанавливаемый на Kia Ceed и Hyundai i30, при объеме 1,6 литра развивает 130 «лошадок». И это куда более предпочтительный для большинства автолюбителей вариант. И дело здесь не только в лучшей динамике (10,5 и 10,9 секунды у Hyundai i30 и Kia Ceed соответственно), но и в том, что данный силовой агрегат может работать в паре не только с механической коробкой переключения передач, но и с «автоматом». С ним, естественно, оба корейских хэтчбека требуют чуть больше топлива. В городском цикле Hyundai i30, например, будет расходовать 9,1 л/100 км пути, а Kia Ceed потратит 9,5 л/100 км.
Ориентироваться ли на эти цифры при выборе конкретного автомобиля? Вряд ли. Заметить разницу в несколько десятых секунды, которая к тому же получается при максимально интенсивном разгоне, можно лишь с помощью специальных приборов. В реальных же условиях ее не будет вовсе. Куда большее значение будет иметь мастерство водителя, наличие пассажиров и груза в багажнике. Такая же ситуация и с расходом топлива. Разница в триста-четыреста граммов на сто километров это ничто. К тому же не исключено, что и она у двух родственных компаний получилась только для того, чтобы хоть как-то развести автомобили по разным углам.
Видео: Большой тест-драйв (видеоверсия): Hyundai i30
На европейском рынке, кстати, для Kia Ceed и Hyundai i30 предлагаются и другие двигатели. Но видимо корейцы здраво рассудили, что турбодизели 1,4 WGT (90 лошадиных сил) и 1,6 VGT (110 и 128 «лошадок») на нашем рынке пользоваться особым спросом не будут. Это в Европе в дизельных хэтчбеках души не чают, а у нас пока предпочитают автомобили с простыми атмосферными бензиновыми двигателями. Видимо по этой причине и хэтчбеки с бензиновым двигателем 1,6 GDI (135 лошадиных сил) у нас не предлагаются.
Впрочем, даже с весьма скромной линейкой силовых агрегатов Kia Ceed и Hyundai i30 без всяких усилий занимают лидирующие позиции по объему продаж в своем классе. Оба автомобиля предлагаются за вполне умеренные деньги, предлагая взамен неплохие ездовые качества, стильный внешний вид и просторный салон. Совершить же выбор между Kia Ceed и Hyundai i30 на самом деле очень просто. Технические характеристики у обоих автомобилей практически одинаковы, так что все сведется к личным пристрастиям в дизайне. А вам какой из них больше нравится?
KIA Ceed против HYUNDAI i30
Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Concept 100Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Business 100Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Concept 120Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Drive 100Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Business 120Ceed 1.6 CRDI Eco- Концепция Dynamics 115Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Concept 136Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Drive 120Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Business 115Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Tech 100Ceed 1.4 T-GDI Eco-Dynamics DriveCeed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Drive 115Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Drive 136Ceed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics Tech 120Ceed 1.4 T-GDi Eco-Dynamics DCT BusinessCeed 1.4 T-GDI Eco-Dynamics TechCeed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Tech 115Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Business DCT 136Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Tech 136Ceed 1.4 T-GDI Eco-Dynamics Tech DCTCeed 1.0 T-GDI Eco-Dynamics GT Line 120Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics Tech DCT 136Ceed 1.4 T- GDI Eco-Dynamics GT LineCeed 1.6 CRDI Eco-Dynamics GT Line 115Ceed 1.6 CRDI Eco-Dynamics GT Line 136Ceed 1.4 T-GDI GT Eco-Dynamics Line DCTCeed 1.6 CRDI Eco-Dynamics GT Line DCT 136Ceed 1.6 T-GDI Eco-Dynamics GTCeed 1.6 T-GDI Eco-Dynamics GT DCT
Selecciona un Concesionario
i30 1.4 MPI Essence 100i30 1.0 TGDI Essence 120 5Pi30 1.6CRDi Essence 95i30 1.0 TGDI Klass 120 5Pi30 1.6CRDi Klass 95 5Pi30 1.6CRDi Klass 116i30 1.0 TGDI Tecno 120 5Pi30 1.0 TGDI N-Line 120i30 1.4 TGDI Tecno 140 5Pi30 1.6CRDi Tecno 116i30 1.4 TGDI N-Line 140i30 1.4 TGDI N-Line DT 140i30 2.0 TGDI N 250 5Pi30 2.0 TGDI N Sky 250 5Pi30 2.0 TGDI N Performance 275 5Pi N30 2.0 TGDI N Performance 275 5Pi30 2.0 TGDI N Performance 275 5Pi30 2.0 TGDI N Project C 275
Selecciona un Concesionario
Precio 19.075 € Precio Precio 20 450 €
Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4
Estilo Compacto Estilo Estilo Compacto
Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5
Plazas 5 Plazas Plazas 5
Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera
ларго 431,0 см ларго ларго 434,0 см
Ancho 180,0 см Ancho Ancho 179,5 см
альт 144,7 см альт альт 145,5 см
Peso en vacío 1.297 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,179 кг
Maletero 395 л Maletero Maletero 395 л
Cilindrada 998 см³ Cilindrada Cilindrada 1.368 см³
Potencia 100 резюме Potencia Potencia 100 резюме
Par máximo 172 Нм Par máximo Par máximo 134 Нм
Velocidad punta 183 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 183 км / ч
Aceleración 11,8 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 12,6 с (0-100 км / ч)
Омологация 00332065 Омологация Омологация 00332065
Выбросы CO2 114 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 140 г / км
Consumo Urbano 6,2 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 7,7 л / 100 км
Consumo Extraurbano 4,6 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 5,2 л / 100 км
Consumo Combinado 5,2 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 6,2 л / 100 км
,¿cuál es mejor para comprar?
Hace ya años que las marcas coreanas empezaron a ponerse las pilas ya ofrecer productos a la altura de Sus Compettidores Europeos, americanos or japoneses, y si estás buscando un modelo en el mercado de compactos, lo cierto es que tanto Hyundai Kia tiene opciones muy interesantes.
Sobre todo en sus nuevas generaciones, el Hyundai i30 y el Kia Ceed son modelos muy a tener en cuenta por su calidad general, si bien es verdad que ya no son tan asequibles como lo eran antaño.Vamos a ver en detalle cuáles son las diferencias y similitudes entre ambos modelos surcoreanos.
Que cada vez los automóviles son más parecidos entre sí es una realidad, e incluso en algunos casos son prácticamente idénticos si hablamos de modelos de un mismo grupo: mismo bastidor, mismos motores un vestiunipamtores, mismo equipamam. СИДЕНЬЕ Леон и Фольксваген Гольф являются одним из первых автомобилей, которые уже известны.


Así pues, el Kia Ceed y el Hyundai i30 compten la plataforma J6 del grupo sobre la que ambos están fabricados, la distancia entre ejes, la oferta de motorizaciones (1.0 T-GDi, 1.4 T-GDi, 1.6 CRDi ...) или малейшего потенциала, пор ejemplo, que es idéntica en ambos modelos.
Diseño внешние размеры
Los dos compactos coreanos tienen unas sizes similares, con apenas 3 Centímetros de Diferencia entre ellos en cuanto a longitud, pero cada uno toma un camino differente en términos de disño. El Kia Ceed - это то, что вам нужно, чтобы узнать, что делать на i30, и вы хотите, чтобы все было на фреске.
Además, el aspecto general del Kia es más juvenil y atrevido , debido por ejemplo a la parrilla Tiger Nose de la marca, al patrón de disño interior de los faros o a las formas de los pilotos traseros, entre otras cosas.Por otro lado, el i30 resulta más clásico y elegante en cuanto a sus rasgos generales. Una opción de DISCONCION, si se quiere.


LONGITUD | BATALLA | ANCHURA | ALTURA | |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 | 4,340 мм | 4,340 мм | 795 мм | 1.455 мм |
Kia Ceed | 4.310 мм | 2,650 мм | 1.800 мм | 1.447 мм |
MODELO | ДВИГАТЕЛЬ | POTENCIA | CONSUMO MEDIO | PRECIO |
---|---|---|---|---|
Hyundai i30 | 100
Hyundai i30 100 MPI
6,2 л / 100 км | 20.350 евро | ||
Hyundai i30 | 1.0 T-GDi | 120 CV | 5,5 л / 100 км | 21,400 - 24,775 евро |
Hyundai i30 | 1,4 T-GDi | 140 CV | 5,9 л / 100 км | 25,675 - 30,240 евро |
Hyundai i30 | 1,6 CRDi | 95 CV | 3,9 л / 100 км | 22.200 евро |
Hyundai i30 | 1,6 CRDi | 116 CV | 4,3 л / 100 км | 24,275 евро |
41 Hyundai i30 9001,6 CRDi | 136 CV | 4,4 л / 100 км | 29,815 - 31,490 евро | |
Kia Ceed | 1.4 CVVT | 100 CV | 6,2 л / 100 км | 18.750 - 21.750 евро |
Kia Ceed | 1.0 T-GDi | 120 CV | 5,5 л / 100 км | 19,800 - 25,800 евро |
Kia Ceed | 1,4 T-GDi | 140 CV | 5,9 л / 100 км | 22.400 - 26.800 евро |
Kia Ceed | 1.6 CRDi | 115 CV | 3,9 л / 100 км | 21.000 - 27.000 евро |
Kia Ceed | 1.6 CRDi | 136 CV | 4,1 л / 100 км | 21.600 - 27.600 евро |
El consumo medio соответствует тодам последних версий, а также руководства по эксплуатации серии.La Horquilla de Precios (PVP, sin descuentos) de cada motorización contempla el mínimo y el máximo en función de los diferentes acabados con los que está disponible cada motor, siempre con caja manual. En cualquier caso, es вероятно que an partir de Enero de 2019 haya ligeras variaciones en los precios de tarifa.


Ambos modelos ofrecen alguna opción automática en su oferta, con caja de cambios DCT de doble embrague y siete velocidades .Нормальная передача осуществляется в соответствии с двигателем 1.4 T-GDi на бензине или двухцилиндровым двигателем 1.6 CRDi с турбонаддувом, залпом в версии с дополнительным оборудованием.
En el caso del Hyundai i30, existen campaignñas de promoción con un descuento máximo de Entre 3.400 и 7.000 евро, según la versión y las características de la compra. En Kia estos descuentos se mueven entre 5.651 евро и 5.873 евро.
Habitáculos, frente a frente
Si bien hace unos años los interiores de las marcas coreanas install bastante lejos de las marcas generalistas europeas o japonesas, a día de hoy esto ha cambiado de manera importante.Los Habitáculos de Estos Dos Modelos Gozan de un aspecto sobrio pero atractivo y están fabricados con materiales de calidad y con un nivel de acabados y ajustes que no defrauda.


A pesar de ser "el mismo coche", elisño de cada interior es diferente. Ambos son elegantes, con un cuadro de instrumentos analógico al uso, una pantalla multimedia flotante en el salpicadero de 5, 7 u 8 pulgadas (en el caso del Kia las botoneras para su control están integrationdas en el marco de la pantalla), un volante que en esencia es igual pero con disño propio en cada marca и т. д...
En ambos casos el smalltero ofrece 365 литров de volumen con las cinco plazas en uso, aunque la Capacidad máxima es ligeramente superior en el i30: 1,310 литра на расстоянии 1,291 литра от Kia Ceed.
Tecnología y equipamiento
A nivel de equipamiento, el Hyundai i30 ofrece de serie desde sensor de luces o faros antiniebla, hasta tapicería de tela con volante (multifunción) и pomo del cambio en cuero, equipo de audio con cuatro altcevoces, control de audio Climatizador automático bizona , elevalunas eléctricos, retrovisores también eléctricos, monitor de presión de los neumáticos, asistente de arranque en pendiente, luces largas automáticas, и т. д...

Hyundai i30

Киа CEED
También son de serie algunos asistentes de Conducción como la frenada de Emergencia automática, el asistente de mantenimiento de carril o el детектор де кабины дель дирижер. Необязательно.
La dotación de serie del Kia Ceed contempla luces diurnas LED , control de crucero, cierre centralizado, elevalunas eléctricos, sensor de luces, aire acondicionado, pantalla de 5 pulgadas, equipo de sonido de cuatro ... 9000 altavoces ...
Для использования в качестве основного, совместимых моделей с Apple Car Play и Android Auto . Там можно найти встроенные элементы для смартфонов (en acabados superiores), navegador, conectividad Bluetooth, puertos USB и т. Д...


Нуэстра окончательный
Tanto el i30 como el Ceed ofrecen un interior de calidad, un equipamiento muy parecido y una gama de motores idéntica, con la excepción de que el i30 ofrece Versión diésel de Acceso de 95 CV (y no el Ceed) y una variante deportiva con motor 2.0 литр де 250 - 275 л.с.
Así pues, y debido a lo similar que son ambos modelos, la decisión de compra entendemos que se decantará hacia uno u otro por aspectos como elisño экстерьер, más o menos atrevido, el аспекто дель привычка о ла ligera Diferencia de Precio Entre Uno y otro.


Hyundai i30
Услуга:
- Версия i30 N con 250 - 275 CV
- Mayores descuentos
- Capacidad máxima del Maletero ligeramente superior
- Navegador con mapas de por vida
- Servicios Online бесплатно 7 дней
En Contra:
- Precio algo más elevado
- Diseño Menos atrevido
Киа Сид
Услуга:
- Precio ligeramente inferior
- Diseño más fresco
- Garantía de 7 anños
En Contra:
- Sin versión deportiva de más de 204 CV
Hyundai i30 против Kia Cee’d - Ческословенско ма GDI
Stejná technika, stejný motor, ale jiný design и celkově dost jiná auta.
Jestli tandem Hyundai-Kia něco opravdu odtáhl k dokonalosti, tak je to Strategické plánování soužití dvou podobně zaměřených značek. Typickou ukázkou je dvojice modelů i30 a Cee’d - stejně velké hatchbacky se stejnou technikou a dokonce i velmi podobnou cenou.
Přesto dokážou vedle sebe existovat, a to dost úspěšně. Пржитом целы рецепт стойи а пада на выраженном и взяемне незаменительным дизайном.Samozřejmě se obě značky liší i svými základními hodnotami, které se v daných modelech odráží. Hyundai Je orientovaný více na luxus a je globální značkou s asijskými kořeny. Kia naopak sází na sport a Evropský střih. To všechno se ale realizuje jen v náznacích.
hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty
S technickou podobností to jde tak daleko, že obě auta dosahují stejných rozměrů - ano, Kia je o сантиметр delší, ale záleží na tom? Tím ovšem jakákoliv podobnost končí.Kromě nejzákladnějších rysů je všechno jinak. Европейский pojaté přídi Cee’du může i30 jen těžko konkurovat. Kia vsadila на конвенциональной дороге и респекту актуальных модных тенденций - содержит светодиодные датчики, связанные с освещением, в главном свете. Vedle mohutnějších tvarů Cee’du vypadá i30 poněkud neohrabaně.
Bočním profilům je společný klínovitý tvar. Designéři Hyundaie předvádí odvážnější tvary - prosklená plocha se rychle snižuje, zadní sloupek je dramaticky skloněný a v úrovni klik se táhne ostrý prolis.Navazující zadní pasáž je nejsilnějším designovým momentem i30. Má výrazný, nezaměnitelný tvar and pečlivější zpracování detailů: parkovací kamera je skrytá pod logem automotivebilky, parkovací senzory lakovány v barve vozu. Напроти тому Цее'д ма nevýrazný astrální tvar zadních světel a neodpustil si lacině působící chromovanou koncovku výfuku.
hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty
Také interiéry předvádí maximálně rozdílný přístup.Design zdatně maskuje příbuznost obou aut - přitom základní architektura, ale také většina tlačítek, jsou společné. Hyundai přichystal koncert oblin, které jsou efektní, ale současně zanechávají hodně prostoru pro posádku. Palubní deska, středový tunel и výplně dveří totiž v klíčových partiích ustupují. Přístrojový štít s jednoduchým uspořádáním je dobře čitelný a spoléhá na barevný multifunkční displej s jemnou grafikou.
до Kia rozehrává hru na sportovní strunu. Přístrojový štít má trojici tubusů s dominantním rychloměrem.Десять из них с уникальными характеристиками и великолепным ЖК-дисплеем. Daje z palubního počítače mají větší prostor, указатель okamžité spotřeby je navíc přehlednější pruhový graf. A ve funkční výbavě barevného displeje se ukrývá i jinak neviditelný teploměr chladící kapaliny. Drobným, ale nepříjemným, nedostatkem je pro Kiu typický velký palivoměr - ručička má dlouhou dráhu, a tak se zdá, že Cee’d spaluje palivo rychleji, než jaká je realita.
hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty Dynamický styling se nejvíce projevuje v orámování prostoru před řidičem.Выпадайте, чтобы получить в Audi A5, в новом сезоне, чтобы получить седму генерации Golfu, автор: měla podobný nápad přijmout také. По обеим странам řidičova sedadla ale najdeme zásadní chyby. Výstupek před řadicí pákou, který ohraničuje otevřenou přihrádku, je nebezpečně blízko pravému kolenu. A loketní opěrku ve dveřích tvoří z Velké části tvrdý plast - pokud jste menšího vzrůstu, budete mít levý loket opřený právě o něj. Oběma přehmatům se dokázal o půl roku dříve představený Hyundai vyhnout.
Kia nás potěšila navigací v češtině (tu už Hyundai do i30 ale dodává také) и pokročilou výbavou.V nejvyšší specificikaci nechybí asistent pro jízdu v pruzích, funkce automatického parkování nebo vyhřívaný volant. Вы можете использовать Hyundai как новую модель i40, так и компактную модель i30, выпущенную специально. Джак? «Затим в том сегменте, который не существует, про то, чтобы выбрать лучшую популярность», « высветления Милоша Адамека, тискового млувчи Hyundai Motor Czech.
Мотор пржеводовка
Cee’d jsme на Auto.cz тестировали с двумя датчиками, с классическим тестом на основе тестов Hyundai i30, который был лучше, чем когда-либо.Tentokrát máme k dispozici Kiu s motorem 1,6 GDI, který pohání i naši dlouhodobě testovanou i30. Вступни подминки йсоу теды про обе возы стейне.
Vlastně až na jednu věc - Cee’d má jen dva pedály . Manuální převodovku totiž nahradila samočinná, konkrétně dvouspojková DCT. Една се о скржіň властные конструкции, что бы выграбь в Кореи и досуд была к диспозициям в Hyundai Veloster. Základní paratry odpovídají standardům conkurence, tedy převodovka má suché spojky a pro jízdu vpřed je určeno šest stupňů.
hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty
Hyundai zstává věrný klasickému měničovému automatu. My ovšem dnes máme jako benchmark manuální převodovku. Dvouspojková konstrukce by měla přinášet minimální handicap ve spotřebě a v tomto případě tomu tak opravdu je.
Ve všech jízdních režimech dosahují oba vozy velmi podobné spotřeby. Dálničních 130 км / ч dokonce znamená naprosto shodných 7,6 л / 100 км (mimochodem, dieselová i30 s automatem je jen o litr úspornější).Tady se ale odhaluje menší trik - místo 3500 min -1 u Hyundaie totiž pracuje motor v Kii na 3000 -1 . Delší převody jsou také důvodem, proč Cee’d působí méně Dynamicky.
GDI + DCT - Jak фунгуйе двуспойкова převodovka? |
Kia je další značkou, která se rozhodla ustoupit od klasických automatů. Z tohoto pohledu je přechod na dvouspojkovou převodovku DCT dobrým krokem, protože se podřilo zachovat komfort řazení a snížit spotřebu paliva.Zároveň se ale nijak radikálně nezrychlil čas potřebný pro změnu převodu, a tak DSG od Volkswagenu zůstává mezi běžnou produkcí i nadále nedostižným vzorem. Корейска převodovka má rychlé reakce, ovšem otáčky motoru nenechá rychle klesnout, jak jsme zvyklí z DSG. Na první dva rychlostní stupně se navíc motor zbytečně vytáčí, i při nízké zátěži až na 2500 min -1 . Na druhou stranu jemné popojíždění při parkování nečiní převodovce potíže. В конечном счете теды патржи DCT од Kie k těm lepším dvouspojkovým převodovkám, на DSG z produkce Volkswagenu ale nestačí. |
Jiný důvod neexistuje, protože tyto hatchbacky mají kromě shodného motoru и Velmi vodnou hmotnost, čelní plochu a součinitel aerodynamického odporu. 15% prodloužení převod ale znamená, že tam, kde i30 s manuální převodovkou dokáže s přehledem jet v režimu částečné zátěže, potřebuje Cee’d, resp. Jeho dvouspojková převodovka, větší sešlápnutí plynového pedálu, případně rovnou podřazení.
hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty
GDI v tomto případě musí ustoupit z pozice hvězdy atmosférického tábora .Přitom ve spojení s manuální převodovkou dokáže přímovstřiková šestnáctistovka potrápit i srovnatelně výkonné turbomotory. Ano, stačí tak «málo», aby motor ztratil jiskru a stal se jen dobrým benzinovým pohonem. I případě Cee’du ale tato výhrada snadno zmizí: stačí si odpustit dvouspojkovou převodovku.
Подвозек
Zaznělo to už několikrát tento test na tom nic měnit nebude: Cee’d má tužší naladění podvozku než i30. Přímé srovnání nám pomohlo odhalit konkrétní rozdíly.
Заклад в подобе i30 фундука великих добро - Hyundai nechybí směrová stabilita ani ochota zatáčet. Cee’d přidává tužší tlumiče a tužší uložení náprav, takže je výsledkem ještě lepší stabilita a sebevější projev při zatáčení (reálné limity alene leží podob).
Zároveň to s sebou ale nese horší komfort na velkých nerovnostech, když se tlumiče v Cee’du nedokážou stlačit tak rychle jako u i30. A uložení náprav v Kii přenáší do interiéru více valivého hluku od kol.A s tvrdším podvozkem možná souvisí i občasné povrzávání palubní desky v Cee‘du.
Závěr
Kdyby šlo o design, je celkem jasným favouritem Kia. A stejné je to i při jízdě, vytváří lepší první dojem. Jenže Hyundai dokáže ve většině oblastí, které se zdají být předností Cee’du, přinejmenším dotahovat. A k tomu umí i30 zaútočit na slabá místa Kie - ať už jde o komfort tlumení nebo provdení loketní opěrky. Takže šance jsou vyrovnané a záleží hlavně na osobním vkusu, protože ceny a výbavy jsou v tomto případě velmi podobné.

hyundai kia testy nizsistredni srovnavacitesty