Hyundai ix35 kia sportage сравнить
что лучше – сравнение (+ фото и видео)
Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили.
Не буду сейчас рассуждать о смысле проектирования, производства и продажи двух одинаковых внутренне, но разных внешне моделей одной автомобильной компании под разными брендами, т.к. высказался по этому поводу, когда проводил сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Сейчас хочу отвлечься немного на модель ix35.
Вообще, похоже, что название «ix35», что называется, «не пошло» на российском рынке. Иначе как понять такой момент, что модель в первом поколении называлась Tucson, во втором – ix35, в третьем – снова Tucson? Кстати, на некоторых рынках автомобиль свое название не менял. Короче, когда мы слышим о Hyundai ix35, речь однозначно идет о втором поколении Туссана, выпускавшегося с 2009 по 2015 год.
В связи с тем, что, как уже было сказано, машины технически совершенно идентичны, сравнивать будем, по большей части, внешний вид, особенности кузовов, интерьеров и комплектаций. В конце приложу таблицу отличий – тех, что смог найти.
Быстрая навигация по статье
Кузов
Внешний вид
Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.
Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.
Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.
Конструктив
Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.
Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:
Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.
Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.
У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.
В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».
Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.
Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.
Интерьер
Дизайн
Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.
Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.
Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.
Качество материалов
Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.
Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.
Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.
Эргономика
В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.
Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.
Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:
Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.
То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.
У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.
Ходовые качества
Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.
Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».
Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?
Вывод
Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.
А теперь, как и обещал, попробую свести все отличия в таблицу:
Sportage | ix35 | |
Внешность | Кроссовер | Большой хэтчбек |
Наружные зеркала | Недостаточная обзорность | Хорошая обзорность |
Аэродинамика | Создает турбулентность в салоне при открытых окнах | Все нормально |
Шумоизоляция | Хорошая | Средняя |
Передние кресла | Неудобные | Удобные |
Педальный узел | Нормальной конструкции | Неудобной конструкции |
Подвеска | Вполне комфортная | Достаточно жесткая |
Смотрите также:
Видео обзоры и тест драйвы
Сравните Hyundai ix35 и Kia Sportage. Что лучше?
Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage может помочь вам понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 11 причин выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage есть еще 14 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage.Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Автомобилисты сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в отличного лидера.Внешний вид
11 причин купить Hyundai ix35
Двигатель и трансмиссия | ||
Лучшее сжатие | 17.0 и 16,5 | 3% или 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности. |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 48.66 миль на галлон и 47.11 миль на галлон | На 3% или на 1,55 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 86 г / миля и 97 г / миля | На 13% или на 11 г / милю |
Безопасность | ||
Больше безопасности детей-пассажиров | 88% против 86% | 2 |
Больше безопасности пешеходов | 54% против 49% | 5 |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 591 л. И 564 л. | На 5% или на 27 литров |
Больше места в багажнике | 1436 л. И 1353 л. | На 6% или на 83 литра |
Гарантия | ||
Больше гарантии от коррозии | 10 лет и 6 лет | на 40% или на 4 года |
Гарантия на больше окрашенных поверхностей | 5 лет и 3 года | 40% или 2 года |
Больше стандартной гарантии - | пробега994406 миль и 99441 миль | На 90% или на 894965 миль |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1537 кг и 1600 кг | На 4% или на 63 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
14 причин купить Kia Sportage
Двигатель и трансмиссия | ||
Диаметр поршня больше | 84 мм и 77.2 мм | 8% или 6.На 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ. |
Больше мощности двигателя | 134 л.с. и 115 л.с. 100 кВт. и 85 кВт. | На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 320 НМ и 260 НМ | На 19% больше или на 60 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч | 10.9 сек. против 12,4 сек. | 1,5 сек. |
Больше максимальной скорости | 112 миль / ч и 108 миль / ч | 4 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 52.33 миль на галлон и 58.85 миль на галлон | На 12% или на 6,52 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 40.41 миль на галлон и 44.78 миль на галлон | на 11% или на 4.37 миль на галлон |
Безопасность | ||
Больше защиты взрослых пассажиров | 93% и 90% | 3 |
Более активная безопасность транспортных средств | 86% против 71% | 15 |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше ёмкости топливного бака | 58 л. И 55 л. | На 5% или на 3 литра |
Больше максимально допустимой массы | 2140 кг и 1940 кг | На 9% или на 200 кг |
Больше максимальной несущей способности | 540 кг и 403 кг | На 25% или на 137 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1200 кг | На 40% или на 800 кг |
Гарантия | ||
Больше стандартной гарантии - | лет7 лет и 5 лет | 29% или 2 года |
Нейтральные причины Hyundai ix35 vs.Киа Спортейдж
Двигатель и трансмиссия | ||
Объем двигателя | 1685 см 3 и 1995 см 3 | На 16% или на 310 см 3 меньше |
Распредвал | DOHC против DOHC | |
Подача топлива | COMMON RAIL против COMMON RAIL | |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4410 мм и 4440 мм | На 1% или на 30 мм меньше |
Ширина | 1820 мм и 1855 мм | На 2% или на 35 мм меньше |
Высота | 1660 мм и 1645 мм | На 1% или на 15 мм больше |
Колеса и шины | ||
Размер передних шин | 225/60 R17 и 235/55 R18 | |
Размер задних шин | 225/60 R17 и 235/55 R18 | |
Запасное колесо | 225/60 R17 и 235/55 R18 | |
Тип колес | 17-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски |
Сравнение Hyundai ix35 и Kia Sportage: выводы и мнения
Чтобы проще было посмотреть на Kia Sportage и Hyundai ix35, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Kia Sportage и Hyundai ix35.Общий обзор Kia Sportage и Hyundai ix35
Между этими двумя моделями есть действительно большие и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Sportage был произведен компанией Kia, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Начните с подходящих размеров. Kia Sportage весит 1600 кг, имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм и высоту 1645 мм.Сравните это с 1660 мм высоты, 1820 мм ширины и 4410 мм длины Hyundai ix35. Он весит примерно 1537 кг. Если посмотреть на колесную базу, Kia Sportage показывает 2640 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.Каждый хочет взглянуть на характеристики двигателей. В двигателе Kia Sportage 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 134 л.с. Водители Hyundai ix35 используют всего 115 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, Kia Sportage разгоняется с 0 до 60 кмч за 10.9 сек. в то время как Hyundai ix35 требует 12,4 секунды. Kia Sportage может разогнаться до 112 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 108 миль в час у ix35.
Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Kia Sportage
Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность. Hyundai ix35 обеспечивает все функции безопасности Hyundai. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ix35 - безопасная модель. Безопасность человека - главное преимущество Kia Sportage. Он предлагает все современные опции, реализованные Kia, и получил множество отзывов.Также автомобилисты считают, что Sportage обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.Какой автомобиль более экологичен: Hyundai ix35 или Kia Sportage
Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Для Kia Sportage выхлопные газы содержат около 97 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы берете Hyundai ix35. Итак, Sportage менее экологичен, чем ix35. И подумайте также о характеристиках двигателя. Hyundai позволяет владельцам получить мощность двигателя 115 л.с. Kia снизила мощность двигателя до 134 л.с.Расход топлива и эффективность Hyundai ix35 и Kia Sportage
Думая о расходе бензина, люди должны учитывать цифры. Hyundai ix35 дает 48,66 миль на галлон, в то время как Kia Sportage показывает расход топлива 47,11 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Hyundai сэкономит вам больше средств, чем Kia. 55 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с ix35 на 1 заливке. Sportage предлагает бензобак на 58 литров. Кроме того, подумайте о лучших характеристиках Kia Sportage, которые обеспечивает его двигатель 1995 см 3 .Часто отзывы о Sportage не говорят ничего плохого о его моторе, но с ix35 все иначе. Двигатель 1685 см 3 предлагает владельцам экономию при вождении Hyundai ix35.Заключение и мнения
Никто не может точно сказать, намного ли Hyundai ix35 лучше Kia Sportage. Многие водители готовы платить за эти автомобили. Но, согласно нашему сравнению, если задумываться о привилегиях ix35 и Sportage, это 11 к 14. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Kia.* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Сравнить Hyundai ix35 с KIA Sportage
ix35 2.0 Theta II бензин 6-AT Comfort 4WD
ix35 2.0 Theta II бензиновый 6-AT Base
ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Comfort 4WD
ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Base
ix35 2.0 R дизель 6-AT Style 4WD
ix35 2.0 R дизель 6-MT Comfort 4WD
,Двигатель и трансмиссия | ||
Поршень çapları daha büyük | 84 мм и 77.2 мм | 8% даха чок вея 6,8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır. |
Двигатель gücü daha büyük | 134 BG и 115 BG 100 кВт и 85 кВт | 14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 320 Нм и 260 Нм 236 фунт-фут и 192 фунт-фут | 19% daha çok veya 60 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma | 10.9 с и 12.4 с | 1,5 с. |
Azami hız daha büyük | 180 км / saate и 174 км / saate | 6 км / час |
Güvenlik | ||
Yetişkin yolcuların güvenliği daha iyi | 93% и 90% | 3% |
Arabanın aktif güvenliği daha iyi | 86% против 71% | 15% |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Yakıt tankeri hacmi daha büyük | 58 л.против 55 л. | 5% вея 3 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2140 кг и 1940 кг | 9% вея 200 кг |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 540 кг и 403 кг | 25% вея 137 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1200 кг | 40% вея 800 кг |
Гаранти | ||
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) | 7 и 5 | 29% вея 2 |