Hyundai ix35 kia sportage сравнить


что лучше – сравнение (+ фото и видео)

Когда хочешь купить подержаный кроссовер, а взор направлен в сторону корейского автопрома, невольно возникает вопрос, что лучше: Киа Спортейдж или Хендай ix35. Однако непонятно, как их сравнить – ведь это, по сути, технически одинаковые автомобили.

Не буду сейчас рассуждать о смысле проектирования, производства и продажи двух одинаковых внутренне, но разных внешне моделей одной автомобильной компании под разными брендами, т.к. высказался по этому поводу, когда проводил сравнение Киа Спортейдж и Хендай Туссан. Сейчас хочу отвлечься немного на модель ix35.

Вообще, похоже, что название «ix35», что называется, «не пошло» на российском рынке. Иначе как понять такой момент, что модель в первом поколении называлась Tucson, во втором – ix35, в третьем – снова Tucson? Кстати, на некоторых рынках автомобиль свое название не менял. Короче, когда мы слышим о Hyundai ix35, речь однозначно идет о втором поколении Туссана, выпускавшегося с 2009 по 2015 год.

В связи с тем, что, как уже было сказано, машины технически совершенно идентичны, сравнивать будем, по большей части, внешний вид, особенности кузовов, интерьеров и комплектаций. В конце приложу таблицу отличий – тех, что смог найти.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Внешний вид

Говоря о внешнем виде моделей, хочется отметить, что наконец-то каждая из них приобрела свой собственный дизайн экстерьера. Вспомните, как были похожи первое поколение Туссана и второе поколение Спортейджа, выпускавшиеся в 2004-2010 гг. Неподготовленный человек запросто мог их перепутать.

Теперь же машины явно нацелены на разные аудитории. Пусть автомобили и одинаковы внутри, но выглядят они по-разному. Одному нравится брутального вида Kia Sportage, другому – утонченный Hyundai ix35.

Посмотрите: лично мне кажется, что у Киа Спортейдж кузов имеет более выраженный образ кроссовера. Спереди за счет более массивной решетки радиатора Sportage 3 кажется больше своего братца. Хендай же выглядит как большой хэтчбек, особенно если взглянуть на него в профиль.

Конструктив

Несмотря на то, что кузова скроены по одному принципу, их конструктив предполагает разную аэродинамику и некоторые практические свойства. Например, наружные зеркала заднего вида. У Спортейдж 3 они зауживаются к внешней стороне, эта особенность отрицательно сказывается на обзорности проблемных зон.

Зеркала ix35 имеют более правильную с точки зрения практичности форму:

Судя по отзывам некоторых владельцев Киа Спортейдж 2011 года, если при закрытых передних окнах открыть в нем задние на скорости более 60 км/ч, то в салоне автомобиля создается сильная турбулентность. Налицо неправильные аэродинамические свойства кузова. Хендай ix35 вроде бы лишен таких недостатков. По крайней мере, в просмотренных видео я такого не нашел.

Еще одна интересная особенность замечена при тест-драйве Sportage. Если все двери и окна закрыты, то при закрывании какой-нибудь одной двери приходится ею довольно сильно хлопать — иначе она просто не закрывается. Я так думаю, что это происходит из-за отлично герметизирующих щели резинок дверных проемов. При закрывании происходит сжимание воздуха в салоне, вследствие чего воздушная подушка препятствует закрыванию. Если оставить щель в окнах или открыть другую дверь, то все закрывается отлично, с легким усилием.

У вас может создаться впечатление, что я хаю только Спортейдж — все описанные «косяки» принадлежат только ему. Нет. Просто в просмотренных мною видео данные проблемы не были озвучены в отношении ix35. Уверен, что и у последнего можно найти что-то подобное или что-то другое, не менее неприятное.

В общем, это то, что составляет отличия кузовов. А общее у этих автомобилей — широкие пороги и неудобный выход сзади. Ну, а о слабом лакокрасочном покрытии и говорить не нужно — этим недугом страдают, похоже, все «корейцы».

Пороги реально мешают выходить из машины. Приходится вытягивать ноги далеко вперед, что очень неудобно, т.к. приходится себя постоянно подталкивать, чтобы не потерять равновесие. А задним пассажирам и вовсе туго, т.к. дверные проемы сзади не очень большие, да и места для ног сзади немного, прямо скажем.

Кроме того, широкие пороги на обоих кроссоверах имеют тенденцию загрязняться. Спасибо разработчикам. Из-за этого можете быть уверенными, что ваши штанины всегда будут пачкаться.

Интерьер

Дизайн

Дизайн интерьеров качественно улучшился. Если в предыдущих поколениях все было довольно скучно, то теперь салоны компакт-кроссов достаточно приятны глазу, особенно в топовых комплектациях.

Что выбрать — дело вкуса каждого. Лично меня напрягает у Киа Спортейдж «кругляш» в основании рычага коробки передач, а у Хендай ix35 — синий экранчик «из девяностых». Несерьезно. Но «кругляш» портит все впечатление больше. Наверное, салон второго мне нравится, все-таки, больше.

Кстати, одна интересная особенность, которая понравится любителям музыки. Посмотрите, где расположились динамики в передних дверях. У Спортейдж это стандартные места — снизу. А вот у ix35 все интереснее — динамики расположены значительно выше, ближе к окну. И если звук у первого будет теряться в ногах, то у второго больше шансов «пробиться» к уху слушателя.

Качество материалов

Качество материалов, используемых для отделки интерьера, не сказать, чтобы супер, но хорошее. Пластик твердый, но качественный. Это равнозначно относится к обоим автомобилям. Нельзя точно сказать, что лучше по качеству.

Тканевый салон нареканий не имеет, но в случае с кожаной обивкой у Хендай ix35 замечен низкого качества поролон: довольно быстро проминается и крошится. Если, конечно, верить автоблогерам, проводившим тест драйвы.

Если говорить о шумоизоляции, то машины дорестайлиновой версии одинаково «страдали» высоким уровнем шума, особенно сзади. После рестайлинга ситуация значительно улучшилась. Судя по отзывам, у Киа Спортейдж она стала добротной. Да и у его собрата достаточно неплохой.

Эргономика

В общем эргономика моделей одинакова, но есть некоторые различия. Например, отмечено, что у Sportage сиденья неудобные. Хотя, думаю, кому как, но факт есть факт. Люди заметили. А вот ix35 — наоборот, нравится тем, кто в нем сидел. Имеется в виду посадка на передних креслах. Сзади-то особо не разгуляешься — все более-менее одинаково.

Передние кресла Спортейджа имеют короткие сиденья, что доставляет неудобство во время дальних поездок — ноги напрягаются больше, т.к. не лежат целиком на сиденьи.

Кроссовер от Хендай напротив — радует передними креслами. Здесь и длина хорошая, и форма получше:

Сзади места для ног будет мало для рослых людей и там, и там. Но для пассажиров среднего роста вполне достаточно.

То же самое относится и к расстоянию от головы до потолка, причем, что спереди, что сзади.

У Hyundai ix35 отмечается неудобный педальный узел — педали расположены слишком вертикально, так что сиденье хочется отодвинуть назад, чтобы удобнее было нажимать на педали. А что делать тем, у кого рост не позволяет это сделать? Хотя, думаю, стоит, все-таки, самостоятельно это проверить, прежде чем делать поспешные выводы.

Ходовые качества

Как это ни странно, но у машин разные ходовые качества. Судя по отзывам, Спортейдж имеет довольно комфортную, но, в то же время, энергоемкую, сбитую подвеску. Это позволяет ему довольно мягко отрабатывать неровности и хорошо держать прямую на больших скоростях, при перестроении несильно крениться.

Против него ix35 отличается более жесткой подвеской, которая ощутимо потряхивает седоков в салоне автомобиля. Кроме того, его подвеска недостаточно длинноходна, что ставит крест на пересеченной местности, делая машину типичным «паркетником».

Если говорить о двигателях, то наблюдаю интересный момент. Самый распространенный 2-литровый «движок» на 150 л.с. создает разные эмоции. Если в Киа Спортейдж это унылость, то в Хендай ix35 — бодрость. Как такое может быть, если машины имеют одинаковую массу — мне не понятно. Может, все это субъективно?

Вывод

Думаю, понятно, что все отличия в одинаковых автомобилях могут трактоваться по-разному, т.к. все это чистой воды субъективизм. Одному нравится такой экстерьер и интерьер, другому — другой. Первому нравится Киа Спортейдж за комфортную подвеску, второму — Хендай ix35 за удобные кресла. Спорить тут, думаю, бессмысленно. Пока сами не поездите и на той, и на другой машине — не поймете, что вам больше нравится. На картинках и в реальности автомобили — разные. Не стоит руководствоваться отзывами других. Проверьте сами.

А теперь, как и обещал, попробую свести все отличия в таблицу:

Sportage ix35
Внешность Кроссовер Большой хэтчбек
Наружные зеркала Недостаточная обзорность Хорошая обзорность
Аэродинамика Создает турбулентность в салоне при открытых окнах Все нормально
Шумоизоляция Хорошая Средняя
Передние кресла Неудобные Удобные
Педальный узел Нормальной конструкции Неудобной конструкции
Подвеска Вполне комфортная Достаточно жесткая

Смотрите также:

Видео обзоры и тест драйвы

Сравните Hyundai ix35 и Kia Sportage. Что лучше?

Сравнение Hyundai ix35 с Kia Sportage может помочь вам понять, какой автомобиль лучше. Сравнение дало 11 причин выбрать Hyundai ix35 - по этим случаям он выше Kia Sportage. У Kia Sportage есть еще 14 причин купить его, забыв про Hyundai ix35. Сравнивая наиболее важные характеристики, мы выявили основные отличия Hyundai ix35 от Kia Sportage.Выберите рулевое управление или мощность в лошадиных силах, посмотрите на длину и с комфортом сравните две машины. Автомобилисты сходятся во мнении, что Kia действительно многое сделала для превращения Sportage в отличного лидера.

Внешний вид

11 причин купить Hyundai ix35

Двигатель и трансмиссия
Лучшее сжатие 17.0 и 16,5 3% или 0,5. Чем выше степень сжатия, тем меньше топлива необходимо для выработки той же мощности.
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 48.66 миль на галлон и 47.11 миль на галлон На 3% или на 1,55 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 86 г / миля и 97 г / миля На 13% или на 11 г / милю
пробега
Безопасность
Больше безопасности детей-пассажиров 88% против 86% 2
Больше безопасности пешеходов 54% против 49% 5
Масса и грузоподъемность
Больше минимальной загрузочной емкости 591 л. И 564 л. На 5% или на 27 литров
Больше места в багажнике 1436 л. И 1353 л. На 6% или на 83 литра
Гарантия
Больше гарантии от коррозии 10 лет и 6 лет на 40% или на 4 года
Гарантия на больше окрашенных поверхностей 5 лет и 3 года 40% или 2 года
Больше стандартной гарантии - 994406 миль и 99441 миль На 90% или на 894965 миль
Прочие характеристики
Меньший вес 1537 кг и 1600 кг На 4% или на 63 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

14 причин купить Kia Sportage

лет
Двигатель и трансмиссия
Диаметр поршня больше 84 мм и 77.2 мм 8% или 6.На 8 мм больше. Больший диаметр цилиндра = больший коэффициент заполнения. Минусы: увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше мощности двигателя

134 л.с. и 115 л.с.

100 кВт. и 85 кВт.

На 14% больше или на 19 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Больше крутящего момента 320 НМ и 260 НМ На 19% больше или на 60 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 10.9 сек. против 12,4 сек. 1,5 сек.
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 108 миль / ч 4 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (шоссе) 52.33 миль на галлон и 58.85 миль на галлон На 12% или на 6,52 миль на галлон
Меньше расход топлива (город) 40.41 миль на галлон и 44.78 миль на галлон на 11% или на 4.37 миль на галлон
Безопасность
Больше защиты взрослых пассажиров 93% и 90% 3
Более активная безопасность транспортных средств 86% против 71% 15
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 58 л. И 55 л. На 5% или на 3 литра
Больше максимально допустимой массы 2140 кг и 1940 кг На 9% или на 200 кг
Больше максимальной несущей способности 540 кг и 403 кг На 25% или на 137 кг
Больше максимальной буксирной массы с тормозами 2000 кг и 1200 кг На 40% или на 800 кг
Гарантия
Больше стандартной гарантии - 7 лет и 5 лет 29% или 2 года

Нейтральные причины Hyundai ix35 vs.Киа Спортейдж

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1685 см 3 и 1995 см 3 На 16% или на 310 см 3 меньше
Распредвал DOHC против DOHC
Подача топлива COMMON RAIL против COMMON RAIL
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 4410 мм и 4440 мм На 1% или на 30 мм меньше
Ширина 1820 мм и 1855 мм На 2% или на 35 мм меньше
Высота 1660 мм и 1645 мм На 1% или на 15 мм больше
Колеса и шины
Размер передних шин 225/60 R17 и 235/55 R18
Размер задних шин 225/60 R17 и 235/55 R18
Запасное колесо 225/60 R17 и 235/55 R18
Тип колес 17-дюймовые легкосплавные диски и 18-дюймовые легкосплавные диски

Сравнение Hyundai ix35 и Kia Sportage: выводы и мнения

Чтобы проще было посмотреть на Kia Sportage и Hyundai ix35, мы решили прийти к общему сравнению.Прежде чем что-либо решать, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух автомобилях. Статья разбита на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Kia Sportage и Hyundai ix35.

Общий обзор Kia Sportage и Hyundai ix35

Между этими двумя моделями есть действительно большие и незначительные различия. Ни для кого не секрет, что Sportage был произведен компанией Kia, чтобы стать одним из победителей в своем классе. Но Hyundai также использовала современные технологии для создания ix35. Начните с подходящих размеров. Kia Sportage весит 1600 кг, имеет длину 4440 мм, ширину 1855 мм и высоту 1645 мм.Сравните это с 1660 мм высоты, 1820 мм ширины и 4410 мм длины Hyundai ix35. Он весит примерно 1537 кг. Если посмотреть на колесную базу, Kia Sportage показывает 2640 мм, а Hyundai ix35 - 2640 мм.

Каждый хочет взглянуть на характеристики двигателей. В двигателе Kia Sportage 4 цилиндра, который выдает автомобилистам 134 л.с. Водители Hyundai ix35 используют всего 115 л.с., так как это простой 4-цилиндровый двигатель. Если говорить о динамике, Kia Sportage разгоняется с 0 до 60 кмч за 10.9 сек. в то время как Hyundai ix35 требует 12,4 секунды. Kia Sportage может разогнаться до 112 миль в час по сравнению с максимальной скоростью 108 миль в час у ix35.

Безопасность Hyundai ix35 в сравнении с Kia Sportage

Обе модели сделаны с большим количеством тестов на безопасность. Hyundai ix35 обеспечивает все функции безопасности Hyundai. Многочисленные краш-тесты подтверждают, что ix35 - безопасная модель. Безопасность человека - главное преимущество Kia Sportage. Он предлагает все современные опции, реализованные Kia, и получил множество отзывов.Также автомобилисты считают, что Sportage обладает прекрасным рулевым управлением и тормозной системой.

Какой автомобиль более экологичен: Hyundai ix35 или Kia Sportage

Экологичное использование стало жизненно важным вариантом для покупателей автомобилей. Для Kia Sportage выхлопные газы содержат около 97 г / милю CO2, это число снижается до 86 г / милю, если вы берете Hyundai ix35. Итак, Sportage менее экологичен, чем ix35. И подумайте также о характеристиках двигателя. Hyundai позволяет владельцам получить мощность двигателя 115 л.с. Kia снизила мощность двигателя до 134 л.с.

Расход топлива и эффективность Hyundai ix35 и Kia Sportage

Думая о расходе бензина, люди должны учитывать цифры. Hyundai ix35 дает 48,66 миль на галлон, в то время как Kia Sportage показывает расход топлива 47,11 миль на галлон. Можно сделать вывод, что Hyundai сэкономит вам больше средств, чем Kia. 55 литров бензина позволяют проехать довольно большое расстояние с ix35 на 1 заливке. Sportage предлагает бензобак на 58 литров. Кроме того, подумайте о лучших характеристиках Kia Sportage, которые обеспечивает его двигатель 1995 см 3 .Часто отзывы о Sportage не говорят ничего плохого о его моторе, но с ix35 все иначе. Двигатель 1685 см 3 предлагает владельцам экономию при вождении Hyundai ix35.

Заключение и мнения

Никто не может точно сказать, намного ли Hyundai ix35 лучше Kia Sportage. Многие водители готовы платить за эти автомобили. Но, согласно нашему сравнению, если задумываться о привилегиях ix35 и Sportage, это 11 к 14. Беспристрастно оценивайте достоинства и недостатки Hyundai и Kia.

* Технические характеристики могут различаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

,

Сравнить Hyundai ix35 с KIA Sportage

ix35 2.0 Theta II бензин 6-AT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензиновый 6-AT Base

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Comfort 4WD

ix35 2.0 Theta II бензин 5-MT Base

ix35 2.0 R дизель 6-AT Style 4WD

ix35 2.0 R дизель 6-MT Comfort 4WD

,

Hyundai ix35 ve Kia Sportage Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Поршень çapları daha büyük 84 мм и 77.2 мм 8% даха чок вея 6,8 мм. Silindre çapı ne kadar büyükse, giriş valfının çapı ile doldurma kat sayısı da o kadar büyüktür. Atık gazların emisyonu da artmaktadır.
Двигатель gücü daha büyük

134 BG и 115 BG

100 кВт и 85 кВт

14% daha çok veya 19 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Döndürme torku daha büyük

320 Нм и 260 Нм

236 фунт-фут и 192 фунт-фут

19% daha çok veya 60 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır.
Verimlilik
0 - 100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 10.9 с и 12.4 с 1,5 с.
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 174 км / saate 6 км / час
Güvenlik
Yetişkin yolcuların güvenliği daha iyi 93% и 90% 3%
Arabanın aktif güvenliği daha iyi 86% против 71% 15%
Ağırlığı ve hacmi
Yakıt tankeri hacmi daha büyük 58 л.против 55 л. 5% вея 3 л.
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük 2140 кг и 1940 кг 9% вея 200 кг
Azami taşıma kapasitesi daha büyük 540 кг и 403 кг 25% вея 137 кг
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük 2000 кг и 1200 кг 40% вея 800 кг
Гаранти
Standart garanti daha büyük (yıl olarak) 7 и 5 29% вея 2
.

Смотрите также