Hyundai santa fe или kia sportage


Сравнение KIA Sportage и Hyundai Santa Fe – что лучше

Общая информация

KIA Sportage

2016 - н. вр. г.в.

Hyundai Santa Fe

2015 г.в.

Тип кузова

кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

1 500 000 – 2 000 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

225 / 60 / R17

235/60/R18

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

автоматическая/механическая

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Сравните отзывы, оценки безопасности, экономию топлива и т. Д.

Сравнительный обзор

Комфорт
Пассажирам на заднем сиденье в Kia Sportage может быть немного теснее, чем в Hyundai Santa Fe. Hyundai Santa Fe станет хитом среди высоких водителей и их пассажиров на передних сиденьях, поскольку у него больше места для головы и ног впереди, чем у Kia Sportage.

Комфорт
Hyundai Santa Fe требует меньше остановок на заправке, чем Kia Sportage, что делает его более удобным в управлении.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Очевидно, что Kia Sportage - лучший финансовый выбор по сравнению с Hyundai Santa Fe, если рассматривать MSRP. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. И Kia Sportage, и Hyundai Santa Fe имеют одинаковые сборы за место назначения.

Размеры
Kia Sportage немного уже, чем Hyundai Santa Fe, поэтому вам будет легче садиться и выходить из машины на стесненной парковке. Если вы выберете Kia Sportage, вам будет намного проще найти достаточно большое место для парковки, чем на Hyundai Santa Fe.

Трансмиссия
Kia Sportage имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Hyundai Santa Fe, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Kia Sportage имеет меньший радиус поворота, чем Hyundai Santa Fe, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Что касается лошадиных сил, Kia Sportage имеет намного меньше лошадиных сил, чем Hyundai Santa Fe.

Utility
С точки зрения сидения, вы сможете разместить примерно одинаковое количество людей как в Kia Sportage, так и в Hyundai Santa Fe.У Kia Sportage меньше грузового пространства, чем у Hyundai Santa Fe, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Kia Sportage поставляется с той же базовой гарантией, что и Hyundai Santa Fe.

,

Sunday Drive: Hyundai Santa Fe и Kia Sportage GT-Line

Hyundai Santa Fe Limited
Базовая цена: 82 990 долларов.
Трансмиссия и производительность: 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизель, 147 кВт / 440 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, экономия в смешанном цикле 7,5 л на 100 км, 0–100 км / ч 9,3 секунды.
Основные статистические данные: длина 4770 мм, высота 1680 мм, колесная база 2765 мм, объем багажного отделения 130 литров, легкосплавные диски 19 дюймов.

Kia Sportage GT Line Urban
Базовая цена: 45 990 долларов США
Трансмиссия и мощность: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с мощностью 114 кВт / 192 Нм, 6-ступенчатый автоматический, передний привод, экономия в смешанном цикле 8,2 литра на 100 км, 0-100км / ч 10,7 секунды.
Основные статистические данные: длина 4495 мм, высота 1655 мм, колесная база 2670 мм, объем багажного отделения 466 литров, легкосплавные диски 19 дюймов.

Каким словом, по вашему мнению, родитель двух брендов удачно разместился здесь, чтобы описать только что прошедший год?

Diesel is the most popular fuel of choice among Santa Fe buyers, by a massive margin too.

Ричард Боссельман

Дизель - самый популярный вид топлива среди покупателей Санта-Фе, причем с большим отрывом.

«Тепл.» Прогнозируемые продажи в Китае и Северной Америке стали причиной того, почему Hyundai и Kia - вместе пятый по величине производитель автомобилей в мире - оказались на 300 000 меньше запланированных 7,5 миллионов единиц.

Глава

Hyundai Motor Эйсун Чанг призвал активизировать продажи внедорожных спортивных моделей.Призыв, который может прозвучать здесь, потому что, несмотря на то, что мягкие погрузчики стали основными местными поставщиками продаж, были задержки.

The Santa Fe's interior isn't as bold as the exterior, but it is packed with technology.

Ричард Боссельман

Интерьер Santa Fe не такой смелый, как экстерьер, но он наполнен технологиями.

Хотя Kia NZ уверенно занял первое место, Sportage опустился на третье место среди небольших внедорожников, уступив Mazda CX-5, в то время как RAV4 от Toyota остался на первом месте.

Hyundai Santa Fe за три года упал с золота на бронзу, уступив сначала Tucson, а затем Kona.Он также упал на третье место в секторе, который когда-то принадлежал ему, вырвав вперед большие внедорожники, Toyota Highlander и Holden Captiva.

Конечно, не думал размахивать белым флагом. Спустя три года крохотное дитя Kia оживляется новыми производными, в том числе интригующим GT Line Urban на тестировании, в то время как самая большая модель Hyundai только что полностью обновилась до четвертого поколения, также под управлением.

Yes, it is a seven seater, but you won't get much in that boot with all seven in use.

Ричард Боссельман

Да, это семиместный автомобиль, но вы не получите много в этом багажнике, если будете использовать все семь.

Последняя важная новость. Миссия Санта-Фе продолжается, как и раньше, заполняя дыру между большим количеством развлекательных внедорожников и полноразмерными монстрами, она идеально подходит для образа жизни Киви.

Теперь с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, новым полным приводом и дополнительным комплектом, чем у начального бензинового двигателя, турбодизельные версии продолжаются с двигателем, который проник на 95 процентов в предыдущей линейке, так что кажется лучшим выбором. Однако они недешевы; минимум 75 490 долларов для Elite и еще 7500 долларов для тестируемого Limited.

Это и кабина, которая менее радикальна, чем ультрасовременный внешний вид, - единственные очевидные проблемы перед поездкой. Тем не менее, он наполнен технологиями, безопасностью и удобством, которых нельзя ожидать от Hyundai.

GT Line trim brings a touch of sophistication to the front of the Sportage.

Ричард Боссельман

Отделка GT Line привносит изысканность в переднюю часть Sportage.

Понравился внешний вид? Этот тест подтвердил, почему вам следует избегать черного цвета, он заставляет его выглядеть размытым в профиль.Некоторые сочтут форму фары слишком радикальной, но она обеспечивает более тесную связь с Tucson и Kona, а освещение в порядке. Стандартные 19-дюймовые диски могут показаться неприемлемыми, потому что дополнительная 22-дюймовая резина очень модна. Не дайте себя обмануть: более мелкие предметы тише и обеспечивают лучшую езду.

Обстановка в салоне немного скучная, а сенсорный экран выглядит скуповатым. Спутниковая навигатор раздражает при вводе пункта назначения, поскольку, когда его просят проложить маршрут к городу или поселку, он не подчиняется, пока не будет указан конкретный почтовый адрес - бесполезно, если вы не так хорошо знакомы.Как насчет простой реплики "центр города"?

Полезное пространство имеет решающее значение, а передние и средние ряды сидений очень просторны. Тем не менее, это все еще семь кряду, причем на задних стульях не хватает места для взрослых, и их использование разрушает пространство для багажа; вам придется перенастроить его на пятиместный режим, чтобы иметь приличную зону сдачи багажа.

The Kia's interior gets a few GT Line touches, but still struggles to ride above "dull".

Ричард Боссельман

Интерьер Kia получил несколько штрихов GT Line, но все еще изо всех сил пытается преодолеть "скучный".

Подвеска, которая хорошо отфильтровывает рябь и рябь на поверхностях, настроена на комфорт, но она далеко не громоздкая, имеет хорошее сцепление с дорогой и сцепление с дорогой. Естественно смещая запечатанный привод к передним колесам, полный привод имеет режим блокировки, а также настройки привода Eco, Comfort и Sport, последний из которых является лучшим, когда вы торопитесь.

Кажется немного грустным, буксировка всего 2000кг с прицепом с тормозами; возможно, часть этого ограничения связана с силовой установкой.Конечно, у этого дизеля гораздо больше проблем с крутящим моментом, чем у альтернативного бензина, с трансмиссией, улучшающей экономичность и эффективность, но он просто не впечатляет меня так сильно, как раньше.

Для сравнения, 2,0-литровая четверка в Sportage GT Line Urban - это крошечная жемчужина, не слишком мускулистая, но то, чего ей не хватает для абсолютной производительности, она уравновешивает, обеспечивая бодрость и живость. Также кажется разумным бежать.

The Sportage GT Line's big 20-inch wheels might look good, but they do the ride no favours.

Ричард Боссельман

Большие 20-дюймовые колеса Sportage GT Line могут хорошо выглядеть, но они не делают езду никакой пользы.

Sportage находится на рынке три года, достаточно долго, чтобы можно было подумать, что дистрибьютор будет иметь очень четкое представление о том, кто покупает эту модель и чего они от нее ждут; тем не менее, вряд ли пройдет и месяц, когда Kia NZ, похоже, не получит еще одного изменения отделки или спецификации.

Не то чтобы я критиковал. Эта последняя специальная смесь обладает хорошим вкусом, поскольку удовлетворяет растущий потребительский спрос на все меньшее и большее.

«Меньше» относится к традиционным возможностям внедорожника; растет число покупателей, чья основная сфера деятельности, как следует из названия, - городские.Для них передний привод - это нормально. Они хотят больше роскоши. Так что этот вариант улучшает игру в этом отношении. Конечным результатом является модель, которая довольно хорошо работает в качестве плюшевой альтернативы традиционному хэтчбеку.

Sportage существует достаточно давно, поэтому его сильные и слабые стороны можно довольно легко определить. Фронтальный дизайн по-прежнему разделяет мнения, но, хотя дополнительная яркость и контрастная защитная пластина здесь добавляют некоторой изысканности. 19-дюймовые легкосплавные диски тоже изящны, хотя такой размер обода, если он используется с жесткой настройкой подвески, может сделать поездку немного загруженной.Цена моды.

Интерьер Sportage солиден, но сейчас ему трудно получить какую-либо особую высокую оценку. Пакет GT Line добавляет спортивное рулевое колесо с плоским дном, а сенсорный экран теперь находится на одном уровне с рамкой, что является улучшением, но вы не можете игнорировать бюджетный пластик.

Спецификация расширилась с автономным экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и активным ассистентом удержания полосы движения теперь стандартными, но вы все равно получите пустой взгляд, если ожидаете адаптивный круиз-контроль.

Столь же долгожданным для людей нового поколения является то, что теперь он также интегрирует функцию, которой я наслаждался в Santa Fe: беспроводную зарядную панель. Приоритеты, правда?

.

2013 KIA Sportage SX против Hyundai Santa Fe Sport 0-60 миль в час Mashup Review

KIA Sportage SX 2013 против Hyundai Santa Fe Sport 0-60 миль в час Обзор гибридного автомобиля

KIA Sportage SX 2013 года и Hyundai Santa Fe Sport 2013 года имеют много общего.

Они оба 5-ти пассажирские кроссоверы. У них обоих автоматические коробки передач.

Оба могут иметь полный привод.

Они оба предлагают отличное соотношение цены и качества.

Они оба производятся одной и той же материнской компанией, и, что, возможно, наиболее важно, они имеют в основном один и тот же турбонаддув 2.Двигатель 0L. Поэтому, конечно, мы хотели знать, какой из них быстрее от 0 до 60 миль в час на милю над уровнем моря.

В другом забавном и интересном обзоре TFLcar Mashup мы проверили обоих этих корейских близнецов, чтобы увидеть, какой из них является спортивным из двух новых кроссоверов.

Примечание редактора. Я предпочитаю Hyundai Santa Fe 2013 года многим конкурентам. Конечно, он намного дороже, чем был раньше, и есть несколько (незначительных) проблем с качеством, но это чертовски хороший автомобиль.Двигатель с турбонаддувом блестяще работает в условиях дорожного движения, раскручивая двигатель, когда вам это нужно.

Мне нравится дизайн салона, он современный и продуманный с точки зрения эргономики, не отвлекающий внимание водителя.

Этот кроссовер с пятью пассажирами - один из лучших в своем классе, как семейный грузовик, не хуже - или даже лучше - многих американских и японских конкурентов. На снегу меня тоже порадовала отличная система полного привода.

У

Hyundai скоро появится версия с семью пассажирами на дороге, и я с нетерпением жду возможности протестировать ее, затаив дыхание.

,

Смотрите также