Hyundai trajet или kia carnival
Тест-драйв HyundaiTrajet 2.0i, KiaCarnival 2.9 TDi
Как-то двое друзей — люди семейные и серьезные — решили приобрести большие автомобили. Договорились, что в машину обязательно должно помещаться все семейство с женами, детишками, тещами и собаками. Ограничили сумму покупки — 25 тыс. долларов. Кроме того, первый хотел дизельный автомобиль, второй, наоборот, отдавал предпочтение бензину. Свой выбор друзья остановили на универсалах повышенной вместимости (УПВ) и вскоре стали владельцами новых для нашей страны корейских машин — турбодизельного «Киа Карнивал» и бензинового «Хёнде Трэйджет». Максим Ракитин.
«Хёндэ Трэйджет»
Этот автомобиль, разрабатывавшийся в США, появился осенью 1999 года. Он сразу же стал «стратегическим оружием “Хёнде” на американском континенте». Тем не менее, «Трэйджет» благополучно добрался и до Европы. Дизайн этого добродушного четырехглазого УПВ типичен для автомобилей такого типа. Здесь и большая площадь остекления, и широкая пятая дверь, и рельсы на крыше. В общем все, без чего нельзя представить себе многоместный универсал. Четыре боковые двери навешены по легковой схеме — открываются нараспашку. Передние двери выполнены весьма оригинально — маленькая форточка у зеркал при открывании остается неподвижной. А проём открытой передней двери имеет почти прямоугольную форму.
Под капотом у «Трэйджета» двухлитровый шестнадцатиклапанный двигатель мощностью 139 л.с. при 5800 об/мин. Крутящий момент — 186 Нм при 4500 об/мин. С такими характеристиками и пятиступенчатой «механикой» семейный экипаж развивает скорость до 180 км/ч с разгоном до «сотни» в 13 секунд. АVтомобиль семиместный с трансформируемым салоном. Что же посмотрим как здесь и что. Водительское место ничем не отличается от обычного легкового — та же посадка с горизонтальным рулем, то же восприятие дороги. Панель приборов, отштампованная из мягкого, «молчаливого» пластика, состоит из окружностей и полукругов циферблатов. Особенно удачен блок управления микроклиматом с вращающимися рукоятками и кнопками, регулирующими направление воздуха. Комбинация приборов легко читаемая, со стандартным набором и зеленоватой подсветкой. Овальное «торпедо» венчает консоль, вместившая в себя пепельницу и 12-вольтную розетку (аргумент в пользу американизированности). Легко досягаемы и кнопки электростекол, расположенные на рукоятке водительской двери. Впрочем, несколько минут могут занять поиски кнопки обогрева сидений, расположенной на подушке у центрального тоннеля. Передние сиденья имеют три механические регулировки (длина, наклон спинки и высота) и регулировку поясничного валика.
Во втором ряду три сиденья, и все они совершенно не зависят друг от друга. Любое из них можно сложить, а при необходимости и вовсе убрать. Все они имеют регулировки спинки по высоте и продольные регулировки. Отметим также удобные маленькие столики с подстаканниками на спинках передних сидений.
Для того, чтобы попасть на третий двухместный ряд, необходимо потянуть за рычаг в основании сиденья. Спинка откидывается, и пассажиры попадают на «галерку». В их распоряжении отдельные пепельницы, поручни с подсветкой и подстаканники. Если же спинки второго ряда сложить, то получатся большие столики с двумя подстаканниками в каждом. Особенно привлекателен вариант для шести пассажиров с большим столиком посередине — будет чем заняться в дальней дороге. Правда, пассажиры третьего ряда должны быть не очень большого роста. Высоким же гражданам будет тесновато, даже если второй ряд занимают «средние» по росту люди. Самые желанные пассажиры на последнем ряду — дети. В ходе экспериментов выяснилось, что все сиденья (кроме среднего во втором ряду) взаимозаменяемые. За третьим рядом располагается небольшой багажник объемом 300 литров с сеткой и двумя 12-вольтными розетками.
Для того, чтобы снять сиденья, придется повозиться с фиксаторами — в целях безопасности конструкцию снабдили дополнительным узлом крепления. Тем не менее, приноровившись, можно снять сиденье за две минуты. Демонтаж третьего ряда позволяет превратить «Трэйджет» в пятиместный универсал с большим багажником. А если избавиться и от второго ряда, то владелец получает фургон объемом 2700 литров с ровным полом и низкой погрузочной высотой. Возможна и установка сидений «лицом к лицу». В этом случае в импровизированный мобильный офис удобнее заходить через заднюю дверь.
В городе бензиновый «Трэйджет» ведет себя как обычный легковой автомобиль с передним приводом. Он плавно, но быстро набирает скорость, а высокий крутящий момент позволяет долго не переходить на низшую передачу. В поведении в поворотах нет никакого намека на «автобусность». Торможение достаточно эффективное, АБС срабатывает вовремя, а вот ход у педали тормоза великоват и к нему необходимо привыкать. Одним словом, «Трэйджет» при функциональности УПВ сохранил все достоинства легкового автомобиля. Он идеален для семьи с несколькими детьми, хорош он и в качестве небольшого грузовичка.
Его визави «Киа Карнивал» есть не что иное, как «Форд Уиндстар», перекочевавший сначала в Корею, а потом к нам в Калининград. Мы уже встречались с ним и даже слегка его опробовали (Ь1/2001), теперь пришло время более пристрастного изучения. «Карнивал» чуть длиннее «Трэйджета», он уже даже не УПВ, а полноценный минивэн. Тем не менее, выступают они в одной весовой категории. АVтомобиль семиместный, пятидверный.
Под капотом турбодизель объемом 2900 см3 и мощностью 126 л.с. при 3600 об/мин. Он обладает просто «бешеным» крутящим моментом — 338 Нм уже при 2000 об/мин. Наш «Карнивал» был с пятиступенчатой «механикой». Максимальная скорость 170 км/ч, разгон до 100 км/ч — 17 секунд.
Первое, на что обращаешь внимание — сам процесс посадки. Такое впечатление, что влезаешь в КамАЗ, настолько высоко, по сравнению с «Хёнде», расположено водительское сиденье. Однако сразу бросается в глаза электропривод регулировки водительского кресла. «Карнивал» тоже не автобус, хотя места у водителя здесь побольше. Панель приборов явно не украшает пластиковая отделка «под дерево», причем «деревянная» она вся — вплоть до пепельницы. Комбинация приборов обычная, а спидометр оцифрован еще и в милях. Сидеть за рулем удобно, все органы управления легко доступны. Правый подлокотник при необходимости можно убрать. Рукоятка КПП не в полу, а на высокой консоли, и она всегда под рукой. Несколько хуже у «Карнивала» с обзорностью, особенно через заднее стекло — причиной тому подголовники третьего ряда и маленькое салонное зеркало.
Климат регулируется четырьмя рукоятками, одна из которых включает дополнительный отопитель для задних пассажиров. Температурой же «заведует» самая маленькая, и символы на ней читаются плохо. Руль с подушкой и регулировкой во высоте не перекрывает приборы даже в крайних положениях. Большие сдвижные двери открывают просторный основной пассажирский салон «Карнивала». Второй ряд состоит из двух кресел, которые тоже снабжены подлокотниками (подстаканники внизу). В обычном положении они смотрят «в затылок» переднему ряду, если же вам понадобится провести переговоры или просто расположить компанию, сиденья с помощью специального рычага можно развернуть на 180 градусов.
В обычном положении доступ на третий ряд несложен — помимо откидывающейся спинки отъезжает вперед и подушка. В «офисном» положении подушка «съедает» пространство, и на третий ряд можно проникнуть, лишь подняв подлокотник и немного отодвинув сиденье. Спинки кресел второго ряда складываются, превращаясь в столики с подстаканниками, которые можно разворачивать по ходу поездки. На потолке у второго ряда находится и рукоятка отопителя, регулирующая мощность потока. Дефлекторы расположены в поручнях на потолке и в средних стойках.
Третий ряд представляет собой трехместный диван с регулируемой высотой спинки и возможностью продольного перемещения. Сидеть там удобно пассажирам любого роста, особенно если диван отодвинут назад до упора. (Правда, в таком случае придется пожертвовать небольшим багажником.) Возможностей трансформации салона у «Киа» не так много, как у «Хёнде», поскольку сиденья несъемные. Для перевозки грузов можно откинуть спинки всех сидений — получается почти ровная площадка, больше похожая на кровать.
Все-таки «Карнивал» не столько дачник, сколько автомобиль для активного отдыха и деловых бесед в приватной обстановке. «Киа», наверное, еще и чемпион по количеству кармашков и подстаканников, которых на семь гипотетических пассажиров приходится больше десятка.
Неплох «Карнивал» и на дороге. Слегка проигрывая «Хёнде» в мощности, он, тем не менее, способен с ним достойно конкурировать. Например, это касается разгона на высокой передаче, но на низких оборотах. Можно все время двигаться на третьей, хороший крутящий момент и турбонаддув позволяют «Карнивалу» одерживать верх над соперниками без особого напряжения. Момент включения турбины (где-то на 2500 об/мин) сопровождается легким свистом и заметным ускорением. Тормоза понравились, но АБС включается когда надо и, увы, не надо. Можно даже забыть, какие они, тормоза без АБС…
При входе в поворот на приличной скорости ощущается легкий занос задка. Причина, наверное, в том, что в конструкции задней подвески используется жесткий мост. Однако при прохождении неровностей особых проблем и неудобств пассажиры не испытывают. «Карнивал» оправдал возложенно1е на него «высокое доверие». Он представляет собой уникальное сочетание семейно-дачной машины, автомобиля для активного отдыха и мобильного офиса.
Технические характеристики Kia Carnival и Hyundai Trajet
База, мм:2905 /2830
Габаритные размеры, мм: 4890x1900x1740 /4695x1840x1760
Дорожный просвет, мм:170/ 160
Снаряженная масса, кг: 2545 / 2400
Число цилиндров
и рабочий объем двигателя, см3:4 в ряд, 2902 /4 в ряд, 1997
Максимальная мощность,
л.с. при об/мин: 126/3600:139/5800
Максимальный крутящий момент,
Нм при об/мин: 338/2000:186/4500
Максимальная скорость, км/ч: 170 / 179
Время разгона 0-100 км/ч, c: 17,3 /13
Расход топлива EU, Г.Ц./З.Ц., л/100км: 11,5/9,1: 10,6/10,8
КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ
Никита Розанов
Снаружи:
Сложилось устойчивое мнение, что корейский автомобильный дизайн — это нечто вторичное, и если он и не повторяет что-то уже виденное, то напоминает уж точно. Все это так, и в разное время корейскому рестайлингу подвергались как японские, так европейские и даже американские автомобили. Поэтому происхождение дизайна, как правило, очень трудно определить. Стиль может быть выполнен как именитым итальянским ателье ITALDESIGN GIUGIARO, так и безвестным местным мастером.
Два предоставленных на тест автомобиля так же переделки, но современные и, в этой связи, куда более искусные, чем работы прежних лет. Так, например, разгадка происхождения Kia Carnival по внешним признакам по плечу лишь специалисту, который по характерным пропорциям, углу наклона лобового стекла и ритму боковых стоек сможет разглядеть в этой новинке корни Ford Windstar 1994 модельного года. От этого автомобиля Carnival унаследовал платформу, пол, стойки и крышу, а всю «навеску» корейцы сделали сами. Собственная также и светотехника, которая вкупе с фирменной облицовкой радиатора и придает вэну индивидуальность.
Hyundai обладает не столь яркой внешностью, и если бы не привычка корейцев каждый год менять рисунок облицовки радиатора, его было бы легко перепутать с иными дальневосточными производителями минивэнов. Например, с Honda Odyssey первого поколения. Из особенностей дизайна стоит отметить не очень распространенный среди утилитарных вэнов динамичный рисунок кузова и агрессивную нашлепку воздухозаборника на капоте Carnival, да непривычно расположенные наружные зеркала заднего вида и архаично распашные двери у Trajet.
Итог:
Kia Carnival — образец достаточно оригинального и динамичного стиля, что явно делает его более подходящим для роли вместительного семейного универсала, нежели представительского автомобиля или делового офиса на колесах.
Оценка — ****
Hyundai Trajet — не яркий, немного устаревший, но добротный дизайн классического середнячка легко превращает универсал повышенной вместимости в автомобиль, внешность которого одинаково подходит для всего: и для семейных поездок, и для встречи в аэропорту коллег по бизнесу.
Оценка — ***
Внутри:
Оба автомобиля имеют ставший традиционным для вэнов набор оснащения для трансформируемого салона: от гнезд подстаканников в спинках сидений и откидных столиков до несложно демонтируемых сидений третьего ряда. Однако отличия все же есть. Так, например, Carnival унаследовал от своего американского прародителя оригинальную форму панели приборов с необычно «оттопыренной» центральной консолью, на которой располагаются рычаг коробки передач и очень удобный ящичек для компакт-дисков и кассет. Trajet явно уступает в роскоши. В отделке панели приборов отсутствует пластик под дерево (Carnival в нем просто «купается»), а кресла не имеют откидных подлокотников. Зато панель приборов снабжена двумя перчаточными ящиками и имеет двухцветную отделку. Среди дополнительного оборудования, которое предлагает покупателям Kia, — закрываемый на ключ сейф под одним из передних сидений и модульная пепельница с крышкой, которая «имплантируется» в любой из четырех подстаканников для задних пассажиров.
Итог:
Kia Carnival — довольно стильный и богато оснащенный интерьер. Добротная отделка и хорошо подобранные отделочные материалы. Однако стоит отметить некоторое перенасыщение панели приборов пластиком под дерево и неудобный алгоритм внутренних дверных ручек.
Оценка — ****
Hyundai Trajet — интерьер функционален и чисто выполнен. Оригинальна пластика панели приборов. Однако ощущение целостности нарушено не совсем удачно решенным примыканием центральной консоли к основной панели, а также невыразительной пластикой обивки дверей.
Оценка — ***
Фото: Александра Ноздрина
Сравните Hyundai Trajet и Kia Carnival. Что лучше?
Сравнение Hyundai Trajet с Kia Carnival может помочь людям принять решение, какой автомобиль лучше. Наше исследование показало 4 идеи купить Hyundai Trajet - по таким случаям он лучше Kia Carnival. Kia Carnival также предлагает 12 идей приобрести его взамен Hyundai Trajet. Изучив наиболее характерные особенности, наша команда определила ключевые различия между Hyundai Trajet и Kia Carnival.Это может помочь вам найти лучший вариант - сравните две машины перед покупкой. Лучшие идеи Hyundai вошли в Trajet. Хотя Kia не отстает и включает свои передовые разработки в Carnival.Внешний вид
4 причины купить Hyundai Trajet
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (смешанный цикл) | 39.2 миль на галлон и | 35.98 миль на галлонНа 8% или на 3,22 миль на галлон |
Выбросы | ||
Меньше выбросов CO 2 | 119 г / миля и 128 г / миля | На 8% или на 9 г / милю |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше минимальной загрузочной емкости | 523 л. И 364 л. | На 30% или на 159 литров |
Прочие характеристики | ||
Меньший вес | 1835 кг и 2068 кг | На 13% или на 233 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д. |
12 причин купить Kia Carnival
Двигатель и трансмиссия | ||
Больше клапанов на цилиндр | 16 и 4 | Еще 12 клапанов на цилиндр.Чем больше клапанов, тем лучше сгорает топливо. |
Больше мощности двигателя | 185 л.с. и 111 л.с. 134 кВт. и 83 квт. | На 40% больше или на 74 л.с.Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости. |
Больше крутящего момента | 343 НМ и 255 НМ | На 26% больше или на 88 Нм. Больше крутящего момента = более быстрое ускорение. |
Производительность | ||
Больше максимальной скорости | 122 миль / ч и 106 миль / ч | 16 миль / ч |
Расход топлива | ||
Меньший расход топлива (шоссе) | 44.03 миль на галлон и 47.11 миль на галлон | На 7% или на 3,08 миль на галлон |
Меньше расход топлива (город) | 28 миль на галлон и 30.41 миль на галлон | 9% или 2.41 миль на галлон |
Масса и грузоподъемность | ||
Больше места в багажнике | 3440 л. И 3237 л. | На 6% или на 203 литра |
Больше максимально допустимой массы | 2900 кг и 2510 кг | На 13% или на 390 кг |
Больше максимальной несущей способности | 832 кг и 675 кг | На 19% или на 157 кг |
Больше максимальной буксирной массы без тормозов | 750 кг и 700 кг | 7% или 50 кг |
Больше максимальной буксирной массы с тормозами | 2000 кг и 1550 кг | на 23% или на 450 кг |
Прочие характеристики | ||
Меньший радиус поворота | 11.00 метров и 11,3 метра | 3% или 0,3 метра |
Нейтральные причины Hyundai Trajet vs.Kia Carnival
Двигатель и трансмиссия | ||
Частота вращения двигателя (об / мин) | 4000 об / мин. И 3800 об / мин | На 5% или на 200 об / мин больше. |
Объем двигателя | 1991 см 3 и 2902 см 3 | 31% или 911 см 3 меньше |
Турбонаддув | Да против Да | |
Габаритные размеры | ||
Длина | 4695 мм и 4810 мм | На 2% или на 115 мм меньше |
Ширина | 1840 мм и 1985 мм | На 7% или на 145 мм меньше |
Высота | 1760 мм и 1815 мм | На 3% или на 55 мм меньше |
Колеса и шины | ||
Колесная база | 2830 мм и 2890 мм | На 2% или на 60 мм меньше |
Размер передних шин | 215/65 R15 и 235 / 60R17 | |
Размер задних шин | 215/65 R15 и 235 / 60R17 |
Сравнение Hyundai Trajet и Kia Carnival: выводы и отзывы
Чтобы сделать обзор Kia Carnival и Hyundai Trajet easy, мы решили прийти к единому мнению.Прежде чем принять окончательное решение, ознакомьтесь с нашими фактами об этих двух моделях. Есть 4 важных раздела и заключительное мнение, чтобы узнать все о Hyundai Trajet и Kia Carnival. Безопасность Hyundai Trajet по сравнению с Kia Carnival
Обе модели производятся с многократными проверками безопасности. Hyundai много вложил в варианты безопасности для Hyundai Trajet. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Trajet обладает высокой безопасностью. Технологии безопасности Kia Carnival эффективны для пешеходов.Модель была на самом деле победителем обзоров и сделала Kia популярной. Надежное рулевое оборудование Carnival повышает его безопасность. Заключение и отзывы
Точно нельзя сказать, действительно ли Hyundai Trajet лучше Kia Carnival. Модели популярны на рынке. Чтобы понять это, посмотрите на Trajet через 4 очевидных преимущества, но подумайте также о 12 плюсах Carnival. Hyundai и Kia продолжают быть конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.
Безопасность Hyundai Trajet по сравнению с Kia Carnival
Обе модели производятся с многократными проверками безопасности. Hyundai много вложил в варианты безопасности для Hyundai Trajet. Системы тестирования безопасности также добавляют, что Trajet обладает высокой безопасностью. Технологии безопасности Kia Carnival эффективны для пешеходов.Модель была на самом деле победителем обзоров и сделала Kia популярной. Надежное рулевое оборудование Carnival повышает его безопасность. Заключение и отзывы
Точно нельзя сказать, действительно ли Hyundai Trajet лучше Kia Carnival. Модели популярны на рынке. Чтобы понять это, посмотрите на Trajet через 4 очевидных преимущества, но подумайте также о 12 плюсах Carnival. Hyundai и Kia продолжают быть конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.
Заключение и отзывы
Точно нельзя сказать, действительно ли Hyundai Trajet лучше Kia Carnival. Модели популярны на рынке. Чтобы понять это, посмотрите на Trajet через 4 очевидных преимущества, но подумайте также о 12 плюсах Carnival. Hyundai и Kia продолжают быть конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)
,Двигатель и трансмиссия | ||
Silindirler için daha çok valf | 16 и 4 | 12 vanalar ve bir silindire daha çok. Valfların sayısı ne kadar büyükse, yakıt yanması da o kadar büyüktür. Бу nedenle güç artar ве daha iyi dolma ile atık gazların emisıyonundan dolayı yüksek hızdaki döndürme torku da artar. |
Двигатель gücü daha büyük | 185 BG и 111 BG 134 кВт и 83 кВт | 40% daha çok veya 74 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız! |
Döndürme torku daha büyük | 343 Нм и 255 Нм 253 фунт-фут и 188 фунт-фут | 26% daha çok veya 88 Nm. Döndürme torku ne kadar büyükse, o kadar da hızlanma hızlıdır. |
Verimlilik | ||
Azami hız daha büyük | 197 км / saate и 171 км / saate | 26 км / saate |
Ağırlığı ve hacmi | ||
Bagajın azami hacmi daha büyük | 3440 л.против 3237 л. | 6% вея 203 л. |
Müsade edilen azami ağırlık daha büyük | 2900 кг и 2510 кг | 13% вея 390 кг |
Azami taşıma kapasitesi daha büyük | 832 кг и 675 кг | 19% вея 157 кг |
Frensiz azami çekme ağırlığı daha büyük | 750 кг и 700 кг | 7% вея 50 кг |
Frenli azami çekme ağırlığı daha büyük | 2000 кг и 1550 кг | 23% вея 450 кг |
Dier özellikler | ||
Daha küçük dönüş yarıçapı | 11.00 м и 11.3 м | 3% вея 0,3 м |
Kia Carnival - Википедия, la enciclopedia libre
Википедия «Тодавия но тиене уна пагина ламада» «Карнавал Kia».
Busca Kia carnival en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотиции) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного искусства, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Карнавал Kia» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Карнавал Kia».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «карнавал Kia».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia новых включенных текстов включает кодированных текстов, которые используются авторами, совместимыми с Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.