Интегрированная система активного управления vsm kia
Интегрированная система активного управления vsm
Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 385
Одна из основных проблем, стоящих перед автопроизводителями – повышение безопасности автомобиля, в том числе и в процессе движения. Для этого машины оснащаются различными устройствами, помогающими водителю справиться с управлением в самых сложных ситуациях. Одной из них является интегрированная система активного управления VSM.
О силах и моментах
Крутящий момент, развиваемый мотором, поступает на колеса, и автомобиль начинает двигаться. Так очень упрощенно можно описать процесс его перемещения. Однако при начале движения, маневрировании и торможении, на автомобиль воздействуют самые разнообразные силы, причем характер их воздействия зависит от скорости, состояния дороги и действий водителя.

Порой эти действия ошибочны и неправильны, следствием чего может оказаться ДТП. Чтобы избежать такого, разработчиками придумано не одно электронное устройство, оказывающее помощь водителю в сложных условиях. Не касаясь их всех, достаточно упомянуть о самых известных и находящихся у всех на слуху:
Работа любого из подобных устройств активного управления, основана на постоянном контроле сигналов от датчиков. По ним контроллером определяется несоответствие реального режима движения автомобиля тому, что должно быть, им же принимаются необходимые меры, например он сбрасывает скорость, притормаживает или разблокирует колесо, меняет режим работы двигателя.
Система активного управления VSM
Стоит упомянуть ещё одну, несколько специализированную, но полезную интегрированную систему управления VSM. Сама по себе она не работает, только в комплекте с ESP и ABS. Если ABS обеспечивает устойчивость при торможении, TCP при разгоне, ESP препятствует боковым смещениям и занимается стабилизацией положения автомобиля при манёврах, то система VSM как бы интегрированная, объединяющая работу всех остальных узлов и действия водителя.
Система VSM объединяет электродвигатель рулевого управления, ESP и ABS. Как заявляют производители авто с VSM, система управления стабилизацией противодействует ошибочным действиям водителя, т.е. если им в критической ситуации выполняются неправильные действия для управления автомобилем, то VSM будет им противодействовать.
В более понятном изложении это значит, что если водитель при выполнении маневра крутит руль не в ту сторону, то это потребует от него значительных усилий. Тогда как при правильном движении руля ничего подобного не происходит.
Задачи, которые решает VSM
Если попытаться обобщить, какие задачи решает подобная интегрированная система, то можно отметить следующее:
- облегчение усилия на руле при парковке и маневрировании на малой скорости;
- увеличение на большой скорости крутящего момента рулевого колеса;
- увеличение реактивного усилия колес при их возврате в среднее положение;
- корректировка положения передних колес при движении по дороге с уклоном, боковом ветре, различии давления в колесах;
- повышение устойчивости (курсовой).
Таким образом, стабилизацией положения автомобиля на дороге в процессе движения, система VSM занимается точно так же, как ESP, ABS и другие аналогичные по назначению устройства. Разница между ними будет заключаться в том, что VSM через электромеханический усилитель оказывает воздействие на рулевое колесо, а не на тормоза. Иными словами, объединяется воздействие на руль и тормоза.

Особенно это актуально, когда происходит разгон или торможение на разной поверхности (одно колесо на льду, воде или ином покрытии, другое на асфальте). Как правило, в результате автомобиль начинает тянуть в сторону. Для исправления ситуации на рулевой механизм подаются управляющие сигналы, корректирующие положение авто. В принципе, рассмотренная ситуация является типичной для работы подобной системы управления. Возможность возникновения заноса, может повториться при резком маневрировании, в таком случае VSM также поможет удержать автомобиль от заноса.
Необходимо отметить, что подобное устройство не входит в стандартную комплектацию автомобиля.
Такая система активного контроля, как VSM, в первую очередь обеспечивает устойчивость автомобиля на курсе, при его движении по отличающемуся покрытию под разными колесами. В этом случае формируются не только сигналы на притормаживание отдельного колеса, но и на рулевое управление, благодаря чему авто продолжает двигаться по заданному курсу, и удается избежать его заноса.
Мне нравитсяНе нравитсяОсобенности новых автомобилей Hyundai / Kia: передовые системы активной безопасности в Kia K9
В сегменте E доступны несколько расширенных функций, включая расширенное управление безопасностью автомобиля, расширенный интеллектуальный круиз-контроль, полностью светодиодные фары и проекционный дисплей. в K9 - флагманский седан Kia.
E-сегмент: Основные расширенные функции, доступные в Kia K9 (данные из выпусков новых моделей)
Advanced Smart Круиз-контроль | Advanced Smart Cruise Control впервые используется в модели Kia.Радар, установленный на переднем бампере, постоянно контролирует расстояние до 174 метров впереди и автоматически поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля на заранее заданном расстоянии (на выбор 52, 30, 32 или 25 метров, когда автомобиль движется. на скорости 90 км / ч). Когда идущий впереди автомобиль останавливается, он автоматически останавливается и запускается автоматически, если он заводится в течение трех секунд. Когда он стоит более трех секунд, водителю необходимо нажать педаль ускорения или нажать кнопку запуска системы, чтобы перезапустить автомобиль. |
---|---|
Продвинутая машина Управление безопасностью | Advanced Vehicle Safety Management - это активная система безопасности, которая объединяет различные системы предупреждения, включая ESC и Pre-Safe Belt. Когда эта система обнаруживает опасность столкновения, она предупреждает водителя в три этапа. (1) Когда риск невелик, на ЖК-дисплее и проекционном дисплее отображается предупреждение. (2) Когда риск становится выше, система издает звуковой сигнал, а также вибрирует ремень безопасности водителя.(3) Если столкновения невозможно избежать, система автоматически тормозит автомобиль, чтобы замедлить его во время столкновения, и сматывает ремень безопасности для защиты пассажиров. |
Обнаружение слепых зон | Обнаружение слепых зон имеет радары, установленные на обоих концах заднего бампера, которые обнаруживают объект на расстоянии 70 метров от задней части автомобиля и 4 метра по бокам автомобиля. Эта система активируется, когда автомобиль движется со скоростью 30 км / ч или быстрее; когда автомобиль заходит в слепую зону (4 м x 6 м) под наклоном назад от автомобиля, система предупреждает водителя. |
Смена полосы движения Помощь | Используя упомянутый выше радар, система помощи при смене полосы движения предупреждает водителя, когда транспортное средство движется с высокой скоростью по соседним полосам на расстоянии 70 метров позади него. Когда этот автомобиль приближается, и система определяет, что столкновение произойдет через 4,5 секунды, предупреждающий знак (△) отображается на зеркале заднего вида со стороны, где ожидается столкновение, а предупреждение также отображается на голове -верхний дисплей.Если водитель не реагирует на эти предупреждения, система подает звуковой сигнал. |
Переулок выезд Система предупреждения | Система предупреждения о выезде с полосы движения имеет камеру, которая отслеживает разметку полосы движения впереди и местоположение транспортного средства; если автомобиль непреднамеренно съезжает с полосы движения со скоростью 60 км / ч или выше, система предупреждает водителя. |
Монитор кругового обзора | Монитор кругового обзораимеет четыре камеры, встроенные в кузов автомобиля, которые отображают на мониторе круговой обзор транспортного средства в восьми режимах изображения.За счет синхронизации четырех камер система может отображать виртуальное изображение сверху автомобиля, что делает парковку автомобиля безопасной и простой. Когда автомобиль начинает двигаться со скоростью более 20 км / ч, система автоматически отключается. |
Четыре режима движения (Эко, Нормальный, Спорт, Снег) | Водитель может выбрать четыре режима вождения (Eco, Normal, Sport и Snow) в качестве настроек подвески, рулевого управления, двигателя и трансмиссии в зависимости от дорожных условий и стиля вождения.Например, поскольку при трогании с места заднеприводный автомобиль легко скользит по заснеженной дороге, в снежном режиме он трогается с места при малых оборотах двигателя. |
Адаптивная полная Светодиодные фары | Адаптивные полностью светодиодные фарывпервые используются в модели Kia. Доступен как дополнительное оборудование. |
Обогреваемые и вентилируемые Задние сиденья | Задние сиденья с подогревом и вентиляцией доступны в качестве дополнительного оборудования для обеих сторон заднего сиденья в качестве VIP-исполнения. |
Проекционный дисплей | Проекционный дисплейвпервые используется в автомобилях корейского производства. Доступен как дополнительное оборудование. Система отображает изображения в полном цвете. |
В сегменте D активный контроль прохождения поворотов, обеспечивающий скоординированное управление VSM, крутящим моментом двигателя и тормозами, и режим рулевого управления, выбираемый водителем, в котором водитель может выбирать режимы электрического усилителя рулевого управления, доступны в среднеразмерном кроссовере Hyundai Santa Fe как дополнительное оборудование.Выбираемый водителем трехступенчатый ESC, в котором водитель может выбрать режим работы ESC, доступен в Genesis Coupe, спортивном купе с задним приводом. I40, первая модель Hyundai D-сегмента, разработанная для Европы, доступна и предлагает интеллектуальную систему помощи при парковке, которая автоматически контролирует рулевое управление.
Сегмент D: основные характеристики Hyundai Santa Fe, Genesis Coupe и i40 |
Показаны функции для США на Santa Fe и Genesis Coupe и для Европы на i40.◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
Hyundai | ||||
---|---|---|---|---|
Санта-Фе | Бытие Купе | i40 | ||
Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / EBD / тормозной ассистент | ◎ | ◎ | ◎ |
Система стабилизации транспортного средства (VSM) (Примечание 1) | ◎ | ◎ | ||
Противобуксовочная система (TCS) | ◎ | ◎ | ||
Система помощи при трогании с места (HAC) | ○ | ◎ | ||
Система управления тормозом на спуске (DBC) | ◎ | |||
Полный привод Active Cornering Control (Примечание 2) | △ | |||
Система Active Eco (Примечание 3) | ◎ | |||
3-ступенчатый ESC, выбираемый водителем (Примечание 4) | △ | |||
Дифференциал повышенного трения | △ | |||
Intelligent Stop & Go | ○ | |||
Безопасность при столкновении | Двойные передние подушки безопасности Advanced | ◎ | ◎ | |
Передние подушки безопасности | ◎ | |||
Передние боковые / шторные подушки безопасности | ◎ | ◎ | ◎ | |
Коленная подушка безопасности водителя | ◎ | ◎ | ||
Активные передние подголовники | ○ | ◎ | ◎ | |
Вождение / парковка помощь | Сигнал аварийной остановки | ◎ | ||
Обнаружение слепых зон | ◎ | |||
Режим рулевого управления, выбираемый водителем (Примечание 5) | △ | |||
Камера заднего вида | △ | ○ | ||
Интеллектуальная система помощи при парковке (Примечание 6) | △ | |||
Видимость | HID фары с автоматическим выравниванием | ○ | △ | |
Адаптивная система переднего освещения | △ | |||
Автоматические фары | △ | ◎ | ||
Светодиодные дневные ходовые огни | ○ | ◎ | ||
Дверные зеркала с электроприводом и обогревом со светодиодными индикаторами | ◎ | |||
Зеркала дверей с электроприводом складывания | ○ | |||
Передние противотуманные фары | ◎ | |||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением (Примечание 7) | △ | ○ | ||
Стеклоочистители переднего стекла с датчиком дождя | ○ | |||
Автоматическая система удаления запотевания лобового стекла | ○ | |||
Сиденье | Сиденье водителя с электрорегулировкой (10 направлений) и функция памяти (2 настройки) | ○ | ||
Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой | ○ | |||
Передние сиденья с подогревом | △ | ○ | ||
Задние сиденья с подогревом | △ | △ | ||
Передние сиденья с вентиляцией | △ | |||
Комфорт и удобство | Двухзонный климат-контроль | △ | ○ | |
Рулевое колесо с подогревом | △ | △ | ||
Охлаждающий перчаточный ящик | ○ | |||
Вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ | ○ | ○ | |
Bluetooth с функцией распознавания голоса | ◎ | ◎ | ||
Индикатор Eco Drive | ○ | |||
Синяя ссылка (Примечание 8) | ◎ | ◎ |
Источник: официальный сайт Hyundai UK, пресс-релизы Hyundai / Kia о новых моделях | |
(Примечание) 1. | Система стабилизации транспортного средства (VSM) координирует ESC и рулевое управление с электроусилителем для стабилизации транспортного средства и предотвращения аварий, когда транспортное средство ускоряется или тормозится на дороге с множеством условий (например, мокрая и скользкая дорога с одной стороны и сухая с другой. ). |
2. | Active Cornering Control Полный привод обеспечивает скоординированное управление VSM, крутящим моментом двигателя и тормозами. Постоянно отслеживая и анализируя условия движения автомобиля, система передает крутящий момент на каждое колесо.Когда автомобиль поворачивает, система тормозит внутренние колеса, обеспечивая стабильное прохождение поворота. Активное управление прохождением поворотов Полный привод имеет те же функции, что и система векторизации крутящего момента. Santa Fe - первая модель Hyundai, использующая эту систему. |
3. | При нажатии кнопки Eco в Active Eco System приоритет отдается топливной экономичности реакции на ускорение и точке переключения коробки передач, а также работе кондиционера. В ходе собственных испытаний эффективность использования топлива повышена до 7%. |
4. | 3-ступенчатая ESC, выбираемая водителем - это система, в которой водитель может выбрать режим работы ESC из следующих трех ступеней в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. (1) Полноценный режим ESC (по умолчанию), (2) Промежуточный режим ESC (хотя операциям водителя над трансмиссией отдается приоритет, функция торможения ESC / TCS сохраняется) и (3) Полностью выключенный ESC режим (действия водителя запрещены не во всех условиях). |
5. | Выбираемый водителем режим рулевого управления - это система, в которой водитель может выбрать уровень поддержки рулевого управления из трех режимов (Комфортный, Нормальный и Спортивный) в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. «Нормальный» подходит, когда автомобиль движется по разным типам дорог. «Комфорт» подходит, когда автомобиль движется по городу или стоит на стоянке, и для управления рулевым управлением требуется на 10% меньше мощности, чем «Нормальный». «Спорт» подходит, когда автомобиль движется по автострадам или извилистым дорогам и требует на 10% больше мощности для управления рулевым управлением, чем «Обычный». |
6. | Smart Parking Assist System обнаруживает парковочное место с помощью датчика и автоматически управляет рулевым управлением, когда автомобиль припаркован параллельно. Водителю нужно только ускорить или затормозить автомобиль. |
7. | Зеркало заднего видас автоматическим затемнением на Hyundai i40 имеет небольшой встроенный дисплей и отображает изображение с камеры заднего вида. |
8. | Blue Link - телематическая система Hyundai для США.Его можно подключить, нажав кнопку на зеркале заднего вида в салоне автомобиля или через смартфон. Система объединяет функции, включая безопасность, сервис и информационно-развлекательную систему. Доступные функции включают чтение голосовой электронной почты, поиск в Интернете, голосовую навигацию, ежемесячный отчет о транспортном средстве, удаленный запуск транспортного средства, автоматическое уведомление о столкновении и запрос на спасение в чрезвычайной ситуации. |
В сегменте C Hyundai i30 / Kia cee'd (родственные модели) оснащены системой старт / стоп, сиденьями с подогревом и Flex Steer, что позволяет водителю выбирать три различных уровня помощи с помощью электрического усилителя руля.Kia cee'd также поставляется с системой параллельной парковки, системой предупреждения о выезде с полосы движения и двойным автоматическим кондиционированием воздуха.
Сегмент C: основные характеристики Hyundai i30 и Kia cee'd |
Показаны функции для Европы на i30 и cee'd. ◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
Hyundai | Киа | ||
---|---|---|---|
i30 | cee'd | ||
Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / Ассистент торможения | ◎ | ◎ |
Система стабилизации транспортного средства (VSM) | ◎ | ◎ | |
Электронное распределение тормозного усилия (EBD) | ◎ | ||
Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ○ | ○ | |
Безопасность при столкновении | Передние / боковые передние / шторные подушки безопасности | ◎ | ◎ |
Коленная подушка безопасности водителя | △ | ||
Вождение / парковка помощь | Система камеры заднего вида | ○ | |
Передние и задние датчики парковки | ○ | ○ | |
Система параллельной парковки | ○ | ||
Система помощи при трогании с места (HAC) | ◎ | ◎ | |
Система предупреждения о выезде с полосы движения | ○ | ||
Гибкое рулевое управление (нормальный, комфортный и спортивный режимы) (Примечание 1) | ○ | ○ | |
Электрический стояночный тормоз | ○ | ||
Сигнал аварийной остановки | ◎ | ◎ | |
Видимость | Светодиодные дневные ходовые огни | ◎ | ○ |
Ксеноновая система адаптивного переднего освещения с автоматическим выравниванием | ○ | ||
Автоматическое управление фарами | ○ | ||
Электрически складывающиеся, регулируемые и Обогрев зеркал заднего вида со светодиодными индикаторами и боковыми огнями | ○ | ||
Электрически складывающиеся, регулируемые и обогреваемые зеркала заднего вида | ○ | ||
Автоматически складывающиеся дверные зеркала с подсветкой лужи (Примечание 2) | △ | ||
Передние противотуманные фары | ◎ | ||
Освещение поворотов | ○ | ||
Передние стеклоочистители с датчиком дождя / Антиобледенитель переднего стеклоочистителя / Автоматическая система защиты от запотевания | ○ | ||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ○ | ||
Сиденье | Сиденье водителя с функцией памяти водителя, регулировка в 10 направлениях | ○ | |
Передние сиденья с подогревом | △ | ○ | |
Комфорт и удобство | Двойной автоматический кондиционер | ○ | |
Вентиляция сзади | ○ | ||
Охлаждающий перчаточный ящик | ◎ | ◎ | |
Рулевое колесо с подогревом | ○ | ||
Вход без ключа с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ | ○ | |
Bluetooth с функцией распознавания голоса | ◎ | ◎ | |
Индикатор переключения передач | ○ |
Источник: официальные сайты Hyundai / Kia UK, пресс-релизы о новых моделях | |
(Примечание) 1. | Flex Steer имеет те же функции, что и режим рулевого управления, выбираемый водителем в D-сегменте. Эта система позволяет водителю выбрать три различных уровня помощи при помощи электрического усилителя руля в зависимости от предпочтений водителя и дорожных условий. |
2. | Автоматически складывающиеся дверные зеркала с фонарями для лужа автоматически разворачивает зеркало заднего вида, когда владелец с помощью смарт-ключа приближается к припаркованному автомобилю, а лампы для лужи, установленные под зеркалом, освещают ноги владельца. |
В сегменте B компактный хэтчбек i20 оснащен системой VSM, которая обеспечивает скоординированное управление ESC и электроусилителем руля в качестве стандартного оборудования. Система старт / стоп и автоматические фары также доступны в i20. Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, которое используется в некоторых моделях в качестве стандартного оборудования, имеет небольшой встроенный дисплей и отображает изображение с камеры заднего вида, когда автомобиль движется назад.
B сегмент: Основные характеристики Hyundai i20 |
Показаны функции для Европы на i20.◎ = стандарт, ○ = стандарт для некоторых марок, △ = опция |
Hyundai | ||
---|---|---|
i20 | ||
Стабильность движения (включая топливная экономичность) | ESC / ABS / EBD / тормозной ассистент | ◎ |
Система стабилизации транспортного средства (VSM) | ◎ | |
Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ○ | |
Безопасность при столкновении | Передние / боковые передние / шторные подушки безопасности | ◎ |
Выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажира | ◎ | |
Вождение / парковка помощь | Камера заднего вида | ○ |
Датчики заднего хода | ○ | |
Видимость | Светодиодные дневные ходовые огни | ○ |
Передние противотуманные фары | ○ | |
Автоматические фары / электрическая фара, выравнивающая | ○ | |
Электрические обогреватели и складывающиеся дверные зеркала со встроенными боковыми указателями поворота | ○ | |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и видео дисплеем | ○ | |
Стеклоочистители с датчиком дождя | ○ | |
Комфорт и удобство | Бесключевой доступ с кнопкой запуска / остановки двигателя | △ |
Bluetooth с функцией распознавания голоса | ○ | |
Индикатор Eco Drive | ○ | |
Перчаточный ящик с функцией охлаждения | ○ |
Источник: официальный сайт Hyundai UK, пресс-релиз по новой модели
<Портал автомобильной промышленности MarkLines>
.Особенности новых автомобилей Hyundai / Kia: экономичные двигатели и системы запуска / остановки
Первый двигатель собственной разработки Hyundai-Kia Group с прямым впрыском 2,4 л GDI был использован сначала на Sonata, а затем на Hyundai Grandeur, Veloster, Акцент и Киа Оптима. 2,0-литровый Turbo GDI, сочетающий в себе технологии прямого впрыска и турбонаддува, доступен на новой Sonata. Оба двигателя способствуют снижению выбросов.
Что касается трансмиссии, новый Veloster стал первым автомобилем Hyundai, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением.
Среди функций обеспечения устойчивости движения с повышенным уровнем доступности - VSM (система стабилизации автомобиля), обеспечивающая скоординированный контроль над ESC и усилителем рулевого управления, а также система помощи при трогании с места. Что касается безопасности при столкновении, все чаще доступны боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений и подушки безопасности для защиты коленей водителя, особенно на моделях высокого класса.
Что касается помощи при вождении и парковке, то в дорогих автомобилях Grandeur есть усовершенствованный интеллектуальный круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке и другие расширенные функции.Система старт / стоп, которая способствует более высокой топливной экономичности, доступна на все большем количестве европейских и других моделей. Среди функций обзорности повышенную доступность получили зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и передние дворники с датчиком дождя.
Что касается комфорта и удобства езды, то становится все более доступным двойной автоматический кондиционер, который обеспечивает отдельные климатические условия для водителя и пассажира на переднем сиденье. Hyundai начал использовать телематическую систему Blue Link в США.
Продвинутые системы доступны на новых моделях Hyundai и Kia, а также на полностью модернизированных моделях
Hyundai | Kia | ||
---|---|---|---|
Стабильность движения | Система стабилизации автомобиля (VSM) | Grandeur, Veloster, Elantra, Accent | Sportage, Picanto |
Система помощи при трогании с места (HAC) | ix20, Акцент | Optima, Sportage, Picanto | |
Безопасность при столкновении | Задняя боковая подушка безопасности | Grandeur, Соната | Каденция |
Коленная подушка безопасности водителя | Величие | ||
Передние активные подголовники | Соната, ix20, Акцент | Optima, Sportage, Рио | |
Система помощи при вождении и парковке | Сигнал аварийной остановки | Величие | Sportage, Рио, Пиканто |
Расширенный интеллектуальный круиз-контроль | Величие | ||
Умная система помощи при парковке | Величие | ||
Интеллектуальная система остановки и движения (ISG) | ix20 | Sportage, Рио | |
Видимость | Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | Соната | Optima, Sportage |
Передние дворники с датчиком дождя | Cadenza, Sportage | ||
Комфорт и удобство | Двойной автоматический кондиционер | Соната | Cadenza, Optima, Sportage |
Кнопка запуска | Соната | Каденция, Оптима, Элантра | |
Телематическая система | Grandeur, Велостер | ||
Индикатор Eco-Shift | ix20 | Sportage, Рио |
,
Kia Optima: VSM (Управление устойчивостью автомобиля) - Вождение автомобиля
Эта система обеспечивает дальнейшее повышение устойчивости автомобиля и реакции рулевого управления. когда автомобиль движется по скользкой дороге или автомобиль обнаружил изменения коэффициента трения между правыми и левыми колесами при торможении.
Работа VSM
Когда VSM работает, световой индикатор ESC () мигает.
Когда система стабилизации автомобиля работает должным образом, вы можете почувствовать легкое пульсация в автомобиле и / или ненормальная реакция рулевого управления (EPS).Это только эффект тормоза и управления EPS и ничего необычного не указывает.
VSM не работает, когда:
- Движение по обочине, например, по уклону или наклонной дороге
- Движение назад
- Световой индикатор ESC OFF () остается на комбинации приборов
- Контрольная лампа EPS остается на комбинации приборов
VSM отключен
Если вы нажмете кнопку ESC OFF, чтобы выключить ESC, VSM также отменит загорится индикатор ESC OFF ().
Чтобы включить VSM, нажмите кнопку еще раз. Индикатор ESC OFF горит. вне.
Индикатор неисправности
VSM можно отключить, даже если вы не отмените операцию VSM, нажав кнопку ESC OFF. Указывает, что где-то обнаружена неисправность в системе электроусилителя рулевого управления или системе VSM. Если индикатор ESC () или сигнальная лампа EPS продолжает гореть, доставьте свой автомобиль к авторизованному дилеру Kia и проверьте систему.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
- VSM предназначен для работы на скорости более 15 км / ч (9 миль / ч) на кривые.
- VSM разработан для работы на скорости выше 30 км / ч (18 миль / ч) при автомобиль тормозит на сплит-му дороге. Дорога сплит-му состоит из поверхностей которые имеют разные силы трения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
- Система стабилизации автомобиля не заменяет безопасное вождение практики, но лишь вспомогательная функция.Это ответственность водитель должен всегда проверять скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля. Всегда крепко держите руль во время движения.
- Ваш автомобиль предназначен для активации в соответствии с намерениями водителей, даже с установленным VSM. Всегда соблюдайте все обычные меры предосторожности при вождении. на безопасной скорости для таких условий, как вождение в ненастную погоду и на скользкой дороге.
- Езда с шинами или колесами другого размера может привести к неисправности системы VSM.При замене шин убедитесь, что они такого же размера, как и ваши оригинальные шины.
HAC (система помощи при трогании с места)
Система помощи при трогании с места на подъеме - это функция комфорта. Основная цель - предотвратить от откатывания автомобиля назад при движении в гору по наклонной поверхности. HAC держит тормозное давление бу ...Хорошая практика торможения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Каждый раз, когда вы выходите или припаркуете свой автомобиль, всегда включайте стояночный тормоз. насколько возможно и полностью включите коробку передач автомобиля в положение P (парковка) позиция.Если стояночный тормоз ...См. Также:
Инспекция
1. Контрольные точки при выходе из строя фары (HID) (1) Проверить напряжение аккумулятора. (Ближний свет будет включен, когда напряжение аккумулятора выше 9 В.) (2) ...
Расположение компонентов и компонентов
Расположение компонентов 1. Реле защиты лобового стекла (встроенный блок реле в моторном отсеке) 2.Выключатель антиобледенителя лобового стекла 3. Антиобледенитель лобового стекла. 4. Разъем Deicer ...
Установка
1. Установка осуществляется в обратном порядке удаление. При установке нанести масло ATF или белый вазелин ...