Как собрать стойку


Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

4. Снять гайку.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 

7. Снять подшипник.

 

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 

11. Снять пружину.

 

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

 

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

 

Как собрать стойку для одежды

Стойка для одежды сегодня достаточно популярны, так как благодаря несложной конструкции можно заблаговременно подготовить свой гардероб на следующий день.

Вариантов конструкции достаточно много что позволяет каждому подобрать оптимальный вариант. Аккуратная вешалка может сталь альтернативой традиционного гардероба, при этом она не занимает много места и достаточно функциональна. Купить стойку для одежды по доступным ценам можно на сайте Svit Mebliv.

Для чего используют стойки для одежды

В настоящий момент производители вешалок предлагают широкий ассортимент изделий, которые можно выбрать по модели, параметрам и конструкции. Есть вешалки, которые можно закрепит на карниз, тем самым сэкономив пространство в комнате.

Наиболее часто покупаемыми считаются стойки для одежды с дополнительным местом хранения вещей. Такое изделие позволит не только развесить одежду, какую вы оденете завтра, но также можно аккуратно сложить и другие предметы.

В зависимости от модели стойки у нее могут быть разные параметры. Тем, кто использует конструкцию для ежедневной одежды, выбирают мобильные стоек с передвижными роликами. Благодаря своей мобильности стойку можно сдвинуть к стене или другую часть комнаты, освободив пространство.

Основные критерии выбора

Выбираются стойки по следующим параметрам:

  • Общие размеры;
  • Используемые материалы;
  • Мобильность;
  • Стоимость.

Что касается размеров стойки, то в этом случае необходим индивидуальный подход, ведь каждому удобно брать одежду на определенной высоте. Определиться с выбором помогают и используемые в конструкции материалы. Высококачественными и долговечными считаются стойки из нержавеющей стали. Кроме привлекательного вида этот материал не подвергается образования коррозии.

Есть стойки для одежды передвижные, корторые двигаются за счет колес установленныфхз в нижней части конструкции. Если передвижной механизм отсутствуект, то конструкция устанавливается в опреденленном месте и ее не сдвигавют. Особенно удобно использховать передвижные вешалки в концертных залах когда артисты собираются на сцену.

Определить подходящую покупку можно также по стоимости. Стоит понимать, что в зависимости от качеситва изделия, использукемого материала и качества влияет себесчтоимость конструкции. Исходя из таких параметров можно предположить, что хорошая стойка вешалка не будет стоит две копейки, но и переплачивать не стоит.

Твитнуть

Передняя стойка калина схема сборки


Сборка передних стоек. — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

За окном солнышко, ночью минус, днем плюс, дождей нет и всё дотаивает и подсыхает. Так как все детали собраны, то можно приступать к сборке стоек. Для начала анекдот:

Сексолог хвастается:— Я знаю о сексе всё!— А я знаю о сексе гораздо больше твоего! — возражает ему какой-то мужик.— А ты ещё кто такой?

— Я владелец автомобиля ВАЗ! — гордо отвечает мужик

Да, походу в скором времени я тоже буду знать о сексе всё. О сексе с машиной =) О сексе со стойками я теперь точно знаю много. Как всегда, пятиминутная операция у меня занимает минимум час. Может, от неопытности, или от криворукости, или от всего вместе, не знаю.

Когда заказывал стойки и пружины, то заказал ещё и опоры. И мне привезли опоры… штатные, блин. Пришлось докупать нужные через интернет. Заказывал в магазине detali52.ru/. Самым большим достоинством этого магазина является то, что там не нужно регистрироваться. Совсем не нужно — заказал, подтвердил, оплатил и всё, сиди жди посылку! Ладно, от темы отклонился… и так, привезли мне простые калиновские опоры. Но я их взял, и взял вот почему: очень понравилось качество их изготовления. И качество упаковки сыграло немаловажную роль.

Опоры стойки оригинальные и от ROSTECO

Для начала обратил внимание на коробку — таких коробок я ещё не видел. Она оказалась картонной, а не бумажной, как обычно бывает с упаковкой от ЛадаИмидж. Качественно склееная и собранная коробка. На коробке указанно две комплектации — одна включает в себя только опору и подшипник, а другая всю верхнюю часть. Все гайки, шайбы, чашку, прокладку пружины. Мне досталась коробка первой комплектации. Внутри опора с подшипником упакована в пакетик. Точнее в пакет, нормальный такой маленький пакет из толстого целофана. Пакет тоже промаркирован.

Пакетик для опоры

Сама опора — выше всяких похвал. Без облоя на резине, очень хорошо покрашена без подтёков краски, и вероятнее всего порошковым методом, втулка внутри резиной не залита. Все параллельные плоскости параллельны а перпендикулярные перпендикулярны. В руки такую брать приятно. А уж темболее ставить на автомобиль. Комплектуется подшипником VBF. Вращается вязко из-за смазки, но без заедания. Жаль, что мне сейчас нужны чуть другие =(

Опора стойки оригинальная 11180

Ну а ROSTECO… Мдем… из красивого только расцвтастая яркая коробочка. На коробочке весь энтузиазм завода, видимо, и закончился.

Опора стойки ROSTECO 11198

Окрашена походу кисточкой пьяным в дюпель маляром. Втулка залита внутри резиной, задолбался выковыривать. Верхняя часть резины, с вырезами такими как у башни замка, кривая. Технологов с ОТК на этом заводе менять пора. Краска отслаивается, и все руки у меня были черные =( Причём, коли маляр был пьян, то и резина окрашена тоже =( Комплектуется подшипником SKF… то ещё гавно. Вращается с заеданием, и легко. При вращении мало того, что заедает, так ещё и хлюпает смазкой почему-то. Да ещё и собран хрен пойми как, того и гляди саморазберётся. Легче VBF раза так в два.

Внизу подшипник VBF, вверху SKF

Ну что ж, не всегда внешний вид соответствует тактико-техническим характеристикам (очень надеюсь на это), да и выбора большого нет, так что ставил опору ROSTECO, но подшипник всё же заменил на Вологодский из первой коробки.

Разложив детальки и инструмент по комнате, приступил к сборке стоек =)

Детальки

Стойка

Стойка

И так, для начала нужно было стянуть пружину. Взял стяжки, прицепил, давай крутить. Крутить пришлось много, не смотря на небольшой размер пружины, и потом столько же раскручивать, потому что сначала нужно было примерить пружину со стяжками и прикинуть, будут они во что упираться или нет. Первый блин комом, попробуем второй. Поставил пружину, примерил, куда ставить стяжки, снял и опять начал стягивать. Крутить много, крутить тяжело (стяжка маде ин китай, резьба в одном месте самонарезалась). Скрутил, поставил, подстучал молоточком, ибо шпильки стяжки всеравно мешались со стороны стойки. Поставил прокладку пружины, чашку, нижнюю шайбу, одел опору, сверху одел шайбочку, закрутил гайку и снял стяжки, опять постучав местами молоточком, ибо в натяг сидели к стойке. Сижу довольный, рассматриваю творение своих рук, вытираю пот, готовлюсь собирать вторую стойку. Так. детальки… шайбочка нижняя одна, верхняя одна, чашка одна, отбойника два, подшипник один, прокладка одна. стоп. как отбойника два?! Много мата… опять ставлю стяжки, стягиваю, всё раскручиваю, заталкиваю отбойник и опять с молотками и матом всё собираю назад. Всётаки, наверное, руки кривые… Со второй попроще получилось, отбойник поставил сразу. Но стучание молоточком никуда не делось. Никак у меня не получалось поставить стяжки так, чтобы не задевать стойку снизу за её посадочный пояс под пружину =( ЛКП на пружине и стойке стучания такие не понравились, местами появились потертости и сколы, теперь придется подкрашивать =( Но в целом результатом доволен.

Собранные стойки, красота!

Эх, сдается мне что при замене стоек тот ещё секс будет… там ведь тоже по идее делов то на пять минут =(

Как разобрать и собрать стойку амортизаторную передней подвески

Вам будут нужны: ключи 14, 22, ключ шестигранник на 6

…и приспособление, чтобы сжимать пружины

 

(самодельные сжимы для снятия пружин)

Детали стойки амортизаторной подвески передней: 1 – стойка амортизаторная, 2 – пружина, 3 – гайка от штока стойки амортизаторной, 4 – ограничительная шайба в опоре верхней от стойки, 5 –опора стойки верхняя, 6 – подшипник от опоры верхней и чашка верхняя от пружины (сбор), 7 – нижняя прокладка от пружины, 8 – буфер от хода сжатия, 9 – ограничитель для ходя сжатия опоры верхней от стойки, 10 – кожух защитный от стойки

Ремонт стойки амортизаторной в условиях гаража зачастую к желаемому результату не приводит, также что в этом подразделе рассматривается лишь замена верхней опоры, амортизатора и пружины подвески для стойки. Детали стойки амортизаторной проиллюстрированы на рисунке выше.

1. Снять стойку амортизаторную с Лады Калины 2

 

2. Установить приспособление, позволяющее сжимать пружины, и сжать пружину.

3. При удерживании 1-м ключом штока амортизатора от проворачивания, 2-м ключом отвернуть гайку для крепления штока стойки амортизаторной.

4. Снять гайку.

5. Снять шайбу ограничительную от опоры верхней от стойки.

6. Снять верхнюю опору от стойки.

 

7. Снять подшипник.

 

8. Снять верхнюю чашку от пружины.

 

9. Снять нижнюю прокладку от пружины.

 

10. Снять ограничитель для хода сжатия от опоры верхней от стойки.

 

11. Снять пружину.

 

12. Снять со штока стойки буфер для хода сжатия с кожухом защитным.

 

13. Если обнаружены трещины, деформации либо разрушения на корпусе самой стоки, нижней чашке от пружины, на рычаге поворотном либо кронштейне, стойку амортизаторную требуется заменить. Запрещено проведение сварочных работ на стойке, так как это способно влиять на ее работоспособность.

14. Установить стойку амортизаторную вертикально, после чего до упора несколько раз опустить и поднять шток от амортизатора и будиться. Что он двигается без провалов, стуков или заеданий. В ином случае стойку нужно заменить. Также следует заменить стойку амортизаторную в случае обнаружения следа подтекания жидкости и в случая наличия повреждений резьбы в верхней части самого штока.

Примечание

Такая проверка работы амортизатора условна, а для точной оценки технического состояния необходимо обращаться в специализированный сервис.

15. Осмотреть буфер для хода сжатия и кожух защитный. Если есть повреждения буфера для хода сжатия и трещины на кожухе защитном, их необходимо заменить.

16. Заменить опору в случае, если в корпусе опоры у подшипника имеется осевое перемещение, обнаруживаются следы подтекшей смазки из-под защитных колес, или подшипник заедает при поворачивании или есть следы коррозии.

17. Заменить пружину на новые в случае появления трещин и деформирования витков.

18. Заменить болты для крепления стойки к кулаку поворотному, если повреждена резьба.

19. Собрать стойку амортизаторную в обратном порядке.

Примечание

В процессе сборки стойки необходимо устанавливать пружину так, чтоб ее конец упирался в специальный выступ в нижней чашке пружины.

20. Окончательно затянуть гайку от штока стойки амортизаторной на машине, стоящей на земле.

Разборка и ремонт телескопической стойки Лада Калина | Раздел 6. Ходовая часть автомобиля Лада Калина / Lada Kalina (ВАЗ 1118)

скачать фото на мобильник

Содержание:

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Лада Калина ВАЗ 1118

Раздел 6:

Ходовая часть автомобиля Лада Калина ВАЗ 1118

Для разборки и ремонта телескопической стойки на автомобиле Лада Калина ВАЗ 1118 вам потребуются: стяжки для пружин подвески, ключ «на 17». 1. Снимите телескопическую стойку с автомобиля Лада Калина (см. «Снятие и установка телескопической стойки»).

2. Зажмите телескопическую стойку в тиски, сожмите пружину специальными стяжками для сжатия пружин...

3. ...и отверните гайку штока амортизатора с помощью приспособления, удерживая шток амортизатора от проворачивания. 4. Снимите ограничительную шайбу хода верхней опоры телескопической стойки.

5. Снимите верхнюю опору телескопической стойки.
6. Снимите подшипник верхней опоры телескопической стойки...

7. ...ограничитель хода сжатия верхней опоры телескопической стойки...

8. ...верхнюю чашку пружины...

9. ...верхнюю изоляционную прокладку пружины...

10. ...и снимите пружину с амортизаторной стойки.
11. Снимите со штока амортизаторной стойки буфер хода сжатия и защитный кожух.

12. Осмотрите детали телескопической стойки. 13. Замените поврежденный буфер хода сжатия и поврежденный защитный кожух. 14. Замените подшипник, если он имеет осевое перемещение в корпусе опоры или его заедает при проворачивании. 15. Замените верхнюю опору в случае обнаружения признаков старения ее резины. 16. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы витки. Для осадки пружины трижды прожмите ее до соприкосновения витков. Затем приложите к пружине нагрузку 3356 Н (342 кгс). Сжимайте пружину по ее оси, опорные поверхности должны соответствовать поверхностям опорных чашек на телескопической стойке. Если длина пружины с коричневой маркировкой (класс А) менее 230 мм, замените ее на голубую маркировку (класс Б). 17. Соберите телескопическую стойку и установите на автомобиль Лада Калина ВАЗ 1118 в порядке, обратном разборке. Наденьте защитный кожух на кольцевую канавку буфера хода сжатия. Установите пружину так, чтобы ее концы упирались в выступы нижней и верхней чашек.

18. Окончательно затягивайте гайку штока амортизатора на автомобиле Лада Калина, стоящем на поверхности.

полезные советы автомобилисту При использовании материалов сайта активная ссылка на car-exotic.com обязательна!

Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина. Как отремонтировать переднюю подвеску Лада Калина. Ремонт передней подвески Лада Калина. Замена сайлентблоков и пружины передней подвески.

Впервые на российском рынке Лада Калина появилась в ноябре 2004 года. Именно данный автомобиль положил начало новой эры в развитии Волжского автоконцерна. Данный автомобиль выпускался до 2013 года, а его общий тираж достиг объема в 600 тысяч штук. Транспортное средство стало новым во всем, от платформы и до эргономики салона. Передняя подвеска этого авто является независимой, типа МакФерсон, что считается существенным продвижением компании Лада вперед. 

Передняя подвеска Калина, схема устройства с расшифровкой

Чехол (1), шаровая опора (2), стопорное кольцо (3), гайка ступичного подшипника (4), защитный колпак (5), ступица (6), ступичный подшипник (7), поворотный кулак (8), диск механизма тормозов переднего колеса (9), щит механизма тормозов (10), гайка (11), эксцентриковый болт (12), поворотный рычаг (13), пружина передней подвески (14), шток амортизатора (15), верхняя чашка пружины (16), верхняя опора стойки амортизатора (17), гайка штока амортизатора (18), подшипник верхней опоры стойки амортизатора (19), прокладка пружины (20), буфер хода сжатия (21), защитный кожух (22), телескопическая стойка (23), приводный вал переднего колеса (24), крепежный кронштейн штанги стабилизатора поперечной устойчивости (25), растяжка передней подвески (26), штанга стабилизатора поперечной устойчивости (27), стойка стабилизатора поперечной устойчивости (28), рычаг передней подвески (29).

Признаки неисправности передней подвески Калина

О возникших неисправностях в передней подвеске свидетельствуют стук и скрип, которые нарастают с повышением скорости.

Стук в передней подвеске на Калине, причины стука

Существуют четыре главные причины появления скрипов и стуков в передней подвеске:

  • Качество дорожного полотна. Да, даже самая новая и идеальная подвеска может стучать и поскрипывать на плохих дорогах, даже если ранее этого не наблюдалось. Чтобы проверить эту теорию, проедьте несколько сотен метров по хорошо асфальтированной дороге. Если стука нет, значит подвеска в порядке. В противном случае смотрите вторую причину.
  • Если стук сопровождается вибрацией в рулевое колесо, значит его причина — неисправность рулевой рейки либо истончение тормозных дисков.
  • Третья причина — потерявшие тонус пружины, из-за чего корпус автомобиля фактически бьется об подвеску.
  • Исхудавший сайлентблок, предназначенный для гашения стуков и вибраций при движении.

Сайлентблоки передней подвески Калина

Замена сайлентблоков в передней подвеске Калины нужна спустя 15-17 тыс. км, поскольку в большинстве случаев они теряют свои функции именно после прохождения данного километража. Поэтому если стуки в подвеске появились именно в данный период километров, значит проблема в неисправных сайлентблоках.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены сайлентблоков вам потребуются такие инструменты:

  1. Домкрат.
  2. Набор гаечных ключей.
  3. Отвертка.
  4. Смазка для сайлентблоков.
  5. WD-40.
  6. Зубило.
  7. Молоток.

Выбор рабочего места

Чтобы заменить сайлентблоки на новые, нужно загнать автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Замена сайлентблоков на Калине пошагово

Сначала демонтируйте поперечный рычаг:

  1. Снимите колесо и обрызгайте все соединения поперечного рычага с помощью WD-40.
  2. Когда смазка проникнет в труднодоступные места, начинайте откручивать болты.
  3. Демонтируйте болт шаровой опоры, однако перед этим уберите с болта шплинт.
  4. Далее открутите крепежный болт шарнира продольной растяжки и уберите его.
  5. Затем открутите болт с гайкой, фиксирующий стойку стабилизатора.
  6. Следующим этапом является болт поперечного рычага. После демонтажа болта с гайкой, можно снимать рычаг.

Далее переходим к резино-металлическому шарниру продольной растяжки:

  1. Предварительно зажав рычаг в тисках, по очереди выбивайте сайлентблоки с помощью тонкой плоской отвертки или зубила.
  2. Если в ходе снятия в рычаге останется его металлическое основание, придется его также выбивать и очищать посадочное место от грязи.
  3. Установка новых сайлентблоков выполняется посредством их запрессовывания в рычаг с помощью тисков, с полной фиксацией, нанося молотком удары каждые 5-8 мм по корпусу.

Подушка и стойка стабилизатора:

  1. Демонтировать стойку стабилизатора очень просто. Достаточно выкрутить крепежный болт от поперечного рычага, второй конец просто освобождаем от стабилизатора простыми раскачиваниями.
  2. Чтобы освободить подушку, возьмите ключ на «13» и открутите по два крепежных болта кронштейна, после чего высвободите ее.
  3. Когда она будет освобождена, ее можно снять, разрезав ножом в наиболее тонком месте, или снять со стабилизатора, смазав его WD-40 либо мыльным раствором.

Кронштейн поперечного рычага:

  1. Наиболее крупный сайлентблок рычага находится у самого основания.
  2. Самым простым вариантом его снятия является поджог. Когда на нем прогорит резина, достаньте его и очистите посадочное место. Безусловно, его можно выпрессовать через тиски, однако это займет время.
  3. Новые сайлентблоки смажьте WD-40 или мыльным раствором и установите на место с помощью головки на «30» и тисков, запрессовывая его.

Пружина передней подвески Калина, как поменять пружину

Порядок работ:

  1. Сначала откройте капот и ослабьте верхнюю крепежную гайку опоры к стойке: накиньте на гайку ключ на «22» и ослабьте крепление, удерживая шток от проворачивания ключом на «9». Достаточно сделать несколько оборотов.
  2. Далее поднимите переднюю часть авто домкратом и снимите колесо.
  3. Выньте тормозной шланг с зацепления на стойке и отведите его в сторону.
  4. Далее нанесите на все соединения проникающую смазку.
  5. Затем открутите гайку, которая крепит рулевой наконечник к поворотному рычагу, и выбейте оттуда наконечник с помощью молотка и монтировки, либо выпрессуйте, используя съемник.
  6. Теперь приступайте к нижнему креплению стойки, где нужно отвернуть две гайки с помощью ключей на «17» и «19».
  7. Осталось открутить три крепежные гайки передних опор к стакану (кузову).
  8. Последнюю гайку не откручивайте до конца, чтобы стойка держалась. Когда вы разъедините стойку с поворотным кулаком, можно открутить последнюю гайку, и опустить ее вниз, придерживая другой рукой.
  9. Теперь вам потребуются стяжки пружин. Их можно приобрести в любом автомагазине.
  10. Оденьте их с обеих сторон на витки пружины и с помощью данных приспособлений выполните их сжимание.
  11. Когда пружина будет достаточно стянута и не будет упираться в опору стойки, открутите верхнюю гайку.
  12. Выньте опору вместе резинкой, чашкой и подшипником.
  13. Затем можно вынимать пружину.
  14. Сборка выполняется в обратном порядке.
  15. Новые пружины стяните до требуемого момента и оденьте на стойку. Крайний нижний виток должен попасть точно в углубление.

Советы профи: если рулевая рейка неисправна, кому доверить ремонт

При неисправности рулевой рейки не стоит самостоятельно бороться с данной проблемой, лучше сразу привезти автомобиль на СТО, во избежание более серьезных проблем в дальнейшем.

  • Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
  • ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
  • Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
  • Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
  • Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
  • Задняя балка Пежо 206, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
  • Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
  • Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
  • Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
  • Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
  • Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
  • Спидометр машины, почему не работает спидометр, ремонт спидометра
  • Электропроводка прицепа. Электропроводка прицепа легкового автомобиля. Подключение электропроводки прицепа
  • Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
  • Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
  • Женские автомобили. Женские автомобили недорогие, престижные марки авто для женщин
  • Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
  • Забит катализатор, признаки забитого катализатора, как проверить катализатор, к чему может привести эксплуатация неисправного катализатора
  • Правильная шпаклевка авто, жидкая шпаклевка для авто, как выбрать шпаклевку для авто, шпаклевка авто своими руками
  • Трещина на лобовом стекле на машине. Скол на лобовом стекле автомобиля. Ремонт сколов на лобовом стекле своими руками
  • Сайлентблоки передней подвески ваз, сайлентблоки передней балки, как поменять передние сайлентблоки
  • Датчики ВАЗ 2115 инжектор, предназначение датчиков, датчик холостого хода ваз 2115 инжектор, датчик температуры ваз 2115 инжектор, датчик скорости ваз 2115 инжектор, датчик топлива ваз 2115 инжектор, где установлены датчики, неисправности датчиков, к чему приводит работа неисправных датчиков
  • Виды пыльников, пыльник ШРУСА. Пыльник ШРУСА наружний. Пыльник ШРУСА внутренний. Как выбрать наружный пыльник и пыльник внутренний
  • Авто ремень ГРМ, натяжение ремня ГРМ, замена ремня грм ролика помпы
  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы

Делаем самостоятельно замену элементов передней подвески на Ладе Калина

Подвеска автомобиля — это один из основных элементов. Именно подвеска создает комфорт при езде, а также делает управление более отзывчивым и приятным. При нарушении работы этого элемента возможен ряд неприятных ситуаций, в которые можно попасть (начиная от неприятного постукивания и поскрипывания вплоть до аварии). В связи с этим при прохождении техосмотра подвеске уделяется такое пристальное внимание.В данной статье речь пойдет о полной замене элементов передней подвески Лады Калина. Элементы подвески Лада Калина, которые требуют наиболее частой замены, включают в себя: стойки, пружины, опоры и опорные подшипники. Если на них нет сильной ржавчины, то процедуру замены можно выполнить за несколько часов. Чтобы произвести замены в подвеске, необходимо располагать следующим инструментом:1. Баллоник;2. Домкрат;3. Молоток;4. Монтировка;5. Ключи на 9, 17, 19 и 22;6. Аналогичные ключам по размеру головки;7. Плоскогубцы;8. Головка на 13, оснащенная воротком или трещоткой;9. Смазка, способствующая разъеданию и удалению ржавчины;

10. Устройства для сжатия пружин.

Первый этап – демонтаж передней стойки

Если ваша конечная цель ремонта – замена опорного подшипника или передних стоек на Калине, то придется снимать весь элемент подвески целиком. Первоначально необходимо залезть под капот с ключом и ослабить затяжку гайки, крепящей опору к стойке. Чтобы это сделать, берем ключ накидного типа и накидываем его на гайку, затем берем второй ключ на 9 и ставим его на гайку штока. Теперь, удерживая рожковым ключом на 9 мм шток от проворота, отпускаем гайку на 22 (делаем несколько оборотов).

Далее нужно поднять домкратом переднюю часть Калины, чтобы освободить от нагрузки колесо и демонтировать его.

После этого необходимо достать из проушины тормозной шланг.

Затем наносим средство против ржавчины на болты, закрепления стойки и кулака.

После того как пошло 10 минут, как вы нанесли жидкость против ржавчины, откручиваем гайку на наконечнике.Открутив гайку наконечника, используя молоток и монтировку, освобождаем наконечник.

Также достать наконечник можно при помощи специального съемника. Дальнейшие действия связаны с выкручиванием двух болтов, которые расположены в нижней части стойки. Открутить гайки этих болтов можно накидными ключами или же головками. Как правило, после сложного откручивания гаек этих болтов, возникает трудность по их извлечению из посадочных отверстий.

Чтобы сразу ускорить процесс извлечения болтов, возьмите деревянный брусок и через него молотком начните выбивать болты. После того как болты максимально выбиты бруском, берем пробой и начинаем их выбивать через отверстия. Для того чтобы не повредить резьбу на болтах при выбивании, необходимо использовать штырек меньшего диаметра с плоским концом, например, болт.

Теперь замена стоек на Калине требует открутить 3 гайки сверху. Эти гайки крепят передние опоры к стакану.

Две гайки можно открутить до самого конца, а последнюю третью до конца отвинчивать не надо. После разъединения стойки и поворотного кулака выкручиваем и третью гайку. Вот так проводится снятие и последующая замена передних стоек Лада Калина.

Дальнейшая разборка передней подвески на элементы

Чтобы заменить, например, опорный подшипник передней стойки, необходимо разобрать весь модуль. Первоначально требуется сжать пружины элемента подвески. Чтобы произвести сжатие пружин, нужно устройство стяжки.

Данные устройства можно купить практически в любом автомагазине. Устанавливаем элементы стяжки с разных сторон пружины на витки и потом при помощи ключа начинаем заворачивать болт в элементы. Делать сжатие пружин нужно симметрично, повернув болт с одной стороны, необходимо произвести такую же операцию с другой стороны.

После того как пружина освободит опору, можно до конца открутить гайку сверху.

Теперь можно снять опору стойки сразу с подшипником опоры. Снимать подшипник и опору лучше всего одним целым, так как шарики подшипника могут разлететься в разные стороны, и потом придется делать ненужную работу.

Сняв опору и подшипник, можно беспрепятственно демонтировать пружину.

И на самом финальном этапе необходимо убрать со штока пыльник отбойника. Делается это простым приложением усилия и протягиванием вверх.

Таким образом, производится полная разборка элемента передней подвески.

Руководство по сборке новых частей в элемент подвески

В самом начале на шток подвески необходимо одеть отбойник, который идет вместе с пыльником.

Если вы собираетесь установить новые пружины, то первоначально их нужно стянуть так же, как и старые. После того как пружины стянуты, ставим их на место. При этом нужно следить, чтобы пружина попала в специальное углубление.

Установив пружину, надо подготовить опору с подшипником. Для этого в опору вставляем подшипник.

На подшипник сверху устанавливается специальный фланец и наверх фланца уплотнительная резинка.

Собранный элемент монтируем на шток подвески и затягиваем фиксирующую гайку.

При закручивании гайки следует контролировать шток, чтобы тот не провернулся. Должно получиться так, что верхний виток пружин полностью укладывается на уплотнительную резинку. Таким образом, проводится сборка передней подвески Лада Калина.

После того окончания сборки следует снять с пружины элементы стяжки. Важно найти маркировочные стрелки на проставке, которые указывают направления движения машины. Теперь вставляем всю стойку в сборе в стакан. После попадания трех болтов в отверстия накручиваем сверху гайки. Далее следует самый кропотливый процесс попадания стойки в поворотный кулак. После этого все закручиваем и затягиваем до конца. Замена передних стоек Калина процесс не очень сложный, если делать все правильно и нужной последовательности.Когда вы возьметесь за переборку подвески со второй стороны, то все получится уже гораздо быстрее.

И в конце в обязательном порядке после окончания работ с заменой элементов передней подвески необходимо провести процедуру по регулированию схождения-развала. Данную процедуру очень быстро и качественно проведут в автосервисе. Провести это самому без навыков довольно сложно и можно сделать только хуже. Отправляться в автосервис лучше всего сразу после окончания работ по замене подвесочных элементов. Если вы затяните с этим, то, скорее всего, придется менять еще и шины. Износ шин — это не самое страшное, но так как при переустановке стойки подвески нарушаются все углы, то при повороте можно попасть в аварию.



Правильно заменить стойку на опель аскона

Главная » Opel » Правильно заменить стойку на опель аскона

как собрать переднюю стойку — бортжурнал Opel Ascona красная бестия 1984 года на DRIVE2

Давненько ничего не писал. Машина стоит в другом городе, печаль – беда. Решил сделать «полезный пост» для асконоводов и для себя шпаргалку (в голове все равно все не удержать).

Перебирая переднюю подвеску, меняя «опорники» или вкладыши стойки, вечно потом крутишь шайбы, верхнюю тарелку и думаешь, как собрать вспоминая конструктора и его близких родственников.Ну значит поехали собирать. На первом этапе можно столкнутся с такой проблемой, что вкладыш болтается в стойке. А разница и за года выпуска — есть короткие и длинные вкладыши – но в магазинах обычно короткие. Лично я решал эту проблему закидывая в стойку пару шайб от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора

Шайба от ВАЗ-2101 крепления заднего амортизатора.

Набирая нужную высоту чтоб можно было зажать вкладыш поджимной гайкой. Далее накидываем пружину и упираем её в выступ на основании стойки и сжимаем пружину стяжками. На шток вкладыша одеваем пыльник и отбойник (буфер хода сжатия). Его кстати можно заменить при отсутствии оного от восьмерки подрезав наполовину.На втором этапе возникает вопрос: как ставить шайбу?

как ставить шайбу

и верхнюю опорную чашку? – шайбу ставим «тарелкой» изгибом вниз. На пружину накидываем резиновую приставку а верхнюю опорную чашку ставим таким образом, чтоб отверстие на ней было против отверстия ступицы поворотного кулака (смотрело на двигатель).Теперь у нас в руках верхний подшипник стойки, широкой частью подшипника вкладываем в верхнюю опорную чашку, накидываем верхнюю опорную пластину ( с 3 шпильками)срезом в сторону крыла, ставим шайбу «чашкой» вверх и затягиваем гайку, придерживая шток вкладыша ключом от прокручивания.

Снимаем стяжки с пружин и можем ставить

Замена пружин передних амортизаторов — бортжурнал Opel Ascona 1.6N 1987 года на DRIVE2

Нужно с чегото начать, так вот… Ехал я летом по трасе, не быстро километров 50-60, увидел перед собой вырезаный асфальт, через всю полосу движения. Хоть яма и была глубокой но видна становится только когда подъезжаешь к ней вплотную. Короче БАБАХ! Поймав яму остановился, все осмотрел, все целое ниче не повредил, поехал домой.В гараже попытался открыть капот, не получилось, присмотрелся и увидел в области передних стоек немного подняло капот… Поддомкратил морду и капот открыл. Удар был такой силы что резьбы стоек пробили в крышку капота. Я и до этого думал что передние пружины слабые, так как через лежачих полицейских еле перекатывался чтоб не качнуло и не зацепился… Крышку капота выровнял легко, но еще погнуло опору амортизационной стойки ее я уже ровнял на работе сначала прессом, а потом на токарном станке чтоб не покупать новую.На рынке облазил все, а пружин новых нигде не нашол, а б/у такие же как и мои, скитался скитался и купил б/у пружины с Omega 2.0, они выше но становятся чотко…

Теперь машина выше и что меня удивило развал схождение не пострадал… Разность высоты пружин (старых и новых) составила примерно 40мм.

Цена вопроса: 400 грн

Ремонт передней и задней подвески, замена пружын и амортизаторов. — бортжурнал Opel Ascona 2.0 16V x20xev R17 1986 года на DRIVE2

Привет всем!Сегодня речь пойдет о ремонте подвески.Повторюсь что передняя подвеска с калибры(донора), а именно Подрамник, стабилизатор, стойки.Еще на калибре перед её разборкой было замечено что 1 пружина была лопнута. Так как тогда под рукой были пружины с ОВА 1,6 поставил их. Но они были слишком мягкие, на их проехал около 3500км. И только сейчас решыл заменить их. Были куплены пружины Передние оригинал от Калибры 2,0 и задние с занижением.Во время разборки старых стоек было замечено что 1 стойка еще в оригинале, Опора, опорный подшипник и сам амортизатор были еще оригинальные с завода 97г.в. Вторая стойка была от калибры турбо, так же в оригинале с 93г.Спереди заменил амортизаторы на AL-KO масло (ВРЕМЕННО)опоры амортизаторов SWAG 40 54 0005 кстати внешне не очень качественно сделаные.опорные подшипники RUVILLE 865316 Но внутри лежали подшипники INAОтбойники OPTIMAL F8-5692 и пыльники амортизатора TOPRAN 200 433Фото запчастей прилагаються.

По задней подвеске пружины как уже сказано выше с занижением -30 или -40 точно неизвестно. Когда-то покрашены в порошок и до меня стояли уже на 2 калибрах. первый владелец и Второй владелец

Вот пружины после покраски Пружины после покраскиИ сзади уже ранее были установлены амортизаторы bilstein b4Прокатиться еще не получилось, так как нужно заменить сальник полуоси. Старый дастал, стал забивать новый и погнул его, заказал еще один.Может есть секрет какой, как правильно забивать сальник полуоси? Как бы я не пытался но он постоянно встает на перекос и в конце я его вообще погнул.P.s В пыльнике рулевой рейке, когда ставил рулевую тягу обнаружыл кусочек какой-то втулки пластиковой, есть варианты откуда она? Когда менял пыльника нечого похожего там не было обнаружено. На фото на лодошке тот самый кусочек.

Полный размер

Как-то некрасиво

Замена задних амортизаторов, стоек стабилизатора и другие мелочи — бортжурнал Opel Ascona ICQ 1987 года на DRIVE2

И снова здравствуйте!=) После внеплановых ремонтов наконец получилось сменить то, что давно требовало замены. В последнее время стали напоминать о себе всё чаще мертвые стойки стабилизатора. Особенно уверенно это у них получалось при трогании с места при повернутых колесах.

Сейчас цены на экзисте стали кусаться из-за курса $ и копеечные стойки стоят там прилично. Но где умные люди ищут ещё запчасти, конечно же на авито, и поиск дал свои результаты. В итоге созвонившись с продавцом по поводу стоек (фирмы SWAG)

приобрела ещё и газо-маслянные аммортизаторы фирмы Bilstein

Всё естественно новое, т.к. машину человек продал, а запчасти так и остались лежать в гараже. Цена за все была очень низкой, бу амморты щас стоят дороже.По установке. Стойки снялись легко, единственное машина должна стоять на ровной поверхности, иначе потом будут проблемы с закручиванием стойки в стабилизатор, т.к. он начнет упорно сопротивляться, выполняя свою функцию. У новых аммортов пыльник сделан из пластика и находится в «свободном плавании». Это несколько усложнило их установку в единственном лице. У старых пыльник железный и приварен к штоку, т.е. закручивать их очень удобно, одной рукой держишь пыльник – другой крутишь гайку, с новыми пришлось попотеть. Перед установкой амморты были прокачаны.

Поведение у Аси стало более предсказуемым. При сильном боковом ветре, на высокой скорости иногда возникал эффект «змеи», т.е. машина раскачивалась по диагонали. Т.к. передние картриджи тоже давно требуют замены, но там всё более дорогое и геморройное в плане замены. Пока подождет. На кочках тоже разница ощутимая, пропало постоянное «пшиканье».Итогом вполне довольна, хотя до идеала пока далеко.Из приятных мелочей починили крышку багажника (болезнь поломанных петлей у всех аскон), которую нечаянно доломал парень на заправке. Весь ремонт занял ровно 5 минут, сварка и выставление зазоров. Теперь багажник не торчит как спойлер у Бугатти Вейрон, кстати он приподнимался так же в зависимости от скорости=D.

Прикупила на разборе кочергу с креплением, теперь не мучаюсь при открытии капота, всё быстро и чётко)).

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них

 Одной из основных процедур при ремонте передней подвески является замена стоек. Это относится к автомобилям с подвеской Макферсон, когда стойка собрана. То есть стойка представляет собой амортизатор, пружину и опору с чашкой. Все это закреплено гайкой, которая накручена на стержень амортизатора. В итоге стойка находится в постоянной «боевой готовности», когда на сжатие работает пружина, а на растяжение амортизатор.

 Но в этой статье мы  хотим рассказать не о работе стоек, а о том, как трудно порой приходится автолюбителям при снятии пружины. Все дело в том, что пружина на стойке довольно мощная, а значит усилие ее сжатие очень большое. В итоге, при раскручивании гайки на штоке пружина может «стрельнуть», что может привести к травме. Да к тому же еще и при обратной сборке встанет вопрос о том, как же собрать стойку обратно, то есть сжать пружину.  В помощь автолюбителям в этом случае предлагаются в основном всевозможные съемники пружин. Обычно это система шпилек с крючками или шайбами. В итоге стягивание пружин происходит за счет скручивания гайки по шпильке.  Этот способ снятия пружиня вполне жизненный, однако и имеет свои недостатки. Основным из которых является большое время на закручивание раскручивание гаек по шпильке.  В этой статье мы хотели бы вам предложить другую альтернативу, прекрасно справляющуюся с этой задачей, при этом требующую от механика гораздо меньших усилий.

Приспособление для быстрой разборки стоек, замены (сжатия) пружины на них в гараже своими руками

 Принцип работы этого приспособления основан на увеличении крутящего момента за счет изменения плеча приложения силы. Можно сказать классическое решение для большинства случаев в механике. Так точками опоры будет стена, к которой консолью приделано плечо  и стойка вернее пружина. Здесь усилия прилагаемые на стойку будут зависеть от длины рычага плеча. Фактически это ручки нашего приспособления. На них можно просто присесть и человеческого веса вполне хватит для того, чтобы сжать пружину. Взгляните на рисунок.

А теперь по порядку, как будет происходит замена, снятие пружины со стойки. Первоначально  необходимо развести плечи приспособления и установить на чашку над пружиной. Далее сводим плечи между собой  фиксируем, например отрезком трубы.

Дале просто садимся на трубу и тем самым сдавливаем пружину. Усилие на пружину можно регулировать собственным телом, садясь на рычаге чуть дальше или ближе к стойке. Откручиваем гайку, удерживающую поворотную опору и чашку пружины.

Аккуратно встаем, тем самым снимая напряжение сжатия на самой пружине, которая еще установлена на стойке. После распрямления пружины снимаем ее со стойки.

Установку и сжатие новой пружины производим в обратной последовательности.

Резюмируя о съемнике пружин…

 Необходимо сказать о том, что применение подобного приспособления оправдано особенно в тех случаях, когда замена пружины на стойках подобного типа происходит часто. В основном это автосервисы. Также надо заметить, что приспособление универсально. На нем можно демонтировать пружины со стоек любых авто, фактически меняя высоту плеча, которым поджимается пружина. Работы связанные со снятием и заменой пружины при применении такого приспособления будут значительно упрощены, что пожалуй является определяющим фактором при решении вопроса о изготовлении чего-то подобного в вашем гараже.

Opel Vectra B | Передняя стойка

9.6. Передняя стойка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Детали передней стойки

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Ремонт передней стойки

Передняя стойка, снятая с автомобиля


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон.

Предупреждение

Пружина имеет очень большое усилие сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.


2. Зафиксируйте ключом шток амортизатора от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора.
3. Снимите верхнее кольцо с подшипником.
4. Снимите верхнее гнедо пружины.
5. Снимите буфер.
6. Снимите пружину с передней стойки.
7. Проверьте все элементы передней стойки на износ, повреждения или деформацию. Проверьте плавность хода штока амортизатора. Проверьте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.
8. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины.
9. Установите буфер, верхнее гнедо пружины и верхнее кольцо с подшипником.
10. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом, при этом удерживайте шток от проворачивания вторым гаечным ключом.
11. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в гнездах пружины.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Ремонт и разборка передней стойки Поло седан, как снять стойку

Ремонт амортизатора 1 телескопической стойки в гаражных условиях обычно не приводит к желаемому результату, поэтому в данном подразделе рассмотрена только замена амортизатора, пружины 2 подвески, верхней опоры 6 и опорного подшипника 7 стойки.

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7» и приспособление для сжатия пружин.

 


 

Детали амортизаторной стойки передней подвески: 1 - амортизатор; 2 - пружина; 3 - гайка верхнего крепления амортизаторной стойки; 4 - упор; 5 - гайка штока амортизаторной стойки; б - верхняя опора амортизаторной стойки; 7 - опорный подшипник; 8 - верхняя опорная чашка; 9 - защитный чехол; 10 - буфер сжатия

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля
2.    Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки...
4. ...и отверните гайку.

5.    Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки...

6. ...опорный подшипник...
7. ...и верхнюю опорную чашку.

8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину...
.защитный чехол.
10.    ...и буфер сжатия.


11.    Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.

12.    Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.

13.    Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.

Данная проверка работы амортизаторной стойки приблизительная, для более точной оценки ее технического состояния обратитесь в автосервис.


14.    Замените пружину если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.

15.    Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Нм.

16.    Установите амортизаторную стойку на автомобиль

ПОЛКА РОТАЦИОННАЯ ПОЛКА ДЛЯ ОБУВИ

  • Вращающаяся полка для обуви имеет телескопическую стойку длиной 200-280 см, на которой расположены 8 вращающихся корзин с 96 вешалками для хранения обуви.
  • Стенд можно установить между полом и потолком.
Отсроченные платежи. Купи сейчас, заплати в течении 30 дней, если не вернут. Дополнительная информация

Купите сейчас, заплатите позже - 4 шага

При выборе способа оплаты выберите PayPo.

PayPo оплатит ваш счет в магазине.
На веб-сайте PayPo проверьте свои данные и введите свой номер PESEL.

Получая покупки, вы решаете, что вам подходит, а что нет. Вы можете вернуть заказ полностью или частично - тогда сумма, подлежащая оплате через PayPo, также будет уменьшена.

В течение 30 дней с момента покупки вы платите PayPo за покупки без каких-либо дополнительных затрат . Если хотите, распределяете платеж в рассрочку.

Легкий возврат товара в течении 14 дней с момента покупки по любой причине

Особенности и преимущества

8 вращающихся корзин для хранения обуви
96 вешалки для обуви
Телескопическая штанга
Пружинный механизм имеет стопорные кольца

Технические характеристики

Каталожный номер АРТ-283
Размеры опоры Диаметр ~ 30 см, регулируемая длина 200-280 см
Материал Пластиковые корзины, стальная труба
Масса 3,8 кг

Размер продукта

В комплекте поставки



Скачать

Спросите о товаре

Отзывы о ПОЛКА ОБУВЬ РОТАЦИОННАЯ ПОЛКА ДЛЯ ОБУВИ

4.73

Количество вынесенных заключений: 15 90 014

Щелкните рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Быстрая установка без сверления

2019-07-01

Opineo Служба обратной связи

Изделие не сложно установить. Вмещает много пар обуви. наконец-то в зале порядок :)

2018-08-17

Мнение службы Opineo

Продукт прост в использовании и установке.

20.05.2018

Служба отзывов Opineo

практично для встроенного или гардеробного я рекомендую

Отличная подставка! Идеальное решение для экономии места в гардеробе.Очень доволен, рекомендую! :)

21.01.2018

Sandra, Igołomia

Я не могу комментировать качество, полезность и т. Д. Продукта, потому что он еще не установлен

29.10.2017

Служба отзывов Opineo

Adjustable, большая емкость

14.10.2017

Служба мнений Opineo

super

29.05.2017

Служба мнений Opineo

Super.

29.01.2017

Служба обратной связи Opineo

Товар соответствует условиям предложения.Вращающаяся полка для обуви очень практична. Я рекомендую.

27.12.2016

Служба отзывов Opineo

ok

26.12.2016

Служба отзывов Opineo

Пока не знаю, только сегодня получил инструкцию по эксплуатации и монтажу

30.09.2016

Служба отзывов Opineo

очень полезна при большом количестве обуви

2015-08-29

Служба отзывов Opineo

Прибл.

08.12.2014

Служба обратной связи Opineo

.

Каркас подставки для воздушных шаров Прозрачный 70 см

Легкий возврат

Купить и проверить легко дома. В 14 дней, вы можете вернуть товар без объяснения причин.

покажи мне подробности 14 дней до возврата

Ваше удовлетворение покупками - это самое главное.Заказанные у нас товары могут быть возвращены в течение 14 9006 дней без причины .

Без стресса и беспокойства

Благодаря интеграции нашего магазина с дешевых возвратов Poczta Polska вы можете купить без стресса и беспокойства, , что возврат купленных товаров будет проблематичным.

Мастер простого возврата

Все возвраты в нашем магазине обрабатываются мастером простого возврата , который дает вам возможность отправить нам посылку для возврата.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот товар, не оформляя онлайн-заказ, в одном из наших магазинов рядом с вами. Немедленно проверьте, где товар доступен.

Проверять наличие

Описание товара

Подставка для воздушных шаров Прозрачная рамка 70 см

Пластиковый держатель для баллона

Идеально подходит в качестве декоративного элемента на свадьбах, днях рождения, торжественных мероприятиях.
или как подставка для воздушных шаров с рекламной / фирменной печатью.
Это эстетично выглядит благодаря тонкой структуре и прозрачному пластиковому дизайну.

Палочки разной высоты позволяют легко создавать составные композиции из воздушных шаров без использования гелия.
Дополнительно подставку можно украсить лентой, тканью или цветами.

В комплект входят:

подставки,
7 корзин,
3 палки 40 см,
3 палочки 60 см
1 палочка 70 см


Стенд для самостоятельной сборки.

Цена за штуку

Введите свои контактные данные, и мы сообщим вам, когда товар будет в наличии

  • Каркас подставки для воздушных шаров Прозрачный 70 см
  • Выберите размер, о котором мы хотим сообщить:

Мнения пользователей

Для того, чтобы иметь возможность оценить продукт или добавить отзыв, у вас должна быть такая возможность. .

Beaba Подставка для ванны и матраса для пеленания Camele'o Light Mist 920368 3384349203689

Подставка для ванны и матрасика для пеленания из линейки Camele'o французского бренда BEABA. Это обеспечивает родителям комфорт во время купания или смены ребенка, позволяя им выполнять эти действия в вертикальном положении, без необходимости наклоняться и напрягать спину. Надежность и устойчивость застегиваемых элементов гарантируют прочные ручки, большое расстояние между ножками и большие нескользящие ножки.И ванна, и пеленальный столик соединены с подставкой так, что являются ее неотъемлемой частью. Подставка легко складывается и занимает мало места, что является отличным решением, особенно для небольших помещений, и в то же время упрощает хранение. Он также относительно легкий, и даже с ванной или пеленальным столиком его по-прежнему удобно носить с собой. Она оснащена очень функциональной полкой из водонепроницаемой ткани для необходимых предметов ухода - после складывания подставки полка может быть карманом, в котором удобно хранить гигиенические принадлежности.

Стенд выполнен в оттенках белого и серого. Сделано во Франции.

Концепция продуктов Camele'o основана на совместимости всех элементов линейки, поэтому не только ванну, но и пеленальный столик можно взаимозаменяемо установить на подставку, что позволяет лучше организовать пространство в ванной комнате. или детская комната.

Коллекция для купания Beaba основана на проверенных годами решениях, гарантирующих безопасность и комфорт для детей и их родителей, при этом удовлетворяя их эстетические потребности, как с точки зрения формы, так и цвета функциональных предметов для ухода за младенцами и их гигиены.

Вы можете выбрать другие аксессуары BEABA в той же цветовой гамме, что и для этого продукта.

Возраст: 0+

Размеры: 310 x 690 x 1100 мм

Вес: 3760 гр

Французский бренд Beaba был основан в 1989 году для поддержки родителей на всех этапах развития их детей. Его цель - постоянный поиск наиболее удобных, инновационных и эффективных решений, облегчающих жизнь. Сильной стороной компании являются ее создатели - эксперты в своих областях: дизайнеры, инженеры и ученые - они стараются удовлетворить потребности родителей, которые ожидают качественной продукции, но в то же время функциональной и простой в использовании.Мамы во всем мире любят Beab за то, что она понимает их, а также за современный дизайн и модные приглушенные цвета.

.

GUDME вешалка для одежды двойная черная

Делая покупки в JYSK, вы можете выбрать один из множества вариантов доставки. Проверьте, какой вариант будет наиболее удобен для вас:

Click & Collect - Бесплатная доставка

Услуга Click & Collect позволяет удобно делать покупки дома, которые вы можете заказать через наш сайт и забрать в ближайшем магазине канцелярских товаров. Когда вы заказываете товары через сервис Click & Collect, вы не несете никаких расходов по доставке. Вы оплачиваете товар в магазине при доставке.В течение 30 минут вы получите уведомление о том, что заказанный товар готов к получению.

Интернет-магазины с бесплатной доставкой в ​​магазины

В Интернет-магазине JYSK вы можете купить товары, которых нет в обычных магазинах. Если вам нравятся товары, представленные в Интернете, вы можете купить их в Интернете и заказать доставку в ближайший стационарный магазин. Вам сообщат, когда товар будет готов к вывозу.

Малогабаритные партии

Делая покупки в нашем интернет-магазине, вы можете выбрать любое удобное для вас место для доставки покупок.Малогабаритные посылки доставляем с помощью курьерских компаний. Стоимость доставки до пункта самовывоза - 9,5 зл. Стоимость доставки курьером по указанному адресу начинается от 12 злотых.

Крупногабаритные партии

Многие покупатели, покупающие объемные товары, такие как матрасы или мебель, предпочитают делать покупки в нашем интернет-магазине с доставкой на дом. Мы работаем с ведущими перевозчиками, которые доставляют нашу продукцию клиентам по всей Польше. В стандартную стоимость доставки входит доставка в любую комнату квартиры, независимо от этажа, установку в указанном месте и вывоз ненужной упаковки.Стоимость доставки через транспортную компанию начинается от 45 злотых.

Магазин

Мы гордимся тем, что можем предложить нашим клиентам широкий ассортимент товаров, доступных в нашем интернет-магазине и в магазинах канцелярских товаров по всей Польше. Магазины канцелярских товаров сотрудничают с местными перевозчиками, которые могут доставить купленный товар к вам домой. Об условиях доставки уточняйте в ближайшем магазине. Узнайте, где вы можете найти ближайший магазин JYSK, и делайте покупки с удобством.

Приятных покупок с JYSK!

.

Люлька или подставка? На чем держать корзину Моисея. AhoyBaby

Корзина Moses стала одним из элементов детской кроватки, все больше и больше людей решают купить эту переносную первую кровать для своего ребенка. С ростом интереса к продукту возникают все более подробные вопросы, один из них:

Где держать корзину Моисея?

Наши клиенты часто спрашивают нас, можно ли использовать корзину Moses без специальной подставки.Конечно, можете, но в этой статье мы предложим некоторые решения. Корзина Moses настолько универсальна, что вы можете использовать ее с подставкой, люлькой и ничем. В этой статье мы расскажем о плюсах и минусах всех решений.


Что нужно учитывать при выборе подставки или люльки?

Независимо от того, выбираем ли мы люльку для корзины Моисея или решетку, есть некоторые вещи, на которые мы все равно должны обратить внимание.

Выбранная нами подставка или подставка должна соответствовать стандарту PN-EN 1466: 2014 .Этот стандарт гарантирует, что стойка прошла испытания на безопасность. Упомянутые в стандарте испытания на безопасность относятся к мин. длительная нагрузка на стеллаж, его устойчивость и долговечность механизмов.

Кроме того, подставка или подставка могут отличаться друг от друга:

- цветом . На рынке представлены в основном подставки и люльки - натуральные без дополнительного покрытия, с бесцветным лаком или белые. В случае с натуральным деревом стоит учитывать, что такую ​​подставку можно окрасить в любой цвет на ваш выбор.Выбирая расписную или покрытую лаком подставку - стоит обратить внимание, использовались ли краски / лаки с сертификатом для детей.

- из материала , из которого сделана подставка / люлька. Стенды изготавливаются преимущественно из дерева - в основном из бука или сосны.

- страна происхождения - на польском рынке чаще всего можно встретить стеллажи польского или китайского производства.

Корзина Moses с подставкой

Стеллажей для корзин на рынке очень много.Самая главная их особенность - возможность складывания и раскладывания. Это чрезвычайно важно как в маленьких комнатах, так и в больших домах. Мы можем легко развернуть тумбу в спальне на ночь, а потом одной рукой перенести ее на кухню. Когда корзина не используется, можно просто сложить подставку и оставить ее в сложенном виде.

Подставка для SmartStand

Корзина Moses

Подставки идеально подходят для частых путешествий с новорожденным или младенцем, например к бабушкам и дедушкам - взяв корзину, можно взять и сложенную подставку, которая не займет много места.

При выборе подставки (если приобретается отдельно) стоит обратить внимание на максимальные габариты корзины, для которой предназначена выбранная подставка.

Корзина Моисея с люлькой

Люлька от подставки отличается тем, что это дополнительный предмет мебели, который легко перемещать, но мы не можем быстро его собрать. Однако, по мнению многих родителей, у люльки есть несомненное преимущество - вы можете раскачивать малыша.

Какую люльку выбрать? Здесь дело обстоит «сложнее», чем с выбором подставки.Предложения на рынке сильно отличаются друг от друга. Несомненно, что качание и качание детей положительно влияют на их развитие:

При ношении родитель обнимает ребенка спереди назад - точно так, как описано выше. С другой стороны, в этом типе колыбели тип качания стимулирует развитие нейронных связей в мозгу малыша, что, несомненно, способствует интеллектуальному потенциалу;

Мы получили информацию от покупателей, что этот вид качания идеально подходит для детей, склонных к дождю.

  • люльки качалки передне-задние

Этот вид покачивания малыша известен ему еще с внутриутробного развития. Стимулирует вестибулярную систему, благодаря чему дети быстрее набирают вес, раньше начинают видеть, лучше развиваются в движении;

  • люлька с качающимся замком

Это очень ценная особенность люлек - кресла-качалки как спереди спинки, так и из стороны в сторону, когда ребенок засыпает, не хочет раскачиваться, его можно заблокировать.Всегда безопаснее оставлять люльку в этом положении.

Корзина Moses Детская люлька-качалка с боковым качающимся замком

Корзина Moses с подставкой на колесиках

Также на рынке есть стойки с навесными колесами. Благодаря такому функционалу корзину с подставкой можно транспортировать между комнатами, даже когда в корзине спит ребенок. Обратной стороной такого решения является размер подставки и отсутствие раскачивания.Мы не тестировали такое решение - поэтому, если кто-то, у кого было такое изобретение, читает его, мы будем рады узнать ваше мнение.


Корзина Moses используется отдельно

Как было сказано во введении, корзину можно использовать без подставки или подставки. Достаточно поставить его на ровную твердую поверхность - например, кровать, диван, пол или небольшой столик. Самое главное - это безопасность ребенка, поэтому, конечно, ставя ее выше, вы должны о ней позаботиться. Если малыш может повернуться боком, никогда не оставляйте его в корзине без присмотра.

Популярным занятием среди детей является установка подставки для игрушек, благодаря которой они, лежа в корзине на земле, могут вытягивать руки вверх и изучать новые навыки.

.

Подставка для полотенец, одежды PALERMO - 8 подвижных кронштейнов, WENKO

  • Элегантное дополнение ванной комнаты и экономия места

Код продукта: 6483

Легкий возврат в течение 365 дней с момента покупки по любой причине

Бесплатная доставка от 299,00 зл.

Наличие товара в магазинах

Подставка для полотенец, одежда PALERMO - 8 подвижных кронштейнов, WENKO

Стойка для ванной для хранения банные полотенца и одежда (халаты, рубашки, свитера и др.) .). Оснащен 4 длинными рычагами и 4 короткими рычагами . Элегантный дизайн прекрасно впишется в любую ванную комнату, как традиционную, так и современную.

Запатентованная конструкция делает стойку экономией пространства и позволяет максимально использовать пространство. Изготовлен из хромированной стали, глянцевый.

Характеристики продукта:

  • Подвижные ручки 4 x 40 см,
  • длина вешалки с вытянутыми в одну сторону руками - 55,5 см,
  • 4 подвижных вешалки, длина 15,5 см,
  • стабильный, круглое основание Ø 28 см,
  • элегантный, современный дизайн,
  • для экономии места,
  • твердого мастерства,
  • брендовый продукт немецкой компании WENKO.

Код товара

A01-031-11 15581100 5813 C02-062-31

Отзывы o Вешалка для полотенец, одежда PALERMO - 8 подвижных кронштейнов, WENKO

5.00

Количество вынесенных заключений: 1

Щелкните рейтинг, чтобы отфильтровать отзывы

Очень полезно. well-made

2021-09-27

Ryszard, Варшава

.

Подставка для ванны Shnuggle | Ванна Muppetshop с подставкой

Детская ванночка Shnuggle - это уникальная инновационная форма, которая позволяет без проблем купать малыша даже в одиночестве. Супер удобная, устойчивая подставка для ванны Shnuggle, поднимает ее на высоту примерно 76 см от пола, благодаря чему маме и папе не нужно сливать воду, чтобы свободно держать ребенка.Каждый родитель знает, насколько ценна эта помощь во время ежедневного ритуала ухода!

Подставка для ванны Shnuggle легко складывается и в сложенном виде занимает мало места.Неиспользуемую в данный момент подставку можно использовать, например, как вешалку для полотенец.

Металлическая подставка для детской ванны Shnuggle за счет правильно спроектированных широких ножек является стабильной и безопасной для младенцев в возрасте 0–6 месяцев. Подставка не подходит для ванночки Shnuggle Toddler Baby Bath для детей старшего возраста.


Подставка для Shnuggle Baby - технические параметры:

Размеры:


Вес:
3 кг


Размеры:

В сложенном виде: 103,5 x 59,5 x 35 см


В разложенном виде: 103,5 x 59,5 x 78 см


Стирка и чистка:
Чистить мягкой тканью и теплой мыльной водой

Информация о безопасности:
Подходит от рождения до 6 месяцев
Полностью протестировано на соответствие всем применимым стандартам ЕС
Идеальная температура воды для ребенка составляет 37 градусов Цельсия
Всегда держите ребенка в пределах досягаемости.Утопление может произойти быстро и всего на 2 см воды.

Ванна Shnuggle продается отдельно. Доступен в трех цветах: серый, розовый, синий.

ПРИМЕЧАНИЕ!

Стенды Shnuggle предназначены исключительно для ванн Shnuggle. В целях безопасности производитель не рекомендует комбинировать подставки Shnuggle с ваннами или другой продукцией других марок.

Производитель (Shnuggle) не несет ответственности за использование подставок для ванн, кроме ванн Shnuggle.

.

Смотрите также