Как заменить датчик коленвала


замена датчика коленвала

Замена датчика коленвала бывает просто необходима в пути, так как выход из строя именно этого датчика, повлечёт за собой прекращение работы современного двигателя и невозможность добраться до своего гаража, или автосервиса своим ходом (хотя на некоторых современных машинах блок управления может считывать информацию с датчика положения распредвала и мотор будет работать). Значит запасной датчик положения коленвала желательно  возить с собой и важно уметь его заменить своими руками. И именно это мы и рассмотрим в этой статье. При выходе из строя некоторых датчиков, мотор всё же будет кое как работать, но всё таки нужно уметь проверить работоспособность любого датчика на своей машине, в том числе и датчика положения коленчатого вала. Ну а как это сделать с помощью обычного тестера, советую почитать в этой статье, которая называется «Как проверить датчики впрыскового мотора».

Следует помнить, что датчик положения коленчатого вала — это главный компонент системы управления двигателем, который оповещает блок управления о том, в какой момент нужно произвести искру и впрыснуть порцию топлива в нужный цилиндр, при работе двигателя. То есть при вращении коленчатого вала и закреплённого на нём диска с зубьями, при прохождении зубьев диска рядом с датчиком, генерируются импульсы тока, которые считываются электронным блоком и определяется какой поршень и в каком цилиндре подошёл к верхней мёртвой точке, и в этот момент, как я уже говорил, следует открыть нужную форсунку и произвести искру на нужной свече зажигания в нужном цилиндре мотора.

Поэтому при выходе из строя датчика коленвала, блок управления двигателем перестаёт получать информацию о положении коленчатого вала и соответственно о точном положении поршней в каждом из цилиндров и мотор глохнет.

Устройство датчика коленвала совсем не сложное и показано на рисунке слева. Но следует учесть что датчик не ремонтопригоден, так как залит компаундом или пластиком и не разборный.

Причины выхода из строя датчика коленвала. Вообще то в датчике нечему ломаться (см. рисунок его устройства), но бывает из-за скачка напряжения может произойти межвитковое замыкание катушки датчика, и импульсы, по которым блок управления считывает их, могут быть нестабильны. В конце концов межвитковое замыкание усиливается и датчик выходит из строя. И если вначале мотор ещё будет кое как работать с перебоями, то постепенное увеличение межвиткового замыкания приведёт к тому, что мотор в конце концов заглохнет.

А бывает и так, что мотор работает до последнего и даже удаётся добраться до дома, но после того, как двигатель будет заглушен, завести его уже не удаётся. Здесь следует начинать с визуального осмотра датчика, ведь причины нестабильной работы датчика могут быть и механическими, например когда отломан один из зубьев на маховике коленвала, что бывает крайне редко (в таком случае происходит нестабильность в работе мотора), или сам датчик повреждён механически, что тоже бывает очень редко, так как на большинстве машин датчик находится под защитным кожухом или в месте недоступном для камней и веток.

Бывает и так, что изнашивается шпонка шкива, на котором расположены зубья, с которых датчик считывает информацию. Посадочное место шкива на коленвалу разбивается и шкив начинает болтаться, особенно на больших оборотах двигателя и точное считывание импульсов датчиком нарушается. И если при повышении оборотов ваш мотор начинает работать с перебоями, то обратите внимание на посадку шкива (на котором расположены зубья датчика) — он должен сидеть на коленвалу плотно и не болтаться.

Если с шкивом всё в порядке, то полезно будет проверить свечи зажигания и если нет искры, а на катушку зажигания подаётся бортовое напряжение при повороте ключа зажигания, то скорей всего датчик положения коленвала вышел из строя. Кстати, если датчик положения коленвала вышел из строя, то при вращении стартером коленвала двигателя, на форсунки не будет подаваться бортовое напряжение (12 вольт), наличие которого можно легко проверить вольтметром, подсоединённым к выводам одной из форсунок.

Но бывает что на датчик попадает масло и грязь (например если сальник коленвала потёк) и от этого импульсы могут ослабеть, что приведёт к перебоям в работе двигателя. В любом случае, при обнаружении масла или грязи на датчике, прежде чем его менять, следует очистить датчик от грязи и попробовать запустить двигатель. Если и после этого работа мотора не нормализуется, значит всё таки замена датчика новым необходима.

На клеммы датчика тоже следует обратить внимание, ведь если они окислены, то появляется переходное сопротивление и в таком случае импульсы датчика тоже могут ослабеть. Поэтому прежде чем менять датчик новым, зачистите клеммы до блеска, если они окислены и заведите мотор для проверки, и возможно его работа нормализуется.

Сам провод тоже осмотрите, часто бывает что провод датчика пригорает от касания с выпускной трубой (или просто перетирается от вибрации двигателя) и замыкает на массу. И если даже нет тестера, то в начале следует убедиться визуально, что нет механических повреждений проводов датчика, самого датчика и зубчатого диска.

При наличии тестера, он выставляется в режим омметра и отсоединив клемму от датчика коленвала, щупы тестера подсоединяются к клеммам датчика и замеряется его сопротивление, которое у разных двигателей может несколько отличаться (примерно 600 — 900 Ом), и его следует уточнить в мануале вашего двигателя. Если тестер покажет обрыв или несоответствующее сопротивление, то датчик следует заменить новым, так как он неремонтопригоден. Сопротивление желательно замерять при температуре 20 — 25 градусов.

Проверить исправность датчика коленвала можно ещё одним способом, для этого его следует снять с двигателя, но клемму с датчика не снимать. Далее следует с помощью иголок проткнуть провода датчика и подсоединить к иглам щупы мультиметра (тестера) выставленного в режим вольтметра (от 0 до 15 вольт). Теперь стоит провести жало отвёртки рядом с датчиком и если на вольтметре будет скачок напряжения, то датчик исправен и скорей всего причина его плохой работы или в окислившихся контактах, или связана с его загрязнением, или из-за поломки зубьев шкива (или разбалтывания шкива на посадочном месте коленвала).

Замена датчика коленвала.

Чтобы заменить датчик, на некоторых машинах потребуется смотровая яма (а на некоторых нет), и новичкам следует уточнить в мануале двигателя где находится датчик. На большинстве машин, датчик может крепиться в трёх местах.

 

 

 

Первый распространённый вариант (см. фото слева), при котором датчик можно легко поменять даже не имея смотровой ямы — это крепление датчика в районе шкива привода генератора (или привода насоса гидроусилителя руля) и этот шкив насажен на переднюю часть коленчатого вала и имеет отдельный диск с зубьями.

 

 

 

 

 

 

Второй распространённый вариант, но при котором удобнее производить замену имея смотровую яму — это крепление датчика в районе маховика двигателя (см. фото слева).

 

 

 

 

 

 

 

 

Третий более редкий вариант крепления датчика — это тоже спереди двигателя, но не над шкивом, а чуть ближе к картеру мотора (cм. фото), над масляным насосом, у которого имеется диск с зубьями, который не видно (он под кожухом).

 

 

Чтобы определить где находится датчик коленвала на вашей машине, новичкам следует или узнать в мануале автомобиля, или просто внимательно осмотреть мотор, точнее его места, которые были описаны выше и показаны на фотографиях. На некоторых более старых машинах перед снятием датчика следует снять защитный кожух, отсоединить провода от датчика (клемму) и пометить расположение крепёжных винтов старого датчика, относительно их прорези.

Так как отверстия крепёжных болтов датчика на некоторых редких машинах могут быть овальными, для того, чтобы можно было менять положение датчика (зазор) относительно зубчатого диска. Хотя на современных машинах имеется всего один крепёжный болт датчика и идеально круглое отверстие для него и ошибиться в крепеже невозможно.

На некоторых более старых автомобилях зазор датчика регулируется с помощью толщины шайбы, которая продаётся с новым датчиком. На большинстве машин, зазор между датчиком и зубчатым шкивом должен быть в пределах одного миллиметра. Но на современных машинах датчик крепится всего одним винтом, при затяжке которого зазор выставляется автоматически и его не нужно регулировать.

Так же следует учесть и где какой провод должен быть на датчике, и хотя на современных машинах перепутать положение клеммы невозможно (защёлка клемы не позволит), но на некоторых машинах с раздельными клеммами всё же следует пометить положение проводов.

Далее следует взять новый датчик и установить его на место взамен старого, и затянуть его крепёжный винт (винты). Остаётся подсоединить к новому датчику клеммную колодку (клеммы колодки полезно зачистить до блеска) и установить на место защитный кожух, если он есть на данном двигателе.

Надеюсь, что произведя замену датчика коленвала своими руками, работа вашего двигателя нормализуется, а если этого не произойдёт, то советую почитать эту статью, которая называется «Определение неисправности системы впрыска по поведению машины» успехов всем.

Как заменить датчик распредвала - замена ДПРВ

В процессе эксплуатации транспортного средства происходит естественный износ всех составляющих автомобиля. Не является исключением в данном вопросе и датчик распределительного вала. Данное устройство присутствует в каждом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, однако место его расположения может быть различным, т.к. оно зависит от конструкции машины.

Принцип работы устройства

Электрическая схема расположения датчика

В основе работы датчика местонахождения коленвала лежит эффект, открытый американским физиком Эдвином Гербертом Холлом. Прибор отслеживает малейшие изменения в силе магнитного поля, индуцируемого установленным в корпусе прибора пистонным магнитом. Металлические насечки (зубцы), которые располагаются на колесе распредвала или на задающем валовом диске, меняют силу магнитного потока, что фиксируется полупроводниковым элементом.

Датчик распредвала осуществляет передачу электронных команд блоку управления автомобиля. Основываясь на полученных данных, система управления безошибочно вычисляет точное угловое положение поршня цилиндра. Благодаря точности данного процесса газораспределительный механизм транспортного средства работает в оптимальном режиме, эффективно снабжая цилиндры воздушно-топливной смесью и осуществляя своевременный вывод отработанного газа.

Причины поломок и периодичность замены регулятора:

  • Датчик распредвала оснащен полупроводниковой микросхемой, эксплуатационный срок которой снижается при перегреве. В силу того, что датчик расположен на крышке клапана, на микросхему оказывает влияние повышенная температура, которая может стать причиной отказа датчика.

  • Со временем ушки крепления могут разорваться, что может привести к смещению датчика.

  • Короткое замыкание полупроводниковой микросхемы.

  • Поломка зубчатого диска и т.д.

Существуют причины, по которым датчик может выйти из строя в неподходящий момент.

Для того чтобы неполадка не застала врасплох, следует практиковать периодическую замену датчика не реже, чем раз в пять лет, или после пробега автомобилем 100тыс. км.

Замену надо осуществлять даже при ровной и стабильной работе двигателя. Если мотор глохнет без видимых причин или появляются проблемы с системой зажигания – установка нового датчика распредвала является первоочередной задачей.

Диагностика оборудования

Если во время работающего двигателя транспортного средства система самодиагностики находит ошибку в работе датчика – загорается индикатор, свидетельствующий о сбое в работе оборудования. В таком случае необходимо убедится в отсутствии обрывов в электрических цепях, проверить контакт между двигателем транспортного средства и экранирующей оболочкой кабеля, убедится в правильном подключении всех разъемов, исследовать поверхность датчика на предмет повреждений механического типа.

Без использования специализированного оборудования поставить правильный диагноз датчику достаточно сложно. Развернутую картину неисправностей можно увидеть только во время теста на осциллографе, который есть в наличии у большинства станций технического обслуживания.

Если диагностика, самостоятельная или с привлечением специалистов СТО, выявила наличие неустранимых поломок – датчик подлежит обязательной замене.

Процесс замены датчика

Снятие крышки

Снимаем масляный фильтр

Выкручиваем винт

Достаем датчик распредвала

Извлекаем разъем

Датчик распредвала снят

Не требуется глубоких познаний в технике для того, чтобы разобраться, как заменить датчик распредвала. Во время приобретения нового управляющего устройства особое внимание надо уделить параметрам, которые обозначены в инструкции производителя. Процедура замены датчика напрямую зависит от типа двигателя транспортного средства. В большинстве случаев инструкция изготовителя подробно описывает данный процесс, существенно его облегчая.

Демонтировать датчик нужно следующим образом:

  • Отключить провод, который ведет к «минусовой» клемме аккумулятора;

  • Отсоединить провода от разъема датчика коленвала;

  • Вывернуть крепежный болт и удалить его;

  • Демонтировать прибор с головки блока цилиндров.

Установка происходит в обратном порядке с той лишь разницей, что перед монтажом нового датчика необходимо проверить состояние уплотнительного кольца, и в случае обнаружения дефектов – заменить его.

Последствия работы неисправного прибора

Выход из строя датчика распредвала, равно как и сбои в его работе, снижает точность дозирования воздушно – топливной смеси и качества ее образования, увеличивает расход бензина, заставляет электронный блок управления автомобиля работать в аварийном режиме, изменяет параметры нормальной работы двигателя.

Видео

Подробнее о датчиках распредвала вам расскажет следующий видеоматериал:

Как выявить неполадку датчика положения коленчатого вала

         Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

 

         Датчик положения коленвала(ДПКВ) – это, пожалуй, единственный датчик во всей электрической системе автомобиля, неисправность которого, неизбежно, приведет к остановке двигателя и прекращению работы всего транспортного средства. Задача датчика положения коленвала состоит в том, чтобы синхронизировать работу системы зажигания и системы подачи топлива. Таким образом, при выходе из строя датчика синхронизации, происходит сбой в работе остальных систем, а следовательно, прекращается подача топлива и не подается искра и т.д.


         Внешние проявления неисправностей цепей датчика

         Неустойчивые обороты холостого хода горячего двигателя. Лампа неисправности бессистемно загорается в комбинации приборов (красная лампочка (Check engine)) при работающем двигателе.

- проверьте монтажный зазор между торцом датчика и синхродиском;

- устраните возможные торцевые биения синхродиска;

- замените датчик на заведомо исправный;

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

- проверьте контакт экранирующей оболочки с массой двигателя;

- проверьте и устраните неисправности высоковольтных проводов системы зажигания.

Если говорить о наиболее часто встречающихся причинах отказа датчика ПКВ, то ими может быть:

- короткие замыкания внутри корпуса;

- обрывы измерительных и соединительных цепей;

- механические повреждения колесика;

- загрязнения датчика и шкива металлической стружкой.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнализатор в комбинации приборов (загорается  красная лампочка (Check engine)). При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

 

В случае подозрения на неисправность ДПКВ.

 

         В первую очередь, следует удалить все загрязнения и внимательно осмотреть состояние разъема на отсутствие окислений контактов и повреждений проводов в районе соединительной колодки, достаточно часто случается так, что устранить проблему удается методом чистки и восстановления надежного контакта. Выполняя дальнейшую диагностику необходимо помнить о том, что в настоящее время широко используются как индуктивные датчики ПКВ, так и датчики, работа которых основана на использовании эффекта Холла, причем оба варианта датчиков внешне практически неразличимы (совпадает часто и количество контактов в разъеме). В последнем случае, пытаясь проверить целостность внутренних цепей при помощи омметра, существует риск окончательно вывести датчик из строя. Иными словами, прежде чем выполнять какие либо проверки следует уточнить тип датчика по каталогам автозапчастей AvtoAzbuka.net.  Впрочем, если у вашего датчика в разъеме всего два штырька, то это свидетельствует о том, что перед вами индуктивный варианти в данном случае можно смело измерять внутреннее сопротивление сенсора и контролировать отсутствие коротких замыканий на корпус и сигнальный провод. Что касается внутреннего сопротивления сенсора, то оно должно в пределах от 200 до 1000 Ом.

 

        При проверке отсутствия замыкания на «массу» омметр подсоединяется к ближайшему корпусному контакту кузова автомобиля (сопротивление должно быть близким к бесконечному). В какой-то мере оценить работоспособность датчика можно, если замерить выходной сигнал при поднесении к торцу датчика  какого либо металлического предмета, например, жала отвертки – исправный датчик должен реагировать скачками напряжения.

 

         Отдельного внимания заслуживает ситуация с намагничиванием диска синхронизации в процессе эксплуатации или в результате неосторожных действий при ремонте. Такую проблему достаточно просто устранить, выполнив размагничивание при помощи сетевого трансформатора.

 

         Использование омметра при проверке датчика Холла недопустимо и в данном случае контроль работоспособности проводят при помощи осциллографа. При выполнении проверки  сигнальной информации датчика Холла при запущенном двигателе сигнал имеет равномерную «пилообразную» форму с прямоугольными зубьями.

При неисправном датчике информация либо отсутствует вообще или имеет явно выраженные разрывы.

 

Датчик положения коленчатого вала (индуктивный) Вы можете приобрести у нас !

Датчик положения коленчатого вала (верхней мёртвой точки) Вы можете приобрести у нас !

НЕ ТОРМОЗИ  -  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Вам, так же будет полезна информация : Как самостоятельно заменить датчик положения коленчатого вала (датчик индуктивный) 2112 на автомобиле семейства ВАЗ с инжекторной системой двигателя и их модификации, оборудованные системой впрыска топлива, который может заменять аналогичный импортный датчик DR6123, DR6130 фирм Delco Remy США.

 

Вам, так же будет полезна информация : Как заменить самостоятельно датчик положения коленчатого вала (датчик верхней мертвой точки) на автомобиле Largus RENAULT, RENAULT Logan, Duster.

 

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей.

Замена датчика коленвала ВАЗ 2110

Снятие датчика положения коленчатого вала-2.

Датчик положения коленчатого вала - проверка и замена.

Как снять датчик положения коленчатого вала ВАЗ-2110.

7.2.19. Снятие датчика положения коленчатого вала.

Замена датчика положения коленчатого вала.

На фото - Исправный датчик положения коленвала установленный на двигателе.

Датчик положения коленчатого вала.

Стартер ваз 2110.

Датчик холла ваз 2109 принцип работы.

где находится датчик фаз ваз 2114.

Немного о диагностике и замене детонационного датчика.

Ключевые слова к статье... ваз 2110. замена. датчик скорости. ваз... замена...

Вставляем шпонку и устанавливаем шкив коленвала на место. в двигателе выдав...

Датчик коленвала на ВАЗ 2110, 2111, 2112, model: 191.3847, производство: Ка...

Датчик положения коленвала 2108-10 Омега 37.3847.

датчике положения коленчатого вала.

Sitioweb Dedicado A La Espiritualidad Cristiana Picture

ДПКВ служит для определения положения коленвала в тот или иной момент работ...

Датчик коленвала ВАЗ-2112 (АвтоВАЗ) в уп.

Бортжурнал Лада 2110 1,6 16V (92Hp 131Nm).

Обзор кронштейна ДПКВ, изготовленного для установки инжектора на ременной д...

коленвала ваз клапанов датчик ремонт датчику провода.

Как проверить датчик коленвала ваз 2110 - картинки и фото.

В данном случае требуется замена датчика коленвала.

Датчик положения коленвала ваз 2110 1629469836.

Проверка датчика коленвала.

Датчик коленвала ваз 2110 фото.

Гута, А.И. Исследование выходных характеристик и стабильности основных конс...

Замена датчика коленвала на ВАЗ-2110-13.

Замена датчика коленвала на ваз 2109.

отсоединить разъем ДПКВ.

Замена датчика положения коленвала на ВАЗ.

3. Вынимаем датчик коленвала из отверстия кронштейна крышки привода распред...

Датчик коленвала ваз 2110 фото.

Датчик скорости ваз 2115 фото.

3. Возьмите новый датчик положения коленвала и установите его на место даль...

7.6. Снятие датчика положения коленчатого вала.

Датчик скорости на ваз 21102.

Фото - на что влияет датчик коленвала, vazik.ru.

Как поменять датчик положения коленвала в Chery Tiggo

Для чего в автомобиле устанавливают датчик положения коленвала

Выпускаемые в наше время автомобили буквально напичканы всевозможными системами и узлами. Разобраться в них бывает непросто даже опытному автолюбителю. Чери Тигго в этом отношении не отличается от других моделей. Слаженная и бесперебойная работа современного транспортного средства немыслима без бортового компьютера. Но чтобы обеспечить надлежащее функционирование всех систем, электронике необходимо постоянно получать информацию об их текущем состоянии. Этой информацией блок управления снабжают различные датчики.

Среди многочисленных сенсоров, контролирующих работу силового агрегата, особая роль отводится датчику положения коленвала (ДПКВ). Эта маленькая неприметная деталь позволяет системе впрыскивания действовать синхронно с вращением коленвала. Поэтому ее иногда называют датчиком синхронизации. Благодаря сигналам, поступающим с ДПКВ, блок управления фиксирует моменты, когда поршни 1-го и 4-го цилиндра оказываются в верхней мертвой точке (ВМТ) и сопоставляет их с угловым положением коленвала. На основе этой информации ЭБУ выдает сигналы управления форсунками, которые открываются и впрыскивают горючую смесь в цилиндры. При этом впрыскивание и зажигание смеси происходит в оптимальный момент времени синхронно с движением поршней.

Когда датчик коленвала начинает барахлить, это незамедлительно сказывается на двигателе, его устойчивая работа нарушается. А если ДПКВ полностью откажет, мотор заглохнет и вернуть его к жизни не удастся.

Конструкция и принцип функционирования

ДПКВ, используемый в автомобиле Chery Tiggo, не нуждается для своего функционирования в электропитании.
Индукционный сенсор содержит в своем корпусе постоянный магнит и намагниченный стальной сердечник, вокруг которого намотан провод катушки индуктивности. Магнит создает постоянное магнитное поле, а его изменение генерирует на выходе датчика импульсный сигнал, который подается на ЭБУ.

Магнитное поле датчика изменяется, когда в нем оказывается металлический предмет. ДПКВ установлен так, что его торец расположен вблизи зубчатого венца маховика коленвала.

Проходя через магнитное поле сенсора, его зубцы как раз и вносят в него нужное изменение.

Венец маховика имеет 60 зубьев. Они равноудалены друг от друга, но в одном месте два зуба отсутствуют, поэтому фактически их 58. Именно с помощью этого выреза и получается сигнал синхронизации.

Попутно с помощью данного сенсора компьютер определяет обороты двигателя, подсчитывая число приходящих с него импульсов за единицу времени.

Состояние задающего диска, целостность его зубьев, отсутствие на нем загрязнений не менее важны для нормальной работы ДПКВ, чем исправность самого сенсора.

Большое значение также имеет оптимальный зазор между торцом датчика и зубьями задающего диска. При правильной установке его величина составляет 0,5…1,2 мм, иначе сигнал, поступающий на контроллер, будет иметь неправильную форму и амплитуду, что приведет к нарушению стабильности работы силового агрегата.

Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ

Некоторые симптомы подскажут водителю, что следует проверить и, возможно, заменить датчик коленвала.

  1. Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.
  2. Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.
  3. Мощность силового агрегата ощутимо упала.
  4. Обороты двигателя изменяются произвольным образом.
  5. Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.

При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.

Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.

Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.

В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.

Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.

Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.

Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.

Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.

В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.

Как снять и заменить ДПКВ в Chery Tiggo

Чтобы исключить вероятность выхода из строя электроники, сначала отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ.

  1. Отсоедините фишку с проводами, которую найдете справа (по ходу автомобиля) от головки блока цилиндров.

  2. Добраться до самого датчика и его крепления из подкапотного пространства вам вряд ли удастся. Поэтому установите машину на смотровую яму или подъемник, снимите правое переднее колесо и удалите всё, что мешает свободному доступу к маховику коленвала и ДПКВ, — подкрылок, брызговик, возможно, ремень ГУРа.

  3. Единственный болт, которым датчик крепится к кронштейну, открутите с помощью головки на 10.

Как видите, в демонтаже датчика коленвала в Chery Tiggo нет ничего принципиально сложного. Установка производится в обратном порядке.

Прежде чем выбрасывать снятое устройство, проверьте его работоспособность.

Проверяем работоспособность

Тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки. Номинальная величина отличается в устройствах разных производителей. В большинстве случаев она составляет 560, 860 или 900 Ом. Если полученное значение существенно (более, чем на 10%) выходит за пределы этого диапазона, значит датчик скорее всего неисправен.

Проверьте величину индуктивности катушки, если у вас имеется соответствующий измерительный прибор. Такая возможность может быть предусмотрена, например, в вашем тестере. В норме индуктивность должна быть в пределах от 200 до 400 мГн.

О работоспособности ДПКВ можно судить и по его способности генерировать электрические импульсы при внесении металлического предмета в его магнитное поле. Чтобы проверить это, подсоедините к контактам на фишке датчика щупы тестера, включенного в режим измерения напряжения. Более наглядным будет применение с этой целью осциллографа или светодиодной лампочки. Быстро приближайте к сенсору отвертку или другой металлический предмет. Измерительный прибор покажет импульсы напряжения, а светодиодная лампочка будет мигать. Если так, то ваш датчик жив и, возможно, еще пригоден для использования.

Неисправный ДПКВ для ремонта не годится. Различные модели могут иметь существенные конструктивные отличия и не всегда взаимозаменяемы. Учитывайте этот нюанс при покупке устройства на замену.


Как поменять датчик коленвала на Шкоде 1.6 и где он находится |

Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.

ШАГИ:

1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).

2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).

3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).

4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).

5) вытаскиваем датчик.

6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.

Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).

1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.



Замена и проверка датчика положения коленчатого вала на LADA XRAY

ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), он же датчик ВМТ (датчик верхней мертвой точки) — единственный датчик системы управления двигателем, при поломке которого двигатель точно не заведется. Этот датчик не имеет механических подвижных частей, поэтому из строя выходит достаточно редко. Чаще всего в его отказе виновата разрушенная коррозией проводка.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА LADA XRAY

Полностью неисправный ДПКВ не даст запустить двигатель. В других случаях неисправности датчика можно выявить по:

  • плохому запуску двигателя;
  • неустойчивой работе мотора;
  • снижению мощности двигателя;
  • детонации при увеличении нагрузки.

Также советуем ознакомиться

Механические коробки передач LADA XRAY: отличия Как заменить лампочки в фаре Lada Xray Металлический тюнинг для LADA XRAY Как закрыть Lada Xray если сел аккумулятор

ЗАМЕНА ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА LADA XRAY

Где находится датчик коленвала? На всех автомобилях LADA ДПКВ крепится к картеру двигателя (к нижней его части) при помощи одного болта. На схеме он под номером 2.

Чтобы поменять датчик коленвала LADA XRAY следует отсоединить от него колодку с проводами и вывернуть болт крепления (ключ «на 10»). На двигателях Renault-Nissan (например, h5M) предварительно придется снять (отвести в сторону) защитный кожух.

Установка ДПКВ осуществляется в обратной последовательности. Набором щупов проверяем зазор между торцом датчика и зубьями шкива коленвала. Зазор должен быть 1±0,41 мм, он задан конструкцией датчика и не регулируется.

Другие статьи о автомобилях Xray

Lada XCode — полноприводная версия Xray? Lada Xray: меняем все лампы. Видео LADA XCode показала салон Lada XCode показалась на первом тизере

КАК ПРОВЕРИТЬ ДПКВ МУЛЬТИМЕТРОМ

Установить мультиметр в режим омметра и подключить щупы к контактам ДПКВ. Сопротивление должно быть в пределах 550-750 Ом.

Установить мультиметр в режим вольтметра (с пределом измерения до 200 мВ). Подключить щупы к контактам датчика и несколько раз поднести к сердечнику датчика стальной предмет. При исправном датчике прибор должен зафиксировать скачки напряжения. Более точно проверить ДПКВ можно не снимая его с двигателя. Вращаем шкив коленвала и следим за показаниями вольтметра. У исправного ДПКВ напряжение на выводах достигает 0,3 В.

Если ДПКВ оказался исправным, а ошибка (например, p0335) в системе управления двигателем не исчезла, значит следует очистить датчик от грязи и проверить целостность провода и качества соединений в цепи.

Источник: лада.онлайн

Где датчик положения вала? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Современные легковые автомобили практически всех марок имеют высокоразвитую и технологичную электронику. В конструкции автомобилей установлено множество измерительных датчиков, которые отвечают за измерение рабочих параметров отдельных компонентов автомобиля. Одним из наиболее важных измерительных модулей в этом отношении, несомненно, является датчик положения коленчатого вала.

Модуль обеспечивает исправную работу двигателя

Датчик положения коленчатого вала - один из наиболее часто используемых и наиболее важных измерительных модулей в автомобилях, без которого правильная работа двигателя была бы просто невозможна. Датчик передает сигнал измерения в программу управления двигателем внутреннего сгорания. Это сигнал углового положения коленчатого вала и рассчитанный на его основе сигнал частоты вращения коленчатого вала.

Благодаря данным, полученным от датчика положения коленчатого вала, бортовой компьютер может использовать их для выбора правильного угла зажигания или времени впрыска топлива, а также для надлежащей стабилизации холостого хода двигателя, удаления паров топлива из бака, управления впускным коллектором. с переменной длиной и контролем работы системы изменения фаз газораспределения.

Выбери свою машину

и уточняйте цены в нашем предложении!

Где датчик положения вала?

В автомобилях чаще всего используются датчики положения коленчатого вала, индуктивные датчики, датчики Холла или биполярные датчики. В зависимости от модели автомобиля и типа используемого в нем двигателя датчик положения вала следует искать в первую очередь на месте соединения коробки передач с двигателем, рядом с устройством зажигания, опорой масляного фильтра или над маховиком.Некоторые силовые агрегаты могут иметь два датчика положения коленчатого вала.

Простая замена

Для замены датчика положения коленчатого вала сначала отсоедините штекер электрического датчика, а затем открутите датчик от привода. Старый датчик следует заменить новым и подключить новый датчик. Вам также потребуется использовать диагностический прибор, чтобы удалить код неисправности двигателя с бортового компьютера, который будет виден из-за неправильной работы предыдущего модуля.

.

Двигатель работает хаотично? Проверьте датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала небольшой и незаметный, но имеет решающее значение для работы всего двигателя. Давайте посмотрим, как работают датчики положения коленчатого вала и как устроен такой датчик. Проверим, в чем могут быть симптомы и причины появления датчика вала, а так же подскажем, как отремонтировать и сколько стоят датчики положения коленвала в легковых автомобилях.

Из этой статьи вы узнаете:

  1. Откуда двигатель знает, как работать? Компьютер, датчики, карты, алгоритмы и датчик положения коленвала
  2. Датчик положения коленвала - какова его роль?
  3. Как выглядит датчик положения коленчатого вала и как он устроен?
  4. Где датчик положения коленвала? Где он установлен?
  5. Типы мерных дисков (сигнальных колес) для датчика положения вала
  6. Типы датчиков положения коленчатого вала
  7. Принцип действия датчика положения коленчатого вала - коротко
  8. Как устроен индукционный датчик положения вала и мерный диск с слоты вырезать работают?
  9. Датчик Холла положения коленчатого вала - как он работает?
  10. Как работает интеллектуальный датчик положения коленчатого вала?
  11. Отказ датчика положения коленвала - каковы симптомы поломки датчика коленвала?
  12. Причины и причины - почему может выйти из строя датчик положения вала?
  13. Как отремонтировать датчик положения коленвала? Замена, чистка или ремонт сенсора?
  14. Датчик положения коленвала не всегда является причиной отказа двигателя…
  15. Как диагностировать датчик положения коленвала? Как узнать причину сбоя?
  16. Сколько стоит датчик положения коленвала?
  17. Сколько стоит замена датчика положения коленвала в легковом автомобиле?
  18. Как заменить датчик положения коленвала? Пошагово:
  19. Где заменить или отремонтировать датчик положения коленвала? Рекомендуемые мастерские

Двигатель автомобиля большой, тяжелый, изготовлен из очень прочных материалов.Однако выход из строя миниатюрного компонента может помешать его работе или вообще остановить. Крошечный датчик положения коленчатого вала имеет решающее значение для всего автомобиля.

Откуда двигатель знает, как работать? Компьютер, датчики, карты, алгоритмы и датчик положения коленчатого вала

Одним из наиболее важных датчиков, обеспечивающих правильную работу приводного устройства и управляющего компьютера, является датчик положения коленчатого вала. Он работает как информатор, сообщая компьютеру, как должен работать двигатель.

Почти 20 лет бензиновые и дизельные двигатели управляются компьютером. Электронный блок определяет количество топлива, которое необходимо впрыснуть в камеры сгорания, чтобы обеспечить оптимальные условия работы двигателя. Кроме того, он снижает или увеличивает давление наддува.

Он также гарантирует, что двигатель не выделяет много вредных веществ в выхлопных газах, поэтому он определяет момент, в который камеры сгорания могут быть заполнены выхлопными газами, отводимыми системой рециркуляции отработавших газов из выхлопной системы. Компьютер также создает правильные рабочие условия для катализатора, чтобы его каталитический слой мог нейтрализовать всю гадость выхлопных газов.И когда наш сажевый фильтр DPF / FAP становится черным внутри, компьютер разбрызгивает топливо, чтобы сжечь сажу.

Но как компьютер узнает, что вам нужно заправиться топливом сейчас, что вам нужно прямо сейчас увеличить давление турбонаддува или вернуть выхлопные газы в камеры сгорания? Он знает, потому что анализирует сигналы от датчиков и на их основе выбирает соответствующий план действий, сохраненный на электронной карте. На работе его поддерживают десятки сенсоров, которые действуют как верные информаторы.Датчик положения коленчатого вала - один из важнейших датчиков.

Датчик положения коленчатого вала - какова его роль?

Задача датчика положения коленчатого вала - информировать управляющий компьютер двигателя о мгновенном положении коленчатого вала и его частоте вращения.

На основе этих данных (а также ряда других датчиков, например, положения распределительного вала), компьютер управления двигателем может определить соответствующие моменты впрыска топлива и опережения зажигания (угол, который достигает коленчатый вал до того, как свеча зажигания появится на искре. свечу). искра до того, как поршень достигнет верхней мертвой точки).Положение вала определяется с очень высокой точностью - менее полградуса.

В современных, более сложных агрегатах также необходимо управление системой изменения фаз газораспределения - и здесь также необходимы точные показания положения вала.

В современных двигателях большое внимание уделяется экологии и снижению количества токсичных компонентов в выхлопных газах. Здесь также необходима индикация положения вала, позволяющая, среди прочего, точно контролировать работу системы рециркуляции выхлопных газов EGR, которая предназначена для уменьшения выбросов токсичных оксидов азота.

Как выглядит датчик положения коленчатого вала и как он устроен?

Его длина всего несколько сантиметров. В случае индуктивного датчика корпус выполнен из пластика. Имеет измерительный зонд (чаще всего в виде цилиндра), отверстие для крепежного винта. Он может иметь электрический шнур и вилку или розетку для вилки в корпусе.

Обратите внимание, что в вашем автомобиле может быть несколько датчиков положения, которые могут выглядеть и работать так же или аналогично датчику положения коленчатого вала.Они используются, например, в автоматических коробках передач, в системе кондиционирования воздуха и в таких простых системах, как электрические стеклоподъемники.

Где датчик положения коленвала? Где он установлен?

  • На маховике двигателя
  • На шкиве коленчатого вала

На маховик двигателя или на шкив коленчатого вала должен быть установлен подходящий мерный диск. Взаимодействие между целью и датчиком должно быть безупречным.Есть три типа дисков - и каждый из них имеет датчик положения коленчатого вала соответствующего типа.

Типы мерных дисков (сигнальных колес) для датчика положения вала

  • Диск с прорезанными пазами
  • Зубчатый диск, каждый зубец которого указывает конкретное положение коленчатого вала
  • Диск с установленными постоянными магнитами
  • сигнальные колеса.

Типы датчиков положения коленчатого вала

  • В настоящее время производители легковых автомобилей используют три типа датчиков:
  • Индукционные
  • Hallotron
  • Intelligent

Принцип работы датчика положения коленчатого вала - короче

Общий принцип, короче все просто.Датчик посылает электрический импульс блоку управления двигателем, когда к нему приближается конкретный движущийся объект. Объектом может быть ферромагнитный элемент (металлическая деталь) на шлицевом диске, зуб на зубчатом диске или постоянный магнит.

На практике работа датчиков положения вала может быть более сложной, и многое зависит от выбора типа датчика и диска.

Как работают индуктивный датчик положения вала и шкала с прорезями?

Для измерений используется магнитное поле - при появлении зазора на оси датчика реакции нет.В ферромагнитном состоянии металлическая часть цели изменяет магнитное поле. В катушке датчика генерируется правильное напряжение. Так блок управления двигателем считывает положение коленчатого вала.

Датчик Холла положения коленчатого вала - как он работает?

Датчики Холла работают аналогично. С одной стороны находится датчик, а с другой - сигнальное колесо или циферблат. Разница в том, что датчик на эффекте Холла использует измерение напряжения электрода.

Как работает интеллектуальный датчик положения коленчатого вала?

Интеллектуальные датчики, в свою очередь, не ограничиваются только отправкой импульсов, информирующих о приближении к ним конкретных объектов. Они посылают более сложные сигналы. Импульсы имеют разную частоту, поэтому информация, передаваемая ими, более точна.

Так много теорий. А теперь перейдем к практике. Водитель может вообще не знать о таком изобретении, как датчик положения коленчатого вала.Но в случае поломки датчик очень грубо напомнит вам о своем существовании. Вернее, что он только что закончил свою работу и требует замены.

Отказ датчика положения коленвала - каковы симптомы поломки датчика коленвала?

  • Остановка обычно прогретого двигателя
  • Неравномерная работа двигателя
  • Проблема с запуском или полный отказ от запуска двигателя
  • Зажигание индикатора проверки двигателя и перевод двигателя в аварийное состояние (снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива расход)
  • Проблемы с работой системы рециркуляции выхлопных газов EGR

Причин выхода из строя датчика положения коленвала много.Сенсор, как и любой элемент при интенсивном использовании, просто изнашивается. Кроме того, есть также механические и электрические повреждения самого датчика или его кабелей.

Причины и причины - почему может выйти из строя датчик положения вала?

  • Внутреннее короткое замыкание внутри датчика
  • Механический отказ измерительного диска, с которым работает датчик (например, сломанные зубья)
  • Повреждение электрических проводов, вилки или розетки - нарушение изоляции, короткое замыкание, полный обрыв датчика провода
  • Загрязнение головки датчика, которое нарушает магнитное поле и делает невозможным проведение соответствующих измерений
  • Коррозия вилки или розетки
  • Потускнение соединительных элементов, передающих электрические импульсы на управляющий компьютер двигателя

Как отремонтировать датчик положения коленвала? Замена, чистка или ремонт сенсора?

Если головка датчика загрязнена, достаточно ее очистить.Если провода порваны или детали покрылись налетом, можно попробовать отремонтировать. Например, можно использовать спрей для очистки электрических контактов, который может помочь в старых дешевых автомобилях, на которые владельцы уже смотрят скупые глаза.

По сути, есть только один действенный способ ремонта - замена датчика положения коленвала на новый. Поручите замену датчика в мастерской, так как доступ к нему обычно затруднен, а сам датчик должен быть установлен надлежащим образом.

На сайте Motointegrator.com вы можете через несколько минут записаться на прием в мастерскую для быстрой замены датчика.

Датчик положения коленчатого вала не всегда является причиной отказа двигателя…

Мы не можем сразу сказать, что именно датчик является основной причиной неисправности нашего двигателя. Посещение мастерской будет для нас тем более полезным, потому что механики проведут диагностику, которая позволит определить причину неисправности.

Как диагностировать датчик положения коленвала?

  1. Считывание кода ошибки из памяти контроллера и его расшифровка.
  1. Определение места установки датчика положения коленчатого вала.
  2. Обозначение типа датчика, используемого в автомобиле. Это потому, что он определяет, какие шаги следует выполнить. Самым простым решением является доступ к технической информации производителя автомобиля, в которой указывается тип используемого датчика и место его установки. Эту информацию также можно найти в универсальных программах мастерских. Помимо данных о типе датчика, механик также найдет информацию о том, как датчик подключается к контроллеру двигателя (тип разъема, тип кабеля, пробег и т. Д.). Если вы уже знаете, какой датчик используется в данной машине, механик может продолжить работу.
  3. Индуктивный датчик - механик проверяет, не загрязнен ли его зонд, правильно ли он установлен и находится ли измерительный зонд на соответствующем расстоянии от шкалы измерения (обычно это от 0,5 до 2 мм, все зависит от машины). Если датчик не показывает явных признаков загрязнения или физического повреждения, механик проверяет состояние циферблата. Он должен быть идеальным, напримерв случае зубчатого диска не должно быть повреждений отдельных зубов. Затем механик измеряет сопротивление катушки датчика, проверяет, не было ли короткого замыкания, а также измеряет сигнал, генерируемый датчиком.
  4. Датчик Холла - механик проверяет правильность установки датчика, проверяет наличие внешних повреждений датчика, проверяет состояние генератора импульсов и измеряет сигнал, генерируемый датчиком.
  5. Осциллограф чаще всего используется для проверки сигнала обоих типов датчиков.

При обнаружении повреждений ничего не остается, кроме как приобрести новый датчик положения коленчатого вала. Новинка, потому что покупать стимуляторы с разборки рискованно.

В некоторых автомобилях отказ датчика положения коленчатого вала может быть классифицирован как «типичная неисправность данной модели». Проблемы часто возникают в автомобилях Opel и Renault, особенно в возрасте старше десяти лет.

Сколько стоит датчик положения коленчатого вала?

  • BMW3 (E90 / E92), 5 (E39) и 7 (E38): Autlog - 75 злотых, VNE - 350 злотых, Vemo - 90 злотых, Hella - 250 злотых, Magneti Marelli - 110 злотых
  • Audi A3 / A4: Bosch - 216 злотых
  • Opel Astra F: Bosch - 455 злотых, EPS - 207 злотых, Hella - 337 злотых, Vemo - 177 злотых
  • Fiat Punto I: EPS - 200 злотых
  • Seat Leon / Seat Toledo II : Bosch - 231 PLN
  • Цена зависит не только от модели автомобиля, но и от производителя датчика.

Сколько стоит замена датчика положения коленчатого вала в легковом автомобиле?

Стоимость замены в мастерской от 40 до 150 злотых. Цена зависит от доступа к датчику и, следовательно, от времени, необходимого для замены.

Как заменить датчик положения коленвала? Пошагово:

  1. Поиск в служебных данных места установки датчика, его подключения и других значений настройки (например, расстояние между измерительным зондом и целью).
  1. Расположите автомобиль так, чтобы обеспечить лучший доступ к датчику (сверху или снизу, когда автомобиль стоит на подъемнике)
  2. Отсоединение штекера датчика
  3. Отвинчивание болта крепления датчика
  4. Завинчивание нового датчика
  5. Проверка положения датчика на шкале измерения
  6. Подключение датчика
  7. Удаление ошибки из памяти контроллера
  8. Проверка правильности работы приводного устройства

Механик также должен устранить причину повреждения датчика - например,повреждение измерительного диска или неправильная прокладка поврежденного кабеля.

Где заменить или отремонтировать датчик положения коленвала? Рекомендуемые СТО

Датчик положения коленчатого вала может быть небольшого размера, но его роль определенно находится на первом плане. Нет необходимости совмещать. В случае его повреждения необходимо как можно скорее обратиться к механику, а после диагностики купить датчик и заменить его. Для получения информации о замене датчика положения коленчатого вала посетите сайт Motointegrator.com.

.

Датчик положения вала. Где? Признаки отказа датчика

Отказ простого датчика может навсегда заблокировать автомобиль. Каковы симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала? Стоимость и расположение датчика в машине.

Современная электроника контролирует работу двигателей в автомобилях более 20 лет. Короче говоря, он состоит из серии датчиков , которые отправляют сигналы в блок управления (компьютер) , который интеллектуально управляет параметрами оборудования двигателя, чтобы поддерживать его работу с максимальной эффективностью, при этом «следя» за выбросами выхлопных газов. .Для этого многие элементы приводного агрегата имеют свои датчики, а датчик положения коленвала является одним из важнейших, от которого зависит весь процесс работы двигателя.

Конструкция, расположение и применение датчика положения вала

Датчик положения коленчатого вала представляет собой небольшой датчик длиной около нескольких сантиметров с измерительным зондом и, как правило, вилкой или розеткой для него в корпусе. Он крепится несколькими болтами, обычно в двух местах - на маховике или на шкиве коленчатого вала.Место установки иногда важно, потому что иногда оно имеет решающее значение для проверки: другие датчики в автомобиле (например, автоматическая коробка передач) выглядят почти так же, как датчик положения вала.

Датчик положения коленчатого вала посылает в блок управления сигнал о мгновенном положении вала вместе с его скоростью вращения . Информация поступает от датчика и взаимодействующих с ним измерительных дисков. Благодаря этому компьютер устанавливает ряд параметров (дополнительный впрыск топлива, угол опережения зажигания) таким образом, чтобы двигатель работал наиболее эффективно.Кооперация требует предельной точности, поэтому даже небольшое отклонение от нормы сразу заметно водителю.

Симптомы неисправности датчика положения вала

К наиболее частым неисправностям из-за поломки датчика положения вала относятся:

  • неравномерная работа двигателя;
  • внезапное угасание горячего энергоблока;
  • проблемы с запуском двигателя;
  • отображение индикатора проверки двигателя на комбинации приборов;
  • Авария двигателя.

Вышеуказанные недуги могут быть результатом полного выхода из строя датчика положения вала, а также его неисправности , приводящей к некорректной передаче данных на компьютер . Последний, сравнив их с информацией от других датчиков (например, распредвала), рассматривает это как ошибку и предотвращает дальнейшую работу приводного агрегата (например, прекращение подачи топлива).

Сколько стоит замена датчика положения вала?

Датчик не всегда требует немедленной замены - иногда достаточно почистить загрязненную головку датчика , отремонтировать поврежденные провода или «обработать» все контакты очистителем электрических соединений .Также могут быть повреждены измерительные диски, взаимодействующие с датчиком. Иногда, правда, упорно искать проблему нет смысла, ведь датчик положения вала стоит недорого - в пределах 100-250 злотых. Цена, конечно же, зависит от модели автомобиля и производителя датчика. За замену механики берут около 50-150 злотых (здесь тоже многое зависит от того, где установлен датчик).

Также редакция рекомендует:

Вы знаете, как работает датчик дождя в автомобиле?

Как работает датчик сумерек? Вы можете получить на это билет?

Как проверить датчики давления в шинах?

.

Датчик положения коленвала - работа и признаки неисправности

Современные двигатели окружены их разработчиками реальной сетью датчиков, контролирующих работу каждого из компонентов. Достаточно небольшого выхода из строя одного из этих датчиков, чтобы двигатель просто перестал работать. Это может случиться, среди прочего. в случае датчика положения коленчатого вала. Почему это происходит?

Купить коленчатые валы на Ucando.pl

До -40% дешевле, с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой.Беспроблемный обмен и возврат деталей в течение 30 дней

Как работает датчик положения коленчатого вала?

Технологический прогресс в автомобильной промышленности означает, что около 20 лет все приводы без исключения управляются бортовыми компьютерами. Глаза и уши этих компьютеров - это датчики, которые собирают информацию от отдельных компонентов и отправляют ее в блок управления. Этот блок на основе полученных данных выбирает лучший «рабочий путь» и отправляет команды о сделанном выборе.

Датчик положения коленчатого вала - один из всей сети датчиков, которые охватывают двигатель. Его задача - сбор информации о текущем, мгновенном положении коленчатого вала и его частоте вращения. Собранная информация - наряду с собранными данными, среди прочего через датчик распредвала - они попадают в ЭБУ, который на их основе определяет наилучшее время впрыска следующей порции топлива и угол опережения зажигания.

Измерение датчика положения коленчатого вала должно быть очень точным.Такую точность обеспечивает не только сам датчик, но и специальный мерный диск, установленный на маховике двигателя или на шкиве коленчатого вала. В зависимости от используемого решения это будет диск с прорезями, зубчатый диск или диск с постоянными магнитами.

Каковы симптомы неисправности датчика положения коленчатого вала?

Казалось бы, выход из строя одного датчика не должен иметь серьезных последствий. Однако в случае с датчиком положения коленчатого вала это может даже привести к полной иммобилизации автомобиля.Все это через компьютер, который управляет работой приводного устройства исключительно на основе данных, собранных датчиками. Так что, если мы вдруг лишим его информации о положении коленчатого вала, компьютер начнет реагировать согласно плану, хранящемуся в памяти.

Выход из строя датчика положения коленчатого вала чаще всего проявляется неравномерной работой двигателя, внезапной остановкой уже прогретого силового агрегата и проблемами с запуском автомобиля. Также бывает, что внезапно во время движения загорается индикатор check engin и двигатель сразу переходит в аварийный режим (резко падает мощность и увеличивается расход топлива).Почему это происходит? Двигатель без информации от поврежденного датчика положения коленчатого вала или получение от него информации, противоречащей данным от датчика распределительного вала, считывает это неопознанной ошибкой, для которой лучшим решением является предотвращение запуска двигателя или, по крайней мере, серьезное снижение риска. повреждений.

Осторожно! Некоторые могут спутать выход из строя датчика положения коленвала с выходом из строя топливного насоса, так как в обоих случаях прекращается подача топлива в двигатель.Поэтому после описанных выше симптомов, прежде чем предпринимать какие-либо попытки ремонта, стоит провести тщательную диагностику бортового компьютера.

.Alfa Romeo 156

- Замена датчика положения коленвала • Блог автомобиля • autoWcentrum.pl

На первый взгляд тривиальный датчик играет важную роль в двигателе, поэтому любые проблемы с ним приводят к обездвиживанию агрегата.

Симптомы, указывающие на проблему с этим датчиком, - это горящий в случае JTD CF2 индикатор впрыска, так называемый морковь 9000 3 (в более новых JTD есть более популярный проверочный движок)
и невозможность запуска двигателя, двигатель крутится но не ловит.
После того, как машина остановится (остынет), можно заводить ее.

В моем случае я приехал на вокзал в среду утром перед работой, заправился и не мог уехать, из-за работы оставил машину на вокзале.
Когда я вернулся за ними, несмотря на светящуюся морковку после включения зажигания, двигатель запустился без проблем и свет погас, подключив машину к компьютеру показало
P1320 - Несоответствие сигналов фазы и скорости
поэтому я был уверен, что проблема будет в датчике положения вала.
Все, что осталось, это купить новый и заменить его.

Замена несложная или даже трудоемкая, если у вас есть концепция и навыки ручного труда.
Теоретически можно было бы соблазниться заменить его сверху, но это наверняка вызовет массу нервов.
Доступ к канализации выгоднее всего делать снизу.

Сначала мы размещаем наш датчик, который в случае JTD расположен в блоке двигателя, сзади (т.е. со стороны перегородки) и под стартером (т.е. ближе к стороне коробки передач).
Сам датчик на 1 винт с головкой, скорее всего Torx Plus (к сожалению, я не сделал хорошего фото розетки, но это скорее не популярная розетка), но вы можете легко открутить его шестигранником, вероятно размер 6 (а вот размер не запомнил, подогнал, чтоб лучше лежал).
Винт затянут неплотно, есть небольшая трещотка с битой и без удлинителей.

Кабель датчика идет вдоль двигателя к генератору и соединяется там с жгутом, идущим к компьютеру.
Кабель зажат между держателем кабеля и генератором, вам нужно потянуть немного сильнее, и он легко пройдет через довольно узкий зазор между генератором и держателем.
Сам разъем защелкивается в пластиковом зажиме, который легче всего открыть с верхней части двигателя с помощью небольшой плоской отвертки.
Гнездо на этом разъеме имеет защелку, которую можно нажать, но для того, чтобы вставить ее, нужно приложить немного силы пальцами.
Вам просто нужно хорошо схватить розетку и нажать на защелку до щелчка, после чего вы можете легко отсоединить вилку и розетку, снизу вы сможете вставить 2 руки, если они у вас относительно тонкие.

Датчик имеет прокладку, поэтому при извлечении может возникнуть небольшое сопротивление, не бойтесь тянуть сильнее.

Новый датчик немного сложнее установить на место, чем удалить старый, но при нажатии на него вращающим движением он должен встать на место со щелчком.
Когда мы уверены, что он прыгнул, просто возьмите винт и поймайте его, а затем осторожно затяните.
Подключите вилку, вставьте обратно в держатель, закройте защелку, и мы сможем наслаждаться новым датчиком и не быть уверенным, когда двигатель гаснет без запуска.

Я решил написать это руководство по замене сенсора, потому что оно несложное и вы можете сделать это самостоятельно с помощью некоторых действительно простых инструментов.
К сожалению, пока я искал руководство и то, как оно выглядит, я не смог найти ничего хорошо освещенного, и у меня не было мелких нервов, пока я не спустился на канал
. Вся операция не должна занять более 30 минут даже для человека без опыта.

.

Датчик положения вала - как заменить его в BMW E36 с двигателем M52?

Мы представляем краткое руководство по пошаговой замене датчика положения вала на BMW E36 с двигателем M52B28.

Главный вопрос - коллектор откручивать надо? Нет!

Вероятно, пытаетесь заменить датчик положения вала, проблема, которая доставит вам больше всего трудностей, - это отсоединение его вилки под коллектором. Вы, наверное, спросите себя - можно ли сделать, не откручивая коллектор и не разбирая многие элементы. Прежде всего, позвольте вас заверить, что это возможно, но вам нужно немного потренироваться. Маленькие руки тоже приветствуются. Это довольно неудобно, потому что одной рукой выдернуть вилку из розетки сложно ... Но поверьте - это может быть 🙂 Один раз вы наберетесь опыта и это займет у вас не более 3 минут 🙂

Замена датчика положения вала - шаг за шагом

Во-первых, обратите внимание, что приведенное ниже руководство предназначено для двигателей M50 и M52. В них расположен датчик положения вала в передней части двигателя возле шкива.В двигателях M52tu все иначе. В M52tu датчик находится на коробке передач.

Приступая к делу, замену датчика положения вала на двигателях M50 / M52 можно описать следующими этапами:

  1. Шаг - снимите пластиковую крышку и патрубок охлаждения генератора для лучшего доступа.
  2. Шаг - открутите два винта, удерживающих корпус термостата, и снимите ушко, используемое для подъема мотора (иначе заглушка датчика не выйдет)
  3. В некоторых случаях нужно открутить маслопровод от ваноса, иначе заглушку может не выйти.
  4. Снимите пластиковый трос, защищающий кабель (держится на двух зажимах - осторожно, их легко потерять).
  5. Откручиваем датчик - он держится на одном винте (лучший доступ снизу автомобиля, но можно и сверху через капот).
  6. Перед установкой нового датчика убедитесь, что поверхность, к которой он будет примыкать, не заржавела и не загрязнена. Одним словом, нет ничего, что могло бы заставить его плохо держаться?
  7. Установка нового датчика, конечно же, выполняется в отдельном порядке, но не забудьте затянуть термостат и маслопровод перед запуском двигателя.
Датчик положения вала, вид снизу.

Признаки выхода из строя датчика положения вала в BMW E36 с двигателем M52B28

Обо всех симптомах выхода из строя датчика положения вала вы можете прочитать в других статьях в Интернете, где он подробно описан (посмотреть, например, можно здесь). В нашем посте мы сосредоточимся только на том, что именно этот сбой проявил в нас:

  • После прочтения ошибок в Инпа ошибка « 83 датчик оборотов двигателя / положения коленвала »
  • Возникли проблемы с запуском двигателя (долго приходилось крутить стартер, при горении он шел неравномерно
  • Случилось так, что я также обнаружил, что машина заводится хорошо, но она теряла мощность во время движения и еле ехала

На интернет-форумах вы можете найти множество предупреждений, чтобы не покупать дешевые замены вала датчик положения, но выбирать оригиналы.Мы купили в сети датчик VDO Siemens номер S103557002Z за 220 злотых - и пока работает около

.

Были ли у вас приключения с датчиками положения вала в ваших beems, или вы хотите что-то спросить? Пишите в комментариях 🙂 В ближайшее время постараемся добавить еще отчеты о проведенных ремонтах в нашу Е-36.

.

[B5 ADP] Датчик положения коленчатого вала - Страница 2 - Бензиновый двигатель

Вт Audi практически всегда выдает ошибку датчика детонации сгорания. Это топливо, которое у нас есть, и ничего не изменится.

---------- Сообщение написано в 20:38 ---------- Предыдущее сообщение написано в 20:17 ----------

Что касается датчика положения вала (G28), то поломка чаще всего проявляется после прогрева двигателя. Затем двигатель дергается и часто гаснет. Приходится подождать, пока он остынет и все вернется в норму.Заменить очень просто, минут 10. Этот датчик является основным датчиком, но работает с датчиком положения распределительного вала, который расположен за колесом распределительного вала. Заменить его не так-то просто, но машина заведется и поедет. В большинстве мастерских есть программы, купленные на Аллегро, и часто при диагностике выявляет ошибку распредвала при повреждении датчика положения вала, при этом сообщении очень часто бывает ошибка дроссельной заслонки и лямбда-суждения.Если вам попалась такая мехора, значит у вас пустой кошелек. Как я вижу, все механики пошли легким путем, и они не могут диагностировать неисправность без компьютера. Сам по себе компьютер - это еще не все, речь не идет о том, чтобы отказаться от него, потому что это крутая вещь, которая помогает руководить механиком, но он должен иметь знания и искать дефект в этой области, а не заменять компоненты в нашей машине один за другим. и подвергают нас высоким расходам на ремонт. Многие вещи можно проверить обычным счетчиком, но многие механики даже не знают, что это такое.Заменить датчик положения распредвала - датчик около 150-200 плюс ремень ГРМ около 70 злотых и известь, нужно его в дальнейшем заменить. Затем он откалибрует дроссельную заслонку, и она ничего с ним не сделает, поэтому он, вероятно, заменит весь элемент за 2000 злотых, затем известь, может быть, датчик - немного 200 злотых, затем определенно G28 - около 120 злотых (если только Bosch не является 220 злотых «отличаются сопротивлением»). Также во время диагностики механиком посмотрите, что он делает, по этому очень легко узнать, знает ли он, что делает, или просто делает вид, что знает.

.

Смотрите также