Какой аккумулятор на kia sportage 3


Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Поколение 

Объем, куб. см.

Марка 

Мощность, л.с.

Вид топлива

1

1998

FE-DOHC

128

Бензин

1

1998

RF

83

Дизель

2

1998

RF

140

Бензин

2

1991

D4EA

112

Дизель

3

1685

D4FD

115

Дизель

3

1995

D4HA

136

Дизель

3

1998

G4KD

150

Бензин

3

1998

G4NU

150

Бензин

4

1591

G4FJ

177

Бензин

Штатный аккумулятор на Киа СпортЭйдж

Оригинальный аккумулятор киа спортейдж 3 выпускается корейской фирмой Solite. Автомобильные аккумуляторы от этой фирмы отличаются высокой степенью надежности. Поэтому, они способны длительное время проработать без принудительной подзарядки. Множество специалистов и автолюбителей рекомендуют устанавливать их за их высокое качество и длительный срок эксплуатации.

На Киа Спортейдж устанавливалось множество различных аккумуляторных батарей в зависимости от двигателя. Автомобиль обладал мощными двигателями, поэтому требовалось использовать аккумуляторную батарею с достаточной емкостью, чтобы достичь максимальных эксплуатационно-технических возможностей. Аккумулятор киа спортейдж 3 бензин должен был обладать высокой мощностью, чтобы мог запускать двигатель до 2.0 л.

В результате, аккумулятор на киа спортейдж 3 оригинал использовался с тремя разными номиналами. Это одновременно позволяло достичь удобства и снижения цены.

Объем

Двигателя

Мощность

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

1.6

135

SOLITE

Южная Корея

Solite 85D23L 6СТ-70 ниж.кр 12В 70Ач 600А

 

70

600

24

5450

1.7d

115

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0

150

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

85

650

24

5850

2.0

166

SOLITE

Южная Корея

Solite 95D26L 6СТ-80 ниж.кр 12В 85Ач 650А

 

85

650

24

5850

2.0d

184

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

2.0d

136

SOLITE

Южная Корея

Solite 115D31R ниж.кр 12В 95Ач 750А

 

95

750

24

7150

Рекомендованная аккумуляторная батарея на Киа Спортэйдж

Если аккумулятор для киа спортейдж 3 бензин 2.0 выходит из строя, возникает вопрос, какой аккумулятор киа спортейдж 3 выбрать так, чтобы он проработал не менее срока работы штатного аккумулятора киа спортейдж 3 дизель или бензин. Выбирать желательно среди продукции именитых брендов. В таком случае нет шансов получить некачественную аккумуляторную батарею. Купить аккумулятор киа спортейдж 3 бензин лучше от компании производителя оригинальных батарей, или известных брендов. Такие аккумуляторные батареи способны проработать не менее 5-6 лет без потребности в принудительной зарядке.

Кроме того, они обладают высоким классом безопасности. Поэтому выбор между аккумуляторами может осложняться. Автомобиль имел несколько корпусов, поэтому, выбор какой купить аккумулятор на киа спортейдж 3, стоит отдавать только подходящему для корпуса аккумулятору.

Батареи на корпус D23L

Если вам нужна аккумуляторная батарея на автомобиль с корпусом D23L, специалисты нашей компании подготовили несколько отличных вариантов. Если у вас садится аккумулятор киа спортейдж 3 без возможности перезарядки, желательно его заменить на более качественный.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 80D23L 12В 70Ач 600А

70

600

48

6600

SOLITE

Южная Корея

Solite EFB Asia Q85 6СТ70 D23L 12В 70Ач 600А

70

600

24

7900

Banner Running Bull EFB 565 15 ASIA 12В 65Ач 550А

65

550

40

8450

Если сел аккумулятор киа спортейдж 3, каждый из выше предложенных источников питания будет прекрасным выбором.

Аккумуляторные батареи для корпуса D26L

Если вы не знаете киа спортейдж 3 какой стоит аккумулятор, специалисты нашей компании готовы провести диагностику и монтаж батареи. Каждый из предложенных источников питания обладает мощностью, достаточной для запуска двигателя при любых погодных условиях. Они будут обеспечивать высокий уровень крутящего момента, поэтому, вы сможете надолго забыть о проблемах с двигателем.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 90D26L 12В 80Ач 680А

80

680

48

7400

RED SKIN

Южная Корея

RedSkin MF 95D26L 12В 85Ач 650А

85

650

36

7600

CENE

Южная Корея

CENE DELKOR 110D26L 12В 90Ач 720А

90

720

48

7600

Батареи для корпуса D31R

Модели с наиболее мощным двигателем и как следствие наиболее требовательным по отношению к аккумулятору являлись Киа Спортэйдж в кузове D31R. Стандартная емкость аккумуляторной батареи составляла 90А/ч, чего было вполне достаточно на несколько перезапусков двигателя и постоянную работу бортовой сети. Специалисты нашей компании подобрали несколько отличных вариантов аккумуляторной батареи, которые подойдут для установки в посадочное место.

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Цена

BERGA BB-D31R 95 12В 95Ач 830А

95

830

48

10500

Alphaline

Южная Корея

AlphaLINE SD 115D31R (100) пр 12В 100Ач 850А

100

850

36

8100

Autopower A91JX 12В 91Ач 740А

91

740

36

8100

Видео установки аккумулятора Киа Спортейдж 3

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

2010–2015 Схема предохранителей Kia Sportage 3 (SL) »Схема предохранителей


А
Предохранитель
Цепь защищена
F1 20 АУДИО Аудио. Головное устройство A / V и навигации, F13 10A (комнатная лампа)
F2 7,5 РФ АНТ RF ПРИЕМНИК
F3 20 БЕЗОПАСНОСТЬ PAVDW Модуль электрического стеклоподъемника безопасности водителя
F4 20 P / СИДЕНЬЕ (ДРВ) Ручной переключатель сиденья водителя
F5 10 МОДУЛЬ 1 Драйвер CCS Switch, Разъем канала передачи данных, зуммер системы помощи при парковке сзади, переключатель внешнего зеркала с электроприводом
F6 15 ЛЮК Электродвигатель люка
F7 25 AMP AMP
F8 7.5 банкомат К / ЗАМОК Рычаг переключения передач ATM, ключевой соленоид
F9 10 УГОЛ ЛАМПА
F10 15 СИДЕНЬЕ ВЕНТ Подогреватель подушки CCS для водителя / пассажира
Fll 25 PAVDW RH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего правого стеклоподъемника, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (левый)
F12 25 PAVDW LH Главный выключатель стеклоподъемника, Выключатель заднего стеклоподъемника, левый, выключатель электрического стеклоподъемника пассажира (правый)
F13 10 НОМЕР LP Модуль управления кондиционером, цифровые часы, модуль управления IPS, комбинация приборов (IND.), Лампа багажного отделения, Ключ зажигания ILL. & Дверной выключатель, Лампа салона, лампа тщеславия водителя / пассажира, Верхняя консоль (переключатель освещения карты). BCM
F14 10 ПДМБ Модуль управления Smart Key, держатель FOB, кнопочный переключатель Start / Stop
F15 15 ЗАМОК ДВИГАТЕЛЬ Реле блокировки / разблокировки дверей, реле задней двери
F16 15 ОПАСНОСТЬ BCM
F17 10 FOG LP RR Блок реле ICM (реле задней противотуманной фары)
F18 15 STRHTD
F19 25 ПДМ Модуль управления смарт-ключом
F20 10 СТАРТ Реле охранной сигнализации, Модуль управления интеллектуальным ключом, Блок предохранителей и реле E / R (R4), Переключатель диапазонов коробки передач
F21 10 МОДУЛЬ 2 Выключатель стоп-сигнала (GSL), индикатор рычага переключения передач банкомата, модуль управления IPS (вход ON / START), ECM 4WD, переключатель устройства регулировки положения фар, привод механизма регулировки положения фар, левый / правый, Блок управления устройством автоматического выравнивания фар
F22 20 UH КОРОБКА E / R Блок предохранителей и реле (FUSE - F22, F23, F24, F25)
F23 10 A / BAG IND Комбинация приборов (IND.)
F24 10 КЛЮЧ SMART 2 Модуль управления смарт-ключом
F25 25 дворник FRT Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель (стеклоочиститель), блок предохранителей и реле E / R (R12 - реле переднего стеклоочистителя (LO))
F26 20 РОЗЕТКА ПИТАНИЯ 1 Передняя розетка, правая
F27 10 УМНЫЙ КЛЮЧ 1 Модуль управления смарт-ключом, BCM
F28
.

Замена аккумулятора: Kia Sportage

2011-2016 гг.

На видео выше показано, как заменить аккумулятор в вашем Kia Sportage 2012 года выпуска. Мы рекомендуем менять аккумулятор в Kias каждые 4 года. Хотя некоторые батареи служат намного дольше, большинство из них начинают химически разрушаться через четыре года, поэтому вы можете испытать более тусклые фары и другие негативные эффекты, прежде чем у вас будет разряженная батарея в Sportage, которую вам необходимо заменить.

Для замены аккумулятора в Sportage необходимо снять клеммы.Когда вы повторно подключаете терминалы, ваши предварительные настройки радио, вероятно, будут удалены. В некоторых Sportages вам может потребоваться повторно ввести код безопасности, чтобы радио снова заработало. Проверьте этот код в руководстве пользователя - обычно это наклейка или маленькая карточка в буклете. Если вы не можете его найти, позвоните в Kia, и вам бесплатно дадут код. Во многих Kias трансмиссия со временем «учится» тому, как вы водите, и вносит коррективы, поэтому вы можете столкнуться с изменением динамики вождения, поскольку ваш автомобиль заново учится вашему стилю вождения после замены аккумулятора.

,

Kia Sportage Engines, Performance & Driving

На дороге вы можете почувствовать дополнительное торможение двигателем мягкого гибрида, когда стартер превращается в генератор и отправляет часть «потерянной» энергии в литий-ионный аккумулятор. Затем, когда вы приближаетесь к перекрестку, машина переключается в режим движения накатом и заглушает двигатель, готовый снова заработать, когда вам это нужно. Это все безупречно, но вряд ли это ракетостроение, учитывая, на что способны полные гибриды и электромобили.

Подвеска перенесена на блокиратор, поэтому, как и автомобиль до рестайлинга, она ощущается легче на ногах, чем вы думаете.Но, к сожалению, это означает, что снова присутствует плохое качество езды. В этом нет ничего серьезного, но когда остальная часть машины в целом хорошо изолирует вас от внешнего мира, ерзкая подвеска не идеальна.

Автомобили

GT-Line имеют собственную специально настроенную подвеску и «атлетичную управляемость» - другими словами, они также не очень хорошо ездят. Колеса меньшего размера могут помочь, но в целом это не так дорого, как должно быть.

.

Смотрите также