Кардан балансировка


Балансировка карданов

Необходимость в балансировке карданного вала

Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.

Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:

  • при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
  • во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.

Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить. Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.

Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.

Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:

  • использование бракованных или некачественных деталей;
  • заводской дефект при сборке автомобиля;
  • естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
  • деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
  • проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
  • Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью. В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.

    Последовательность выполнения работ:

    • Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
    • В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
    • Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
    • После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.

    При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.

    Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.

Зачем нужна балансировка кардана

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом - это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов. Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи. Специалисты компании «КарданВалСервис» оказывают данную услугу для любых типов карданных передач, установленных на отечественных и зарубежных автомобилях. Мы также обслуживаем транспортные средства с 2 и более валами.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Без полного устранения всех неисправностей провести полноценную балансировку кардана невозможно.

Мы используем специальное оборудование Schenck, которое позволяет устанавливать карданные передачи массой до 400 кг. Операция может быть проведена в широком диапазоне оборотов — 500-5000 об/мин. Микропроцессорная обработка сигнала обеспечивает максимальную точность и качество.


Для предварительной записи достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

Еще информация по теме:

Низкие цены на балансировку карданных валов. Компания «КарданВалСервис»

Назад

Балансировка карданного вала: признаки дисбаланса кардана

Карданный вал считается одним из самых простых и износоустойчивых механизмов автомашины, однако даже он может выйти из строя и нуждается в ремонте. Одной из причин необходимости ремонта карданного вала признан дисбаланс этого механизма, который появляется из-за смещения центра массы с установленной оси вращения. Это отклонение может быть причиной серьезных поломок узлов трансмиссии.

Разбалансировка: почему и как проявляется

Вибрация – главный признак того, что карданному валу балансировка нужна в срочном порядке. Вибрация может проявляться при движении в режиме 50-70 км/час и усиливаться или уменьшаться при изменении скорости езды. Дополнительными признаками дисбаланса могут быть гул и прочие шумы из-под днища машины.

Дисбаланс кардана вызывается различными причинами, среди которых:

  • неточность изготовления деталей системы на заводе;
  • неравномерная плотность материалов деталей, неправильная закалка металла;
  • ненормативные зазоры в соединениях;
  • деформация элементов вала при ударах во время движения машины;
  • слишком сильные нагрузки, на которые карданный вал не рассчитан;
  • износ деталей в результате неправильной или продолжительной эксплуатации.

Дисбаланс может появиться после некачественного ремонта, особенно если без балансировки прошла замена крестовины карданного вала. Виновниками появления вибраций могут стать несоблюдение технологий балансировки, отсоединение или коррозия балансировочного груза. К расшатыванию и вибрациям приводит также некорректное крепление кардана.

Дисбаланс карданного вала: к чему он приводит

При разбалансировке кардана эксплуатация автомобиля становится некомфортной, при езде появляются негативные ощущения. Существенно ухудшается управляемость машины, ее динамические характеристики, увеличивается расход топлива.

Вибрация сама по себе является серьезной проблемой. Вибрационные колебания в сочетании с дисбалансом становятся причиной преждевременного износа деталей, ослабления соединений. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге. Своевременные работы по балансировке и ремонт кардана дает возможность исключить все вероятные риски.

Как продлить срок эксплуатации кардана

Продлить период эксплуатации карданного вала несложно, если придерживаться простых правил.

Специалисты рекомендуют:

  • не мыть элементы карданной передачи под сильным давлением, поскольку внутрь системы может попасть вода;
  • не нагревать вал, стараясь удалить старую краску, – это нарушает однородность металла;
  • периодически проверять затяжку элементов крепежа, чтобы исключить их расслабление и повышение нагрузок на подвижные части;
  • использовать смазочные материалы, рекомендованные производителем, чтобы защитить соединения от износа в результате скольжения;
  • избегать сверхнормативных нагрузок на трансмиссию, езды на высоких скоростях.

При первых признаках появления дисбаланса следует посетить автосервис и провести диагностику. При необходимости нужно срочно провести балансировку кардана.

Технологии проведения балансировки

Точная балансировка возможна только в автосервисах, имеющих специальные стенды. Кардан снимают с автомашины и закрепляют на стенде, оснащенном датчиками и контрольными поверхностями. Вал с нарушенной геометрией при вращении будет касаться их своими поверхностями. Полученные геометрические данные и их анализ видны на мониторе компьютера.

В случае обнаружения дисбаланса специалисты приступают к ремонтным работам, используя один из следующих способов:

  1. На карданном вале монтируются балансиры в виде пластин, грузиков. Участок установки и вес балансировочных элементов определяют компьютерные программы. Фиксация осуществляется обычно посредством сварки.
  2. В случае нарушения геометрии деталей балансировка проводится на токарном станке. При этой технологии снимается слой металла, что может привести к снижению уровня прочности вала.
  3. При серьезных повреждениях выполняется замена элементов кардана или установка нового вала. Наиболее верным решением замена вала становится, если автопроизводитель устанавливает на автомашины подвесные опоры, демпферные муфты и т. д.
  4. Диагностика может показать необходимость ремонта ходовой части автомобиля, других узлов и деталей.

Выполнение работ по качественной балансировке кардана своими силами – практически невозможный процесс. Устранение дисбаланса возможно только после точной диагностики на стенде нужной модификации и при проведении правильных расчетов.

Наш автосервис «Заречный» проводит в Щелково диагностику авто любых марок, включая грузовой и легковой транспорт, а также проводит комплекс всех необходимых ремонтных работ. В набор услуг входят ремонт двигателей, отладка сход-развала, рихтовка. Специалисты занимаются ремонтом тормозных, выхлопных и рулевых систем.

Мастера устраняют неисправности в подвесках, трансмиссии, электрооборудовании, осуществляют вклейку стекол. Автомеханики сервиса выполняют все виды слесарных и малярных работ с подбором нужной краски. Визит к нам дает возможность разом решить все проблемы с техническим состоянием автомобиля.

Профессиональный автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул. Заречная, 84.


 

Как все происходит? - Autocardan.eu

Ремонт кардана

Чтобы сэкономить средства в случае повреждения кардана, Вам не надо тратить деньги на покупку нового кардана, мы предлагаем произвести ремонт поврежденного кардана.

При проведении ремонта кардана все необходимые работы мы согласовываем с Вами, предоставляем рекомендации и консультации для получения лучшего результата.

  • Осмотр — мы произведем осмотр Вашего кардана и проинформируем Вас о необходимым исправлениях.
  • Согласование — после согласования выполняемых работ и затрат мы начнем ремонтные работы.
  • История — чтобы проследить за качеством и работой отремонтированного кардана, после ремонта мы создаем историю Вашего кардана, в которой укажем все выполненные ремонтные работы.

Получение кардана

Чтобы доставить кардан в наши мастерские, у Вас есть возможность:

  • использовать наши курьерские услуги;
  • доставить кардан в наши пункты поддержки – магазины Akumulatoru centrs в Риге;
  • кардан нам на своем транспортном средстве.

Гарантия

Для всех изготовленных и полностью отремонтированных нами карданов  мы обеспечиваем качество и предоставляем гарантию сроком на 1 год.

Для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими специалистами, и мы предоставим Вам консультации и ответы на Ваши вопросы.


Предприятие Auto Cardan изготавливает карданы по высоким стандартам и в соответствии с новейшими технологиями, таким образом обеспечивая максимальное перемещение вращающей силы и безопасность во время обслуживания.

Как протекает процесс изготовления кардана?

Специалисты Auto Cardan работают, руководствуясь разработанной немецким предприятием Welte-Wenu GmbH технологией

Применение трубы

Труба:

  • Соединяет элементы кардана;
  • Действует как страховочный элемент – устраняет возможность поломки трансмиссии в случае «буксировки» автомобиля.

Труба подбирается и разрезается в соответствии с необходимыми параметрами. Для обеспечения безопасности в изготовлении карданов используются бесшовные трубы.

 Обработка трубы

  • Концы трубы выточены под определенным углом, чтобы образовалось соответствующее место для сварочного шва.
  • Концы трубы нагревают и спрессовывают с смонтированными деталями кардана.

 

Сварка

Кардан помещается в сварочный стенд и выравнивается, чтобы можно было выполнить дальнейшие сварочные работы:

  • Для кардана по диагонали в четырех местах выполняется точечная сварка для устранения перекоса кардана во время сварки;
  • Под правильным углом к осевой линии кардана устанавливается сварочный наконечник и параметры ввода для сварки: сила тока, напряжение, скорость вращения кардана;

Выравнивание

После сварки кардан охлаждается и перемещается на выравнивающий пресс, в котором проверяется геометрия кардана. Если у кардана появляется биение, он выравнивается до минимума.

Балансировка

Выровненный кардан помещается на стенд балансировки.
На стенде балансировки устанавливаются точные параметры и выполняется точная балансировка кардана.
При необходимости в указанных точках привариваются грузики, таким образом обеспечивая стабильность кардана в процессе дальнейшей работы.

Балансировка газонокосилок, измельчителей, комбайнов, деревообрабатывающих станков и других роторов

  • Максимальный вес роторов 500 кг
  • Наибольший диаметр ротора 1350 мм
  • Максимальная длина ротора 4000 мм

Процесс изготовления кардана Вы можете посмотреть на снятом нами видеоматериале.

Гарантия — для всех изготовленных и полностью отремонтированных нами карданов мы обеспечиваем качество и предоставляем гарантию сроком на 1 год.

Для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими специалистами, и мы предоставим Вам консультации и ответы на Ваши вопросы.

РЕМОНТ КАРДАНОВ - Кардан Сервис

Ремонт карданов. Сервис

Восстановление работоспособности кардана, мероприятие весьма сложное. Оно требует максимального соблюдения имеющихся технологических особенностей и не малого опыта. Доверять это дело следует проверенным компаниям, которые работают в данной сфере не один год и уже смогли добиться высоких результатов. Сотрудники таких фирм должны быть специалистами высшего класса, а оборудование отвечать мировым стандартам.
Весь процесс ремонта карданных валов длительный и трудоемкий, поэтому он производится специалистами при помощи новейших технологий. Такая качественно выполненная работа, которая не даст сбоя на протяжении многих лет. Несбалансированный или неисправный кардан - это очень опасно, так как идет негативное воздействие абсолютно на все части транспорта. Долгая эксплуатация автомобиля влечет за собой износ его деталей, и карданного вала том числе. В результате этого фактора услуга по ремонту кардана может потребоваться в любой момент. Самостоятельно заниматься этим процессом не рекомендуется, так как он требует помощи экспертов. Это сложный процесс, а значит специалистов своего дела в этой сфере не очень много.

Ремонт карданов в СПб Сервис

Ремонт и балансировка карданов в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург - переделка крестовин под стопорные кольца доступно, быстро, качественно. Мы поможем восстановить работоспособность карданов и дадим гарантию

Карданы могут быть обслуживающими либо не обслуживающими. Все зависит от вида исполнения. Если карданная передача оснащена пресс масленками, то своевременное техническое обслуживание - это первый шаг к предотвращению возможных неисправностей. Правильное и вовремя произведенное ТО значительно увеличивает срок эксплуатации. В виде профилактики будет достаточным регулярное смазывание подшипников, шлицевых соединений и шарниров на крестовинах. Эксплуатируя автомобиль с обслуживаемой карданной передачей, где на валу установлены сменные крестовины, то самый простой ремонт можно сделать самостоятельно. Конечно, если вы хорошо знакомы с техникой замены крестовин карданных валов. Но помните, что это процесс очень трудоемкий и потратить на него нужно немало времени. Если с валом возникла проблема более широкого масштаба, то необходимо обратиться в проверенные компании. Ремонт карданных валов дело ответственное и кому попало, его не доверишь. У компании, которая предоставляет данные услуги, должен быть оборудован слесарный цех, желательно с современной техникой ремонта.

В последнее время многие производители утверждают, что карданные валы рассчитаны на весь срок службы автомобиля и с конвейера выходит техника, экипированная не обслуживающими и не ремонтнопригодными карданами. Этот факт не является большим преимуществом, ведь на сегодняшний день качество производства не самое лучшее и проблемы с карданной передачей могут потребоваться уже после 50 тысяч пробега.


Ремонт и балансировка карданов.

Наша задача - обеспечить гарантированный, качественный ремонт карданных валов, а также балансировку карданов в кротчайшие сроки, за оптимальные деньги.
Решения "Кардан СПб" основаны на признанных во всем мире стандартах и технологиях ремонта


Сотрудничая с нами, Вы получаете ряд преимуществ:

    Вам не придется беспокоиться за качество производимых работ. Коллектив нашей компании прошел курс обучения в тех центрах Германии
    Вам не требуется оплачивать услуги посредников. Имеем собственные склады запчастей, работаем с крупнейшими производителями.
    Интересующий вас вопрос вы можете задать нашим специалистам и получить исчерпывающую, профессиональную консультацию по телефону. Характерные повреждения, дефекты в конструкциях, а также способы ремонта, балансировки карданов многих автомобильных марок и моделей знаем наизусть.

Вы сможете быстро и с гарантией качества произвести ремонт, балансировку кардана в СПб (Санкт-Петербурге) любой конструкции и серии, а также приобрести новый или восстановленный карданный вал с нашего склада.

Ремонт и балансировка карданного вала

Карданный вал - это незаменимый узел трансмиссии полноприводного и заднеприводного автомобиля. Его задача - передать крутящий момент от одного агрегата к другому.

Кардан требует к себе большого внимания, если вовремя не устранить неисправность, то потребуется дорогостоящий ремонт.

  Неисправность агрегата можно выявить по нескольким признакам:

  • Вибрация, которая появляется на определенных скоростных диапазонах.
  • Скрип, при заднем ходе
  • Стуки или тяжелые удары при переключении передач

   Самая распространённая неполадка – это повреждение крестовин. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.

  Основные способы замены крестовины – это  установка крестовины под стопорные кольца и кернение.

При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск  у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание.  В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.

После установки крестовины необходимо сделать балансировку карданного вала.

                  Для чего необходима балансировка кардана.

  1. Устраняется вибрация.
  2. Увеличивается срок службы крестовин, шрусов, подвесных подшипников, а так же прилегающих к нему агрегатов.

   Неправильная балансировка начинает проявляться не только неприятной вибрацией, но и появляются проблемы в подвесных опорах, подшипниках, установленных в редукторе и на вторичном валу коробки передач.

                Как определить степень дисбаланса.

Для того что бы понять степень дисбаланса вала, необходим специальный стенд, на который устанавливается вал вместе с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчёт степени нарушения дисбаланса.

В нашей мастерской можно выполнить следующие работы:

1) Диагностику карданного вала

2) Восстановление посадочных мест фланца

3) Замену вилки под варку в трубу

4) Замену крестовин

5) Восстановление посадочных мест вилки

6) Замену подвижного шлицевого соединения

7) Замену подвесного подшипника

8) Восстановление посадочных мест подвесного подшипника

9) Разборку и сборку ШРУСа

10) Чистку, смазку, покраску

11) Удлинение или укорачивание кардана

12) Изготовление фланца

13) Изготовление карданного вала по чертежам заказчика

14) Ремонт сдвоенного шарнира

15) Балансировку карданного вала

      Ремонт и балансировка карданного вала в Барнауле на современном профессиональном оборудовании производится по адресу Малахова 177е к2.

Все вопросы уточняйте по номеру 500-112 или 500-512, 505-429

Балансировка карданного вала в Ярославле

Балансировка карданного вала необходима в случае нарушения его баланса, а также при появлении посторонних шумов и вибрации, которая нарастает или убывает в зависимости от развиваемой автомобилем скорости.

Какой бы она не была, вибрация является отклонением и крайне нежелательна, так как в результате неё происходит преждевременный износ деталей, а также ослабление различных болтовых соединений. В случае разрушения подшипников или хвостовика редуктора, возможны аварийные ситуации, в которых может случиться все, что угодно.

Самое неприятное, что может произойти с карданным валом - износ шлицов, а также их посадочных мест. В случае критического износа о балансировке кардана не может быть и речи. Выход один - установка новых деталей с последующей балансировкой.

Процесс балансировки карданного вала заключается в выполнении однотипных операций, которые осуществляются необходимое количество раз. Они требуются для обеспечения равномерного вращения детали с устойчивым равновесием независимо от скорости. Это трудоемкая и специфичная работа, выполнить которую можно лишь при наличии соответствующих навыков, опыта, а также современного оборудования.

Попытки самостоятельного ремонта приведут лишь к окончательной порче и невозможности последующей балансировки вала, что потребует замены не только этой детали, но и сопряженных узлов, систем и механизмов. Это окажется намного более трудоемким, сложным и дорогостоящим процессом. Именно поэтому доверять карданные передачи следует только хорошо подготовленным специалистам, которые занимаются подобной работой как минимум несколько лет.

Своевременно и грамотно выполненный баланс представленной детали избавляет владельца автомобиля от многих проблем. Но такая операция не может устранить причины, которые привели к возникновению неполадок. И, если их вовремя не устранить (либо не предотвратить их возникновение), необходимость балансировки карданного вала может возникать периодически.

 

Основными причинами,приводящими к необходимости балансировки являются:

 

  • Повреждение шлицевых соединений (может иметь как фрикционный, так и деформационный характер).
  • Погнутость, вмятины, деформация вала во время эксплуатации (удар, сильная нагрузка) и прочие дефекты труб, приводящие к нарушению баланса (поэтому после устранения подобных неполадок требуется балансировка).
  • Разрушение подвесных подшипников, проблемы со стыковкой фланцев.
  • Износ, деформация, другие повреждения крестовин.
  • Коррозия деталей передаточного узла, которая приводит к его общему ослаблению и необходимости последующей балансировки вала.
  • Производственный брак или дефект;
  • Изначальная неправильная центровка при установке;
  • Нарушение зазоров в соединениях во время сборки карданного вала;

С учетом того, что после балансировки карданного вала на него и дальше может действовать целый ряд разрушающих факторов, процесс обслуживания и ремонта этой детали автомобиля лучше доверить профессионалам. Это позволит продлить ее эксплуатационный потенциал, а также сократить расходы на проведение восстановительных и профилактических работ.

 «КАРДАНРЕМСБЫТ» принимает на балансировку карданы от любого автотранспорта, спецтехники и промышленного оборудования. Мы имеем техническую возможность балансировать как самые минимальные (меньше 0,5 м, благодаря съёмным адаптерам), так и максимальные размеры карданных валов.

Цена на услугу зависит от количества точек опоры карданного вала, диаметра трубы и оборотов, на которых будет производиться балансировка.

Можно уточнить стоимость балансировки кардана для Вашего транспортного средства по телефонам: +7 930 132-36-25, +7 920 140-51-71 или по форме обратной связи на сайте в блоке «проконсультироваться».

 

Обращайтесь к нам в любое удобное для Вас время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:30, мы работаем без перерыва на обед!

 

 

FeiYu Tech A2000 Gimbal - посмотрите, как

работает на практике

У кинематографистов со всего мира есть реальная причина для волнения - прямо сейчас наблюдается настоящий бум стабилизаторов камер, начиная от больших двуручных подвесов и заканчивая одноручными небольшими устройствами, предназначенными для беззеркального использования. Сегодня мы рассмотрим интересное решение, разработанное FeiYu Tech, которое представляет собой комбинацию обеих систем - приглашаем вас на тест FeiYu Tech A2000.


О FeiYu Tech A2000

подвес

Что такое FeiyuTech A2000 ? По сути, это трехосный профессиональный стабилизатор для работы одной рукой, предназначенный для работы в тандеме с зеркальными или беззеркальными камерами.Также он является прямым наследником известного карданного подвеса той же марки - модели MG v2. Как и большинство стабилизаторов этого типа, он позволяет получать плавные снимки во время видеосъемки и используется для устранения ненужного дрожания изображения. Вся система оснащена бесщеточными двигателями с очень высоким крутящим моментом и грузоподъемностью до 2 кг! Это очень хороший результат для одноручного кардана, но на самом деле сильная сторона этого кардана - это возможность покупки дополнительных ручек - так называемыхДвойная ручка. Теоретически благодаря такому набору у нас есть стабилизатор, который может соответствовать или даже превосходить гораздо более дорогие устройства, такие как DJI RONIN. Так ли это на практике?


Подвес компактный и продуманный. Большой плюс - толщина ручки по сравнению с продуктами конкурентов - в руке она точно лежит.

Заявленная нагрузка

То, что я проверил первым при тестировании FeiYu Tech A2000, - это одно из его самых больших преимуществ перед конкурентами - заявленная грузоподъемность до 2000 г.Я начал обзор с камеры Sony A7S вместе с объективами Samyang 14 мм, Canon 50 мм и адаптером Commlite, а также с самым тяжелым объективом в пределах заявленного веса подвеса - Sigma 24-70 мм. Как оказалось, подвес легко справился с балансировкой изображения при работе с каждым из упомянутых объективов, даже с упомянутым зум-объективом, что даже на гораздо более крупном устройстве - DJI RONIN - часто вызывает проблемы. Я был очень приятно удивлен и уверен, что при работе с беззеркальными камерами или небольшими зеркальными фотокамерами будет очень сложно найти объектив, который приведет к неисправности подвеса.

Gimbal может работать с камерами с объективами общим весом до 2 кг. Все установлено с помощью удобного быстроразъемного соединения. Набор на фото состоит из A7s и 14-миллиметрового объектива Samyang.

Режимы работы

FeiYu Tech a2000 предлагает несколько режимов работы, которые запускаются функциональной клавишей, расположенной на рукоятке стабилизатора. Стоит обратить внимание на безупречное взаимодействие подвеса с зеркальными / беззеркальными камерами Sony и Panasonic.Входящий в комплект кабель позволяет управлять камерой напрямую с помощью функциональной клавиши. Из-за тестирования подвеса с системой Sony я не заметил каких-либо серьезных проблем при спуске затвора непосредственно с ручки устройства. Недостатком является невозможность назначить кнопку для запуска записи, к сожалению, это аномалия, вызванная конструкцией и программным обеспечением камер Sony. Подвес предлагает несколько режимов работы, каждый из которых заслуживает внимания. В их числе:

  • Режим панорамирования - в этом режиме оси наклона и крена заблокированы, а карданный вал плавно следует за движением руки оператора по оси панорамирования
  • Режим слежения - так называемыйFollow - позволяет следить за движением руки оператора по всем осям, кроме оси вращения
  • Lock Mode - в этом режиме все оси заблокированы, а камера остается в фиксированном положении и направлении
  • Режим селфи - после вызова режима стабилизатор автоматически поворачивается на 180 градусов, направляя объектив в сторону оператора
  • Автономный режим таймлапса - вызывается с уровня приложения на смартфоне, позволяет создавать динамические таймлапсы, когда камера установлена ​​из точки A в точку B

Функциональная кнопка, кнопка спуска затвора и джойстик расположены в идеальном положении для работы большим пальцем.Режимы работы запускаются многократным нажатием определенной кнопки.

Двойная ручка

Что особенно интересно при работе с указанным стабилизатором, так это возможность покупки комплекта Dual Handle. Он не предлагает ничего, кроме дополнительных двуручных рукояток, которые можно легко переключать между одноручной рукояткой. При работе с одноручными подвесами нужно помнить, что даже самый лучший стабилизатор будет ничем в случае трясущейся руки оператора.Накопленный в одной руке вес значительно его ослабляет, и длительная ходьба с таким карданом может оказаться утомительной, а то и не очень хорошими результатами. При работе с двойной рукояткой вес стабилизатора (который относительно легкий) и камеры распределяются между двумя руками, что означает, что вы можете работать с ним гораздо дольше, не беспокоясь об усталости или эффекте «дрожания рук». . Всем, кто немного более профессионален в искусстве съемок, я искренне рекомендую приобрести этот набор.

Дополнительные рукоятки для двух рук - отличный штатив, а сам разъем позволяет без проблем переключаться с одного типа рукоятки на другой.

Сводка

Я очень впечатлен карданом, который мне сделали во время работы. Балансировка и балансировка комплекта относительно просты, особенно благодаря прилагаемому быстроразъемному соединению. В конструкции используется пошаговый режим настройки камеры по отдельным осям - работает корректно, но иногда сложно ощутить определенный скачок на шкале.Тем не менее, после небольшой практики балансировка и балансировка комплекта довольно проста. Двойная ручка, безусловно, упрощает работу - благодаря ей мы можем поставить стабилизатор на стол или землю и спокойно сбалансировать камеру. Штатив с внутренней резьбой 1/4 дюйма, входящий в комплект для одной руки, слишком мал, и из-за большего веса я рисковал многократно опрокинуть всю конструкцию. Стоит обзавестись аналогом побольше. Сам подвес во время работы отлично работает - при неправильной балансировке камеры и невнимательности можно увидеть рывки на изображении или эффект «ступенек», но это то, что нельзя было исправить в пост-продакшене.Если набор идеально сбалансирован, вибрации незаметны. Предлагаемые режимы работы означают, что по хорошей цене у нас есть возможность делать снимки, доступные пока только на кране или гуське. Сам подвес также может работать в перевернутом режиме - благодаря этому создание снимков с точки зрения лягушки, прямо у земли, не проблема. Предлагаемое приложение и возможность создания таймлапсов тоже работают хорошо, но, к сожалению, иногда бывают мелкие недочеты (случайные рывки, потерянные позиции).На момент написания этой статьи я работал с заводской версией прошивки - обновление программного обеспечения, вероятно, решит эти проблемы. Стоит ли оно того? Определенно да. При действительно небольшом бюджете мы получаем надежный рабочий инструмент, который понравится каждому режиссеру. У него есть свои недостатки, но возможности, которые оно предлагает, затрудняют не увидеть потенциал такого устройства. Всем, кто ищет надежный стабилизатор по хорошей цене - рекомендую.

Несколько снимков работы на подвесе FeiYu Tech A2000

.

Системы стабилизации - Съемка - Интернет-магазин Cyfrowe.pl

Товаров: 174

Сорт: цена от самой низкой цены от самого высокого имени от А до имени от Я до А от самого популярного из новейших

1 2 3 4 ... 8 9 из 9

Оригинальный аккумулятор для подвеса DJI Ronin.Емкость 3400 мАч увеличивает время работы до 4 часов. Кроме того, аккумулятор имеет индикатор заряда, доступный на панели аккумулятора, встроенную защиту от перенапряжения, защиту от полной разрядки, автоматическое отключение зарядки после обнаружения короткого замыкания, энергосберегающий спящий режим и балансировку ячеек.

Кабель для подключения распределителей питания DJI Ronin и DJI Ronin-M к камерам RED.Длина кабеля 50 см. Оригинальный продукт DJI.

Удлинители, посвященные DJI Ronin.Они дают больше места для легкой установки камеры в соответствии с потребностями пользователя. Они увеличивают площадь установки на 80 мм (спереди назад).

Оригинальный аккумулятор для подвеса DJI Ronin-M.Емкость 3400 мАч увеличивает время работы до 4 часов. Кроме того, аккумулятор имеет индикатор заряда, доступный на панели аккумулятора, встроенную защиту от перенапряжения, защиту от полной разрядки, автоматическое отключение зарядки после обнаружения короткого замыкания, энергосберегающий спящий режим и балансировку ячеек.

Специально разработанный контроллер, позволяющий полностью управлять Ronin-M большим пальцем.Простая настройка и управление благодаря удобочитаемому OLED-дисплею делают джойстик готовым к работе сразу после подключения. Встроенная аккумуляторная батарея обеспечивает 18 часов работы, поэтому вы можете легко спланировать целый день видеозаписи. Дальность передачи 60 метров гарантирует легкую запись.

Оригинальный держатель монитора, предназначенный для DJI Ronin-M.Он позволяет легко прикрепить внешний монитор к подвесу Ronin-M. Регулируемый монтаж позволяет собирать элементы с резьбой 1/4 и 3/8 дюйма. Ручка обеспечивает надежную фиксацию и безопасность прикрепленного оборудования.

Универсальное крепление для крепления дополнительных аксессуаров, например m.в штативы. Посвящается DJI Ronin. Специальная ручка обеспечивает безопасное и надежное крепление.

DJI Ronin

- это 3-осевой стабилизатор высшего класса, предназначенный для камер с максимальным весом до 4.5 кг. Идеально подходит для экстремальной записи динамичных сцен, в которых оператор часто перемещается.

Специально разработанный контроллер, позволяющий полностью управлять DJI Ronin большим пальцем.Простая настройка и управление благодаря удобочитаемому OLED-дисплею делают джойстик готовым к работе сразу после подключения. Встроенная аккумуляторная батарея обеспечивает 18 часов работы, поэтому вы можете легко спланировать целый день видеозаписи. Дальность передачи 60 метров гарантирует легкую запись.

Оригинальный комплект для DJI Ronin, обеспечивающий правильную балансировку камеры.Противовес идеально подходит для работы с тяжелыми фото- и видеокамерами. Он идеально уравновешивает навесное устройство, повышая комфорт работы, обеспечивая плавность движения и снижение вибрации. В комплект входят все необходимые элементы для правильного крепления противовеса.

Оригинальная монтажная пластина, предназначенная для DJI Ronin.Подходит для фотоаппаратов RED, а также фотоаппаратов и видеокамер Canon. Он имеет пару точек крепления, чтобы лучше сбалансировать установленное устройство.

Оригинальная опора объектива для DJI Ronin.Длина адаптера 70 мм. Это помогает лучше распределить вес объектива и камеры, что чрезвычайно важно, особенно при съемке крупным планом.

DJI Ronin M

- это трехосевой стабилизатор, предназначенный для фото- и видеокамер весом до трех.6 кг. Идеально подходит для экстремальных съемок в движении. Благодаря специальному бесшумному режиму его можно использовать в местах и ​​ситуациях, где важен любой шум.

DJI Ronin M

- это трехосевой стабилизатор, предназначенный для фото- и видеокамер весом до трех.6 кг. Идеально подходит для экстремальных съемок в движении. Благодаря специальному бесшумному режиму его можно использовать в местах и ​​ситуациях, где важен любой шум.

В аксессуаре используется несколько креплений 1/4 '', что позволяет устанавливать различные аксессуары, включая модуль GPS или беспроводной приемник DJI Pro.

Колесо фокусировки позволяет плавно и легко управлять фокусировкой изображения.Он был разработан с учетом подвесов DJI Ronin S. Циферблат подключается к 8-контактному порту подвеса. Аксессуар работает как запасная ручка, заменяя ту, что входит в стандартную комплектацию.

Подключите камеру Sony к порту управления камерой Ronin-S.Кнопка управления камерой позволяет управлять затвором, системой автофокусировки, а также запускать или приостанавливать запись. Кроме того, вы можете использовать ручки фокусировки Ronin-S, которые позволяют изменять масштаб (совместим только с выбранными объективами, такими как Sony E PZ 18-105 мм F4 G OSS). Также можно управлять цифровым зумом.

С помощью этой монтажной пластины вы можете эффективно установить камеру на подвес DJI Ronin S.Обеспечивает правильную работу стабилизатора. Монтажная пластина используется, когда необходимо нестандартно установить камеру.

DJI RS 2 - бескомпромиссный стабилизатор, разработанный для зеркальных и беззеркальных камер.Этот стабилизатор отличается от конкурентов своей уникальной монококовой конструкцией, которая сделана из углеродных волокон и усилена титаном. Это позволило снизить вес до 1,3 кг и увеличить грузоподъемность до 4,5 кг. Это устройство позволит создавать полностью профессиональные снимки без малейшей вибрации. В новой версии используются инновационные алгоритмы Titan и добавлен режим SuperSmooth, благодаря которому можно добиться беспрецедентно плавных снимков. Креативные функции позволят создавать нестандартные ролики.Операция проста и приятна, среди прочего благодаря экрану 1,4 дюйма. На одной батарее аппарат может проработать до 12 часов

DJI Ronin

- это 3-осевой стабилизатор высшего класса, предназначенный для камер с максимальным весом до 7.2 кг. Идеально подходит для экстремальной записи динамичных сцен, в которых оператор часто перемещается. Благодаря специальному бесшумному режиму его можно использовать в местах и ​​ситуациях, где важен любой шум. Стабилизатор готов к использованию менее чем за 5 минут. В комплекте также есть чемодан для безопасной транспортировки.

1 2 3 4... 8 9 из 9

Совет

Какой стабилизатор купить для съемок?

Прочтите, если вы покупаете свой первый карданный подвес и хотите снимать лучше! Изучите необходимые функции и рекомендуемые модели подвесов для фотоаппаратов и видеокамер.

Gimbal для видеоблога - какую модель выбрать?

Вы ведете видеоблоги? У вас есть канал на Youtube? См. Рейтинг ТОП-5 подвесов для влогеров, которые помогут вам лучше записывать себя в кадре (для более легких камер).

.

dji

стабилизатор подвеса руководство пользователя
  Руководство пользователя стабилизатора подвеса dji  


Ronin-SC Обзор


  1. Электродвигатель наклона
  2. Замок наклона
  3. Порт управления камерой / аксессуарами (USB-C)
  4. Роликовый мотор
  5. Роликовый замок
  6. Двигатель панорамирования
  7. Замок скользящий
  8. Светодиодные индикаторы Professionalfile
  9. Джойстик
  10. Кнопка управления камерой
  11. кнопка M.
  12. Индикаторы уровня заряда батареи
  13. Кнопка уровня заряда аккумулятора
  14. Рычаг
  15. Порт для аксессуаров серии Ronin (RSA)
  16. Предохранитель
  17. Монтажная пластина камеры
  18. Порт питания (USB-C)
  19. Cyngiel
  20. Штатив
  21. Кронштейн (включая монтажные отверстия 1/4 ″ и 3/8)
  22. Кнопка включения
Начало работы
http://m.dji.net/ronin

A. Загрузка приложения DJI RONINTM и просмотр руководств Найдите «Ronin» в App Store или Google play и следуйте инструкциям по установке приложения.Смотрите обучающие видео на официальном сайте DJI. https://www.dji.com/ronin-sc

B. Крепление для штатива

C. Крепление ручки

D. Зарядка аккумулятора
Перед первым использованием зарядите держатель через порт питания с помощью кабеля питания (входит в комплект) и USB-адаптера (не входит в комплект). Рекомендуется USB-адаптер на 5 В / 2 А.

E. Проверка уровня заряда батареи

Во время зарядки индикаторы уровня заряда аккумулятора показывают уровень заряда аккумулятора.Когда не заряжается, нажмите кнопку уровня заряда батареи, чтобы проверить уровень заряда батареи.

F. Включение / выключение и спящий режим
Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить или выключить Ronin-SC.Нажмите кнопку питания, чтобы перейти в спящий режим. Нажмите еще раз, чтобы выйти из спящего режима.

  • Ronin-SC можно использовать во время зарядки.
Активация Ronin-SC
Перед первым использованием Ronin-SC

необходимо активировать через приложение Ronin.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить стабилизатор.
  2. Включите Bluetooth на своем мобильном устройстве и запустите приложение Ronin. Обратите внимание, что для запуска приложения Ronin требуется учетная запись DJI. После обнаружения в списке устройств Bluetooth выберите Ronin-SC и введите пароль Bluetooth по умолчанию: 12345678.
  3. Убедитесь, что вы подключены к Интернету, и следуйте инструкциям на экране, чтобы активировать Ronin-SC.

Крепление камеры

Подготовьте камеру перед ее установкой на Ronin SC.Снимите крышку объектива и убедитесь, что аккумулятор и карта памяти вставлены в камеру.

  1. По умолчанию три оси стабилизатора заблокированы. Разблокируйте три оси, установите стабилизатор в показанное положение и снова заблокируйте три оси.
  2. При необходимости прикрепите несущую пластину * к нижней части камеры с помощью отвертки с плоским жалом.
    * Вертикальная пластина требуется в следующих случаях:
    • При использовании небольшой и легкой камеры, такой как Sony A6300.
    • При использовании объектива большого диаметра, например камеры Sony A7M3 с объективом 16-35 мм f / 2,8 GM.
    • При использовании с мотором фокусировки.
    Пожалуйста, обратитесь к странице продукта Ronin-SC на официальном сайте DJI (http://www.dji.com/ronin-sc), чтобы получить самый последний список совместимых камер.
  3. Присоедините пластину «ласточкин хвост» (1) и опору объектива (2). Переместите ползунок к передней части тарелки. Объектив камеры и стрелка на пластине «ласточкин хвост» должны указывать в одном направлении.Установите камеру в соответствии с индикаторами на пластине «ласточкин хвост». Используйте опору для объектива для оптимальной работы.
  4. Ослабьте ручку в нижней части монтажной пластины камеры (1) и сдвиньте ее в сторону оси. Вставьте камеру в пластину (2). Затяните ручку с камерой в центре пластины.

  • При использовании дополнительных принадлежностей, например держателя телефона или мотора фокусировки, установите их перед балансировкой. Дополнительную информацию см. В документации, прилагаемой к аксессуарам.
  • Обязательно затяните винт под пластиной типа «ласточкин хвост».
Балансировка

Перед стрельбой требуется балансировка. Перед балансировкой убедитесь, что камера включена, если вы используете объектив с оптическим зумом, а если вы используете зум-объектив, выберите фокусное расстояние. В приложении Ronin есть учебные пособия по балансировке, которые можно: просмотреть при активации. Вы также можете выполнить балансировку без подключения к приложению Ronin.В этом случае перед балансировкой убедитесь, что Ronin-SC выключен или находится в спящем режиме.

1. Глубина балансировки для
оси наклона. Разблокируйте ось наклона и опустите камеру, ослабив ручку оси наклона (1).
б) Поверните ось наклона так, чтобы объектив камеры был направлен вперед. Проверьте, не перегружена ли камера спереди или сзади. Если передняя часть тяжелая, переместите камеру назад. Если задняя часть тяжелая, переместите камеру вперед.
к. Ослабьте ручку под монтажной пластиной камеры (2) и отрегулируйте баланс камеры (3), пока камера не станет устойчивой.
г. Затяните ручку.

2. Балансировка вертикального валка
с a. Поверните ось наклона так, чтобы объектив камеры был направлен вверх. Убедитесь, что камера не слишком тяжелая сверху или снизу. Если камера наклонена в одну сторону, потяните поворотный рычаг в другую сторону.
б) Ослабьте ручку на двигателе наклона (1) и отрегулируйте баланс камеры (2), пока камера не станет устойчивой, не наклоняясь вверх или вниз.
к. Затяните ручку.
г. Повторите шаг 1, чтобы сбалансировать глубину оси наклона. Ползунок на пластине типа «ласточкин хвост» используется для записи положения баланса. Переместите ползунок рядом с монтажной пластиной и затяните ползунок.


3. Балансировка оси ролика
с помощью. Заблокируйте ось наклона и разблокируйте ось крена. Проверьте направление вращения роликового двигателя. Если камера вращается влево, переместите ее вправо. Если камера вращается вправо, переместите ее влево.
б) Ослабьте ручку на монтажной пластине камеры (1) и отрегулируйте положение пластины (2), пока камера не станет устойчивой.
к. Затяните ручку. Если камера движется вперед, сдвиньте ее назад, пока ползунок не окажется рядом с монтажной пластиной.

4. Балансировка оси панорамирования
a. Разблокируйте ось панорамирования. Удерживая ручку, наклоните Ronin-SC в сторону и проверьте движение оси поворота. Если объектив камеры поворачивается вниз, переместите ось панорамирования назад. Если объектив камеры вращается вверх, переместите ось панорамирования вперед.
б) Ослабьте ручку на двигателе барабана (1). Отрегулируйте баланс камеры (2) до тех пор, пока камера не станет устойчивой, вращая чашку и поднимая ручку.
к. Затяните ручку.

Мера

Автонастройка
После установки, активации и балансировки перед использованием Ronin-SC необходимо выполнить автонастройку. Перед выполнением автонастройки убедитесь, что Ronin-SC стоит на плоской поверхности. Есть два способа автоматической настройки Ronin-SC.
A. Нажмите и удерживайте кнопку M и триггер Ronin-SC одновременно в течение четырех секунд, чтобы запустить автонастройку.
B. Запустите приложение Ronin, перейдите на страницу параметров двигателя,
и выберите Auto Tuning.

Функции кнопок
Кнопка питания: нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы включить или выключить Ronin-SC. Нажмите кнопку питания, чтобы перейти в спящий режим или выйти из него.
Кнопка M: нажмите, чтобы выбрать профили пользователей. Нажмите и удерживайте, чтобы перейти в спортивный режим.
Джойстик: нажимайте джойстик вверх или вниз, чтобы управлять перемещением оси наклона, и нажимайте его влево или вправо, чтобы управлять перемещением оси поворота.Перейдите на страницу «Джойстик» в приложении Ronin, чтобы настроить параметры осей панорамирования, наклона и крена.
Кнопка управления камерой: при подключенном порту управления камерой и подключенной камере нажмите наполовину для автофокусировки, как кнопку спуска затвора на камере. Нажмите, чтобы начать или остановить запись. Нажмите и удерживайте, чтобы сделать снимок. Самый последний список совместимых камер можно найти на странице продукта Ronin-SC на официальном сайте DJI (http: //www.dji.com / ronin-sc).
Триггер: нажмите и удерживайте триггер, чтобы войти в режим блокировки. Дважды нажмите, чтобы снова войти в стабилизатор. Нажмите три раза, чтобы повернуть стабилизатор на 180 ° так, чтобы камера была обращена к вам.

  • Когда камера и Ronin-SC соединены кабелем управления камерой (USB-C), воспроизведение невозможно. В этом случае нажмите кнопку питания, чтобы перейти в спящий режим, а затем используйте воспроизведение.
Технические характеристики:

Вес
Подвес: прибл.830 г
Ручка: прибл. 258 г
Штатив: прибл. 160 грамм

Размеры
Подвес (в сложенном виде): 220 × 200 × 75 мм
Подвес (в разложенном состоянии): 370 × 165 × 150 мм

Входная мощность
Модель: RB2-2450 мАч-7,2 В
Тип: литиевый 18650
Емкость: 2450 затор
Энергия: 17,64 Втч

Потребление тока
Статический ток: 0,2 А

Рабочая частота Bluetooth
2,40 ГГц -2,4835 ГГц

Передатчик Bluetooth
Мощность <8 дБм

рабочая температура
от -20 до 45 ° C (от -4 до 113 ° F)

Макс.Время ожидания
11 часов

Для получения дополнительной информации прочтите руководство по эксплуатации: http://www.dji.com/ronin-sc
Это содержимое может быть изменено без предварительного уведомления.

RONIN является товарным знаком DJI OSMO. Copyright © 2019 DJI OSMO Все права защищены.
Напечатано в Китае.

Документы / ресурсы

Связанные инструкции / Ресурс
.

Что такое подвес? Как это работает? Как выбрать?

Подвес - это удобное устройство, которое чаще всего используется кинематографистами. Самая распространенная модель - ручной подвес, позволяющий управлять движением камеры. Как работает подвес и какой выбрать?

Подвес - полезный инструмент для стабилизации изображения. В зависимости от модели он может быть оснащен мобильным телефоном, цифровой камерой или профессиональной спортивной камерой.Благодаря использованию кардана во время съемок мы получим эффект плавности движения и избавимся от лишних вибраций и других помех. Изображения, снятые с помощью стабилизатора, легче просматривать, и они выглядят более профессионально. Какую модель подвеса выбрать?

Gimbal - стабилизатор изображения . Гладкое изображение достигается за счет изоляции записывающего оборудования от пользователя, а также за счет использования специальных двигателей.Благодаря этому устройству можно получить плавные снимки даже при быстром движении по неровной поверхности. На рынке доступно несколько типов подвесов - одноосные, двухосные и трехосные. Первый тип стабилизирует ось «Y», второй - оси «X» и «Y», а третий - оси «X», «Y» и «Z». Лучшим карданом считается карданный 3-осевой, , потому что он обеспечивает максимальную стабилизацию изображения и плавное движение. Если мы хотим использовать стабилизатор на любительском или полупрофессиональном уровне, нам достаточно двухосного стабилизатора.

В настоящее время большинство моделей позволяют регулировать такие параметры, как мощность двигателя или скорость вращения.

Стоит ли использовать подвес?

Подвесы становятся все более популярными среди людей, занимающихся видеозаписью, как профессиональных, так и любительских. Подвесы используются профессиональными кинематографистами, , потому что они обеспечивают исключительную плавность движения даже в самых сложных условиях. Этими устройствами все чаще пользуются создатели видеоблогов, а также обычные пользователи , которые хотят привезти из отпуска качественные фильмы, которые приятно смотреть с друзьями.Подвесы также хороши в ситуациях, когда мы хотим, например, записать изображение во время езды на велосипеде или лыжах. Они также очень полезны, когда нам нужно снимать фильм при слабом освещении. В таких условиях любое сотрясение телефона или камеры значительно ухудшает записываемое изображение. Благодаря растущей доступности карданов и падению цен сегодня каждый может позволить себе этот тип гаджета.

Выбор правильного стабилизатора в первую очередь должен зависеть от того, какое оборудование мы используем для записи изображений. Подвес для спортивной камеры существенно отличается от подвеса для дрона или подвеса для зеркальной камеры по цене, функциональности и весу. Подвесы для телефонов или небольших камер GoPro маленькие, очень удобные, легкие, и их транспортировка не проблема, потому что они поместятся в любой рюкзак. В свою очередь, профессиональные стабилизаторы для кинематографистов, использующих камеры, намного больше и тяжелее. Выбирая стабилизатор, давайте подумаем, для чего мы хотим его использовать. Если вам нужна мобильность и простота использования, выберите более легкую модель. Благодаря этому даже через несколько часов мы не устанем пользоваться устройством. Если мы хотим, чтобы наши снимки выглядели профессионально, и мы используем SLR или фотоаппарат, мы должны выбрать более тяжелую, но более стабильную модель.

При выборе подвеса обращайте внимание на его грузоподъемность , то есть максимальный вес оборудования, которое мы хотим поставить на устройство.Не менее важным вопросом является минимальный и максимальный размер телефона или камеры, которые можно установить на данную модель подвеса.

При покупке кардана также проверим, какой в ​​нем аккумулятор. Чем тяжелее аккумулятор, тем дольше мы можем работать с устройством от одной зарядки. Однако вес батареи при более длительной записи может заставить нас быстрее устать. Если вы знаете, что съемка займет несколько часов, лучше иметь дополнительные батарейки, которые можно заменить.Также мы можем купить павербанк и время от времени подзаряжать аккумулятор.

Перед тем, как определиться с конкретной моделью, давайте также обратим внимание на качество материалов, из которых сделан кардан. Самые дешевые устройства сделаны из пластика, который очень подвержен разного рода механическим повреждениям.

Цены на подвесы, в зависимости от их назначения, могут существенно различаться. - самые дешевые модели для смартфонов стоят несколько десятков злотых, но покупка профессиональных подвесов обходится даже в несколько сотен злотых.

.

DJI Ronic SC - Самая низкая цена - Gimbal DJI

Наряду с новой, еще более легкой конструкцией и впечатляющей грузоподъемностью новый стабилизатор Ronin SC обеспечит высочайшее качество стабилизации на съемочных площадках, во время репортажей, записи музыкальных видео и многих других приложений . Совместимость с большинством беззеркальных камер позволяет изменять настройки камеры, настраивать режимы через приложение, а также управлять фокусировкой вручную.


Снижение веса - больше возможностей

Создание все более совершенных решений для создателей видео не должно влечь за собой увеличение размера и веса - в конце концов, подвес - не единственное транспортное средство.Благодаря сочетанию магниевых и алюминиевых сплавов Ronin SC чрезвычайно легкий (1,1 кг), обеспечивая при этом максимальную грузоподъемность до 2 кг. Благодаря складной конструкции и небольшим габаритам, в сложенном виде можно легко положить в сумку, имея быстрый доступ к устройству.


Еще лучшая совместимость (полный список здесь: https://www.dji.com/pl/support/compatibility )

Ronin SC теперь может работать с большим количеством камер и беззеркальных камер, сохраняя при этом высочайшие стандарты работы под нагрузкой.Максимальная грузоподъемность составляет 2,0 кг, и камеры такого веса могут снимать без препятствий и различий в характеристиках подвеса даже во время динамических снимков. Кроме того, вы можете управлять камерой - настройками затвора и фокусировки с подвеса.

Камеры, совместимые с DJI Ronin-SC, включают:

  • Nikon Z6
  • Canon EOS R
  • Sony Alpha A7
  • Панасоник GH5
  • Fujifilm XT-3


Чрезмерная устойчивость

Независимо от того, снимаете ли вы кинематографические сцены или ищете стабилизатор для динамической работы во время записи спортивных мероприятий, подвес Ronin SC еще лучше реагирует на внезапные изменения направления, перегрузки и быстрое слежение за объектами.


Дизайн DJI Ronin-SC

Неограниченный диапазон оси вращения

Ось крена отвечает за наклон камеры к горизонту. Обычно требуется поддержание уровня, но если вам нужно получить так называемый Голландская перспектива или кадры с ротацией, пропагандируемые голливудскими постановками на уровне «Начало». Благодаря этому вы можете получать гораздо более интересные снимки, чем из старых подвесов, которые не предлагали таких возможностей.

Неограниченный диапазон оси панорамирования

Благодаря новой конструкции у Ronin SC нет ограничений на вращение оси панорамирования. Это позволяет создавать еще более интересные снимки и дает больше возможностей для маневра при создании видеоматериалов, а также при покадровой съемке.

Эргономичный дизайн

DJI Ronin SC

отличается чрезвычайно простым и интуитивно понятным управлением благодаря контурной ручке и функциональным кнопкам в пределах легкой досягаемости.Ручка дополнительно покрыта резиной, что снижает риск падения подвеса с камерой в ключевые моменты с высоким риском.


Автоматические режимы

DJI Ronin SC предлагает, среди прочего, автоматические режимы, такие как панорамирование, создание таймлапса, гиперлапса или воссоздание спроектированного пути между точками. Благодаря этому вы можете сосредоточиться на других настройках, будучи уверенным в отличной стабилизации.


Активный трек 3.0

Новейшая система слежения за объектами дебютирует на презентации DJI Ronin SC. Смартфон, установленный на опоре камеры, приложение и само устройство позволяют еще лучше автоматизировать процесс отслеживания объектов, дополнительно освобождая оператора камеры, который может сосредоточиться на еще более качественной записи снимков.

Force Mobile

Если вы предпочитаете работать в тандеме или вам нужно управлять стабилизатором на штативе, вам на помощь придет новая запатентованная функция DJI, позволяющая управлять движениями стабилизатора через стабилизатор на вашем телефоне.Это увеличивает плавность движений по сравнению с виртуальным джойстиком, а телефон, установленный на штативе с масляной головкой, обеспечивает беспрецедентную стабильность вращения камеры на подвесе.


Приложение Ronin

Специальное приложение для управления подвесом - приложение DJI Ronin позволяет не только изменять режимы, настройки, но и настраивать скорость двигателей в соответствии с динамикой снимков - теперь в виде предустановок. Новинкой является учебник по балансировке подвеса, который не такой простой и интуитивно понятный, как в случае подвесов для смартфонов или спортивных камер.


Блокировка оси

Регулируемые ручки позволяют точно сбалансировать и сбалансировать подвес в случае изменения веса набора - даже при установке другого объектива. Чтобы упростить задачу, на каждом рычаге карданного подвеса есть шкала, на которой вы можете отметить оптимальный баланс для каждой настройки записи, а блокировка на каждой оси предотвращает изменение положения рычагов во время транспортировки.

Включено



Подвес
Ручка BG18 (со встроенным аккумулятором)
Удлинитель рукоятки / Штатив
Пластина для камеры с быстрым креплением
Удлинитель камеры
Пенопласт EPP
Крепление для мобильного устройства
Держатель объектива
8-контактная крышка порта x2
Ключи винты x2
Крепежные винты камеры x3
Винты M4 x4
Кабель управления камерой (тип C) x1
Кабель управления камерой (Multi-USB) x1
Кабель USB-C
Адаптер USB-C / Micro USB

Технические характеристики:


Масса

Подвес: прибл.830 г, держатель: прибл. 258 г, штатив: 160 г

Размеры

Гимба: в сложенном виде - 220 x 200 x 75 м, в разложенном виде - 370 x 165 x 150 мм

Поставка

Литиевая аккумуляторная батарея 18650, 2450 мАч

Аккумулятор

1300 мАч LiPo 3,85 В

частота bluetooth

2,40 ГГц -2,48 ГГц

Рабочая температура

-20 ° - 45 ° С

Максимальное время ожидания

11 часов

.

DJI Ronic SC Pro Combo - Самая низкая цена - Gimbal DJI

DJI Ronin SC - это еще более легкая версия известного Ronin S, но он весит еще меньше и занимает минимум места при транспортировке - теперь в версии Combo - с дополнительным ручка управления фокусировкой камеры. Ronin SC, несомненно, будет работать как стабилизатор на съемочной площадке, во время репортажей, записи музыкальных клипов и многого другого. Новый стабилизатор DJI совместим с большинством беззеркальных камер, что позволяет изменять настройки камеры, режимы через приложение Ronin, а также управлять фокусировкой с помощью мотора DJI Focus, входящего в комплект.


Снижение веса - больше возможностей

DJI Ronin-SC

- это пример бескомпромиссности при создании новых решений для видеопроизводителей. Благодаря небольшим размерам и небольшому весу он не будет мешать транспортировке, где есть дополнительное оборудование. Он также имеет максимальную грузоподъемность 2 кг, поэтому вы можете легко использовать его с беззеркальной камерой и более тяжелыми объективами. Конструкция из алюминиевых и магниевых сплавов обеспечивает не только небольшой вес (1,1 кг), но и повышенную стойкость.


Еще лучшая совместимость

DJI Ronin SC

соответствует самым строгим стандартам работы при полной нагрузке. Максимальная грузоподъемность составляет 2 кг, поэтому даже с такой нагрузкой он может работать с динамическими выстрелами. Дополнительная функция - возможность управления камерой - настройки затвора и фокуса с уровня подвеса.

Камеры, совместимые с DJI Ronin-SC, включают: (полный список здесь: https://www.dji.com/pl/support/compatibility )

  • Nikon Z6
  • Canon EOS R
  • Sony Alpha A7
  • Панасоник GH5
  • Fujifilm XT-3


Чрезвычайно стабильный

Независимо от того, ищете ли вы стабилизатор для динамичной работы при записи спортивных мероприятий или для плавных кинематографических снимков при работе над музыкальным видео, рекламой или освещением событий, подвес DJI Ronin SC еще лучше адаптируется к изменениям направления, обеспечение высочайшего уровня стабилизации.


Дизайн DJI Ronin-SC

Неограниченный диапазон оси вращения

Он отвечает за перемещение стабилизатора и камеры в стороны по отношению к горизонту. Однако при записи иногда бывает полезно наклонить камеру. Так что если вам нужно получить так называемый Голландская перспектива или кадры с вращением, прямо из «Начало» - теперь у вас есть возможность получать кадры намного интереснее, чем из старых построек без такой возможности.

Неограниченный диапазон оси панорамирования

В новом дизайне также есть неограниченное вращение оси панорамирования - это позволяет получать интересные кадры, покадровые видеоролики, а также дает больше места для маневра при создании новых записей.

Эргономичный дизайн

Контурная рукоятка карданного подвеса не только обеспечивает лучший захват в критических ситуациях, но также обеспечивает более комфортную работу и легкий доступ к функциональным кнопкам подвеса на рукоятке.


Автоматические режимы

DJI Ronin-SC

в своем арсенале функций также имеет автономные режимы, которые можно использовать для панорамирования, создания видеороликов с интервальной съемкой или проектирования пути перехода камеры от A к B. Автоматизация имеет большое преимущество - вы можете доверять подвесу. и сосредоточьтесь на дополнительных настройках.


Активная дорожка 3.0

Ronin SC оснащен новейшей системой слежения за объектами - Active Track 3.0, которая дебютирует на премьере этого подвеса. Смартфон, установленный на камеру, приложение Ronin и сам подвес позволяют еще лучше автоматизировать процесс отслеживания объектов, которые вы отмечаете для кадра, дополнительно облегчая оператора камеры.

Force Mobile

Новая проприетарная функция

DJI, которая позволяет вам контролировать движения стабилизатора с помощью гироскопа на вашем телефоне, теперь применима к стабилизатору Ronin SC.Force Mobile увеличивает плавность движений по сравнению с виртуальным джойстиком, а телефон, установленный на штативе с масляной головкой, обеспечивает высокую стабильность вращения камеры на подвесе.


Приложение Ronin

У

Gimbal также есть приложение для управления им - приложение DJI Ronin. Он позволяет не только изменять режимы и настройки, но и программировать предустановки для типа работы, в которой мы используем стабилизатор.Новинкой является учебник по балансировке стабилизатора, который будет полезен новичкам, а также учебные пособия, демонстрирующие приемы работы с стабилизатором.


Блокировка оси

Функция блокировки оси позволяет точно сбалансировать подвес в случае изменения нагрузки - например, при смене объектива. У каждой руки дополнительно есть шкала, на которой вы можете отметить наилучшие настройки руки для данной настройки записи. Блокировка осей для транспортировки также означает отсутствие необходимости повторной балансировки после транспортировки.

Включено


Подвес
Держатель BG18 (со встроенным аккумулятором)
Удлинитель рукоятки / Штатив
Пластина для быстрой фиксации камеры
Держатель камеры
Чехол из пенопласта EPP
Держатель мобильного устройства
Держатель объектива
Крышка порта с 8 контактами x2
Ключи для винтов x2
Камера крепежные винты x3
винты M4 x4
Кабель управления камерой (тип C) x1
Кабель управления камерой (Multi-USB) x1
Кабель USB-C
Адаптер USB-C / Micro USB
Двигатель фокусировки
Крепление двигателя Focus
Ручка фокусировки
Зажим для стойки Focus
Винты для Focus
RSS распределитель

Технические характеристики:


Масса

Подвес: прибл.830 г, держатель: прибл. 258 г, штатив: 160 г

Размеры

Гимба: в сложенном виде - 220 x 200 x 75 м, в разложенном виде - 370 x 165 x 150 мм

Поставка

Литиевая аккумуляторная батарея 18650, 2450 мАч

Аккумулятор

1300 мАч LiPo 3,85 В

Частота Bluetooth

2,40 ГГц -2,48 ГГц

Рабочая температура

-20 ° - + 45 ° С

Максимальное время ожидания

11 часов

.

Zhiyun Weebill-S - испытание подвеса

Китаец Чжиюнь становится очень серьезным игроком на рынке карданов. С 2014 года компания представила на рынке 15 моделей, и их последний продукт - Weebill-S - преемник модели Lab - станет предложением не только для профессиональных пользователей, но и для так называемых полупрофессионалов. Так ли это на самом деле?

После вскрытия набора, если до этого вы не имели дела с подвесами, можно испугаться - правда, сборка не проблема.Сам стабилизатор 3-х осевой, вынув его из коробки, подключаем к «штативу». Поскольку подвес можно использовать в двух положениях (вертикальном и подвешенном), у нас есть два места, где вы можете прикрутить элемент, используемый для удержания всего стабилизатора.

Около дюжины моделей от таких производителей, как Canon, Panasonic, Nikon и Sony работают с подвесом (см. Список на сайте производителя). Об этом нужно помнить перед покупкой - мы тестировали оборудование на модели Panasonic GH5 и объективе Leica DG Vario-Elmarit 12-60 mm f / 2.8-4 АСИФ. Камера крепится с помощью пластины быстрого монтажа 2-в-1. Первая сборка всего этого не займет больше нескольких минут, включая «балансировку» камеры на самом стабилизаторе. Этот последний шаг процесса может занять больше всего времени, в зависимости от размера камеры. В случае с GH5 не обошлось и без пресловутого метода «проб и ошибок». После успешной установки подключите камеру к подвесу с помощью соответствующего кабеля.

Фото

Zhiyun Weebill-S - содержимое тестируемого набора

Weebill-S имеет две литий-ионные батареи (в комплекте) - мы уже можем сказать, что при полной зарядке их хватит примерно на 13 часов работы. Подвес может заряжать камеру. Если камера правильно подключена к стабилизатору, мы можем - с помощью ручки и кнопок - контролировать весь процесс реализации материала. Устройство Zhiyun имеет небольшой экран, который информирует вас о текущих настройках и позволяет получить прямой доступ к меню стабилизатора.

Фото

Циферблат и кнопки управления

Стабилизатором

также можно управлять с помощью смартфона, но мы вернемся к этому позже в ходе тестирования. Во-первых, давайте сосредоточимся на культуре работы с подвесом.

Фото

Zhiyun Weebill-S - вертикальное положение

Производитель хвастается, что Weebill-S увеличил крутящий момент на 300 процентов, а время отклика было улучшено на 50 процентов. по сравнению с предыдущим поколением. Новый алгоритм самоадаптивного управления должен автоматически распознавать вес (грузоподъемность до 3 кг) и регулировать мощность двигателя для обеспечения максимальной точности съемки. Однако, как мы уже упоминали, будет некоторая ручная балансировка с более крупными камерами.Вы можете выбрать марку используемой камеры в меню стабилизатора. Сам подвес весит около 970 г.

Чем пригодится этот товар при съемке? Вкратце? Действительно хорошо. Вы не можете возражать против самого главного - стабилизации при видеосъемке. С другой стороны, Weebill-S необходимо «чувствовать», и первый выстрел из материала может иметь вибрацию (особенно при быстром изменении высоты). Опять же, главное - правильно установить камеру, в зависимости от веса корпуса и линз.

Фото

Zhiyun Weebill-S - подвеска

Как и другие профессиональные стабилизаторы, Weebill-S имеет такие функции, как: режим слежения, возможность поворота камеры на 360 градусов (режим Vortex), режим селфи или режим Go, предназначенный для съемки динамичных сцен.Также есть возможность подключить стабилизатор к телефону, дистанционно управляя движением кардана с его уровня (с помощью гироскопа на смартфоне). Приложение ZY Play позволяет контролировать видеоизображение и настраивать параметры камеры. Само приложение не всегда работает так эффективно, как хотелось бы, хотя это, вероятно, зависит от телефона, который мы используем, и версии приложения (последующих обновлений) Zhiyun Play.

Первый исходный тестовый материал:

YouTube видео

Второй исходный тестовый материал:

Видео на YouTube

Обзор доступных режимов:

Youtube видео

Видео, сделанное Пэтом Гриноллом и Дэниелом Шиффером:

Youtube видео

Zhiyun Weebill-S - очень хороший стабилизатор, относительная простота использования которого делает его полезным не только для профессионалов, но и для менее опытных любителей съемки на камеру.

Фото

Zhiyun Weebill-S получает РЕКОМЕНДАЦИЮ веб-сайта Interia Tech

Цена на Zhiyun Weebill-S - около 1839 злотых

Плюсы
  • качество видео, которое может быть реализовано
  • исполнение стабилизатора
  • прост в установке
  • дополнительные функции
Минусы
  • приложение может работать еще лучше
  • не обойдется без комбинирования при установке больших фотоаппаратов / объективов
.

Смотрите также