Катализатор логан


Удаление и замена катализатора Рено Логан

Современные производители вынуждены мириться с требованиями действующих экологических стандартов. Чтобы добиться очистки высокого уровня очистки отработавших газов и соответствия стандарту Евро-4, на авто устанавливается каталитический преобразователь. Какие функции выполняет это устройство? Как производится удаление катализатора Рено Логан, и для чего это делать? Стоит ли менять эту деталь на пламегаситель? Рассмотрим эти и другие моменты подробнее.

 

Назначение и принцип действия

Проблемы с катализатором Рено Логан появляются уже через 120-150 тысяч километром. В такой ситуации может потребоваться удаление или замена устройства. Первый вариант проще и выгодней, ведь стоимость нового катализатора многим не по карману.

Последнее время на СТО все более популярна услуга замены каталитического преобразователя на пламегаситель.

Как отмечалось, катализатор устанавливается на все современные авто, и Рено Логан не является исключением. Необходимость монтажа устройства обусловлена жесткими норами к содержанию вредных элементов в выхлопе автомобиля (Евро). Монтаж устройства производится сразу после коллектора выпуска (стоит на выходе из двигателя), а в основе устройства лежит блок-носитель, кожух и теплоизолирующий слой.

Катализатор боится механических воздействий. Достаточно удара о твердое препятствие, чтобы керамические соты внутри были повреждены.

Блок выполнен в виде ячеек, которые выполняют главную работу каталитического преобразователя — удаление вредных веществ из состава ОГ. Химические преобразования происходят, благодаря специальному покрытию на ячейках. Интересен тот факт, что работать катализатор Рено начинает только после прогрева до температуры 300 градусов Цельсия.

Действие катализатора направлено на дожигание окисей углерода, сажи, углеводов, а также ряда других опасных веществ, негативно действующих на здоровье человека. Соты устройства покрыты тонкой пленкой, в основе которой лежат два металла — платина и иридий. Вредные элементы в выхлопных газах соприкасаются с раскаленными элементами катализатора и дожигаются. В процессе горения образуется кислород и ряд неопасных элементов — N2 и CO2.

Как распознать поломку?

Перед тем, как удалять катализатор, важно своевременно диагностировать поломку. Распознать проблемы проще всего по ряду признаков:

  • Падение мощности мотора. Это ощущается по снижению динамики и максимальной скорости. Одновременно с этим возрастает расход горючего.
  • Усложнение пуска мотора Рено. Проявляется большим временем, необходимым для заводки двигателя.
  • Появление ядовитого запаха, выходящего из выхлопной трубы.
  • Сильные шумы, доносящиеся из области катализатора. Чаще всего это дребезг или звон.
  • Выдача ошибок двигателя, что подтверждает некорректную работу мотора и катализатора в частности.

Если в процессе эксплуатации машины выявлен один или несколько симптомов поломки, требуется диагностика работоспособности устройства, а далее — ремонт, замена или полное удаление детали. Здесь уже все зависит от поставленных задач, наличия средств в кошельке и состояния самого каталитического преобразователя.

Один из вариантов — удаление нейтрализатора и установка на его место заводского пламегасителя, выполненного из нержавейки. В таких устройствах часто монтируется специальный контроллер, обеспечивающий корректировку параметров лямбда-зонда. Если его нет, потребуется монтаж обманки (об этом ниже).

Многие считают, что после удаления преобразователя и монтажа на его место пламегасителя мотор Логана начинает работать громче. Это не так. Современные пламегасители» работают достаточно тихо и почти ничем не отличаются от катализаторов.

После установки пламегасителя посторонних звуков даже меньше, благодаря наличию специальных камер и шумогасительной набивки. Сегодня в таких устройствах применяется несколько типов таких  набивок. Наиболее качественная сделана из нержавейки и кевлара. Ее особенность — в стойкости к высоким температурам, отличном шумопоглощении и повышенной прочности. Кроме того, такие изделия способны прослужить в 10-15 раз больше своих собратьев.

Многие рекомендуют устанавливать универсальный катализатор, который подходит на многие модели автомобилей (в том числе и на Логана). Мастера на СТО не рекомендуют это делать из-за неприспособленности к топливу на наших заправках и низкого качества. Как правило, такие изделия производятся в Китае.

Если и производить замену катализатора, то устанавливать оригинал или качественные аналоги.

 

Тонкости удаления катализатора Рено Логан: что нужно знать?

При проявлении проблем с катализатором автовладельцы все чаще принимают решение об удалении устройства. Сделать это несложно — достаточно убрать керамическую вставку из кожуха каталитического преобразователя. Выше отмечалось, что вместо демонтированного узла можно поставить пламегаситель. Но это не обязательно по следующим причинам:

  • Если удалить нейтрализатор, структура выхлопной системы Reno будет такой же, как до появления нормы Евро. Это можно увидеть на примере хорошо известной автовладельцам «классики».
  • Катализатор дожигает недогоревшее горючее и не дает дополнительное тепла. Его удаление приводит к снижению температуры в системе выхлопа.

С другой стороны, если убрать катализатор и оставить только пустой кожух, то при работе мотора под нагрузкой возможно появление постороннего шума.

Ниже рассмотрим простой и дешевый способ удаления преобразователя:

  • Подготовьте инструмент для работы. Вам потребуется угловая шлифмашинка с отрезным кругом, сварочник (лучше «полуавтомат») и муфта.

  • Загоняйте Рено на яму, чтобы получить доступ к днищу автомобиля.
  • Вырезайте в каталитическом преобразователе отверстия и через них убирайте керамическую вставку.

  • Заваривайте отверстие.

Большую дырку делать не нужно — достаточно и небольшого проема. Единственной сложностью в этом случае будет разделение внутренности катализатора Логана на несколько частей.

Главным недостатком методики является неудобство выполнения работы. Но если учесть, что выхлопная система Рено является монолитной, применение этого метода — только плюс. Для упрощения работы выхлопную систему лучше все-таки демонтировать, после чего выполнять работу по замене.

Существует и второй вариант демонтажа:

  • Демонтируйте системы выхлопа.
  • Распиливайте ее между крепежом и средним глушителем (где-то по центру).
  • Снимайте переднюю часть.
  • Вырезайте преобразователь сверху, чтобы вмешательство было меньше заметно при ТО.
  • Ставьте трубу на место и объединяйте элементы с помощью специального хомута. Благодаря этому, можно обойтись даже без применения сварочного аппарата.

Тонкости замены на пламегаситель

Если отдано предпочтение установке пламегасителя вместо катализатора, важно учесть ряд нюансов. В частности, после демонтажа катализатора придется скрыть переделку от электроники машины. Это сделать несложно — достаточно установить корректирующий лямбда-зонд (обманку).

На автомобили Рено можно поставить следующие типы обманки:

  • Механическая обманка. Это проставка, имеющая определенный размер и выполненная с применением бронзы. В устройстве содержится крошка с каталитическим слоем, обеспечивающая ускорение процесса дожигания вредных элементов. Принцип здесь в том, что ОГ из двигателя попадают в объем проставки. В итоге газы проникают через небольшую дырку, а концентрация СН и СО снижается. При этом электроника считает, что все работает корректно.
  • Электронная обманка. Это специальный микропроцессор, который устанавливается после удаления или в случае выхода из строя каталитического преобразователя. Устройство принимает сигнал с первого датчика, обрабатывает их и выдает. В этом случае рекомендуется ставить прошивку, где расчет коррекции производится по сигналу датчика кислорода, что исключает выдачу ошибок.

Если вы приняли решение удалить катализатор и поставить пламегаситель, сразу уточняйте, во сколько обойдется прошивка и монтаж обманки.

Как продлить срок жизни?

Чтобы каталитический преобразователь служил дольше, стоит использовать качественное топливо от проверенных изготовителей. Если же заливать плохой бензин, то имеющиеся в составе примеси будут разрушать соты устройства. При этом наиболее негативное действие оказывает тетраэтилсвинец, который запрещен во многих государствах, но часто применяется для роста октанового числа.

Также учтите следующие рекомендации:

 
  • Не ставьте машину в местах, где под дном могут оказаться легко воспламеняемые предметы.
  • Не прокручивайте коленвал, отключив одну или несколько свечей.
  • Если мотор не завелся сразу, избегайте повторного запуска сразу.
  • Не заводите мотор путем буксировки.

Если выполнять простые рекомендации, удаление катализатора Рено потребуется нескоро.

Катализатор на Renault Logan (Рено Логан) KS_, LS_ | 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Правильный выбор катализаторов для Renault Logan KS_, LS_ в нашем магазине Ukrparts

У нас можно выбрать и заказать катализатор с возможностью пересылки в магазине Ukrparts. Мы можем предложить Вам двигатели и системы выхлопа, которые идеально подходят под Ваш автомобиль Mazda RX-8, Peugeot 206, Ssangyong Kyron по выгодной цене. У нас представлен обширный выбор двигателя и системы выхлопа к авто Renault 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.0, 1.2, 1.4, 1.5, 1.6 и кузовом седан, универсал. Вы можете оценить как выглядит катализатор на актуальных фотографиях и узнать параметры и характеристики из описания или у эксперта каталога оригинальных автозапчастей Ukrparts.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные катализаторы к Renault Logan KS_, LS_ с помощью подходящих для Вас вариантов:

- определив год изготовления и вид машины Renault в блоке выбора автомобиля на этой странице;

- по определенному Vin коду авто, созвонившись с нашими консультантами;

- по номеру автодеталей на авто (каталожному номеру), введя его в специальном поисковой форме в верхней части страницы.

Вы легко найдете необходимые оригинальные автодетали к автомобилю после консультации у продавца интернет магазина Ukrparts. Если ты не уверен доходит ли деталь, у тебя имеется возможность взглянуть как выглядят катализаторы на изображении, получить профессиональную консультацию квалифицированного специалиста и узнать сколько стоят оригинальные комплектующие к авто при покупке двигателя и системы выхлопа.

Дополнительные названия товара: катализатор.

Наш онлайн магазин запчастей на авто Ukrparts доставит товар из категории катализатора жителям городов: Днепр, Мелитополь, Ивано-Франковск, Винница, Киев, Сумы и по всей Украине. Размеры и внешний вид деталей могут изменяться в зависимости от года выпуска авто. Наши консультанты точно знают, какие автодетали для автомобиля подходят именно Вам.

Замена катализатора на пламегаситель Рено Логан

Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×Типовые симптомы неисправности на Рено Логан :
  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.


Рис. 1


Рис. 2


Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Логан будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Logan не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

I: 1.4, 1.6

и последующие (если не указано исключение).

2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 — г.в.

Катализатор рено логан 1.6 8 клапанов

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Логан будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Renault Logan не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Рено: отличный ремонт или замена катализатора на пламегаситель Логан

Рено Логан проектировался французскими инженерами исключительно для российского рынка. Перед ними стояла непростая задача: создать недорогой, надежный, удобный в ремонте многофункциональный современный автомобиль, но при этом недорогой и долговечный. Задача была не из простых, тем не менее работники французского автопрома с честью ее выполнили – не случайно Логан вот уже несколько лет остается одним из наиболее востребованных авто в России.

Его конструкция предельно проста. Тем не менее, Рено Логан отвечает всем представлениям о том, каким должен быть семейный автомобиль для среднего класса в XXI веке: динамичным, маневренным, хорошо управляемым, комфортным надежным. И недорогим – его стоимость ненамного превышает цены на аналогичные отечественные авто, по многим параметрам до уровня Логана не дотягивающим.

Чтобы этого добиться, французским конструкторам пришлось, с одной стороны, максимально унифицировать свое творение (так, многие компоненты Логана взаимозаменяемы с российской Ладой и недорогими моделями Дэу и Шевроле). С другой, излишне не перегружать конструкцию всякого рода «техническими излишествами» (например, автоматическая коробка передач ставится только на логаны люксовой комплектации). Тем не менее, от одного дорогостоящего элемента отказаться невозможно даже в машинах базовой комплектации, а именно от каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Почему бывает нужен ремонт катализатора Логан?

Этот агрегат предназначен для очистки выхлопа от наиболее вредных для здоровья человека и окружающей среды из содержащихся в нем газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота. В нем они расщепляются на свободный кислород и углерод с азотом соответственно. Осуществляется это в процессе химической реакции, происходящей под воздействием каталитического слоя, которым равномерно покрыта вся поверхность фильтра этого элемента выхлопной системы.

В состав слоя входит сразу несколько редкоземельных и драгоценных металлов, в том числе золото и платина, что делает каталитический нейтрализатор весьма дорогим агрегатом.

Но даже не это самое неприятное. Как ни печально, при всей своей эффективности этот агрегат имеет два недостатка:

  1. Он недолговечен. В среднем срок его службы не превышает полутора-двух сотен тысяч километров пробега.
  2. Ремонту или восстановлению катализатор не подлежит. Так что, после того, как он выработает свой ресурс, владелец автомобиля встает перед дилеммой: ставить на место старого новый катализатор или менять его на пламегаситель.

В первом случае ремонт выхлопной системы будет сопряжен с большими финансовыми вложениями – даже приобретя не родное устройство, а его отечественный аналог либо один из так называемых универсальных каталитических нейтрализаторов, много сэкономить не получится. Второй путь требует серьезной модернизации всей выхлопной системы, так как очистку отработанных газов от токсинов она уже обеспечить не сможет. И, соответственно, выхлоп авто уже не будет соответствовать нормам современного экологического законодательства, в том числе и российского.

Важно! У авто с пламегасителями могут возникнуть затруднения при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и при пересечении границы Евросоюза.

Чем выгодна замена катализатора на пламегаситель Логан?

Тем не менее, замена на пламегаситель дает машине и ряд преимуществ, игнорировать которые было бы неправильно:

  • очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых элементов это устройство осуществляет лучше катализатора, так что визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
  • установка пламегасителя слегка добавит двигателю мощности, так как в этом агрегате поддерживается менее высокое давление отработанных газов, так что мотору не придется тратить энергию на его преодоление;
  • несколько снизится шум работающего двигателя, что, учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию Логана, тоже немаловажно;
  • наконец, стоимость пламегасителя, даже самого дорогого, раз в десять, а то и больше ниже стоимости катализатора.

Когда нужна на Рено Логан замена катализатора на пламегаситель?

Конечно, если нареканий к работе штатного катализатора нет, то и менять его смысла нет тоже. А вот когда тот выходит из строя, многие автовладельцы предпочитают ставить на его место именно пламегаситель.

Догадаться, что нейтрализатор выработал свой ресурс, можно по следующим признакам:

  • существенное падение мощности двигателя – авто тяжело набирает скорость и для ее поддержание двигателю приходится работать на повышенных оборотах;
  • неоправданно увеличивается расход топлива;
  • мотор то и дело глохнет, а то и вовсе отказывается запускаться;
  • меняется цвет и запах выхлопа.

Все эти симптомы могут говорить и о других неисправностях, причем, не только выхлопной системы, но и мотора. Поэтому при их появлении следует обратиться в автосервис, где мастер, проведя диагностику соответствующих систем, точно определит место и характер неисправности.

Замена катализатора Рено Логан: выбор пламегасителя

Выбирая пламегаситель, можно становиться на агрегате, предназначенном специально для Логана, а можно и на универсальном устройстве. Благо, небольшой рабочий объем двигателя данного автомобиля это позволяет.

При выборе следует руководствоваться следующим параметрами:

  1. Типом фильтра. Наиболее современными считаются устройства с кевларовыми фильтрами, но неплохо работают также и пламегасители с фильтрами из вольфрамовой проволоки. Правда, первые считаются более долговечными, а потому и стоят дороже.
  2. Конструкцией. Самыми популярными на сегодняшний день являются коллекторные пламегасители, чье входное отверстие выполнено в виде направленной вглубь воронки, существенно облегчающей их установку.
  3. Производителем. Покупайте пламегасители исключительно заводского производства – только они в полной мере соответствуют современным стандартам качества. Кустарные изделия и работают неэффективно, и служат недолго.

Заметки на полях: Не пытайтесь извлечь из неработающего катализатора ценные металлы самостоятельно – это осуществимо в процессе нескольких последовательных химических реакций в условиях промышленного производства. Сдав отслужившее свое устройство на пункт приема, вы сможете, пусть и частично, возместить стоимость установки нового устройства.

Замена катализатора Логан: установка обманки лямбда-зонда

Установка пламегасителя в обязательном порядке сопровождается установкой обманки на лямбда-зонд, контролирующий количество кислорода в выхлопе на момент его выброса в атмосферу. Это необходимо для того, чтобы ЭБУ не обнаружил некорректную, с его точки зрения, работу выхлопной системы, и не начал вмешиваться в работу двигателя.

Эти обманные устройства могут быть различных типов, но все они одинаково надежны и работают эффективно. Выбор типа обманки зависит исключительно от предпочтений мастера, осуществляющего замену катализатора на пламегаситель.


Замена катализатора на Рено Логан

Замена катализатора на Логане непростая процедура, с которой сталкивается большинство водителей, пробег автомобилей которых составляет 150 тыс. км. Однако нередко и новой иномаркетребуется замена катализатора. Без специальной подготовки справиться с такой задачей сложно.

Варианты замены катализатора

Для Рено Логан замена катализатора может быть выполнена несколькими способами:

  • устанавливается универсальный катализатор, который схож с оригинальным, но гораздо дешевле;
  • поврежденный механизм заменяется на пламегасители Fox, Mg-Race, Sprint.

Катализатор – расходная запчасть. Торговая наценка на такие изделия у дилеров и официальных представителей крайне высоки. Поэтому многие автовладельцы отдают предпочтение неоригинальным расходникам, чтобы не переплачивать лишний раз за бренд.

Обращая внимание на год выпуска автомобиля, необходимо выбрать индивидуальный либо штатный пламегаситель. Индивидуальный будет собираться на основе предыдущего катализатора.

Замена катализатора на Логане отразится на электронике автомобиля. Во время замены катализатора на пламегаситель на экране компьютера будут отображаться ошибки. В таком режиме двигатель вашего авто перейдет на аварийный режим работы. Тогда электроника машины начнет рассчитывать стехиометрический коэффициент топлива не по данным счетчиков, а по табличным значениям. Как результат резко возрастет расход бензина, а сам движок станет работать нестабильно.

Замена катализатора под днищем

От 1000

Замена катализатора у коллектора

От 3500

Замена катализатора на пламегаситель под днищем

От 2000

Замена катализатора на пламегаситель у коллектора

От 4000

Как обмануть электронику

Процесс замены необходимо скрыть от компьютера машины. На второй лямбда-зонд устанавливается обманка, способная корректировать сигнал. Она бывает двух видов:

  • электронная, способная корректировать работу системы управления двигателем при неисправном катализаторе. Для ее использования придется поставить специальную прошивку на «мозги» автомобиля;
  • механическая, представляющая собой проставку определенного размера с керамической крошкой, способной ускорять разложение вредных веществ в топливе.

Если вашему Рено Логан необходима замена катализатора, обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

         


Вернуться в раздел "Автосервис Renault"


Замена катализатора Логан (Renault Logan) в Екатеринбурге

Автосервис в Garriarc в Екатеринбурге может предложить выполнить работы по замене катализатора на Renault Logan. Данные процедуры рекомендуем выполнить, т.к. срок эксплуатации катализаторов ограничен. Они позволят сохранить двигатель и сократить расход топлива.

Стоимость замены катализатора на Логан
Renault Logan5 000 руб

*При комплексном подходе, совмещении процедур по замене катализатора, скидка на слесарно-сварочные работы до 40%!

Для каждого автомобиля Рено Логан и конкретной ситуации подбирается свое решение. Все процедуры проверены временем и в разных условия эксплуатирования автомобилей. Мы даем гарантию на все работы, поэтому возможные ошибки заранее исключены.

Как понять, что катализатор на Логан вышел из строя?

Чтобы определить, что катализатор у автомобиля выходит из строя, как правило, можно по появлению следующих неисправностей:

  • Расход топлива стал увеличиваться;
  • Тяга автомобиля и приемистость стала ниже;
  • Обороты двигателя стали плавать, есть провалы;
  • Двигатель начал глохнуть;
  • Загорается ошибка «Check».

Если у вашего автомобиля появились посторонние звуки в выхлопной системе (трес, дребезжание и т.д.), то это означает, что катализатор раскрошился.

Рекомендуем Вам получить квалифицированную консультацию специалиста по данному вопросу — обращайтесь в Автосервис Garriarc.

Запись на замену катализатора Рено Логан

Для получения консультации звоните, приезжайте к нам в гости или оставляйте заявку в форме ниже.

Телефон для записи

+7 (343) 382-22-57

+7 922 032 88 80

Ежедневно с 10.00 до 20.00

Catalyst C167 / 8200309199/112700030000 от Dacia Logan

Катализатор номер C167 / 8200309199/112700030000 характеризуется овальным корпусом с двумя выходами, расположенными в противоположных направлениях. Вес картриджа этой модели составляет 0,903 кг, а размер гильзы составляет примерно 28 см в длину и примерно 17 см в ширину. Одной из моделей, в которых используется этот катализатор, является Dacia Logan с двигателем 1.6 2010 года выпуска. Текущая оценка для этой модели катализатора может быть получена путем организации оценки с любой выбранной точкой покупки.

Catalyst C167 / 8200309199/112700030000 от Dacia Logan

Dacia Logan впервые был представлен в 2004 году. Мировая премьера этого автомобиля состоялась во время Парижского автосалона. Это предложение по автомобилю предлагало необычную комбинацию универсала и фургона, создавая новую концепцию автомобиля в стиле универсала, что произвело революцию на рынке продаж. С самого начала автомобиль стал ведущей моделью марки Dacia, завоевав многие мировые рынки.

Dacia Logan, источник: Интернет

В 2007 году была создана версия типичного фургона, который был разработан, чтобы конкурировать с компактными транспортными средствами доставки.Этот вариант отличается увеличенным багажным отделением, но без возможности раздвижных дверей, что выгодно отличало эту модель от конкурентов.
В этом году также поменяли коробку передач и тормозную систему. Также были расширены варианты обивки и лака.

Dacia Logan, источник: интернет

В 2008 году появляется версия двухдверного пикапа, созданная на базе Logan MCV первого поколения. В состав сдвоенного пикапа входил Nissan NP200, который предлагался только в Южной Африке.Помимо новой версии также было внесено много изменений, в ходе которых был придан новый бампер, появились новые фары и дверь багажника. В салоне новая приборная панель и заменены сиденья, которые были доступны в модели Sandero.

Второе поколение автомобиля появилось в 2012 году и было представлено вместе со вторым поколением Dacia Sandero на Парижском автосалоне. Сильно обновленная и модернизированная версия автомобиля предлагала такие удобства и гаджеты, как 7-дюймовый сенсорный экран с мультимедийными функциями и навигацией, ограничитель скорости, круиз-контроль, задний парктроник, передние и боковые подушки безопасности, ABS, ESP.Стилистически выделены линия кузова и сильные стороны в фарах. Также были изменены решетка радиатора, задние фонари и ребристые бамперы.

Dacia Logan, источник: интернет

В 2013 году был проведен косметический ремонт, в результате которого кузов автомобиля был значительно удлинен, багажное отделение увеличилось до 573 литров. Путешествие на автомобиле с фейслифтингом стало более комфортным, на что повлияло увеличение колесной базы, что позволило освободить больше места для пассажиров на задних сиденьях.В 2013 году автомобиль завоевал титул «Автомобиль года в Румынии». Интересен тот факт, что эта модель также продавалась под маркой Renault.

Общие продажи модели оцениваются примерно в 1,8 миллиона единиц, что означает продолжение производства Logan. В конце 2020 года планируется представить новую версию машины.

.

Dacia Logan • Очистка каталитических нейтрализаторов Dacia Logan • Регенерация

сажевых фильтров Темп: / Текущий рейтинг: 4,63 Сажевый фильтр DPF FAP Dacia Logan

Сажевый фильтр DPF FAP Dacia Logan

Загрязненные фильтры, снятые с автомобилей производства Dacia, модели Logan, могут быть отремонтированы в мастерских по регенерации в воеводстве.Для проведения процедуры очистки фильтры и катализаторы SCR должны быть доставлены лично или согласованы с курьерской компанией, что включает транспортировку фильтров FAP в сервисный центр и обратно по адресу клиента.

Чтобы осуществить процесс очистки фильтров автомобилей Dacia Logan, мы следуем определенным этапам, которые включают:
  • Сбор сажевых фильтров от клиентов, транспортировка в мастерскую с помощью курьерской компании, сотрудничающей с нами, или лично клиентом сервиса.
  • Доставка фильтров DPF и FAP с автомобилей с логотипом Dacia Logan на предприятие, где степень повреждения проверяется эндоскопически.
  • Использовать фильтр или катализатор для очистки специального оборудования, если этого требуют его состояние и уровень загрязнения.
  • Повторные испытания вымытых и высушенных фильтров легковых автомобилей с логотипом Dacia Logan.
  • Составление отчетов о работе фильтров после регенерации и передача отремонтированных элементов в руки заказчика.

Стоимость услуги по ремонту сажевых фильтров и катализаторов для легковых автомобилей Dacia Logan оказывается очень низкой, так как обычно составляет небольшую часть стоимости фильтра с полки магазина.

В мастерской по ремонту сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов мы даем возможность владельцам моделей Dacia Logan воспользоваться одним из двух вариантов: вы можете сами принести сажевый фильтр в мастерскую или заказать сотрудника курьерской компании, который перевезет DPF и FAP. фильтры к сервису и обратно к клиенту.

Дожигать можно практически любые дизельные сажевые фильтры и катализаторы Dacia, в том числе:
  • Фильтры DPF и FAP для легковых автомобилей,
  • Фильтры твердых частиц и катализаторы для грузовых автомобилей,
  • Фильтры DPF и FAP для коммерческого транспорта.
В автомобиле с логотипом Dacia Logan наиболее типичными симптомами повреждения фильтра FAP являются:
  • увеличение расхода топлива.
  • проблемы с запуском двигателя.
  • Двигатель работает неравномерно.
  • пониженная мощность.
  • дым выхлопной черный.
Что касается того, что стоит использовать возможности нашего сайта, есть определенные причины:
  • На все отремонтированные фильтры и катализаторы предоставляется гарантия как новые в течение 2 лет без ограничения пробега.
  • Мы гордимся высокой эффективностью.
  • Предлагаем привлекательные цены.
  • Мы выполняем заказы в самой современной и самой большой мастерской страны.
  • Каждый заказ, выполняемый в наших лабораториях, полностью документируется.

Dacia Logan - очень популярный автомобиль, который выпускается с 2004 года, а с 2012 года выпускается второе поколение этого автомобиля - городской автомобиль B-сегмента, который мы можем купить как двухкомпонентный. пикап, четырехдверный седан, пятидверный комбиван, а также пятидверный фургон, имевший бензиновый и дизельный двигатели объемом 1,5 литра и мощностью 68 лошадиных сил, 75 лошадиных сил, 85 лошадиных сил и 90 лошадиных сил. лошадиных сил вкупе с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, передающей привод на передние колеса, а выхлопная система оснащена сажевым фильтром, благодаря которому выхлопные газы, выходящие из выхлопной трубы, очищаются от токсичных веществ, что хорошо влияет на окружающая среда и здоровье человека.


Рекомендуемые методы очистки сажевого фильтра Dacia Logan

Большинство владельцев автомобилей с цетановым двигателем, выхлопная система которых оснащена сажевым фильтром, то есть DPF решает очистить DPF с кархером, что приводит к повреждению внутренней структуры сажевого фильтра. К счастью, фильтр можно подвергнуть такой процедуре, как регенерация DPF, что возможно в самой современной и крупнейшей компании, специализирующейся на очистке и ремонте сажевых фильтров, и цены, которые она предлагает на свои услуги, являются самыми низкими. рынка, и они изображены в прайс-листе, размещенном в виде таблицы под артикулом.Кроме того, стоит упомянуть, что значительное количество водителей задаются вопросом, как узнать о выгорании сажевого фильтра, этот процесс проявляется в таких симптомах, как повышенное задымление, повышенный расход дизельного топлива, автомобиль переходит в аварийный режим, а также колебания оборотов в минуту. . Если происходит все более частое самопроизвольное выгорание фильтра DPF, его следует как можно скорее регенерировать профессиональным сервисом, чтобы избежать его полного разрушения.

Каталог Dacia DPF, фильтров и катализаторов для твердых частиц FAP и заменителей для JMJ, Bosal, Walker, Novak, BM Catalysts и Veneporte

Каталог оригинальных сажевых фильтров DPF FAP и катализаторов Dacia и их заменителей JMJ, Bosal, Walker, Novak, BM Catalysts и Veneporte.
Марка Модель Другие параметры
Dacia логан Годы выпуска: 10/2012-
Объем: 1.5 DCI
Обозначение двигателя:
JMJ Замена: JMJ1207
OE Номер: 200107822R; 200103436R; 200105495R; 200107822R; 200106590R; 208026180R; 208025559R;
Замена Bosal:
Замена ходунка:
Замена Novak:
Замена катализаторов BM:
Номер Delphi:
Механические лошади:
Киловатт:
Длина:
Номер Veneporte:
Стандарт выбросов выхлопных газов:
Цена:
90 140

Прейскурант на очистку и регенерацию фильтров DPF / FAP и каталитических нейтрализаторов Dacia Logan и других автомобилей

Цена и себестоимость (нетто) 90 148
Очистка DPF для автомобилей Dacia, модель Logan 398
Регенерация FAP для автомобилей Dacia, модель Logan 398
Катализаторы мойки для автомобилей Dacia Logan 398
Промывка катализаторов SCR для автомобилей Dacia Logan 398
Ремонт сажевого фильтра Dacia, модель Logan 398
Очистка, ополаскивание DPF / FAP и катализаторов для грузовиков Dacia 1490
Обрезка фильтра DPF, снятие фильтра Dacia DPF, модель Logan 0 *
Сервисное выгорание катализатора Dacia SCR, модель Logan 250

* запрещенный законом метод

Отправка партии комплектующих для регенерации равносильна заключению сервисного контракта.
Обращаем ваше внимание, что, дав согласие на получение посылки, отправку посылки и получение посылки с возвратом через транспортную компанию DPD Polska Sp. z o.o. Вы соглашаетесь с принятием DPD Polska Sp. Действующего Регламента оказания услуг во внутренней торговле. z o.o. и Подробные условия предоставления услуг DPD Polska Sp. z o.o.

.

Катализатор DACIA Logan Dokker 1.6 MPI 208A03629R Zgierz

  • Предложение от компании
  • Состояние новые
  • Судьба пассажир
  • Год выпуска
  • Тип катализаторы

ВНИМАНИЕ!!! Свяжитесь с нами, чтобы узнать точную цену.Регенерация катализатора для: Катализатор DACIA Logan Dokker - 1.6 MPI - 208A03629R 1.6 MPI 85 Код двигателя: K7M 800 Год: С 05.2010 Мощность: 60-64 кВт 82-87 л.с. Код производителя: 208A03629R После регенерации катализатор имеет новую высококачественную металлическую вставку, которая соответствует стандарту выбросов выхлопных газов Euro V. Я даю письменную гарантию на катализатор на срок 12 месяцев или 50 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Предоставляемый вами катализатор должен быть оригинальным. Выхлопными системами занимаемся с 1993 года.8.8.8-2.2.2-9.0.1 ⦁ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЕДИНСТВЕННЫМ ПРАВИЛЬНЫМ СПОСОБОМ РЕГЕНЕРАЦИИ КАТАЛИЗАТОРА ЯВЛЯЕТСЯ ЗАМЕНА КАТАЛИТИЧЕСКОГО КАРТРИДЖА, ЭТО РЕЗУЛЬТАТ ПОВРЕЖДЕНИЯ, КОТОРЫЙ ОБНАРУЖЕН: неисправность системы зажигания, мазута, повреждение первого лямбда-зонда. ⦁ МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ УСЛУГИ КАТАЛИТИЧЕСКОЙ ПРОМЫВКИ ТОЛЬКО И ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, ГДЕ БЕЗ УЛУЧШЕНИЯ СТРУКТУРЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО КАРТРИДЖА ЕСТЬ СОВЕРШЕННО ИНЫЙ ВИД ПОВРЕЖДЕНИЙ.

.

Катализатор DACIA LOGAN MCV (KS_)

Расширенный выбор поставщиков запчастей

Катализатор

Эксплуатация каталитических нейтрализаторов

Фактически, каталитический нейтрализатор снижает количество вредных веществ, образующихся при работе двигателя автомобиля и выводимых через выхлопную систему.Внутри катализатора находятся химические вещества, которые вызывают реакции в выхлопных газах, в результате чего образуются соединения с меньшим вредом для окружающей среды. Использование лямбда-зондов, которые передают в двигатель информацию о количестве и качестве выхлопных газов, помогает достичь оптимальных результатов работы каталитического нейтрализатора.

В связи с ужесточением правовых норм, касающихся выбросов вредных веществ автомобилями внутреннего сгорания, каталитические нейтрализаторы используются во всех легковых автомобилях.Такому положению дел способствовали технологическое развитие, увеличение количества используемых автомобилей и проэкологическая политика.

Типы катализаторов

Использование каталитического нейтрализатора определенного типа зависит от типа зажигания, используемого в данном автомобиле. Для искрового зажигания используются трехкомпонентные катализаторы TWC. Они восстанавливают оксиды азота, окисляют углеводороды до воды и углекислого газа и превращают окись углерода в СО2.

Катализаторы воспламенения от сжатия используются для окисления углеводородов и окиси углерода.В связи с тем, что дизельные двигатели используют бедную топливную смесь, одновременное сокращение невозможно.

Каталитические нейтрализаторы могут использоваться практически во всех автомобилях при условии использования соответствующей топливно-воздушной смеси. Функции каталитического нейтрализатора используются в полной мере только в двигателях с впрыском и контролем топлива (например, с помощью лямбда-зондов).

Использование каталитических нейтрализаторов

В старых автомобилях рекомендуется проверять каталитические нейтрализаторы каждые 30-50 тысяч километров.В более новых автомобилях достаточно проверить их состояние через 80000 км пробега.

Эффективность каталитического нейтрализатора со временем снижается. Катализатор работает при температуре от 500 до 800 градусов Цельсия. Поэтому он чувствителен к внешним факторам. К ним относятся низкие температуры. Быстрый контакт с ним может повредить его.

Подробнее о каталитическом нейтрализаторе

.

CATALYST MOUNT MOUNT CLIO IV CAPTUR SANDERO II LOGAN II 0.9 TCE MICRA V 0.9 IG-T 208172666R 208175501R • Запчасти для автомобилей • Peugeot • Citroen • Renault

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

DACIA Logan - Технические данные

Раздел технических данных содержит основную информацию о наиболее популярных версиях DACIA Logan. Мы представляем такие данные, как мощность и объем двигателя, стандарт ЕВРО, количество дверей и сидений, а также тип коробки передач.

Максимальная скорость Разгон с 164 до 173 км / ч
Евро стандарт Euro 6, Euro 6b, Euro 6c, Euro 6d-TEMP
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Каталитический нейтрализатор (3-х ходовой), катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 уменьшена с 90 г / км до 115 г / км
Коробка передач Руководство, автоматическое руководство
Привод перед
Размер шин 185/65 R15, 205/55 R16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; R16
Максимальная скорость Разгон с 164 до 173 км / ч
Евро стандарт Euro 6, Euro 6b, Euro 6c, Euro 6d-TEMP
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с., 95 л.с., 100 л.с.
Вращающий момент 97 Нм, 107 Нм, 140 Нм, 170 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 998 см 3 , 999 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (3-ходовой) + GPF, Катализатор (DPF), SCR + DPF + DOC
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 уменьшена с 90 г / км до 115 г / км
Коробка передач Руководство, автоматическое руководство
Привод перед
Размер шин 185/65 R15, 205/55 R16
Размер обода 6.0J x 15, 6.0J x 16, R15; R16
Максимальная скорость Разгон с 164 до 175 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 12.От 2 до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Кол-во дверей 5
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 уменьшена с 90 г / км до 110 г / км
Коробка передач Руководство, автоматическое руководство
Привод перед
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж x 15, R15; R16
Максимальная скорость Разгон с 162 до 175 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 12.От 2 до 14,8 с
Евро стандарт Евро 5, Евро 6
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Мощность 72 л.с., 73 л.с., 75 л.с., 90 л.с.
Вращающий момент 107 Нм, 135 Нм, 140 Нм, 200 Нм, 220 Нм
Объем двигателя 898 см 3 , 1149 см 3 , 1461 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (DPF)
Количество цилиндров 3, 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Выбросы CO 2 уменьшена с 90 г / км до 130 г / км
Коробка передач Руководство, автоматическое руководство
Привод перед
Размер шин 185/65 R15, 185/65 R15
Размер обода 6 Дж x 15, R15; R16
Максимальная скорость Разгон с 164 до 173 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 12.От 1 до 14,6 с
Евро стандарт Евро 4, 5 Евро
Количество мест 5, 7
Кол-во дверей 5
Мощность 68 км, 75 км, 85 км, 87 км, 90 км, 105 км
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 135 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 180 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (3-ходовой), Катализатор (DPF), Катализатор (Oxy)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Ручная
Привод перед
Размер шин 185/65 R15
Размер обода R15
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5, 7
Кол-во дверей 5
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 85 л.с., 87 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2, 4
Коробка передач Ручная
Привод перед
Максимальная скорость с 150 до 183 км / ч
Разгон до 100 км / ч из 10.От 2 до 17,7 с
Евро стандарт Евро 4
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Мощность 68 л.с., 75 л.с., 87 л.с., 90 л.с., 105 л.с.
Вращающий момент 112 Нм, 127 Нм, 128 Нм, 148 Нм, 160 Нм, 200 Нм
Объем двигателя 1390 см 3 , 1461 см 3 , 1598 см 3
Тип катализатора Катализатор, катализатор (трехкомпонентный), катализатор (кислородный)
Количество цилиндров 4
Кол-во клапанов 2
Емкость топливного бака 50 л
Коробка передач Ручная
Привод перед
Размер шин 165/80 R14, 185/65 R15, 185 / 65R15
.На 90 000 я продал каталитический нейтрализатор. Наличными в течение часа после первого звонка

Prologue. Эта история началась довольно давно, потому что в то время, когда Abarth 500 был еще у меня в гараже. с реактивным двигателем 1,4 Т мощностью тогда - 160 л.с. Серийный автомобиль имел 135 л.с., но одним только чип-тюнингом удалось достичь вышеупомянутых 160, может быть, 160 л.с. с копейками. А поскольку аппетит растет во время еды, а также были планы участвовать в спортивных мероприятиях, возникла идея завести еще несколько лошадей.Это какие-то 200–210 л.с. и 300 Нм. Почему «всего» так много? Потому что, несмотря на то, что T-jet - очень удачный двигатель и смело переносит подъемную силу, значения порядка 250 л.с. могут потребовать немного больших финансовых затрат.

В дополнение к более крупному турбокомпрессору (GT1446) автомобиль также получил передний и более эффективный промежуточный охладитель и полную дополнительную выхлопную систему с модифицированной водосточной трубой.Снятые с машины детали (включая IHI turbo, заводские интеркулеры, глушитель и серийный катализатор) отправились в ящик в подвале. Когда-то потихоньку продам, подумал я, но - как это часто бывает - забыл об этом.

Продажа катализатора - найти в подвале

В итоге после настройки Abarth на динамометре он вышел на 207 л.с. и 300 Нм.Достаточно для автомобиля такого размера, плюс никакого ЛСД, только его заменитель. После доработок я наслаждался машиной еще два года, побывал, в том числе, отличное мероприятие по трассе в Австрии и продано. А ящик с «фантазиями» валялся до сих пор, когда отец начал убирать подвал. «Либо продашь, либо я утилизирую», - услышал я. И тут меня осенило - катализатор.

Итак, я связался со своим другом, который занимается, среди прочего, модификация и ремонт итальянских автомобилей. "Сколько я получу за это?" - Я спросил.«От 800 злотых спокойно», - написал он в ответ. Это неплохо, на эту сумму пешком не ходить. Поэтому я поискал место для рекомендованного пункта сбора в Варшаве и взял трубку. Через час (!) Я возвращался с наличными в кармане, причем гораздо большим, чем я думал изначально.

Пункты сбора должны быть в рабочем состоянии.Цены на драгоценные металлы резко выросли, и заводы, которые восстанавливают их из автомобильных каталитических нейтрализаторов, находятся в настоящей осаде. У каждого уважающего себя пункта сбора есть ориентировочный прайс-лист на своем веб-сайте, на основании которого продавцы могут предварительно установить цену на свои «товары». Однако обычно точную расценку можно получить только после обращения к сотруднику пункта сбора и предоставления ему серийных номеров катализатора. Так было в моем случае - я слышал по телефону, что спрашивал номер детали.Примерно через две минуты текстовое сообщение возвращается с суммой и контактным номером коллеге, который «занимается деталями» в этот день, и с адресом, по которому вы должны сообщить. Вот и вставляю в навигацию и иду - это один из жилых комплексов, что примерно в 10 км от самого центра Варшавы.

Продажа катализатора - сначала подпишите "лояльность"

Через прибл.Через 35 минут после первого звонка я на месте. На соседней улице стоит старый фургон с наклейкой пункта сбора, но вокруг никого нет. Звоню по указанному номеру и узнаю, что сотрудник собирается уйти. А пока мне приходится сталкиваться с недовольным взглядом другого покупателя пункта выдачи, который появился на местной улице через несколько секунд после меня, не скрывая своего недовольства тем, что я взял парковочное место, которое он явно хотел.Ну бывает.

Примерно через 3 минуты появляется сотрудник центра закупок. Он открывает фургон и первым приглашает меня, потому что вышеупомянутый второй клиент привез с собой весь багажник «хлама».Со мной это пойдет быстрее, потому что у меня только один катализатор. Сотрудник просит показать на телефоне сообщение от коллеги - ведь все правильно, сделку можно заключить. Однако сначала меня просят показать свое удостоверение личности, а затем я подписываю листок бумаги, в котором говорится, что я не крал катализатор. Через некоторое время наличные деньги в кармане, с первого звонка в пункт выдачи до того момента, когда я держу их в руке (1700 злотых!), Прошло около часа.

Воры катализаторов сходят с ума

Эпилог. Чума кражи катализаторов - это факт. Воры настолько обнаглели, что могут атаковать даже средь бела дня. Выбранные модели катализаторов особенно желательны, например те из старых моделей японского производства (например, Honda Accord VI). Интересным фактом является также, например, Fiat Multipla, адаптированный для работы на СПГ - в этом случае за катализатор покупатели могут предлагать до 8000 злотых (!). То, что со стоимостью автомобиля, которая часто оказывается ниже, действительно выгодно.

.

Смотрите также