Ke jetronic mercedes


Автозапчасти для ремонта KE-Jetronic на Mercedes-Benz 190E и W124

Код двигателя

Двигатель, см3

Оформить заказ

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 (201.022)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 (201.023)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) 2.0 (201.023)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 1.8 (201.018)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.0

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.0 (201.024)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.0 (201.024)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.0 (201.024)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3 (201.028)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3-16

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3-16

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.3-16 (201.034)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.5-16

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.5-16

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.6

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E 2.6 (201.029)

KE-Jetronic

Mercedes-Benz 190 (W201) E Evolution II 2.5

KE-Jetronic

KE-JETRONIC ремкомплекты дозатора 4,5,6 цилиндров для Mercedes, Audi, Volvo и др. — Pilot Engineering

Описание

Отзывы об этих ремкомплектах вы можете найти на различных форумах посвященных AUDI и MERCEDES — никаких нареканий нет .
На ютюбе вы можете найти видеоинструкцию по сборке-разборке дозаторов.

СКИДКИ

При одновременном заказе в количестве
от 5 шт. цена- 15$/шт
от 10шт. -10$/шт.
При добавлении в корзину  этих количеств цена указывается без скидок, — не бойтесь этого.
При  подтверждение заказа, вы получите новую цену со скидкой.

Для Мерсов с 6-ти цилиндровыми и Ауди 5-ти цилиндровыми двигателями подходит вот этот комплект
 

 

Комплект для МЕРСОВ и АУДИ С 4-х цилиндровыми двигателями

Производители -хороший фабричный Китай.
Качество и комплектность гарантируется 🙂

Нет меток для этой записи

Доставка

Доставка

Доставка осуществляется авиапочтой.
Сроки доставки 14-30 дней.
Очень часто клиенты спрашивают, дойдет ли товар до Украины или до Владивостока.
Ответ — дойдет !
С доставкой, никаких проблем не возникает- регулярно отправляем товары в Россию,
Украину, Беларусь , Казахстан , Армению, Молдову,
страны Балтии и Восточной Европы,
Англию, Австралию.

После того как товар будет отправлен,
вы получите трек, по которому можно будет отслеживать посылку
в почтовых системах трекинга.

Нет меток для этой записи

Ke Jetronic - OLX.ua

Запорожье, Александровский 21 нояб.

2 999 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский 21 нояб.

Белгород-Днестровский 17 нояб.

Тернополь 14 нояб.

2 734 грн.

Договорная

Днепр, Новокодакский 8 нояб.

KE-Jetronic cхема подключения блока управления. - Схемы - Каталог статей


схема в PDF (65кб)
еще Схема

KE-Jetronic

(Mercedes-Benz 190 1.8 кузов 124,двигатель 102)

1. +12V с реле защиты 14. Не задействован
2. Земля 15. Реле защиты
3.  Регулятор ХХ 16. Блокировка АКПП
4. Не задействован 17. Октан-корректор
5. Датчик положения дроссельной заслонки 18. Октан-корректор
6. Датчика Холла  (In) 19. Сигнал с Блока управления кондиционера (In)
7. Питание на октан-корректор, датчик темп.   ОЖ,  расходомер 20.  Земля
8. Lambda зонд  (In) 21. Датчик темп охлаждающей жидкости
9. Упр. реле бензонасоса 22. Расходомер (In)
10. Электрогидравлический рег. давления 23. Сигнал на приборную панель
11. Не задействован 24. Концевой выключатель ПХХ
12.  Электрогидравлический рег. давления 25. Сигнал  "число оборотов К.В." с коммутатора, реле бензонасоса
13. Датчик положения дроссельной заслонки

KE-Jetronic

(Mercedes-Benz 190E, 230E двигатель 102)

1.+ 12V 14. Потенциометр расходомера воздуха
2. Земля 15. Земля
3. Не задействован 16. Не задействован
4. Не задействован 17. Потенциометр расходомера воздуха
5. Датчик положения дроссельной заслонки 18. Потенциометр расходомера воздуха
6. Датчик положения дроссельной заслонки 19. Не задействован
7. Не задействован 20. Не задействован
8. Не задействован 21. Датчик темп охлаждающей жидкости
9. Не задействован 22. Не задействован
10. Электрогидравлический рег. давления 23. Не задействован
11. Не задействован 24. Реле топливного насоса
12.  Электрогидравлический рег. давления 25. Не задействован
13. Не задействован  

 

KE-Jetronic

(Mercedes-Benz 260E, 300E (124),двигатель 103.942)

1. +12V (реле защиты) 14. Не задействован
2. Земля,концевик отсечки, форсунка   холодного пуска 15. Не задействован
3. Клапан регулировки ХХ 16. Замок зажигания (50), АКПП
4. Бортовой компьютер, сигнал   выбора режима 17. Потенциометр расходомера воздуха
5. Датчик положения дроссельной заслонки 18. Потенциометр расходомера воздуха
6. Датчик числа оборотов двигателя 19. Блок управления кондиционером   (In)
7. Расходомер (земля) 20.  Земля
8. Lambda зонд 21. Датчик темп охлаждающей жидкости
9. Реле топливного насоса 22. Регулировка "октановое   число  топлива"
10. Электрогидравлический рег. давления 23. Колодка  диагностики
11. Датчик  темп воздуха 24. Отсечка
12.  Электрогидравлический рег. давления 25. Сигнал  "число    оборотов К.В."
13. Датчик положения дроссельной заслонки  

K-Jetronic и KE-Jetronic с механическим впрыском [часть 1] - как это работает?

Механический впрыск K-Jetronic или KE-Jetronic используется во многих автомобилях, которые в настоящее время становятся все более популярными из-за характера молодых автомобилей. К сожалению, технические знания о таком решении, которое сегодня больше не используется, не являются обычным явлением. Поэтому сложно найти механика, который возьмется за любой ремонт и обладает техническими знаниями, необходимыми для работы над таким решением.Итак, что должен знать покупатель? Что такое механический впрыск и в чем его преимущества и недостатки?

Перед покупкой старого автомобиля стоит внимательно проверить его привод на предмет используемых в нем технических решений. В 1980-х и начале 1990-х годов были популярны как карбюратор, так и литье под давлением. Большинство производителей, использующих последний, использовали электронные продукты, но первые попытки представить инжекторный двигатель для массового потребителя были связаны с описанным механическим впрыском.

Самыми важными и популярными решениями были знаменитые K-Jetronic и KE-Jetronic. Компания Bosch, которая их производила, продавала дизайн многим производителям, которые устанавливали свои автомобили в 1970-х, 1980-х и 1990-х годах. Из-за того, что был технически довольно инновационным в то время, автомобили премиум-класса часто оснащались им. Самыми популярными автомобилями, в которых мы можем найти такое решение, являются Audi 80 и 100 или Mercedes W123, W124, W116, W126.Это решение также присутствует в Mercedes 190 W201, который мы в настоящее время восстанавливаем до полного рабочего состояния. Этот механический впрыск можно найти и в других автомобилях, например, Volvo. Разумеется, речь идет только о двигателях ЗИ, то есть популярных бензиновых двигателях.

Чем K-Jetronic отличается от KE-Jetronica? Последний является развитием первого, который заключается в улучшении состава смеси путем электронного управления давлением, воздействующим на топливную заслонку . Это более точный контроль, а значит, более оптимальный состав смеси и улучшение параметров двигателя.Однако большая часть остального макета осталась без изменений.

Принято считать, что механический впрыск является промежуточным решением между карбюратором и электронным впрыском. В этом много правды, потому что, в отличие от карбюратора, есть форсунки, которые работают постоянно. Отличие от традиционного впрыска заключается в отсутствии электронного контроля состава смеси . Отсюда буква k - constans в названии, означающая постоянное открытие форсунок.Смесь поддерживается в ее надлежащем составе с помощью механической системы, основанной на фундаментальных физических законах.

Все это очень просто в эксплуатации, и показывает, насколько хорошо вы можете обойтись без всей сложной электроники, используя только мастерство чистого машиностроения . Сам проект хорошо отражает дух того времени. Более того, решение очень эффективное, и если кому-то оно небезразлично, оно почти бронированное.

Начать стоит с топливного бака.Здесь он полностью герметичен, благодаря чему плавучие пары топлива поддерживают процесс подачи топлива. Мы видим этот эффект при заправке. Открутив крышку топливного бака, можно заметить протечку с характерным звуком . Из бака топливо проходит через топливный фильтр к топливному насосу, который является единственным насосом с электронным управлением. Топливный фильтр здесь является важным элементом, который при загрязнении может серьезно повлиять на работу двигателя. На насос подается напряжение 12 В, которое можно снизить до 6 В при минимальной нагрузке.Это напряжение является основой для процесса регулировки механического впрыска.

Насос топливный камерный, роторный . Туда попадает топливо, сжимаемое вращающимися камерами. Этого достаточно, чтобы протолкнуть его под высоким давлением. Типичные рабочие параметры такого насоса - давление около 8 бар и расход 4-5 л / мин.

Насос оснащен предохранительным клапаном, который открывается при давлении 8 бар. Он защищает другие компоненты от повреждений, вызванных избыточным давлением.На выходе из насоса находится обратный клапан , который при отключении питания предотвращает обратный поток топлива через насос в бак и, следовательно, потерю давления топлива в системе подачи

.

фото: Universe-mercedes.com

Топливо под давлением подается в устройство, распределяющее топливо по отдельным форсункам, известное как распределитель. В распределителе есть регулирующая заслонка, отклонение которой разделяет топливо .Для правильного состава смеси отклонение заслонки зависит от количества всасываемого двигателем воздуха.

Таким образом, количество топлива зависит только от двух параметров, которые являются существенным отличием от современных решений впрыска топлива , в которых оно также зависит, среди прочего, от на данные о движении транспортного средства и многие другие факторы. Там данные обрабатываются несколько тысяч раз в секунду, здесь это напрямую подчиняется законам физики.

Информация о том, сколько воздуха доступно, берется непосредственно из отклонения дроссельной заслонки, то есть от уровня нажатия педали акселератора. При всасывании воздуха вакуум поднимает заслонку, и топливо заливается в цилиндры . Количество бензина также зависит от температуры двигателя. Если он низкий - сразу после пуска т. Н. всасывание, которое регулируется отдельной ручкой. Затем доза топлива увеличивается. Скорость холостого хода можно регулировать, вкручивая или откручивая клапан, выпускающий воздух через канал рядом с дроссельной заслонкой.

фото: turbokraft.com

Как эта топливная система работает на практике? Я заметил, что расход топлива сильно зависит от стиля вождения.Больше, чем в современных машинах. Когда вы сильно нажимаете на педаль газа, в двигатель поступает много топлива. Но при повседневном использовании не слишком расходует горючее . Мой двигатель 2.0 расходует около 10 л / 100 км по городу, зимой, на короткие расстояния и в пробках.

Конечно, смесь не совсем оптимальная при механическом впрыске, но в повседневной езде этого совсем не увидишь. Двигатели с этой системой впрыска имеют довольно хорошие характеристики .Например, двигатель Mercedes уже в 1982 году развивал мощность в 122 л.с. и 175 Нм крутящего момента. Для того времени это был отличный результат.

Благодаря этому впрыску топлива двигатели издают характерный звук, который доставляет истинным энтузиастам дополнительное удовольствие от вождения. . Лучше всего это видно на примере знаменитого пятицилиндрового двигателя от Audi. Если кто-то не собирался, поверьте, что действительно стоит сесть в такое купе Audi 80 B2 с крепким пятицилиндровым двигателем.

Фото KE-Jetronic.automtion-drive.com

К достоинствам K-Jetronik можно отнести также низкую чувствительность к качеству топлива, к недостаткам - проблемы с возможными доработками (сложно увеличить мощность двигателя или добавить турбину). В некоторых конструкциях тоже есть проблемы с культурой холостого хода с холодным двигателем , но это прелесть чистой механики.

Время показывает, что это были проверенные конструкции, которые время от времени могли без сбоев преодолевать сотни тысяч километров. Механики, работающие со старыми двигателями Mercedes, говорят, что такую ​​топливную систему практически невозможно сломать, если кто-то не установил систему LPG.

О возможных неисправностях и сочетании механического впрыска и сжиженного газа я напишу в следующем разделе.

.

[W201 / W124] KE-Jetronic - диагностический кабель - Форум Mercedes 201-124 Лучше клуба !!!

roxa , а фото этого разъема для самодиагностики выложить не могли бы сюда? Если у вас есть драйвер помпы и еще что-то, то тоже. Может быть, что-то можно найти в сети или в каких-то газетах. Можно использовать некоторые символы и обзор того, где что находится.
Так или иначе ... распиновка в разъеме четко говорит, что контакт 4 предназначен для диагностики дизельного впрыска. Должен ли принцип перепрошивки быть таким же, если разъем такой же, как на выложенных мною картинках.Банан в лунке с цифрой 4, второй на 2-4 секунды в лунке с цифрой 1 и должен мигать. Если не мигает, нам тут делают

марекл , при подозрении на электронику отключите и проверьте обороты. Вы отключаете его, удаляя алюминиевое реле (на самом деле оно называется реле защиты от перенапряжения - OVP (защита от перенапряжения) Relay). Тогда контроллер перейдет в безопасный режим и перестанет что-либо регулировать. Механик останется один. На мой взгляд, не обязательно виновата электроника.Осмотрите все резиновые трубки вокруг коллектора впрыска. И когда вы снимаете для этого корпус воздушного фильтра, убедитесь, что заслонка не засорена. Наверное, на форуме было много об этом. В том числе как его правильно установить.
О, у меня было чудо с оборотами, когда я случайно поменял местами штекер потенциометра заслонки и датчика максимального положения дроссельной заслонки. С помощью потенциометра проверьте, выходят ли два кабеля из одного контакта этого штекера. Если да, то вы поменяли вилки местами.В любом случае сделайте трос и спросите машину, что ее беспокоит. Что, если ты сможешь что-то вывести.

А что касается отсутствия механики, то согласен. Боятся делать эти уколы. Наверное, потому, что вам нужно немного знать об этой конструкции и иметь представление, как ее настроить. Также необходимы некоторые инструменты, такие как манометр с распределительным щитом для измерения давления между камерами коллектора, что позволяет правильно отрегулировать EHA, мультиметры для наблюдения за поведением управления, вам нужно немного отключить автомобиль, чтобы убедиться что он не засасывает ложный воздух через резиновые соединения, и вам понадобится кабель, если вы можете разговаривать с автомобилем.Они думают, что у вас должен быть либо дорогой диагностический компьютер для MB, либо вы не можете диагностировать автомобиль, кроме как с помощью логического мышления. После этой темы о кабеле вы убедились, что эти знания часто являются секретами и вряд ли кто-то захочет ими поделиться.
И когда в машине установлен газ, механики корчатся и, глядя с жалостью, тут же говорят: «Эти машины не работают с газом! Вы не предполагаете, что все будет хорошо!». В какой-то мере они правы, потому что дистрибьютор умрет, если раз в год в течение нескольких лет на газу машина будет чувствовать запах газа, и по ошибке.Если машина регулярно работает на бензине и только через некоторое время переходит на газ, поршень не должен заклинивать, потому что в распределителе сохраняется остаточное давление топлива после выключения топливного насоса в течение времени, исчисляемого часами. Для этого и нужны топливный аккумулятор и диафрагменный регулятор давления. Поршень смазывается бензином, который не выходит через форсунки из-за слишком низкого давления. Ведь немцы не сделают конструкцию, которая через год облажается.

.

[KE-Jetronic] Заслонка заслонки - замена - Мерседес Форум 201-124 Лучше клюшки !!!

Не думаю, что кто-то ответил прямо. Элемент, о котором спрашивает автор темы, - это не потенциометр, а обычный, не сложный переключатель, который должен проходить между контактами 1-2 при закрытии дроссельной заслонки (который вместе с газовым переключателем активирует регулировку медленной скорости) , при нажатии на газ соединение разрывается. Когда газ нажимается на максимум, происходит переход между контактами 2 - 3, что для контроллера ke-jet является сигналом о том, что мы резко ускоряемся, а с EHA он дополнительно обогащает смесь, чтобы получить несколько дополнительных километров.

Единственный потенциометр на ke-жиклере находится в распределителе топлива. Вытирание может вызвать проблемы с холостым ходом, потому что драйвер двигателя использует его для установки скорости холостого хода - он пытается установить напряжение 0,7 В на контактах 1-2 (возможно, кто-то знает, почему инженеры использовали такое решение, возможно, это Контроллер будет разумнее подсчитывать частоту вращения двигателя, например, по датчику положения вала, как в других марках).

Цитата

С этим делителем тоже не совсем так.При включении и выключении бензином ничего не сотрется, если только дело не дойдет до повреждений после взрыва
Напомню, что для правильной работы ке-жиклера на газе нужен стоп-ке (он же ПД-30).
Без давления топлива заслонка расходомера на кочках как сумасшедшая летит, натыкаясь на упоры, протирая механику и траекторию потенциометра распределителя.
Конечно, в таком состоянии (отсутствие давления топлива в распределителе, противоположного давлению воздуха на заслонке расходомера), невозможно управлять холостым ходом с помощью регулятора k-jet.Газовые двигатели борются с этим путем отключения клапана холостого хода, что заставляет его работать в аварийном режиме - холостой ход постоянный, не регулируется нагрузкой двигателя.
.

Спортивный воздушный фильтр K&N для Mercedes Benz SL II R129 500SL KE-Jetronic 1989-2001 (K&N 33-2683) требуется 2 шт.

Почему стоит покупать спортивный воздушный фильтр K&N вместо заводского?

Льгота:

  1. Спортивная воздушная вставка K&N имеет увеличенный расход воздуха, благодаря чему
    увеличивает мощность двигателя (с 3 до 5%) и, таким образом, улучшает ускорение автомобиля .
  2. Фильтр K&N значительно улучшает реакцию двигателя на давление газа.
  3. Вы экономите, покупаете 1 фильтр на всю жизнь авто!
  4. Гарантия на фильтр составляет 1 000 000 (1 миллион) километров .
  5. Установка фильтра K&N - самая простая модификация, которую вы можете сделать в автомобиле - занимает всего 5-10 минут .
  6. Спортивный воздушный фильтр K&N - это специальный фильтр, созданный специально для вашего двигателя.
  7. Фильтры пропитаны маслом, которое улучшает фильтрацию воздуха .
  8. Вы защищаете окружающую среду - ежегодно выбрасывается около 100 000 воздушных фильтров, вы не выбрасываете ни одного.

Американская компания K&N более 30 лет разрабатывает и производит спортивные воздушные фильтры многоразового использования. Из небольшого семейного бизнеса за 4 десятилетия K&N превратилась в глобальную компанию. Сегодня K&N имеет заводов в США, Великобритании, Нидерландах и представительств в более чем 30 странах и признана производителем лучших спортивных воздушных фильтров в мире.

Посмотреть проездной через завод фильтров K&N:

Почему фильтры K&N лучше заводских фильтров, которые используются в наших автомобилях?

Двигатель похож на огромный воздушный насос , который всасывает воздух для создания топливно-воздушной смеси и выработки энергии при ее сжигании. Прежде чем воздух попадет в цилиндр, ему мешает воздушный фильтр.В зависимости от загрязнения этого элемента заводские воздушные фильтры накладывают ограничение, а препятствуют воздушному потоку, что приводит к вялой реакции двигателя на добавление газа.

Воздушные фильтры K&N накладывают меньше ограничений на воздух , чем обычные воздушные фильтры, что позволяет двигателю работать более эффективно и экономично. Увеличенный воздушный поток увеличивает мощность и ускорение автомобиля .

Секрет фильтров K&N - это их фильтрующий материал. От 4 до 6 слоев промасленной хлопчатобумажной ткани. обеспечивает высочайшее качество фильтрации воздуха с одновременным повышенным параметром воздушного потока. Этот производственный процесс блокирует грязь, пыль и другие частицы в воздухе, вредные для двигателя. Всего , в двигатель идет только чистый воздух.

Один фильтр на 1 миллион километров - вся жизнь авто!

Вставка спортивная воздушная K&N , в отличие от заводского воздушного фильтра , многоразовая .Вы получаете гарантию 1,000,000 (1 миллион) километров. Один фильтр на всю жизнь авто! Достаточно каждые 50 тысяч. км. промыть фильтр и пропитать набором масел и моющих средств K&N.


Посмотрите, насколько это просто:

90 120

Подробнее о спортивных воздушных фильтрах K&N:
«Зачем устанавливать спортивный воздушный фильтр?»

Фильтр K&N 33-2683 подходит для следующих марок и моделей (в конце списка вы найдете ярлык с условными обозначениями):

1992 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - США (2 требуется)
1992 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - Не для США, KE Jetronic (требуется 2)
1991 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - KE Jetronic (2 требуется )
1991 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - Все (требуется 2)
1990 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - KE Jetronic (2 требуется)
1990 MERCEDES BENZ 500SL 5.0L V8 F / I - Все ( 2 требуется)

Условное обозначение:

F / I - бензиновый двигатель
DSL - дизельный двигатель
SDI - бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива
L4, L6, L8 - количество цилиндров, напримерL6 - это 6 цилиндров
V6, V8, V12 - количество цилиндров, например, V6 - это 6 цилиндров
All - подходит для всех версий кузова (например, седан, купе и т. Д.) И версий двигателей с таким объемом (например, 1,6 110 км, 1,6 125 км и т. Д.) Данного года.
Отл. - кроме этой версии, например 1.6 Exc. VTEC означает, что фильтр подходит для двигателя 1.6, но без системы VTEC.

Замены:

AC Delco A1353C
Fram CA6844
Mercedes Benz 0030944604
WIX 42365

.90,000 Варшавский классический гараж

Наша команда состоит из людей с более чем 15-летним опытом работы в области механики автомобилей.

На протяжении многих лет мы были связаны с Mercedes, в частности с сериями W126, R107, R129, и мы самые узнаваемые в этой группе. Однако мы не ограничиваемся Mercedes - мы также ремонтируем автомобили таких марок, как: BMW, Volkswagen, Audi и Porsche.

Мы специализируемся на регенерации и, при необходимости, полной реконструкции системы Bosch K-Jetronic / KE-Jetronic.

Обслуживание и ремонт механических систем впрыска топлива Bosch K-Jetronic и Bosch KE-Jetronic.

Ремонт и капитальный ремонт двигателей.

Ремонт электрических и электронных компонентов.

Комплексное обслуживание и текущий ремонт системы:

| электрический | подвески | силовая установка | тормоз | охлаждение

Все права защищены.Варшавский классический гараж 2020 9000 3

Ремонтные комплекты для алюминиевых распределителей топлива Bosch

Ремонтные комплекты для распределителей топлива из чугуна Bosch

Ремонтные комплекты для регулятора прогрева Bosch CIS WUR

Мембраны для алюминиевых распределителей топлива Bosch

Bosch CIS K-Jetronic

Bosch CIS KE-Jetronic

Распределитель топлива Bosch Ke-Jetronic

Bosch K-Jetronic

Топливный коллектор

Мерседес ТРЦ сервис

Mercedes R107 сервис

Мерседес R129 сервис

Mercedes W126 сервис.

Ремонт старинных автомобилей

Ремонт Юнгтаймер

Ремонт олдтаймера

Ремонт классических автомобилей

ремонт механического впрыска топлива K-jetronic и KE-jetronic

Ремонт АКПП

Впрыск механический впрыск

Luftmengenmesser

warmlaufregler k jetronic reparieren

K-Jetronic Reparatur - Mengenteiler prüfen und überholen

0438100 069,0 438 100 068,0 438 101012,0 438 101026,0 438 101018,0 438 101016,0 438 101044 - MB, 0 438 101 005,0 438 101 035,0 438 100 011, 0 438 100 012, 0 438 100 080

.

Ремонт и регулировка автомобилей с двигателями с механическим впрыском К и KE-jet Tronic - Мотонова

Механический впрыск K-Jetronic или механический впрыск KE-Jetronic используются во многих автомобилях. Свою популярность они завоевывают в основном благодаря характеру юнгтаймера. Оказывается, несмотря на большую популярность, сложно найти слесаря, который бы позаботился о ремонте. Однако, если мы находим подходящую мастерскую, чаще всего мы находим очень хороших специалистов.

Механический впрыск K-Jetronic и KE-Jetronic различаются по нескольким параметрам. KE-Jetronic - это прежде всего разработка первой. Он улучшил состав смеси за счет электронного управления давлением, действующим на топливную заслонку. Это решение отличалось гораздо большей точностью, кроме того, удалось улучшить параметры двигателя. Однако остальные элементы остались без изменений.

Люди, интересующиеся технологическими решениями, считают, что механический впрыск технологически находится между карбюратором и электронным впрыском.Однако стоит помнить, что при механическом впрыске отсутствует электронный контроль состава смеси, что делает весь механизм намного более примитивным. Это объясняет, однако, появление буквы K в названии konstans, то есть постоянное открытие форсунок.

Операция механического впрыска не сложна. Топливный бак в нем полностью герметичен, что связано с тем, что давление паров топлива поддерживает процесс подачи топлива. Топливо из бака попадает в топливный насос через топливный фильтр, и это единственный компонент, управляемый электроникой.Загрязнение топливного фильтра может нарушить работу двигателя. Топливный насос - камерный. Топливо поступает в него через вращающиеся камеры. Для предотвращения обратного перетока топлива в бак на выходе насоса установлен обратный клапан. Топливо поступает в разделительное устройство. В распределителе находится регулирующая заслонка, отклонение которой распределяет топливо. Двигатель с механическим впрыском отличается от современных систем впрыска топлива тем, что количество топлива зависит только от двух параметров, а не от многих других факторов.

Правильная регулировка механических форсунок гарантирует, что такой механизм впрыска не приведет к ежедневному чрезмерному расходу топлива. Однако большое значение имеет стиль вождения водителя. Двигатели, которые используются с такой системой, отличаются хорошими рабочими параметрами. Отличное решение для любителей 4-х колес, двигатель с механическим впрыском имеет характерный звук. Механический впрыск используется в автомобилях в основном 70-х, 80-х и 90-х годов. Тогда это решение было очень современным.Сегодня мы можем встретить их в очень популярных брендах, таких как Audi 80 и 100, или в Mercedes W123, W124 и многих других моделях. Некоторые автомобили Volvo также специализируются на механическом впрыске, однако он используется в двигателях SI.

Механический впрыск

K и KE-jet Tronic - комплексные решения, предлагающие множество возможностей. Однако необходимо следить за тем, чтобы регенерация механических форсунок выполнялась опытными людьми. Механизм требует несколько иного подхода, чем современные решения.Также ремонт механических форсунок следует доверить человеку с большим опытом работы. Отличия в конструкции требуют совершенно другого подхода к автомобилю.

.

AUTO SZPAK ǀ МАСТЕРСКАЯ ǀ МЕХАНИКА ǀ ЭЛЕКТРОНИКА ǀ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА ǀ ПРОБЛЕМА - ДИАГНОСТИКА

 

Новое предложение

Диагностика и ремонт автомобильной электроники : системы впрыска топлива (бензин и дизель), системы ABS, ESP, AB, электроника систем кондиционирования и подвески, адаптации и кодирование всех марок - специализация Mercedes.
Вниманию пользователей Mercedes 124 и A-KL
Выполняем ремонтов и регулировок систем K-Jetronic , KE-Jetronic, HFM, PMS в Mercedes 124, 124 купе, W202, а также ремонтов контроллеров и электроустановок.
Ремонт расходомеров бензина Mercedes A-KL.

 
  • Компьютерная диагностика
  • Регенерация и ремонт турбокомпрессоров
  • Выхлопные системы - ремонт и замена, DPF - FAP - ЭБУ зажигания
  • Системы привода ГРМ, Ремонт двигателя , Капитальный ремонт ГБЦ, Замена рабочих жидкостей , подшипников и ступиц колес
  • Рулевые системы - приводные системы - тормозные системы, замки, замки зажигания
  • Сервис и ремонт кондиционера полный
  • Восстановление электрических и механических компонентов
  • Элементы задней подвески французских автомобилей PEUGEOT, CITROEN
  • Ремонт механических и автоматических коробок передач.
  • Диагностика и ремонт автомобильная электроника : системы впрыска топлива (бензин и дизель)
  • Системы ABS, ESP, AB, электроника систем кондиционирования и подвески, адаптации и кодирование для всех марок - специализация Mercedes
  • Дубликаты ключей от машины , даже если все ключи потеряны.
  • Продажа автозапчастей
  • Техническое обслуживание шасси и закрытых секций
 
 

.

Смотрите также