Kia 7805a схема включения


7805 стабилизатор - трехвыводные стабилизаторы напряжения

Устройства, которые входят в схему блока питания, и поддерживают стабильное выходное напряжение, называются стабилизаторами напряжения. Эти устройства рассчитаны на фиксированные значения напряжения выхода: 5, 9 или 12 вольт. Но существуют устройства с наличием регулировки. В них можно установить желаемое напряжение в определенных доступных пределах.

Большинство стабилизаторов предназначены на определенный наибольший ток, который они выдерживают. Если превысить эту величину, то стабилизатор выйдет из строя. Инновационные стабилизаторы оснащены блокировкой по току, обеспечивающей выключение устройства при достижении наибольшего тока в нагрузке и защищены от перегрева. Вместе со стабилизаторами, которые поддерживают положительное значение напряжения, есть и устройства, действующие с отрицательным напряжением. Они применяются в двухполярных блоках питания.

Стабилизатор 7805 изготовлен в корпусе, подобном транзистору. На рисунке видны три вывода. Он рассчитан на напряжение 5 вольт и ток 1 ампер. В корпусе есть отверстие для фиксации стабилизатора к радиатору. Модель 7805 является устройством положительного напряжения.

Зеркальное отображение этого стабилизатора — это его аналог 7905, предназначенный для отрицательного напряжения. На корпусе будет положительное напряжение, на вход поступит отрицательное значение. С выхода снимается -5 В. Чтобы стабилизаторы работали в нормальном режиме, нужно подавать на вход 10 вольт.

Распиновка

Стабилизатор 7805 имеет распиновку, которая показана на рисунке. Общий вывод соединен с корпусом. Во время установки устройства это играет важную роль. Две последние цифры обозначают выдаваемое микросхемой напряжение.

Стабилизаторы для питания микросхем

Рассмотрим методы подключения к питанию цифровых приборов, сделанных самостоятельно, на микроконтроллерах. Любое электронное устройство требует для нормальной работы правильное подключение питания. Блок питания рассчитывается на определенную мощность. На его выходе устанавливается конденсатор значительной величины емкости для выравнивания импульсов напряжения.

Блоки питания без стабилизации, применяемые для роутеров, сотовых телефонов и другой техники, не сочетаются с питанием микроконтроллеров напрямую. Выходное напряжение этих блоков изменяется, и зависит от подключенной мощности. Исключением из этого правила являются зарядные блоки для смартфонов с USB портом, на котором выходит 5 В.

Схема работы стабилизатора, сочетающаяся со всеми микросхемами этого типа:

Если разобрать стабилизатор и посмотреть его внутренности, то схема выглядела бы следующим образом:

Для электронных устройств не чувствительных к точности напряжения, такой прибор подойдет. Но для точной аппаратуры нужна качественная схема. В нашем случае стабилизатор 7805 выдает напряжение в интервале 4,75-5,25 В, но нагрузка по току не должна быть больше 1 А. Нестабильное входное напряжение колеблется в интервале 7,5-20 В. При этом выходное значение будет постоянно равно 5 В. Это является достоинством стабилизаторов.

При возрастании нагрузки, которую может выдать микросхема (до 15 Вт), прибор лучше обеспечить охлаждением вентилятором с установленным радиатором.

Работоспособная схема стабилизатора:

Технические данные:

  • Наибольший ток 1,5 А.
  • Интервал входного напряжения – до 40 вольт.
  • Выход – 5 В.

Во избежание перегрева стабилизатора, необходимо поддерживать наименьшее входное напряжение микросхемы. В нашем случае входное напряжение 7 вольт.

Лишнюю величину мощности микросхема рассеивает на себе. Чем выше входное напряжение на микросхеме, тем выше потребляемая мощность, которая преобразуется в нагревание корпуса. В итоге микросхема перегреется и сработает защита, устройство отключится.

Стабилизатор напряжения 5 вольт

Такое устройство имеет отличие от аналогичных приборов в своей простоте и приемлемой стабилизации. В нем использована микросхема К155J1А3. Этот стабилизатор использовался для цифровых устройств.

Устройство состоит из рабочих узлов: запуска, источника образцового напряжения, схемы сравнения, усилителя тока, ключа на транзисторах, накопителя индуктивной энергии с коммутатором на диодах, фильтров входа и выхода.

После подключения питания начинает действовать узел запуска, который выполнен в виде стабилизатора напряжения. На эмиттере транзистора возникает напряжение 4 В. Диод VD3 закрыт. В итоге включается образцовое напряжение и усилитель тока.

Ключ на транзисторах закрыт. На выходе усилителя образуется импульс напряжения, который открывает ключ, пропускающий ток на накопитель энергии. В стабилизаторе включается схема отрицательной связи, устройство переходит в режим работы.

Все применяемые детали тщательно проверяются. Перед установкой на плату резистора, его значение делают равным 3,3 кОм. Стабилизатор вначале подключают на 8 вольт с нагрузкой 10 Ом, далее, при необходимости устанавливают его на 5 вольт.

% PDF-1.3 % 103 0 объект > endobj Xref 103 40 0000000016 00000 н. 0000001151 00000 н. 0000001680 00000 н. 0000001897 00000 н. 0000002177 00000 н. 0000002567 00000 н. 0000002717 00000 н. 0000002758 00000 н. 0000003562 00000 н. 0000004079 00000 п. 0000004780 00000 н. 0000004804 00000 н. 0000021995 00000 п. 0000022019 00000 п. 0000039731 00000 п. 0000039755 00000 п. 0000056853 00000 п. 0000056877 00000 п. 0000074231 00000 п. 0000074255 00000 п. 0000091437 00000 п. 0000091461 00000 п. 0000109367 00000 п. 0000109391 00000 п. 0000127233 00000 н. 0000127257 00000 н. 0000144391 00000 н. 0000147506 00000 н. 0000153529 00000 н. 0000153734 00000 н. 0000153873 00000 н. 0000154010 00000 н. 0000154150 00000 н. 0000154367 00000 н. 0000475710 00000 н. 0000475907 00000 н. 0000476087 00000 н. 0000476284 00000 н. 0000001240 00000 н. 0000001658 00000 н. прицеп ] >> startxref 0 %% EOF 104 0 объект > endobj 141 0 объект > поток Hb```l @ ( 0! G L2LB [JzTge7vdsqԆg @ ООМ.P7 (lQI & ѥvl & Birn $ г \> & Km [lV.G rrHT1 Mj8oi V0% QajX $ 7 $ BӀBNb0D50

w4Q

.

9 Kia Trucks Service Manuals Скачать бесплатно

История автомобильного концерна KIA начинается в далеком тысяча девятьсот сорок четвертом году, и начинается она с обычной мастерской по изготовлению велосипедов. частей. Затем она начала производить велосипеды и мотороллеры, а в 1962 году собрала 3 колесных грузовика «К-360». Автомобильная компания Kia Motors, образованная в 1971 году, была акционерным обществом. акции которого были распределены между правительством страны и различными южнокорейскими и иностранными фирмами.

По 10% акций принадлежали американскому концерну Ford и японскому автопроизводителю Mazda, по 5-10% - Samsung, Hyundai и Itoh. С 1976 года в группу «Киа» входит Азия, которая специализируется на легковых легковых и грузовых автомобилях 4х4. Первыми автомобилями Kia в 1973 году были пикапы и легкие фургоны Titan и Boxer, выпускавшиеся по лицензии Mazda на новом заводе в Сохари.

С начала 80-х гг. «Киа» собирала легкие фургоны «Бонго» (Bongo), похожие на японские «Е2000», и к середине 90-х гг.Доля импортных деталей в разных моделях составляла 5-20%. В конце 80. Продукция серии Besta HW2200 (Besta) грузоподъемностью 1,25 тонны с колесной базой 2400 мм начала поставляться в страны Европы. Как японский аналог «Е2200» они оснащались 4-цилиндровым 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 70 л.с., 4- или 5-ступенчатой ​​коробкой передач, передней торсионной подвеской, гидроусилителем руля, передними дисковыми тормозами и цельнометаллическим подшипником. вместимостью 5,2 м3.

Вариант «Hi-Best VN2700» (Hi-Besta) имел более мощный мотор (2665 см3, 80 л.с.) и предлагался в версии 4х4.В начале 90-х гг. На агрегатах «Беста» создали легкие бортовые автомобили. Рамная конструкция «Церера» (4 × 2/4 × 4) и «К2400» (4 × 2) полной массой 2,5–3,6 т с новыми кабинами на 3–6 мест и новыми дизелями (2209 и 2367 см3, 72 -80 л.с.), пружинная или торсионная подвесные и барабанные тормоза. Модель «К2400» продается в основном в Корее, где называется «Wide Bongo» (Широкое бонго). С 1996 года место «Бест» занял фургон «Pregio» (Прежо) с колесная база 2580 мм. Пропускная способность 1.4-1,5 тонны и полной массой 3 тонны.

Он получил прежний дизель (2,7 л, 83 л.с.), 5-ступенчатую коробку передач, передние дисковые вентилируемые тормоза и новый, более современный и безопасный кузов объемом 5,7 м3. Его варианты - 1,25-тонный Пикап Bongo, а с 1998 года - бортовой грузовик K2700 грузоподъемностью 1,2 тонны, новой длинной кабиной и дифференциалом повышенного трения. Производство более тяжелых грузовиков Kia началось в 1980-х годах. С дизелем 2,5-тонной серии «К3500» (3,5 л, 105 л.с.).В начале 90-х гг. На смену ему пришли модели «К3600» и «К3600С» грузоподъемностью 2,5-3,5 тонны с модернизированным двигателем (3581 г. см3, 102 л.с.), известный в Южной Корее как «Джамбо Титан» (Jumbo Titan) и «Трейд».

Для местного рынка выпускаются легкие минивэны «Towner» грузоподъемностью 800 кг, средние «Памакс» (Raglach) и тяжелые грузовики «Rhino» (полная масса до 20 тонн). Посредством в середине 90-х годов. На предприятиях концерна « Kia » было трудоустроено более 50 тысяч человек, в том числе 29.4 тысячи человек в автомобильном секторе, ежегодно собирающих до 180 тыс. легких грузовиков. Экономический кризис, разразившийся в Корее в конце 1997 года, поставил Kia на грань банкротства. Тем не менее на Токийском автосалоне осенью 1997 года она представила первый корейский минивэн Carnival с двигателями мощностью 126–165 лошадиных сил, который с 2000 года предлагался как фургон. 19 октября 1998 года компания «Киа» купила крупнейший южнокорейский автомобиль. компания Hyundai (смотреть: Hyundai Truck PDF Manuals ), сохранившая бренды «Kia» и «Asia».

.

Caterpillar Shematics Схема электрических соединений

Ремонт двигателей Caterpillar CAT, капитальный ремонт двигателей Caterpillar CAT, запчасти на двигатель Caterpillar CAT

Выполняем полный капитальный и частичный ремонт двигателей Caterpillar . Также ремонтируем топливную аппаратуру (ТНВД и форсунки), проводим проверку турбонагнетателя и при необходимости ремонтируем.

В начале ремонта двигателя Caterpillar CAT производится его очистка от горючих масел.Затем специалист приступает к разборке двигателя. Затем детали измеряются до определить степень износа. Все сделали, износ которых превышает допустимый, подлежат замене.

Перечень запчастей согласовывается с заказчиком, после чего специалист выполняет подготовку и сборку двигателя Caterpillar CAT. На ремонтной базе полный перечень работ по К ремонту двигателя Caterpillar CAT выполняется: хонингование блока цилиндров, шлифовка блока по плоскости, шлифовка головки по плоскости, шлифовка коленвала, ремонт ТНВД и форсунки, ремонт турбокомпрессора.

После окончания сборки двигателя Caterpillar CAT он проходит заключительные испытания на стенде обкатки. Когда двигатель получен после капитального ремонта, заказчик запускает и отображает работу двигателя. Гарантия на ремонтные работы 6 календарных месяцев со дня подписания акта приема-передачи.

.

Смотрите также