Kia carens 3 датчик температуры масла акпп
Замена датчика температуры масла АКПП Kia Sorento
Ремонт Киа Соренто 2
в автосервисе Kia
- Модель: Kia Sorento XM
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2009, 119 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:
- замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
Описание проблемы:
- автоматическая коробка периодически дергается при переключении передач
Диагностика выявила следующее:
- Ошибка — P0711 (Датчик температуры рабочей жидкости АКПП) Датчик температуры ATF очень важен для трансмиссии. Значения датчика вводятся в PCM/БУТ, затем эта информация (значения датчика) используется для контроля муфты блокировки гидротрансформатора, обнаружения нерабочей зоны, контроля изменения температуры ATF и давления ATF при изменении скорости и т. п. . Из-за неисправного датчика температуры масла и происходила неадекватная работа АКПП.
Выполненные работы:
- снятие старого датчика и замена новым
замена датчика температуры масла АКПП Киа Соренто
Используемые запчасти:
- 46386-3B900 — датчик
температуры масла АКПП Соренто
Стоимость (цену) замены датчика температуры масла АКПП на Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
Kia Carens
Официальное изображение
Снято в
взятый
Камера
Показать обложку- Kia
- Carens
-
166
Изображений - Технические характеристики
-
5150
карта -
88
Отзывы -
47.4K: -
Продается -
43
подобно
- Мои списки
- оценка
- Оставить отзыв об автомобиле
- Загрузить изображения
- Оставьте отзыв
Моя машина начала переключать передачи ...
Добрый день.Находится внутри крышки корпуса клапана. Я приложил процедуру и фотографии для просмотра.
Рой
Удаление
1. Снимите аккумулятор и поддон аккумулятора.
2. Снимите нижнюю крышку (A).
Момент затяжки:
7,8 - 11,8 Нм (0,8 - 1,2 кгс · м, 5,8 - 8,7 фунт-футов)
imageZoom / Print
3. После слива жидкости автоматической коробки передач замените новую прокладку и заглушку, сняв сливное отверстие. подключи.
4. Снимите крышку корпуса клапана (B) и рым-болт (A).
Момент затяжки:
(A) 34,3 - 44,1 нм (3,5 - 4,5 кгс · м, 25,3 - 32,6 фунт-фут)
(B) 13,8 - 14,7 нм (1,3 - 1,5 кгс · м, 9,4 - 10,8 фунт-фут )
Осторожно:
Всегда заменяйте прокладку рым-болта, используйте новую при ослаблении рым-болта.
ImageZoom / Print
5. Отсоедините разъем датчика температуры масла (A).
ImageZoom / Print
6. Снимите датчик температуры масла (A) после удаления болта.
Момент затяжки:
9,8–11,8 НМ (1,0–1,2 кгс.м, 7,2–8,7 фунт-футов)
imageZoom / Print
Установка
1. Установка производится в обратном порядке.
Примечание:
После процедуры замены или переустановки корпуса клапана необходимо выполнить процедуры, указанные ниже.
- Продолжайте наносить жидкую прокладку в точках приложения на крышку корпуса клапана с толщиной 2,5 мм (0,0984 дюйма).
Жидкостная прокладка Название детали:
Трехслойное соединение 1281B или LOCTITE FMD-546 (P / N: UM010CH046) или эквивалент
- Добавление жидкости для автоматической коробки передач.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Пятница, 6 июля 2018 г., 13:21
,P0710 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
Код неисправности OBD-II Техническое описание
АртикулMia B.
Сертифицированный мастер-техник ASE
Датчик температуры трансмиссионной жидкости A Неисправность цепи
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим датчик температуры трансмиссионной жидкости (Jeep, Ford, Nissan, Toyota, Honda, Infiniti, Acura, Jaguar, Lexus, и т.п.). Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT) выдает сигнал, который используется модулем управления трансмиссией (PCM) для определения точек переключения передач, давления в магистрали и управления муфтой гидротрансформатора (TCC). Датчик часто находится в масляном поддоне трансмиссии.
Датчик TFT-принимает опорное напряжение (обычно 5 вольт) от PCM. Он изменяет свое внутреннее сопротивление в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости, чтобы отправить сигнал обратного напряжения на PCM.Датчики TFT представляют собой тип термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Это означает, что внутреннее сопротивление датчика обратно пропорционально температуре масла. Напряжение сигнала датчика TFT понижается при повышении температуры трансмиссионной жидкости и наоборот.
Код P0710 устанавливается, когда PCM обнаруживает неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости.
Пример датчика температуры трансмиссионной жидкости:
Соответствующий датчик температуры трансмиссионной жидкости "A", коды цепей:
- P0711 Датчик температуры трансмиссионной жидкости Диапазон / рабочие характеристики цепи
- P0712 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0713 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
- P0714 Неисправность цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости неустойчивый сигнал
Код серьезности и симптомы
Степень серьезности этого кода - от средней до серьезной.В некоторых случаях этот код может указывать на проблему с передачей. Рекомендуется как можно скорее исправить этот код.
Симптомы кода двигателя P0710 могут включать:
- Загорается контрольная лампа двигателя
- Неправильная работа муфты гидротрансформатора
- Жесткие или отложенные смены
- Автомобиль застрял в аварийном режиме
Причины
Причины этого кода неисправности могут включать:
- Неисправен датчик температуры трансмиссионной жидкости
- Проблемы с коробкой передач
- Проблемы с проводкой
- Неисправный PCM
Процедуры диагностики и ремонта
Начните с визуального осмотра датчика температуры трансмиссионной жидкости и соответствующей проводки.Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку и т. Д. Если обнаружено повреждение, при необходимости отремонтируйте, очистите код и посмотрите, вернется ли он. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся проблемы. Если ничего не найдено, вам нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.
Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку проверка этого кода зависит от транспортных средств. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.
Провести предварительное тестирование схемы
Используйте диагностический прибор для контроля параметра данных датчика температуры коробки передач.Отсоедините датчик TFT; значение диагностического прибора должно упасть до очень низкого значения. Затем подключите перемычку к клеммам. Если диагностический прибор теперь показывает очень высокую температуру, соединения исправны, и контроллер ЭСУД может распознать вход. Это означает, что проблема больше всего связана с датчиком, а не с проблемой цепи или PCM.
Проверить датчик
Отсоединить разъем датчика температуры трансмиссионной жидкости. Затем измерьте сопротивление между двумя выводами датчика с помощью цифрового мультиметра, установленного на Ом.Запустите двигатель и посмотрите значение счетчика; значения должны плавно уменьшаться по мере прогрева двигателя (проверьте указатель температуры двигателя на приборной панели, чтобы убедиться, что двигатель достиг рабочей температуры). Если температура двигателя повышается, но сопротивление TFT не уменьшается, датчик неисправен и его необходимо заменить.
Проверить схему
Проверить стороны опорного напряжение в цепи: при включении зажигания, использовать цифровой мультиметр в вольты, чтобы проверить для справки 5-вольтовой из PCM в одном из двух передающих терминалов датчика температуры жидкости.Если ни один опорный сигнал не присутствует, подключить множество метра до Ом (при неработающем зажигания) между штифтом опорного напряжения на TFT и штифтом опорного напряжения на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность.
Если все хорошо до этого момента, вы хотите, чтобы проверить, что 5-вольт, выходящие из ПКМ на терминале опорного напряжения.Если нет ссылки 5-вольтовой от PCM, РСМ, вероятно, неисправен.
Проверьте заземление цепи
Подключите измеритель сопротивления (при выключенном зажигании) между клеммой заземления датчика температуры трансмиссионной жидкости и клеммой заземления на PCM. Если показания счетчика выходят за допустимые пределы (OL), существует разрыв цепи между PCM и датчиком, который необходимо найти и отремонтировать. Если счетчик считывает числовое значение, есть непрерывность. Наконец, убедитесь, что PCM имеет хорошее заземление, подключив один метр к клемме заземления PCM, а другой - к заземлению шасси.Еще раз, если счетчик показывает вне пределов (OL), есть разрыв цепи между PCM и землей, который необходимо найти и отремонтировать.
Если все в цепи исправно, возможно, проблема с коробкой передач. Это особенно верно, если коды температуры трансмиссионной жидкости устанавливаются вместе с другими кодами трансмиссии.
Обсуждения связанных с DTC
- Код P0710 на Ford Escape Ecoboost 2013 года
У моего Ford Escape 2013 года загоралась сигнальная лампа в течение последних 2-3 недель, о чем свидетельствует неисправность трансмиссии, обслуживание сейчас.Я отнес его к дилеру Ford и попросил промыть коробку передач. 83000 км на этом автомобиле, 1,6 л EcoBoost, автомат. Оригинальная жидкость. Еду домой, примерно в миле от т ...
- P0710, а потом P0217
Автомобиль: Nissan Altima 2002 года выпуска, 102000 км, 4-дверный, автомат, двигатель 2.5L L4 DOHC 16V. Неудачный тест на выбросы на прошлой неделе с кодом P0710 (неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости). Потому что даже диагностика этой проблемы потребует взлома коробки передач и будет стоить больше, чем я могу себе позволить прямо сейчас...
Нужна дополнительная помощь с кодом p0710?
Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0710, отправьте сообщение на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
,