Kia ceed 2010 универсал технические характеристики
Обзор Киа Сид 2010, отзывы владельцев, характеристики
Универсалы и хэтчбеки от Kia, выпущенные для Европы, уже более 10 лет пользуются спросом во многих странах, включая Россию. На рынке авто с пробегом Киа Сид 2010 года показывает себя как надежный семейный вариант с минимумом недостатков.
Содержание статьи:
Экстерьер Киа Сид 2010 года
Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.
С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.
Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.
В целом экстерьер автомобиля сформирован в довольно консервативном стиле, из-за чего Сид контрастирует на фоне других машин южнокорейского бренда.
Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:
- пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
- трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
- универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.
Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги. Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров.
Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.
Салон
Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.
Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.
Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.
Электроника
Наиболее доступная по цене Киа Сид 2010 в рестайлинге – Attract – с завода оснащается шестью подушками безопасности, иммобилайзером, бортовым компьютером и CD/МР3 магнитолой.
Дополнительно российские покупатели могут найти следующие комплектации:
- LX Basic – электронная стабилизация движения и доводчики для всех дверей, включая крышку багажника;
- LX – электроподъемники передних стекол, зеркала с подогревом, сигнализация;
- EX – кондиционер, электрические подъемники для всех стекол
Существует и вариант TX, в который производитель добавил подогрев каждого кресла и лобового стекла, датчик дождя, парктроник и климат-контроль. Найти модель в сборке от Автотора не получится, поскольку для России она официально не выпускалась. Но при желании купить Сид в исполнении TX с пробегом можно – ранее такие Киа активно пригоняли из Европы.
Независимо от комплектации, в Киа Сеед 2010 устанавливается классическая CD-магнитола с радио. Количество динамиков – от 4 до 6. Начиная с EX присутствует поддержка AUX и USB для подключения внешних источников звука. Штатный бортовой компьютер обладает стандартной функциональностью, отображает потребление топлива, текущие дату и время, пробег, температуру воздуха за бортом. Переключать аудиодорожки и управлять громкостью можно через клавиши на руле.
Средства для обеспечения безопасности находятся на уровне, достойном для автомобилей того периода. Уже в базе владельцы получают:
- контроль непристегнутых ремней;
- ABS с усилителем тормоза
- BAS и ESP;
- иммобилайзер.
Относительно оборудования для электронной стабилизации устойчивости (ESP) у Киа Сид 2010 года наблюдались проблемы, официально признанные производителем.
До 2012 года автоконцерн отозвал 56 тыс. хэтчбеков. При этом под удар попали модели, собранные не только в Жилине (Словакия), но и в Калининграде.
Двигатель и трансмиссия
Производитель вывел на международный рынок 6 вариантов силовых установок: 3 бензиновых (CVVT) и 3 дизельных (CRDi). Они разработаны совместно с Hyundai и дублируются на линейке i30.
Под капотом у обычного Ceed и комплектации SW можно встретить:
- Начальный вариант с объемом 1,4 литра и мощностью 109 л.с. Поставляется только с механической пятиступенчатой КПП. Смешанный расход – 6,1 л/100 км.
- Средний 1,6-литровый агрегат, развивающий уже 122 силы. На выбор предоставляется механика или 4-ступенчатый автомат. В смешанном цикле Сид с такой установкой потребляет от 6,4 до 6,9 литров.
- Наиболее производительный мотор с объемом 2,0 (143 л.с.). Предлагается также с автоматической и ручной коробкой.Агрегат потребляет в среднем 7,4 литра на сотню.
- 1,6-литровые дизельные установки в двух модификациях (D4FB на 90 л. с. и D4FB-L на 115 сил). Есть комбинации с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Потребляют такие ДВС от 5 до 6,1 литра на 100 км. в смешанном режиме.
- Производительный 2,0 CRDi, развивающий до 140 «лошадей». Существует только совместно с 6-ступенчатой АКПП и потребляет 5,8 л/100 км.
У трехдверного хэтчбека ассортимент двигателей не такой внушительный. Исключаются слабые установки: бензиновая 1,4 CVVT и дизельная 1,6 CRDi. Комбинации КПП идентичны представленным в списке.
Обзоры и отзывы собственников подтверждают прочность компонентов и не слишком затратный ремонт при своевременном ТО.
Технические характеристики
Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.
База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.
Надежность Киа Сид
Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.
Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов. При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты.
Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом
Несмотря на хорошие технические характеристики и интересный кузов, присутствуют у машины и минусы. В большей мере они связаны с влиянием времени, но удается найти и проблемы, которые можно воспринимать как конструкционные недостатки. Так, прочные кузовные панели покрыты чувствительной краской. Со временем неизбежна коррозия крышки багажника и пространства за лючком бензобака. Убедиться в этом можно при личном осмотре или по многочисленным фото Киа Сид 2010 на профильных форумах.
Еще один недостаток знаком владельцам, которые либо планируют, либо уже установили ГБО. Бензиновые моторы требовательны к компонентам: если использовать недорогие, то присутствует вероятность стать частым гостем СТО.
Независимо от комплектации, возможны сбои автоматической коробки передач.
Отзывы владельцев об автомобиле Kia Ceed
Автомобиль в рестайлинговом виде присутствует на российских дорогах почти 10 лет. За это время вокруг него образовалось серьезное сообщество, благодаря которому можно с легкостью узнать о всех нюансах владения. Положительные отзывы на Киа Сид 2010 свидетельствуют о хорошей вместительности салона и качественной заводской шумоизоляции. Владельцы отмечают неплохую динамику с учетом сомнительного качества дорог в некоторых регионах, двигатели можно недорого обслуживать. Для многих водителей недостатком становится слишком жесткая подвеска. Претензии связаны также с ЛКП кузова и посредственным качеством сборки салона в моделях, которые выходят из стен калининградского Автотора.
| Бензин | Дизель | |||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58.9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52.3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58,9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 128 | – | 119 | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | 8,8 | 9,1 | – | 10,7 | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 49,6 (5,7) | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | – | 64,2 (4,4) | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 52,3 (5,4) | ||
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) | 47.1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 143 | 131 |
Оценка | '3 PHEV' |
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи | ✓ |
Регулятор высоты сиденья водителя | ✓ |
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира | ✓ |
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир) | ✓ |
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса | ✓ |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач | ✓ |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | ✓ |
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка | ✓ |
Внутренние ручки дверей с матовым хромированием | ✓ |
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником | ✓ |
Задний центральный подлокотник | ✓ |
Двойной автоматический кондиционер | ✓ |
Автоматическая система защиты от запотевания | ✓ |
Вентиляция сзади | ✓ |
Органы управления на рулевом колесе | ✓ |
Электрические стеклоподъемники по всему периметру с функцией автоматического подъема и опускания спереди | ✓ |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ✓ |
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go | OPT∆ |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ✓ |
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир) | ✓ |
Кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry | ✓ |
Оценка | '2' | '2 NAV' | '3' | 'GT-Line' (только люк) | 'GT-Line Lunar Edition' | 'GT-Line S' (только люк) | 'GT' (только люк) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Черная тканевая обивка сиденья Premium | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи | – | – | ✓ | – | – | – | – |
Черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой * | – | – | – | – | – | – | – |
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи | – | – | – | ✓ | ✓ | – | – |
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с серой строчкой * | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с красной строчкой * | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Тканевая отделка центральной двери | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Кожаная отделка центральной двери | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – |
Центральная отделка двери из искусственной кожи с красной строчкой | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Регулятор высоты сиденья водителя | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир) | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Сиденье водителя с функцией памяти с регулировкой в 10 направлениях (наклон, сдвиг, наклон, поясница, регулировка по высоте) | – | – | – | – | ✓ | – | |
Подогрев передних сидений | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Наружные задние сиденья с подогревом | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Вентилируемые передние сиденья | – | – | – | – | – | – | – |
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кожаные рулевые диски D-Cut с серой строчкой | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | – |
Кожаные рули D-Cut с красной строчкой | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Руль с подогревом | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Ручной тормоз с кожаной отделкой | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | – |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Светло-серый потолок | ✓ | ✓ | ✓ | – | – | – | – |
Черный потолок | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Серебристые внутренние дверные ручки | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Серебристая отделка фасции | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Отделка фасции Satin Chrome | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | – |
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Задний центральный подлокотник | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Алюминиевые педали | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кондиционер | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Двойной автоматический кондиционер | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Автоматическая система защиты от запотевания | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Задняя вентиляция | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Органы управления на рулевом колесе | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания спереди | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | ✓ |
Электрические стеклопакеты с функцией автоматического подъема и опускания | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | ✓ |
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | – |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир) | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом | ✓ | ✓ | ✓ | – | – | – | – |
Кнопка запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |