Kia ceed болячки
Слабые стороны и недочеты Киа Сид СВ
KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.
Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.
Слабые места Киа Сид СВ
- в подвеске;
- в рулевом;
- в электрике;
- в ГРМ;
- в сцеплении;
- механизм стеклоподъемников;
- поддон картера.
Теперь разберем подробнее…
Подвеска.
Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.
На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.
Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.
Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.
Рулевое управление.
Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.
Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.
Электрика.
Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.
Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.
Ремень ГРМ (двигатель 2.0 литра)
На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.
Сцепление.
После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.
Механизм стеклоподъемников.
На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.
Подтекание масла из поддона картера.
Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.
Основные недостатки KIA Cee‘d SW
- плавающие зазоры по всему кузову;
- нежное ЛКП;
- слабые задние пружины;
- клиренс 150 мм.;
- слабая шумоизоляция;
- нежные боковые стекла;
- жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
- не любит бензин ниже 95-го.
Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Cee‘d SW достойно занимает свое место среди конкурентов.
P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.
Так же читайте у нас: Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Ceed
Оценка | '2' | '2 NAV' | '3' | 'GT-Line' (только люк) | 'GT-Line Lunar Edition' | 'GT-Line S' (только люк) | 'GT' (только люк) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Черная тканевая обивка сиденья Premium | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи | – | – | ✓ | – | – | – | – |
Черные кожаные сиденья с контрастной серой прострочкой * | – | – | – | – | – | – | – |
Сиденья из черной ткани и светло-серой искусственной кожи | – | – | – | ✓ | ✓ | – | – |
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с серой строчкой * | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Сиденья из черной кожи и искусственной замши с красной строчкой * | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Тканевая центральная отделка двери | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Кожаная отделка центральной двери | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – |
Центральная отделка двери из искусственной кожи с красной строчкой | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Регулятор высоты сиденья водителя | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Регулятор высоты сиденья переднего пассажира | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Усилитель поясничной опоры (водитель и передний пассажир) | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Сиденье водителя с функцией памяти с регулировкой в 10 направлениях (наклон, сдвиг, наклон, поясница, регулировка по высоте) | – | – | – | – | ✓ | – | |
Подогрев передних сидений | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Наружные задние сиденья с подогревом | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Вентилируемые передние сиденья | – | – | – | – | – | – | – |
Регулировка угла наклона и телескопического рулевого колеса | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Рулевое колесо с кожаной отделкой и рычаг переключения передач | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кожаные рулевые диски D-Cut с серой строчкой | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | – |
Кожаные рули D-Cut с красной строчкой | – | – | – | – | – | – | ✓ |
Рулевое колесо с подогревом | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Ручной тормоз с кожаной отделкой | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | – |
Электронный стояночный тормоз (EPB) | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Глянцевая черная отделка передней консоли и дверная отделка | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Светло-серый потолок | ✓ | ✓ | ✓ | – | – | – | – |
Черный потолок | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Серебристые внутренние дверные ручки | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Сатиновые хромированные внутренние дверные ручки | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Серебряная отделка фасции | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Отделка фасции Satin Chrome | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Центральная консоль с ящиком для хранения и подлокотником | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | – |
Центральная консоль с ящиком для хранения и выдвижным подлокотником | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Задний центральный подлокотник | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Алюминиевые педали | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Кондиционер | ✓ | ✓ | – | – | – | – | – |
Двойной автоматический кондиционер | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Автоматическая система защиты от запотевания | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Вентиляция сзади | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | ✓ |
Органы управления на рулевом колесе | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема и опускания спереди | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | ✓ |
Электрические стеклопакеты с функцией автоматического подъема и опускания | – | – | – | – | – | ✓ | – |
Круиз-контроль и ограничитель скорости | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | – | ✓ |
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go | – | – | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | OPT ∆ (только DCT) | ✓ | – |
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Солнцезащитные козырьки с подсветкой косметического зеркала и держателем билета (водитель и передний пассажир) | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Дистанционное центральное запирание дверей с откидным ключом | ✓ | ✓ | ✓ | – | – | – | – |
Кнопка запуска / остановки двигателя с системой Smart Entry | – | – | – | ✓ | ✓ | ✓ | ✓ |
Kia Xceed (-) -,,,: 87
Xceed -, Ceed. 2650, 85 43. -, Xceed. (+42).
. 16-18-, 174 184. Kia Xceed 1,4 (140 ..) 1,6 (199 ..).
Kia Xceed`` Квантовая желтая. Ceed -,,. Xceed. 8,0-, - 10,25-. Надзор 12,3. ,. ,,, -.
- - G4LD-5 G4FJ-5. 1,4 140 .., - 1,6 199 .. 7-. , , 1,0- 3-, 1,6-. «». Xceed, 4х4.
Kia Xceed. - Xceed, -, 7%, - 4%. ,. KIA Drive Mode Select,,. : Нормальный спорт. , 4395, - 1826, -1483. - 426 (VDA), 31, Ceed. - 1378. (- 40:20:40),.
Kia Xceed,, -,,,,.
Kia Xceed -. ,,.
Xceed,,. , Xceed «».
,Kia Ceed | ООО «Идея» Автоцентр KIA
БЕЛЫЙ МЕТАЛЛИК
КОРИЧНЕВЫЙ МЕТАЛЛИК
СВЕТЛО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
СИНИЙ МЕТАЛЛИК
ТЁМНО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
ТЁМНО-СЕРЫЙ МЕТАЛЛИК
ТЁМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК
ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
ЯРКО-КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК
,