Kia ceed электросхема 2020


Электросхема системы управления двигателем Kia Ceed / Киа Сид

Номер контакта Описание Состояние Входной выходной сигнал Результат испытаний
Тип Уровень
1 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,4 В
Низк.: макс. 1,0 В
2 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,3 В
Низк.: Макс. 1,0 В
3 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ -
4 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ -
5 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
6 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
7 Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Низк.: макс . 1,0 В 220 мВ
S Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
9 Выход управления форсункой (цилиндра № 1) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
10 Выход сигнала скорости работы двигателя - - - -
11 Вход сигнала выключателя ISG OFF - - - -
12 Вход сигнала искового переключателя - - - -
13 Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла ) - - - -
14 -- - - -
15 Вход сигнала нагрузки генератора (FR) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,2 В
Низк.: макс . 1,5 В 1,34 В
16 Датчик положения распределительного вала
(ряд 1 выпуск). вход сигнала
Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
17 Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
18 Подача напряжения АКБ после включения зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 200 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,9 В
19 Питание датчика (+3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
20 Питание датчика (+5 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8 ~ 5,2 В 5,02 В
Питание датчика (+3,3 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
21 Питание датчика (+5 В) [G4FC] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8 ~ 5,2 В 5,02 В
Питание датчика (+3,3 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 0 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
22 Датчик температуры поступающего воздуха (TATS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0-5 В 2,55 В
23 Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,8-1,6 В 1,37 В
24 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,3 - 0,9 В 0,65 В
Дроссельнаязаслонкаполностьюоткрыта 1,5 - 3,0 В 1,63 в
25 Датчик давления з кондиционере (APT),вход сигнала Кондиционер включен Аналоговый Макс. 4,8 В 1,88 В
26 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 12 мВ
27 Катушка зажигания (цилиндр № 3),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
28 Катушка зажигания (цилиндр № 1),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 - 400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
29 Электромагнитный клапан управления продувкой ,выход управления Активно Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Неактивно Низк.: Макс. 1,0 В 120 мВ
30 Напряжение питания АКБ после замка зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
31 Реле вентилятора охлаждения (низк) выход управления Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 14,12 В
Реле включено Макс. 1,0 В 61,6 мВ
32 Генератор (СОМ) - - - -
33 Датчик положения педали сцепления . вход сигнала - - - -
34 Датчик положения педали тормоза 1, вход сигнала Тормоз задействован Напряжение постоянного тока - -
Тормоз не задействован
35 Датчик нейтрали , вход сигнала - - - -
36 Переключатель стеклоочистителя вход сигнала ВКЛ. Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ -
выкл. Макс. 2 В
38 Датчик положения педали тормоза , 2, вход сигнала Нажатие Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В -
Нормальное состояние Напряжение АКБ
39 Скорость автомобиля , вход сигнала Двигатель работает Импульс Выс .: мин. 4,5 В 5 В
Низк.: макс . 0,5 В 0 в
40 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ -
41 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 30 мВ
42 Питание датчика (+5 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В -
Зажигание включено 5=0,1 В
43 Питание датчика (+3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
44 Датчик температуры охлаждающей жидкости(ECTS), вход сигнала Холостой ход Аналоговый 0,5-4,5 В 1,43 В
45 - - - - -
47 - - - - -
48 Датчик положения распределительного вала[ряд 1/выпуск ], вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Vcc или напряжение АКБ 5,0 В
Низк.: макс . 0,5 В 0,2 В
Частота : 5,36 Гц -
49 Катушка зажигания (цилиндр № 2),выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372
Напряжение включения : Макс. 2.0 В 1,1 В
50 Катушка зажигания (цилиндр № 4), выход управления Холостой ход Импульс 1 напряжение : 300 -400 В 372 В
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В 1,1 в
51 Форсунка ( цилиндр № 3), выпуск управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
52 Пусковое реле , выход управления - - - -
53 Реле вентилятора охлаждения
[выс.], выход управления
- - - -
54 -- - - -
55 -- - - -
56 Датчик положения коленчатого вала (CKPS), вход сигнала Холостой ход - Vp_p: Мин. 1,0 В 6,48 В
57 C-CAN [выс.] Рецессивное Импульс 2,0 - 3,0 В 2,58 В
Доминантное 2,75-4,5 В 3,54 В
58 Связь LEV вход сигнала - - - -
59 CCP-CAN [ выс.] - - - -
60 - - - - -
61 «Масса» датчика - - - -
62 - - - - -
63 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 16,8 мВ
64 - - -- -
65 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 30 мВ
66 Подогреваемый датчик кислорода(датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В
Низк.: макс .1.0 В 0,31 в
67 Датчик положения педали акселератора (APS) № 1. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В
68 -- -- -
69 Датчик положения педали акселератора (APS) № 2. вход сигнала Дроссельная заслонка закрыта Аналоговый 0,2-0,7 В 0,5 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 1,2-2,4 В 2,1 В
70 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 8 мВ
71 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 2). выход управления нагревательным элементом Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14 В
Низк .: Макс . 1.0 В 0,31 в
72 -- - - -
73 Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS )выход управления клапаном Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение питания 13,8 В
Реле включено Макс .1,65 В 54 мВ
74 Выход управления форсункой (цилиндра № 4) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 в
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: Макс . 80 В 69,7 В
75 Выход управления реле топливного насоса Реле выключено Напряжение постоянного тока Напряжение АКБ 12,8 В
Реле включено Макс. 1,0 В 40 мВ
V пик: Макс . 70 В 47,3 В
Сопротивление : 680 Ом 680 Ом
76 Пусковое реле , выход управления Холостой ход - - -
77 «Масса» питания РЕЦЕССИВНОЕ - - -
78 «Масса» датчика ДОМИНАНТНОЕ Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 11 мВ
79 C-CAN [низк.] После включения зажигания Импульс 2,0-3,0 В 2,64 В
Связь 0,5-2,25 В 1,52 В
80 Линия связи с иммобилайзером - Импульс Выс.: Мин. 8,5 В 11,8 В
- Низк .: Макс . 3,5 В 1,0 в
81 CCP-CAN [ низк.] - - -
82 - -- -
83 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 7 мВ
84 -- - - -
85 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс . 50 мВ 6 мВ
86 «Масса» датчика Холостой ход Напряжение постоянного тока Макс. 50 мВ 10 мВ
87 Подогреваемый датчик кислорода (датчик 1), вход сигнала Холостой ход Напряжение постоянного тока Богатая смесь:0.6-1.0 в 740 мВ
Бедная смесь : Макс . 0,4 В 70 мВ
88 Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала Дроссельная заслонка закрыт а Аналоговый 4,2-5,0 В 4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта 3,3-3,8 В 3,68 В
89 Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG] - - - -
90 Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала - - - -
91 Датчик детонации (KS), вход сигнала Детонация Неравномерная
частота
0,3-0,3 в -
Нормальное состояние
92 Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ
V пик: Макс . 70 В 15,0 В
93 Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В 120 мВ
V пик: Макс . 70 В 15,0 В
94 Лампа ISG OFF. выход сигнала - - - -

Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC

Коды неисправностей автомобиля KIA DTC - Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Бонго

Руководства по эксплуатации автомобилей KIA PDF и электрические схемы над страницей - Stonic, Cadenza, Rio, Sorento, Amanti, Borrego, Optima, Forte, Rondo, Sportage, Sedona, Niro, Spectra, Carnival, Ceed, Pro Ceed, Stinger, Venga ; KIA Легковые автомобили EWD с.

На момент основания корейская компания называлась KyungSung Precision Industry . Основным видом деятельности предприятия были индивидуальные автомобили.

Позже, а именно 15 мая 1944 года, родилась корейская компания под названием KIA . Сочетание этих трех загадочных букв несет в себе следующее значение - первый слог KI в слове KIA означает - выйти в свет.Второй слог А означает Азия. Следовательно, значение слова KIA интерпретируется как выход из Азии в весь мир.

История KIA Motors начинается в 1944 году. Компоненты для велосипедной техники компания производила на небольшом предприятии, расположенном на территории современного города Сеул.

Прогнозируя огромное будущее автомобильной промышленности, корейцы с 1960 года уделяют особое внимание производству автомобилей.Первые шаги были сделаны из опыта японских производителей.

В 1961 году компании удалось организовать серийное производство мотоциклов, а в следующем году был разработан первый трехколесный грузовик, но его серийное производство надолго отложили. 12 лет.

В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Tool Ltd . Последующий рост обусловлен приобретением Asia Motors .

KIA впервые представляет свой дизельный двигатель, а также запускает с конвейера седаны Peugeot 604 и Fiat 132 .

В 1987 году Kia запустила новый Pride , который был основан на платформе Mazda 121 .

В 1997 году Asia была охвачена серьезным экономическим кризисом, и KIA не смогла справиться с ним самостоятельно, что привело к ее банкротству.Год спустя банкрот KIA было куплено Hyundai Motors .

.

Kia Power 2020 - KIA

Das Angebot ist gültig bis 31.08.2020 oder solange Vorrat. Änderungen vorbehalten.

* Rechnungsbeispiel 0,9% Power Leasing:
Kia Stonic Power 2020
, 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 24'400.- (inkl. Road Pack 3'200.-), минус Power Prämie CHF 1'500.-, Nettopreis CHF 22'900.-, Лизинговая ставка 219 CHF / monatlich,
Kia Ceed Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 29'050.-, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков.-, Nettopreis 26'050 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Ceed Sportswagon Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis 30'050 швейцарских франков, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков .-, Nettopreis CHF 27'050.-, Лизинговая ставка CHF 309 .- / monatlich,
Kia Niro Power 2020 , 1.6 GDi, DCT, Listenpreis 34'950 швейцарских франков, минус Power Prämie 2'500.-, Неттопрейс 32'450 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Sportage Power 2020 , 1.6 T-GDi, man., Listenpreis 34'200 швейцарских франков.-, минус Power Prämie 3'000 CHF, Nettopreis CHF 31'200.-, Лизинговая ставка 274.- / monatlich,
Leasingzins 0,9%, эфф. Leasingzins 0,9%, Laufzeit 24 Monate, 10'000 km / Jahr, Sonderzahlung 25% (nicht Obligatorisch), Kaution 5% vom Finanzierungsbetrag (ум. CHF 1'000.-), обязательный Vollkasko nicht inbegriffen. Лизинговым партнером является MultiLease AG. Eine Leasingvergabe wird nicht gewährt, wenn sie zur Überschuldung der Konsumentin oder des Konsumenten führt.

.

`` KIA KIA Motors

Sportage QL2016-2018 QLe PDF, 76.07 PDF, 3.77 PDF, 1.44 PDF, 129 PDF, 4.63
Cerato Classic 2017-2020 Яркость FL PDF, 13.27 PDF, 2.22 PDF, 1.44 PDF, 89 -
Стингер 2018-2020 СК PDF, 14.32 PDF, 3.01 PDF, 30,50 PDF, 92 PDF, 1.26
Sorento Prime 2018-2020 UM FL PDF, 16.85 PDF, 2.17 PDF, 30,50 PDF, 104 PDF, 1.26
Optima2019-2020 JF FL PDF, 18.61 PDF, 18.09 PDF, 8.94 PDF, 102 PDF, 3.87
Оптима 2016-2018 JF PDF, 40.00 PDF, 1.99 PDF, 1.44 PDF, 103 PDF, 4.87
Ceed2020 CD PDF, 13.30 PDF, 3.08 PDF, 20.12 PDF, 101 PDF, 3.46 PDF, 1.41
Cerato2018-2020 BD PDF, 13.60 PDF, 5,85 PDF, 12.78 PDF, 89 -
Quoris2015-2019 KH FL PDF, 12.20 PDF, 1.96 PDF, 843 PDF, 80 PDF, 56.45
Picanto2017-2020 JA PDF, 60.18 PDF, 2.11 PDF, 1.44 PDF, 78 -
Carens2005-2013 UN PDF, 56.44 - PDF, 706 PDF, 160 -
Карнавал 2006-2014 VQ PDF, 7.52 - PDF, 706 PDF, 160 -
cee'd2013-2015 JD PDF, 51.88 - PDF, 706 PDF, 89 PDF, 7.13
cee'd2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd _sw2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd2010-2012 ED FL PDF, 36.72 - PDF, 706 PDF, 114 -
pro_cee'd2006-2009 ED PDF, 11.61 - PDF, 706 PDF, 113 -
cee'd_sw2013-2015 JD PDF, 51.88 - PDF, 706 PDF, 89 PDF, 7.13
cee'd_sw2010-2012 ED FL PDF, 35.35 - PDF, 706 PDF, 113 -
Cerato2013-2016 ярдов PDF, 58.60 - PDF, 2.04 PDF, 89 -
Cerato KOUP2013-2016 ярдов PDF, 13.31 - PDF, 2.04 PDF, 89 -
Cerato KOUP2009-2010 TD PDF, 34.44 - PDF, 706 PDF, 101 -
Cerato KOUP 2011-2013 TD FL PDF, 10.76 - PDF, 706 PDF, 101 -
Cerato2004-2009 LD PDF, 5.38 - PDF, 706 PDF, 79 -
Cerato 2009-2010 TD PDF, 34.44 - PDF, 706 PDF, 137 -
Cerato2011-2013 TD FL PDF, 10.76 - PDF, 706 PDF, 101 -
Quoris2013-2014 KH PDF, 37.20 - PDF, 1.71 PDF, 67 ZIP, 5.17
Magentis 2006-2010 MG PDF, 15.60 - PDF, 706 PDF, 173 -
Mohave 2009-2016 HM PDF, 61.11 - PDF, 2.04 PDF, 119 ZIP, 18,55
Mohave HM FL PDF, 62.80 - PDF, 1.44 PDF, 67 PDF, 37,58
Opirus 2004-2012 GH PDF, 22.41 - PDF, 706 PDF, 66 -
Оптима 2013-2015 TF FL PDF, 61.95 - PDF, 706 PDF, 90 PDF, 4.23
Seltos SP2 ZIP, 33,51 - PDF, 8.94 PDF, 140 -
Оптима 2011-2012 TF PDF, 43,58 - PDF, 706 PDF, 79 -
Picanto2011-2014 TA PDF, 9.49 - PDF, 706 PDF, 89 -
Picanto2015-2017 TA FL PDF, 65.23 - PDF, 1.44 PDF, 89 -
Picanto 2004-2011 SA PDF, 30.75 - PDF, 706 PDF, 141 -
pro_cee'd2013-2015 JD PDF, 26.38 - PDF, 706 PDF, 88 -
pro_cee'd GT2014-2015 JD PDF, 26.38 - PDF, 706 PDF, 66 -
cee'd GT2014-2015 JD PDF, 26.38 - PDF, 706 PDF, 45 -
Quoris2014-2015 KH FL PDF, 57,88 - PDF, 887 PDF, 68 -
Rio2011-2014 QB PDF, 5.05 - PDF, 706 PDF, 122 -
Rio2015-2017 QB FL PDF, 10.68 - PDF, 1.44 PDF, 103 PDF, 7.75
Rio2005-2011 JB PDF, 26.46 - PDF, 706 PDF, 103 -
Sorento2013-2020 XM FL PDF, 76.39 - PDF, 1.44 PDF, 131 ZIP, 7,65
Sorento 2003-2013 BL PDF, 7,89 - PDF, 706 PDF, 143 -
Sorento 2009-2012 XM PDF, 16.99 - PDF, 706 PDF, 117 ZIP, 22,40
Душа 2008-2013 AM PDF, 14.63 - PDF, 706 PDF, 66 -
Soul 2014-2016 PS PDF, 53.14 - 2016
( PDF, 706) 2016
( PDF, 2.04)
PDF, 110 PDF, 5.03
Soul2017-2019 PS FL PDF, 33.53 - PDF, 1.44 PDF, 113 PDF, 4.45
Душа 2019-2020 SK3 PDF, 28.37 - PDF, 8.94 PDF, 102 -
Rio2017-2020 FB PDF, 6.17 - PDF, 1.44 PDF, 102 PDF, 1.39
Rio XLine 2017-2020 FB PDF, 9.94 - PDF, 1.44 PDF, 102 -
Spectra2005-2011 SD PDF, 1.90 - PDF, 372 PDF, 77 -
Sportage 2010-2013 SL PDF, 40.45 - PDF, 706 PDF, 127 PDF, 6.37
Sportage 2014-2017 SL FL PDF, 57.01 - PDF, 1.44 PDF, 113 -
Sportage2005-2010 км PDF, 25.49 - PDF, 706 PDF, 200 -
Sportage2019-2020 QLe FL PDF, 28.74 - PDF, 8.94 PDF, 127 PDF, 10.53
Venga 2015-2017 YN FL PDF, 58.98 - PDF, 1.44 PDF, 89 -
Venga2010-2014 YN PDF, 36.52 - PDF, 265 PDF, 88 PDF, 6.23
Sorento Prime 2015-2017 Ед. Изм. PDF, 111.73 - PDF, 1.44 PDF, 92 PDF, 4.24
cee'd2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 PDF, 16.00
pro_cee'd2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 -
cee'd_sw2015-2018 JD FL PDF, 66.63 - PDF, 1.44 PDF, 101 -
K19-2020 RJ PDF, 12.60 - PDF, 3.14
( PDF,)
PDF, 79 PDF, 1.73
XCeed CD CUV PDF, 51.05 - PDF, 16.13 PDF, 78 -
К DL3 PDF, 12.79 PDF, 5.25 PDF, 16.13 PDF, 77 -
.

Смотрите также