Kia ceed электросхема 2020
Номер контакта | Описание | Состояние | Входной выходной сигнал | Результат испытаний | |
Тип | Уровень | ||||
1 | Электродвигатель ETC (-) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,4 В |
Низк.: макс. 1,0 В | 0В | ||||
2 | Электродвигатель ETC (-) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,3 В |
Низк.: Макс. 1,0 В | 0В | ||||
3 | «Масса» питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Макс. 50 мВ | - |
4 | «Масса» питания | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Макс. 50 мВ | - |
5 | Напряжение АКБ после главного реле | Зажигание выключено | Напряжение пост. тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
6 | Напряжение АКБ после главного реле | Зажигание выключено | Напряжение пост. тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
7 | Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14,2 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 220 мВ | ||||
S | Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
9 | Выход управления форсункой (цилиндра № 1) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
10 | Выход сигнала скорости работы двигателя | - | - | - | - |
11 | Вход сигнала выключателя ISG OFF | - | - | - | - |
12 | Вход сигнала искового переключателя | - | - | - | - |
13 | Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла ) | - | - | - | - |
14 | - | - | - | - | - |
15 | Вход сигнала нагрузки генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,2 В |
Низк.: макс . 1,5 В | 1,34 В | ||||
16 | Датчик положения распределительного вала (ряд 1 выпуск). вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,72 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 200 мВ | ||||
17 | Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,72 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 200 мВ | ||||
18 | Подача напряжения АКБ после включения зажигания | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 1,0 В | 200 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,9 В | |||
19 | Питание датчика (+3,3 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 5 мВ |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
20 | Питание датчика (+5 В) [G4FA] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 3,6 мВ |
Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02 В | |||
Питание датчика (+3,3 В) [G4FC] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 0 мВ | |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
21 | Питание датчика (+5 В) [G4FC] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 3,6 мВ |
Зажигание включено | 4,8 ~ 5,2 В | 5,02 В | |||
Питание датчика (+3,3 В) [G4FA] | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 0 мВ | |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
22 | Датчик температуры поступающего воздуха (TATS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0-5 В | 2,55 В |
23 | Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAPS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0,8-1,6 В | 1,37 В |
24 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 1. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 - 0,9 В | 0,65 В |
Дроссельнаязаслонкаполностьюоткрыта | 1,5 - 3,0 В | 1,63 в | |||
25 | Датчик давления з кондиционере (APT),вход сигнала | Кондиционер включен | Аналоговый | Макс. 4,8 В | 1,88 В |
26 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 12 мВ |
27 | Катушка зажигания (цилиндр № 3),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
28 | Катушка зажигания (цилиндр № 1),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 - 400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
29 | Электромагнитный клапан управления продувкой ,выход управления | Активно | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14,2 В |
Неактивно | Низк.: Макс. 1,0 В | 120 мВ | |||
30 | Напряжение питания АКБ после замка зажигания | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 1,0 В | 3,1 мВ |
Зажигание включено | Напряжение АКБ | 12,1 В | |||
31 | Реле вентилятора охлаждения (низк) выход управления | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | 14,12 В |
Реле включено | Макс. 1,0 В | 61,6 мВ | |||
32 | Генератор (СОМ) | - | - | - | - |
33 | Датчик положения педали сцепления . вход сигнала | - | - | - | - |
34 | Датчик положения педали тормоза 1, вход сигнала | Тормоз задействован | Напряжение постоянного тока | - | - |
Тормоз не задействован | |||||
35 | Датчик нейтрали , вход сигнала | - | - | - | - |
36 | Переключатель стеклоочистителя вход сигнала | ВКЛ. | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | - |
выкл. | Макс. 2 В | ||||
38 | Датчик положения педали тормоза , 2, вход сигнала | Нажатие | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | - |
Нормальное состояние | Напряжение АКБ | ||||
39 | Скорость автомобиля , вход сигнала | Двигатель работает | Импульс | Выс .: мин. 4,5 В | 5 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 0 в | ||||
40 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | - |
41 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 30 мВ |
42 | Питание датчика (+5 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | - |
Зажигание включено | 5=0,1 В | ||||
43 | Питание датчика (+3,3 В) | Зажигание выключено | Напряжение постоянного тока | Макс. 0,5 В | 5 мВ |
Зажигание включено | 3,3=0,1 в | 3,02 В | |||
44 | Датчик температуры охлаждающей жидкости(ECTS), вход сигнала | Холостой ход | Аналоговый | 0,5-4,5 В | 1,43 В |
45 | - | - | - | - | - |
47 | - | - | - | - | - |
48 | Датчик положения распределительного вала[ряд 1/выпуск ], вход сигнала | Холостой ход | Импульс | Выс.: Vcc или напряжение АКБ | 5,0 В |
Низк.: макс . 0,5 В | 0,2 В | ||||
Частота : 5,36 Гц | - | ||||
49 | Катушка зажигания (цилиндр № 2),выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 |
Напряжение включения : Макс. 2.0 В | 1,1 В | ||||
50 | Катушка зажигания (цилиндр № 4), выход управления | Холостой ход | Импульс | 1 напряжение : 300 -400 В | 372 В |
Напряжение ВКЛ.: Макс. 2.0 В | 1,1 в | ||||
51 | Форсунка ( цилиндр № 3), выпуск управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 в |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: макс . 80 В | 69,7 В | ||||
52 | Пусковое реле , выход управления | - | - | - | - |
53 | Реле вентилятора охлаждения [выс.], выход управления | - | - | - | - |
54 | - | - | - | - | - |
55 | - | - | - | - | - |
56 | Датчик положения коленчатого вала (CKPS), вход сигнала | Холостой ход | - | Vp_p: Мин. 1,0 В | 6,48 В |
57 | C-CAN [выс.] | Рецессивное | Импульс | 2,0 - 3,0 В | 2,58 В |
Доминантное | 2,75-4,5 В | 3,54 В | |||
58 | Связь LEV вход сигнала | - | - | - | - |
59 | CCP-CAN [ выс.] | - | - | - | - |
60 | - | - | - | - | - |
61 | «Масса» датчика | - | - | - | - |
62 | - | - | - | - | - |
63 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 16,8 мВ |
64 | - | - | - | - | - |
65 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 30 мВ |
66 | Подогреваемый датчик кислорода(датчик 2). выход управления нагревательным элементом | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14 В |
Низк.: макс .1.0 В | 0,31 в | ||||
67 | Датчик положения педали акселератора (APS) № 1. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2-0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2-2,4 В | 2,1 В | |||
68 | - | - | - | - | - |
69 | Датчик положения педали акселератора (APS) № 2. вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,2-0,7 В | 0,5 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,2-2,4 В | 2,1 В | |||
70 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 8 мВ |
71 | Подогреваемый датчик кислорода (датчик 2). выход управления нагревательным элементом | Двигатель работает | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 14 В |
Низк .: Макс . 1.0 В | 0,31 в | ||||
72 | - | - | - | - | - |
73 | Электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией (VIS )выход управления клапаном | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение питания | 13,8 В |
Реле включено | Макс .1,65 В | 54 мВ | |||
74 | Выход управления форсункой (цилиндра № 4) | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 13,6 в |
Низк.: макс . 1,0 В | 336 мВ | ||||
V пик: Макс . 80 В | 69,7 В | ||||
75 | Выход управления реле топливного насоса | Реле выключено | Напряжение постоянного тока | Напряжение АКБ | 12,8 В |
Реле включено | Макс. 1,0 В | 40 мВ | |||
V пик: Макс . 70 В | 47,3 В | ||||
Сопротивление : 680 Ом | 680 Ом | ||||
76 | Пусковое реле , выход управления | Холостой ход | - | - | - |
77 | «Масса» питания | РЕЦЕССИВНОЕ | - | - | - |
78 | «Масса» датчика | ДОМИНАНТНОЕ | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 11 мВ |
79 | C-CAN [низк.] | После включения зажигания | Импульс | 2,0-3,0 В | 2,64 В |
Связь | 0,5-2,25 В | 1,52 В | |||
80 | Линия связи с иммобилайзером | - | Импульс | Выс.: Мин. 8,5 В | 11,8 В |
- | Низк .: Макс . 3,5 В | 1,0 в | |||
81 | CCP-CAN [ низк.] | - | - | - | |
82 | - | - | - | - | |
83 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 7 мВ |
84 | - | - | - | - | - |
85 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс . 50 мВ | 6 мВ |
86 | «Масса» датчика | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Макс. 50 мВ | 10 мВ |
87 | Подогреваемый датчик кислорода (датчик 1), вход сигнала | Холостой ход | Напряжение постоянного тока | Богатая смесь:0.6-1.0 в | 740 мВ |
Бедная смесь : Макс . 0,4 В | 70 мВ | ||||
88 | Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала | Дроссельная заслонка закрыт а | Аналоговый | 4,2-5,0 В | 4,52 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3-3,8 В | 3,68 В | |||
89 | Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG] | - | - | - | - |
90 | Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала | - | - | - | - |
91 | Датчик детонации (KS), вход сигнала | Детонация | Неравномерная частота | 0,3-0,3 в | - |
Нормальное состояние | 0в | ||||
92 | Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 15,0 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 120 мВ | ||||
V пик: Макс . 70 В | 15,0 В | ||||
93 | Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления | Холостой ход | Импульс | Выс.: Напряжение АКБ | 15,0 В |
Низк.: макс . 1,0 В | 120 мВ | ||||
V пик: Макс . 70 В | 15,0 В | ||||
94 | Лампа ISG OFF. выход сигнала | - | - | - | - |
Автомобиль PDF Руководство, электрические схемы и коды неисправностей DTC
Коды неисправностей автомобиля KIA DTC - Rio, Ceed, Sportage, Picanto, Sorento, Cerato, Spectra, Optima, Opirus, Carnival, Magentis, Бонго
Руководства по эксплуатации автомобилей KIA PDF и электрические схемы над страницей - Stonic, Cadenza, Rio, Sorento, Amanti, Borrego, Optima, Forte, Rondo, Sportage, Sedona, Niro, Spectra, Carnival, Ceed, Pro Ceed, Stinger, Venga ; KIA Легковые автомобили EWD с.
На момент основания корейская компания называлась KyungSung Precision Industry . Основным видом деятельности предприятия были индивидуальные автомобили.
Позже, а именно 15 мая 1944 года, родилась корейская компания под названием KIA . Сочетание этих трех загадочных букв несет в себе следующее значение - первый слог KI в слове KIA означает - выйти в свет.Второй слог А означает Азия. Следовательно, значение слова KIA интерпретируется как выход из Азии в весь мир.
История KIA Motors начинается в 1944 году. Компоненты для велосипедной техники компания производила на небольшом предприятии, расположенном на территории современного города Сеул.
Прогнозируя огромное будущее автомобильной промышленности, корейцы с 1960 года уделяют особое внимание производству автомобилей.Первые шаги были сделаны из опыта японских производителей.
В 1961 году компании удалось организовать серийное производство мотоциклов, а в следующем году был разработан первый трехколесный грузовик, но его серийное производство надолго отложили. 12 лет.
В 1976 году корпорация создает несколько дочерних компаний - Kia Service Corp. и Kia Machine Tool Ltd . Последующий рост обусловлен приобретением Asia Motors .
KIA впервые представляет свой дизельный двигатель, а также запускает с конвейера седаны Peugeot 604 и Fiat 132 .
В 1987 году Kia запустила новый Pride , который был основан на платформе Mazda 121 .
В 1997 году Asia была охвачена серьезным экономическим кризисом, и KIA не смогла справиться с ним самостоятельно, что привело к ее банкротству.Год спустя банкрот KIA было куплено Hyundai Motors .
.Kia Power 2020 - KIA
Das Angebot ist gültig bis 31.08.2020 oder solange Vorrat. Änderungen vorbehalten.
* Rechnungsbeispiel 0,9% Power Leasing:
Kia Stonic Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 24'400.- (inkl. Road Pack 3'200.-), минус Power Prämie CHF 1'500.-, Nettopreis CHF 22'900.-, Лизинговая ставка 219 CHF / monatlich,
Kia Ceed Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis CHF 29'050.-, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков.-, Nettopreis 26'050 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Ceed Sportswagon Power 2020 , 1.0 T-GDi, man., Listenpreis 30'050 швейцарских франков, минус Power Prämie 3'000 швейцарских франков .-, Nettopreis CHF 27'050.-, Лизинговая ставка CHF 309 .- / monatlich,
Kia Niro Power 2020 , 1.6 GDi, DCT, Listenpreis 34'950 швейцарских франков, минус Power Prämie 2'500.-, Неттопрейс 32'450 швейцарских франков, лизинговая ставка 289 швейцарских франков / monatlich,
Kia Sportage Power 2020 , 1.6 T-GDi, man., Listenpreis 34'200 швейцарских франков.-, минус Power Prämie 3'000 CHF, Nettopreis CHF 31'200.-, Лизинговая ставка 274.- / monatlich,
Leasingzins 0,9%, эфф. Leasingzins 0,9%, Laufzeit 24 Monate, 10'000 km / Jahr, Sonderzahlung 25% (nicht Obligatorisch), Kaution 5% vom Finanzierungsbetrag (ум. CHF 1'000.-), обязательный Vollkasko nicht inbegriffen. Лизинговым партнером является MultiLease AG. Eine Leasingvergabe wird nicht gewährt, wenn sie zur Überschuldung der Konsumentin oder des Konsumenten führt.
Sportage QL2016-2018 | QLe | PDF, 76.07 | PDF, 3.77 | PDF, 1.44 | PDF, 129 | PDF, 4.63 | |
Cerato Classic 2017-2020 | Яркость FL | PDF, 13.27 | PDF, 2.22 | PDF, 1.44 | PDF, 89 | - | |
Стингер 2018-2020 | СК | PDF, 14.32 | PDF, 3.01 | PDF, 30,50 | PDF, 92 | PDF, 1.26 | |
Sorento Prime 2018-2020 | UM FL | PDF, 16.85 | PDF, 2.17 | PDF, 30,50 | PDF, 104 | PDF, 1.26 | |
Optima2019-2020 | JF FL | PDF, 18.61 | PDF, 18.09 | PDF, 8.94 | PDF, 102 | PDF, 3.87 | |
Оптима 2016-2018 | JF | PDF, 40.00 | PDF, 1.99 | PDF, 1.44 | PDF, 103 | PDF, 4.87 | |
Ceed2020 | CD | PDF, 13.30 | PDF, 3.08 | PDF, 20.12 | PDF, 101 | PDF, 3.46 PDF, 1.41 | |
Cerato2018-2020 | BD | PDF, 13.60 | PDF, 5,85 | PDF, 12.78 | PDF, 89 | - | |
Quoris2015-2019 | KH FL | PDF, 12.20 | PDF, 1.96 | PDF, 843 | PDF, 80 | PDF, 56.45 | |
Picanto2017-2020 | JA | PDF, 60.18 | PDF, 2.11 | PDF, 1.44 | PDF, 78 | - | |
Carens2005-2013 | UN | PDF, 56.44 | - | PDF, 706 | PDF, 160 | - | |
Карнавал 2006-2014 | VQ | PDF, 7.52 | - | PDF, 706 | PDF, 160 | - | |
cee'd2013-2015 | JD | PDF, 51.88 | - | PDF, 706 | PDF, 89 | PDF, 7.13 | |
cee'd2006-2009 | ED | PDF, 11.61 | - | PDF, 706 | PDF, 113 | - | |
cee'd _sw2006-2009 | ED | PDF, 11.61 | - | PDF, 706 | PDF, 113 | - | |
cee'd2010-2012 | ED FL | PDF, 36.72 | - | PDF, 706 | PDF, 114 | - | |
pro_cee'd2006-2009 | ED | PDF, 11.61 | - | PDF, 706 | PDF, 113 | - | |
cee'd_sw2013-2015 | JD | PDF, 51.88 | - | PDF, 706 | PDF, 89 | PDF, 7.13 | |
cee'd_sw2010-2012 | ED FL | PDF, 35.35 | - | PDF, 706 | PDF, 113 | - | |
Cerato2013-2016 | ярдов | PDF, 58.60 | - | PDF, 2.04 | PDF, 89 | - | |
Cerato KOUP2013-2016 | ярдов | PDF, 13.31 | - | PDF, 2.04 | PDF, 89 | - | |
Cerato KOUP2009-2010 | TD | PDF, 34.44 | - | PDF, 706 | PDF, 101 | - | |
Cerato KOUP 2011-2013 | TD FL | PDF, 10.76 | - | PDF, 706 | PDF, 101 | - | |
Cerato2004-2009 | LD | PDF, 5.38 | - | PDF, 706 | PDF, 79 | - | |
Cerato 2009-2010 | TD | PDF, 34.44 | - | PDF, 706 | PDF, 137 | - | |
Cerato2011-2013 | TD FL | PDF, 10.76 | - | PDF, 706 | PDF, 101 | - | |
Quoris2013-2014 | KH | PDF, 37.20 | - | PDF, 1.71 | PDF, 67 | ZIP, 5.17 | |
Magentis 2006-2010 | MG | PDF, 15.60 | - | PDF, 706 | PDF, 173 | - | |
Mohave 2009-2016 | HM | PDF, 61.11 | - | PDF, 2.04 | PDF, 119 | ZIP, 18,55 | |
Mohave | HM FL | PDF, 62.80 | - | PDF, 1.44 | PDF, 67 | PDF, 37,58 | |
Opirus 2004-2012 | GH | PDF, 22.41 | - | PDF, 706 | PDF, 66 | - | |
Оптима 2013-2015 | TF FL | PDF, 61.95 | - | PDF, 706 | PDF, 90 | PDF, 4.23 | |
Seltos | SP2 | ZIP, 33,51 | - | PDF, 8.94 | PDF, 140 | - | |
Оптима 2011-2012 | TF | PDF, 43,58 | - | PDF, 706 | PDF, 79 | - | |
Picanto2011-2014 | TA | PDF, 9.49 | - | PDF, 706 | PDF, 89 | - | |
Picanto2015-2017 | TA FL | PDF, 65.23 | - | PDF, 1.44 | PDF, 89 | - | |
Picanto 2004-2011 | SA | PDF, 30.75 | - | PDF, 706 | PDF, 141 | - | |
pro_cee'd2013-2015 | JD | PDF, 26.38 | - | PDF, 706 | PDF, 88 | - | |
pro_cee'd GT2014-2015 | JD | PDF, 26.38 | - | PDF, 706 | PDF, 66 | - | |
cee'd GT2014-2015 | JD | PDF, 26.38 | - | PDF, 706 | PDF, 45 | - | |
Quoris2014-2015 | KH FL | PDF, 57,88 | - | PDF, 887 | PDF, 68 | - | |
Rio2011-2014 | QB | PDF, 5.05 | - | PDF, 706 | PDF, 122 | - | |
Rio2015-2017 | QB FL | PDF, 10.68 | - | PDF, 1.44 | PDF, 103 | PDF, 7.75 | |
Rio2005-2011 | JB | PDF, 26.46 | - | PDF, 706 | PDF, 103 | - | |
Sorento2013-2020 | XM FL | PDF, 76.39 | - | PDF, 1.44 | PDF, 131 | ZIP, 7,65 | |
Sorento 2003-2013 | BL | PDF, 7,89 | - | PDF, 706 | PDF, 143 | - | |
Sorento 2009-2012 | XM | PDF, 16.99 | - | PDF, 706 | PDF, 117 | ZIP, 22,40 | |
Душа 2008-2013 | AM | PDF, 14.63 | - | PDF, 706 | PDF, 66 | - | |
Soul 2014-2016 | PS | PDF, 53.14 | - | 2016 ( PDF, 706) 2016 ( PDF, 2.04) | PDF, 110 | PDF, 5.03 | |
Soul2017-2019 | PS FL | PDF, 33.53 | - | PDF, 1.44 | PDF, 113 | PDF, 4.45 | |
Душа 2019-2020 | SK3 | PDF, 28.37 | - | PDF, 8.94 | PDF, 102 | - | |
Rio2017-2020 | FB | PDF, 6.17 | - | PDF, 1.44 | PDF, 102 | PDF, 1.39 | |
Rio XLine 2017-2020 | FB | PDF, 9.94 | - | PDF, 1.44 | PDF, 102 | - | |
Spectra2005-2011 | SD | PDF, 1.90 | - | PDF, 372 | PDF, 77 | - | |
Sportage 2010-2013 | SL | PDF, 40.45 | - | PDF, 706 | PDF, 127 | PDF, 6.37 | |
Sportage 2014-2017 | SL FL | PDF, 57.01 | - | PDF, 1.44 | PDF, 113 | - | |
Sportage2005-2010 | км | PDF, 25.49 | - | PDF, 706 | PDF, 200 | - | |
Sportage2019-2020 | QLe FL | PDF, 28.74 | - | PDF, 8.94 | PDF, 127 | PDF, 10.53 | |
Venga 2015-2017 | YN FL | PDF, 58.98 | - | PDF, 1.44 | PDF, 89 | - | |
Venga2010-2014 | YN | PDF, 36.52 | - | PDF, 265 | PDF, 88 | PDF, 6.23 | |
Sorento Prime 2015-2017 | Ед. Изм. | PDF, 111.73 | - | PDF, 1.44 | PDF, 92 | PDF, 4.24 | |
cee'd2015-2018 | JD FL | PDF, 66.63 | - | PDF, 1.44 | PDF, 101 | PDF, 16.00 | |
pro_cee'd2015-2018 | JD FL | PDF, 66.63 | - | PDF, 1.44 | PDF, 101 | - | |
cee'd_sw2015-2018 | JD FL | PDF, 66.63 | - | PDF, 1.44 | PDF, 101 | - | |
K | 19-2020 | RJ | PDF, 12.60 | - | PDF, 3.14 ( PDF,) | PDF, 79 | PDF, 1.73 |
XCeed | CD CUV | PDF, 51.05 | - | PDF, 16.13 | PDF, 78 | - | |
К | DL3 | PDF, 12.79 | PDF, 5.25 | PDF, 16.13 | PDF, 77 | - |