Kia ceed или mazda 3
Mazda 3 или Kia Ceed
Сегодня участниками нашей автомобильной дуэли станут два популярных представителя гольф-класса. В дальнейшем речь пойдет о второй генерации японской Mazda 3, которая претерпела рестайлинг и выпускалась с 2009 по 2011 год, и первом поколении южнокорейской модели Kia Ceed 2007-2010 модельного года. Предлагаем Вашему вниманию сравнительную характеристику этих замечательных автомобилей, чтобы помочь потенциальному покупателю определиться в своём выборе.
Основные габариты автомобилей:
Размеры в миллиметрах | Kia Ceed | Mazda 3 |
Длина | 4235 | 4370 |
Ширина | 1790 | 1755 |
Высота | 1480 | 1470 |
Клиренс (дорожный просвет) | 150 | 155 |
Колесная база | 2650 | 2640 |
Объем багажного отделения в литрах | 340 | 340 |
Экстерьер
Mazda 3
Экстерьер Mazda 3 II-го поколения может быть представлен компоновкой кузова седан и хэтчбек. Данная модель получила яркую и индивидуальную внешность, воплотив в себе целый ряд дизайнерских решений.
Передние колесные арки получили подчеркнутые обводы, а плечевые линии кузова специально сделаны прямыми. Это придает силуэту автомобиля вид спортивной стремительности и намекает на отменную аэродинамику. Фальшрешетка радиатора выполнена в фирменном стиле, похожем на «улыбку». Головная оптика потеряла излишнюю строгость, её каплевидная форма удачно дополняет линии капота, сохраняя общую концепцию дружелюбности в облике передней части Мазда 3.
Задняя часть выглядит агрессивно. Мускулистый бампер, стилизованные задние фонари и более строгие линии без выраженных скруглений, создают ощущение уверенности и легкости движения. Стоит отметить, что седан выглядит официально и деловито, а хэтчбек имеет направленность в сторону молодых водителей. В итоге, внешность автомобиля в любом исполнении кузова получилась харизматичной и узнаваемой в дорожном потоке.
Kia Ceed
Kia Ceed представляет собой автомобиль, основной идей которого является не привлечение внимания потребителя особенностями экстерьера, а некая «стандартизация». Компоновка кузова может быть представлена универсалом и хэтчбеком на 3 или 5 дверей.
Хорошо прорисованные колесные арки плавно и гармонично перетекают в слегка прищуренные передние фары, которые придают модели сдержанный и строгий вид. Крыша ниспадает к задней части автомобиля. Примечательным дизайнерским решением стала задняя кузовная стойка, которая имеет обратный наклон. Силуэт получился стремительным и современным, все части машины смотрятся целостно и гармонично. Версия 3-х дверного кузова выглядит более спортивно, расширяя аудиторию возможных обладателей данной модели.
Интерьер
Mazda 3
Начиная своё знакомство с интерьером Mazda 3, сразу бросается в глаза попытка дизайнеров перенести спортивную ноту снаружи в салон автомобиля. Эргономика имеет ориентацию на водителя, дотянуться до рычага КПП или функциональных клавиш медиа-системы и климата можно без всяких усилий.
Материалы, применяемые в отделке салона, замечаний не вызывают. Выглядят они не бюджетно и вызывают приятные тактильные ощущения. Особо хотелось бы отметить удобство кресел, которые оснащены регулировкой во всех плоскостях. Профиль сидений получился отличным вариантом для езды на умеренных скоростных режимах. Правда, кресла не обладают сильно развитой боковой поддержкой, но ведь и автомобиль не спортивный.
Приборные колодцы, которые оборудованы красно-сиреневой подсветкой, и крайние боковые дефлекторы обдува, имеют хромированную окантовку, визуально настраивая водителя на активную езду. Продолжением заданного стиля является вынесение информационного монохромного экрана со щитка приборов в верхнюю часть торпедо. Также можно встретить в этой области дисплей навигационной системы. Солнечным днем информация различается плохо, яркости этим экранам явно недостаточно. Передняя часть плавно переходит в центральный тоннель, создавая ощущение целостности.
Что касается руля, то у Mazda 3 он многофункционален, особенно в версии с «автоматом», предусматривающей наличие подрулевых лепестков-селекторов КПП.
Kia Ceed
Теперь пришла очередь познакомиться с внутренним пространством Kia Ceed. Салон автомобиля продолжает ту основную концепцию, которая прослеживалась в экстерьере. Все выглядит строго, но не аскетично. Сразу бросаются в глаза качественные материалы отделки торпедо. Какой-то благородной фактуры от стандартного пластика ожидать не стоит, но внешне выглядит достойно. Элементы качественно подогнаны, аккуратные стыки намекают на отсутствие скрипов.
Дальнейшее внимание заостряется на центральной консоли. Она выпуклой формы и выделена пластиковой окантовкой «металлизированного» цвета. Элемент контрастирует с доминирующим черным цветом отделки салона. На центральной консоли разместили дисплей борткомпьютера, информационное окошко климатической установки с круглыми регуляторами управления климатом. В центре находится аудиосистема. Получается, что акцент сделан на том, чтобы привлечь внимание к главным функциональным элементам интерьера. Подсветка приборов и электронных систем выполнена в оранжево-желтых тонах. Честно говоря, получилось солидно, выглядит «по-европейски».
Негативного отзыва заслуживает центральный тоннель, который изготовлен из низкосортного пластика. Такой же материал применен и для дверных ручек. Весь упор сделан на качественную отделку торпедо и центральной консоли, дальше впечатления начинают портиться.
Сидения представляют собой вариант со стандартным набором регулировок. Для кого-то профиль покажется слегка «невнятным». Боковая поддержка типична для городского автомобиля. Стоит добавить, что в Kia сделано много отсеков для разных мелочей.
Рулевое колесо, которое является мультифункциональным, можно отрегулировать по вылету и высоте. Отмечается определенный дискомфорт в управлении системами, кнопки на руле тугие.
В сухом остатке, интерьер Kia частично напоминает аналогичные решения от европейских производителей, но лишён той элегантной строгости и качества материалов отделки, что является визитной карточкой, например, немецких авто. В нём нет намека на активное движение, которое так нарочито подчеркнуто в Mazda 3. Корейский Kia Ceed располагает к размеренному темпу уютной городской езды, который зачастую предпочитают уверенные в себе представители средней возрастной группы. Мazda демонстрирует прямо противоположную ориентацию, создавая впечатление высокотехнологичной капсулы, выполненной в современном урбанистическом стиле, который больше привлекает активных и амбициозных водителей.
Ходовые качества
Обе модели могут иметь несколько вариантов силовой установки, как дизельных, так и бензиновых, агрегатироваться МКПП и АКПП. Широкое распространение получили версии с агрегатом на 1.6 литра. О них мы и поговорим далее, чтобы сравнение получилось справедливым.
Mazda 3, оборудованная 1.6-литровым агрегатом на 105 л.с. и 145 Нм крутящего момента, способна обеспечить достаточную динамику. Разгон 0-100 км/ч находится на отметке около 12 секунд.
Подвеска автомобиля сбитая. Может показаться, что она жестковата и склонна к пробоям из-за короткого хода. Чувствуются мелкие неровности покрытия, которые передаются на кузов толчками. Ходовую часть нельзя назвать излишне жесткой, но и сильной плавности хода тоже ждать не приходится.
Шумоизоляция средняя, шум от колесных арок немного проникает в салон, с 4 тысяч оборотов двигатель тоже слышно. Акустический комфорт не на самом высоком уровне.
Управляемость автомобиля находится на высоте. Коснувшись этого вопроса, сразу прощаешь машине любые недостатки. Задняя подвеска многорычажная, независимая, прекрасно справляется со своей задачей в резких поворотах. Управлять машиной приятно, рулевое управление острое, добавляет задора при активных маневрах. Автомобиль прекрасно держит дорогу, чётко следует траектории. Нет намёка на излишние крены или сносы.
Торможение реализовано в автомобиле хорошо, тормоза резкие и информативные. Электронные вспомогательные системы работают сбалансированно. При резкой остановке нет клевков передней части или уводов в сторону.
Kia Ceed получил спереди подвеску типа McPherson, сзади-многорычажный вариант. Силовая установка на 1.6 литра, 122 л.с. Разгонная характеристика 0-100 на отметке в 11 секунд. Динамики городскому хэтчбеку хватает.
Подвеска работает плавно, проглатывая мелкие неровности. А вот глубоких нюансов на дороге она побаивается и может ответить пробоем. Стоит отметить неплохую шумоизоляцию моторного отсека. Шум от колесных арок прослушивается во время езды, но в ценовом сегменте это норма.
Реакции на руль у Kia несколько замедлены, без отточенной остроты. Вхождение в поворот происходит согласно заданной траектории, но сильно усердствовать со скоростью не рекомендуется. Возможен снос задней оси. Так или иначе, управлять машиной комфортно. Ceed позволит даже азарт, но умеренный.
Тормозная система обеспечивает прогнозируемое замедление, ABS настроена грамотно. Работа тормозов нареканий не вызвала.
Ходовая часть Kia Ceed является более приспособленной для безопасной езды по дорогам не самого лучшего качества. Управляемость в этом вопросе отходит на второй план. Для компактного хэтчбека гоночные амбиции не предполагаются. Mazda 3 рулится однозначно лучше, но комфорт от этого немного страдает. Значимым плюсом выступает безопасность при езде, особенно во время маневрирования. Клиренс машины однозначно непригоден для дорог низкого качества.
Выбирая один из этих вариантов, стоит уделить внимание локальным особенностям той местности, где будет эксплуатироваться тот или другой автомобиль, общее состояние дорожного полотна, доминирующие погодные условия и адекватность реагирования дорожных служб на динамично меняющуюся обстановку. Также учитывайте ваши личные драйверские предпочтения и вероятные задачи, которые Вы можете поставить перед автомобилем в процессе эксплуатации.
Вместительность салона и багажника
Начнём с Kia. Автомобиль имеет просторный салон. В плечах на переднем ряду не тесно, есть запас по высоте. На заднем ряду с комфортом поместятся два пассажира, втроем будет уже тесновато. Места для ног пассажиров хватает, ведь колесная база Kia Ceed одна из наибольших в классе.
Объем багажника модели-340 литров. При учете сложенных задних сидений, можно получить практически ровный пол и 1300 литров. Под полом находится место для запасного колеса и много нишевых решений для хранения вещей.
Теперь обратимся к Mazda. Касаясь вопроса вместительности салона, хочется отметить ощущение зажатости. Передний ряд сидений не намекает на то, что будет мало места над головой и тесно в плечах, но и не оставляет ощущения запасного пространства. Задний ряд позволит разместиться двум пассажирам, троим будет уже менее комфортно. Места для ног достаточно, но запас свободного пространства не большой.
Багажник Mazda 3 имеет 340 литров полезной вместительности. При сложенном заднем диване, объем возрастает до 1360 литров.
Выделить явного победителя не просто, показатели вместительности салона и багажника находятся практически на одинаковом уровне. Предложение от Киа обещает немного больше места, особенно задним пассажирам. Если этот критерий для Вас важен, то выбор вполне очевиден. Багажники обещают равные показатели вместительности, доступ к погрузочному пространству в хэтчбеках реализован отлично, позволяя компактно размещать крупногабаритный инвентарь.
Экономичность и безопасность
Mazda 3 имеет отличные показатели экономичности. Вся гамма двигателей отличается умеренным аппетитом. Представленный в обзоре двигатель на 1.6 литра, с МКПП, расходует 8.5 литров 95-го бензина на сотню в городе. Езда по трассе потребует 5.3 литра топлива на тот же отрезок. Смешанный цикл имеет отметку в 6.5 литра.
Mazda имеет высокие показатели активной и пассивной безопасности. Автомобиль оснащен электронными системами ABS, EBD и другими. Также имеется система экстренного торможения EBA. Модель оснащается 4-мя подушками безопасности уже в начальной комплектации. Мазда получила заслуженные 5 звёзд по тестам в системе EURO NCAP .
Kia Ceed, с мотором 1.6 литра и механической КПП, расходует 8 литров на сотню в городском потоке. На трассе модель потребляет 5.4 литра бензина. Смешанный цикл составляет 6.4 литра.
Безопасность Kia Ceed находится на достойном уровне. Модель имеет систему ABS, систему распределения тормозного усилия EBD, регулируемые подголовники и т.д. Имеются подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые шторки. 5 звёзд безопасности досталось модели по EURO NCAP.
Динамика Mazda и Kia, а также уровень оснащения и безопасности, очень похожи. Работа всех систем и силовых агрегатов автомобилей оставляет позитивные впечатления. Надежность и экономичность тоже приблизительно равны, так что свой выбор следует основывать больше на субъективном восприятии, чем на паспортных данных и официальных характеристиках заводов-изготовителей данных моделей.
Цена
Сегодня автомобили, представленные к сравнению, не выпускаются. Приобрести их можно на вторичном рынке.
- Средняя цена на базовую Mazda 3 начинается от 11 000 американских долларов.
- Средняя цена на базовую Kia Ceed стартует от 10 000 американских долларов.
Отзывы владельцев
Мазда 3:
Дмитрий (Псков). Механика, 1.6, хэтчбек
Плюсы: Управляемость, динамика и экономичность. В машине комфортно ехать. За рулем чаще жена, но когда я вожу авто, то чувствуется уверенность. Подвеска хороша, нравится то, что машина держит дорогу. Двигателя достаточно для такого веса машины, расход радует показателями. При достаточно активной езде по городу, расход топлива не поднимался выше 9 литров.
Андрей (Москва). АКПП, 2.0, хэтчбек
Плюсы: Комфорт, управляемость, отделка. Когда увидел эту модель, сразу в неё влюбился. Нравится внешний вид и оформление салона, все удобно, материалы качественные. Управлять машиной приятно, скорость набирает быстро. Ездил по трассе больше 160, дорогу держит. Двигателя хватает полностью.
Илья (Московская область). МКПП, 1.6, седан
Плюсы: Машина надежная, обслуживать недорого. На одометре у меня уже около 150 000 километров. Покупал машину с рук, пробег 70 000. После предыдущего владельца сменил расходники, поменял амортизаторы, пружины, опоры и что-то из мелочей. Больше, кроме плановых ТО и замен по регламенту, ничего машинка не требует. Отличная модель на каждый день.
Кирил и Аня (Самара). АКПП, 1.6, хэтчбек
Минусы: Слабое ЛКП, клиренс, жесткая подвеска. Брали машину новой в салоне. За почти 4 года владения, могу сказать так: толщина краски низкая. Каждую осень езжу на подкрасы. Клиренс низенький, ямы переезжаю с опаской. Для наших дорог жестковата подвеска.
Alex34 (Волгоград). Механика, 1.6, седан
Минусы: Динамика, шумоизоляция. Купил машину б/у, с пробегом около 90 000. Сравнивать не стал, сразу приобрел. Слышно двигатель при наборе оборотов, слышен шум в колесных арках. Дополнительно буду делать шумоизоляцию. Динамики на трассе маловато, нет уверенности при обгоне.
Костя (Гдов). АКПП, 2.0, хэтчбек
Минусы: Сверчки, задняя полка скрипит после 30 000 пробега, дорогие запчасти. Эту машину мне отдал отец. Отметил для себя, что сзади, в области полки, что-то постоянно стало скрипеть, а мастера не могут найти причину. Также появляются мелкие скрипы на неровностях в картах дверей. Менял передние амортизаторы и верхние опоры, дороговато.
Киа Сид:
Аркадий (Москва). Механика, 1.6, хэтчбек
Плюсы: Качество сборки, экономичный двигатель. Покупал машину у друзей, б/у. Сразу заметил, что тут хорошее качество отделки. Неожиданно для корейца. Следующим плюсом для меня является двигатель. Расхода в городе, при очень активной езде, выше 9.5 я не видел.
Саша (Санкт-Питербург). АКПП, 2.0, хэтчбек
Плюсы: Динамика, вместительный багажник, подвеска. Продал Kia Sephia и купил эту модель. В семье маленький ребенок, коляска помещается в багажнике, что для хэтча отлично. Двигатель не капризен к топливу и обеспечивает хорошую динамику. На трассе в самый раз. Ходовая часть настроена хорошо. Машина не для гонок, но на высоких скоростях не рыскает.
Григорий (Волгоград). Механика, 1.4, хэтчбек
Плюсы: Экономичность, просторный салон. Мы с родными не любим активной езды. Вот и решили взять двигатель поменьше. Расход в городе отличный, до 8 литров, если не крутить мотор. Места в салоне много. Сзади, в ногах пассажиров, помещаются даже небольшие сумки. Недавно делал ремонт подвески, цены на запчасти не самые низкие, но ниже многих авто такого класса.
Артур (Москва). МКПП, 1.6, хэтчбек
Минусы: Ближний свет фар, плохая управляемость. Когда пригнал её с площадки б/у авто, где покупал, сразу решил отполировать помутневшие фары. Но эта процедура не помогла, свет так и остался плохим. Подвеску пока не делал, но управляемость мне не очень нравится, замедленная реакция на руль.
Дима (Курск). Автомат, 1.6, хэтчбек
Минусы: Посредственная динамика, задумчивая коробка. Когда начал эксплуатировать эту модель, сразу отметил нехватку мощности при выезде на трассу. В городе ездить можно, а вот в трассовом режиме, свыше 130-140 км/ч, мотора мало. Не нравится медленная работа «автомата», особенно когда нужно резко ускориться.
Толик (Ростов). Механика, 1.6, хэтчбек
Минусы: Слабый кузов, плохая окраска. Жена ударила задним крылом маленькую металлическую трубу. Даже не ударила, а толкнула. Удар пришелся выше бампера. Не ожидал, что будут такие сильные повреждения. Место удара смялось, краска поднялась, оголив металл. Раньше был доволен авто, теперь сомнения.
Итоги сравнения
Сравнивая эти два замечательных автомобиля, сложно окончательно определиться с выбором. Отдавая предпочтение японскому бренду Mazda, вы получаете надежный, комфортный и стильный автомобиль. Останавливаясь на Kia, потенциальный владелец получит машину, при создании которой корейцами значительный упор делался на следование европейским традициям и качеству. Учитывайте и то, что содержание Kia, а также цена на запчасти будет ниже. Другие же готовы переплачивать за стильность и управляемость Mazda. Только подробный тест-драйв и ответственный подход могут стать залогом правильного выбора!
Новая Mazda 3 и Skoda Scala по сравнению с Kia Ceed
Эта отделка средней комплектации выглядит неплохо, и вы получаете непревзойденную семилетнюю гарантию.
Mazda 3 2.0 Skyactiv-G 122 SE-L Lux
- Цена по прейскуранту - 21 695 фунтов стерлингов
- Целевая цена - 21 695 фунтов стерлингов
Предлагает относительно большой двигатель с мягкой гибридной технологией, а также большой шаг вперед в качестве интерьера.
Skoda Scala 1.0 TSI 115 SE L
- Цена по прейскуранту - 20 385 фунтов стерлингов
- Целевая цена - 19896 фунтов стерлингов
Заменяет старый Rapid в качестве бюджетного семейного автомобиля Skoda, не чувствуя себя дешевым.
Хотя на первый взгляд вы не могли бы подумать, Skoda Octavia является чем-то необычным среди семейных хэтчбеков. Нет, у него нет трех колес, парового двигателя или центрального места водителя, но он значительно просторнее своих основных конкурентов. А просторное заднее сиденье и багажник, достаточно большой для эха, могут быть действительно кстати.
Для некоторых, однако, Octavia слишком велика - в конце концов, она на фут длиннее Ford Focus, - что объясняет, почему Skoda представила Rapid меньшего размера в 2012 году.Но в то время как идея была правильной, исполнение оказалось неточным: Rapid разочаровал неровной ездой и дешевым салоном. На смену ему пришел Scala, автомобиль, который по-прежнему просторен и, как показала наша первая поездка, намного лучше универсален.
.Mazda3 2019 против Kia Ceed v Ford Focus v Škoda Scala v VW Golf: подробный анализ
-
Nová generace Mazdy3 vstoupí na trh s dvojicí poměrně slabých motorů
-
Vrcholný „diesel na benzin“ dorazí až později
-
Mazda3 je v ramci konkurence unikátní rozvorem. Еште дельши не у Focusu
-
Dalším unikátem je atmosférický dvoulitr, zatímco konkurenti nabízejí podobně výkonné přeplňované tříválce
Čtvrtá generace Mazdy3 se aktuálně představuje na mezinárodní prezentaci prvním novinářům.В подобных условиях автомобильные звериные комплексные технические средства и фотогалерея. Nejinak tomu je u japonské novinky. Šedesát fotek najdete v přiložené galerii, technická data pak dávají příležitost bližšího porovnání s konkurencí. Jak na tom tedy nastupující Mazda3 je?
Pokud jde o základní rozměry, Mazda3 nové generace bude v ramci dané třídy vskutku rozměrné auto. Хэтчбек, сделанный на маленькой дороге Golf, так новый Ceed и новый Focus. Проведенный седан, опроти хэтчбэк, делшу или ровный двусет сантиметров.На Škodu Octavia ztrácí co do délky jen jeden сантиметр. Mazda3 в упаковке, которую нужно направить. На ходу 2725 мм нестандартный Фокус, Ани Октавия. Z toho se dá usuzovat zajímavý prostor ve druhé řadě.
Nová Mazda3 se указала в Praze. Jen dva týdny po světové premiéře v L.A.
V tabulce srovnání základních rozměrů najdete také objem zavazadelníku. Ten naopak nijak neobvykle velký není, což opět naznačuje, že Mazda upřednostnila místo pro posádku.
Délka / šířka (мм) | Výška (мм) | Розвор (мм) | Objem zav.простору (л) | |
---|---|---|---|---|
Mazda3 | 4460/1795 | 1435 | 2725 | 358/1026 |
Mazda3 Седан | 4660/1795 | 1440 | 2725 | 450/1138 |
Шкода Скала | 4362/1793 | 1471 | 2649 | 467/1410 |
Шкода Октавия | 4670/1814 | 1461 | 2686 | 590/1580 |
VW Гольф | 4258/1790 | 1492 | 2620 | 380/1270 |
Киа Сид | 4310/1800 | 1447 | 2650 | 395/1291 |
Форд Фокус | 4378/1825 | 1452 | 2700 | 375/1357 |
Paleta motorizací bude naopak jednou ze slabých stránek nové Mazdy3.Затраты на дополнительные возможности нижестоящих трех двигателей с мощностью 147 кВт (200 кОм), у Mazdy3 с мотором Skyactiv-X, двигателем «дизель на бензин». Ten nabídne 133 кВт (181 кОм). Jeho podrobné technické параметры byly vůbec nejzajímavější, jenže Mazda je zatím nezveřejnila. Сделать тотиж дорази двоулитр Skyactiv-X až později.
Pro začátek si tak budete moci vybrat mezi dvoulitrovým zážehovým čtyřválcem o výkonu 90 кВт (122 k) и naftovou osmnáctistovkou (85 кВт / 116 k).Letmý pohled do tabulky srovnávající jednotku Skyactiv-G s konkurenty ukazuje na další zajímavost. Takto velký motor s takto nízkým výkonem je dnes unikát. Všichni vybraní konkurenti postaví proti Mazdě přeplňovaný tříválec.
Výkon (кВт / л) | Toč. момент (Нм) | 0-100 км / ч | Макс.рыхлость (км / ч) | |
---|---|---|---|---|
Mazda3 Skyactiv-G 2.0 | 90/122 | 213 | 10,4 | 197 |
Mazda3 Седан Skyactiv-G 2.0 | 90/122 | 213 | 10,4 | 202 |
Шкода Скала 1.0 TSI | 85/116 | 200 | 9,8 | 201 |
Шкода Октавия 1.0 TSI | 85/116 | 200 | 10 | 205 |
VW Гольф 1.0 TSI | 85/116 | 200 | 9,8 | 198 |
Киа Сид 1.0 T-GDI | 88/120 | 172 | 11,1 | 190 |
Форд Фокус 1.0 EcoBoost | 92/125 | 170 | 10 | 200 |
Výhoda dvoulitru je kromě prosté (příjemné) přítomnosti pocitově poctivého motoru také ve vysokém točivém momentu.Hodnotě 213 Nm se blíží jen koncernový tříválec. Naopak nevýhodou je fakt, že těch 213 Nm přichází až ve 4000 ot./min, zatímco třeba koncernová jednotka 1.0 TSI nabízí svých 200 Nm v rozmezí 2000 až 3500 ot./min. Proto budou tyto modely pocitově rychlejší. A nejen pocitově. Tabulka dokazuje, že i Octavia s tříválcem zrychlí z nuly na 100 km / h o 0,4 s dříve.
Mazda Skyactiv-X je téměř «дизельное топливо на бензин». Вызкоушели jsme, jak jezdí v praxi
Альтернативы к бензиновому двойному нафтовому четвертому Skyactiv-D 1.8. Také v tomto případě platí, že Mazda sází na neobvykle velký objem, i když rozdíl v použité koncepci už není tak dramatický. Остальные супержи поуживой чтыржвальце о величии 1,6 л, Ford má ještě o deci méně. Paradoxně je to ale právě Ford, kdo vám nakonec nabídne v případě motorů srovnatelných s dieselovou Mazdou3 nejvíce výkonu, točivého momentu i Dynamiky. Pro úplnost dodejme, že hodnoty uvedené v tabulce platí pro verzi s pohonem předních kol a manuálem. К диспозициям будет такой автомат, а про хэтчбек и похон все кол.
Výkon (кВт / л) | Toč. момент (Нм) | 0-100 км / ч | Макс. рыхлость (км / ч) | |
---|---|---|---|---|
Mazda3 Skyactiv-D 1,8 | 85/116 | 270 | 10,3 | 194 |
Mazda3 Седан Skyactiv-D 1.8 | 85/116 | 270 | 10,3 | 199 |
Шкода Скала 1,6 TDI | 85/116 | 250 | 10,1 | 201 |
Шкода Октавия 1.6 TDI | 85/116 | 250 | 10,2 | 205 |
VW Гольф 1.6 TDI | 85/116 | 250 | 10,2 | 198 |
Киа Сид 1.6 CRDi | 85/116 | 280 | 10,9 | 192 |
Форд Фокус 1.5 EcoBlue | 88/120 | 300 | 10 | 193 |
Protože Mazda oznámila české ceny těsně po světové premiéře této novinky, už dlouho se ví, že navzdory omezené nabídce motorů a jejich nepříliš vysokým věkánánárán buk.Nejlevnější Mazda3 s karoserií хэтчбек с бензиновым двигателем vyjde на 520 900 Kč. Jenže ve výbavě takovéto «základní» Mazdy3 будет třeba adaptivní tempomat, diodová světla, head-up displej nebo navigace.
Velká očekávání panují kolem jízdních vlastností, které už minulý rok při jízdách s prototypy vypadaly velmi slibně. Tak snad se také brzy svezeme.
Nová Mazda3 vs.Scala a spol: Подробные сведения о конкурсе
Ohodnoťte tento článek! 3,6 (71,93%) 57 глас / ů .Обзор: Kia Ceed (2018) | Честный Иоанн
Внутри Kia Ceed (2018)
Размеры | |
---|---|
длина | 4310–4325 мм |
Ширина | – |
Рост | 1442–1447 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Полные технические характеристики |
Кабина Ceed выглядит хорошо отделанной, с множеством мягких материалов и без недостатка в стандартном оборудовании.Ceed 2 начального уровня оснащается семидюймовым сенсорным дисплеем, но на моделях с более высокими характеристиками он обновлен до восьмидюймовой системы. Он прикреплен к приборной панели, что делает его немного запоздалым, но он хорошо расположен, чтобы взглянуть на него во время вождения.
Информационно-развлекательная система проста в использовании, но, что приятно, Kia не пыталась втиснуть все в цифровой дисплей. На приборной панели по-прежнему есть множество больших, простых для понимания кнопок для всего, от пропуска аудиодорожек до регулировки температуры климат-контроля.Он может выглядеть не таким упрощенным, как, например, Peugeot 308, но есть много чего сказать, чтобы не отвлекаться во время вождения.
Kia выделяется соотношением цены и качества, и, хотя Ceed, возможно, не является тем бюджетным предложением, которым когда-то был, стандартное оборудование во всем диапазоне превосходно. Все Ceeds поставляются с круиз-контролем, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.
Благодаря заниженным сиденьям по сравнению с предшественником, Ceed кажется более просторным для тех, кто находится впереди.Имеется много места для головы, и найти удобное положение для водителя легко, особенно на моделях более высокого класса с их 10-позиционной электрической регулировкой сиденья.
Он не кажется таким просторным сзади: колени более высоких пассажиров вдавливаются в передние сиденья, а наклонная линия крыши Ceed ограничивает пространство для головы. У него не больше клаустрофобии, чем у большинства конкурентов, но, возможно, вам будет лучше присмотреться к Sportage, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье.
395-литровый багажник удобной формы с низкой кромкой, облегчающей загрузку громоздких предметов.Регулируемый по высоте пол багажника является стандартным для всей линейки, как и задние сиденья, складывающиеся 60:40, хотя они не опускаются полностью.
Стандартная спецификация (июнь 2019 г.):
Grade 2 Модели оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, кондиционером, сигнализацией, противообледенительным устройством переднего стеклоочистителя, стеклоподъемниками по всему периметру и автоматическим управлением светом фар. Среди других особенностей - 16-дюймовые легкосплавные диски со стопорными колесными гайками, передние противотуманные фары, проекционные фары и фонари освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом в цвет кузова, глянцевая черная передняя решетка, хромированные окантовки окон и задние светодиодные фонари.Внутри - черная тканевая обивка сидений премиум-класса, кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, а также задний центральный подлокотник. Предоставляется семидюймовый сенсорный аудиодисплей, система камеры заднего вида с динамическими направляющими, радио DAB, Bluetooth с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки. Совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay с голосовым управлением. Безопасность включает в себя систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA), предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему предотвращения лобового столкновения (FCA).
Blue Edition включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные двухфункциональные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом обмена сообщениями о дорожном движении, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, звук с шестью динамиками система, камера заднего вида, черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи, защитное стекло, регулятор сиденья переднего пассажира.
Grade 3 добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной автоматический кондиционер, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, задние датчики парковки, систему камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
First Edition получает широкий люк с функцией подъема / сдвига и автоматическими электрическими жалюзи, двухфункциональные светодиодные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовый сенсорный экран навигации с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, аудиосистему JBL премиум-класса с восемью динамиками, интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) параллельно / перпендикулярно / назад с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (только DCT), подогрев передних и задних крайних сидений, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз .
GT-Line добавляет защитное стекло, задний бампер с двойным выхлопом, кожаное D-образное рулевое колесо с серой строчкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, двойной автоматический кондиционер, кнопку запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа, восемь- сенсорная навигация, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида.
GT-Line S поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной кожей и искусственной замшей с серой прострочкой, интеллектуальным круиз-контролем, светодиодными бифункциональными фарами, подогревом передних и задних крайних сидений и рулевого колеса, аудиосистемой премиум-класса JBL с восемью динамиками. система, интеллектуальная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении с мертвыми зонами, электронный стояночный тормоз.
GT оснащен светодиодными двухфункциональными фарами, подогревом передних сидений и рулевого колеса, кожаным рулевым колесом D-Cut с красной строчкой, двойным автоматическим кондиционером, запуском / остановкой двигателя с интеллектуальной системой входа, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и канал сообщений о дорожном движении, Android Auto и Apple CarPlay, система камеры заднего вида, электронный стояночный тормоз.
Детские кресла для Kia Ceed (2018)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
.