Kia ceed калибровка электроусилителя руля
Проверка электроусилителя руля Kia Ceed / Киа Сид
Общая проверка технического состояния |
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. | |
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения |
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Подается питание на зажигание | Проверьте линию питания зажигания. |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа. | |
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения |
Зажигание включено (двигатель не работает) | Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Нет CAN-сигнала от блока EMS. | Проверьте линию CAN. | |
Контрольная лампа не горит. | Неисправность комбинации приборов | Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов |
Условие проведения проверки | Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит. | |
Признаки неисправности | Возможная причина | Способ устранения |
Зажигание включено (двигатель работает) | Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление. | Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания | Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания. |
В системе присутствует код неисправности. | Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент. | |
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление. | Не выполнена калибровка абсолютного положения угла поворота рулевого колеса (ASP). | Выполните калибровку ASP с помощью сканера. |
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов. | Проверьте линию CAN. |
ASP: абсолютное положение рулевого колеса
CAN: сеть контроллеров
EMS: система управления двигателем
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа ЭУР не горит, они не указывают на неисправность системы ЭУР.
|
Соблюдайте осторожность во время калибровки ASP (абсолютного положения рулевого колеса) или распознавания типа EPS
• | Перед калибровкой ASP распознаванием типа EPS убедитесь, что АКБ полностью заряжена. |
• | В процессе калибровки ASP или распознавания типа EPS запрещается отсоединять какие-либо кабели от автомобиля или сканера. |
• | По завершении калибровки ASP или распознавания типа EPS выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы убедиться в нормальной работе автомобиля. |
Калибровка датчика абсолютного положения рулевого колеса (ASP)
1. Выберите «Steering Angle Sensor» (Датчик угла поворота рулевого колеса).2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
Процедура распознавания типа EPS
1. Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
Kia Cee'd - Процедуры ремонта рулевой колонки и вала
1. | Снимаем рулевое колесо. (См. Рулевое колесо - «Рулевое колесо в сборе») |
2. | Снимите кожух рулевой колонки. |
3. | Снимите часовую пружину. |
4. | Снимите многофункциональный переключатель. |
5. | Снимите нижнюю панель подушки безопасности. |
6. | Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от шестерни рулевого механизма.
|
7. | Снимите блок управления кузовным оборудованием. |
8. | Отсоедините все разъемы, подключенные к рулевой колонке. |
9. | Снимите рулевую колонку и блок EPS, ослабив крепление. болт (B) и гайки (A).
|
10. | Устанавливайте в порядке, обратном снятию. |
11. | Зарегистрируйте «ASP калибровочное распознавание типа ЭПС» в GDS после замены рулевая колонка в сборе. |
Карданный вал в сборе
1. | Ослабьте болт (A) и отсоедините карданный вал в сборе. от узла рулевой колонки.
|
2. | Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. |
Ключевой замок в сборе
1. | Сделайте канавку на головке специальных болтов (А) пробойником.
|
2. | Ослабьте специальный болт с помощью отвертки и выньте ключ. блокировка в сборе с рулевой колонки. |
3. | Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном разборке. |
1. | Проверьте рулевую колонку на предмет повреждений и деформации. |
2. | Проверить шарнирный подшипник на предмет повреждений и износа. |
3. | Проверить наклонный кронштейн на предмет повреждений и трещин. |
4. | Проверьте правильность работы замка с ключом и при необходимости замените его. |
Порядок ремонта
Генеральная инспекция После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом.Сравните состояние системы с нормальным состоянием в ... ,Kia Cee'd - Процедуры ремонта
После или перед обслуживанием системы EPS выполните поиск и устранение неисправностей и проверьте процедуру следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием в приведенной ниже таблице, и при обнаружении ненормального симптома примите необходимые меры. и осмотр.
Условия проверки | Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления. | ||
Симптом | Возможная причина | Средство правовой защиты | |
IG Off | Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. | ASP не откалиброван. | Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора. |
Источники питания IG | Осмотрите линию электропитания IG. |
Условия проверки | Нормальное состояние: двигатель не должен обеспечивать усилитель рулевого управления, горит сигнальная лампа. освещен. | ||
Симптом | Возможная причина | Средство правовой защиты | |
Включение зажигания / выключение двигателя | Мотор обеспечивает усилитель рулевого управления. | ASP не откалиброван. | Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора. |
Сигнал EMS CAN не получен. | Осмотрите линию CAN. | ||
Контрольная лампа не горит. | Неисправность кластера | Осмотрите кластер и жгут кластера |
Условия проверки | Нормальное состояние: двигатель питает усилитель рулевого управления, контрольная лампа не горит. | ||
Симптом | Возможная причина | Средство правовой защиты | |
IG включен / двигатель включен | Контрольная лампа горит, и электродвигатель не обеспечивает усилитель рулевого управления. | EPS (постоянно горячий) и неисправность источника питания IG | Проверьте разъем и жгут на наличие EPS (всегда горячий) и IG power. линия подачи. |
DTC обнаружен системой. | Выполните самотестирование с помощью диагностического прибора и отремонтируйте или замените. | ||
Контрольная лампа горит, и двигатель подает питание на усилитель рулевого управления. | ASP не откалиброван. | Выполните калибровку ASP с помощью диагностического прибора. | |
Связь CAN между EPS и кластером неисправна. | Осмотрите линию CAN. |
ASP: Абсолютное положение рулевого управления
CAN: сеть контроллеров
EMS: Система управления двигателем
Следующие симптомы могут возникать при нормальной эксплуатации автомобиля и если не горит сигнальная лампа EPS, это не неисправность системы EPS.
|
Осторожно при калибровке ASP (абсолютное положение рулевого управления) или распознавании типа EPS
• | Перед калибровкой ASP или EPS проверьте, полностью ли заряжен аккумулятор. распознавание типа. |
• | Будьте осторожны, чтобы не отсоединить кабели, подключенные к автомобилю или диагностический прибор во время калибровки ASP или распознавания типа EPS. |
• | После завершения калибровки ASP или распознавания типа EPS поверните выключите зажигание и подождите несколько секунд, затем запустите двигатель, чтобы подтвердить нормальную работу автомобиля. |
Калибровка ASP
1. | Выберите «Датчик угла поворота». |
2. | Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.
|
Процедура признания типа EPS
1. | Выберите «Вариант кодирования EPS». |
2. | Продолжайте тест в соответствии с введением на экране.
|
Принципиальные схемы
Схематические диаграммы Принципиальная схема MDPS Разъем жгута соединитель Контакт № Имя булавки аккумулятор 1 ,..Дополнительная информация:
Руководство по эксплуатации Kia Cee'd JD: Внутреннее освещение (5 дверей и универсал)
1. Заглушите двигатель. 2. Откройте крышку багажника. 3. Снимите сервисную крышку с помощью плоского лезвия. отвертка. 4. Ослабьте стопорные гайки. 5. Отсоедините разъем питания. 6. Снимите задний комбинированный фонарь. сборка из кузова автомобиля. Задний фонарь или задний фонарь и стоп-сигнал (Bul ...
Kia Cee'd JD Service Manual: PAB ON / OFF Switch Процедуры ремонта
Удаление 1.Выньте ключ зажигания из автомобиля. 2. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите не менее трех минут. перед началом работы. 3. Снимите боковую крышку защитной подушки. (Обратитесь ...
| Бензиновый | Дизель | |||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58.9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52.3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58,9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 128 | – | 119 | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | 8,8 | 9,1 | – | 10,7 | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 49,6 (5,7) | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | – | 64,2 (4,4) | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 52,3 (5,4) | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47.1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 143 | 131 |
Kia Sorento: Электроусилитель руля (EPS) - Рулевое колесо - Характеристики вашего автомобиля
В усилителе рулевого управления используется двигатель, который помогает вам управлять автомобилем. Если двигатель выключен или если система рулевого управления с гидроусилителем выходит из строя, автомобиль может по-прежнему будет управляться, но для этого потребуется повышенное усилие рулевого управления.
Электроусилитель рулевого управления управляется блоком управления усилителем рулевого управления. который определяет крутящий момент на рулевом колесе и скорость автомобиля для управления двигателем.
Рулевое управление становится тяжелее по мере увеличения скорости автомобиля и становится легче по мере уменьшения скорости автомобиля для оптимального управления рулем.
Если вы заметите какое-либо изменение усилия, необходимого для рулевого управления при нормальном движении автомобиля эксплуатации, обратитесь к авторизованному дилеру Kia для проверки гидроусилителя руля.
ВНИМАНИЕ
- Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может потребоваться повышенное усилие рулевого управления. Отправьте свой автомобиль в авторизованный Kia дилеру и как можно скорее проверьте автомобиль.
- При работе с рулевым колесом при низкой температуре может возникать шум. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это нормальное состояние.
- Когда автомобиль стоит, когда руль повернут на все путь влево или вправо непрерывно, руль становится тяжелее превратить.Усилитель мощности ограничен для защиты двигателя от перегрева. По прошествии времени рулевое колесо возвращается в нормальное состояние.
✽ УВЕДОМЛЕНИЕ
При нормальной эксплуатации автомобиля могут наблюдаться следующие симптомы:
- Не загорается сигнальная лампа EPS.
- Рулевое управление становится тяжелым сразу после поворота ключа зажигания на. Это происходит, когда система выполняет диагностику системы EPS.Когда диагностика завершена, рулевое колесо вернется в нормальное состояние.
- Из реле EPS после замка зажигания слышен щелчок установлен в положение ON или LOCK (OFF).
- Шум двигателя может быть слышен, когда транспортное средство находится на остановке или на малой скорость движения.
- Если система рулевого управления с электроусилителем не работает нормально, на комбинации приборов загорится сигнальная лампа.Руль может стать трудно контролировать или работать ненормально. Отведите свой автомобиль в обратитесь к официальному дилеру Kia и как можно скорее проверьте автомобиль.
- При работе рулевого колеса в условиях низкой температуры возникает аномальный шум может возникнуть. Если температура повысится, шум, скорее всего, исчезнет. Это состояние нормальное.
- Когда загорается сигнальная лампа системы зарядки из-за низкого напряжения (Когда генератор или аккумулятор) не работает нормально или неисправен), рулевое колесо может потребовать повышенного рулевого усилия.
Наклонное и телескопическое рулевое управление
Наклон и телескопическое рулевое управление позволяют регулировать рулевое колесо перед собой. Вы также можете поднять его, чтобы освободить место для ног при выходе и входе автомобиль. Плечо руля ...См. Также:
Снятие и установка водяного насоса
1. Ослабьте сливную пробку, а затем слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите крышку радиатора, чтобы быстрее слить охлаждающую жидкость.2. Снимите др ...
Компоненты ботинка BJ
1. Сборка BJ 2. BJ стопорное 3. Ремешок для обуви BJ. 4. Ботинки для минета 5. Полоса динамического демпфера 6. Динамический демпфер 7. Вал 8. Ремешок для обуви TJ. 9. Ботинки TJ 10. Сборка паука ...
Инструменты специального обслуживания
Инструмент (номер и название) иллюстрация использование Приспособление для установки переднего сальника коленчатого вала (09214-2W100) (09231-h2100) Установка переднего масляного моря...