Kia ceed когда выйдет новый
новый Kia Ceed в России сохранит мотор 1.6 — Авторевю
Российское представительство Kia поделилось планами вывода на российский рынок модели Ceed третьего поколения. Продажи хэтчбека начнутся в сентябре. Однако наша гамма двигателей будет заметно отличаться от европейской.
Турботройки 1.0 T-GDI и новых дизелей серии U3 в России, как и предполагалось, не будет. Но компанию турбомотору 1.4 T-GDI (140 л.с.) и атмосфернику такого же объема (100 л.с.) составит хорошо известный мотор 1.6 MPI с распределенным впрыском, который имеется в нынешней линейке российского Сида и выдает 130 л.с. Причем этот двигатель по-прежнему будет предлагаться в паре не только с «механикой», но и с шестиступенчатым «автоматом»! Хотя в Европе гидромеханической трансмиссии у модели нет в принципе.
В следующем году в прейскурантах появится универсал Ceed Sportswagon. Кстати, именно поэтому в Россию не привезут грузопассажирскую версию обновленной модели Kia Optima: Sportswagon с заметно выросшим багажником как минимум не уступает Оптиме по вместимости.
А в недалеком будущем в семействе нового Сида появится настоящая заряженная версия GT, похожий на нее вариант GT Line с мотором поспокойней, «кроссовер» X-Line и третий тип кузова — пятидверный лифтбек Proceed. Но пока эти машины даже не представлены официально и говорить об их российских перспективах преждевременно.
Kia Ceed Обзор 2020 | Какая машина?
Справедливо будет сказать, что любой, кто ищет семейный комплект колес, в наши дни несколько избалован выбором, так чем же выделяется Kia Ceed?
Ну, для начала, он получает лучшую в отрасли семилетнюю гарантию, наряду с довольно конкурентоспособными ценами и приличным списком оборудования, особенно когда вы продвигаетесь вверх по ассортименту. Итак, если вы ищете что-то разумное, Kia Ceed, кажется, уже ставит галочки во многих клетках на бумаге.
Посмотрите следующее видео
И даже если длительная гарантия и разумная цена не совсем радуют вас; есть еще кое-что.Этот нынешний Ceed может похвастаться линейкой двигателей, которая включает в себя привлекательную модель GT, которая представляет собой теплый вариант хэтчбека с мощностью 201 л.с.
В модельном ряду Kia также есть несколько различных типов кузова Ceed. Есть версия универсал под названием Ceed Sportswagon, и есть даже пышный, стройный, стильный собрат-универсал под названием Proceed.
Но здесь речь идет о версии хэтчбек. Так есть ли у Ceed таланты, чтобы одержать победу над своими более известными соперниками, такими как Ford Focus и Vauxhall Astra? Это то, что мы исследуем на следующих нескольких страницах.И помните, если вы хотите купить Ceed или любой другой новый автомобиль на распродаже, отправляйтесь в нашу службу покупки новых автомобилей, чтобы получить значительную экономию.
.Kia Ceed Sportswagon 2018 прибывает в Женеву с массивным багажником
Женева, 6 марта 2018 г. - Новый Ceed Sportswagon дебютировал сегодня на Женевском международном автосалоне 2018 года. Эта модель третьего поколения, спроектированная, разработанная, спроектированная и изготовленная в Европе, является самой практичной, просторной и универсальной на сегодняшний день Ceed Sportswagon - с большей кабиной и грузовым пространством, чем ее предшественник.
Новый Ceed Sportswagon - второй представитель нового семейства Ceed, который будет представлен в Женеве.Пятидверный хэтчбек Ceed, представленный в феврале, также дебютирует сегодня. Расширяющийся модельный ряд Ceed усиливает присутствие Kia в европейском C-сегменте, предлагая покупателям инновационные технологии, зрелый и спортивный новый дизайн и более увлекательный драйв.
Турер C-сегмента, предназначенный исключительно для удовлетворения потребностей европейских автомобилистов. С момента его появления в 2007 году на производственном предприятии Kia в Словакии было построено более 512 000 моделей Ceed Sportswagon.Исторически сложилось так, что на модели Sportswagon приходилось около 40% всех продаж Ceed - по сравнению с примерно 30% для других автомобилей C-сегмента с вариантами туреров.
Как и его предшественники, новая модель была спроектирована, разработана и спроектирована во Франкфурте европейскими отделами дизайна, разработки продукции и исследований и разработок Kia. Он будет по-прежнему производиться в Жилине, Словакия, на той же производственной линии, что и новый пятидверный хэтчбек Ceed, а также Kia Sportage и Kia Venga.
Новый формат именования - cee'd становится Ceed - укрепляет репутацию новой модели как автомобиля для C среди E urope, с E uropean D дизайн.
Майкл Коул, главный операционный директор Kia Motors Europe, комментирует: «Kia Ceed Sportswagon неизменно пользуется успехом с момента своего дебюта более десяти лет назад.Турееры особенно популярны среди европейских покупателей, и Ceed Sportswagon не исключение - с 2007 года он получил почти столько же продаж, что и его пятидверный хэтчбек. Созданный исключительно для европейских клиентов, Ceed Sportswagon еще раз зарекомендовал себя как практичный и красивый выбор для клиентов, ищущих максимальную универсальность ».
«Новый Ceed Sportswagon отличается тем же современным дизайном и технологиями, что и пятидверный хэтчбек Ceed, но с еще большей грузоподъемностью - на самом деле он предлагает больше места для хранения вещей, чем многие туреры D-сегмента.Ceed Sportswagon с его новыми эффективными двигателями, настроенными на европейские стандарты ходом и управляемостью и непревзойденным качеством является убедительным выбором в высококонкурентном сегменте ».
Новый Ceed Sportswagon будет запущен в производство в августе, а продажи начнутся исключительно по Европе в четвертом квартале 2018 года.
Зрелый спортивный дизайн туреров
Новый Kia Ceed Sportswagon был разработан в европейском дизайнерском центре бренда во Франкфурте, Германия, под руководством Грегори Гийома, главы европейского отдела дизайна, и Питера Шрайера, президента по дизайну и главного директора по дизайну.
Кузов новой модели повторяет спортивный характер Stinger, привнося изюминку в компактный класс туристических автомобилей с эмоциональными и точными деталями в его уверенный силуэт. Новый Ceed Sportswagon ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем автомобиль, который он заменяет. Он отличается выраженным «кабиной» силуэтом, что создает зрелый атлетизм в его общем дизайне. Как и его пятидверный аналог хэтчбека, прямые линии заменяют закругленные края его предшественника, а передняя часть отличается более широкой решеткой «тигровый нос» и более низким воздухозаборником, обрамленным точными линейными формами.Новая модель в стандартной комплектации оснащена светодиодными дневными ходовыми огнями «кубик льда», перекликающимися с предыдущими моделями Sportswagon GT-Line.
В профиль четкие прямые линии визуально удлиняют капот и придают автомобилю более вертикальное положение. Лучшее ощущение зрелости и силы создается в его плечевой линии, которая теперь проходит по более горизонтальной плоскости, а его D-стойка имеет форму, придающую верхней линии окна гладкую новую форму «полумесяца». Сзади новые светодиодные дневные ходовые огни делают Ceed более заметным и узнаваемым на дороге.В сочетании с прямыми линиями кузова и тонким спойлером на задней двери багажник Ceed Sportswagon имеет более стабильный и спортивный внешний вид.
С момента запуска новый Ceed Sportswagon будет доступен в 11 вариантах окраски. Доступен выбор колес и дизайнов, причем покупатели могут выбирать из 15-дюймовых стальных колес, 16-дюймовых стальных или алюминиевых колесных дисков и 17-дюймовых двухцветных дисков из алюминиевого сплава с алмазной огранкой.
Внутри кабины Ceed Sportswagon более эргономичен, чем когда-либо, и сделан из более качественных материалов.Архитектура кабины самых последних автомобилей Kia была адаптирована для нового семейства Ceed, при этом приборная панель расположена горизонтально, что придает более скульптурный, цельный и тонкий вид. Этот дизайн также создает больше пространства и создает ощущение открытости для переднего пассажира, позволяя больше места в пространстве для ног и более четкий обзор впереди.
Приборная панель разделена на верхнюю часть - для «плавающей» информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном - и нижнюю часть, на которой расположены органы управления аудиосистемой, отоплением и вентиляцией.Центральная консоль ориентирована на водителя и немного наклонена к сиденью водителя, что упрощает использование в движении. Интерьер отделан большим количеством сложных материалов soft-touch, которые слегка усиливают изысканную и высококлассную атмосферу салона. Поверхности отделаны металлической или сатинированной хромированной отделкой, при этом покупатели могут выбрать обивку из ткани, синтетической кожи или натуральной кожи. Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач также доступны в качестве опции.
Ceed Sportswagon также доступен с панорамным люком на крыше, залитым светом в дневное время и обеспечивающим пассажирам четкий вид на ночное небо после захода солнца.
Новая платформа для максимальной практичности и эффективности упаковки
Построенный на новой платформе Kia K2, Ceed Sportswagon на 20 мм шире (1800 мм) и на 20 мм ниже (1465 мм), чем предыдущая модель. Его колесная база осталась прежней - 2650 мм, а передний свес уменьшился на 20 мм (до 880 мм).Однако задний свес увеличен на 115 мм (теперь 1070 мм), что делает новый Sportswagon на 95 мм длиннее (теперь 4600 мм), чем его предшественник, и создает значительно больше грузового пространства. Его более широкие габариты и силуэт с отведенной назад кабиной создают более напористую и спортивную позицию для более уверенного присутствия на дороге.
Новая платформа поддерживает более эффективную упаковку Ceed Sportswagon с более просторной кабиной, чем раньше. Более широкий кузов создает больше места для плеч для задних пассажиров, в то время как положение сиденья на 15 мм ниже сзади создает больше места для коленей и ног пассажиров второго ряда.Несмотря на более низкую линию крыши, платформа и пониженное переднее сиденье обеспечивают высоту 987 мм в переднем ряду, как и у его предшественника. Нижнее заднее сиденье также обеспечивает такое же пространство для головы задним пассажирам.
Новый Ceed Sportswagon также может похвастаться значительно большей грузоподъемностью, чем когда-либо прежде. Багажник на 72 литра (14%) больше, чем у предыдущей модели, а его объем увеличивается до 600 литров - больше, чем у большинства туреров D-сегмента. Кромка багажника также значительно ниже - меньшая высота подъема по сравнению с уходящим Ceed упрощает загрузку более тяжелых предметов в багажник.
Тем не менее, ожидания покупателей туреров C-сегмента выходят за рамки грузоподъемности - универсальность и удобство использования являются ключевыми преимуществами Ceed Sportswagon, что делает его одним из самых практичных автомобилей в своем классе. Задние сиденья, складывающиеся раздельно, имеют конфигурацию 40:20:40 и могут быть сложены дистанционно одним нажатием на рычаг внутри задней двери. При сложенных сиденьях пол багажника полностью плоский. Каждый Ceed Sportswagon оснащен ящиком под полом для закрепления или скрытия мелких предметов, а также крышкой для тубуса и крючком для сумки, чтобы продукты и другие предметы не катились по грузовому отсеку.Снаружи автомобиля встроенные рейлинги также входят в стандартную комплектацию.
Клиенты также могут указать заднюю дверь Smart Power, которая открывается автоматически при обнаружении смарт-ключа Ceed в непосредственной близости от двери задка, в случаях, когда руки пользователей заняты тяжелым грузом. Также доступна защитная сетка между кабиной и багажником, а также сетка для защиты мелких предметов и система направляющих пола для багажа.
Разработано для европейских дорог
Новый Ceed Sportswagon был разработан исключительно для европейских дорог с учетом потребностей европейских покупателей.Ходовые качества и управляемость новой модели были настроены так, чтобы превзойти Ceed по сравнению с предшественником с точки зрения динамики и взаимодействия с водителем. Новая полностью независимая система подвески обеспечит водителям более гибкую и быструю реакцию на управление, дополненную измененными характеристиками пружин и амортизаторов, а также более быстрой рулевой рейкой. Ходовая часть была разработана для самых разных дорожных покрытий Европы, оставаясь комфортной, давая водителям уверенность в более точном контроле над телом в поворотах и устойчивости на высоких скоростях.
Задняя подвеска Sportswagon была тонко настроена с учетом более длинного заднего свеса багажника и возможности для более крупного и тяжелого багажа, чем у пятидверного хэтчбека.
Новый Ceed Sportswagon имеет такой же широкий выбор силовых агрегатов, что и пятидверный хэтчбек, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. Бензиновые варианты включают популярный 1,0-литровый двигатель Kia T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) мощностью 120 л.с., а также новый 1.4-литровый силовой агрегат T-GDi. Применив более ранний 1,6-литровый двигатель GDI, новый 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа» развивает мощность 140 л.с., что на 4% больше, чем у его предшественника, несмотря на меньший рабочий объем. Турбокомпрессор двигателя обеспечивает более широкий диапазон крутящего момента, чем предыдущий 1,6-литровый двигатель, что делает его более отзывчивым в более широком диапазоне условий движения, а также снижает выбросы. Оба двигателя T-GDi оснащены сажевым фильтром для дальнейшего снижения выбросов выхлопных газов, что гарантирует, что новый Ceed Sportswagon превосходит требования стандарта Euro 6d TEMP.Также будет доступен 1,4-литровый двигатель MPi (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с.
Новый Ceed Sportswagon также доступен с совершенно новым дизельным двигателем Kia «U3». В новом 1,6-литровом двигателе CRDi (с прямым впрыском Common-Rail), разработанном для выхода за более строгие ограничения, установленные последним стандартом выбросов Euro 6d TEMP, используется технология активного контроля выбросов с селективным каталитическим сокращением (SCR) для значительного сокращения выбросов. Новый двигатель производит меньше углекислого газа, твердых частиц и NOx по сравнению с более ранними дизельными двигателями Kia и доступен с мощностью 115 или 136 л.с.Новый 1,6-литровый дизель развивает крутящий момент 280 Нм, обеспечивая легкий разгон в любых условиях.
Каждый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, а новые 1,4-литровые двигатели T-GDi и 1,6-литровый CRDi также будут доступны с семиступенчатой коробкой передач Kia с двойным сцеплением.
Технологические инновации для повышения комфорта и удобства
Innovation лежит в основе нового семейства моделей Kia Ceed, и Ceed Sportswagon станет самым высокотехнологичным автомобилем в классе компактных туреров, когда продажи начнутся в конце этого года.
В салоне используется широкий спектр новых технологий, повышающих комфорт и удобство для пассажиров. «Плавающая» информационно-развлекательная система доступна в виде аудиосистемы с 5,0- или 7,0-дюймовым сенсорным экраном или навигационной системы с сенсорным экраном 8,0 дюйма, с навигацией и Kia Connected Services на базе TomTom®. Система обеспечивает полную интеграцию смартфона с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше.Система Apple CarPlay ™ от Ceed совместима с iPhone 5 и всеми выпущенными с тех пор iPhone.
Покупатели также могут выбрать мощную аудиосистему JBL Premium с технологией восстановления музыки Clari-Fi. Стандартные технологии включают полную интеграцию Bluetooth со смартфоном, а также автоматическое освещение и вход без ключа.
Система выбора режима вождения позволит владельцам адаптировать свои впечатления от вождения с помощью нормального и спортивного режимов. Водители могут использовать выбор режима движения, чтобы изменить уровень усилия, необходимого для управления автомобилем, в то время как каждый режим слегка изменяет характер двигателя.Нормальный режим максимизирует потенциал для большей топливной экономичности и предлагает более расслабленное управление. Спортивный режим улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение - с места и на высокой скорости - и адаптирует рулевое управление, чтобы обеспечить дополнительный вес и более решительную реакцию на действия водителя.
Дополнительное лобовое стекло с подогревом - с почти незаметными проводами для мягкого нагрева стекла - делает новый Ceed Sportswagon более удобным в эксплуатации в холодные месяцы. Впервые эта технология была применена в Kia: она растапливает иней, лед и туман на лобовом стекле одним нажатием кнопки.Также доступны беспроводное зарядное устройство для смартфона, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и задние сиденья с подогревом.
Снаружи новый Ceed Sportswagon в стандартной комплектации оснащен передними светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО) новой конструкции в стиле «кубика льда». ДХО «ледяной куб» - популярная особенность линейки Ceed Sportswagon GT Line, теперь встроены в фары каждого Ceed Sportswagon. Полностью светодиодные фары также доступны в качестве опции.
Дополнительный пакет ECO Pack для Ceed оснащен активной воздушной заслонкой, которая закрывается и открывается в зависимости от требований к охлаждению двигателя и скорости автомобиля, повышая аэродинамическую эффективность автомобиля для большей экономии топлива.ECO Pack также имеет нижнюю крышку и нижнюю подвеску, улучшающие поток воздуха под автомобилем, а также шины Michelin с низким сопротивлением качению.
В дополнение к семи стандартным подушкам безопасности автомобиля передовые технологии помощи водителю дополнительно усиливают защиту пассажиров, используя системы активной безопасности для снижения риска столкновений. Стандартные технологии безопасности будут включать в себя систему дальнего света, предупреждение о внимании водителю, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с функцией предотвращения лобового столкновения.
Впервые среди всех Kia, продаваемых в Европе, новое семейство моделей Ceed доступно с системой Lane Follow Assist, технологией автономного вождения второго уровня. Lane Follow Assist отслеживает автомобили, идущие перед Ceed в пробке, и обнаруживает дорожную разметку, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения на автомагистрали. Система контролирует ускорение, торможение и рулевое управление в зависимости от дороги впереди и колонны автомобилей впереди, используя внешние датчики для поддержания безопасного расстояния от впереди идущего автомобиля.Ассистент движения по полосе работает на скорости от 0 до 130 км / ч.
Дополнительные доступные технологии включают в себя интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о столкновении в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальную систему помощи при парковке и распознавание пешеходов с тактильными предупреждениями на рулевом колесе для системы помощи при прямом столкновении.
Каждый Ceed Sportswagon в стандартной комплектации оснащается системой управления устойчивостью автомобиля Kia (VSM), обеспечивающей устойчивость при торможении и поворотах за счет управления электронной системой контроля устойчивости (ESC) автомобиля, если она обнаруживает потерю тяги.
В продаже в течение четвертого квартала с 7-летней гарантией 150000 километров
Новый Kia Ceed Sportswagon начнет производство на заводе Kia в Жилине, Словакия, с августа. Ceed Sportswagon, который поступит в продажу по всей Европе в течение 4 квартала 2018 года, будет подпадать под обещание качества Kia с лидирующей в отрасли 7-летней гарантией бренда на 150 000 километров в качестве стандартной.
NEW KIA CEED SPORTSWAGON - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кузов и шасси
Пятидверный пятиместный компактный туристический автомобиль со стальным кузовом цельной конструкции.На выбор предлагаются дизельные и бензиновые трех- и четырехцилиндровые двигатели, приводящие в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.
Двигатели
Бензин
Бензин T-GDI объемом 1,0 литр / 120 л.с.
Тип Трехцилиндровый рядный, с турбонаддувом
Объем 1,0 литра, 998 куб. См
Диаметр цилиндра и ход поршня 71,0 x 84.0 мм
Максимальная мощность 120 л.с. (88 кВт)
Максимальный крутящий момент 172 Нм (127 фунт-футов)
Клапаны 12 (четыре на цилиндр)
Топливная система Прямой впрыск
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
Бензин T-GDI 1,4 л / 140 л.с.
Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом
Вместимость 1.4-литровый, 1396 куб. См
Диаметр цилиндра и ход 71,6 x 84,0 мм
Максимальная мощность 140 л.с. (103 кВт)
Максимальный крутящий момент 242 Нм (178 фунт-футов)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Прямой впрыск
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
Бензин MPI 1,4 литра / 100 л.с.
Тип Четырехцилиндровый рядный, без наддува
Вместимость 1.4 литра, 1394 куб. См
Диаметр цилиндра и ход 72,0 x 84,0 мм
Максимальная мощность 100 л.с. (74 кВт)
Максимальный крутящий момент 134 Нм (99 фунт-футов)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Многоточечный впрыск
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
Дизель
1,6-литровый дизельный двигатель U3 CRDi мощностью 115 л.с.
Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом
Вместимость 1.6 литров, 1589 куб. См
Максимальная мощность 115 л.с. (85 кВт)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-футов)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Common-Rail непосредственный впрыск
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
1,6-литровый / 136 л.с. U3 CRDi, дизельный
Тип Четырехцилиндровый рядный, с турбонаддувом
Вместимость 1.6 литров, 1589 куб. См
Максимальная мощность 136 л.с. (100 кВт)
Максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фунт-футов)
Клапаны 16 (четыре на цилиндр)
Топливная система Common-Rail непосредственный впрыск
Класс выбросов Euro Stage 6d TEMP
Коробки передач
Шестиступенчатая МКПП
Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT)
Бензин
1.4 MPI 1.0 T-GDI 1.4 T-GDI
Ручная 6ст 6ст 6ст
Автомат --- --- 7DCT
Дизель
1,6 CRDi
Ручная 6сп
Автомат 7DCT
Трансмиссии
Передний привод (все модели)
Подвеска и демпфирование
Передняя часть Полностью независимая со стойками Макферсон, установленными на подрамнике, катушка
пружины и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя часть Полностью независимая на двойных поперечных рычагах на подрамнике, катушка
пружины и газонаполненные амортизаторы, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление
Тип Рулевое управление с реечным приводом и электродвигателем
Колеса и шины
Стандартная сталь 15 дюймов, шины 195/65 R15
Опционально, сплав 16 дюймов, шины 205/55 R16
Легкосплавные 17 дюймов, шины 225/45 R17
Мобильный комплект запасного колеса или дополнительное временное запасное колесо
Размеры (мм)
Внешний вид
Общая длина 4600 Общая ширина 1800
Общая высота 1465 Колесная база 2650
Передний свес 880 Задний свес 1070
Интерьер
1 ряд 2 ряд
Головная комната 987 уточняется
Пространство для ног 1073 883
Вместимость
Топливный бак 50 литров
Багажник (VDA) 600 литров.Обзор: Kia Ceed (2018) | Честный Иоанн
Внутри Kia Ceed (2018)
Размеры | |
---|---|
длина | 4310–4325 мм |
Ширина | – |
Рост | 1442–1447 мм |
колесная база | 2650 мм |
Полные технические характеристики |
Кабина Ceed выглядит хорошо отделанной, с множеством мягких материалов и без недостатка в стандартном оборудовании.Ceed 2 начального уровня оснащается семидюймовым сенсорным дисплеем, но на моделях с более высокими характеристиками он обновлен до восьмидюймовой системы. Он прикреплен к приборной панели, что делает его немного запоздалым, но он хорошо расположен, чтобы взглянуть на него во время вождения.
Информационно-развлекательная система проста в использовании, но, что приятно, Kia не пыталась втиснуть все в цифровой дисплей. На приборной панели по-прежнему есть множество больших, простых для понимания кнопок для всего, от пропуска аудиодорожек до регулировки температуры климат-контроля.Он может выглядеть не таким упрощенным, как, например, Peugeot 308, но есть много чего сказать, чтобы не отвлекаться во время вождения.
Kia выделяется соотношением цены и качества, и, хотя Ceed, возможно, не является тем бюджетным предложением, которым когда-то был, стандартное оборудование во всем диапазоне превосходно. Все Ceeds поставляются с круиз-контролем, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.
Благодаря заниженным сиденьям по сравнению с предшественником, Ceed кажется более просторным для тех, кто находится впереди.Имеется много места для головы, и найти удобное положение для водителя легко, особенно на моделях более высокого класса с их 10-позиционной электрической регулировкой сиденья.
Он не кажется таким просторным сзади: колени более высоких пассажиров вдавливаются в передние сиденья, а наклонная линия крыши Ceed ограничивает пространство для головы. У него не больше клаустрофобии, чем у большинства конкурентов, но, возможно, вам будет лучше присмотреться к Sportage, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье.
395-литровый багажник удобной формы с низкой кромкой, облегчающей загрузку громоздких предметов.Регулируемый по высоте пол багажника является стандартным для всей линейки, как и складывающиеся задние сиденья 60:40, хотя они не опускаются полностью.
Стандартная спецификация (июнь 2019 г.):
Grade 2 Модели оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, кондиционером, сигнализацией, противообледенительным устройством переднего стеклоочистителя, стеклоподъемниками по всему периметру и автоматическим управлением светом фар. Среди других особенностей - 16-дюймовые легкосплавные диски со стопорными колесными гайками, передние противотуманные фары, проекционные фары и фонари освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом в цвет кузова, глянцевая черная передняя решетка, хромированные окантовки окон и задние светодиодные фонари.Внутри - черная тканевая обивка сидений премиум-класса, кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, а также задний центральный подлокотник. Предусмотрен семидюймовый сенсорный аудиодисплей, система камеры заднего вида с динамическими направляющими, радио DAB, Bluetooth с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки. Совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay с голосовым управлением. Безопасность включает в себя систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA), предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему предотвращения лобового столкновения (FCA).
Blue Edition включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные двухфункциональные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом обмена сообщениями о дорожном движении, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, звук с шестью динамиками система, камера заднего вида, черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи, защитное стекло, регулятор сиденья переднего пассажира.
Grade 3 добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной автоматический кондиционер, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, задние датчики парковки, систему камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
First Edition получает широкий люк с функцией наклона / сдвига и автоматическими электрическими жалюзи, двухфункциональные светодиодные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовый сенсорный экран навигации с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) параллельно / перпендикулярно / назад с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (только DCT), подогрев передних и задних крайних сидений, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз ,
GT-Line добавляет защитное стекло, задний бампер с двойным выхлопом, кожаное D-образное рулевое колесо с серой строчкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, двойной автоматический кондиционер, кнопку запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа, восемь- сенсорная навигация, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида.
GT-Line S поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной кожей и искусственной замшей с серой прострочкой, интеллектуальным круиз-контролем, светодиодными бифункциональными фарами, подогревом передних и задних крайних сидений и рулевого колеса, аудиосистемой премиум-класса JBL с восемью динамиками. система, интеллектуальная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении с мертвыми зонами, электронный стояночный тормоз.
GT оснащен светодиодными двухфункциональными фарами, подогревом передних сидений и рулевого колеса, кожаным рулевым колесом D-Cut с красной строчкой, двойным автоматическим кондиционером, запуском / остановкой двигателя с интеллектуальной системой входа, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и канал сообщений о дорожном движении, Android Auto и Apple CarPlay, система камеры заднего вида, электронный стояночный тормоз.
Детские кресла для Kia Ceed (2018)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
,New Kia Ceed обзор: характеристики, цены, дорожный тест
► Обзор нового Kia Ceed 2018 года
► Мы тестируем нового корейского соперника Golf
► Ceed третьего поколения от 18 295 фунтов стерлингов
'Сила удивлять.' Это маркетинговый слоган Kia, и он остается неизменным в течение некоторого времени. И Kia наконец-то удалось нас удивить, поскольку совершенно новый хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы неожиданным образом: он действительно резок в управлении, и это не только модель GT.
Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда впервые включаете рулевое управление: если вы находитесь даже в нескольких миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, проводящий глаза объекта через комнату.
Вес стойки удовлетворит Златовласку - не слишком тяжелый, не слишком легкий - и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Летите ли вы по холмистым проселочным дорогам или катаетесь по городу, точный Ceed станет отличным автомобилем для пилота.
По цене от 18 295 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения претерпел большие изменения, чтобы сделать его управляемым. Более жесткие передние пружины и новые точки крепления для более мягкого стабилизатора поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской с измененной конструкцией втулок продольных рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости и задних амортизаторов. В результате получился хэтчбек с отличным контролем кузова, ровным поворотом и отличным сцеплением благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4. Есть даже дерзкое прищипывание тормозов внутренних передних колес, чтобы помочь сузить нос и повернуть автомобиль на поворотах.
Компромисс - прочная, если механически обработанная, езда (тестировалась только на самых больших 17-дюймовых ободах). Ceed чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следит за ее рельефом, привязан на крейсерской скорости, подпрыгивает и толкается на высокочастотных неровностях. Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфель в Германии, поэтому не стоит сбивать с толку наш взорванный асфальт. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет больше энтузиастов, чем ценителей комфорта: он даже заведет колесо, если вы будете ехать на поворотах.
Просмотреть выставленные на продажу Kia Ceed
Ух ты, держись и дай мне обзор диапазона…
Итак, Ceed - это ответ Kia на Ford Focus и Volkswagen Golf, и он был первым из трех обновленных. Он разработан и разработан в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Этот Ceed имеет такую же габаритную длину и колесную базу, что и предыдущий автомобиль, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний.Это дает 395-литровый багажник, второй в своем классе после Peugeot 308, и он очень доступен благодаря низкой кромке. Крыша была опущена, а кузов расширился, что улучшило пропорции задней кабины и увеличило пространство для плеч. Чтобы сохранить высоту в 3-4 дюйма, сиденья устанавливаются ниже. И здесь достаточно места для шестифутника, чтобы сесть за другим шестифутом, хотя и с незначительным зацеплением коленями сидений.
Ceed третьего поколения доступен как пятидверный хэтчбек, практичный универсал объемом 625 литров и теплый хэтчбек GT, со стрельбой в стиле Merc CLA старого поколения под названием Proceed (трехдверных люков здесь больше нет) ,Руководители компании дразнят, что может последовать четвертый стиль кузова, который, скорее, будет кроссовером, чем седаном или купе, учитывая аппетит публики к искусственным внедорожникам.
А двигатели…?
Силовая установка начального уровня представляет собой 1,4-литровый атмосферный двигатель, который выделяет 142 г / км углекислого газа: этого агрегата мощностью 99 л.с. лучше избегать ради удовольствия от вождения и общественного сознания. Другой знакомый двигатель - это 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Picanto и Stonic мощностью 118 л.с. Затем есть два новых двигателя, которые мы тестировали, бензиновый 1.4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и непосредственным впрыском бензина) и дизельный 1,6-литровый CRDI с Common Rail. Оба этих двигателя оснащены фильтрами выхлопной трубы для снижения выбросов и соответствуют последнему стандарту Euro 6d TEMP.
1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: наделен широким диапазоном ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 об / мин), но со звуковой дорожкой, более вакуумной, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата достаточно мощности, чтобы обогнать стареющие фургоны, Audi и Merc, которые курсируют по португальским дорогам вокруг Портимао; 0-62 миль / ч занимает 8.9 секунд с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это самое слабое звено Ceed: его бросок плохо определен на скорости, он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальтист сборной Англии (как CAR пошел в прессу). Двигатель 1.6 ненавязчиво тикает на скоростях автострады, ветер и шум шин вполне приемлемы. Более чем 50 миль езды в основном по дорогам класса B, поездка составила 34,4 мили на галлон - официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г / км.
Это новый 1.6 дизель хороший?
Дизель мощностью 134 л.с. грубоват и в целом плавен, хотя передает в кабину немного больше вибраций, чем бензиновый. Чувствительность этого Ceed к повороту и общая маневренность слегка притупляются более тяжелым двигателем в носовой части, хотя он по-прежнему приятно рулит и едет уверенно.
Мы тестировали дизельный двигатель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, доступный при запуске и на бензине 1,4, а в ближайшее время - на тройной версии 1,0. DCT может справиться с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с ручным управлением, достигая максимального значения 236 фунт-фут, что на три десятых меньше, чем у ручного двигателя.2 секунды остановки до 100 км / ч спринта.
DCT плавно переключается в нормальном режиме и легко преодолевает длинные отрезки быстрых поворотов, переключаясь между пятым и шестым и переходя на четвертый, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним, учитывая, что стандартная настройка идеально подходит. Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая может быть немного двухступенчатой в нормальном режиме.
Ваши пальцы могут нащупать лепестки на колесах для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать.Вы можете взять управление в свои руки, потянув рычаг переключения передач назад для понижения и нажав на более высокую передачу, но это немного неуклюже и устарело.
И эта кабина тоже выглядит немного ретро, и не в хорошем смысле ...
Такое ощущение, что Kia уделила столько внимания внешнему дизайну и динамике, что успели только установить приборную панель последнего поколения. Передняя часть в подавляющем большинстве черная и пластиковая. Эргономически это может быть автомобиль 2012 года с массивными автономными элементами управления кондиционером, черными пластиковыми клавишами для информационно-развлекательных функций и двумя аналоговыми циферблатами (хотя в 2019 году обещан цифровой кластер).Это не понравится цифровым аборигенам - есть ручка, которая может регулировать масштаб карты! - но более традиционные клиенты будут чувствовать себя совершенно комфортно, и в этом нет ничего плохого.
И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, практически не на что опереться, если вы хотите покритиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, потому что элементы управления просты и потому что это не пытается быть слишком модным, невероятно легко просто понять, как работает эта машина.То, чего нельзя сказать о многих недооцененных кнопках панелях инструментов конкурентов.
Не то чтобы в Ceed нет передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться сам по себе по шоссе, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию от впереди идущего автомобиля, и активировать систему удержания полосы движения, чтобы сработать границы, в пределах которых остается рулевое управление.
А как насчет Ceed GT?
Знакомый 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 143 миль в час, если вы окажетесь в таком месте, где сможете этого достичь.
При запуске вы более чем понимаете, что это немного отличается от лая двигателя и рычащего выхлопа, которого вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed.Конечно, часть его закачана в кабину, но даже за пределами автомобиля спортивный выхлоп выглядит довольно шумно. Нам нравится.
GT также имеет более жесткую подвеску, чем обычный автомобиль, что должно сделать его более привлекательным и спортивным.
Чем еще отличается нормальный Ceed?
Помимо более крупного двигателя, единственные основные отличия - косметические. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, большим количеством черной отделки и 18-дюймовыми колесами большего размера с красными деталями, разбросанными вокруг автомобиля.
Внутри все в том же стиле, с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, комплектом спортивных сидений из замши / кожи и рулевым колесом с плоским дном. И кнопка Sport.
Значит, изменения минимальны, и хотя обычная кабина Ceed не вызывает особого восхищения, она действительно ощущается достаточно премиальной внутри, чтобы чувствовать, что за нее стоит доплачивать, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое приятное в этом то, что все просто работает.Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы просим от такой машины.
Хорошие биты
Как только вы садитесь в спортивные сиденья из искусственной замши, вы сразу понимаете, что Kia удалось добиться лучшей водительской позиции. Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировки, и все элементы управления просто работают. Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, а сиденья - отличное сочетание комфорта и поддержки.
О двигателе тоже стоит поговорить.Это звучит как очевидное утверждение для теплого люка, но удивительно, насколько нетерпеливо и живо он чувствует себя в отношении чего-то, кроме полнопроходного горячего люка. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря крутящему моменту в 195 фунтов на фут, и он очень хочет перейти к красной черте и продолжить движение.
И когда вы продолжаете двигаться, выявляются аккуратное управление и хорошо подобранное шасси Ceed с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы слишком сильно нажимаете, но это не совсем удивительно.
Тогда вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но сразу же, когда вы запускаете его, возникает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.
Не очень хорошие биты
Вернемся к звуку на секунду. Нам нравится непослушный выхлоп и тот факт, что он становится громче в спортивном режиме. Но то, что нам не нравится, - это подделка, а именно ее вводят в кабину. Выхлоп почти достаточно громкий, а двигатель довольно мясистый, так что большинству это будет приятно.Однако это не помеха, и это также неплохой звук для не совсем органичного звука.
И хотя нам нравится внешний вид этого топпера, подходящий для GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного мясистее, и это сойдет с рук. Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который заслуживает значка GT на багажнике.
Основная проблема, с которой некоторые столкнутся с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но за более чем 25000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с на пятьдесят лошадиных сил больше.
С другой стороны, Ceed действительно поставляется с комплектом, которого нет у i30.
Kia Ceed: общий вердикт
Kia произвела около 1,3 миллиона автомобилей Ceed с начала производства в 2006 году. Очевидно, что это третье поколение значительно продвигает игру, с приличными новыми двигателями и постепенным изменением динамики. Но цены медленно растут, и самые желанные модели высшего качества требуют высоких денежных цен. Но одно можно сказать наверняка: это, безусловно, хороший руль, и в нем есть оборудование, за которое вам придется доплачивать за многих его конкурентов.Впрочем, как и Ford Focus…
Посмотрите другие наши обзоры Kia
,