Kia ceed косточки
Стойки стабилизатора Киа Сид: подбор и замена
9.10.2017
Стойки стабилизатора из всей подвески Киа Сид выходят из строя обычно раньше всего. Некоторые называют эту проблему даже болезнью этой машины. Но на самом деле она встречается чуть ли не на всех авто этого класса с подобной конфигурацией ходовой части. Этим «больны» и Форд Фокус и Поло и Рио и так далее. Дело тут скорее в конструкции стабилизатора, самих тяг и условиях эксплуатации.
Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в подвеске разных типов на большинстве современных легковых автомобилей. Он нужен для распределения нагрузки между внутренними и внешними колесами машины в поворотах, когда центробежная сила стремится стянуть ее с траектории, а внешние колеса получают повышенную нагрузку. Конструктивно представляет собой торсион, работающий на скручивание. Крепится обычно к кузову или подрамнику при помощи втулок стабилизатора и к амортизаторам или рычагам подвески при помощи шарнирных тяг, которые и называются стойками, некоторые еще называют их «косточками». У тяг стабилизатора Сид сразу два слабых места — это верхний и нижний шаровые шарниры. Они представляют собой металлический шарик, находящийся в специальном уплотнителе и имеющий большую степень свободы. Данный уплотнитель со временем разбивается, что и приводит к выходу из строя детали.
Неисправные стойки стабилизатора дают о себе знать стуком в подвеске Сида спереди или сзади при проезде мелких неровностей. Точно определить что стучат именно «косточки» поможет диагностика подвески. Но, как правило, на 90% исправных Сидов все начинается именно с них.

Передняя стойка стабилизатора Kia Ceed
Обычно стук начинает проявляться после первых 80 000 километров пробега, но эта цифра очень сильно зависит от состояния дорожного покрытия, на котором использовался автомобиль, и манеры вождения владельца. Замена тяг стабилизатора на пробеге около 40-50 тысяч километров не редкость, где-нибудь в местности с проселочными дорогами или приравненными к ним, однако, бывали случаи что стойки «жили» гораздо дольше сотни тысяч.
Если обнаружена неисправность стоек стабилизатора, не следует затягивать с их заменой, движение на автомобиле с таким дефектом может стать опасным.
Содержание
- Выбор тяг
- Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
- Замена стоек стабилизатора
Вернуться к оглавлению
Выбор тяг
Выход из строя стоек стабилизатора Киа Сид не грозит владельцу большими затратами. Стоимость этих деталей не велика, работы по замене тоже обходятся не дорого. При этом выбирать есть из чего. Оригинальные тяги могут ходить, как уже говорилось выше, до сотни тысяч километров, а среди дешевых заменителей попадаются такие, которые менять приходится чуть ли не как моторное масло — раз в 15 тысяч.
Из-за высокой унификации деталей между автомобилями модельных линий Hyundai и Kia тяги стабилизатора Сида так же подходят на многие другие модели одноклассников такие как Cerato, Rio, Hyundai Elantra, Solaris, i30, Veloster.
Вернуться к оглавлению
Для Cee’d JD (2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
Передние:
Оригинальные передние стойки стабилизатора Hyundai/Kia — каталожный номер 54830-0u000. Из качественных заменителей можно выбрать CTR CLKH-46, Lemforder 36738 01 они подешевле оригинала, если нужно еще сэкономить то LYNXauto C7369LR, FENOX LS11016, MASUMA ML-K104, есть и другие производители, названия которых не так на слуху, а качество тоже не плохое.
Задние:
Оригинал — 55530 3R000. Заменители: CTR — CLKH 45L, FEBEST — 1223 IX35R, TRW — JTS 984, MASUMA — ML 132. Подешевле: NIPPARTS — N4890321, AMD — SL269L, VTR — HY4314S и другие.
Вернуться к оглавлению
Для Cee’d ED(2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011)
Передние:
На Киа Сид в кузове ED оригинальными считаются передние стойки стабилизатора с каталожным номером 548302h200. Заменители: CTR — CLKH 30. Lemforder — 35001 01, FEBEST — 1223 ENF, Japan Parts — SI KO8. TRW — JTS 1195, ABS — 230657 и еще куча марок, качество продукции некоторых из них очень даже ничего.
Задние:
Код оригинальных тяг — 55530 1h200, есть еще один оригинальный артикул детали S55530 1h200. Заменителей много, просто море: CTR — CLKH 31, Lemforder — 35002 01, Fenox — LS11141, AMD — SL113, FEBEST — 1223-ENR, VTR — 4313S, BOSM — BSL-12777, Japan Parts SI-K09.
Если выбирать какие стойки стабилизатора поставить для тюнинга, то здесь надо понимать что это достаточно простые узлы, которые предназначены для прочного крепления стабилизаторного торсиона к деталям подвески с необходимой подвижностью. Особой функциональностью они не обладают и повлиять на ходовые качества существенно не могут. Отзывы о том что после замены этих деталей машина стала вести себя на дороге собраннее и жестче возникают обычно просто после замены старых разбитых на новые. Здесь важно понимать что основными характеристиками являются прочность и долговечность и именно в соответствии с этими критериями их нужно выбирать.
Для правильного самостоятельного заказа стабилизаторных тяг следует всегда подбирать их по VIN-номеру авто, так возможность ошибки будет сведена к минимуму, так как автомобили даже одного поколения могут использовать разные детали, а производитель может заменить каталожный номер в любое время.
Вернуться к оглавлению
Замена стоек стабилизатора
Замена стоек стабилизатора Киа Сид — не сложная процедура, для ее проведения не требуется специального инструмента и оборудования поэтому, при наличии навыков ремонта ее можно сделать своими руками и в гаражных условиях. Из инструмента потребуется набор ключей или головок, возможно, шестигранников, домкрат и монтировка. Если подвеска Сида давно не разбиралась можно предварительно замочить гайки в WD-40 чтоб откисли от ржавчины и грязи.
Ставим машину на ровную поверхность домкратим сторону, с которой нужно заменить тягу и снимаем колесо. Хорошо данный вид работ проводить на подъемнике, в таком случае можно вывесить сразу обе оси, что облегчит снятие стоек. В случае с поддомкрачиванием одной стороны торсион стабилизатора находится в скрученном положении, поэтому тяга обычно выходит из крепления с трудом. Тут поможет обычная монтировка, с ее помощью нужно отогнуть стабилизатор вниз и тогда тяга освободится и ее можно будет вынуть. Как вариант можно поставить колесо и немного опустить машину или вообще ее не домкратить, но тогда не удобно будет ее доставать из-за низкого клиренса.

Замена передней «косточки» Kia Ceed. Красным показаны места крепления, синим — стабилизатор поперечной устойчивости, который, при необходимости, нужно отогнуть вниз
Когда машина понята, а колесо снято откручиваем гайку которая крепит стойку стабилизатора сверху. Для этого может понадобиться дополнительный рожковый ключ или шестигранник. Они нужны чтобы придержать шток шарнира от проворачивания. Но обычно гайки откручиваются и так. Вынимаем верхний конец тяги из крепления, пользуясь, при необходимости, монтировкой как описано выше. Откручиваем нижнюю здравствуйте гайку и снимаем старую тягу. Ставим новую и закрепляем в обратном порядке. Нужно закрепить ее надежно не допуская чтобы шток перекосило в проушине.
Повторяем подобную процедуру для всех тяг по кругу. На Сидах ED и JD действия практически не отличаются. Спустя пару поездок на автомобиле с новыми стойками неплохо было бы проверить надежность затяжки гаек на них, при необходимости подтянуть.
Метки: Подвеска, Стойки стабилизатораKia Ceed Хэтчбек | Киа Моторс Великобритания
Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать спецификации Великобритании
.Перечисленные функции не являются стандартными для всех версий
* Система предотвращения лобовых столкновений (FCA) - город / пешеход, доступная на некоторых производных Ceed.
** Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу
*** Датчики парковки могут не соответствовать цвету кузова
**** Цифры MPG получены в результате лабораторных испытаний и предназначены для сравнения транспортных средств и могут не отражать реальные результаты вождения.
∆Просмотрите у своего дилера совместимость с мобильными телефонами. Android Auto ™ и Apple CarPlay ™ через подключение
∆∆ Некоторые части кожаной обивки содержат искусственную кожу
† Стоимость аренды по договору без НДС
(1) Новый Kia Ceed совместим с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™. Android Auto ™ разработан для работы с телефонами Android под управлением 5.0 (Lollipop) или выше. Apple CarPlay ™ доступна для iPhone 5 и новее. Обе системы оснащены голосовым управлением и позволяют водителю постоянно держать руки на руле и следить за дорогой впереди.Apple CarPlay ™ является товарным знаком Apple Inc. Android Auto ™, а другие знаки являются товарными знаками Google Inc.
(2) Программа действительна только для новых автомобилей Kia, приобретенных после 28 февраля 2013 г. с установленными на заводе навигационными устройствами LG. Затраты на оплату труда могут быть понесены в пункте обслуживания за время, доступное для выполнения обновления. Kia не несет ответственности за качество данных карты, предоставленных поставщиком данных карты.
,Descubra или Kia Ceed - или Veículo Irresistível à sua Medida
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не используются для работы с системами. Normalmente, apenas são Definidos como resposta a ações do utilizador relacionadas com a solicitação de um serviço, por exemplo quando este configura as suas preferenceências de privacidade, inicia sessions or preenche formulários.
O utilizador pode predfinir o seu navegador para bloquear estes cookies ou para alertá-lo para a sua presença, mas isso fará com que algumas partes do site não funcionem.Эти файлы cookie не хранятся в идентификационной информации.
Использование файлов cookie
wordfence_verifiedHuman, wordpress_test_cookie, wp-settings, wp-settings-time
cookie_notice_accepted_all, cookie_performance, cookie_statistic, cookie_marketing
__cfduid
byside_webcare_tuid
byside_webcare_uid
cookie_notice_accepted
Точная и модельная информация Kia Ceed
Фондо Kia Ceed 2016
27.11.2015
Давид Айяла (периодистамотор)
Фондо Kia Ceed 2016 Si hace apenas una dcada hablar de coches coreanos pareca tener ciertas connotaciones negativas, a da de hoy la cosa ha cambiado... у мучо. Hyundai Motor Group, al que pertenece Kia, super por primera vez los 8 millones de unidade
,