Kia ceed обзор
Европеизируемся с хэтчбеком Kia Ceed нового поколения. Тест-драйв kia ceed — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Kia Ceed. Обзор (2020) | Autocar
В течение последнего десятилетия Ceed был инструментом, с помощью которого его всемирно известный создатель пытался убедить самых взыскательных покупателей автомобилей в мире, что он заслуживает упоминания на одном дыхании с Volkswagen, Toyota, Renault, Nissan. , Ford, Peugeot, Citroën и другие; и что он может создавать автомобили соответствующего стиля, качества, производительности и динамической изысканности, как это делают эти бренды.
Более крупный Stinger недавно взял на себя роль талисмана в этой миссии, а популярный и красивый кроссовер Sportage временами брал на себя аналогичную роль.
Но Ceed - выходец на важный европейский рынок хэтчбеков C-сегмента, который был разработан в Европе, построен в Европе и продается исключительно в Европе - является лучшим доказательством, чем вы найдете где-либо еще, того, насколько успешен европейский рынок и уважать дела глобального босса фирмы.
С этим третьим поколением Ceed Kia перекатывает свой хэтчбек, конкурирующий с VW-Golf, на платформу новой модели, стремясь сделать более заметную брешь в доминировании в региональном сегменте своих европейских автомобильных конкурентов.
Автомобиль также получит новый компактный дизельный двигатель: 113-сильный 1,6-литровый CRDi поколения U3 в образце начального уровня стоимостью менее 20 000 фунтов стерлингов, который мы выбрали для тестирования. Приготовьтесь узнать, насколько приблизит Kia к успеху на европейском рынке, которого она так жаждет.
.
Обзор Kia Ceed 2020 года | Top Gear
Это Ceed третьего поколения от Kia, который продолжает наследие прошлого, в котором были внесены всесторонние улучшения, и никому не должно быть стыдно, если одно из них находится в их списке покупателей.
В наши дни это устаревшее клише для Kia, но только потому, что оно так правдиво - некоторые из производимых ею автомобилей почти не уступают по качеству всем остальным. Ничего не могло раскачать лодку или поджечь сегмент, но все стало лучше. Как сказала бы Team Sky, все дело в незначительной прибыли.
Итак, перед нами обычный пятидверный хэтчбек и обычная подборка бензиновых и дизельных двигателей. Опять же, ничего революционного.
На выбор предлагается два бензиновых двигателя - либо 1,0-литровый T-GDi с турбонаддувом, либо совершенно новый 1,4-литровый комовый T-GDi. Мощность составляет 118 или 138 л.с., разгон до 100 км / ч составляет 10,9 или 8,6 секунды, и оба доступны с механической или 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Дизель тоже новый, 1,6-литровый двигатель теперь развивает мощность 138 л.с. и 178 фунт-футов
.Экономические показатели? К сожалению, на данный момент не все из них доступны.Kia, как и любой другой производитель автомобилей, борется с новой процедурой тестирования WLTP, но мы можем сказать вам, что в базовой комплектации 1,0-литровый двигатель дает 52,3 мили на галлон и 122 г / км, а дизель - 74,3 миль на галлон и 99 г / км. а 1.4 - 48,7 миль на галлон и 132 г / км. Точных цифр для некоторых других обрезков пока нет.
Ни одна из этих цифр не является новаторской, но все они находятся в той области, в которой должны быть.
По цене он по-прежнему предлагает соотношение цены и качества благодаря комплекту, который входит в стандартную комплектацию, но у него больше не так много дневного света между ним и конкурентами.Это цена, которую вы платите за улучшения.
Все это завернуто в дизайн Питера Шрейера / Грегори Гийома, который, по крайней мере, на наш взгляд, выглядит так же остро, как и любой другой штрих. Одно но - мы бы избегали красной краски. Синий - это то, что нужно.
.Kia Ceed. Обзор (2020) | Паркер
Традиционно ориентированная на стоимость альтернатива Volkswagen Golf, Ford Focus и аналог Hyundai i30, последний Kia Ceed представляет собой шаг вперед по сравнению с предыдущей моделью. Он добавляет к своему списку талантов множество новых технологий и гораздо лучший драйв.
Для специалистов по наблюдению за автомобилями важная новость поступает из отдела значков Kia - апостроф в названии Ceed исчез навсегда.
К 2020 году появятся новые модели кузова Kia Ceed
Этот пятидверный хэтчбек - первый из целого ряда моделей на базе Ceed, которые будут выпущены в период с 2018 по 2020 годы.К ним относятся традиционный универсал и - потенциально - версия кроссовера. Но нет планов по четырехдверному седану, как предлагает Hyundai i30, или трехдверной версии. Вместо этого трехдверный Proceed превратился в изящный пятидверный универсал.
Хотите что-нибудь более стильное и с большим загрузочным пространством? Читайте о стрелковом тормозе Proceed 2019 здесь
Но прежде всего это автомобиль - он ниже, шире и с более длинным задним свесом, чем старый Ceed.Это большое изменение с точки зрения дизайна, хотя вы не обязательно сразу узнаете этот факт: теперь он имеет форму кабины сзади, типа хлебного фургона.
Светодиодные дневные ходовые огни в стиле кубика льда теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Раньше они были доступны только на более спортивных моделях GT и GT-Line, и есть надежда, что они помогут намекнуть на повышенный атлетизм этого нового автомобиля.
Kia Ceed предлагает более спортивный привод
Улучшенная управляемость стала возможной благодаря новой полностью независимой подвеске и рулевому управлению, настроенным для увлеченного вождения.Ходовая часть остается достаточно шикарной, хотя есть еще более сложная сторона, чем раньше.
Выбор мощности ограничен (с момента запуска), с 1,0- и 1,4-литровыми бензиновыми двигателями, а также с 1,6-литровым дизельным двигателем. Последние два двигателя являются новыми для линейки Kia.
Kia планирует со временем выпустить умеренно-гибридную модель. Позже будет возможность самозарядных и подключаемых гибридных версий.
ВерсияGT прогревает хэтчбек Ceed за 2019 год
Как и предыдущий Ceed GT, 1.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 204 л.с. и приводит в движение передние колеса. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, но семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением доступна впервые.
С улучшенным стилем внутри и снаружи, чтобы помочь отличить его от остальной линейки, GT сидит ниже на доработанной подвеске и оснащен более крупными тормозами.
Приведенный в действие знакомым 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, GT развивает мощность 204 л.с. и сопровождается ревущим выхлопом и мощным звуком двигателя.Это не будет проблемой для крупных игроков, таких как Golf GTI или Hyundai i30 N, но Ceed GT - это быстрый, отзывчивый и симпатичный хэтчбек, который по-прежнему кажется взрослым и с которым легко жить каждый день.
Kia Ceed в стандартной комплектации имеет много места
Построенный на новой платформе Kia K2, Ceed может похвастаться более внушительным пространством по всему периметру, чем раньше, с действительно лучшим в классе уровнем пространства для головы и дополнительными дюймами между пассажирами на задних сиденьях.
Объем багажника также увеличился до 395 литров, что ставит его на уровень конкурентов, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf, с точки зрения практичности.
Пассажиры на заднем сиденье не слишком избалованы пространством для хранения вещей, поэтому стоит напомнить им, чтобы они оставляли все, что может дребезжать, в багажнике.
Повышенная безопасность и технические предложения
Ceed - первая модель Kia, предлагающая полуавтономный режим движения по автомагистралям, и в стандартной комплектации он поставляется с высокотехнологичным комплектом, таким как ассистент дальнего света и экстренное городское торможение.
Все модели в стандартной комплектации имеют совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay, а также камеру заднего вида и множество других комплектов.
Читайте полный обзор хэтчбека Parkers Kia Ceed
.Обзор: Kia Ceed (2018) | Честный Иоанн
Внутри Kia Ceed (2018)
Размеры | |
---|---|
Длина | 4310–4325 мм |
Ширина | – |
Рост | 1442–1447 мм |
Колесная база | 2650 мм |
Полные технические характеристики |
Кабина Ceed выглядит хорошо отделанной, с множеством мягких материалов и без недостатка в стандартном оборудовании.Ceed 2 начального уровня оснащается семидюймовым сенсорным дисплеем, но на моделях с более высокими характеристиками он обновлен до восьмидюймовой системы. Он прикреплен к приборной панели, что делает его немного запоздалым, но он хорошо расположен, чтобы взглянуть на него во время вождения.
Информационно-развлекательная система проста в использовании, но, что приятно, Kia не пыталась втиснуть все в цифровой дисплей. На приборной панели по-прежнему есть множество больших, простых для понимания кнопок для всего, от пропуска аудиодорожек до регулировки температуры климат-контроля.Он может выглядеть не таким упрощенным, как, например, Peugeot 308, но есть много чего сказать, чтобы не отвлекаться во время вождения.
Kia выделяется соотношением цены и качества, и, хотя Ceed, возможно, не является тем бюджетным предложением, которым когда-то был, стандартное оборудование во всем диапазоне превосходно. Все Ceeds поставляются с круиз-контролем, радио DAB, Apple CarPlay и Android Auto, а также камерой заднего вида.
Благодаря заниженным сиденьям по сравнению с предшественником, Ceed кажется более просторным для тех, кто находится впереди.Имеется много места для головы, и найти удобное положение для водителя легко, особенно на моделях более высокого класса с их 10-позиционной электрической регулировкой сиденья.
Он не кажется таким просторным сзади: колени более высоких пассажиров вдавливаются в передние сиденья, а наклонная линия крыши Ceed ограничивает пространство для головы. У него не больше клаустрофобии, чем у большинства конкурентов, но, возможно, вам будет лучше присмотреться к Sportage, если вы регулярно возите пассажиров на заднем сиденье.
395-литровый багажник удобной формы с низкой кромкой, облегчающей загрузку громоздких предметов.Регулируемый по высоте пол багажника является стандартным для всей линейки, как и задние сиденья, складывающиеся 60:40, хотя они не опускаются полностью.
Стандартная спецификация (июнь 2019 г.):
Grade 2 Модели оснащены круиз-контролем с ограничителем скорости, кондиционером, сигнализацией, противообледенительным устройством переднего стеклоочистителя, электрическими стеклоподъемниками и автоматическим управлением фарами. Среди других особенностей - 16-дюймовые легкосплавные диски со стопорными колесными гайками, передние противотуманные фары, проекционные фары и фонари освещения поворотов, зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом в цвет кузова, глянцевая черная передняя решетка, хромированные окантовки окон и задние светодиодные фонари.Внутри - черная тканевая обивка сидений премиум-класса, кожаное рулевое колесо, рычаг переключения передач и ручной тормоз, а также задний центральный подлокотник. Предусмотрен семидюймовый сенсорный аудиодисплей, система камеры заднего вида с динамическими направляющими, радио DAB, Bluetooth с распознаванием голоса и потоковой передачей музыки. Совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay с голосовым управлением. Безопасность включает в себя систему удержания полосы движения (LKA), систему помощи при дальнем свете (HBA), предупреждение о внимании водителю (DAW), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему предотвращения лобового столкновения (FCA).
Blue Edition с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, двухфункциональными светодиодными фарами с подсветкой поворотов, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, Apple CarPlay и Android Auto, DAB-радио с поддержкой MP3, звук с шестью динамиками система, камера заднего вида, черная тканевая обивка сиденья с черными валиками из искусственной кожи, защитное стекло, регулятор сиденья переднего пассажира.
Grade 3 добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, двойной автоматический кондиционер, восьмидюймовую сенсорную навигацию с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, задние датчики парковки, систему камеры заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto, радио DAB с поддержкой MP3, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
First Edition получает широкий люк с функцией наклона / сдвига и автоматическими электрическими жалюзи, двухфункциональные светодиодные фары с подсветкой поворотов, восьмидюймовый сенсорный экран навигации с европейскими картами и каналом сообщений о дорожном движении, аудиосистему премиум-класса JBL с восемью динамиками, интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) параллельно / перпендикулярно / назад с передними и задними датчиками парковки, интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go (только DCT), подогрев передних и задних крайних сидений, вентилируемые передние сиденья, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз .
GT-Line добавляет защитное стекло, задний бампер с двойным выхлопом, кожаное D-образное рулевое колесо с серой строчкой, подогрев передних сидений и рулевого колеса, двойной автоматический кондиционер, кнопку запуска / остановки двигателя с интеллектуальной системой входа, восемь- сенсорная навигация, Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида.
GT-Line S поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, черной кожей и искусственной замшей с серой прострочкой, интеллектуальным круиз-контролем, светодиодными бифункциональными фарами, подогревом передних и задних крайних сидений и рулевого колеса, а также звук премиум-класса JBL с восемью динамиками. система, интеллектуальная система помощи при парковке, предупреждение о столкновении в слепых зонах, электронный стояночный тормоз
GT оснащен светодиодными двухфункциональными фарами, подогревом передних сидений и рулевого колеса, кожаным рулевым колесом D-Cut с красной строчкой, двойным автоматическим кондиционированием воздуха, запуском / остановкой двигателя с интеллектуальной системой входа, восьмидюймовой сенсорной навигацией с европейскими картами и канал сообщений о дорожном движении, Android Auto и Apple CarPlay, система камеры заднего вида, электронный стояночный тормоз.
Выбор автокресла
Детские кресла для Kia Ceed (2018)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
.