Kia ceed регулировка ручника
Как подтянуть ручник на Киа Сид: процесс, видео, описание
В процессе эксплуатации Киа Сид многие автолюбители сталкиваются с тем, что ослабляется ручной тормоз. Поскольку, автомобиль не «свежий», то это может случить в любой момент, что повлияет на безопасность, поскольку плохо рабочий стояночный тормоз может привести к тому, что транспортное средство покатится и создаст массу неприятностей не только владельцу.
Видеоматериалы
Видео поведает о процессе подтяжки стояночного тормоза, а также расскажет, как правильно это сделать
Процесс подтяжки
Для подтяжки ручника не обязательно обращаться в автосервис, что сохранить владельцу автомобиля не только деньги, но и нервную систему. Чтобы подтянуть трос стояночного тормоза на Киа Сид достаточно вооружиться плоской и крестообразной отвёрткой, а также ключами размером 10. Рекомендуется запастись ещё удлинённой головкой на 10, которая поможет добраться в труднодоступное место.
Итак, после того, как владелец транспортного средства вооружился инструментарием, приступаем к выполнению поставленной задачи:
- Снимаем автомобиль со стояночного тормоза и ставим противооткаты под колёса.
Сначала демонтируйте задние колёса, после чего вы сможете при помощи плоской отвёртки извлечь заглушки из отверстий, предназначенных для регулировки стояночного тормоза.
- Открываем подлокотник, убираем коврик и находим два болта, которые необходимо открутить. Тут как раз и понадобится удлинённая головка на 10.
Получив доступ к гайке регулировочного устройства, нужно вращать её и подтягивать трос до тех пор, пока колодки стояночного тормоза полностью не заблокируют диск.
- Теперь необходимо удалить центральную облицовку тоннеля. Здесь понадобится плоская отвёртка, чтобы поддеть все заглушки, а крестообразной все раскрутить.
Потом отверните регулировочную гайку на несколько оборотов, чтобы освободить тормозной диск. Эта процедура должна быть проведена на обоих задних колёсах.
- После этого, находим под ручником регулировочный винт троса. Откручиваем контргайку. Обычную гайку подкручиваем на 3-4 витка. ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
После этого закручиваем контргайку и затягиваем механизм. Ручник должен защёлкиваться на 4-6 зубцов. Затягиваем ручной тормоз и пробуем поехать. Если автомобиль стоит, то собираем все, как было. Если транспортное средство двигается, то стоит еще подтянуть регулировочную гайку.
Проблемы, с которыми можно столкнуться
Единственная проблема, которая преследует многих владельцев Киа Сид — это слизывание резьбы гайкой при подтяжке. В данном случае, приходится менять весь трос, поскольку дальнейшая затяжка невозможна. Рекомендуется при выполнении операции, делать её очень аккуратно, чтобы не «слизать» резьбу.
Вывод
Выполнить подтяжку стояночного тормоза на Киа Сид достаточно просто и легко собственными руками. Так, занимает вся операция, вместе с разборкой, все лишь 20-30 минут, если не возникнет конфузов, вроде «слизанной» резьбы троса ручника.
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
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
.
| Бензиновый | Дизель | |||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | |||
Колесо 16 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10.9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52,3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58.9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | 119 | – | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | – | – | 10,7 | – | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,4 (7,0) | – | – | 50,4 (5,6) | – | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 52.3 (5,4) | – | – | 62,8 (4,5) | – | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 58,9 (4,8) | – | – | 68,9 (4,1) | – | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км | )46,3 (6,1) | – | – | 56,5 (5,0) | – | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | – | – | 60,1 (4,7) | – | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | – | ||
Двуокись углерода (CO2) Выбросы (г / км) | 130 | – | – | 123 | – | ||
Колесо 17 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 128 | – | 119 | |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,9 | 8,8 | 9,1 | – | 10,7 | ||
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,4 (8,2) | 34,4 (8,2) | – | 49,6 (5,7) | ||
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 49.6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | ||
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 50,4 (5,6) | – | 64,2 (4,4) | ||
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | 52,3 (5,4) | ||
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47.1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 56,5 (5,0) | ||
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | ||
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 143 | 131 |
Обзор: Kia Cee'd (2012-2018)
Похоже, что дилеры KIA регулярно меняют карты турбин на двигателях 1.6 и 2.0 CRDI, чтобы предотвратить перегрузку и продлить срок службы турбин. Это приводит к гораздо меньшему крутящему моменту в диапазоне 1800-2000 оборотов и значительному снижению производительности.
22-3-2014: Жалоба на ухудшение качества замены двигателя KIA Cee'd 1.6 CRDI 126 между 18 и 21 тысячами миль. Дилер отказался исправить это, пока не стало хуже.
9-6-2015: Стояночный тормоз с ручным тормозом на Kia Cee'd, склонный к отпусканию. KIA советует накачать ножной тормоз перед включением стояночного тормоза и подтянуть его на 6-8 щелчков. В любом случае оставляйте машину на передаче так, чтобы передние колеса были направлены к бордюру, чтобы, если все остальное не удается, автомобиль въезжает на бордюр и останавливается у него.
2-1-2016: Начиная с 2015 модельного года, в письме от Kia говорится, что i30 и Cee'd оснащены тормозными суппортами большего размера, которые исключают установку 15-дюймовых колес и шин 105/65 R15.
13-8-2016: Жалоба на заклинивание блокировки рулевого управления после запуска 2-летнего cee'd. Разблокируется после перезапуска.
9-12-2016: Мигающий индикатор подушки безопасности и мигающий индикатор давления масла на KIA cee'd 2015 года на 11 000 миль, через 2 недели после покупки, б / у, у дилера KIA в мае 2016 года. Датчик заменен. Не исправил. Масляный насос заменен. Не исправил. Затем KIA заказала полную разборку двигателя, и 9 декабря 2016 года он все еще находится в разобранном виде в ожидании некоторых деталей, необходимых для его сборки.Никакого упоминания о том, какой это был двигатель. Владельца оставили в покое, поэтому мы посоветовали отказаться от автомобиля и вернуть его текущую розничную стоимость.
22-1-2017: Отчет 2012/62 KIA cee'd о необходимости замены обеих фар из-за отказа светодиодных ДХО. Заедание суппорта из-за неравномерного износа тормозных колодок. Сиденье водителя не удерживается на выбранной высоте. Владелец не доволен ездой или дорожным шумом на 16-дюймовых колесах. Предлагается заменить шины на Michelin Cross Climates.
23-7-2017: Жалоба от марта 2013 г. KIA cee'd 1.6GDI DCT страдает короткими рывками на низких передачах в пробке и плохо управляется задним ходом. Водителя призвали научиться тормозить левой ногой и доставить машину к дилеру KIA для замены жидкости для автоматической коробки передач.
1-8-2017: Жалоба на поломку регулятора сиденья в KIA cee'd 2013 года, на которую не распространяется гарантия.
11-5-2018: Отчет о ДХО на KIA cee'd 2015 года постоянно выходит из строя, а именно каждые 6 недель. Может потребоваться замена как в 22-1-2017.
24-5-2018: Жалоба на то, что, хотя предыдущий KIA cee'd 2 2014 года имел голосовое управление Bluetooth, его KIA cee'd 3 SW 2017 года не имеет этой функции.Дилер говорит, что не боркен; просто ни разу не подошел к машине.
20-8-2018: Отчет об образовании лака на легкосплавных дисках с алмазной обработкой KIA cee'd GT 2016 г.
28-10-2018: Отчет 2015 KIA cee'd требует новых светодиодных габаритных огней. Исправлено по гарантии без вопросов, и у дилера был достаточный запас замен.
15-2-2019: Сообщение о небольших волдырях на легкосплавных дисках 2013 KIA cee'd SW на 60 000 миль. Дилер сделал фотографии и отправил их в KIA.KIA отправила дилеру полный комплект новых литых дисков, которые были установлены на этой неделе. На все действует 7-летняя гарантия.
13-4-2019: Отчет о повреждении автоматически включенной системы полного привода KIA Sportage KX-3 CRDI Auto, так как владелец заменил только передние шины на независимый склад шин, а разница в протекторе между передним и задним колесом нарушила Система 4WD. Ремонт обойдется в 2 тысячи фунтов стерлингов. Разница между шинами не должна превышать 3 мм, иначе система определит это как проскальзывание и автоматически включится.Износ передних / задних шин можно уменьшить, заменив передние шины задними (с той же стороны) каждые 10 000 миль.
24-5-2019: Отчет об отваливании нижнего шкива вспомогательного ремня коленвала KIA cee'd 1.6 GDI DCT-6 2013 года выпуска. И шкив, и крепежный болт были собраны поддоном двигателя.
30-7-2019: Отчет о двойном взрыве блока бокового зеркала KIA cee'd 2014 года; первый раз в 2018 году, а затем снова в июле 2019 года. "Пострадал от разрушения сборки ближнего зеркала, которому предшествовал громкий взрывной звук с разбросанными на несколько футов обломками.Зеркало осталось целым, висит на электрическом кабеле ». Владелец взимал 595 фунтов стерлингов за замену зеркала. В обоих случаях владелец ехал задним ходом по подъездной дорожке. Дилер сказал ему, что то же самое происходило ранее с KIA Picanto.
7-12-2019: Отчет о проблемах с автоматической коробкой передач Dual Clutch для автомобиля KIA cee'd 1.6CRDI 2015/65 года выпуска, использовавшегося в качестве автошколы на пробеге 45 400 миль. Сейчас нахожусь в гараже в течение 19 дней, пытаясь исправить то, что было похоже на стук при переключении передач, а затем на пронзительный воющий звук.Это второй раз за 2 года. Дилер KIA заменил сцепление и маховик, но через несколько часов после возврата автомобиля проблема вернулась.
Май 2012 г.
Kia Cee'd поступит в продажу
Объявленные цены и спецификации для Великобритании:
Cee’d 5-dr 1,4-литровый 1 99 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач £ 14 395
Cee’d 5-dr 1.4-литровый CRDi 1 89 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач £ 15,695
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 1 126 л.с. 6-ступенчатая механическая ISG £ 16 295
Cee’d 5-dr 1,4-литровый 2 99 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач £ 16 395
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 2 133 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG £ 17 195
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 2 126 л.с. 6-ступенчатая механическая ISG £ 18 295
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 2 126 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач £ 19 395
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 3 133 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG £ 18 995
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 3 133 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DCT, автоматическая £ 20 295
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 3 126 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG £ 20 095
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 4 133 л.с., 6-ступенчатая МКПП ISG £ 20 595
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 4 133 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DCT, автоматическая £ 21 895
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 4 126 л.с. 6-ступенчатая МКПП ISG £ 21 695
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 4 Tech 133 л.с. 6-ступенчатая механическая ISG £ 22 495
Cee’d 5-dr 1.6-литровый GDI 4 Tech 133 л.с., 6-ступенчатая коробка передач DCT, автоматическая £ 23 595
Cee’d 5-dr 1.6-литровый CRDi 4 Tech 126 л.с. 6-ступенчатый MAN ISG £ 23 795
Доступно в Великобритании с 1 июня 2012 г.
Новый cee'd доступен в пяти вариантах отделки салона - с названиями «1», «2», «3» и «4» в теперь уже принятой моде Kia UK - с опцией версии cee «4 Tech». 'd' 4 '. Все они имеют полный список стандартного оборудования, включая электрически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, регулировку наклона и телескопического рулевого колеса, регулируемое по высоте сиденье водителя, кондиционер, органы управления на рулевом колесе, передние электрические стеклоподъемники, проекционные фары, дневные ходовые огни, дистанционный центральный замок, охлаждаемый перчаточный ящик, плоско складывающееся заднее сиденье с соотношением сторон 60:40, переднее освещение, совместимая с iPod аудиосистема с радио и CD-плеером, порт USB и Bluetooth, ESP и VSM, HAC (Hill-start Assist Control), шесть подушек безопасности и автоматическая блокировка дверей, чувствительная к скорости.Стандартные колеса - 15 ”стальные с шинами 195/65 R15. Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2650 мм; клиренс: 140мм; угол отрыва: 12,06 градуса.
cee'd '2' добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55 R16, поворотные огни, светодиодные дневные ходовые огни и задние комбинированные фонари, электрически складывающиеся и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, кожаную отделку на рулевом колесе, переключателе передач и ручном тормозе, более широкое использование хромированных элементов, задний центральный подлокотник, электрические стеклоподъемники со всех сторон, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчики заднего хода и функция Flex Steer.
cee'd '3' имеет дополнительно защитное стекло, автоматические фары с функцией «следуй за мной домой», чувствительные к дождю передние дворники с противообледенительными элементами, регулируемое по высоте сиденье переднего пассажира, электрическую поясничную опору на обоих передние сиденья, двухзонный автоматический кондиционер с двухступенчатым регулированием расхода воздуха и семидюймовый сенсорный экран, спутниковая навигация с европейскими картами, ввод почтового индекса Великобритании и встроенная система цветной камеры заднего вида.
cee'd '4' представляет 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/45 R17, внешнюю подсветку на ручках передних дверей, черные кожаные передние сиденья с контрастными серыми вставками и трехступенчатым обогревом, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кнопка остановки / запуска двигателя с интеллектуальной системой входа, система вентиляции задней части салона, центральная консоль премиум-класса со сдвижной крышкой и многофункциональный цветной ЖК-дисплей высокой четкости TFT.
Наконец, в верхней части модельного ряда cee'd '4 Tech' отличается панорамным люком на крыше, 10-позиционным сиденьем водителя с электроприводом и памятью, системой параллельной парковки, включая передние датчики парковки, системой предупреждения о выезде с полосы движения. и ксеноновая адаптивная система переднего освещения с автоматическим выравниванием.
Январь 2014 г.
Анонсированы дорогие версии Kia Cee'd SR7.Каждый SR7 имеет более высокие технические характеристики, чем модели специального выпуска 2014 VR7. Светодиодные дневные ходовые огни, освещение поворотов, передние противотуманные фары, автоматическое управление фарами, защитное стекло, солнцезащитное стекло, уменьшающее УФ-излучение, двухзонный автоматический кондиционер и рейлинги на крыше - вот основные дополнения оборудования, в зависимости от модели. Также есть новые литые диски и варианты цвета.
Новые слоты pro-cee'd «SR7» располагаются чуть ниже обычного уровня «S», в то время как cee'd и cee'd Sportswagon «SR7» подходят между обычными уровнями «1» и «2».Все три варианта кузова доступны с 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 98 л.с., а пятидверный cee'd также предлагает 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 89 л.с.
Февраль 2014 г.
Запущен пятидверный Kia Cee'd GT
201PS Cee'd GT продается по цене от 20 495 фунтов стерлингов как более практичная альтернатива Pro_cee'd GT. (Cee'd GT Tech по цене 22 995 фунтов стерлингов.)
Работает на версии Kia 1 с турбонаддувом.6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, развивающий 201 л.с. и 265 Нм крутящего момента, как в Pro_cee'd GT, разгоняется до 100 км / ч за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость 143 миль в час.
Перенастроенная подвеска гарантирует, что они более чем способны справиться с впечатляющей мощностью и крутящим моментом. Увеличенный отскок и степень сжатия амортизатора, более жесткие пружины и втулки и увеличенный задний стабилизатор поперечной устойчивости дополняются стильными 18-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами Michelin Pilot Sport 3.
Рулевое управление было настроено для более прямого и спортивного ощущения, а для GT была удалена функция Flex Steer, которая позволяет водителям выбирать из трех уровней усиления мощности в других версиях cee'd.Тормоза - вентилируемые диски диаметром 300 мм спереди и 262 мм сзади - являются самыми мощными из когда-либо установленных на моделях cee'd.
1,6-литровый двигатель T-GDi «Gamma» - это первый бензиновый агрегат с турбонаддувом, предлагаемый Kia в Великобритании. Добавление турбонагнетателя с приводом от выхлопных газов увеличивает выходную мощность обычного двигателя Gamma с прямым впрыском на 51 процент и крутящий момент, который он развивает, на 61 процент, что обеспечивает действительно впечатляющую производительность.
Две линии отделки: «GT» и «GT Tech».Экстерьер GT отличается рядом элементов спортивного стиля, включая новый дизайн переднего и заднего бампера, боковые накладки на пороги, двойные выхлопные трубы, светодиодные дневные ходовые огни «ледяной куб» и 18-дюймовые легкосплавные диски графитового цвета с красными тормозными суппортами. Внутри «GT» установлены сиденья Recaro, отделанные кожей и замшей, с регулировкой поясницы с электроприводом. Кожаное рулевое колесо и ручка КПП имеют красную прострочку, а также черная обивка потолка и глянцевая черная отделка. Кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическое освещение, освещение поворотов, датчики заднего хода, подключение к телефону через Bluetooth с потоковой передачей музыки и распознаванием голоса, радио / CD-плеер с шестью динамиками и возможностью подключения iPod, уникальный ЖК-дисплей GT TFT, электрические стеклоподъемники складывающиеся зеркала с электроприводом и подогревом, с подсветкой для лужа и защитными стеклами на задних окнах и двери багажника.
Февраль 2015
Kia Cee'd GT Line анонсировала
Линия Cee'd GT Line предлагает спортивный вид высокопроизводительных Kia cee'd GT и pro_cee'd GT с универсальностью традиционных моделей семейства cee'd. Спецификация GT Line доступна для всех трех типов кузова cee'd - пятидверного cee'd, трехдверного pro_cee'd и cee'd Sportswagon.
Внешний вид включает светодиодные дневные ходовые огни в форме кубика льда и более глубокие бамперы, окружающие фирменную решетку радиатора Kia «тигровый нос». В задней части автомобиля и хэтчбек cee'd, и pro_cee'd включают более широкий бампер GT и двойные выхлопные трубы, в то время как Sportswagon оснащен двойными выхлопами и тонким задним диффузором. Все модели GT Line в стандартной комплектации оснащены накладками на пороги и задними светодиодными фонарями модели GT, а также стильными новыми 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Интерьер cee'd GT Line отличается более качественной и спортивной атмосферой, вдохновленной салоном современных моделей GT с турбонаддувом.GT Line может похвастаться стильной новой серой, бело-черной обивкой с серой строчкой; серия логотипов GT Line по всему салону; и тот же черный рояль, кожаный руль и педали из алюминиевого сплава, установленные на высокопроизводительных моделях Kia GT. Приборная панель также оснащена новой алюминиевой кнопкой start-stop, дизайном центральной панели в стиле GT, подсветкой портов USB и дополнительных входов, а также новой хромированной отделкой вокруг вентиляционных отверстий и переключателей стеклоподъемников.
1,0-литровый двигатель T-GDi с цепным кулачком развивает крутящий момент 120 л.с. и 172 Нм и спроектирован так, чтобы обеспечивать более низкий уровень выбросов CO 2, чем двигатель 1.6-литровый двигатель GDI, применяемый в других моделях cee'd, ожидает окончательной омологации. 1,0-литровый cee'd GT Line также в стандартной комплектации оснащен системой экономии топлива ISG от Kia, которая снижает выбросы и снижает расход топлива, и предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Июль 2016
Мировой опрос показал, что KIA cee'sd является самым надежным массовым автомобилем в мире, опережая даже Honda, Toyota и Lexus.
Сентябрь 2016
Модернизированный Kia Cee'd поступил в продажу
Среди улучшений - полностью новый трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Kia T-GDI, а также ряд новых улучшений в области безопасности, комфорта и удобства.
Обновленная модель будет поставляться с новой спецификацией «GT Line», предлагающей покупателям спортивный вид и динамику моделей GT.Изменения в «лице» Cee’d включают более угловатый и широкий бампер с хромированной окантовкой вокруг противотуманных фар и новую решетку радиатора овальной формы.
Аналогичное изменение было сделано в задней части с измененными формами бамперов и отражателей. Светодиодные задние фонари дополняют заднюю часть автомобиля, а стильные новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски теперь также доступны для всей линейки.
На приборной панели появляется хромированная окантовка приборной панели, дефлекторов со стороны водителя и центральных вентиляционных отверстий, а также вокруг верхнего края приборной панели.Центральная лицевая панель теперь выполнена в высококачественном глянцевом черном цвете с защитой от царапин, что придает автомобилю превосходный вид.
Для дизельных вариантов модернизированный интерьер Cee’d предлагает улучшенные характеристики шума, вибрации и жесткости. Для коврового покрытия и системы вентиляции были применены дополнительные звукопоглощающие материалы, а на приборную панель добавлено вдвое больше антивибрационной пены, чтобы снизить вибрации двигателя, нарушающие покой кабины. Все дизельные двигатели также были оснащены звукопоглощающим материалом для блока цилиндров, масляного поддона и сажевого фильтра.
Модернизированный cee’d предлагает более широкий выбор силовых агрегатов, чем раньше, и теперь все двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6.
Для запуска Cee’d 2016 года Kia представляет совершенно новый 1,0-литровый двигатель T-GDI (бензиновый турбонаддув с прямым впрыском). Этот новый трехцилиндровый силовой агрегат уменьшенных размеров был спроектирован для снижения расхода топлива и выбросов, при этом он обеспечивает высокую производительность и мгновенную реакцию на действия водителя.
В базовом состоянии новый двигатель развивает крутящий момент 100 л.с. и 172 Нм, тогда как более мощный 1.0-литровый T-GDI выдает 120 л.с. и тот же крутящий момент 172 Нм.
Доступный как с расширенным модельным рядом Cee’d, так и с новым вариантом GT Line, более мощный двигатель 1.6 CRDi теперь развивает крутящий момент 136 л.с. и 285 Нм. Kia cee'd по-прежнему будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми двигателями GDI объемом 128 л.с. и 1,4-литровыми MPI (многоточечный впрыск) мощностью 100 л.с., а также популярным 1,4-литровым дизельным двигателем CRDi. стандарт выбросов Евро 6.
Модернизированный Cee’d представляет собой второй дебют новой технологии для Kia с появлением совершенно новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT), доступной исключительно на моделях, оснащенных более мощным двигателем 136PS 1.6-литровый дизельный двигатель CRDi.
мая 2017
KIA теперь предлагает 7-летнюю застрахованную гарантию на подержанные автомобили KIA, купленные у дилеров KIA в возрасте до 18 месяцев.
.
| Бензиновый | Дизель | ||||||
1.0 T-GDi ISG (118 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,4 T-GDi ISG (138 л.с.) | 1,6 T-GDi ISG (201 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (114 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) | 1.6 CRDi ISG (134 л.с.) | ||
Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5.5) | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | – | – | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | – | – | – | 10,6 | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 40,9 (6,9) | – | – | – | 51,4 (5.5) | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 53,3 (5,3) | – | – | – | 64,2 (4,4) | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 60,1 (4,7) | – | – | – | 68,9 (4,1) | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 46.3 (6,1) | – | – | – | 56,5 (5,0) | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | – | – | – | 60,1 (4,7) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 128 | – | – | – | 122 | – | – | |
Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP) | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | 119 | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | 10,7 | 8,6 | 8,9 | – | 10,5 | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,8 (7,1) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | 50.4 (5,6) | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | 50,4 (5,6) | 46,3 (6,1) | 46,3 (6,1) | – | 61,4 (4,6) | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 56,5 (5,0) | 53,3 (5,3) | 53,3 (5,3) | – | 67,3 (4,2) | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44.1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | 55,4 (5,1) | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | 47,9 (5,9) | 46,3 (6,1) | 45,6 (6,2) | – | 58,9 (4,8) | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | Euro 6d TEMP | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 135 | 140 | 141 | – | 126 | – | – | |
Колесо 17 дюймов 'GT-Line Lunar Edition' | Максимальная скорость (миль / ч) | – | 130 | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | 8.6 | 8,9 | – | – | – | – | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | – | 34 (8,3) | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | – | 45,6 (6,2) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | – | 53.3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 43,5 (6,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | – | 44,8 (6,3) | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | 142 | 144 | – | – | – | – | |
Колесо 17 дюймов GT-Line | Максимальная скорость (миль / ч) | 118 | 130 | 127 | – | – | 124 | 124 |
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) | 10.7 | 8,6 | 8,9 | – | – | 9,8 | 9,8 | |
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) | 39,2 (7,2) | 34,9 (8,1) | 34,9 (8,1) | – | – | 47,9 (5,9) | 44,8 (6,3) | |
Расход топлива - средний (л / 100 км) | 49,6 (5,7) | 45,6 (6,2) | 46,3 (6,1) | – | – | 57.6 (4,9) | 56,5 (5,0) | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | 55,4 (5,1) | 53,3 (5,3) | 52,3 (5,4) | – | – | 65,7 (4,3) | 62,8 (4,5) | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | 44,1 (6,4) | 45,6 (6,2) | 44,1 (6,4) | – | – | 53,3 (5,3) | 52.3 (5,4) | |
Расход топлива - смешанный топливный бак (л / 100 км) | 47,1 (6,0) | 45,6 (6,2) | 45,6 (6,2) | – | – | 56,5 (5,0) | 54,3 (5,2) | |
Стандарт регулируемых выбросов | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | – | – | Euro 6d TEMP | Euro 6d TEMP | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | 136 | 141 | 142 | – | – | 130 | 135 | |
Колесо 18 дюймов GT-Line S | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | 127 | – | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | 8.9 | – | – | – | – | |
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 34,4 (8,2) | – | – | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | 44,8 (6,3) | – | – | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 51.4 (5,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | 43,5 (6,5) | – | – | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | 44,1 (6,4) | – | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | 145 | – | – | – | – | |
Колесо 18 дюймов | Максимальная скорость (миль / ч) | – | – | – | 143 | – | – | – |
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) | – | – | – | 7.2 | – | – | – | |
уэль Расход - низкий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 27,2 (10,4) | – | – | – | |
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 38,2 (7,4) | – | – | – | |
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 44.1 (6,4) | – | – | – | |
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) | – | – | – | 39,2 (7,2) | – | – | – | |
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) | – | – | – | 38,2 (7,4) | – | – | – | |
Стандарт регулируемых выбросов | – | – | – | Euro 6d TEMP | – | – | – | |
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) | – | – | – | 169 | – | – | – |