Kia ceed третьего поколения


Kia Ceed 2018 — тест-драйв — журнал За рулем

В С-классе пополнение — Kia Ceed третьего поколения. Популярный хэтчбек сменил не только имя. «За рулем» протестировал новичка с турбомотором и с автопилотом и пересчитал все шаги вперед, которые сделал Сид по сравнению с прежней машиной.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Kia Ceed. Шумоизоляция стала лучше, плавность хода выше, а шасси способно переварить и более мощные моторы.

Чего-чего, а упорства корейцам не занимать. Марка Kia долгое время не могла закрепиться в Европе — жители Старого Света обходили эти машины стороной, считая их недостаточно прогрессивными и породистыми. Хотя на фоне одноклассников из Европы и Японии «корейцы» были заметно дешевле.

Тогда в Kia зашли с тыла. Открыли во Франкфурте филиал, набрали на работу немецких (и не только немецких) инженеров и поставили задачу сваять автомобиль «для своих». Пионером стал cee’d первого поколения. Он был неплох, машина же второго поколения стала еще успешнее — от «корейцев» перестали воротить нос. А новый Ceed (теперь название пишется именно так, с большой буквы и без апострофа) наверняка примут как своего. Как там говорят социологи? Коренным жителем считается тот, у кого бабушки и дедушки родились в этом городе или в этой местности. Параллель с «третьим» Сидом напрашивается сама собой.

Равнение на Stinger

Материалы по теме

В недавнем прошлом казалось, что грань между хэтчбеками и компактвэнами будет стираться — хэтчи делали высокими, с коротким капотом и маленькими стеклышками-«косынками» перед передними дверями. Таким был и прошлый cee’d. Но теперь вэны не в чести — все без ума от кроссоверов. Поэтому производители ищут вдохновения в других нишах. Корейцы вот решили тиражировать успешный образ своего флагмана — пятидверного купе Stinger. Новый Ceed ниже прежнего (минус 23 мм) и шире (плюс 20 мм), его капот длиннее, а передний свес короче (минус 20 мм). С такими пропорциями он почти атлет — в духе Стингера.

Похоже, ради внешности даже задвинули подальше учебники по аэродинамике. Коэффициент сопротивления 0,304 — далеко не рекордный. У пожилого Фокуса Сх = 0,287, а у новейшего Мерседеса А‑класса — 0,25. Зато в кузове теперь больше высокопрочных сталей, а доля оцинкованного металла увеличена с 67,8 до 79,8%. Усилены стойки кузова и проемы дверей, стали жестче дверные петли и нижнее межпанельное соединение боковых элементов. По словам корейцев, они первыми в Европе снабдили управляющий блок подушек безопасности системой двойного электроснабжения. Блок активен даже при выключенном зажигании, и в случае столкновения подушки безопасности раскроются.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.

В салоне стало явно тише. Моторный щит, капот и пол теперь прикрыты шумоизоляцией на большей, чем прежде, площади. Опоры двигателя — новой конструкции, на приводном валу появился двойной демпфер. Интерьер запоминается торчащим из центральной консоли экраном мультимедийки. В средних комплектациях он семидюймовый, в топовой — восьмидюймовый. Начальные же версии довольствуются монохромным 5-дюймовым дисплеем.


Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.

Панель приборов Supervision получила цветной LCD-дисплей, который не всегда встретишь даже в машинах классом выше.


Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.

Ассистент движения в полосе LFA (Lane Following Assist) предлагают в России и Европе впервые. LFA управляет ускорением, торможением и рулением.


Материалы по теме

Колесная база осталась неизменной, но корейцы уверяют, что платформа полностью новая. Коробка передач по компоновочным соображениям сдвинута чуть вперед, электроусилитель закреплен не на валу, а на рейке. Руль теперь более «короткий» — 2,44 оборота. В стойках McPherson увеличены угол и плечо стабилизации. У задней многорычажки (корейцы решили не экономить и не отказались от нее в пользу более дешевой в производстве упругой балки) больше ход амортизаторов и размер «отбойника».

Обкатку шасси проводили и на российских дорогах — после испытаний было принято решение увеличить клиренс для «наших» Сидов на 10 мм. Я упал-отжался с рулеткой и намерил 150 мм — сколько и обещают корейцы в технической характеристике.

Планшеты и смартфоны

Салон привечает новой архитектурой с торчащим над центральной консолью планшетом мультимедиасистемы и удобными сиденьями. Возникает стойкое ощущение, что попал в машину классом выше. Добротные материалы, имитация отстрочки на мягком пластике передней панели, убедительного вида накладки под матовый хром. Полный плезир. Пощупал крышки бардачка и подлокотника — не люфтят и не шатаются (чем порой грешат даже куда более дорогие автомобили). А еще обнаружил площадку с беспроводной зарядкой смартфона, которую немедленно взял на вооружение.

Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.

Мультимедиасистема с 7-дюймовым экраном — с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, но навигатор есть только в топ-версии.

По уровню оснащения Ceed сделал большой шаг вперед: два USB-порта, электроручник, самопарковщик, обогрев руля, лобового стекла и форсунок. Всё это хозяйство работает толково, разве что разрешение камеры заднего вида слабенькое — картинка зернистая.

Прежние Сиды всегда отличались завидным простором в заднем ряду. Новый сохранил статус-кво. Можно усесться даже втроем — по центру не твердый горб, как это часто бывает, а вполне себе уютное гнездышко. Это важно, ведь Ceed часто берут для

Технические характеристики нового Kia Ceed | Киа Моторс Великобритания

911 11.

Kia выходит на арену киберспорта в качестве спонсора чемпионата Европы по League of Legends

Kia выходит на арену киберспорта в качестве спонсора чемпионата Европы по League of Legends Закрыть модальное окно

Селектор страны

Бельгия

.

Kia представляет новый хэтчбек Ceed третьего поколения - мы тестируем его

Посадив семена своего британского и европейского успеха более десяти лет назад, корейская автомобильная компания Kia, похоже, намерена и дальше извлекать выгоду из своего нового хэтчбека Ceed третьего поколения.

В преддверии первых поставок в Великобританию в августе, я только что ехал на нем по славной Словакии - или, если это должна быть «Слово-Киа» ​​- с умной 12-летней фабрики в живописной долине в Жилине, где он производится. ,

Вот что вам нужно знать.Этот пятидверный семейный хэтчбек выглядит как бизнес и не опозорит вашу дорогу. Ездит хорошо. Цены разумные.

Ceed sown: третье поколение модели было специально разработано для британских дорог с выбоинами.

Ниже, шире, с большей колесной базой и задним свесом, чем у заменяемого автомобиля, у него больше внутреннего пространства.

Вы избалованы выбором новых и улучшенных двигателей, участвующих в 11 комбинациях отделки салона и двигателей при запуске.

И он был спроектирован специально для дорог Великобритании, которые все чаще выбиваются из колеи.

У водителя более низкое спортивное положение, а у обоих передних сидений больше места для головы.

У пассажиров сзади больше места для плеч. В большем багажнике объемом 395 литров достаточно места для сумок.

На выбор предлагается семь вариантов окраски со светодиодными дневными ходовыми огнями «кубик льда» в стандартной комплектации.

Это недорогая альтернатива более дорогим конкурентам, таким как Ford Focus и Volkswagen Golf.Если вам нужен грузовой погрузчик побольше, то вам понадобится универсал.

Kia: это недорогая альтернатива Ford Focus или VW Golf

Я был приятно удивлен за рулем привлекательного Ceed '2' начального уровня с бодрым и экономным 1,0-литровым 3-цилиндровым T-GDi с турбонаддувом Бензиновый двигатель мощностью 118 л.с., соединенный с изящной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

При базовой цене 18 295 фунтов стерлингов он имеет множество функций, которые были бы «дополнительными» для более дорогих конкурентов, хотя и меньший 7-дюймовый дисплей на приборной панели.

В среднем он составляет 52,3 мили на галлон и расходует 58,9 миль на галлон во время круиза. Довольно хорошо на крутых склонах с ускорением от состояния покоя до 60 миль в час за 10,9 секунды с максимальной скоростью 116 миль в час.

Скорость: в среднем 52,3 мили на галлон и 58,9 миль на галлон в крейсерском режиме

Более округлый пакет производительности пришел с новым полностью укомплектованным Ceed 'First Edition' в исполнении Blue Fame с плавно мощным 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом 4-цилиндровый бензиновый двигатель T-GDi мощностью 138 л.с. соединен с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая работает в спортивном режиме.

Он разгоняется от состояния покоя до 60 миль в час за 8,9 секунды до максимальной скорости 128 миль в час, но все же справляется со средней скоростью 50,4 миль на галлон.

Более высокий ценник в 26850 фунтов стерлингов включает в себя множество стандартных комплектов, включая регулируемое по 10 параметрам водительское сиденье, панорамную крышу, черные кожаные сиденья, 17-дюймовые легкосплавные диски (16 дюймов в стандартной комплектации), защитное стекло и электронную парковку. тормоз.

Восьмидюймовый сенсорный экран для спутниковой навигации и развлечений дополняет приличную приборную панель и интерьер, вдохновленные спортивным маслкаром Kia Stinger.

Главная привлекательность нового 1,6-литрового дизельного двигателя CRDi мощностью 114 л.с. «U3», соединенного с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, на которой я ездил в комплектации «2» по цене от 19 545 фунтов стерлингов, - это экономичность в среднем 74,3 л / г и низкий налог Выбросы CO2 99 г / км подходят для водителей корпоративных автомобилей с большим пробегом.

Бензин 1,4 более плавный и живой.

Ямы: он был спроектирован специально для дорог Великобритании, которые все больше выбоины.

Новый Ceed - первый автомобиль, предлагающий новую автономную технологию «помощи при следовании за полосой», которая использует датчики для отслеживания движения и белых линий, а также контроля ускорения торможение и рулевое управление на скоростях от 0 до 81 миль в час.

Вы действительно чувствуете автоматический рывок и толчок рулевого колеса, когда автомобиль использует белую дорожную разметку, чтобы удерживать Ceed на своей полосе движения на автомагистралях и на основных дорогах. Если вы слишком долго убираете руки с руля, звучит предупреждение.

Другие технологии безопасности включают в себя «умный» круиз-контроль с функцией «Stop & Go», предупреждение о мертвых точках и наезде сзади, распознавание пешеходов, интеллектуальную систему помощи при парковке и помощь в предотвращении столкновений вперед.

СЛОВАКИЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ СТРЕЛА

С населением всего 5 миллионов человек в Словакии на душу населения приходится больше рабочих, чем где-либо в Европе.

Jaguar Land Rover строит свой Discovery, а PSA Peugeot-Citroen, Volkswagen, Audi и Porsche производят здесь миллион автомобилей в год.

Независимо от уровня отделки салона, каждый Ceed в стандартной комплектации оснащен рядом электронных систем стабилизации и торможения, которые автоматически срабатывают при обнаружении потери тяги, а также предупреждением о внимании водителя.

Новый автомобиль был разработан в европейском дизайнерском центре Kia во Франкфурте, Германия, под руководством главного дизайнера Европы Грегори Гийома и главного дизайнера Питера Шрайера, которые создали оригинальный Audi TT.

По правде говоря, худшее в Ceed, вероятно, по-прежнему его запутанное название, но даже оно было улучшено.

При запуске автомобиля первого поколения в 2006 году и второго в 2012 году кто-то из «маркетологов» ясно решил, что для автомобиля, разработанного во Франкфурте и построенного в Словакии, они должны отражать европейскую любовь и гармонию.

Итак, название «cee'd», написанное строчными буквами - с аберрантным апострофом - произошло от «семени» и идеалистического акронима «Европейское сообщество с европейским дизайном».

Трудно перевести, более прагматичным британским боссам Kia потребовалось 12 лет и на грани Брексита, чтобы наконец убедить головной офис отказаться от апострофа, добавить заглавную букву и назвать его Ceed.

Мне сказали, что ключевым фактором был тот факт, что у людей были проблемы с поиском 'cee'd' в Интернете.

Lego создает модель Aston Martin DB5 Джеймса Бонда

Набор был выпущен Наоми Харрис

Aston Martin DB5 Джеймса Бонда, основанный на версии, использованной в фильме 1964 года Goldfinger, теперь доступен за 129 фунтов стерлингов.99 - а собрать придется самому из 1290 штук.

Он был создан Lego как модель в масштабе 1: 8 и поставляется в комплекте с пулеметами, вращающимся номерным знаком, резаками для шин, пуленепробиваемым экраном и сиденьем с выталкивателем.

Набор был выпущен Наоми Харрис, которая играла мисс Манипенни на недавних прогулках по Бонду, вместе с настоящим DB5 во флагманском магазине Lego в Лондоне на Лестер-сквер.

Версия от производителя игрушек выглядит неубедительно по сравнению с великолепно пышным оригиналом, но это урезание по сравнению с 1961500 фунтов стерлингов, которые настоящий DB5, за рулем которого Пирс Броснан из фильма GoldenEye, был куплен на аукционе Bonhams Goodwood Festival of Speed ​​в начале этого месяца.Хватит более чем на 15 000 версий Lego.

  • Вы когда-нибудь чувствовали, что находитесь на дороге в никуда? На этой неделе я ехал на юг с северо-востока во время ночного перекрытия дороги M1 между Ноттингемом и Лестером, когда исчезли сбивающие с толку знаки «объезда», заставив разочарованных автомобилистов ездить по кругу.
  • Highways Англия извинилась за хаос в конусе, пока проводит месяцы «улучшений» и c
.

Бензин Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,4 T-GDi ISG
(138 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(114 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)
1.6 CRDi ISG
(134 л.с.)

Колесо 16 дюймов, класс 2 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 16 дюймов, класс 2 NAV (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 10,6
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9) 51,4 (5.5)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 64,2 (4,4)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 60,1 (4,7) 68,9 (4,1)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46.3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 50,4 (5,6) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 128 122

Колесо 17 дюймов, класс 3 (вкл.ADAP)

Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 119
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10,7 8,6 8,9 10,5
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,8 (7,1) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 50.4 (5,6)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 50,4 (5,6) 46,3 (6,1) 46,3 (6,1) 61,4 (4,6)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 53,3 (5,3) 53,3 (5,3) 67,3 (4,2)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44.1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3) 55,4 (5,1)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 45,6 (6,2) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 135 140 141 126

Колесо 17 дюймов 'GT-Line Lunar Edition'

Максимальная скорость (миль / ч) 130 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.6 8,9
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 34 (8,3) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 45,6 (6,2) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3) 52,3 (5,4)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,8 (6,3) 44,8 (6,3)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 142 144
Колесо 17 дюймов GT-Line Максимальная скорость (миль / ч) 118 130 127 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (сек) 10.7 8,6 8,9 9,8 9,8
Расход топлива - низкий расход топлива (л / 100 км) 39,2 (7,2) 34,9 (8,1) 34,9 (8,1) 47,9 (5,9) 44,8 (6,3)
Расход топлива - средний (л / 100 км) 49,6 (5,7) 45,6 (6,2) 46,3 (6,1) 57.6 (4,9) 56,5 (5,0)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 55,4 (5,1) 53,3 (5,3) 52,3 (5,4) 65,7 (4,3) 62,8 (4,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,1 (6,4) 45,6 (6,2) 44,1 (6,4) 53,3 (5,3) 52.3 (5,4)
Расход топлива - MPG (л / 100 км) 47,1 (6,0) 45,6 (6,2) 45,6 (6,2) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 136 141 142 130 135

Колесо 18 дюймов GT-Line S

Максимальная скорость (миль / ч) 127
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.9
uel Расход - низкий MPG (л / 100 км) 34,4 (8,2)
Расход топлива - средний расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива - высокий расход топлива (л / 100 км) 51.4 (5,5)
Расход топлива - сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 43,5 (6,5)
Расход топлива - смешанный цикл (л / 100 км) 44,1 (6,4)
Стандарт регулируемых выбросов Euro 6d TEMP
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 145

Колесо 18 дюймов
GT

Максимальная скорость (миль / ч) 143
Разгон 0-60 мп

Смотрите также