Kia ceed vs hyundai i30


Hyundai i30 vs Kia Cee’d. Долг платежом красен

В свое время, когда Kia только вошла в состав Hyundai, глава отдела развития компании заявил о сокращении числа базовых платформ, что позволит уменьшить время и стоимость разработки и производ­ства новых автомобилей. Последнее позволило Kia не только без особых потерь выйти из фи­нансового кризиса 1998 года, но и вывести на рынок завидное количество новых моделей. Се­годня Kia возвращает должок: новинка нашего рынка Hyundai i30 использует платформу от Kia Cee`d.

Когда оба автомобиля стоят рядом, первоначально вообще создается впечатление, что это одна и та же машина, только до и по­сле рестайлинга. Сразу видно, что Hyundai i30 унаследовал от Cee`d не только платформу, но и архитектуру кузова целиком. Достаточно посмотреть на профили автомобилей, и их родство выдадут и линия крыши, и задняя стойка с маленьким треугольным окошечком, и даже форма и расположение лючка бензобака. Есть и еще одна общая черта: форма капота практически одинакова, во всяком случае, ребро жесткости, что у первого, что у второго, находится в одном месте и одинаково плавно переходит в переднюю стойку. Несколько забегая вперед, скажем, что и то, что находится под капотом, тут тоже абсолютно одинаково.

У обоих в моторном отсеке стоят один и тот же 1,6‑литровый 122‑сильный движок, одна и та же автоматическая коробка передач, и даже АКБ одной емкости. Архитектура моторного отсека не позволила сильно уйти одному автомобилю от другого в плане дизайна передней части, в связи с чем разнятся они лишь формой головной оптики да дизайном бампера. Последний у Ceed и i30 оканчивается снизу прорезиненной юбкой, что при таком значительном свесе весьма кстати. Серьезным образом автомобили отличаются лишь при осмотре с тыла. Более свежий i30 пропагандирует куда более современные тенденции, поэтому и выглядит интересней. Но не более, ведь в остальном он фактически не отличается от Ceed. А в чем-то ему и уступает. Во-первых, образ Kia, на наш взгляд, более целостный (не идет в разрез с общим обликом автомобиля), а во-вторых, при одинаковых с Hyundai объемах багажника сам проем у Ceed все же больше. Последнее не замедлит сказаться, когда вы, скажем, приметесь перевозить какую-либо крупногабаритную вещь. А уж сделать это, что на первом, что на втором автомобиле, можно без труда. При сложенных сиденьях второго ряда объем багажника в обоих случаях увеличивается — до 1300 литров у Ceed и до 1250 литров у i30.

Kia Cee'd против Hyundai i30

Салон получил некоторую любовь, с мягким на ощупь пластиком, который простирается дальше, чем видит глаз, что всегда является признаком компании, пытающейся произвести впечатление. Удобные, удобные сиденья и разумное пространство для головы и ног для пассажиров на передних сиденьях заслуживают похвалы, но дизайн передней панели (хотя и чистый) больше американский, чем европейский, а сзади есть (просто) место для пары шести футов. Платите без промедления, и вы получите выбор отделки и опцию четкой, хорошо интегрированной спутниковой навигации, которая, наконец, принимает почтовые индексы в качестве пунктов назначения.Багажник свободен и больше, чем у Focus.

C-сегмент, в котором конкурирует Cee'd, является вторым по величине в Европе, с объемом продаж около 3,4 миллиона в год, хотя в последнее время он был фрагментирован, поскольку клиенты переезжали из хэтчбэков и универсалов на минивэны и внедорожники C-size. или в автомобили меньшего размера B-сегмента. «Это все еще довольно сложно», - говорит Майкл Коул, управляющий директор Kia UK, указывая на то, что Cee’d столкнется с не менее чем 39 конкурентами в секторе семейных хэтчбеков.

Cee’d поступит в продажу 1 июня в пятидверном исполнении, в сентябре появится универсал, а в конце этого года - более спортивный трехдверный.Для моделей Kia и Hyundai будут предложены четыре двигателя: 1,4-литровый бензиновый мощностью 99 л.с. и 1,6-литровый 133 л.с., 1,4-литровый и 126 1,6-литровый дизели.

Мы использовали 1,6-литровый бензиновый и дизельный двигатели, которые обеспечивают приемлемое, если не блестящее, сочетание производительности и экономичности - они также будут самыми популярными моделями в Великобритании. Ожидайте, что дизель 1,6 будет отражать характеристики и выбросы Hyundai, и наоборот, для 1,6-литрового бензина. Бензиновый агрегат доработан, но его нужно завести, чтобы добиться резкого прогресса, а на высоких оборотах он немного неистовствует.Шестиступенчатая механическая коробка передач приятна, как и новая шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, хотя двигатель подводит обоих.

Оба автомобиля работают на шасси с довольно высокими техническими характеристиками, с независимой задней подвеской, которая используется только у некоторых автомобилей, таких как VW Golf и Ford Focus.

На дороге Cee’d справляется с неровностями и плохим дорожным покрытием жестко, но не с дискомфортом, но он колеблется на небольших обычных ухабах. Имея на 400 фунтов меньше веса, чем дизельный, бензиновый автомобиль хорошо поворачивает в поворотах, но рулевое управление с электроусилителем, хотя и точное, не последнее слово в изяществе или линейности реакции, так как усилитель мощности имеет тенденцию увеличиваться при движении прямо вперед.Существует дополнительная система Flex Steer, которая не стоит свеч, поскольку она просто изменяет уровень помощи, и лучшая настройка, быстрая или медленная, - Нормальная. Тормоза мощные, а педаль приятна и прямолинейна.

ФАКТЫ

Kia Cee'd

Протестировано: 1,591 куб.см, четырехцилиндровый бензин, шестиступенчатая механическая коробка передач

Цена / поступление: От 14 500 фунтов стерлингов (оценка) / 1 июня

Мощность / крутящий момент: 133 л.с. при 6300 об / мин / 122 фунт-фут при 4850 об / мин

Максимальная скорость: 122 миль в час

Ускорение: 0-62 миль в час за 10.9sec

Экономия топлива: 42,8 миль на галлон / 54,3 миль на галлон ЕС в городах / в смешанном режиме

Выбросы CO2: 135 г / км

Диапазон VED: E (120 фунтов стерлингов)

Рейтинг телеграфа: Четыре из пяти звезды

Hyundai i30

Стиль этой старшей сестры острее и самобытнее. В то время как руководитель отдела дизайна Kia Питер Шрейер, кажется, стремится к более мягкому внешнему виду, Hyundai стремится к звездам с дикими складками и изгибами.Cee’d, похоже, понравится более консервативному покупателю, а более свежий дизайн i30, скорее всего, понравится молодежи (в глубине души).

В салоне дизайн приборной панели i30 тоже острее. Это не совсем то же качество, что у Cee’d, но более угловатая, с контрастными темно-серыми тканями и пластиком, граничащими с серебристыми металлами; это без стыда современно и по-другому. Тем не менее, нижний пластик грубый и абразивный, и в нем меньше атмосферы большого автомобиля, чем в Kia.Сиденья такие же изогнутые и удобные, как у Kia, а место водителя такое же просторное, хотя регулировка только наклона рулевого колеса кажется дешевой. Нет никакой разницы в пространстве для задних пассажиров; багажник занимает несколько литров пространства по сравнению с Kia, но все же достаточно велик.

Топовая модель с дизельным двигателем развивает 126 л.с. и 192 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно для разумной скорости, но дроссельная заслонка оказывает слабое сопротивление на полном ходу. На холостом ходу он гудит, но хорошо гасится на ходу, если не считать неприятной вибрации при примерно 2000 об / мин.Но с экономикой спорить не приходится. Мы регулярно видели 65 миль на галлон на дорогах А. Шестиступенчатая механическая коробка передач вызывает восторг.

Из-за лишнего веса дизельный двигатель толкает нос на поворотах шире, чем у бензиновой версии, но он едет хорошо и дает положительные ощущения за рулем. Как и у Cee’d, рулевое управление не самое лучшее в своем классе, но на прямой он чувствует себя немного лучше, чем его брат Kia. Езда уверенная, особенно на дорогах с ямками, а демпфированию не хватает изысканности.Тормоза ощущаются положительно, с хорошим ощущением педали.

ФАКТЫ

Hyundai i30

Протестировано: Четырехцилиндровый турбодизель объемом 1582 куб. См, шестиступенчатая механическая коробка передач

Цена / в продаже: £ 19860 на момент тестирования / сейчас

Мощность / крутящий момент: 126 л.с. при 4000 об / мин / 192 фунт-фут при 1900 об / мин

Максимальная скорость: 117 миль в час

Разгон: 0-62 миль в час за 10,9 сек

Экономия топлива: 67.3 / 74,3 миль на галлон ЕС Городской / Комбинированный

Выбросы CO2: 100 г / км

Диапазон VED: A (0 фунтов стерлингов)

Рейтинг телеграфа: Четыре звезды из пяти

ВЕРДИКТ

Посмотрите по цене Hyundai (цены на Kia не за горами). Добавьте еще пару, и это будет семейный хэтчбек за 20000 фунтов стерлингов - поместив его в ту же скобу, что и Ford Focus с дизельным двигателем, и на расстоянии крика от 2,0-литрового дизельного VW Golf. В динамике ни Kia, ни Hyundai не уступают этим соперникам, хотя качество и отделка соответствуют лучшим.

Исключительные гарантии (семь лет или 100000 миль для Kia, пятилетний неограниченный пробег для Hyundai) очевидны, но обеим компаниям есть чем заняться, чтобы соответствовать лучшим в своем классе, которые продвигаются и вводят такие такие технологии, как сверхэкономичные трехцилиндровые бензиновые двигатели и низкоскоростные системы аварийного торможения.

Мы предпочли управляемость Hyundai (просто) и его стиль, но кабина Kia - более приятное место. Мы также рекомендуем 1.6-литровый дизель в обеих версиях. Вам нужно внимательно сравнивать, что вы получаете за свои деньги, потому что в некоторых случаях Ford и Vauxhall соответствуют этим автомобилям. Дни бюджетных автомобилей от Kia и Hyundai на этом заканчиваются.

.

Kia Ceed против Hyundai i30 (2018): Duell der jungen Golfjäger aus Korea

Поколение Hyundai i30 появилось с начала 2017 года на , начиная с VW Golf . Der neue, auf ihm aufbauende Kia Ceed wird sich Ende Juni 2018 der Jagd-Gesellschaft anschließen - mit leichterem Gepäck, d.час ohne zusätzlichen Апостроф (бишер cee’d). Uns interessiert im Test, welcher der beiden Koreaner besser für die Hatz im C-Segment gerüstet ist.

Platzangebot - der Unterschied liegt im Detail

4,34 zu 4,31 - nein, das sind nicht die Wettquoten einer Partie der Fußball-WM в России. Es ist die Länge unserer Probanden , des Hyundai i30 и Kia Ceed. Beim Radstand endet das Kräftemessen in einem glatten Remis: An den exakt 265 Zentimetern wird außerdem sichtbar, dass die beiden die gleiche Basis nutzen.Diese Maße erlauben uns eine erste Einordnung des Kompaktklasse-Duos. Es ist knapp zehn bzw. fünf Zentimeter länger als der Platzhirsch VW Golf; auch der Radstand reicht um fast drei Zentimeter weiter. Die physischen Voraussetzungen, um sich im Wettbewerb des C-Segments zu uneupten, giveen die zwei Testkandidaten mit - die große Frage ist: Was machen sie daraus? Beziehen wir die Frage auf das verfügbare Platzangebot , heißt die Antwort: viel. Im Hyundai i30 laufen selbst großgewachsene Lenker und Insassen um die 1,90 Meter nicht Gefahr, von Platzangst befallen zu werden.Der neue Ceed präsentiert sich ähnlich geräumig - und geräumiger als der Vorgänger cee’d.

Einige Zentimeter mehr in der Breite und eine andere Proportion der Überhänge schaffen im Fond mehr Platz für Hüften, Ellbogen und Schultern; für die Beine wird es ab 1,80 Metern aber knapp. Die sportlich tiefe Sitzposition öffnet indes neue Freiräume für die Köpfe; die veränderten Größenverhältnisse lassen den Ceed auch in puncto Stauraumvolumen zum i30 aufschließen . Beide packen bei aufgestellten Rücksitzlehnen 395 Liter ein - mehr als der VW Golf, der Opel Astra и 4,38 Meter lange Ford Focus (380, 370 bzw.341 Литр). Liegen die Fondbanklehnen darnieder, verschwinden im Hyundai 1,301 литра; und nach ein wenig Arbeit praktisch alle Stufen. Wie viel im Kofferraum des neuen Kia Platz hat, wenn die Lehnen umgelegt werden, haben uns die Koreaner bis dato nicht verraten. Вы можете заказать рюкзак Ceed-Kofferraum einen kleinen Rucksack mehr unter als im i30. Außerdem tun wir uns beim Ein- und Ausladen leichter, da die Ladekanten spürbar niedriger sind.

Антриб: Kia startet sauberer, Hyundai zieht bald nach

Von hinten wechseln wir in die Mitte.Dort inspizieren wir zunächst das, was vorne verbaut ist: namentlich die Motoren . Die Plattform-Gesellen weichen erneut kaum voneinander ab. Aber - kleine Differenzen können einen großen Unterschied machen. Vorweg sei erwähnt, dass in beiden Modellen die gleichen Motoren schnurren: указать Vierzylinder-Diesel mit 1,6 Litern Hubraum, ein Vierzylinder-Benziner mit Multipoint-Einspritzung und zwei Turbobenziner mit dreinderni und v0008. Unterschiede tun sich zum Zeitpunkt des Tests bei den angebotenen Leistungsstufen und der Abgasnorm-Klassifikation auf.В Bezug auf die Abgase genügt aktuell nur das Antriebssortiment des Kia Ceed der übernächsten Norm Euro 6d-temp (für Neuwagen gültig ab 1. сентября 2019). Die Koreaner rüsten zu diesem Zweck nicht nur die Diesel mit einem speziellen Filter aus, sondern auch die Benziner. Erstere erhalten einen überarbeiteten SCR-Kat zur effizienten Stickoxidreduktion; letztere einen Ottopartikelfilter, der den Feinstaubausstoß praktisch den Garaus macht. Из Hyundai seine i30-Motoren в den nächsten Monaten ebenfalls auf diese Filtertechnologien umrüstet, wird sich dieser Vorteil des Ceed bald auch real - so steht zu hoffen - в saubere Luft auflösen.

Dabei dürfte eine weitere Abweichung zum Kia-Antriebsportfolio verschwinden. Der mittlere 1.6 CRDi des Hyundai sollte wie sein Gegenüber dann 115 statt 110 PS leisten (Kraftstoffverbrauch kombiniert Ceed / i30 alt: noch keine offiziellen Angaben / 4,1 литр на 100 км, выбросы CO2 109 г / км и энергетическая классификация: A). Die stärkste Ausbaustufe des Selbstzünders wird wie im Ceed weiter 136 PS bereitstellen; die Schwächste mit 95 PS gibt es im Kia bis auf Weiteres nicht (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 3,8 / 4,1 литра на 100 км, 98/109 г / км CO2 и Energieeffizienzklasse: A + / A).Die Benziner-Grundausstattung gleicht в Bezug auf die Leistung indes exakt der des Hyundai. Der 1.4, ein Vierzylinder-Sauger, leistet 100 PS; der 1.0 T-GDI, ein Dreizylinder-Turbo, kommt auf 120 und der 1.4TT-GDI dank vier aufgeladenen Zylindern auf 140 PS (Kraftstoffverbrauch kombiniert i30: 5,6 / 5,0 / 5,5 литров на 100 км, 130 / 115/125 г / км CO2 und Energieeffizienzklasse: C / B / B; Ceed noch keine Angaben). Speziell die beiden Ottomotoren mit Turbolader schieben die kompakten Koreaner flott an; sportlich ist der Vortrieb auf Wunsch vorerst nur im i30: dank der N- und N-Performance-Varianten des 1.4 T-GDI с 250 и 275 л.с. Der Ceed wird erst 2019 eine zugkräftige GT-Variante erhalten; ein Hybrid-Motor wird ebenfalls folgen.

Ceed sieht genauer hin & zieht agiler davon

Zum Abschluss richten wir unsere Aufmerksamkeit in der Mitte ganz auf die Mitte aus. Dass Hyundai bei der Qualität mächtig zugelegt hat, musste vor Jahren ein heute weniger gern zitierter Ex-VW-Vorstandschef feststellen. Kia folgt dem großen Bruder в дизельном стиле Disziplin nach. Der jüngste Beleg: das runderneuerte Cockpit des Ceed .Billiges Macho-Hartplastik ist passé, der Kunststoff darf bei den Koreanern seine weiche Seite zeigen; die Knöpfe uns Tasten rasten satt und knackig ein. Insgesamt fällt uns die Orientierung im klassisch gestalteten Ceed eine Spur leichter als im futuristischer gezeichneten i30 - aber das ist Geschmackssache. Quantitativ messbar ist der um zwei Zoll größere Touchscreen der mittleren Infotainment-Ausstattung; außerdem ist die Smartphone-Integration с Apple CarPlay и Android Auto и Navi Verfügbar.

Seinem Plattform-Spender einen Schritt voraus ist der Kia darüber hinaus bei den Fahrer-Assistenzsystemen . Gegen Aufpreis fährt der neue Ceed mit seinem Stauassistenten teilautonom durch den zähflüssigen Verkehr - ein Kunststück, welches der i30 nicht beherrscht. Для золота: Die Sicherheitsausstattung ist bereits ab Werk bestens bestückt - unter anderem mit einem fußgängererkennenden Notbrems- und einem aktiven Spurhalteassistenten. Und wie fahren sich die zwei Golf-Jäger? Hyundai i30 höchst komfortabel, leise und stable - der Kia aber spürbar agiler.Dessen von Grund auf überarbeitetes Fahrwerk schafft es dennoch, die Federn komfortabel federn zu lassen.

Technische Daten der Modelle im Vergleich:
Hyundai i30 KIA cee’d
PS-Anzahl: 95 л.с. до 140 л.с. 100 л.с. до 204 л.с.
кВт-Anzahl: от 70 кВт до 103 кВт от 73 кВт до 150 кВт
Antriebsart: Frontantrieb Frontantrieb
Getriebeart: DSG, Мануэль DSG, Мануэль
KraftstoffАртикул: Дизель, Бензин Дизель, Бензин
Verbrauch (kombiniert): 3,6 до 5,7 л / 100 км 3,6 до 7,4 л / 100 км
Выбросы CO2: 95 до 134 г / км 94 до 170 г / км
Effizienzklasse: A + бис C A + бис E
Отклонение от нормы: Euro 6 (grüne Feinstaub-Plakette)

Fazit: Der Kia Ceed liegt in unserem Golf-Jäger-Vergeich eine Reifenprofiltiefe voran. Absetzen kann er sich vom i30 durch die modernere Assistenz-Technik und das agilere Handling. Zwei Jahre mehr Garantie gibt es obendrauf - und etwas günstiger wird der neue Kia ebenso sein. Bei MeinAuto.de legt der Ceed in Bälde wie üblich mit satten Rabatten los. Auch für den Hyundai i30. wird es diese nach der gerade stattfindenden Überarbeitung wieder geben. (нау)

Derweil - это Kompaktklasse in unserem Autohaus online durch zahlreiche andere günstige Neuwagen vertreten.Стоимость в форме VW Golf составляет 14 670 евро и 21,3%, стоимость Opel Astra составляет 12,142 евро, 36,1% - Seat Leon 13,606 евро и 29,5% Neuwagen Rabatt. Ebenso reich ist die Auswahl bei der Finanzierung. Sie erstreckt sich vom niedrig verzinsten Autokredit bis zum attktiven Autoleasing.

,

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения

Ошибка выполнения

Описание: Ошибка приложения на сервере. Текущие пользовательские настройки ошибок для этого приложения не позволяют просматривать подробные сведения об ошибке приложения удаленно (по соображениям безопасности). Однако его могут просматривать браузеры, работающие на локальном сервере.

Подробности: Чтобы подробные сведения об этом конкретном сообщении об ошибке можно было просматривать на удаленных машинах, создайте тег в файле «web.config "файл конфигурации, расположенный в корневом каталоге текущего веб-приложения. Этот тег должен иметь атрибут" mode ", установленный на" Off ".

  <Конфигурация>     

Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
  <Конфигурация>     

.

Смотрите также